О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 22 апреля 2009 г.

Продажа в Пскове мебельного магазина и Торгового центра.

Срочно продаётся действующий мебельный магазин "НОСОРОГ"
в центре города Пскова!

*Площадь - 330 м2.
*Широко известный в Пскове бренд.
*Цена - 9,5 млн. рублей.
*Торг уместен.
*Прямая продажа. Продаётся в связи с переездом хозяина в другую страну.


Суперпредложение! Продаётся весь первый этаж популярного действующего Торгово-развлекательного комплекса в центре города Пскова!

*Площадь - 4000 м2.
*Широко известный в Пскове бренд.
*Цена - договорная.
*Находится на центральной улице города.
*Прямая продажа. Продаётся в связи с переездом хозяина в другую страну.


Телефон +7 (911) 365-15-10.
Подробности по nosorogpskov@mail.ru

по производству деревянных окон

ДЕРЕВООБРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ
изготовит и смонтирует

1. Деревянные евроокна
2. Деревянные фасадные системы
3. Остекление лоджий
4. Деревянные оконные блоки нестандартных сечений
5. Деревянные двери
6. Элементы интерьера из дерева
7. Мебель
8. Малые формы


С нами Вы получаете:
лучшие цены, точно в срок высочайшее качество
нашей продукции и услуг

Звоните: 8 (906) 092-48-59

г. Москва

метро Водный стадион

Управление финансами. КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ДЕНЕГ. ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ

Международная компания "H-aRt" +38 (044) 206-72-75 (77), i.eshenko@h-art.com.ua , www.h-art.kiev.ua

Управление финансами
Ни для кого уже не секрет, что кризисы имеют искусственное происхождение. Эта махинация направлена, как не сложно догадаться, на перераспределение собственности в пользу ее создателей. И пусть мы не можем отменить кризисы, давайте посмотрим, как мы с вами можем построить свой бизнес таким образом, чтобы он был практически неуязвим для подобного рода махинаций. Другими словами, давайте поговорим о том, как добиться платежеспособности, а, следовательно, жизнеспособности бизнеса.
Первым шагом на пути к платежеспособности является расчет минимального дохода компании (ее "прожиточного минимума"), который должна зарабатывать компания за неделю только для того, чтобы хоть как-то удержаться на плаву. Этот доход представляет собой сумму обязательных расходов, которые компания просто не может не выплатить. Этот минимальный доход называется "точкой безубыточности".
Далее нам необходимо увеличить расходы, но внимание: увеличить не фактические расходы, а увеличить потребность компании. Так, необходимо сформировать "резервный фонд", выделив для этого отдельный расчетный счет, а затем еженедельно отчислять на этот счет обязательный процент от недельного дохода компании. При этом отчисления в резервный фонд необходимо "замаскировать" под обязательный первостепенный платеж, создав тем самым у ТОП - состава компании идею, что точка безубыточности находится гораздо выше, чем она есть на самом деле. Таким образом, топ-состав подводится к тому, что для компании необходим минимальный обязательный доход ("прожиточный минимум компании"), обеспечивающий ее выживание, который на самом деле много выше реальной точки безубыточности. Этот завышенный доход становится минимально необходимым, т.е. таким, без которого выживание становится невозможным. И компания начинает зарабатывать денег ровно столько, сколько нужно, чтобы покрыть эти "обязательные расходы". Но теперь часть дохода откладывается в резервные фонды (неприкосновенные для организации фонды)! Вот такой фокус!

  • От каких факторов зависит финансовая стабильность
  • На чем основная масса компаний теряет деньги
  • Каков секрет платежеспособности и точные действия по ее восстановлению
  • Как оптимизировать расходы компании, или как выжить ТОЛЬКО за счет имеющихся в организации активов
  • Как контролировать финансовые потоки: как организация может тратить меньше, чем зарабатывает
  • Каким является комплекс финансовых мероприятий, который позволяет своей компании быть стабильной

Практикум для владельцев и первых лиц компании
КАК СОХРАНИТЬ БИЗНЕС В УСЛОВИЯХ ДЕФИЦИТА ДЕНЕГ.
ОПТИМИЗАЦИЯ РАСХОДОВ
г. Киев, 29 апреля 2009 г.
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ СЕГОДНЯ
+38(044) 206-72-75
+38(044) 206-72-77
Международная компания "H-aRt"

Украина
г. Киев
Проспект Героев Сталинграда, 20
Т\ф +38 (044) 206-72-75 (77)
Эл.почта: i.eshenko@h-art.com.ua
Отзыв о системе управления финансами, которую мы предлагаем Вам освоить на практикуме:
"В нынешней ситуации кризиса инструмент "Система финансового планирования", показал огромную эффективность, так как он позволяет нам грамотно распределять финансовые средства, что обеспечивает бесперебойную работу нашей компании и дает возможность увеличить долю рынка и прибыль компании. С помощью этого инструменты мы смогли оптимизировать затраты предприятия"
Председатель Правления ОАО "Луцк Фудз" (ТМ "Руна")
Практикум "Как сохранить бизнес в условиях дефицита денег. Оптимизация расходов"
СКИДКА 15%

Куpєpська достaвка peкламної прoдукції

 Коммерческое предложение «Рекламно – Курьерской службы Соната».

 1. Мы предлагаем Вам рассылку продукции рекламно–информационного характера (буклеты, листовки,  журналы, газеты и т.д.)
 • по офисам г. Киева (около 32000 юридических адресов).
 • по киевским бизнес – центрам (более 85, около 3000 компаний).
 • по почтовым ящикам элитных новостроек Киева (более 45 000 квартир).
 • по элитным коттеджам (4604 адресов) Киева и Киевской области (30 км. зона).
 • «Директ-мейл» - доставка рекламной продукции на имя руководителя\заместителя\топ-менеджера компании

 2. Разработка и проведение промо-акций (BTL – акций) .
 • раздача рекламной продукции возле метро, ТЦ, ВУЗов, на рынках, на выставках, и т.д.
 • консультация и дегустация по продукту – в супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах
 • Стоимость промо-акции просчитывается индивидуально (ориентировочно 18 грн\час работы).

 3. Хорека.
 Размещение рекламной продукции на стойках в:
 • бизнес центрах;
 • банках;
 • ресторанах;
 • фитнес-центрах;
 • развлекательных центрах;
 • частных медицинских учреждениях;
 • автосалонах.
 Стоимость зависит от количества выбранных заведений и периода размещения рекламных материалов.

 4. Все виды полиграфических услуг:
 • высококачественная и оперативная полиграфия: визитки, листовки, плакаты.
 • также рекламную продукцию для нанесения логотипа компании на: ручки, зажигалки, чашки, календари,  одежду и т.д.

 5. Транспортно-экспедиционные услуги:
 • международные автомобильные перевозки с\до Европы и стран СНГ;
 • траспортные услуги по Киеву и Украине;
 • доставка негабаритных, опасных грузов;

Ценовая политика:
Распространение по почтовым ящикам (база около 900 000 ящиков)

Количество экземпляров

До А4 формата

До А3 формата

Журнал до 100 грамм

 от 1000

 0.08

 0.09

 0.54

 от 10 000

 0.06

 0.08

 0.16

 от 100 000

 0.045

 0.055

 0.14

 Антикризисная скидка – 15  %

 Распространение по почтовым ящикам элитных домов (все районы Киева 60 000 ящиков)

 Количество  экземпляров

 До А4 формата

До А3 формата

Журнал до 100 грамм

 от 1000*

 0.12

 0.15

 0.21

 от 10 000*

 0.10

 0.13

0.19

 *- выборка с базы производится по направлениям
 Антикризисная скидка - 15 %
 Адресная рассылка (Direct mail)
 Стоимость адресной рассылки зависит от кол-ва рассылаемой продукции, степени удалённости адресатов,  срочности заказа и рассчитывается индивидуально.

 Покрытие больше 100 городов Украины.

 Будем рады сотрудничать с Вами!!!
 Контактная информация:
 тел. 8 044 573 - 01 –71
 тел. 8 044 586 – 41 – 40

Печать цифровых фотографий от 10х15 до А4 дома!!! Забудь про фотосалоны - это прошлый век!




ФОТОПРИНТЕР EPSON T26 + СНПЧ +ЧЕРНИЛА всего за 997 грн!

Доставка по Украине!

Чернил за 190 грн. хватит до 2000 фото 10х15. Себестоимость отпечатка 9 копеек + фотобумаги 40 копеек. Итого 49 копеек за цифровое фото 10х15!

Узнай больше на inksystemltd.com.ua
Консульации по ICQ : 362-830-377


Представительства по Украине
Киев опт
+38 044 383 84 48
Киев розница
+38 044 229 95 87
Киев радиорынок
+38 044 360 92 98
Киев Нивки
+38 044 383 97 31
Алчевск
+38 06441 344 12
Белая Церковь
+38 044 634 80 79
Винница
+38 0432 69 38 74
Винница
+38 0432 57 60 27
Винница
+38 0432 671 444
Геническ
+38 05534 36 832
Горловка
+38 0624 59 86 31
Горловка
+38 050 731 35 68
Днепродзержинск
+38 067 970 02 45
Днепропетровск
+38 056 788 81 06
Днепропетровск
+38 056 789 31 72
Донецк
+38 062 348 50 79
Донецк
+38 062 348 76 34
Дубно
+38 03656 4 17 35
Евпатория
+38 06569 2 82 12
Желтые Воды
+38 05652 2 84 63
Житомир
+38 0412 445 827
Житомир
+38 0412 448 087
Запорожье
+38 061 220 29 11
Запорожье
+38 061 270 83 30
Ивано-Франковск
+38 034 27 111 89
Ивано-Франковск
+38 0342 77 63 15
Керчь
+38 06561 42 900
Кировоград
+38 0522 34 65 59
Коростень
+38 063 829 14 69
Коростышев
+38 0413 03 51 19
Краматорск
+38 0626 44 25 24
Кременчуг
+38 0536 70 26 71
Кременчуг
+38 0536 77 77 50
Кривой Рог
+38 0564 66 35 79
Луганск
+38 0642 97 42 61
Луцк
+38 0332 75 16 68
Львов
+38 032 233 41 70
Малин
+38 066 107 29 17
Мариуполь
+38 0629 49 95 35
Николаев
+38 0512 36 00 03
Новомосковск
+38 050 320 88 48
Представительства по Украине (продолжение)
Одесса
+38 048 701 35 38
Полтава
+38 0532 50 84 96
Ровно
+38 0362 45 02 70
Ровно
+38 0362 22 33 42
Симферополь
+38 0652 70 82 38
Скадовск
+38 068 196 46 06
Славянск
+38 0626 66 59 40
Стаханов
+38 050 475 99 39
Сумы
+38 0542 770 201
Тернополь
+38 0352 42 39 50
Ужгород
+38 0312 67 35 40
Ужгород
+38 0312 65 45 05
Узин
+38 04463 2 11 66
Умань
+38 04744 3 27 12
Харьков
+38 057 756 81 93
Харьков
+38 057 764 48 10
Харьков
+38 057 719 52 65
Харьков
+38 057 714 24 50
Хмельницкий
+38 0382 70 47 75
Хуст
+38 03142 454 35
Черкассы
+38 0472 56 07 09
Червоноград
+38 03249 4 25 45
Чернигов
+38 0462 97 01 55
Энергодар
+38 066 727 53 27
Представительства по России
Москва
+7 295 585 72 17
Санкт-Петербург
+7 812 925 87 14
Архангельск
+7 921 819 03 07
Владимир
+7 920 921 30 60
Воркута
+7 82151 754 40
Ижевск
+7 904 319 86 81
Курск
+7 951 310 25 99
Нефтекамск
+7 927 300 30 20
Нижневартовск
+7 922 440 12 05
Октябрьский
+7 34767 6 75 57
Пыть_Ях
+7 922 119 80 50
Радужный
+7 950 523 07 37
Самара
+7 84635 354 54
Сургут
+7 922 761 3321
Уфа
+7937 355 6668
Ханты-Мансийск
+7 902 814 2462

Дачи в Подмосковье

Купи свой дом сейчас . Специальные цены конца апреля !
http://22doma.ru

STOP!!! Эротическая харизма. Техн0логия "ЗАРАЖЕНИЕ"

Внушайте руководству выгодное вам мнение
Диктуйте мысли и поступки своим подчиненным
Вдохновляйте и мотивируйте людей на полную отдачу
Психологически прессингуйте своих конкурентов
Контролируйте и управляйте процессом общения
Добивайтесь 200% результатов на переговорах
Получите авторитет и власть в бизнесе
Почувствуйте всю мощь своего влияния
Станьте Харизматичным Лидером
Поднимитесь над толпой!

"КУКЛОВОДЫ"
Ударный тренинг влияния и манипулятивных технологий.

25-26 апреля, г. Киев


После тренинга, вы сможете:
- Понимать психологические ╚зацепки╩ человека и пользоваться его слабыми местами;
- Управлять человеком как компьютером, нажимая на нужные ╚кнопки╩;
- Легко заводить полезные знакомства в любой ситуации;
- Производить нужное Вам впечатление на людей;
- Быстро входит в доверие к незнакомым людям;
- Создавать доверительные отношения с собеседниками;
- Убеждать оппонента и выигрывать споры;
- Ломать аргументацию противника;
- Внедрять в сознание собеседника необходимое Вам мнение и решение;
- Вдохновлять и мотивировать подчиненных;
- Психологически принуждать собеседника сделать необходимое;
- Создать устойчивый имидж харизматичного Лидера;
- Свободно уходить от манипуляции и психологического давления.

Ваша эффективность повысится в ситуациях:
- Проведение собраний;
- Презентации и публичные выступления;
- Общение с бизнес партнерами;
- Переговоры и жесткие переговоры;
- Прямые продажи;
- Управление подчиненными;
- Общение с трудными собеседниками;
- Споры и конфликтные ситуации;
- Личностное общение.


--------------------------------------------------------------------------------


ВНИМАНИЕ!

13 лучших технологий влияния и 15 приемов манипуляции в одном тренинге.


--------------------------------------------------------------------------------


Полная программа тренинга:

Блок 1. Объекты манипуляции.
- Типология объектов манипуляции.
- Типология влиятельных людей.
- ╚Я ОК, Ты ОК╩. 4-х тактная модель ущербности Личности.
- 3-х позиционное общение между людьми.
- 2 основные мотивации человека (по Павлову).
- Как человек принимает решение.

Блок 2. Влиятельный имидж.
- Визуальный код доступа к сознанию собеседника.
- Психология цвета.
- Визуальное нападение и уход от давления.
- Секреты создания ╚ударного╩ имиджа.

Блок 3. Вербальные способы воздействия.
- Искусство задавания вопросов.
- Приемы убеждения.
- Приемы управления разговором. Смена темы. Завершение разговора. Перехват инициативы.
- Психологическое карате. Техники психологической атаки.
- Психологическое айки-до. Техники ухода от манипуляции.
- Управление подчиненными. Эффективные команды и приказы.

Блок 4. Невербальные способы воздействия.
- 3 зоны общения человека.
- Как войти в доверие без слов.
- Как преодолеть фильтры сомнения собеседника.
- Психогеография общения.

Блок 5. Манипуляция взглядом.
- Сила взгляда. Эмоциональный контакт с человеком.
- Агрессивный взгляд. Эмоциональная атака.
- Интеллектуальный взгляд. Амортизация атаки.
- Харизматичный взгляд.

Блок 6. Эмоциональная манипуляция.
- Принцип социального доказательства.
- Психокомплексы человека как основа для манипуляции.
- 9 болевых точек человека.
- Комплименты. Правила создания эффективных комплиментов.
- Алгоритм создания личного обаяния.
- Маркировка и создание необходимой эмоции у собеседника.
- Технология ╚Маркировка╩.
- Навязывание эмоционального фона собеседнику.
- Вдохновляющая речь Лидера.

Блок 7. Манипуляция подсознанием человека.
- Скрытые приказы в выступлении и рекламных текстах.
- Техники создания манипулятивных текстов (реклама и СМИ)
- Технология ╚Заражение╩.
- Любовь и доверие с первого взгляда. Технология ╚Заражение╩.
- Скрытый прессинг психики. Технология ╚Заражение╩.
- Эротическая харизма. Технология ╚Заражение╩.

Блок 8. Техники россыпью.
- Вызов симпатии, доверия и интереса.
- Как получить любую информацию от человека.
- Присоединение и управление собеседником.
- Прием ╚Должник╩

Блок 9. Философия манипулятора.
- Формула влияния.
- Защита от манипуляции.
- Метапозиция ╚Победитель╩ в общении.
- Профилактика давления в свой адрес.
- Приемы создания имиджа ╚Харизматичный Лидер╩

--------------------------------------------------------------------------------

Регламент тренинга:
Даты проведения: 25-26 апреля.
Время занятий: с 10.00 до 19.00

Стоимость участия одного человека - 2770 грн.


Звонмите по телефону: (044)_228_55_32


--------------------------------------------------------------------------------

P.S.
Не стыдно манипулировать людьми, стыдно это делать плохо.

Перепрыгивай любые препятствия

ДжеДжамперс новый спортивный снаряд для всей семьи.

http://jjumping.ru

Первичка без ошибок.

Центр повышения квалификации
15 мая 2009 г.
"Первичка" без ошибок. Что проверяют налоговые органы?
Оформление счетов фактур на авансы выданные.
Ошибки в оформлении первичных бухгалтерских документов могут дорого
обойтись организации.
Каким образом сделать так, чтобы с "первичкой" всё
было в порядке? На что в первую очередь надо обращать внимание при
составлении и оформлении первичных документов для бухгалтерского и
налогового учета?
Как правильно оформлять и хранить документы? Каков
порядок проведения документальных проверок? Какие нарушения в оформлении
"первички" могут быть чреваты особенно серьезными?
На эти и другие вопросы,
касающиеся документирования учетных операций, слушатели получат подробные
ответы и разъяснения в ходе семинара

Первичные документы налогового учета. Первичные документы для учета ГСМ Кассовые чеки: порядок выдачи, учета и хранения.
Счета-фактуры на авансы выданные: в каких случаях составляется счет-фактура, в каких случаях можно обойтись без счетов-фактур. Сроки выставления счета-фактуры на авансы выданные. Требования к оформлению счета-фактуры, обязательные реквизиты счета-фактуры. Сложности документооборота счетов-фактур на авансы выданные. Особенности заполнения Книги покупок и книги продаж по счетам-фактурам на авансы выданные.
А так же Бланки строгой отчетности, Хранение первичных учетных документов. Представление первичных учетных документов государственным органам.
Изъятие первичных учетных документов.
Выемка документов и предметов. Изъятие жесткого диска компьютера и его вскрытие. Юридическая сила информации. Налоговая ответственность за отсутствие первичных учетных документов: когда и какие первичные документы могут служить основанием для возбуждения уголовного дела в отношении должностных лиц организации за неуплату налогов.

Стоимость участия семинара 6000 руб. (в том числе НДС)

Заявки на участие по телефонам: (495)506-30-78, 741-87-05
Место проведения семинара Москва, УЦБА

Китай услуги

Снижаем РИСКИ

по работе с КИТАЙСКИМИ производителями!!!

-влияем на уменьшение себестоимости товара

-контролируем целевое назначение денежных средств в Китае

-находим нужный товар в Китае

-предлагаем услуги по доставке и таможенной очистке

-организовываем изготовление товара в Китае под торговой маркой клиента

- осуществляем полный цикл работ √ от поиска товара до поставки на склад в Украине

(044) 251-45-64, ukrbizchina@gmail.com

Центр патентных услуг

Поможем зарегистрировать Ваш товарный знак,

Тел.: (495) 646- 01-73

Обращайтесь в

Центр патентных услуг "МАРКА- ПРО",

если Вы хотите

зарегистрировать Ваш товарный знак, другие объекты интеллектуальной собственности, лицензионные договоры на право пользования ими, авторские права и т.п.

 

Наши патентные поверенные проконсультируют Вас по вопросам, связанным с регистрацией и защитой объектов интеллектуальной собственности, передачей прав на их использование, выполнят весь спектр необходимых работ по регистрации Ваших товарных знаков, изобретений, лицензионных договоров, договоров уступки, франшизы и т.п., подготовят и передадут в Патентное Ведомство РФ полный пакет документов для регистрации Ваших прав интеллектуальной собственности.

Мы работаем профессионально и ответственно.

Будем рады видеть Вас в наших офисах:

- в центре, вблизи станции метро "Арбатская",

и

- недалеко от ст. метро "Юго-Западная".

 

Контактный телефон (многоканальная линия): (495) 646- 01-73

newmarkpro.ru

 

 

 

Внeдpение систeмы мeнеджмента качества

Новые изменения в ISO 9001 версии 2008 года.
КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА НА ПРЕДПРИЯТИИ?

Семинар28 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса ПРОИЗВОДСТВА и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, руководители подразделений, руководители служб качества, руководители отдела функционирования системы менеджмента на предприятии.

ЦЕЛЬ

Ознакомиться с новыми требованиями международного стандарта ISO 9001 версии 2008 года. Познакомиться с принципами менеджмента качества. Приобрести навыки и практические аспекты в области РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИИ системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001. Получить знания об этапах выполнения данного проекта.

БИЗНЕС- ТРЕНЕР

Александр Григорьевич Топольницкий, Генеральный директор научно-технического центра «ПАРТНЕР ИСО», консультант с более чем 10 летним опытом работы. Опыт внедрения более 45 систем управления на соответствие международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 13485, ISO 22000, OHSAS 18001. Оказание индивидуальных консультаций по организации управления внутренними процессами на таких предприятиях как: ЧП «ГАЛИТ», ООО «Ромстал Украина», ООО «ЕвроТрансСервис», ОАО «Укртранс», ООО «САПСАН», МНПФ «ГАММА», ОАО «Большевик», ЧП «Пожарный профилактик» и др.

ПРОГРАММА
  1. Основы менеджмента качества. Принципы. Термины, определения

  2. Ознакомление с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008. Акцент на новых требованиях 2008 года.

  3. Документооборот системы менеджмента качества (СМК)

  4. Внутренний аудит СМК

  5. Пять этапов РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМК:

    1. Подготовительно-аналитический этап

      • Обучение принципам менеджмента качества и требованиям стандарта ISO 9001
      • Проведение диагностического аудита
      • Оформление первичных документов : организационной структуры, матрицы ответственности, комплексного плана разработки и внедрения СМК

    2. Разработка документооборота СМК

      • Разработка черновиков документов СМК
      • Доработка документов с руководителями подразделений
      • Согласование и утверждение проектов документов

    3. Подготовка внутренних аудиторов

      • Подготовка материалов для проведения обучения: практических работ по оценке понимания требований стандарта; планирования аудита; формулировании вопросов; оформление несоответствий
      • Проведение обучения
      • Проведение экзамена

    4. Внедрение СМК

      • Разработка плана внедрения СМК
      • Распространение документов СМК по предприятию
      • Ведение документов и внесение изменений (по необходимости) во время апробации документооборота
      • Проведение 1-го внутреннего аудита СМК
      • Проведение комплексного аудита СМК
      • Сбор данных и проведение анализа со стороны высшего руководства.

    5. Сопровождение во время сертификации СМК.

      • Знакомство с порядком проведения сертификационного аудита
      • Проведение предсертификационного тестирования сотрудников предприятия
      • Участие в сертификационном аудите. Согласование несоответствий с внешними аудиторами.
      • Формулирование корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационного аудита
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес frolova_office@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Безлимитные звонки в 48 стран мира!!!



--
Сергей - e-mail:  serii-nuta@mydcom.com

https://sites.google.com/a/mydcom.com/bezlimit/

Иностранные работники.

Установлен и начал действовать новый порядок выдачи
разрешений на работу "безвизовым" иностранцам.
До 1 мая 2009 г. работодатель должен подать заявку на привлечение
иностранной рабочей силы в 2010 г.
В противном случае ему может быть отказано в трудоустройстве иностранцев.
С 1 июля 2009 г. будет применяться новый порядок осуществления ФМС и иными
контролирующими органами проверок применения иностранной рабочей силы. С 1
января 2009 г. изменены полномочия милиции.

27 апреля 2009 г.
Иностранные работники. Требования УФМС, арбитражная практика.
Подробный методический материал
Российское законодательство в сфере привлечения иностранной рабочей силы.
Привлечение и использование иностранных работников из стран с визовым
порядком. Особенности правового регулирования труда работников-иностранцев
на территории РФ. Трудовой договор с работником-иностранцем Обязанности
работодателей, использующих труд иностранцев. 5.Ответственность работодателя
за нарушение правил привлечения и использования иностранной рабочей силы
6.Ответы на вопросы участников семинара. Практические рекомендации юриста.

Стоимость участия семинара 7200 руб. (в том числе НДС)
По окончании семинара выдаётся сертификат.
В течение двух недель после окончания семинара, лектор отвечает на Ваши
вопросы
Место проведения: г.Москва, м. Рижская, УЦБА
Заявки на участие и дополнительная информация
по тел.(495)506-30-78,741-87-05

Интернет быстро и недорого

СКОРОСТНОЙ ИНТЕРНЕТ И ТЕЛеВИДЕНИЕ НА ДАЧЕ!

Быстро и дешево! 

 

позаботься заранее о качественном отдыхе!!!

 

скоростной Спутниковый интернет не даст тебе скучать в
перерывах между активным отдыхом:

·         полная независимость от наземных каналов связи

·         сетевые игры

·         IP-телефония 

·         возможность подключения московских телефонных номеров

·         банковские и биржевые on-line сервисы

·         удаленное управление офисом и домом

·         удаленное видеонаблюдение и многое другое

·         скорость доступа до 4 Мбит/с

·         безлимитные тарифы от 3000 рублей в месяц

·         оплата по трафику от 10 копеек за 1 Мб

·         быстрая установка в любой точке России

 

с цифровым Спутниковым телевидением ты будешь смотреть
десятки каналов в высочайшем цифровом качестве - тебе
больше не нужно ограничивать себя в просмотре любимых передач!

 

·         высочайшее цифровое качество

·         возможность подключить от 40 до нескольких сотен бесплатных каналов,

·         разнообразные платные тематические подборки (спорт, футбол, детские каналы, фильмы, мода, новости и многое другое)

·         быстрая и недорогая установка

 

 

ВЫСОЧАЙШЕЕ КАЧЕСТВО!!!

низкие цены!!!

Стоимость подключения к асинхронному интернету от 10 000 рублей!

Стоимость подключения к двустороннему интернету от 75 000 рублей!

Стоимость подключения телевидения от 7 000 рублей!

* ВСЕ цены включают стоимость оборудования, монтаж и настройку "под ключ",

гарантийное обслуживание и техническую поддержку!

 

S  k y T  e k ~ r u s . c  o m

 

Т. 5 O4 ~ 7O  O5

Пpактикум чaстного пpедпpинимателя

 

ПРАКТИКУМ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Семинар23 апреля2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
  • Превышение 500 тыс.- что выгоднее делать- открывать фирму, регистрировать коллег. Можно ли в случае превышения- работать без уплаты 15% до конца квартала.
  • ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: процедура «оскарження» актов проверки(решений- уведомлений). Уникальная юридическая практика. Учредитель|ЧП|сотрудник в одном лице.
  • Штраф за неведение учета товаров для ФОП: перспектива наложения в 2009 г.
ПPОГPАММА
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Как правильно заполнить заявление на уплату единого налога. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению. Проверка существующего свидетельства. Виды деятельности: как правильно заполнить заявление (разбор самых распространенных ошибок при осуществлении посреднических операций в издательском деле и др.), какие виды деятельности указывать при оказании информационно-консультационных и маркетинговых услуг. ВНИМАНИЕ! Срок довнести «необходимые» виды деятельности 15.03.09: как это сделать если нет в перечне налоговой: образцы заявлений- в раздаточном материале.
  • Проверка ЧП. Новые методические рекомендации в 2009: кто в первую очередь попадает под проверку: «рисковые виды деятельности»- рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под «лупу» рассылающих, как обосновать, что платить не надо. Размеры «плановых» штрафов- что выгоднее идти в суд или по процедуре апелляционного обжалования.
  • Трудовые отношения ЧП. Возможность заключать с работниками гражданско-правовые договора: новые ставки с 13.01.09, правила регистрации, существенные условия договора. С какими категориями работников нельзя заключать такие договора. Возможно ли проведение экспертизы: заключен трудовой договор или гражданско-правовой. Ведение трудовых книжек наемных работников. Когда можно не принимать человека на работу, а оформить гражданско-правовой договор. Как засчитывается единый налог с пенсионными взносами. Когда ЧП платит пенсионный за себя. Пенсия у ЧП: надо ли доплачивать в Пенсионный фонд. Другие социальные выплаты (больничные, декретные).
  • Дополнительное налогообложение "единщика". 4 случая дополнительного налогообложения НДФЛ, Пенсионным и соцстрахами ЧП на едином налоге - как этого не допустить. Какое налогообложение ЧП на едином налоге, если вследствие неправильного заполнения свидетельства облагают на общих основаниях, как уменьшить базу налогообложения, не платить соцстрахи.
  • Копии каких документов должно предъявлять обычное предприятие, сотрудничающее с ЧП при проверке: насколько требование ГНАУ законно, последствие отсутствия некоторых документов.
  • Наличное денежное обращение. Ошибки при использовании счета, приводящие к дополнительному налогообложению. Как и куда записывать наличную выручку, чтобы не оштрафовали. Нужно ли вести кассовую книгу. Каким документом лучше всего оформить продажу.
  • Мнимая сделка по материалам налоговых разъяснений. Как это выглядело на практике при проверке.
  • ЧП, работающий на предприятии как сотрудник: как правильно заключить договор и оформить первичную кадровую документацию. Дополнительные осложнения: если сотрудник является начальником.
  • Представление интересов ЧП по доверенности - нюансы.
  • Как правильно оформить ЧП, который осуществляет торговлю из Вашего офиса.
  • Работа по посредническим договорам: комиссия, поручение. Можно ли на едином налоге осуществлять комиссионную торговлю - последнее фискальное письмо. Судебная практика. Образцы заключения договоров в раздаточном.
  • НДС. Нюансы на едином налоге.
  • Применение обычных цен. Продажа ниже себестоимости.
  • Аренда у ЧП и физического лица. Доверительное управление как альтернатива аренды. Как узнать, применяется ли к вашему случаю "минимальная сумма арендного платежа". Как избежать нотариального заверения договора - 4 варианта. Последствие сдачи жилой недвижимости в аренду для арендатора и арендодателя.
  • Ведение книги доходов и расходов. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку, ведение учета товаров по месту реализации - есть ли штраф. Заполнение графы расходов - 3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  • Наличие приходных документов. Когда они все-таки могут понадобиться ЧП. Как правильно отвечать на вопрос: "А вдруг Вы купили товар у физического лица и не удержали НДФЛ?".
  • Складской учет у ЧП.
  • Налогообложение доходов ЧП на общей системе при выплате дохода (предприятием): как этого избежать.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться