О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 17 марта 2009 г.

Об акциoнeрных общеcтвах

Реформирование корпоративного управления в рамках вступления в силу Закона Украины «Об акционерных обществах», правовой анализ, практическая реализация, способы защиты от рейдерства

Семинар26 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

29 октября 2008 года официально опубликован Закон Украины «Об акционерных обществах» от 17.09.2008 г. № 514-VI, который устанавливает принципиально новый подход к созданию, деятельности и ликвидации акционерных обществ в Украине. Законодатель отвел весьма короткий срок, в течение которого действующие ОАО и ЗАО должны подстроиться под новые «правила игры». В течение ближайших 2 месяцев руководителям, юристам и акционерам необходимо не просто изучить законодательные новации, но и реализовать на практике требования нового Закона.

Приглашаем Вас принять участие во Всеукраинском Практикуме, посвященном вопросам практической реализации Закона Украины «Об акционерных обществах».
ПРОГРАММА
  1. Порядок вступления в силу и применения норм Закона Украины «Об акционерных обществах»: что применять завтра, что через 6 месяцев, а что через 2 года?
  2. Виды и формы существования акций. Бездокументарная форма существования: обязательна или нет?
  3. Санкции к АО: когда, за что и как? Можно ли применять санкции, если нарушение осуществили акционеры? Проект новых законодательных требований относительно ответственности АО.
  4. Публичное и частное АО: отличия между ними, какую форму лучше выбрать. Что будет с ОАО и ЗАО? Необходимо ли проходить процедуру преобразования?
  5. Новые подходы к преимущественному праву акционеров на приобретение акций: в каких случаях возникает, способы и порядок его реализации.
  6. Новые условия размещения и обращения акций: обязательное прохождение листинга, купля-продажа на фондовой бирже, определение цены акций, рыночной стоимости имущества и эмиссионных ценных бумаг, оплата акций.
  7. Создание АО после вступления в силу Закона: старые процедуры по новым правилам.
  8. Увеличение (уменьшение) уставного капитала: как осуществить эмиссию акций согласно действующим требованиям ГКЦБФР и с учетом новых положений Закона. Новые последствия сравнения стоимости чистых активов с размером уставного капитала.
  9. Существенные правочины с активам АО: новый порядок заключения, правочины, которые заключаются лицами, заинтересованными в их совершении.
  10. Обнародование информации о деятельности АО: создание собственной Web-страницы обязательно или нет? Взаимодействие с аудитором: кто выбирает? Может ли аудитор быть консультантом АО? Хранение документов в АО.
  11. Общие собрания акционеров: революционные изменения. Применять ли новые нормы Закона при созыве и проведении собраний в 2009 году?
    - Новые подходы к порядку созыва и проведения; регистрация акционеров (новые требования к оформлению документа, на основании которого проводится регистрация) и определение кворума;
    - Исключительная компетенция общих собраний и порядок принятия решений;
    - Способ голосования и представительство акционеров;
    - Предложения к повестке дня;
    - Перерыв в общих собраниях.
    - Внеочередные собрания акционеров: кто имеет право их созывать и порядок их проведения.
    - Общие собрания акционеров в форме заочного голосования.
    - Особенности проведения общего собрания АО, которое состоит из одного лица. Контроль за регистрацией акционеров: кто имеет право проводить. Можно ли осуществлять надзор за проведением общих собраний, голосованием и подведением его итогов?
    - Обжалование решений собраний.
  12. Наблюдательный совет: обязательно ли создается из числа акционеров?
    - Полномочия, исключительная компетенция.
    - Порядок избрания председателя и членов наблюдательного совета, кумулятивное голосование;
    - Заключение гражданско-правовых договоров с членами наблюдательного совета;
    - Организация роботы (заседания и комитеты наблюдательного совета);
    - Досрочное прекращение полномочий членов наблюдательного совета;
  13. Новые требования относительно деятельности исполнительного органа АО: коллегиальный или единоличный?
    - Компетенция и порядок принятия решений исполнительным органом.
    - Кто избирает исполнительный орган: общие собрания или надзорный совет?
ДОКЛАДЧИКИ
  • Э.И. Милюшко - Директор Фондовой Биржи «Перспектива»
  • К.Д. Шевчук – Директор ООО «Финансовая компания «КУБ»
  • Олег Солдатов — партнер юридической компании Lex artis
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

[КИЕВ] =АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ= axgvw

===============================================================
= АНТИКРИЗИСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КОМПАНИЕЙ. =
= Успешные стратегии выживания и развития в условиях кризиса =
===============================================================

25 марта 2009 - 26 марта 2009
г. Киев


В условиях экономической нестабильности во всем мире многие люди начинают впадать в панику и видеть в надвигающемся кризисе угрозу своему благополучию и развитию своего бизнеса. Между тем, давно известно, что экономическая нестабильность это естественный этап в поступательном развитии общества. Он, как и любой другой этап, имеет свои правила и особенности. Кризис, как лакмусовая бумага, показывает, какие стратегические решения были верными, а какие нет. Тот, кто в этот сложный период верно расставит приоритеты, определит путь развития на долгосрочную перспективу и сумеет пожертвовать малым, чтобы обрести большее – тот выйдет из кризиса победителем.
Данный тренинг, подготовленный специалистами-практиками с опытом антикризисного управления в различных компаниях, дает простые рецепты "выживания", помогает предостеречь от наиболее типичных управленческих ошибок в условиях кризиса, а также будет полезен тем предприятиям, которые испытывают внутренние кризисы и стремятся минимизировать их последствия.

Целевая аудитория:
Владельцы и выcшeе руководство пpeдприятий, котopые хотят coxранить свой бизнec и успешно развиваться во время кpизиca.

Учебная цель:
• Каковы пpичины возникнoвения кризиcа и формы его влияния на бизнес?
• Как определить верные шаги во время кризиса?
• Как разработать успешную стратегию развития в условиях кризиса?
• Расширять обороты с целью увеличения прибыли или наоборот, начать экономить на всем?
• Как повысить мотивацию персонала в нервной обстановке экономической нестабильности?
• Как определить экономические риски и угрозы интересам компании?
• Как создать эффективную систему управления затратами?
• Как оптимизировать основные процессы в компании?
• Какова комплексная тeхнoлогия pазpаботки и внедрeния стpaтегии выxoдa из кpизиcа?
На эти и многие другие вопросы Вы получите ответ в ходе тренинга, уникальная программа которого была разработаны для того, чтобы Вы смогли сориентироваться в существующих реалиях и освоить необходимый инструментарий антикризисного управления компанией.
В итоге Вы сможете определить какая cтрaтегия пoдxодит имeннo Baшей кoмпaнии и каковы оптимальные пути ее реализации.

Программа тренинга

Раздел 1. Концепция антикризисного управления компанией
Модули:
1. Особенности текущего кризисного периода в экономике Украины и необходимость проведения антикризисных мероприятий
2. Определение кризиса и классификация кризисных явлений
3. Проблемы распознавания предкризисных ситуаций и их диагностики
4. Проблемы ключевых сфер жизнедеятельности компании
5. роблемы конфликтологии и селекции персонала
6. Общий алгоритм антикризисного управления
7. Кризис как фундамент стратегического прорыва компании
Кейс: Типичные примеры кризисных ситуаций в бизнесе

Раздел 2. Методика и этапы антикризисного управления
Модули:
1. Различия между моделями традиционного и антикризисного управления
2. Комплексная диагностика в антикризисном управлении - анализ среды бизнеса и конкуренции: оценка внутренней и внешней среды бизнеса:
• Анализ финансовых показателей деятельности компании
• Анализ информации о коммерческой деятельности компании, анализ каналов сбыта товаров и услуг компании
• Анализ рыночного позиционирования и окружения компании
• Анализ структуры себестоимости продукции и услуг
• Анализ полной структуры затрат
3. Разработка антикризисной стратегии
Выявление проблем, вызвавших кризис на предприятии:
• Построение дерева проблем и дерева целей
Кейс. Построение дерева проблем и дерева целей для компаний из числа участников тренинга
SWOT анализ и оценка эффективности текущей стратегии
Анализ цепочки создания ценностей для клиентов компании
Две основных стратегии преодоления кризиса
• Наступательная стратегия
• Защитная стратегия
Варианты стратегий развития по И. Ансоффу и М. Портеру
4. Разработка программы выхода из кризисной ситуации

Раздел 3. Основные составляющие программы выхода из кризисной ситуации
Модули:
1. Совершенствование системы управления компанией
2. Структурные и кадровые преобразования. Сокращение персонала
3. Оптимизация бизнес процессов в компании. Поиск скрытых резервов
4. Реорганизация каналов сбыта товаров и услуг
5. Планирование продаж в условиях неопределенности
6. Эффективное управление затратами:
• Классификация затрат
• Анализ структуры и носителей затрат. ABC XYZ – анализ
• Разработка плана мероприятий по снижению затрат
7. Управление дебиторской задолженностью
8. Антикризисный менеджмент персонала
• Принципы и методы управления персоналом кризисного предприятия.
• Системы найма и эффективная мотивация персонала по методу KPI.
• Роль Генерального менеджера.
• Конфликты в антикризисном управлении.
9. Взаимодействие с клиентами в процессе антикризисного управления

Раздел 4. Технология внедрения изменений - подходы проектного менеджмента
Модули:
1. Разработка операционных планов внедрения изменений для каждой системы предприятия.
2. Сопровождение и поддержка процесса изменений
3. Оценка результатов антикризисных мероприятий
4. Корректировка стратегии развития продаж с поправкой на результаты реализации программы антикризисных мероприятий
5. Разработка методик по прогнозированию будущих кризисных ситуаций

Методология преподавания
• Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга
• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
• Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по курсу
• Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора

ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Пронишин Александр - Управляющий партнер и старший бизнес консультант консалтинговой компании «Агентство Бизнес Решений». Уcпeшный oпыт кризиc-мeнеджмента на кpупных прeдпpиятиях, в том числе в период глобального кризиса в 1998-1999 годах.
Oпыт рaбoты тoп-менеджером кpупных предпpиятий, бизнес-кoнсультантом и cовeтником собственников компаний. Бoлeе 50 выпoлнeнных конcалтинговых и тренинговых пpоeктов в сaмыx paзличных oтpaслях (производство оборудования, инжиниринг, телекоммуникации, производство и дистрибуция строительных материалов, сельcкое xoзяйcтво, пищeвая пpомышленность, издательство и дp.). Oпыт pукoводства pеoрганизациями и pеформированием бoльшиx оpгaнизаций c pазветвленными cтруктурами. Автоp статей по продажам, менеджменту и пo вoпрoсам рaзвития бизнecа.

Обучение на открытых и корпоративных тренингах прошли представители более 100 украинских, российских и международных компаний, среди которых: ПСГ им. С. Ковальской, «WKRET MET Украина», «Коника Минолта Украина», «РЕАЛ гипермаркет», «Эдипресс Украина», «Нестле Украина», «Альцест», «Укрфарба», «Санта Бремор Украина», «Галнефтегаз», «Невская косметика», «Издательский дом Школярик», «Витмарк Украина», «ТАС комерцбант», «ОТР банк», «Черномор инвест», «НПФ Агросвит», «Издательский дом ТриВе», «Международная группа морепродуктов», «ЭРЛАН», «ТиДиСи Украина», «НИКО Украина», «Маркет групп», «Голландские розы», «Золотые Ворота», «Телекарт прибор», «ЛАКМА», «Глория Джинс» и другие.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

===============================================================


С уважением, Виктория
специалист по работе с клиентами
"Международного информационного консалтингового центра"

tel: +38 (044) 2~2~3~1~9~9~9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Òîíêèå êëèåíòû HP

 
 
Тонкие клиенты HP
 
             
 
Наименование
Изображение
Описание
Цена у.е.
Цена грн
 
 
Тонкий клиент t5135
 
процессор: VIA Eden 400 МГц;
память: 64 Мб флэш-памяти, 128 Мб памяти DDR SDRAM (16 Мб ОЗУ системы зарезервировано для видеоконтроллера);
сетевая карта: 10/100 Кб/с;
видеокарта: 16 Мб графической памяти UMA;
звуковая карта: 16 бит int;
порты: USB2.0x8, LPT, COM, PS/2x2, RJ-45;
ОС: Debian Linux 3.1;
вес: 1,3 кг;
гарантия: 3 года.

Гарантийный срок: 36 месяцев.
285
2365,5
 
 
Тонкий клиент t5530
 
процессор: VIA Eden 800 МГц;
память: 64 Мб флэш-памяти, 128 Мб памяти DDR SDRAM (16 Мб ОЗУ системы зарезервировано для видеоконтроллера);
сетевая карта: 10/100 Кб/с;
видеокарта: 16 Мб графической памяти UMA;
звуковая карта: 16 бит int;
порты: USB2.0x8, LPT, COM, PS/2x2, RJ-45;
ОС: Windows CE 5.0;
вес: 1,4 кг;
гарантия: 3 года.

Гарантийный срок: 36 месяцев.
325
2697,5
 
 
Тонкий клиент c50
 
процессор: VIA Eden 400 МГц;
память: 128 Мб флэш-памяти, 256 Мб памяти DDR2 SDRAM;
сетевая карта: 10/100 Мб/с, ф-я WakeOnLAN, PXE boot (загрузка образа ОС по сети);
видеокарта: VIA S3, максимальное видео розрешение 1600x1200 @ 60 Hz или 1280x1024 @ 85 Hz, 32 bit. 1600x1200 @ 85 Hz, 8 или 16 bit.
звуковая карта: full 16-bit stereo, 44-kHz;
порты: 1xVGA, USB2.0x2, LPTx1, COMx1, PS/2x2, RJ-45 (LAN), cable lock port x 1, Mic in и speaker out (1/8 inch [3.5 mm]) jacks;
Рабочая температура: 0 - 35º C
Размеры: 3.6cm x 24.1cm x 20.8cm
ОС: Windows Win CE;
Питание: БП 25W внешний;
вес: 3.4 кг;
гарантия: 3 года. 

Комплектация:

В комплект входит мышь. Клавиатура в комплект не входит.

Гарантийный срок: 36 месяцев.
326
2705,8
 
 
Тонкий клиент e140
 
процессор: VIA C7 1ГГц;
память: 1 Гб флэш-памяти, 512 МБ памяти DDR2 SDRAM;
сетевая карта: 10/100 Мб/с, ф-я WakeOnLAN, PXE boot (загрузка образа ОС по сети);
видеокарта: VIA S3, максимальное видео розрешение 1280x1024 @ 85 Hz, 32 bit. 1600x1200 @ 85 Hz, 8 или 16 bit. 1280x1024 DVI.
звуковая карта: full 16-bit stereo, 44-kHz;
порты: 1xVGA, 1xDVI, USB2.0x4, LPTx1, COMx2, PS/2x2, RJ-45 (LAN), cable lock port x 1, Mic in и speaker out (1/8 inch [3.5 mm]) jacks;
Рабочая температура: 0 - 35º C
Размеры: 5.3 cm x 29.0 cm x 24.0 cm
ОС: Windows® XP Embedded;
Питание: БП 35W внешний;
вес: 4.7 кг;
гарантия: 3 года. 
Комплектация:

В комплект входит мышь. Клавиатура в комплект не входит.

Гарантийный срок: 36 месяцев.
503
4174,9
 
             
 
С Уважением,
ООО Компьютерный центр "Проминь"
г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
внутренний 105
моб. 8(066)94-34-551
ICQ: 215-039-266
Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка;
внутренний 104
моб. 8(097)910-48-76
ICQ: 215-476-903
Боровская Татьяна - банковское и офисное оборудование, принтеры, сканеры, МФУ.
внутренний 109
моб. 8(050) 395-09-33
ICQ: 190-392-605

Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
UNSUBSCRIBE.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
оригинального адреса, т.е. с адреса на который
приходят данные письма или указывайте дополнительно
адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

Спецпредложения на Авиабилеты

Тел: +7 (495) 721-O46O (многоканальный)
 

Весенняя распродажа авиабилетов с 10 по 20 марта!

 

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ В МОСКВЕ!

Авиакомпания

СКИДКА

Аэрофлот - Российские авиалинии

5%

Трансаэро

350 - 700 РУБ 

S7 Airlines

350 - 700 РУБ

Aerosvit

7%

Dalavia

350 - 700 РУБ

Emirates

7% 

Malev - Hungarian Airlines

7%

CZECH Airlines

7%

LOT

7%

El Al

7%

American Airlines

7%

Cathay Pacific

7%

Air Mauritius

7%

Vietnam Airlines

7%

ТКП (Российские авиакомпании)

350 - 700 РУБ 

 

 Список приведен не на все авиакомпании, подробности просим уточнять в зависимости от конкретной выписки.
В случае если Ваша компания находится в другом городе, то мы можем с Вами работать по электронным билетам, которые не требуют передачи бланков строгой отчетности.
К вашим услугам также бронирование гостиниц, VIP залов, туры, выставки, конференции. 

мы украсим ваш праздник!

Свадьба, праздник, вечеринка, хочется чего то нового и романтического? Цыганские песни, танцы, лучшие шедевры цыганского творчества - всё это с удовольствием предоставит Вам наш коллектив, считающийся одним из лучших в Украине. Звоните 8 098 530 21 92 в удобное для Вас время.

Re[2]: Дoлги, догoвoра

ВЗЫСКАНИЕ ДОЛГОВ И УПРАВЛЕНИЕ ДОГОВОРНЫМИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВАМИ

Искусство составления контрактов.
Подводные камни отдельных видов договоров.
Юридический due diligence сделки.
ADR и взыскание долга.
"Карманные" третейские суды.
Судебная практика по договорным спорам


Семинар20 марта2009 г.
г. Kиевул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"


РАССМАТРИВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
  • Искусство составления контракта: разрешение коллизий ГК и ХК, отступление от положений закона, использование общих принципов гражданского законодательства, обычаев, аналогии, типовых договоров, общие формальные требования к реквизитам контракта, содержанию и форме, предварительные соглашения, использование стандартных договорных оговорок, обеспечительные оговорки, подводные «камни» отдельных видов договоров.
  • Юридический Due Diligence сделки: стандартизация процедур подготовки сделки к подписанию, оформление отношений представительства юридического лица, ограничения представительства, риски совершения сделок с дефектом правоспособности и дееспособности, варианты хеджирования рисков.
  • Взыскание долга: контроль обязательств, внесудебные процедуры ADR, использование «карманных» третейских судов при работе с потребителями, взыскание долга в рамках судебной процедуры.
  • Аннулирование договорных обязательств: отказ от договора, судебное расторжение договора в связи существенными нарушениями или существенными изменениями обстоятельств, ничтожные сделки, оспоримые сделки, незаключённые сделки, перевод обязательств
АКТУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ
  • Обобщение ВСУ практики рассмотрения судами гражданских дел о признании правочинов недействительными
  • Письмо ВХСУ о некоторых вопросах применения норм Гражданского и Хозяйственного кодексов
  • Последние изменения в Гражданский кодекс
ПPОГPАММА

Блок 1. Внедрение эффективной договорной политики в компании

  • Введение в практику управления договорными обязательствами. Риски неэффективной договорной политики компании. Практика стандартизации процессов управления договорными обязательствами в компании. Организационные меры по внедрению эффективной договорной политики. Разграничение и делегирование полномочий между структурными дивизионами. Модели систем управления договорными обязательствами для разных размеров и специфик бизнеса. Распределение процессов управления договорными обязательствами в рамках договорного процесса: проверка и разработка проекта оферты, акцепт и подпись, хранение договоров и первичных документов, осуществление указанных в договорах формальностей, контроль за исполнением взятых обязательств, взыскание задолженности, признание обязательств недействительными. Юридические тонкости внедрения эффективной договорной политики. Договорной процесс.

Блок 2. Искусство составления контракта

  • Гражданский кодекс против Хозяйственного – Что следует учесть при составлении контракта?. Способы разрешения коллизий между ГК и ХК – особенности регулирования имущественных отношений. Источники регулирования при составлении договора. Отнесение к актам гражданского законодательства нормативно-правовых актов публичного права. Формы реализации принципа свободы договора. Особенности применения принципа свободы договора в случае отступления от положений актов гражданского законодательства при составлении договора. Определение степени императивности нормы правового акта. Аналогии закона и аналогии права в договорных отношениях. Соблюдение общих принципов гражданского законодательства. Виды обычаев. Применение обычаев делового оборота: признание обычая общеизвестным, документальная фиксация и подтверждение обычая, отмена обычая, устоявшаяся практика отношений. Типовые контракты: органы утверждающие типовые контракты, конкретизация и отступление от типового контракта, применение как обычаев, толкование. Виды и методы толкования договора.
  • Общие формальные требования к контрактам. Соотношение наименования договора, существенных условий и смешанных договоров. Формальные требования к наименованию сторон и их реквизитам. Нумерация договора – обязательно или факультативно? Фиксация полномочий сторон. Содержание хозяйственного договора. Разрешение коллизий ГК и ХК: срок договора и срок действия договора, фиксированные и гибкие сроки, максимальные сроки. Влияние срока договора на определение сделки, как незаключённой: отсутствие срока в тексте и доказательства несогласования, применение обычаев делового оборота о сроке договоре. Разрешение коллизий ГК и ХК - цена, как существенное условие договора и договора без денежных расчётов. Способы заключения хозяйственного договора. Заключение договора путём обмена текстами и подписания протокола разногласий. Заключение договора через факсимильную и электронную связь. Заключение договора путём принятия заказа к исполнению.
  • Заключение контрактов по предварительным соглашениям и протоколы о намерениях. Коллизии ГК и ХК. Предание намерениям силы предварительного соглашения. Форма предварительного договора. Содержание предварительного договора: максимальный срок, варианты фиксации существенных условий основного договора, возмещение убытков, особенности прекращения предварительного договора. Предварительный договор с авансом и неустойкой и договор задатка. Заключение договора по решению суда в преддоговорных спорах

Блок 3. Составление стандартных контрактных оговорок

  • Использование контрактных оговорок в операционных договорах. Разработка и использование исполнителями стандартных оговорок в текущих договорах. Виды стандартных оговорок. Примеры процедурных оговорок. Примеры вариационных оговорок. Примеры обеспечительных оговорок/
  • Типовые обеспечительные оговорки. Договорные инструменты обеспечения обязательств - использование залогов, закладов, иных договорных обременений, задатков, авансов, поручительств, гарантий, эскроу-депозитов, неустойки (штрафных санкций), оперативно-хозяйственных санкций и удержания.
  • Оговорки о взыскании неустойки (штрафных санкций), убытков, инфляционных процентов, процентов за нарушение денежных обязательств и процентов за пользование чужими деньгами. Понятие, виды и типы неустойки. Соотношение неустойки, штрафа и пени. Размер неустойки – закон и договор. Разрешение коллизии ГК и ХК о предмете неустойки в хозяйственном договоре. Разрешение коллизии ГК и ХК о порядок исчисления неустойки (процент от суммы неисполненного, процент от обязательства, кратная стоимость, фиксированная сумма). Пеня по умолчанию по нарушению денежных обязательств. Превышение пени по денежным обязательствам двойной учётной ставки НБУ. ГК и Закон «Об ответственности за несвоевременное исполнение денежных обязательств» - разграничение понятий «размера пени» и «суммы пени, подлежащей взысканию». Обязательно ли применение коррекции на индекс инфляции (инфляционных процентов)? Одновременное начисление коррекции инфляции, процентов за пользование денежными средствами, 3% годовых и штрафной пени, предусмотренной договором. Начисление нулевых процентов за пользование денежными средствами и за нарушение денежных обязательств. Разрешение коллизии ГК и ХК о объёме возмещения убытков: разграничение убытков, необходимые расходы в будущем, компенсация неимущественного вреда. Полная и зачётная неустойка – разрешение коллизии ГК и ХК.
  • Использование оговорок об оперативно-хозяйственных санкциях и применение удержания. Применение удержания согласно ГК без оговорок в договоре. Почему стоит прописывать в договоре оговорки об удержании? Регистрация обременений в виде удержания. Типы оперативно-хозяйственных санкций.
  • Использование оговорок о залоге и закладе. Сферы эффективного применения залога. Понятия, предмет и виды залога. Особенности режима залога товара в обороте и заклада. Самозащита гражданских прав и внесудебное обращение взыскания на залог. Перевод правового режима обычного залога в режим заклад. Регистрация обременений: обеспечительные и иные договорные обременения, приоритет обременения. Виды иных договорные обременений.
  • Использование оговорок о поручительстве, банковских гарантиях и эскроу-депозите. Суть, форма, условия поручительства. Уведомления между поручителем и должником. Поручительства и финансовые услуги. Условия прекращения поручительства. Гарантии. Эскроу-агенты.

Блок 4. Подводные «камни» отдельных видов договоров

  • Поставка и купля-продажа. Соотношение договоров поставки и договоров купли-продажи. Перечень существенных условий договора поставки. Разграничение предметов поставки и купли-продажи. Проблема определения предмета, цены и срока договора поставки. Определение предмета поставки в спецификации. Наименование, количество, качество и ассортимент товара - проблема соотношения спецификации и накладной. Поставка по заявке и накладной без заключения договора в письменной форме. Условия качества – ссылки на стандарты и технические условия, документы о подтверждении соответствия. Проблема определения цены поставки – фиксация цены и фиксация порядка определения цены (гибкая цены). Платёжные условия. Срок договора и сроки поставки. Проблема применения правил Инкотермс 2000 в договорах между украинскими резидентами и риски признания поставки незаключённой или недействительной. Рекомендации по базисным условиям поставки.
  • Проблемы заключения договоров хозяйственной аренды. Соблюдение и трактовка существенных условий хозяйственной аренды. Срок аренды. Применение Закона «Об аренде государственного и коммунального имущества» по умолчанию. Особенности аренды коммерческой недвижимости и транспортных средств. Государственная регистрация договоров аренды, как часть формы сделки. Расторжение и отказ от договора аренды. Самозащита гражданских прав и негаторный иск в конфликтах при выселении из арендованных помещений. Соотношение аренды и оперативного лизинга в контексте налогового, хозяйственного и гражданского законодательства.
  • Договоры подряда и оказания услуг. Разграничение предмета соглашения. Возмещение понесённых затрат. Привязка цены к смете в договорах строительного подряда. Коллизия срока исковой давности в ГК и ХК. Особенности налогового планирования долгосрочных контрактов.
  • Транспортные договора. Особенности составления договоров перевозки, договоров транспортно-экспедиторской деятельности, договоров комиссии в транспортном экспедировании. Существенные условия Закона о транспортно-экспедиторской деятельности. Изменение маршрута. Затраты. Информация о грузе. Расчёт маршрута. Товарно-сопроводительная документация. Ответственность в транспортных договорах.
  • Поручение, комиссия, агентские соглашения, доверительное управление. Форма договоров. Существенные условия. Вопрос отнесения к финансовым услугам.
  • Займы и кредитные договора. Кто может предоставить кредит украинской компании? Финансовые услуги и налоговые моменты. Регистрация контрактов с нерезидентами в НБУ. Ограничение максимальных процентных ставок. Особенности налогового планирования возвратной финансовой помощи. Возможность отнесения процентов на валовые затраты должника.
  • Договора с интеллектуальной собственностью. Виды и специфика лицензионных договоров. Соотношение лицензионных договоров и договоров коммерческой концессии. Варианты решения проблемы регистрации договоров коммерческой концессии.
  • Совместная деятельность или простое товарищество. Разграничение по критерию вклада. Правовой режим имущества и прибыли в совместной деятельности. Уведомление ГНИ и сдача отчёта. Налогообложение распределения прибыли и условного получения прибыли. Выход из договора. Сравнение преимуществ совместной деятельности с использованием совместных компаний.
  • ВЭД-контракты. Основные ошибки при заключении внешнеэкономических контрактов. Выбор языков ВЭД-контракта. Преамбула и условия предварительных соглашений. Соблюдение реквизитов сторон. Разграничение применения императивных и диспозитивных норм разных юрисдикций к форме и содержанию сделки. Как отличить императивную норму от диспозитивной и условия применения принципа МЧП автономии воли для обхода неудобных норм украинского закона. Использование международных соглашений и международных обычаев. Цена в ВЭД-контрактах, обычные цены, индикативные цены. Регистрация ВЭД-контрактов. Валютные оговорки. Типовые платёжные условия. Обход правила 180 дней. Арбитражная оговорка.

Блок 5. Юридический due diligence сделки - разработка процедур подготовки к подписанию договора

  • Особенности разработки процедур проверки проектов договоров к подписанию. Анализ полномочий представителя стороны. Проверка правоспособности юридического лица. Проверка дееспособности: наличия правомочий у представителя представлять юридического лицо, подтверждение отсутствия ограничений на представительство, анализ соблюдения принципов представительства. Органы и лица, представляющие дееспособность. Четыре вида представителей по ГК. Различия правовых последствий между юридическим представительством, представлением интересов без представительства и полномочиями на ведение переговоров.
  • Оформление отношений представительства юридического лица: доверенности, лица, действующие по доверенности, коммерческие представители. Какие документы необходимо истребовать у контрагента? Подтверждение полномочий представлять юридическое лицо: глава правления АО, единоличный исполнительный орган ООО, ЧП, КП, глава коллегиального исполнительного органа ООО, ЧП, КП, члены коллегиального исполнительного органа АО, ООО, ЧП, КП, исполняющие обязанности единоличного или члена коллегиального исполнительного органа, участники полных и коммандитных обществ, руководители обособленных и структурных подразделений юридического лица, руководители постоянных представительств иностранных юридических лиц, другие сотрудники, агенты и иные третьи лица, как представители.
  • Ограничения полномочий представителя юридического лица и источники определения ограничений представителя. Презумпция осведомлённости об ограничениях исполнительного органа для третьих лиц. Сделки, требующие предварительного решения (одобрения) высшего органа. Сделки, требующие последующее одобрение высшим органом. Сделки, требующие одобрения наблюдательным органом. Ограничения, установленные судом. Ограничения, связанные с обременениями активов.
  • Риски совершения сделок с нарушением правоспособности и дееспособности юридического лица. Правовые последствия совершения сделок с юридическим лицом с нарушением специальной компетенции или без наличия необходимой лицензии, патента, разрешения. Правовые последствия сделок с представителями юридического лица с превышением полномочий. Формы одобрения сделки. Доказательства осведомлённости о превышениях полномочий. Правовые последствия сделок, подписанных с сотрудниками юридического лица без полномочий представительства. Отмена доверенности. Принятие к исполнению. Угроза наступления негативных имущественных последствий. Правовые последствия сделок с представителями юридического лица, чьи полномочия были признаны недействительными в будущем. Правовые последствия совершения сделок с нарушением принципов представительства. Случаи наступления солидарной ответственности топ-менеджмента юридического лица за нарушение принципов представительства.
  • Хеджирование рисков совершения сделок с нарушением правоспособности и дееспособности юридического лица. Как застраховаться от ошибок в реквизитах. Поручительство о достоверности данных. Стандартизация процедур проверки полномочий лица, подписывающего контракт. Подтверждение полномочий руководителей юридического лица. Проверка действительности нотариальной доверенности.

Блок 6. Взыскание долгов. Оформление и контроль исполнения текущих обязательств

  • Создание эффективной системы управления и контроля текущих обязательств. Распределение полномочий по контролю за исполнением договора и мониторингу за денежными расчетами. Кому хранить оригиналы действующих договоров? Стандартизация процедур применения оперативных санкций исполнителем по договору.
  • Особенности документального оформления исполнения договора. Требования хозяйственного, налогового и финансового законодательства к первичным документам. Отступления от типовых первичных документов.
  • Досудебное взыскание долговых обязательств ADR. Виды ADR. Внедрение процедур ADR. Переговоры, медиация и независимая оценка. Претензионный порядок – требования ХК к содержанию претензии и к претензионной процедуре, последствия уклонения от претензионной процедуры. Третейский арбитраж и мировое соглашение. Исполнительная надпись нотариуса.
  • Судебное взыскание долговых обязательств. Судебный приказ и исковое производство. Виды исковой давности. Может ли суд самостоятельно применить исковую давность? Соотношение возобновления исковой давности и заявления о применении исковой давности. Прерывание исковой давности и действия, свидетельствующие о признании обязательства. Разграничение срока исковой давности и срока начисления штрафных санкций. Уменьшение размеров неустойки и возмещения убытков. Освобождение от ответственности – случай и непреодолимая сила. Признаки непреодолимой силы в хозяйственных отношениях – разрешение коллизии ГК и ХК. Механизмы подтверждения факта непреодолимой силы. Объективные и субъективные критерии включения обстоятельства в обстоятельства непреодолимой силы. Форс-мажорные ошибки при составлении контракта

Блок 7. Урегулирование споров с потребителями через «карманные» третейские суды

  • Преимущества третейских судов для споров с потребителями на рынке FMCG. Сферы применения подконтрольных третейских судов. Преимущества и недостатки третейских судов. Виды третейских судов согласно Закону «О третейских судах». Алгоритм создания постоянного третейского. Третейские оговорки и соглашения. Использование третейских процедур в своих интересах – алгоритм и уловки третейского производства. Третейское решение. Возможно ли обжаловать решение третейского суда? Существует ли ответственность третейского судьи за принятое решение? Процедура принудительного исполнения решения третейского суда. Отмена третейского решения компетентным судом

Блок 8. Аннулирование договорных обязательств

  • Досрочное расторжение договора в связи с отказом от него в одностороннем порядке. Основания и правовые последствия отказа от договора в одностороннем порядке. Случаи одностороннего отказа, предусмотренные в ГК.
  • Досрочное расторжение договора по требованию одной из сторон в судебном порядке. Существенные нарушения договора одной из сторон. Виды существенных нарушений, предусмотренные в ГК. Существенное изменение обстоятельств, которыми стороны руководствовались при заключении договора.
  • Оспоримые и никчемные недействительные договора. Обобщение ВСУ практики рассмотрения судами гражданских дел о признании правочинов недействительными. Общие требования к сделке. Виды недействительных сделок. Типы оснований никчемности договора и применение правовых последствий недействительности сделки. Дефект письменной формы. Дефект нотариальной формы и договора к которым закон предъявляет обязательную нотариальную форму. Дефекты содержания сделки: отказ от права или их ограничение, необоснованные привилегии, ухудшение положения по сравнению с законом, нарушение публичного порядка, закона или моральных устоев, необоснованное ограничение ответственности. Признание оспоримых договоров недействительными. Общие и специальные основания для признания недействительным - дефекты содержания, формы и волеизъявления. Недействительность отдельных условий договора. Вопрос о применении недействительности хозяйственных обязательств – позиция ВХСУ. Применение последствий недействительности договора.
  • Незаключенные сделки. Судебное признание факта незаключенности договора. Основания признания факта незаключённости сделки: существенные условия, надлежащая форма, реальные договора. Разграничение отсутствия фиксации существенного условия и фактического несогласования. Доказательства фактического несогласования. Дефект формы - одновременное признание сделки ничтожной и незаключённой. Сравнение последствий незаключенных сделок с недействительными сделками. Процессуальные нюансы. Виндикация предмета договора по незаключенным сделкам.
  • Перевод обязательств на лицо, совершившее юридические действия с превышением или отсутствием полномочий. Взыскание убытков с менеджмента в сделках с нарушением обязанностей представительства

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Голодницкий Эдуард — практикующий адвокат (свидетельство №685) в сфере корпоративного права, налогового планирования и недвижимости, сопровождение инвестиционных проектов на сумму более $80 млн. Юридический обозреватель журнала "Власть денег", автор более 150 практических статей в деловых изданиях "Бизнес", "Компаньон", "Деловой", "Власть денег", "Юридическая практика". Докладчик от Украины на международных конференциях, автор 6-ти мастер-классов по корпоративному и налоговому праву, провёл более 50 докладов, лекций и мастер-классов в 2007 году для практикующих юристов, бухгалтеров, аудиторов, топ-менеджмента


СТOИМOСТЬ
  • 690.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1300.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: Участие в мероприятии, кофе-брейк, обед в ресторане, авторский сборник "Слияния и поглощения", Bonus CD "Законодательство и судебная практика в сделках слияния и поглощения", 50% скидка при приобретении DVD-курса "Слияния и поглощения" с более 300 слайдами мастер-класса.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:00 по 9:30
  • Начало в 9:30
  • Кофе-брейк 11:45 - 12:00
  • Обед 14:00 - 14:45
  • Окончание 17:30

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

ГСМ -- Масла -- Смазки



--
Сергей - e-mail:  serii-nuta@mydcom.com

https://sites.google.com/a/mydcom.com/bezlimit/

"Черные", "Белые",Серые" схемы.

Для финансовых директоров и руководителей компаний, собственников бизнеса, главных бухгалтеров, налоговых юристов, специалистов по налоговому планированию.

24 марта 2OO9 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива обналички и фирмам -однодневкам .

В современных условиях использование таких традиционных способов псевдооптимизации, как обналичка и фирмы-однодневки становится опасным, дорогим и малодоступным. Цель семинара - помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать - вот основная идея налогового планирования без "помоек" и "черного нала".

Обналичивание Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса; · оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты, финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере - регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания. Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются:
псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности;
"серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!) затратные механизмы или трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей (заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС"; простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или комиссионным договорам с ними;прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных" схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.

Стоимость участия 79OO руб. (в том числе НДС)
Заявки на участие по телефонам: (495) 5O6-3O-78, 741-87-O5