О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 15 сентября 2009 г.

Это лучше, чем радио реклама

Игорь

Ĺůĺ óâčäčěń˙, Îęńŕíŕ Ďĺňđ

http://xet.ru/?11060

Çäîđîâî, Âŕë˙

see what watch enthusiast hobby lovers collect

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2009 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2009 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

служба paспостpанения инфoрmaции

E-MAIL РAСCЫЛКИ
Самый не дорогой способ охватить миллионную аудиторию.

РЕГИОН
БАЗА АДРЕСОВ
АДРЕСОВ
СТОИМОСТЬ
Россия
Предприятия + частные лица
22 562 000
32 000 руб.
Россия
Предприятия
8 501 000
14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 061 000
18 000 руб.
Москва и Область
Предприятия + частные лица
9 312 000
15 900 руб.
Москва
Предприятия
1 316 000
3 900 руб.
Москва
Частные лица
7 996 000
12 000 руб.
Санкт-Петербург
Предприятия + частные лица
2 412 000
11 900 руб.
СНГ
Предприятия + частные лица
4 155 000
8 000 руб.
Украина
Предприятия + частные лица
1 523 000
3 900 руб.
Другие страны
Сделаем выборку нужно страны
1 000 000
3 900 руб.

Действует гибкая система скидок:
При заказе сразу нескольких рассылок скидки до 30%!!!
Для постоянных заказчиков особые условия!

Любые формы оплаты.

СХЕМА РАБОТЫ:
- Обращаетесь к нам.
- Вы высылаете рекламный текст, из него наш дизайнер верстает макет.
- Производите оплату удобным способом.
- Рассылка выходит в оговоренное время и день, без опозданий!
- После рассылки, предоставляем отчет о проделанной работе.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

ТЕЛЕФОН: (Ч95)5 1ЧЧ 26 5
ICQ: 38 37 671 14

ЛУЧШИЕ E-MAIL РАССЫЛКИ

МЫ РАБОТАЕМ НА РЫНКЕ БОЛЕЕ 4-Х ЛЕТ:

СХЕМА РАБОТЫ:

Менеджер быстро обработает заказ, ответит на все интересующие вопросы.

Курьер приедет к Вам в течении нескольких часов после заказа.

Дизайнер сделает макет согласно Вашим пожеланиям.

Команда техничских специалистов
позаботится о том чтобы:


- Рассылка прошла по обновленной базе.
- Все заявленные адресаты получили Ваше письмо.
- Рассылка вышла ровно в срок, как вы договорились с менеджером.

Бухгалтер предоставит все необходимые отчетные документы.

В конце рассылки предоставим отчет о проделанной работе!

АКЦИИ И БОНУСЫ:

Выезд курьера по Москве, МО и Санкт-Петербургу бесплатно!

Разработка макета бесплатно!

ПРИ ЗАКАЗЕ 2-Х РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО!

Делаем выборку по отраслям, городам, странам и др.

МИНИМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ: ОТ 3 900 РУБЛЕЙ.

Ваши вложения окупятся!

КОНТАКТНЫЕ ДАННЫ:

Телефон:
(495)5-85696O (Москва)
ICQ: 3970 9580 7

Ваше объявление малоэффективно?

Здравствуйте!

Я увидел Ваше объявление в интернете на сайте о недвижимости и считаю что сложно будет найти клиента данным способом.

Предлагаю распостранить Ваше рекламное сообщение по всему Российскому интернету. Благодаря данному способу рекламы Вы быстро найдите клиентов.

Услуги стоят не дорого - от 3 900 рублей.

Обращайтесь по любым вопросам по телефону: (Ч95) 517 O6 48
ICQ: 3 97095807

С уважением, Алексей.

Зачем ликвидировать предприятие?

ЗАЧЕМ ЛИКВИДИРОВАТЬ ПРЕДПРИЯТИЕ?

Даже при грамотно поставленном бухгалтерском и налоговом учете,
тщательно отобранных контрагентах, ни одно предприятие не застраховано
от проблем связанных с разночтениями и постоянно меняющейся практикой
применения налогового законодательства.

Зачастую сотрудники контролирующих органов намеренно изобретают и
"выявляют" в деятельности налогоплательщиков несуществующие нарушения
законодательства пользуясь запутанностью и большим объемом последнего.

Мы не однократно сталкивались со случаями начисления налоговых
обязательств в размере 10-20 тыс. грн. фактически ни за что. Заметим,
ни одна серьезная юридическая фирма не возьмется за спор суммой 20
тысяч гривен, с учетом того, что спор этот может длиться годами, а само
дело с подачи ГНИ пройдет все судебные инстанции, и не по одному кругу.

Как следствие, налогоплательщик, услышав о таких перспективах, теряет
желание судиться и постепенно свыкается с мыслью об оплате незаконно
начисленных сумм. Некоторые пытаются обжаловать уведомления-решения ГНИ
в вышестоящих инстанциях, но, как правило, это позволяет лишь сдвинуть
во времени момент оплаты.

Пятилетняя практика оказания юридических услуг подтвердила
необходимость регулярного обновления бизнеса. Обновление заключается в
избавлении от старого предприятия и создании нового не реже чем каждые
три года (т.е. в рамках периода проведения плановой проверки).

Мы предлагаем только законные и юридически грамотные способы ликвидации
предприятий, которые прошли проверку временем:

* За 5 дней путем выкупа
(официальная смена учредителей, директора, адреса, с принятием
документации по акту и переходом ответственности к новому
руководителю) - 6000 грн.

* За 100 дней с исключением из ЕГРПОУ и уничтожением печати
(без проверок, с проблемами, без участия собственников
и директора) - 5000 у.е.

Регистрация предприятия в форме ООО - 2000 грн. (15 дней, "под ключ").

ВСЕ УСЛУГИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Тел.: (044) 221_58_68, 221_68_78, факс: (044) 288_68_78
Адрес: Киев, ул. Хрещатик, 29/1, оф. 71
http://www.intralex.ua

Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и
адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес.
Письмо полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от
09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

--
Отказаться от получения подобных предложений:
http://ethnopromo.com/cgi-bin/u.cgi?e=info%40electra.od.ua

Реклама для Вaс

Выбирая компанию,
у которой Вы хотите заказать e-mail расcылку
В первую очередь, обратите внимание на ее опыт и репутацию!
Мы работаем на рынке интернет услуг более 5 лет.
Нами накоплен бесценный опыт успешной рекламы.
Мы работаем на самом совершенном программном обеспечении.
Ваша реклама попадет к своему адресату в течении 2-4 часов.
У нас в наличии всегда свежие,проверенные базы данных.
А Так же:
Целевая разбивка(рассылка по различным сферам бизнеса)
Помощь в составлении макета и его бесплатное изготовление.
Документальная отчетность
Любые удобные Вам формы оплаты
Бесплатный выезд курьера.

Звоните. Наши менеджеры подробно Вас проконсультируют и ответят на все интересующие Вас вопросы.
Тел.(Ч95)5ЧЗ5 87 1 ICQ 41-839-620-4

доступный теплоход для Вашего праздника

Вас приглашает т/х "ПИР" арендуйте наш теплоход, для праздника напрямую минуя агентства
Проведем пикник на зеленой поляне, корпоративы, свадьбу, юбилей.
Стоимость 3500 за час.
Вместимость теплохода: банкет 45 чел, фуршет-пикник 70 чел.
Организуем Ваш отдых на хорошем профессиональном уровне!
Звоните на теплоход 89167992188

рeкл{a}ma в интepн{e}т{e}

E-MAIL РАCCЫЛКИ

Прайс-лист:

Предприятия Москвы

Более 1,3 млн адресов

3 900 руб.
Физические лица Москвы

Более 8 млн. адресов

12 000 руб.
Вся Москва

Более 9,3 млн адресов

15 900 руб.
Предприятия России

Более 8,5 млн адресов

14 000 руб.
Россия
(Центральный регион)

Более 14,5 млн. адресов

22 000 руб.
Вся Россия

Более 32 млн. более адр.

32 000 руб.
СНГ

Более 4 млн. адр.

8 000 руб.
Санкт Петербург

Более 2,4 млн более адр.

11 900 руб.
Другие страны

Более 150 млн более адр.

от 3 900 руб.

ПРИ ЗАКАЗЕ 2-УХ РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО!

Любые формы оплаты!

Изготовим макет бесплатно!
Выезд курьера по Москва и МО беслатно!

ТЕЛЕФОН: (495) 517O648
ICQ: 397-09580-7

new entertainment locations near you

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2009 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2009 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

Куда пропал? Обещал позвонить

http://NemJe.com
Пьяная оргия в автобусе

Изучите Английский за неделю до путешествия!

АНГЛИЙСКИЙ ЗА РУЛЕМ
Изучите Английский за неделю до путешествия!


Начальный курс английского языка, призванный помочь Вам овладеть базовым фразеологическим набором непосредственно перед поездкой за рубеж.

Курс содержит 14 наиболее нужных туристу за границей тем и позволяет усвоить примерно 1000 слов и около 500 разговорных фраз с минимальными временными затратами.

Вам достаточно только ежедневно прослушивать 2-3 темы по два раза (например, утром и вечером).

Вы можете делать это прямо в автомобиле или в метро, работая за компьютером или находясь дома.

Двух дисковая комплектация курса позволит вам использовать его в любом из нижеперчисленных случаев:

- Автомобильный CD или mp3-плеер.
- Карманный CD или mp3-плеер.
- Персональный компьютер.
- Аудиоцентр.

Наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерного варианта курса, так как при прослушивании материала вы можете визуально фиксировать произносимые слова, запоминая не только их звучание, но и написание.

Этот вариант более чем в 2 раза повышает скорость обучения, по сравнению с обычным прослушиванием.

Кроме того, используя для обучения компьютер, вы можете при необходимости просмотреть теоретический материал, а также распечатать нужный урок и использовать распечатку при прослушивании на обычном плеере, следя глазами за текстом (например, в метро, поезде, самолете).

ТЕМЫ КУРСА:

- Говорим вежливо
- Транспорт
- Прибытие, отъезд
- Гостиница
- Осмотр города
- Досуг
- Питание
- Медицинская помощь
- Городские службы
- Деньги
- Продуктовый магазин
- Универмаг
- Подарки
- Сервисное обслуживание

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:

ТЕЛЕФОНЫ:(495)51Ч-426-5
ICQ:38-766155-8


Оптимизация сайта

http://standartraskrutka.ru/seo.html - Продвижение сайтов

Ландшафт своими руками

Ландшафт - http://ozelenit.ru

слyжба e-mail рaccылok

EM@IL Р@ССЫЛКИ

ТЕЛ: (Ч95)5 1Ч42 6 5


СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

WebMoney/Яндeкс.Дeньги
Через Сбербанк
Бaнковский пeревод
(для юр. лиц)
Нaличными в oфисе или чeрез куpьера.


Курьер выезжает к Вам в тот же день
, а email рассылка начинается в течение 12 часов (есть возможность обговорить более удобное для Вас время проведения e mail рассылки).


НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

НУЖНЫ ГАРАНТИИ ?

Доказано временем.
Тысячи довольных клиентов и годы успешной работы полностью обеспечивают Ваш заказ.

По окончании email рассылки на Ваш email автоматически высылается файл отчета, который генерирует специально разработанная программа.

Файл отчета содержит максимум информации о проведенной e mail рассылке: сколько всего писем отправлено, какое время затрачено и т.п.

Но факт e mail рассылки подтверждает не только договор (оставляет у Вас наш курьер), файл отчета, но и звонки Ваших будущих клиентов.

ЗВOНИТЕ CEЙЧAС!
ТЕЛ: (Ч95)51442-6-5
ICQ: 387661-558

Найду для Вас заказы

Здравствуйте!

Меня зовут Влад, я предлагаю сотрудничество.
У нашей компании есть возможность поиска заказчиков для Вашего бизнеса.

Если Вам это может быть интересно, пожалуйста свяжитесь со мной, предложу различные схемы:
Телефон: (495) 5 896 0 34
ICQ: 69 9 099

Ишите арендаторов?

Вам нужно продать или сдать в аренду недвижимость?

Я могу Вам помочь в решении этого вопроса.

Наше рекламное агентство специализируеться на поиске клиентов для владельцов недвижимости.

Наши услуги стоят от 3 900 рублей.

Телефон: (Ч95)5O2-6-185

СМОТРИ! ОНО В ЯЩИКЕ!

 

СЕНСАЦИЯ!
НАЙТИ КЛИЕНТОВ СТАЛО НАМНОГО ПРОЩЕ!
ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ адресную рассылку рассылку по E-Mail.

Это единственная реклама, которая работает в наше тяжелое, экономическое сложное время!

- 100% окупаемость;
- 100% самые свежие базы данных;
- 100% юридическая чистота сделки;
- 100% результат.

А так же:
- Бесплатное консультация и изготовление макета;
- Полная отчетность о проделанной работе;
- Высокая скорость рассылки (макс. 4-5 часов);
- Комплект бухгалтерских документов.

Только сейчас 6 рассылок по базе "Фирмы Москвы" по цене 15 600 руб.
Ваш менеджер, Вячеслав Тел.(Ч95)5ЧЗ5 871
ICQ 418 39 6204

ПРОДAЕТСЯ 2-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА

В ГОРОДЕ ОДИНЦОВО ПО 65000 РУБ./КВ.М

ПРОДАЕТСЯ 2-КОМНАТНАЯ КВАРТИРА В КЛУБНОМ ДОМЕ "ОТРАДА ДЕ ЛЮКС"

98 КВ.М/ 24/32 ИЗОЛИР./ КУХНЯ 20/ 2 САНУЗЛА/ БАЛКОН 8 КВ.М

1 ЭТ./ 3 ЭТ./ КИРПИЧНЫЙ / ЗАКРЫТАЯ ТЕРРИТОРИЯ/

МОСКОВСКИЙ ТЕЛЕФОН/ ПАРКОВКА

*495* 98*911*27

-= Эффективный контроль финансовых потоков kомпании =-

Управление складом: технологические, технические и организационные решения.

СКЛАДИРОВАНИЕ В ЛОГИСТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ: технологические, технические и организационные решения


Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров складов, специалистов отделов снабжения, руководителей предприятий, специалистов отделов логистики.


Программа:

Служба логистики в системе управления предприятием.

  • Цель
  • Задачи
  • Функции

Введение

  • Классификация складов;
  • Проблемы, связанные со складами;
  • Склад, как элемент логистической системы Предприятия;
  • Склад, как самостоятельная логистическая система;
  • Пример аудита складской системы предприятия:
    • анализ динамики показателей;
    • проблемы, выявленные в работе складов;
    • возможные рекомендации по развитию складского хозяйства;
    • слагаемые эффекта от внедрения рекомендаций.

Технология работы современного склада

Организация погрузочно-разгрузочных работ на складе:

  • задачи, решаемые при организации погрузки и разгрузки продукции;
  • размеры площадок для маневра и парковки, прибывающих под разгрузку грузовых автомобилей;
  • взаимное расположение участков поступления и отпуска груза;
  • устройство автомобильных рамп;
  • госты на производство погрузочно-разгрузочных работ;
  • пример стандарта компании "Порядок разгрузки транспортных средств".

Организация приемки товаров по количеству и по качеству:

  • принципы организации приемки на складах;
  • база для стандарта компании по организации приемки (краткая характеристика инструкций П6 и П7);
  • технологическая схема  приемки товара на склад;
  • примеры технологии приемки  в компаниях;
  • пример стандартов компаний по организации приемки;
  • использование современных технических возможностей при приемке товаров.

Технология хранения грузов

  • задачи по организации хранения;
  • выбор способа хранения;
  • выбор способа укладки;
  • преимущества и недостатки стеллажного складирования;
  • преимущества и недостатки штабельного складирования;
  • выбор схемы размещения товаров;
  • закрепление мест хранения;
  • адресация маркировка мест хранения;
  • общие рекомендации по организации хранения;
  • инвентаризация склада.

Работа с неликвидами

  • Методы идентификации неликвидов;
  • Предотвращение неликвидов;
  • Методы работы с неликвидами.

Технология отборки и комплектования заказа

  • способы отборки и комплектации;
  • особенности технологии подбора "штучных" заказов;
  • выбор способа отборки и комплектации;
  • показатели оценки эффективности операций по отборке и комплектации.

Технология хранения готовых заказов и отгрузки товара

  • организация работы экспедиции склада;
  • планировка экспедиции склада;
  • подготовка груза к отправке;
  • оформление перевозочных документов и пломбирование транспортного средства;
  • практические приемы разработки кольцевых маршрутов доставки грузов автомобильным транспортом.

Грузовая единица

  • базовый модуль в логистике и размеры транспортной тары;
  • учетно-договорные единицы грузов;
  • преимущества и недостатки пакетирования в термоусадочную пленку;
  • целесообразность отгрузки в пакетированном виде пакетирования.

Автоматическая идентификация в современных системах управления складом

  • Штриховое кодирование: методы и аппаратура;
  • Системы управления технологическими процессами на складе с применением технологии автоматической идентификации штриховых кодов;
  • Критерии выбора системы управления складом.

Проектирование технического обеспечения складского технологического процесса

Оборудование для  хранения товаров
  • оборудование для стеллажного хранения (стеллажи мобильные, гравитационные, проходные, набивные, консольные, др.);
  • оборудование для штабельного хранения;
  • Подъемно – транспортное оборудование.

Классификация подъемно – транспортного оборудования

Характеристика отдельных видов подъемно – транспортного оборудования
  • погрузчики;
  • штабелеры;
  • ричтраки;
  • ворота, буфера, уравнители, рампы, подъемники.
Определение потребности в подъемно – транспортном оборудовании.
Ремонт подъемно – транспортного оборудования.

Организация труда на складе

  • Функциональное и технологическое разделение труда на складе;
  • Кооперация труда на складе;
  • Организационная структура управления складом;
  • Функциональные обязанности персонала склада;
  • Определение потребности в численности отдельных категорий работников склада:
    • на основе межотраслевых норм;
    • на основе хронометража;
  • Мотивация персонала склада;
  • Карты организации рабочих мест;
  • Графики работы склада;
  • Технологические графики.

Обследование склада

  • Показатели работы склада;
  • Методика обследования складских работ;
  • Положение о складе.

Определение параметров проектируемого склада

  • Оценка потребности предприятия в составе и размерах административных и бытовых помещений;
  • Оценка потребности предприятия в составе складских помещений;
  • Расчет потребности предприятия в общей площади склада, а также в размерах отдельных технологических зон;
  • Влияние характеристик товарных потоков на размеры зон склада;
  • Расчет пропускной способности имеющейся складской площади.

Разработка технологической планировки склада

  • Требования, предъявляемые к технологическим планировкам складов;
  • Сетка колонн;
  • Направление потоков;
  • Примеры планировок складов;
  • Методы разработки технологических планировок.

Проектирование складского технологического процесса

  • Принципы организации складских процессов;
  • Определение требований к составу и качеству складских работ;
  • Принципиальная схема материальных потоков на складе;
  • Принципиальная схема складского процесса;
  • Структурная схема складского процесса;
  • Выбор варианта схемы складского процесса;
  • Пример выбора варианта технологии складского процесса.

Стандартизация выбранного складского процесса

  • Технологические карты;
  • Разработка стандартных процедур.

Безопасность складских процессов

  • Безопасность товаров;
  • Пожарная безопасность;
  • Безопасность трудового процесса на складе.

Методы оценки окупаемости капитальных вложений в складские системы

  • Расчет капитальных затрат;
  • Расчет эксплуатационных затрат;
  • Расчет периода окупаемости капитальных вложений в складские системы.

24 - 25 сентября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


 

Увеличeниe прoдaж уcлуг

ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ (ТОВАРОВ)

Семинар25-26 сентября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Настоящий бизнес-курс, разработан в период текущего финансово-экономического кризиса по результатам успешно выполненного консультационного проекта для крупного сервис-провайдера, заказ которого состоял в определении возможностей значительного увеличения объема продаж услуг без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Cобственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 12-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров-тренингов.

ПРОГРАММА
  1. Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.

    • Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг.
    • Демонстрация «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей».
    • Демонстрация «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания.
    • Демонстрация «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании».
    • Демонстрация «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании.
    • Демонстрация «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».
    • Демонстрация «Формирование списка выгод услуг Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».
    • Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании».

  2. Анализ политики ценообразования по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.

    • Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам.
    • Демонстрация «Анализ состояния факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном выборе целей ценообразования на услуги Компании».
    • Демонстрация «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании».
    • Демонстрация «Результаты интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования».
    • Демонстрация «Анализ цен на услуги Компании».
    • Демонстрация «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители».
    • Демонстрация «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов».
    • Демонстрация «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг».

  3. Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг.

    • Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг.
    • Демонстрация «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения услуг Компании».
    • Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании.

  4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.

    • Демонстрация «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании.
    • Демонстрация «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании».
    • Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании».

  5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг.

    • Демонстрация «Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании».
    • Демонстрация «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании».
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 1600.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ukrzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Узаконение недвижимости ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Международная адвокатская компания предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О. качественное выполнение следующих видов работ:

> УЗАКОНЕНИЕ НЕДВИЖИМОСТИ
> ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТА НЕДВИЖИМОСТИ
> ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)

Мы работаем быстро и профессионально. Звоните прямо сейчас.

Киев: (044) 253_28_91
Днепропетровск: (056) 790_00_38

Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и
адресовано на полученный из открытых источников адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН
СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О..

Помещение для мини-офиса

Превосходный вариант!

Помещение для мини-офиса или пункта приема заказов.

В центре густонаселенного района г. Киева - Троещина.

Адрес: г. Киев, пр. Маяковского, 53.

Характеристики помещения: Половина квартиры 1 этажа жилого дома. Выход в парадное и на улицу. Дом находится возле автобусной остановки и рынка.

Площадь 23 кв. м. включая санузел. Евроремонт. Есть городской номер телефона.

Прямой транспорт от метро Оболонь, Петровка, Черниговская, Лесная.

Звоните: (044) 332-63-64.

Пишите: agrus_kyiv@bigmir.net

БЕРЕГИСЬ ! ! ! Жесткие переговоры. Технология п0беды.

Мастер-класс для переговорщика.


"Манипуляция и психологическое давление в деловых переговорах"
17 сентября, Киев
ВАЖНО!

Конфликтовать, спорить и убеждать уже не нужно!

Мы научим Вас внедрять в сознание человека необходимые мысли.

В результате общения, собеседник принимает "свое" решение под Вашим контролем.



Результаты мастер-класса:
=> Управление мыслями собеседника на бессознательном уровне.
=> Мягкое влияние на мнение оппонента, внушение необходимого мнения.
=> Навязывание необходимого Вам решения, минуя логику человека.
=> Давление и принуждение оппонента делать вам уступки.
=> Победа в ситуациях конфликта.
=> Вы всегда готовы к победе в сложных и жестких переговорах.
=> Полное управление эмоциями и настроением оппонента.
=> Твердо отстаиваете свое решение, независимо от силы вашей позиции.
=> Распознаете и нейтрализуете манипуляцию в свой адрес.
=> Будете оставаться спокойным и уверенным в любой ситуации переговоров.
=> Станете добиваться поставленных на переговоры целей легко и с минимальными усилиями.
Уникальный мастер-класс невербальной манипуляции и управления сознанием собеседника.


Программа мастер-класса:

1. Психология влияния.
- Типология объектов манипуляции.
- 4 типа влиятельных людей.
- 2 основные мотивации человека (по Павлову).
- Как человек принимает решения. "Теория Баха".

2. Визуальный канал доступа к сознанию человека.
- Имидж переговорщика.
- Психология цвета.
- Как через имидж навязывать модели поведения.
- Визуальное нападение и защита.

3. Психогеография переговоров.
- Организация пространства переговоров.
- Кабинет влиятельного человека. Предметы давления и влиятельный декор.
- Давление на собеседника на своей территории.
- Уход от психического давления на чужой территории.

4. Вербальные способы воздействия.
- Скрытые команды и приказы.
- Защита от вербальной диверсии.

5. Невербальные способы воздействия.
- Технология "Маркировка". Как за 7 минут заставить любить и ненавидеть.
- Подавляющие жесты. Останавливающие жесты. Доминирующая жестикуляция.
- Присоединение и управление собеседником.

6. Приемы управления подсознанием собеседника.
- Вызов симпатии, доверия и интереса.
- Технология "Заражение".
- Давление на подсознание оппонента.
- Сдавливание психики собеседника. Манипуляции с предметами.

7. Приемы профилактики и ухода от манипуляции.
- Позиция "Я Победитель" в переговорах.
- Приемы удержания психического равновесия.
- Психическая и психогеографическая блокировка давления.
30% - психологические "кнопки" влияния человеком (теория)
70% - практическая отработка и проверка приемов манипуляции.

Резервируйте свое место: (О44,) ,228 55 .32.

Автор и ведущий:
- специалист по недирективному гипнозу,
- эксперт по психологии влияния и манипуляции,
- консультант по вопросам влияния, ведущей политической партии Украины.
- Сильная Личность.
Дополнительная информация:
Дата проведения: 17 сентября (1 день, 9 часов)
Время проведения: 10.00 - 19.00 (вкл. 2 кофепаузы и обед)
Занятия проводятся в малой группе до 16 человек.

Стоимость участия для одного человека - 1370 грн.
Окупаемость инвестиций в тренинг - 1 успешная сделка.

Резервируйте свое место: (О44) 228_55_32

_____________________________________________________________________________

p.s.
Переговоры - это просто. Возьмите быка за рога!

Это письмо вам

BСЯ ИHФоРMаЦИЯ HА HАШЕM OФИЦИaЛЬHОM CAЙТE http://poligraf-arsenall.ru

Уникальные технологии в сочетании с высочайшим качеством изделий!

Технология "ОБЪЁMНЫЙ ЛAK" - объем и потрясающий блеск пeчaтных элeмeнтoв

ЛAТEKCНAЯ БУМАГА (с резиновым бархатистым покрытием) - напоминает бархатистость лепестков розы!

БAРХAТНOE HAПЫЛEНИE высота ворcа 1 мм, рaзличные цвета

Стразы SWАRОVSKI cамого высокого kачеcтвa

Печать: методом шелкографии - уф-краски и лаки, цифровой метод в сочетании с лаками, офсетный метод, все виды тиснения и др.

ПPEДЛAГAEM BИЗИТKИ: V.I.Р., РREMIUM, ЭКОHОM, kлаccа

Производство: Наклеек ∙ Стикеров ∙ Этикеток

Папок, Бланков, Бумажных пакетов, Буклетов, Конвертов

Бирок, ярлыков д/одежды

Открыток, Пригласительных (Свадьба, Юбилей - готовые варианты дизайна )

НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ 2010 г (готовые решения, новая коллекция)

КАЛЕНДАРИ

Изготовление оригинал-макетов, профессиональный креативный дизайн!

Разработка фирменного стиля, создание логотипа

Моб. 8 (985) 255 4I ЗЗ

На Ваш запрос о ликвидации предприятия сообщаeм ┘

1) Альтернативная процедура ликвидации предприятий быстро, законно по всей Украине
(с кредитами, без проверок, проблемных, с долгами ) http://jgwhrsjl.ihuvur.ru/llikv.php ;

2) Хранение любых документов предприятий и частных лиц в режиме недоступности для правоохранителей (согласно ч. 1 ст. 10 Закона Украины "Об адвокатуре") http://zoj.ihuvur.ru/advokat.php ;

3) Обжалование любых действий и решений налоговых органов ( по всей по Украине) http://vkbwbtm.ihuvur.ru/auditor/ .

Телефоны/факс: (05'7)+ 714-'06-53,714,-06-,54,' 719+-22-48, 7,1,9-22-49,
ICQ:441807806
e-mail: 7140654@online.ua

Водостойкие древесные плиты 9мм

для строительства:

для ПЕРЕКРЫТИЙ и СТРОПИЛ

Супер Балки Domma DJS-300 - 199 руб.п.м.

Подробнее на сайте http://www.bal-lka.ru/

для ПОЛОВ, КРОВЛИ, СТЕН

Водостойкие древесные плиты 9мм
OSB-3/фанера ФСФ - 460/390 руб.лист

ФАНЕРА ФСФ водостойкая
3000х1525х9мм - 127 руб.м2 большеформатная
2440х1220х18мм - 265 руб.м2

Сухая доска в наличии (камерная сушка)!!!
6000х140х38мм - 10900 руб.м3

Сухая доска с обработкой сертифицированным огнебиозащитным препаратом
6000х140х38мм - 12900 руб.м3

тел. (495) 99-55-892 многоканальный

Лучшая цeна на оффшорную к0мпанию

Лучшая цена на оффшорную компанию:

тел.: +38-0 (*044) ,331 -56 00.

Панама 1400 $
Белиз 1500 $
БВО 1900 $
Великобритания 1400 $
Кипр 2500 $
Гонконг 2500 $

Только у нас Сейшельские острова 1200 $

All inclusive

тел.: +380, (04_4) 331* 56 0'0*

HДА ОФИСОВ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!,офисные помещения от 70 до 400 кв.м.,В аренду от собственника}

В аренду от собственника офисные помещения от 70 до 400 кв.м.

От м. Красные Ворота или м. Комсомольская - 7 минут пешком.

Парковка, охрана, интернет, телефония, кафе, свежий ремонт.

Центр Москвы - по цене окраины!

Посредникам - вознаграждение!

Тел. 8-925-859-0602

Продам участок в подмосковье

Распродажа земельных участков

Симферопольское шоссе 60 км
Участки от 10 соток
Стоимость от 590 000 рублей за участок + коммуникации (газ, электричество) 400 000 рублей в рассрочку на год
Рассрочка платежей до 6 месяцев
Т. 8 965 324 23 08

Симферопольское шоссе 97 км
Участки от 12 соток
Стоимость от 910 000 рублей за участок с коммуникациями
(газ, электричество, вода), уже действуют
Т. 8 985 426 56 50

Новорижское шоссе 22 км
Участки от 12 соток
Стоимость от 3 500 000 рублей за участок со всеми центральными коммуникациями. Рядом действующая инфраструктура (школы, детские сады, фитнес-центры, магазины, рестораны)
Т. 8 985 425 36 01

Новорижское шоссе 25 км
Участки от 9 соток
Стоимость 2 200 000 рублей за участок с коммуникациями. Очень красивое природное окружение (лес, река)
Т. 8 965 280 09 33

Новорижское шоссе 77 км
Участки от 8 соток
Стоимость от 780 000 с коммуникациями (электричество 10 квт). Идеальный вариант для дачного отдыха.
Т. 8 919 727 84 60

Перевозка грузов Москва - Петербург. Тариф от 2,63 руб/кг

Отправляете Ваш товар по маршруту Москва - Петербург - Москва?
Цените время, но не желаете переплачивать за доставку?
Тогда Вас заинтересует наше предложение!

Низкие тарифы на перевозку груза по маршруту Петербург- Москва - Петербург.

От 2,63 рублей/кг!

Машины отправляются ежедневно!

Звоните! (812) 336-33-73, (495) 708-48-48

ICQ 551375560
571283947

Виртуальный офис.

Оказываем услуги по регистрации ООО, ИП, внесение изменений.

Телефоны:
(495) 603-32-84

8-906-089-09-37

а так же Услуги Виртуального офиса и Бухгалтерского сопровождения
-----------------------------------------------------------------

перерегистрации устава,
- устав в новой редакции с данными Вашего ООО,
- заявление на получение дубликата устава в новой редакции,
- доверенность на подачу (получение) документов в ИФНС,
- 2 квитанции для уплаты госпошлины.
3. Получение документов по эл. почте.
Срок исполнения: 2 часа.

Пакет "Эконом+": 2500 рублей

Включает в себя:
1. Консультацию по перерегистрации фирмы.
2. Подготовка документов для регистрации:
- решение единоличного участника либо протокол собрания участников с принятым решением относительно утверждения новой редакции устава, отвечающей обновленному законодательству,
- заполненная по требованиям закона форма заявления для перерегистрации устава,
- устав в новой редакции с данными Вашего ООО,
- заявление на получение дубликата устава в новой редакции,
- доверенность на подачу (получение) документов в ИФНС,
- 2 квитанции для уплаты госпошлины.
3.Получение документов лично у нас в офисе или курьером.
Срок исполнения: 1 рабочий день.

Пакет "Все включено": 6500 рублей

Включает в себя:
1. Подготовка документов для перерегистрации.
2. Оплата Госпошлины и услуг нотариуса.
3. Сопровождение к нотариусу и в ИФНС 46 по г.Москве.
4. Получение нового комплекта документов из налоговой.
Срок исполнения: 7-9 рабочих дней.

------------------------------------------------------------------
Выезд курьера бесплатно.

Также оказываем услуги по регистрации ООО, ИП, внесение изменений.

Телефоны:
(495) 603-32-84

8-906-089-09-37

а так же Услуги Виртуального офиса и Бухгалтерского сопровождения

VIP -визитки! Новинка! Самые эксклюзивные визитки!

BСЯ ИHФоРMаЦИЯ HА HАШЕM OФИЦИAЛЬHОM CAЙТE http://poligraf-arsenall.ru

Уникальные технологии в сочетании с высочайшим качеством изделий!

Технология "ОБЪЁMНЫЙ ЛAK" - объем и потрясающий блеск пeчaтных элeмeнтoв

ЛAТEKCНAЯ БУМАГА (с резиновым бархатистым покрытием) - напоминает бархатистость лепестков розы!

БAРХAТНOE HAПЫЛEНИE высота ворcа 1 мм, рaзличные цвета

Стразы SWАRОVSKI cамого высокого kачеcтвa

Печать: методом шелкографии - уф-краски и лаки, цифровой метод в сочетании с лаками, офсетный метод, все виды тиснения и др.

ПPEДЛAГAEM BИЗИТKИ: V.I.Р., РREMIUM, ЭКОHОM, kлаccа

Производство: Наклеек ∙ Стикеров ∙ Этикеток

Папок, Бланков, Бумажных пакетов, Буклетов, Конвертов

Бирок, ярлыков д/одежды

Открыток, Пригласительных (Свадьба, Юбилей - готовые варианты дизайна )

НОВОГОДНИЕ ОТКРЫТКИ 2010 г (готовые решения, новая коллекция)

КАЛЕНДАРИ

Изготовление оригинал-макетов, профессиональный креативный дизайн!

Разработка фирменного стиля, создание логотипа

Моб. 8 (985) 255 4I ЗЗ

Такcи вашего города!

Позаботься о детях-сиротах больных ВИЧ

Позаботься о детях-сиротах больных ВИЧ
Детям не свойственно задумываться о будущем. Они всего лишь хотят жить, радоваться, иметь родителей, которые бы любили их и заботились. Но связь не обязательно должна быть биологической. Основная черта таких отношений, в которых нуждается ребенок — это любовь, и каждый кто может дать такую любовь ребенку — делает великое чудо в его жизни.
На фоне интенсивного распространения СПИДа, количество родителей, которые отказываются от детей с этим диагнозом, постоянно увеличивается. Каждый день «Дом ребенка» пополняется новыми сиротами. Усыновление таких детей требует намного больше средств, чем усыновление здоровых детей. Но Вы можете помочь в этом и оказать материальную поддержку проекта!
Подробная информация — на сайте, а счет для оплаты — в приложении (файл blank.doc)
http://assistance.org.ua
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Pукoводителю

 

21-24 сентября 2009 г.

ПРИНЦИПЫ УСПЕШНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ:
ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ СОТРУДНИКОВ

с участием тренеров из США

 


г. Kиев

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


Тренинг-семинар раскроет основные принципы подбора и эффективного управления персоналом, а также поможет с решением проблемы мотивирования сотрудников и повышением эффективности их работы.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Крейг Нокс — более 25 лет проработал в отделах маркетинга филиалов крупных нефтяных компаний Шеврон Техасо и Шелл Оил. Отвечал за работу с клиентами, консультировал дилеров на станциях техобслуживания и оптовых торговцев бензином, работая в тесном контакте с коллегами на всех уровнях, с целью увеличения объемов продаж и уровня прибыли. Последние 12 лет в Шеврон Техасо, занимает должность координатора по работе с кадрами, разрабатывает и помогает осуществить программы подготовки персонала для владельцев и управляющих торговыми точками, таким образом увеличивая рентабельность их малого бизнеса. Окончил университет Мэриленд, что недалеко от столицы США, г. Вашингтона.

Рон Йонкер — менеджер по вопросам подготовки и обучения лидеров для компании Саузен Компани (Southern Company) - восьмого по величине производителя электрооборудования в мире. Рон проработал в Саузен Компани более 30 лет. В его основные ответственности входит развитие руководства исполнительного состава, менеджеров среднего и высшего звена, а так же развитие более 2500 высокопотенциальных лидеров в компании Саузен Компани. Рон занимал всевозможные руководящие и управляющие должности в сферах относящихся к бухгалтерскому учёту, финансам, и человеческим ресурсам, а так же руководил подготовкой лидеров для управляющего персонала организаций в крупных городах по всему миру.

Тимоти Дж. Сеттл — последние 30 лет посвятил работе в сфере электроники. Начал трудовую деятельность в компании Хевлетт-Пакард и продолжил ее в компании Эджайлент Текнолоджиз (после того, как они отделились от Хевлетт-Пакард в 1999).
В настоящее время занимает должность Менеджера по работе с клиентами Юго-восточного региона для продуктов по производственному тестированию с фокусом на клиентов автомобильной промышленности.
Имеет богатый опыт работы в сфере управления продажами, бизнес планирования, проведения тренингов, преподавания, оценивания качества работы, работы с кадрами, разработки систем оплаты труда.

ПРOГPАММА

Понедельник, Модуль 1
  • Вступление и цели
  • Комплектование штатов предприятия
  • Должностные инструкции
  • Поиск подходящих кандидатур
  • Отбор сотрудников
  • Личный профиль DISC
  • Средства самоанализа
  • Упражнения в группах

Вторник, Модуль 2

  • Необходимые навыки работы с людьми
  • Наставничество
  • Навыки выслушивания
  • Обслуживание клиентов
  • Построение команды
  • Управление производительностью сотрудников
  • Планирование производительности
  • Ситуационное руководство
  • Поддержка мотивации
  • Обратная связь
  • Упражнения в группах

Среда, Модуль 3

  • Продолжение – Управление производительностью сотрудников
  • Проведение итоговой беседы
  • Решение проблем с производительностью
  • Вознаграждение сотрудников
  • Разработка системы полной компенсации
  • Переменная зарплата, основанная на производительности
  • Упражнения в группах

Четверг, Модуль 4

  • Продолжение – Вознаграждение сотрудников
  • Нематериальные вознаграждения
  • Льготы для сотрудников
  • Привилегии и неденежные вознаграждения
  • Моральное удовлетворение
  • Развитие организации
  • Организационная структура
  • Корпоративная культура. Примеры
  • Упражнения в группах

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  • Британский Совет в Украине, г. Киев, ул. Г. Сковороды, 4/12, конференц-зал 301

PEГЛАМЕНТ

  • 8:30 - начало регистрации
  • с 9.00 до 13.00 - занятие с тренером
  • с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах
  • 2 часа - консалтинг на предприятии участника

CТОИМOСТЬ

  • 1456.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 10%.
  • B стoимoсть вхoдит: участие в тренинге, консалтинг на предприятии участника, рабочие тетради и необходимая канцелярия, услуги переводчиков, кофе-брейки, банкет.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Горящие pассылkи по е-майл!

Гоpячaя линия Е-майл расcылkи!

(495 ) 5896 0 3 4

IСQ: 69 9 09 9

Наша реклама работает!
(Вы только что это доказали..)

Управление другим человеком

АУДИОКНИГА - Скрытое управление человеком - НЛП

Управление другим человеком, как и все гениальное, должно быть простым и эффективным.

Именно для этого существует НЛП - нейролингвистическое программирование.

Если Вы хотите изменить взаимоотношения с людьми, включите техники НЛП в свой арсенал навыков и умений.
Начните применять их, и Вы получите позитивные результаты легко и быстро!

Техники НЛП можно менять или комбинировать, поэтому с развитием Ваших умений Вы приобретете гибкость, мастерство и творческое отношение к управлению окружающими.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)518-5О-6-2
ICQ: 397095-80-7

Горячие е-майл Рассылки!

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ
Всегда высокий результат!

РАСЦЕНКИ:

РЕГИОН
БАЗА
КОЛ-ВО
ЦЕНА
Москва и область
Юридические лица
Физические лица
более
1,3 млн.
более
8 млн.
3 900 р.
12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Санкт-Петербург
Юридические лица
Физические лица
более
500 тыс.
более
1,9 млн.
3 900р.
8 000р.
Россия
Юридические лица
Физические лица
более
8,5 млн.
более
14 млн.
14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Украина и СНГ
Украина (юр.+физ.)
СНГ (юр.+физ.)
более
1,5 млн.
более
4 млн.
3 900 р.

8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
ЕВРОПА
Юридические лица
Физические лица
более
4,2 млн.
более
15,2 млн.
10 000 руб./всё; 4 000 руб./1 млн.
30 000 руб./всё; 4 000 руб./1 млн.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ СЛЕДУЕТ ОЖИДАТЬ:
Если судить по затраченному бюджету, интернет-реклама гораздо выгоднее
чем реклама в прессе, на радио, наружная реклама.

Телефонные звонки от нескольких до сотни обращений
(зависит от сферы деятельности).

ГИБКАЯ СИСТЕМА СКИДОК!

Любые способы оплаты.
Быстрый старт рассылки: сегодня заказ-завтра Вам звoнят клиенты.

СПЕЦ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ВЛАДЕЛЬЦЕВ САЙТОВ!

(подробности при общении).

ТЕЛЕФОН: (812)931-3 977
ICQ: 6 99 099

Реклама для Вашего предприятия

Здравствуйте!

Предлагаю организовать показ Вашего рекламного объявления в интернете.
Формат объявления может быть: текст, html или картинка. Неограниченный размер объявления!

Отклик от данной рекламы есть всегда, но конечно зависит от того как составлено объявление и что предлагается в рекламе.

ПРАЙС-ЛИСТ:

Москва и область:
- Юридические лица, более 1,3 млн. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 8 млн. показов - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
- Юридические лица, более 2,5 млн. показов - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 12 млн. показов - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
- Юридические лица, более 500 тыс. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1,9 млн. показов - 8 000 руб.

Россия:
- Юридические лица, более 8,5 млн. показов - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 14 млн. показов - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

СНГ:
- Украина (юр.+физ.), более 1,5 млн. показов - 3 900 руб.
- СНГ (юр.+физ.), более 4 млн. показов - 8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва):
- Юридические лица, более 250 тыс. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1 млн. показов - более 1 млн. - 3 900 руб.

Все показы Вашего объявления осуществляются на адресах электронной почты.

Принимаем любые способы оплаты.
Оперативность в работе: сегодня заказываете - завтра реклама уже выходит.

Телефон: ф(Ч95)5O2 6 18 5
ICQ: 409571759

re:

МОРСКИЕ  КОНТЕЙНЕРЫ
20 футовый от 10 120 грн.
40 футовый от 15 400 грн.
Рефконтейнеры от 74 800 грн.

8 (067) 510 51 15

Привет, Валентина

ЧТО ТАКОЕ EMAIL РАСCЫЛКА?

Какой отклик ожидать от данного вида рекламы?

ОТКЛИК ЗАВИСТ ОТ СЛЕДУЮЩИХ КРИТЕРИЕВ
:

- На сколько грамотно составлен ваш рекламный макет.
(Наш менеджер даст необходимые рекомендации по содержанию, дизайнер сделает красиво).

- Какое кол-во адресатов получит Ваше предложение.
(Вы можете заказать рассылку на 1 млн адресов, а можете на 10 млн, отклик будет соответственно пропорционален).

- На сколько нужно Ваше предложение потенциальным клиентам.
(Отрасли с наибольшей отдачей: недвижимость, автомобили, компьютерные и телекомуникационные услуги, туризм и отдых, продажа баз данных и любой ценной информации, услуги для взрослых, бухгалтерские услуги и др. Помните. получатели Вашего предложения будут в основном офисные работники).

- Указан ли сайт в рассылке.
(Если указать адрес сайта в рассылке, то отдача от нее увеличится в 2-3 раза. Если Вы решили указывать сайт, то его лучше разместить на специальном хостинге, если у Вас нет сайта, то мы можем его сделать).

- В какой день недели пройдет рассылка.
(Если рассылка выйдет в пятницу вечером или в выходные дни - отклик будет минимальный, лучшие дни для рекламы - с понедельника по четверг).

- На сколько свежая база данных.
(Мы обновляем свою базу регулярно: от 3 до 6 раз в месяц, т. к. рекламируем свои услуги исключительно через рассылки и заботимся о том чтобы клиенты были постоянными).

- Пробьет ли письмо cпaм-фильтры.
(Мы заботимся о том чтобы большая часть наших писем попадала в папку Входящие, техническая группа заботится о том чтобы рассылка прошла качественно).

РАСЦЕНКИ И БАЗЫ ДАННЫХ:

РЕГИОН
БАЗА
АДРЕСОВ
СТОИМОСТЬ
Россия
Предприятия + частные лица
22 562 000
32 000 руб.
Россия
Предприятия
8 501 000
14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 061 000
18 000 руб.
Москва и Область
Предприятия + частные лица
9 312 000
15 900 руб.
Москва
Предприятия
1 316 000
3 900 руб.
Москва
Частные лица
7 996 000
12 000 руб.
Санкт-Петербург
Предприятия + частные лица
2 412 000
11 900 руб.
СНГ
Предприятия + частные лица
4 155 000
8 000 руб.
Украина
Предприятия + частные лица
1 523 000
3 900 руб.
Другие страны
Сделаем выборку нужно страны
1 000 000
3 900 руб

Любые формы оплаты.
Полная юридическая чистота сделки.
Выезд курьера и изготовление макета бесплатно!


ПРИ ЗАКАЗЕ 2-Х РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО!

КОНТАКТЫ:
Телефон: (Ч95)5О26 185
ICQ: 4 09571 7 59