О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 15 октября 2009 г.

Пpeдпpинимателю о нaлoгах

ВСЕ ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ

> Семинар • 22 октября • 2009 г.

> Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ?

• Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.
• Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,
• Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,
• Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
- почему пока редко применяется на практике,
отсутствие документов на приход товара,
• Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
что ни в коем случае нельзя показывать,
работа под одной торговой маркой, франчайзинг.
• ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.
• Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.
• Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
• Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.


> г. Киев • ул. Шелковичная, 12
> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
порядок начисления пенсии.
Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии.
Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.

> 2. КНИГА по форме № 10:
рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов.
Штрафы за неправильное заполнение.
Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП,
сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!),
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов - 3 варианта.
Как вести расходы без подтверждающих документов?

> 3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ.
Какие документы выдавать покупателю.
Какая периодичность заполнения Книги №10.
Под какие штрафы попадает ЧП.

> 4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП:
можно ли работать без договора.
Что делать, если он понадобился.
Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.

> 5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия:
покупать у ЧП или делать параллельно.
Превышение 500 тыс. сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ.
Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.

> 6. НАЕМ РАБОТНИКОВ.
Заключение гражданско-правовых договоров с работниками:
с какими категориями работников нельзя заключать,
сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому.
Необходимость регистрации договоров в центре занятости.

> 7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ.
Новые методические рекомендации в 2009:
"рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить,
проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч,
как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ,
как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.

> 8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ.
Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета,
отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.
(согласно официально обнародованной информации).

> 9. АРЕНДА в 2009 г.
Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения.
Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.

> 10.РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП:
можно ли сдавать отчеты, посещать банк.

> 11.СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА.
Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
Как добавить «нужный» вид деятельности.

> 12.ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора:
что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для:
экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя,
брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности).
Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале.
Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара):
процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений),
обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел.
Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.


> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
• Киев история компания семинар аудитория отель докладчик регламент адрес выбор материалы решение участник регистрация начало выбор целевой аудитория регистрация лучшее скидка факс аудитория лектор материалы материалы бизнес

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-б4-14, 592-75-6Ч

Исправлю ошибки учета в 1С

 Исправлю ошибки учета в 1С
 
Здравствуйте, меня зовут Михаил.  Я квалифицированный  программист 1С, помогу сдать отчетность.
 
- Исправлю ошибки учета в 1С
- Обучу пользователей

А так же:
    1. Внедряю программы 1С, пишу отчеты
    2. Настрою управленческий учет
    3. Работаю со любыми конфигурациями
 
Сертификаты 1С в наличии
Тел. (495) 663-71-21.

O тpудныx клиeнтах

ТРУДНЫЕ КЛИЕНТЫ: РАБОТА С КОНФЛИКТАМИ, ЖАЛОБАМИ И ВОЗРАЖЕНИЯМИ

Тренинг по работе с клиентами21 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры, персонал организаций и фирм, работающих в сфере оказания услуг.

ПРОГРАММА

  1. Закон Украины «О защите прав потребителей» как основной документ, регулирующий взаимоотношения между продавцом и покупателем.

  2. Анализ судебных споров при участии потребителей.

  3. Специфика общения с трудными клиентами

    • Типология трудных клиентов.
    • Способы установления взаимопонимания и доверия с клиентами.
    • Технология противостояния манипулированию клиентов.
    • Техники регуляции эмоционального напряжения, возникшего в процессе общения.

  4. Работа в конфликтной ситуации

    • Конфликтные и бесконфликтные коммуникации.
    • Стратегии поведения в конфликтных ситуациях.
    • Эффективные способы снятия агрессии клиента.
    • Сохранение собственных ресурсов. Методы защиты от агрессии.

  5. Конструктивная работа с жалобами и претензиями клиентов

    • Схема работы с жалобами и претензиями клиентов.
    • Ответы на критику клиента.
    • Как конструктивно отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?

  6. Работа с возражениями клиентов

    • Что стоит за возражениями?
    • Работа с сопротивлением клиентов.
    • Технология снятия возражений.
    • Общий алгоритм и конкретные методы работы с возражениями.

  7. Как справиться со стрессовыми ситуациями, возникающими при работе с трудными клиентами

    • Что такое стресс?
    • Определение собственной стрессоустойчивости;
    • Техники быстрого восстановления и включения в работу.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

  • Елена Сукманова — к.ю.н, адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг».
  • Головнева Ирина Владимировна — кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, имеющая десятилетний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 90 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Харьковского гуманитарного университета «Народная украинская академия», «Маркетинговые управления» (г. Киев), Бизнес - Центр «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ФОРМЫ РАБОТЫ

Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в конференц-зале.

СТОИМОСТЬ

  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  trudkient@km.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-Ч669, 237-9О05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • история лектор стоимость решение компания регламент регламент предложение компания бухгалтерия практика учеба целевой учеба решение

Сделай себе пенсию своими руками

Семинар в понедельник, 19 октября 2009, бесплатно.

Компания "КИНТО" приглашает всех желающих принять участие в тематической встрече
"Негосударственные пенсионные фонды: взгляд в будущее", посвященной накоплению частной пенсии.

Ждем Вас в понедельник, 19 октября 2009 года, в офисе компании "КИНТО"
(ул. Лысенко, 2, станция метро "Золотые ворота"). Начало в 18 часов.

Вы имеете возможность получить информацию о негосударственных пенсионных фондах и дополнительной пенсии, а также ответы на Ваши вопросы.

Пожалуйста, сообщите о своем намерении принять участие во встрече по телефонам
390-,57-66., 2+46-'73-50, или по электронной почте krysko@kinto.com

Компания "КИНТО" проводит цикл бесплатных семинаров, с тематикой которых Вы можете ознакомиться на сайте "КИНТО"

Стратегии бизнeса 2010

Руководителям

Финансовым директорам

Бухгалтерам

Юристам

СЕМИНАР В ЕГИПТЕ

НА НОВОГОДНИЕ ПРАЗДНИКИ

990$ !




КИЕВСКИЙ ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА приглашает на восьмидневный международный семинар в формате круглого стола:

СТРАТЕГИИ БИЗНЕСА-2010:

правовое обеспечение, безопасность, налоговое планирование с учетом "новшеств" в сфере администрирования налогов

Египет, Хургада, отель Old Palace Resort Sahl Hashesh 5*

6 - 13 января 2010 года - 990 $

2 - 9 января 2010 года - 1260 $


В стоимость включено:

- Проживание в двухместном номере с видом на море Superior Sea View 8 дней/7 ночей

- Питание шестиразовое АI (все включено)

- Медицинская страховка

- Перелет по маршруту Киев - Хургада - Киев, трансфер аэропорт - отель - аэропорт

- Информационное обслуживание


Заявки принимаются до 15 ноября 2009 года по телефонам: (0-44)* 361-84*-30., (067)+ 40,3-61-26.'

Принимаем индивидуальные заявки на проживание, в т.ч. с детьми. Возможны скидки в зависимости от заявленных условий проживания.

ВНИМАНИЕ! РЕКОМЕНДУЕМ НЕ ЗАТЯГИВАТЬ С ОФОРМЛЕНИЕМ ЗАЯВКИ ИЗ-ЗА ВЕРОЯТНОГО УДОРОЖАНИЯ ПУТЕВКИ С ПРИБЛИЖЕНИЕМ НОВОГОДНИХ ПРАЗДНИКОВ, А ТАКЖЕ ВОЗМОЖНОГО "ЗАКРЫТИЯ" ПРОДАЖ ПО ОТЕЛЮ.

Докладчики:

Дмитрий Гарный - юрист с многолетним опытом работы на должности юрисконсульта, руководителя юридических служб ряда государственных и коммерческих структур. Автор нескольких практических пособий по вопросам правового обеспечения хозяйственной деятельности и безопасности бизнеса, автор нескольких сотен статей и консультаций в ведущих юридических и бухгалтерских изданиях.

Александра Федак - консультант по налоговому планированию групп торгово-промышленных компаний (Киев), налоговый консультант с многолетним опытом работы в должности главного бухгалтера, автор аналитических материалов, статей в бухгалтерских еженедельниках "Дебет-Кредит", "Баланс", "Главбух".

Программа круглого стола:

Тема 1. Документирование хозяйственной деятельности. Налаженный документооборот - гарантия безопасности бизнеса.

Тема 2. Финансовые инвестиции в собственный капитал. Корпоративные отношения и корпоративные споры.

Тема 3. Хозяйственный договор как инструмент защиты имущественных интересов. Продажи в рассрочку. Взыскание долгов.

Тема 4. Легальное налоговое планирование и документальная подготовка к налоговым проверкам. Перспективы развития налогового законодательства в 2010 году.

Тема 5. Взаимоотношения с контролирующими и правоохранительными органами: алгоритм эффективных действий.

Как жить без обналички и однодневок?

Вниманию руководителей , финансистов, гл. бухгалтеров и юрстов!
Как уйти от обналички и не разориться ?
Чем заменить "Серые" и "черные" схемы?
Как минимизировать налоги?
Только законные схемы отптимизации налогов!
Уйти от "помоек" и "черного нала" с выгодой. Не переплачивай!

16 октября 2009 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса: как жить без
обналички и фирм-однодневок и не разориться

Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
- оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)затратные механизмы или
трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей
(заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";
простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или
комиссионным договорам с ними;прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных
цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их
уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара 7900 руб.

Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78 , 741-87-05

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-мя законами
внесены изменения, причем последним ФЗ N73 от 28 апреля 2009 г (вступил в
силу 5 июня) внесены самые значительные изменения.

26 октября 2009 г.

Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от ответственности по
долгам компании, эффективно взыскать задолженность( ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О БАНКРОТСТВЕ: анализ актуальных практических вопросов и
новелл законодательства)

Осенняя распродажа. Цены снижены на 50%

  СП ООО «НТТ»
Киев, пр-т Московский, 21
Тел./факс: (044) 531 39 97
pentek_ukraine@ukr.net

Уважаемые коллеги, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.! Компания НТТ проводит осеннюю распродажу — цены снижены на 50%! Прямая продажа со склада на следующие группы товаров:

Фильтры для воды Pentek (США)
• Уже давно боретесь с проблемой грязной воды? У нас есть специальное предложение по фильтрам для воды Pentek (США) и Аквадар (Украина).
• Также мы готовы предложить широкий ассортимент картриджей для квартир, офисов, коттеджей, на производства — от 20 грн.
• Механическая очистка, угольные картриджи от 0,5 микрон с диапазоном температур 5-83°C, картриджи обезжелезования, умягчения и многое другое.
•Акционное предложение на картридж обезжелезования — 700 грн.
•Акционная цена на универсальный кувшинный картридж Аквадар — 30 грн. (от 10 шт).
Смотрите наше Полное предложение по фильтрам [PDF, 600 Кб]

Инструмент Kinzo
• Дрель ударная 500 Вт — 130 грн.
• Дрель ударная 1050 Вт — 180 грн.
• Угловая шлифмашина 2000 Вт / 230 мм — 280 грн.
• Термофен 2000 Вт — 100 грн.
• И многое другое по невероятно низким ценам.
Смотрите наше Полное предложение по инструменту [PDF, 600 Кб]

Кроме осенней скидки 50% оптовый отдел готов делать дополнительные скидки!
Звоните прямо сейчас: (044) 531 39 97, (067) 440 95 90, (066) 605 88 25

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».