О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 8 декабря 2009 г.

Сушилки для обуви

Сушилка для обуви с доставкой по Украине

 

 

 
Технические характеристики:
-напряжение питания 220В,
-номинальная потребляемая мощность до 8Вт,
-габаритные размеры в упаковке 190х145х45мм,
-масса в упаковке 300г,
-максимальная температура корпуса во время работы +75 градусов,
-режим работы-продолжительный.
-Сушилка обеспечивает мягкое и равномерное просушивание и дезинфекцию обуви (инфракрасным излучением), позволяет сохранить ее внешний вид и продлить срок службы.
 
Электрическая сушилка для обуви ЭКО предназначена для сушилки взрослой и детской обуви. ЭКО обеспечивает эффективную и быструю сушку обуви при минимуме потребительской энергии, за счет большой полезной площади нагревателей и конструкции, которая обеспечивает хорошую конвекцию воздуха внутри просушиваемой обуви.

 

Отдел продаж: (044) 565-60-26

 

Лучшaя цена на оффшoрную компанию

Регистрация, обслуживание, консультация (возможна онлайн консультация)

Лучшая цена на оффшорную компанию:

_тел.: - +3+80 (,44) 223 '65' 34

Сейшельские острова 1200 $+ Счет в BARCLAYS

Панама 1400 $

Великобритания 1400 $

Белиз 1500 $

БВО 1500 $

Кипр 2500 $

Гонконг 2500 $

Банки Австрии, Швейцарии, Кипра, Венгрии, Дании, Гонк Конга, Латвии готовы работать с Вами!

ГОТОВЫЕ КОМПАНИИ

Дата регистрации

страна

1

21.10.08

BVI

2

17.03.08

England

3

18.09.99

England

4

06.06.07

England

5

24.04.06

England

6

05.09.06

Cyprus

7

25.05.05

Cyprus

8

25.07.05

Belize

9

16.04.08

Belize

10

03.12.07

Belize

Услуги бухгалтера. Качественно!

Здравствуйте!
Меня зовут Яна. Я профессионально веду бухгалтерский учет ООО и ИП.
Возьму компании на ежемесячное или ежеквартальное бухгалтерское сопровождение.
Проведу анализ состояния учета Вашей компании перед сдачей годовой отчетности, помогу оптимизировать налогообложение.
Подготовлю и сдам бухгалтерскую и налоговую отчетность в Гос. Органы.
Проконсультирую и при необходимости помогу восстановить учет в кратчайшие сроки.
 
Звоните.
Тел (495) 721-84-10

Программа Вашего любим0го ночн0го клуба на неделю

НОВЫЙ ГОД!!!! НЕ ПРОПУСТИТЕ!!
НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ в клубе "ЛиЦа", Киев, Красноармейская,66
КУПИ ЕДУ И СПИРТНОЕ, шоу-программа, караоке-комната и
кальян- в ПОДАРОК всю ночь!
200 человек около 50,000 грн
*+38 044 .289 .64 66'- администратор, клуб "ЛиЦа"


ВТОРНИК 08-12-2009
20:00

Клуб "Лица" представляет МЕГА ВЕЧЕРИНКУ "DON▓T STOP THE MUSIC",
Красочный и интригующий карнавал звуков в ЛИЦАХ - отличный повод развеять настроение и совершить экскурс в мир моды! Триумф горячих миксов и роскошь гибких тел танцовщиц, смешанные в верных пропорциях. Вас ждет настоящий glam для жителей мегаполиса: удивительное сочетание тканей, теплый уютный трикотаж, минимализм формы, роскошь цвета и блеска.

Играет: Dj Mobi
ДЕЙСТВУЕТ ЖЕСТКИЙ ФЕЙС-КОНТРОЛЬ!


Среда-09-12-2009
Начало: 20:00
Женский рай!

Для Вас работает только мужской персонал!
Постановка 3 зажигательных стриптизеров. Выступление каждые 20 минут!
Первым 50 девушкам- шампанское и улыбка бармена!
МС Монро и Dj Моби
Начало в 20:00
Вход девушкам до 00:00 свободный
Вход после 00:00 девушкам- 50, парни- 50грн

ЧЕТВЕРГ 17-12-2009
20:00 - Концерт группы Табу
Сольный концерт
Премьера клипа
Премьера песни
Дискотека
Подарки

Вход: 35 грн

НОВЫЙ ГОД СТУЧИТСЯ В ДВЕРЬ!!!!
НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ в клубе "ЛиЦа", Киев, Красноармейская,66
КУПИ ЕДУ И СПИРТНОЕ, шоу-программа, караоке-комната и
кальян- в ПОДАРОК всю ночь! МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ! О ЦЕНЕ ДОГОВОРИМСЯ!
*+38 044 .289 .64 66'- администратор, клуб "ЛиЦа"
Пятница 11- 12-2009
Начало: 22:00
Вечеринка радио NRJ
Вы любите зажигательные хиты и жить не можете без клубного движения- вы нам подходите! Приходите на самую массовую вечеринку столицы- NRJ Party
Вход для девушек: 60 грн
Вход для парней: 80 грн

Суббота 12- 12-2009
Начало: 22:00
Стартует полюбившийся проект ⌠DUTY FREE╩
Время: 22:00 ГРАНДИОЗНОЕ СОБЫТИЕ! ДЕНЬ КОММУНИЗМА! ВСЮ НОЧЬ ЦЕНЫ DUTY FREE!ТАКОГО ЕЩЕ НЕ БЫЛО! СПИРТНОЕ МЕНЮ ПО ЦЕНЕ ПРОДАЖИ DUTY FREE!
Водка 50г- 5 грн
Виски 50г- 16 грн
Джин 50г- 15 грн
Самбука 50 г- 15 грн
Текила 50г- 18 грн
Стоимость входа- 100 грн
*клубные карты в этот день не действуют!
Клуб "Лица". Бронируйте столики уже сейчас: 28+9 64 66'
Клуб "Лица" - не остановиться!

Воскресенье 13-12- 2009
Начало: 21:00
Концерт Сергея Воронцова
Самая горячая Вечеринка столицы!
ВЕСЕЛЬЕ БЕЗ ПРАВИЛ!
Первым 100 гостям - текила +лайм с 21-00 до 21-30 БЕСПЛАТНО!

Вход только по предварительной регистрации по телефону 289 *6-4 66

Склады Транспорт комплектация в Москве

 

Дешевые склады и транспортировка
в Москве и области

Ответхранение, комплектация и развоз Ваших заказов.
Консолидация и перегруз.
Растоможка.
Приемка и пересылка денег и прочие финансовые услуги,
в т.ч. конфиденциально.

Хранение:
от 5 руб. в сутки за кв.м.,
от 4 руб. за паллету в сутки
, при хранении на
грузовых стеллажах

Грузоперевозки:
«Газель» - 340 руб. в час,
«Зил»- 550 руб в час.

Тел: (965)З75 24 92
с 8:30 до 24:00 без выходных.
e-mail: uslugiskladskie@yahoo.com

2010: лучшие белые налоговые схемы оптимизаahd

21 - 22 декабря

Налоговое планирование с учетом изменений законодательства - лучшие белые налоговые схемы


Семинар предназначен для: финансовых директоров и руководителей компаний, главных бухгалтеров, специалистов по налоговому планированию, юристов.


ПРОГРАММА

1.    Понятие и принципы налогового планирования: платить налоги, но не переплачивать. Как можно и как нельзя оптимизировать налоги с учетом изменений законодательства, судебной практики и тенденций развития правоприменения. «Черные», «серые» и «белые» схемы оптимизации налогообложения.

2.    Планирование налогообложения доходов физических лиц (страховые взносы, НДФЛ)

Использование внешних вспомогательных организаций:
  • страхование жизни работников и ДМС за счет предприятия;
  • «инвалидные» организации.
Использование специальных налоговых режимов:
  • дивидендные схемы – замена выплаты зарплате на «упрощенке»? Нюансы, рекомендации. Выплата квартальных дивидендов ежемесячно частями. Выплаты из прибыли в АО, ООО, производственном кооперативе («народном предприятии») Расчет эффективности;
  • договоры с предпринимателем: возмездного оказания услуг, выполнения работ, агентский, транспортные услуги, механизм трансфертных цен, штрафные санкции, аренда и пр. Расчет эффективности;
  • дарение физлицом наличных денег, заработанных в качестве предпринимателя: легальная альтернатива обналичиванию, дающая безналоговый доход? Выбор банков, проблемы, связанные с кассовой дисциплиной и политикой ЦБ. Текущая ситуация с обложением таких доходов НДФЛ.

Условия применения всех схем: Непритворный характер заключаемых сделок. Экономическая целесообразность расходов («деловая цель», «легенда», отсутствие дублирующихся функций). Грамотное обоснование трансфертных цен. Неаффилированность, прямые и косвенные признаки аффилированности, ее негативные последствия и когда она допустима; «искусственное дробление бизнеса с целью уклонения от уплаты налогов» (подход «как к ЮКОСу»); «деловые цели», обосновывающие деление бизнеса. Самостоятельность низконалоговых субъектов.

Использование иностранных (низконалоговых) компаний. Предоставление высшего управленческого персонала, использование в строительстве. Корпоративные (офшорные) или личные пластиковые карты иностранных банков. Зарплата, гонорары и иные легальные доходы от нерезидента.

3.    Как компенсировать «выпадение» отчислений в Пенсионный фонд на накопительную часть пенсии, в ФСС и ФОМС при применении налоговых схем, не предусматривающих выплату зарплаты.

4.    Способы подтверждения источников крупных расходов физлиц и когда это необходимо.

5.    Продажа имущества физическими лицами без НДФЛ через вклад в уставный капитал и ЕНВД.

6.    Методы планирования налога на прибыль и НДС: краткий обзор.

Низконалоговые субъекты:
  • физлица,
  • субъекты специальных налоговых режимов,
  • ИП на общей системе,
  • «инвалидные» структуры,
  • «российские офшоры», в т.ч. субъекты УСН из «низконалоговых» регионов, где введена минимальная ставка единого налога при объекте «доходы минус расходы» (5%) на все или почти на все виды деятельности, а также простое товарищество с их участием,
  • убыточные предприятия и фирмы, имеющие переплату НДС,
  • зарубежные офшоры или связанные с ними компании-нерезиденты из респектабельных юрисдикций.
Нюансы и цели применения. Принципиальная невозможность экономии НДС «белыми» схемами и случаи, когда это все же возможно.

Способы переноса налогооблагаемой базы по налогу на прибыль на низконалоговых субъектов:

  • Реальные услуги, работы,
  • Использование и обслуживание объектов основных средств и нематериальных активов,
  • Выплата процентов по долговым обязательствам. Включение процентов в расходы в любом размере,
  • Штрафные санкции, в т.ч. по долговым обязательствам,
  • Механизм трансфертных цен.

Условия применения способов переноса прибыли.

Займы и аналогичные им договоры как способ возвратного рефинансирования – преимущества и недостатки, риск ведения незаконной банковской деятельности. Безналоговое рефинансирование (возврат) и капитализация выведенной на низконалоговых субъектов прибыли предприятия (холдинга) через уставный капитал или безвозмездную передачу имущества. Ст. 27 Закона «Об ООО». Другие способы безвозвратного рефинансирования.

7.    Простое товарищество субъектов упрощенной системы налогообложения, в т.ч. из «низконалоговых» регионов. Нужно или нет платить НДС? Перенос прибыли товарищества на низконалоговых субъектов (УСН 6%, ЕНВД, офшор, физлицо и др.). Отсрочка уплаты налога при непередаче прибыли на счета товарищей. Возможен ли обход с помощью простого товарищества правил налогового учета (гл. 25 НК) и ограничений гл. 26.2 НК РФ в части перечня затрат?

8.    Оптимизация НДС и налога на прибыль в оптовой и розничной торговле и производстве с использованием ИП на ЕНВД с уплатой символического налога (маленький торговый зал, торговое место, развозная торговля). Нюансы. Ограничение использования: покупатели, не нуждающиеся в вычете НДС, как их выявить или создать искусственно. Риски, связанные определением розничной торговли по ГК и рекомендации по использованию схемы.

9.    Экономия НДС в производстве, выполнении работ, оказании услуг через разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС".

10.  Примеры «серых» схем (как нельзя «оптимизировать»!). Недобросовестные налогоплательщики и контактирующие с ними риск-структуры («белая» - «серая» - «черная» фирмы). Реализация товаров через неплательщика НДС (принципала) с использованием агентского договора. Планирование НДС с использованием механизма переоценки. Схема с небольшим агентским вознаграждением и большой дополнительной экономией (агент – субъект УСН, договор предусматривает, что вся допвыгода принадлежит ему). Создание недоимки по налогам на фирме, не обремененной активами. Агент (комиссионер) не может удержать НДС при выплате дохода принципалу (комитенту)-нерезиденту (векселем и т.п.).

11.  «Метод холдинга» в налоговом планировании. Понятие виртуального холдинга как средства налогового планирования. Создание рациональной финансовой и организационной холдинговой структуры, схемы товарно-финансовых потоков и договорных отношений холдинга. Рациональное построение финансовых потоков и договорных отношений в холдинге через разделение оборотов, капитала (прибыли), активов, персонала, отношений с контрагентами и рисков. Элементы холдинга – Основные предприятия, Управляющая или финансирующая компания (Казначейство), Хранитель активов, Торговый дом (Снабжающая или закупочная организация), Центры обслуживания (Кадровые центры), риск-структуры и их роли в налоговом планировании. Оперативное распределение налоговой нагрузки между участниками холдинга. Низконалоговые и безналоговые способы передачи имущества «Хранителю активов».

12.  Реальный пример комплексного налогового планирования в холдинге. Математическая модель налогообложения холдинга на цифровом примере, расчет эффективности налоговой оптимизации в холдинге.

13.  Иностранные низконалоговые компании. Их использование при проведении внутрироссийских операций для оптимизации налога на прибыль: традиционные (торговля, проценты, дивиденды, роялти, услуги, и т.п.) и нетрадиционные схемы (простое товарищество, агентские). Выбор низконалоговых юрисдикций.

14.  Принципы налогового планирования использования основных средств. Планирование налога на имущество. «Хранитель активов» (лицо – собственник имущественного комплекса). Схемы с использованием лизинга. Возвратный лизинг. Переоценка основных средств и нелинейная амортизация.

15.  Изменения налогового законодательства в 2010 г., как они повлияют на налоговые схемы. Ответы на вопросы. По желанию – индивидуальное экспресс-моделирование схем налогового планирования для компаний-участниц семинара.


21 - 22 декабря 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 2 2 9 .. 0 4 .. 3 3



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zasedateleabyqag@smtp.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   zasedateleabyqag@smtp.ru

[КИЕВ] = УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ = kvgm

=====================================================================
= УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТНЫМИ СРЕДСТВАМИ И ДЕНЕЖНЫМИ ПОТОКАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ =
=====================================================================
Этот семинар посетили более 1000 человек!
www.seminar-ua.net

Рациональное управление оборотными средствами и денежными потоками
– путь повышения устойчивости предприятия в условиях кризиса

11-12 декабря 2009 года
г. Киев

Анализ, контроль, нормирование, оптимизация, бюджетирование товарно-материальных запасов и денежных средств

В условиях финансово-экономического кризиса, «сжимающихся» рынков, недоступности или «заоблачной» стоимости кредитных ресурсов устойчивость предприятия напрямую зависит от эффективности управления оборотными средствами – наиболее мобильной и быстро изменяющейся частью капитала. Оптимальное управление оборотными средствами предприятия должно стать его конкурентным преимуществом, повысит устойчивость в кризисных условиях и позволит быстро нарастить объемы производства и продаж при первых признаках стабилизации и роста экономики.
Семинар предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов производственных, торговых, сервисных предприятий: собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб, специалистов по снабжению и сбыту продукции.
Семинар имеет целевой и практический характер, направлен на совершенствование знаний и навыков, улучшение результатов профессиональной деятельности. Участники семинара смогут освоить рабочий инструментарий анализа, планирования и контроля оборотных средств и финансовых потоков предприятия. Методика и практические приемы управления оборотными средствами и денежными потоками, раскрываемые на семинаре, имеют прикладной характер, иллюстрируются многочисленными практическими примерами из опыта украинских и российских предприятий различных форм собственности и сфер деятельности. Для корпоративных заказчиков возможна предварительная адаптация учебного материала под конкретную специфику и проблемы предприятия.
Каждый участник семинара обеспечивается комплектом учебно-методических материалов, включая учебные шаблоны на Excel для расчетов и моделирования деловых ситуаций.

>ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Оборотные средства предприятия. Определение, структура, показатели
• Управление оборотными средствами и денежными потоками предприятия: задачи, содержание, основные понятия.
• Информационная база управления оборотными средствами. Организация и структура управленческой отчетности.
• Варианты финансовой политики в отношении оборотного капитала предприятия и их оценка.
• Статический и динамический подходы к активам предприятия. Определение и структура оборотных средств.
Оборотные средства как функция цикла движения денежных средств. Концепция денежного кругооборота.
• Потребность в капитале для финансирования оборотных и необоротных средств. Собственные оборотные средства.
Расчет минимальной потребности в собственном оборотном капитале.
• Какие показатели использовать для анализа и контроля финансового состояния предприятия, когда и для каких целей.
Оборачиваемость и рентабельность текущих активов.
2. Контроль и управление товарно-материальными запасами
• Методы оценки себестоимости товарно-материальных запасов, их влияние на ценообразование и показатели прибыли предприятия.
Управленческий учет и распределение затрат на хранение запасов.
Уточнение оценки себестоимости товарно-материальных запасов с учетом длительности хранения.
• Контроль и нормирование товарно-материальных запасов. Методы ассортиментного анализа для оптимизации запасов готовой продукции.
Методы ABC- и XYZ-контроля и планирования товарно-материальных запасов. Ассортиментная матрица.
Построение системы нормативов для разных ассортиментных групп товаров.
• Статистическое управление товарно-материальными запасами (SIC).
Определение экономичного размера и оптимального времени заказа.
Влияние специфики предприятия на планирование и нормирование запасов. Табличный метод. EOQ-метод.
3. Финансовый цикл и его составляющие. Оптимизация финансового цикла
• Отчет о движении денежных средств: методы составления и анализа.
Как показатели денежного потока связаны с данными баланса и отчета о финансовых результатах.
«Парадокс прибыли» и его причины.
• Финансовый цикл. Длительность финансового цикла и его составляющих. Стоимостные оценки финансового цикла.
• «Время – деньги»: расчет потребности и анализ структуры оборотных средств. QRS-анализ оборотных средств и товарных ресурсов.
• Можно ли управлять дебиторской задолженностью. Как найти дополнительные деньги «ниоткуда».
Контроль и анализ дебиторской задолженности по срокам возникновения.
Реестр старения счетов дебиторов. Оценка реального состояния дебиторской задолженности.
Баланс дебиторской и кредиторской задолженностей. Расчет коэффициентов инкассации.
• Политика предприятия в области установления цен, скидок и ее влияние на эффективность использования оборотного капитала.
Кредитная политика предприятия. Анализ рентабельности взаимодействия с заказчиком, группировка заказчиков и поставщиков.
Влияние анализа на финансовый цикл. Понятие уровня обслуживания.
• Планирование денежных потоков. Базовые принципы финансового планирования.
4. Управление закупками. Элементы логистики в управлении оборотными средствами
• Управление закупками: организационные, финансовые и логистические принципы.
Бизнес-процесс закупок. Маржинальный анализ цикла «закупки – продажи» в управлении закупками и запасами.
• Управление запасами и закупками с использованием теории ограничения систем (ТОС).
Метод динамического управления буфером (DBM).
• Понятие и основные принципы управления цепочками поставок (SCM)
5. Бюджетирование - современная методика управления оборотными средствами и денежными потоками
• Основные принципы бюджетирования. Структура системы бюджетов предприятия.
• Использование комплексной бюджетной модели предприятия для управления оборотными средствами, финансового планирования и прогнозирования.
• Использование бюджетных моделей для выбора и обоснования управленческих решений
• Организация бюджетирования. Функции подразделений и служб. Управление бюджетированием.
• Опыт внедрения бюджетирования: подходы, практические примеры, типичные трудности.

>Автор и ведущий семинара :
Евгений Марченко – экономист, системотехник, аналитик, профессиональный бизнес-консультант и бизнес-тренер.
Работает в области финансового и управленческого консультирования с 1995 г., с 1997 г. проводит семинары и бизнес-тренинги.
Два высших образования (техническое и экономическое), подтвержденных успешной многолетней практической и преподавательской работой.
Опыт в бизнесе. Сертификаты консультанта по финансам и консультанта по маркетингу Международной Финансовой Корпорации (IFC).
Работал в международных проектах и в ведущих консалтинговых компаниях Украины.
Имеет многолетний практический опыт внедрения современных методов планирования и управления на предприятиях.
Эксперт по управленческому учету, экономическому и финансовому планированию, бюджетированию, разработке стратегических планов и инвестиционных проектов.
Консультирует компании различных отраслей «реального сектора» экономики: производственные, торговые, транспортные, сервисные.
Консультировал такие предприятия, как ОАО «Судоходная Компания Укрречфлот», ООО «ЦентрТранс», ООО «ДИА» (г.Киев), ОАО «Одесский Каравай», ОАО «Одессапромсвязь», ТД «Интеркъюд» (г.Одесса), ПФ «Панда» (г.Винница), ТД «Ситроникс Потребительская Электроника» (г.Москва), ООО «Гросс» (г.Екатеринбург) и многие другие.
Провел более 250 бизнес-тренингов и семинаров-практикумов в Украине, России и Белоруссии, на которых повысили квалификацию более 3 000 руководителей и специалистов предприятий.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

>СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1650.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.


========================================================================================
СКОРО СЕМИНАР: = Построение комплексной системы управленческого учета и бюджетирования =
16-17 декабря 2009 года
========================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,3,1,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

jbwou

Изменения в бухгалтерии

Центр Повышения квалификации!
Новогодние предложение для Бухгалтеров и Руководителей

Рождественские праздники в Париже, Риме, Берлине, Праге и
других городах Европы!


Годовая бухгалтерская отчётность за 2010 год.
Новое в бухгалтерском учёте в 2010 году.
Налоговое планирование в условиях кризиса.

(другие темы семинаров уточняйте у менеджеров).

Семинар даст слушателям подробный анализ изменений в законодательстве:
новое в оплате больничных и выплате детских пособий в 2010 г, ожидаемые
новшества в НДС и налоге на прибыль, новое для специальных налоговых
режимов, новое в налоговом администрировании и порядке проведения проверок
государственными органами и внебюджетными фондами.

Отмена ЕСН с 2010 г.: что идет на смену? Подробный анализ изменений в законодательстве. Законы от 24
июля 2009 г. N 212-ФЗ и 213-ФЗ. Уплата пенсионных взносов по-новому. Новое в оплате больничных и
выплате детских пособий в 2010 г. Изменения в законодательстве о НДФЛ Ожидаемые новшества в НДС и
налоге на прибыль. Новое для специальных налоговых режимов (УСН, ЕНВД, ЕСХН).Другие налоги и сборы
в 2010 г.Изменился порядок применения кассовой техники, ее регистрации в ИФНС. Когда ККТ можно не
использовать и что предложить покупателю взамен чека (Федеральные законы от 03.06.2009 N 121-ФЗ
(ред. 17.07.2009), от 17.07.2009 N 162-ФЗ, новый Административный регламент, важные решения ВАС,
практика применения Постановления Правительства от 6 мая 2008 г. N 359). Новое в налоговом
администрировании и порядке проведения проверок государственными органами и внебюджетными
фондами. Ответы на вопросы и практические рекомендации.
Вас ожидает незабываемое путешествие по Парижу, Праге, Риму, Западной Германии (5 экскурсий),

Обзорная автобусная экскурсия по Парижу.
Музей парфюмерии "Fragonard", Международный центр бриллиантов "Lorenzi"
Посещение магазина беспошлинной торговли "KAM'S"
Пешеходная экскурсия на Монтмартр с посещением базилики Сакрэ Керр.
Пешеходная экскурсия по Латинскому кварталу с посещением Собора Парижской
    Богоматери часовни Сен-Шапель.
Пешеходная экскурсия по историческому району Марэ.
Усыпальница Наполеона (самостоятельное посещение с аудиогидом на русском языке)

Стоимость участия семинара: 49100 рублей (Прага) ,70 800 руб (Рим), 69800 (Париж)
В стоимость включено: обучение, авиаперелёт, проживание в отеле, экскурсионная
программа, завтраки, виза, мед. страховка.

Для профессиональных бухгалтеров возможно оформление сертификатов о 40-часовом
повышении квалификации.

ВНИМАНИЕ! Затраты на поездку принимаются на расходы при налогообложении прибыли.

А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране
мира!

Подробная информация: (495) 543-52-93, 741-87-05

Специальное предложение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Отопление, водоснабжение, канализация, инженерные системы для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.


Наша компания выполняет установку сантехники в квартирах, коттеджах, дачах, офисных помещениях. Специалисты по монтажу отопления и водоснабжения компании обладают высокой квалификацией и профессионализмом, в работе используют только высококачественные материалы и лучшее оборудование. Соблюдение всех технических требований и технологий работы гарантирует долгий срок службы смонтированных систем отопления, водоснабжения и канализации, а также их высокое качество.

Помимо сантехнических работ мы выполняем качественный монтаж водоснабжения, канализации и отопления дома. Специалисты компании помогут Вам правильно спланировать отопление и водоснабжение жилого помещения, подобрать оборудование с учетом особенностей местности и воды, точно рассчитают затраты на монтаж водоснабжения и отопления. На все виды производимых работ дается гарантия, ведь надежное водоснабжение и канализация являются неотъемлемой частью комфортного образа жизни современного человека.

Мы работаем на современном уровне и предлагаем нашим клиентам современные решения, гибкую ценовую политику, и непревзойденное качество комплектующих материалов и выполняемой работы.
Индивидуальный подход и ответственность перед каждым клиентом является для нас неотступным правилом. Мы работаем так, что бы результаты нашей работы целиком удовлетворяли потребности наших клиентов.
Системы отопления, водоснабжения и канализации представляют собой комплекс инженерных сооружений, предназначенных для обогрева помещений, снабжения потребителей водой в необходимых количествах, требуемого качества, а также удаления из здания сточной жидкости.



Мы рады предложить ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. следующие виды услуг:
• Монтаж и обслуживание систем отопления, водоснабжения, канализации;
• Монтаж гелиосистем;
• Монтаж систем авто-полива;
• Монтаж систем водоочистки;
• Монтаж канализационных систем;
• Монтаж систем напольного отопления. Водяной теплый пол;
• Монтаж систем отопления.

Наша компания приложит все свои силы и знания для обеспечения тепла и комфорта в Вашем доме

Вы можете скачать Развернутое предложение [формат .PDF, 175 Кб]

Тел.моб.: (067) 198-55-33
Тел.моб.: (050) 183-74-33
E-mail: roman13v@gmail.com

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

ЧП-шнику

 

11 декабря 2009 г.

ЧП! ТЫ ГОТОВ К НОВОМУ 2010 ГОДУ?!
ВСЕ РЕШИЛ ПРОБЛЕМЫ?


Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ:

    • Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
    новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.

    • Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,

    • Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,

    • Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
    - почему пока редко применяется на практике,
    отсутствие документов на приход товара,

    • Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
    что ни в коем случае нельзя показывать,
    работа под одной торговой маркой, франчайзинг.

    • ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.

    • Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.

    • Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.

    • Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИК

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  • ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  • КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!), неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г. Заполнение графы расходов -3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  • НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Какие документы выдавать покупателю. Какая периодичность заполнения Книги №10. Под какие штрафы попадает ЧП.
  • ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  • Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  • НАЕМ РАБОТНИКОВ. Заключение гражданско-правовых договоров с работниками: с какими категориями работников нельзя заключать, сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому. Необходимость регистрации договоров в центре занятости.
  • МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  • УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г. (согласно официально обнародованной информации).
  • АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
  • РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению. Как добавить «нужный» вид деятельности.
  • ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 650.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail


контакт предложение бухгалтерия доклад окончание скидка решение Киев стоимость телефон материалы выбор кофепауза лучшее участник история регламент аудитория аудитория скидка контакт бухгалтерия стоимость участник регламент отель бизнес выбор аудитория факс решение телефон Киев регламент факс

Bсe пpo oплaту пpaці та відпуcтки

ВСЕ ПРО ОПЛАТУ ПРАЦІ ТА ВІДПУСТКИ

Семінар12 грудня2009 р.
м. Київбульв. Шевченко, 4готель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОГРАМА

  • Законодавча база оплати праці:

    • норми і гарантії в оплаті праці;
    • обчислення середньої заробітної плати;
    • оплата праці при роботі за сумісництвом;
    • доплати, надбавки (при тимчасовому заміщенні та виконанні обов'язків тимчасового відсутнього працівника, класність, тощо).

  • Використання на підприємстві норм генеральної Угоди.

  • Організація оплати праці на підприємстві.

  • Надання премій та особливості оформлення наказів.

  • Види відпусток , особливості та порядок їх надання й оплати:

    • особливості застосування підприємством меншої норми тривалості робочого часу, скороченого та неповного робочого часу;
    • підсумковий облік робочого часу, порядок ведення й особливості застосування;
    • обов'язкове надання щорічної відпустки, застосування Конвенції МОП;
    • чи можна надати працівнику відпустку, якщо він не згоден;
    • надання щорічної відпустки з наступним звільненням;
    • тривалість щорічної відпустки та її поділ на частини;
    • стаж роботи, що дає право на щорічну відпустку;
    • формування графіку щорічних відпусток, порядок його дотримання;
    • перенесення чи подовження щорічної відпустки;
    • відпустка у зв'язку з навчанням, творча відпустка. Необхідність їх надання працівникам, які навчаються у недержавних закладах чи за межами України;
    • надання соціальних відпусток, визначення обставин надання відпустки працівникам, які мають дітей;
    • надання відпустки самотнім матерям;
    • відпустки без збереження заробітної плати - обов'язок чи право щодо їх надання;
    • розрахунок відпускних, компенсація за невикористану відпустку;
    • відшкодування підприємству за використану відпустку при звільнені працівника до закінчення
    • робочого року;
    • нагляд і контроль за додержанням законодавства про відпустки, відповідальність за його недотримання.

  • Договори (контракти, угоди):

    • цивільно – правові договори та їх відмінність від трудових договорів;
    • важливі аспекти при укладанні договорів для упередження конфліктних ситуацій;;
    • робота на підприємстві одночасно по трудовому й цивільно-правовому договорах.

  • Звільнення працівників у зв'язку зі зменшенням обсягів виробництв, «Адміністративна відпустка».

  • Класифікація робіт і професій:

    • застосування та введення змін до чинного класифікатора професій ДК 003-95;
    • важливі аспекти формування кваліфікаційних характеристик;
    • посадові (робочі) інструкції.

  • Контроль за дотриманням законодавства про працю:

    • порядок проведення перевірок додержання вимог законодавства про працю у т.ч. й щодо оплати праці;;
    • відповідальність за порушення законодавства про працю, у т.ч. й про оплату праці..

ДОКЛАДЧИК

Лось Владимир Арсентьевич — до недавнего времени работал директором «Держнаглядохоронпраці, головний державний інспектор праціУкраїни Мінпраці та соціальної політики України. В данное время работает заместителем директора департамента по работе с персоналом в НАК "Нафтагаз" Украины.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  levskay@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • бизнес адрес договор аудитория контакт аудитория бухгалтерия лучшее материалы контакт

Лидеpство: oт прoекта к эффeкту

ЛИДЕРСТВО: ОТ ПРОЕКТА К ЭФФЕКТУ.
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ЛИДЕРСТВО В БИЗНЕСЕ.

12 декабря, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

Несправедливо и даже безнравственно ставить человека на руководящую должность, не обучив его необходимым для лидерства навыками. Тем не менее, сотни организаций поступают именно так. Это несправедливо по отношению к этому человеку, но еще более несправедливо по отношению к его будущим подчиненным.

Лидером принято называть человека, который играет в группе (подразделении) решающую роль в определении и реализации направлений её деятельности, ориентированной на достижение групповых целей. Важнейшая задача лидера сводится к тому, чтобы проявлять инициативу, воспитывать и поддерживать в людях стремление к успешной работе. Конечная цель для лидера – достижение с помощью коллектива поставленной перед ним цели. В современной практике лидерство признаётся лишь одним из качеств, необходимых руководителю для эффективной деятельности, хотя в недавнем прошлом оно признавалось важнейшим требованием к руководителю.

ЦЕЛЬ Тренинг

НАКОПИТЬ, ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ и СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ, а после этого самостоятельно ВЫРАБОТАТЬ ПРИНЦИПЫ ежедневной работы, чтобы своевременно достигать желаемых целей и качества жизни. Благодаря ЗНАНИЯМ + НАВЫКАМ + ЭМОЦИЯМ + РЕШЕНИЯМ + ПЛАНУ ДЕЙСТВИЙ. Информация, полученная на этом тренинге, останется с Вами на всю жизнь!

В ПРОГРАММЕ

  1. Современная концепция лидерства

    • Лидер и менеджер. В чем сходство и различия в рамках требований XXI века.
    • Круг навыков и инструментов лидера.
    • Модель консультационной группы powerfuleaders, канада.
    • Методика стивена кови: лидерство, основанное на ценностях (principle centered leadership), 7 принципов эффективных людей и 8 качеств лидера.
    • Фанки-лидерство концепция к.нордсртема и й.риддерстралле (стокгольмская школа экономики).

  2. Самодиагностика лидерских качеств

    • Персональный swot-анализ.
    • Сильные и слабые стороны индивидуального стиля руководства (в свете современного подхода), методы компенсации слабых сторон.
    • Индивидуальные особенности вашего стиля влияния: как их использовать.

  3. Лидерство в управлении организационными изменениями

    • Мотивация к изменениям.
    • Создание готовности к изменениям
    • Три стадии изменений и цели планируемых изменений
    • Прорисовывание перспективы – способы создания видения будущего.
    • Управление переходом в новую фазу существования «куб изменений» г. Минцберга, алгоритм проведения изменений.
    • Работа с сопротивлением сотрудников.

  4. Базовые критерии креативности в работе руководителя

    • Понятие креативности в бизнесе.
    • Личностные предпосылки креативности.
    • Критерий пропорциональности бизнеса и творчества.
    • Совершенствование навыков выделения «проблемных» областей как сфер получения потенциальной прибыли.

  5. Принципы создания оригинальных управленченских решений.

    • Природа творчества.
    • Создание «гениальных» идей «на заказ». Творчество в общении, командное творчество.
    • Выявление необычных и парадоксальных свойств предметов и ситуаций.
    • Работа с противоположностями как способ борьбы с рутинными действиями и стереотипным мышлением
    • Групповые методы активизации креативности (мозговой штурм по решению практических задач из области бизнеса)

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  fopko-s@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

участник компания окончание целевой стоимость стоимость история регламент целевой учеба лектор стоимость лучшее практика факс докладчик выбор аудитория регламент практика окончание лучшее окончание учеба целевой договор история бизнес решение начало решение учеба докладчик

Саморегулируемые организации. Отмена лицензирования в строительстве и проектированииtpz

16-17 декабря

Последствия отмены лицензирования в строительной сфере. Создание и функционирование саморегулируемых организаций (СРО)


Семинар предназначен для: руководителей организаций, осуществляющих деятельность в сфере изысканий, проектирования и строительства объектов капитального строительства, а также для учредителей и руководителей некоммерческих организаций, претендующих на получение статуса СРО в строительной сфере.

Цель семинара: помочь участникам строительного рынка сориентироваться в условиях отмены лицензирования и перевода отрасли на саморегулирование, сделать своевременные шаги по обеспечению организаций допуском к необходимым видам работ, оптимизировать затраты при вступлении в СРО.

В результате семинара участники:
  • Получат актуальные и комплексные практические знания по саморегулированию в строительной отрасли;
  • Разберутся в том, кому из участников строительного рынка будет необходимо получить допуск СРО после прекращения действия лицензий;
  • Ознакомятся с нормативно-правовой базой саморегулирования, с особенностями саморегулирования в строительной сфере;
  • Узнают все тонкости создания и деятельности СРО изыскателей, проектировщиков и строителей от устава некоммерческого партнерства до специализированных документов СРО, получат практические рекомендации по подготовке пакета документов СРО;
  • Получат представление о том, как будет меняться роль СРО с принятием технических регламентов;


ПРОГРАММА

Понятие саморегулирования. Правовые основы саморегулирования в строительной сфере.

  • Система нормативных правовых актов, регулирующих создание и деятельность СРО в строительной сфере;
  • Стандарты и правила СРО как предмет деятельности саморегулируемой организации;
  • Место стандартов СРО в системе технического регулирования в Российской Федерации;
  • Государственный контроль и контроль СРО в строительстве.

Создание СРО в строительной сфере

  • Порядок создания СРО в строительстве;
  • Учредители СРО;
  • Устав НП под цели СРО;
  • Управление в СРО;
  • Информационное обеспечение деятельности СРО;
  • Необходимые документы для получения статуса СРО;
  • Специализированные органы СРО;
  • Государственная регистрация НП под цели СРО;
  • Внесение НП в реестр СРО;
  • Реестр членов СРО;
  • Ограничения на деятельность СРО и ее руководящих органов.

Работы, влияющие на безопасность объектов капитального строительства

  • Перечень работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства;
  • Допуски при осуществлении функций заказчика, застройщика, генерального подрядчика, технического надзора;
  • Требования к выдаче допусков к определенным видам работ;
  • Допуски к работам на особо опасных объектах, соотношение норм ГрК РФ и ФЗ № 116-ФЗ.

Членство в СРО

  • Вступление в члены СРО;
  • Прекращение членства в СРО;
  • Членство в СРО и допуск к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства: выдача допуска при вступлении в СРО, прекращение допуска к определенному виду работ, внесение изменений в свидетельство о допуске.

Меры обеспечения дополнительной ответственности членов СРО

  • Компенсационный фонд: порядок создания, порядок управления денежными средствами, ограничения на расходование денежных средств компенсационного фонда;
  • Страхование ответственности членов СРО: предмет страхования и страховой случай, порядок выплат по договорам страхования;
  • Порядок возмещение вреда, причиненного членом СРО;
  • Субсидиарная ответственность СРО по обязательствам своих членов.

Контроль в СРО

  • Порядок осуществления контроля за деятельностью членов СРО;
  • Рассмотрение жалоб на действия членов СРО;
  • Применение мер дисциплинарного воздействия к членам СРО.

Национальные объединения СРО в строительной сфере

  • Создание национального объединения СРО;
  • Функции национального объединения СРО.

16 - 17 декабря 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zasedateleabyqag@smtp.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   zasedateleabyqag@smtp.ru
 

Ваши клиенты - нaша рaбoта

Почтовая рассылка для Вашего сайта
Супер-цены:

Вся Москва = 5.000 руб., 4 рассылки по Всей Москве = 10.000 руб.
Вся Россия = 10.000 руб., 4 рассылки по Всей России = 20.000 руб.
Россия+СНГ = 15.000 руб., 4 рассылки по России+СНГ = 30.000 руб.

- Высокое качество доставки писем.
- Свежие базы данных.
- Любые схемы оплаты.

Звоните!

Телефон: (Ч95)5O-7517-8
ICQ: 595132 798