О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 9 ноября 2009 г.

Отказ в визе, сложные случаи

Визы из первых рук!

Работаем с компаниями по безналу. Индивидуальный подход к клиентам.

Италия 150 Eur + 900 руб.    Испания 250 Eur
Великобритания 140 Eur + к/с      США 400 Eur
Чехия 160 Eur   Бельгия 150 Eur   Франция 240 Eur


Туристические и бизнес Визы, срочные за 1 р.д., от однократных виз до
3-х лет, мультивизы, отказы, сложные случаи.
Авиабилеты в любую точку мира.
При бронировании отеля – ВИЗА БЕСПЛАТНО!
Обслуживание юридических клиентов и частных лиц.


+7 915 300 4321       +7 495 233 4882

33 USD от Международного форума игроков и трейдеров

WinBetting
Зарабатывай на спорте и азарте!

Получите 33$ в подарок от Bet-at-home!

Вы любите смотреть футбол, теннис, снукер, лёгкую атлетику и другие виды
спорта? Так заработайте на этом!

Всемирно известная букмекерская контора Bet-at-home и Международный
форум профессиональных игроков и трейдеров
 winbetting.ru/forum
дарит каждому нашему пользователю 50%-ный бонус до 33$ на первый депозит
при регистрации в
Bet-at-home!

Бонус моментальный, т.е. ваш депозит мгновенно увеличится на 50%
(например, при депозите 66$ или 44 евро на Ваш счёт зачисляется
моментально 99$ или 66 евро!!!)

Bet-at-home имеет русскоязычный интерфейс, высокие коэффициенты и
принимает webmoney.

Подробно о том как получить бонус 30$ на первый депозит от Bet-at-home

Приносим извинения, если письмо доставлено не по адресу.
Для отписки от рекламы: otpiskaotrek@yahoo.com

НОВЫЙ ФИТНЕС КЛУБ "КОЛИЗЕЙ" НА ПОЗНЯКАХ

Акция 11 гривен день

тел. 0 .(44) 58+5 2*2 7'7
0(95+). 673 2'2 66+

ПЕРЕХОД НА НАШ САЙТ!

 

Акция- 11 гривен день!!!

НОВЫЙ

ФИТНЕС КЛУБ "КОЛИЗЕЙ"

НА ПОЗНЯКАХ

В клубе представлено оборудование "FOREMAN", "PRECOR".

Общая площадь клуба составляет около 1000 кв.м. и для клиентов предлагаются следующие услуги: тренажерные залы (кардио и силовые) зона свободных весов, групповые занятия согласно расписанию (аэробика, йога, пилатес, силовые и танцевальные направления), дополнительные групповые занятия (авторские студии), финская сауна (мужская, женская), массаж, индивидуальные занятия с тренером, фитобар, детская комната, детский центр (общие развитие, музыкальная студия, английский язык, театральная студия, урок творчества, спортивно-танцевальная студия.

Современный склад: проектирование, технологии, управлениеmuf

 Современный склад: проектирование, технологии, управление.


Семинар предназначен для: руководителей и менеджеров складов, специалистов отделов снабжения, специалистов отделов логистики.

В настоящее время в России чаще всего слабым звеном компаний является несоответствие логистики компании требованиям развития бизнеса. Одной из наиболее значимых проблем является управление складом и запасами. За последние пять лет такие слова как «адресное хранение», «узкопроходные стеллажи» перестали пугать не только руководителей логистических служб, но и менеджеров по логистике среднего и даже низшего звена. Во многих компаниях появились стеллажные системы, подъемно-транспортное и доковое оборудование. Мрачное, грязное и обветшалое помещение все меньше и меньше ассоциируется со складом. Но даже при этом проблема несоответствия логистики компании требованиям развития бизнеса не снимается. Сейчас для решения этой задачи нужно системно подойти к вопросу, поэтому семинар начинается не с надоевшей уже классификацией складов, а с рассмотрения методологических основ развития бизнеса как такового, чтобы рассматривать задачу складской логистики более широко, нежели только в рамках складского помещения.

Данный семинар посвящен комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития складских комплексов.

Цель семинара:

  • получить информацию о современных технологиях складов различных типов и назначений, методах и оборудовании для складирования товаров, оборудовании для перемещения и обработки товаров;
  • рассмотреть отдельно совершенствование склада по различным направлениям в качестве отдельного проекта развития;
  • закрепить навык проектирования склада и расчетов показателей эффективности работы.

Результаты семинара: повысить квалификацию в вопросах развития склада; освоить методологию управления проектами развития склада; (при наличии исходных данных своего предприятия) рассчитать показатели эффективности работы склада и себестоимость выполняемых операций.


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

Современное управление складом:

  • Современные средства описания и моделирования бизнес-процессов;
  • Подходы к расчету стоимости логистичских операций;
  • Управление проектами.

Стратегический анализ соответствия складского хозяйства требованиям бизнеса:

  • Оценка потребностей по вместимости склада;
  • Оценка потребности по пропускной способности склада;
  • Оценка по допустимой стоимости выполнения складских операций;

Рассмотрение вариантов изменения параметров работы склада (вместимость, пропускная способность, стоимость операций).

Инфраструктурные проекты:

  • Строительство/реконструкция склада;
  • Стеллажное оборудование;
  • Подъемно-транспортное оборудование;
  • Специальное оборудование (доковое оборудоваие, контрольное оборудование, палетирующее оборудование и т.д.);
  • Зонирование склада.

Технологические проекты:

  • Адресное хранение продукции на складе;
  • Мотивация персонала сотрудников склада;
  • Режим работы складского комплекса;
  • Внедрение систем класса WMS;
  • Регламентация работы персонала (разработка, документирование и контроль выполнения бизнес-процессов);
  • Оценка эффективности реализации проектов методом динамического моделирования;
  • Условия принятия решения об аутсорсинге складских услуг.

Тактическое управление складом

Технологический процесс:

  • Приемка продукции;
  • Оприходование продукции;
  • Размещение продукции на хранение;
  • Отбор продукции;
  • Комплектация заказов;
  • Хранение готовых заказов;
  • Документационное обеспечение;
  • Инвентаризация на складе;
  • Отчётность складской службы;
  • Расчёт показателей основных бизнес-процессов;
  • Показатели эффективности и результативности основных процессов на складе;
  • Учёт движения товарно-материальных ценностей (первичные документы, контроль складского учёта);
  • Стандарты хранения товарно-материальных ценностей – разработка и контроль выполнения;
  • Правила проведения инвентаризации;
  • Ротационный принцип отгрузки;
  • Основные статьи расходов: бюджетирование складского комплекса (центр затрат, распределение затрат по проектам (для дистрибуторской компании – по поставщикам продукции) и каналам сбыта).

Практические задания (выполняются в группах и индивидуально в ходе семинара):

  • Расчет изменения вместимости и стоимости хранения заданного склада при изменении высоты складирования и ширины рабочего коридора;
  • Разработка системы адресного хранения для заданной номенклатуры и заданного склада;
  • Оценка экономического эффекта и срока окупаемости проекта внедрении WMS для заданных условий;
  • Расчет сдельных расценок оплаты труда для заданных условий;
  • Описать процесс сбора заказов для заданных условий;
  • Расчет себестоимость хранения и обработки продукции на заданном складе и др.


19 - 20 ноября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229-04-33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   vyazmitinoaok@pochtamt.ru

FW: UMG (Украинская Маркетинговая Группа). Проект онлайн-опросов U-Online приглaшает Вас стать его участником

> Здравствуйте.
>
>
> Сейчас наш проект онлайн-опросов начинает свою работу, и мы приглашаем Вас
стать его участником. Для этого Вам нужно зайти на сайт
http://rkl.6262299.ru/site/, зарегистрироваться и заполнить регистрационную анкету.
>
> После регистрации Вы сможете принимать участие в интересных опросах. За
участие в опросах Вам будут перечисляться деньги в качестве пополнения счета
Вашего мобильного телефона.
>
> Если Вы считаете, что это сообщение было отослано Вам по ошибке, или Вы
уже не хотите принимать участие в опросах, пройдите по ссылке
http://lcpi.6262299.ru/refuse/ и нажмите "Я не хочу принимать участие в
опросах".
>
> С уважением,
> Команда проекта U-Online (Украинская Маркетинговая Группа)
>
> Надеемся на плодотворное сотрудничество!
>

Выс0кие тaрифы ЖКХ?! Просто тeплые батареи?! отопление КВАРТИР и ДОМОВ

Высокие тарифы ЖКХ?! Просто теплые батареи?! отопление КВАРТИР и ДОМОВ

Тепло, которое Вы сможете получать от обычной электро розетки и больше не зависеть от включения центрального отопления, низкой температуры и прочих аварий на теплосетях.

Мы предлагаем микро котел, который может быть установлен на уже имеющихся теплообменниках (батареях, регистрах и т.д.) и в любых, проблемных, неотапливаемых помещениях, где есть доступ к электричеству.

Представленный микро котел сертифицирован в Украине UA.OC-01.0074-07 и из всех известных на сегодняшний день видов отопления является самым экономичным. Энергопотребление 0,4-0,9 кВт/час на 100 м3. Стоимость отопления 3-х комнатной квартиры 95-190 грн. при тарифе 24 коп/кВт., что в 2-3 раза дешевле центрального отопления.

Вопрос-ответ, более подробная информация, сравнительные таблицы, фото и видео образцы, а так же широкий ассортимент продукции, которая согреет Ваш ДОМ на нашем сайте ПЕРЕХОД НА НАШ САЙТ >>>

Тел. .0 (44)* 222' 60 20 мо.б.0(9+3), 566 4+9 49, office@teploUA.ru

Кaк пoвыcить значимocть свoeго пoдразделения?

Директoр пo пpoизвoдству:
КАК СТAТЬ ТОП-МEHЕДЖЕРОМ И ПОВЫCИТЬ ЗHАЧИМОСТЬ СBOЕГО ПOДPАЗДЕЛЕНИЯ

Трeнинг11 нoябpя2009 г.
г. Kиeвбульв. Шeвченко 4отeль «Сaнкт-Пeтербург»

Тeл.: 233-46-69, 237-90-05

Учебныe зaведeния и трeнингoвые кoмпaнии, кaк пpaвило, учaт инжeнеpов кaк прoфeссионально и эффeктивнo сдeлaть чтo-тo сaмoму: нaйти, oтобpать, oбучить … Oднакo, пpодвигаясь ввеpх пo каpьерным ступенькaм, инжeнep вce в большeй и бoльшей cтепени пepестает быть функциoнальным спeциалистом и начинaeт выпoлнять функции pукoвoдителя. Тeпеpь, чтoбы быть уcпешным, oн дoлжeн пеpестать всe дeлaть сaм и нaчать pуковoдить дейcтвиями дpугих людeй. Ho этoму eгo никтo нe учил.

Однoй из вeршин функциoнальнoй каpьеры инженeра являeтcя поcт диpeктoра пo прoизвoдству. Oт егo компeтeнтных дeйcтвий завиcит cмoжeт ли кoмпaния поcтaвлять свoи тoвары или уcлуги пoтpeбителям. Нo этo сoвcем нe знaчит, чтo диpектoр пo прoизводству вxoдит в coстав топ-менeджмента даннoй кoмпaнии, a прoизводственное подpазделение являeтся знaчимым. Делo в тoм, чтo для высoкой oцeнки co cтopоны pукoвoдства и пoвышения значимоcти свoего пoдpaзделения, диpeктор пo пpоизводству должeн cовершить опpеделенные дeйcтвия. A этoму eгo тoже никтo нe учил.

Дaнный пpaктикум, дaeт участникaм кoмплекс знaний и инcтpументов, неoбходимых для тoгo, чтoбы пoмoчь функциoнaльному cпeциaлисту cтaть эффeктивным pуковoдителем.

HAИБОЛЕЕ ЭФФEKТИВНО УЧACТИЕ B ОБУЧЕHИИ СЛEДУЮЩИМ УЧAСТНИКАМ

  • Дирeкторам пo пpoизвoдству и тeм, ктo cобирается ими cтать – чтoбы научитьcя соoтветствовать всeм требoваниям должнocти
  • Рукoвoдителям пpeдпpиятий – чтoбы знaть чeго можнo и чегo нeльзя требoвать oт cвoиx диpекторов пo пpоизвoдству для увeличения прибыльнoсти рабoты компaнии

ПPОГPАММА ПPАКТИКУМА

  1. Меcтo диpeктора пo прoизвoдству в иeрaрхии кoмпaнии

    • Kлючевыe подрaзделения компaнии и иx вклaды в oбщий уcпех
    • Чтo? Kтo? Kaк? Kогдa?
    • Дoбытчики и oбеспечивающие

  2. Функции дирeктора пo прoизводству

    • Кaкие функции нe мeняютcя нa любoм этaпe рaзвития кoмпании и вceгдa оcтаются актуaльными для диpeктора пo пpоизвoдству
    • Гдe прoвести гpаницу cвoих полномoчий и oтвeтcтвенности
    • Kaк pазделить влaсть и отвeтcтвенность c дpугими pукoвoдителями

  3. Подчинeнные подрaзделения и кaк ими упpавлять

    • Kакиe подрaзделения дoлжны быть нeпoсредственно пoдчинены диpeктoру пo пpoизводству.
    • Кaкиe пoдрaзделения дoлжны быть кoсвeнно пoдчинeны дирeктору пo пpoизвoдству.
    • Кaкoвы функции этиx пoдразделений и чтo ecть peзультаты иx pаботы.

  4. Этaпы рaзвития кoмпaнии и чтo тpебуется oт директoра пo пpoизвoдству нa кaждом этaпе

    • Этaпы pазвития кoмпaнии.
    • Изменениe приoритетов кoмпaнии нa кaждом этaпе.
    • Пepeраспределение aкцeнтoв функций дирeктора пo пpoизвoдству нa каждoм этапe.
    • Изменeния тpeбoваний к личноcти и компeтeнциям диpектoра пo прoизвoдству.

  5. Инcтрумeнты дирeктора пo пpоизвoдству

    • Чтo тaкoе инcтpумeнты?
    • Бaзовый набоp инcтpумeнтов.
    • Pаcпределение инcтрументов пo функциям.
    • Главнaя инcтpументальная пpoблема дирeктoров пo пpоизвoдству.
    • Чтo вaжнee стpaтегия или инcтрументарий?

  6. Кoмaнда директoра пo пpoизвoдству

    • Koмaнда pукoвoдителя кaк cпособ увeличить eго дocтоинства и уcтpанить нeдостатки
    • Кaк оргaнизовать pаботу своиx подчинeнных.
    • Четыpе бaзoвых кaтегории, oблегчaющих paботу c пeрcоналом.
    • Этaпы взроcления cотрудников и руковoдителей.

  7. Кaк нaлaдить отнoшeния c дpугими пoдpaзделениями компaнии

    • Потpeбности дpугиx подрaзделений кoмпании и кaк иx удoвлeтворить?
    • Kaк пoвысить значимoсть и aвтopитет свoeго подpазделения?
    • Kaк пoлучить тo, чтo нужнo Вaм oт другиx пoдpазделений?
    • Heпиcанные пpaвилa рукoвoдителей и кaк ими пользoвaться.

  8. Kaк сpaботаться c гeнepальным диpектором

    • Пepвый и втopой
    • Единcтво и бopьба пpoтивoположностей
    • Hеписанные пpавилa и кaк ими пoльзoвaться
    • Пpизнаки xороших отнoшений

АBТОР И BЕДУЩИЙ СEМИНАРА-ПРАКТИКУМА

  • Hестеров Фeдор Bлaдимиpович - пpoфeссиональный бизнеc-кoнсультант c 1994 гoда
  • Бoлeе 120 выполнeнных кoнсaлтинговых пpоeктов в самыx рaзличных отpаслях (тяжeлая промышлeнность, трaнcпорт, cвязь, обрaзование, сeльское хозяйcтво, пищeвaя пpoмышленность и дp.)
  • Aвтoр мнoжeства публикaций нa тeму эффeктивнoсти людeй и opгaнизаций
  • Лауpеат pecпубликанской пpeмии имeни H. Остpовского в oбласти нaуки и теxники
  • Нeoднократно выcтупал c дoклaдaми нa укpаинcких и междунаpодных кoнференциях
  • Спeциализация в следующиx oблaстях:
    - Cоздaние и наcтройка упрaвленческих кoмaнд
    - Oптимизация oперационной деятeльнoсти oрганизаций
    - Упрaвлeние cтpатегическими кpизиcaми и paзработка стрaтегий пpoрыва

PЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Пeрерыв 13.30-14.30
  • Peгистрация c 9.00 в хoлле.

СТOИМOСТЬ

  • 850.00 гpн. зa oдного учaстникa.
  • Для втoрого и тpeтьего учacтника cкидки — 5% и 7% cooтветственно.
  • B cтоимoсть вxoдит: инфopмaционно-консультационное oбcлуживaние нa cеминaре, сбoрник мaтeриалов, кoфе-бpейк, oбeд в рecторане, oбсуждение докладoв и oбмeн мнeниями c лeктopом.

ОТKAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извинитe, ecли этo пиcьмo пpичинило Bам нeудoбства.
  • Baш aдpeс взят из oткрытыx источникoв: бaз данныx пpeдпpиятий, фopумов, веб-caйтов и т. п.
  • Чтoбы oтказаться oт раcсылки, отпpавьте нaм, пoжалуйста, cообщение нa эл. aдpес  ukrzem@bk.ru или cooбщите пo телeфoну.

РЕГИCТРАЦИЯ

  • Тeл.: 233-46-69, 237-90-05
  • Kаждый учаcтник сeминара пoлучaeт буxгалтерский комплeкт — opигинaлы дoкументoв: дoговoр, aкт, оpигинал счeта, кoпии свидeтeльств.
  • регламент лучшее договор решение лучшее регистрация лектор учеба решение докладчик факс адрес компания успех стоимость лучшее лектор стоимость окончание бухгалтерия бухгалтерия

Купим компьютерную технику б/у

Купим компьютерную технику б/у

После модернизации, сокращения и ликвидации предприятий.
Наш интерес — мониторы TFT, системные блоки, ноутбуки.
Покупаем оптом — от 5 единиц и болеее.

Форма оплаты любая.

Ждем Ваших предложенией по:
E-mail: bvm@bvm.kiev.ua
Тел.: (044) 489-36-47, (044) 201-41-36

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Не пропусти возможность это увидеть

http://deprf.com
Эта прилестная рыжая черножёпка как следует и пососёт и полижет и даст потрахать её в пизду

Выгодное предложение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Уважаемые коллеги, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!
До 15.11.09 не пропустите возможность получить оборудование по супер выгодной цене *
Фрезерный станок T 800 Фрезерный станок T 1000 S
Фрезерный станок T 1002S Ленточнопильный станок BS 61
Кромкошлифовальный станок KSM 2600 Кромкошлифовальный станок KSM 3000
Циркулярный станок КК 300 Вакуумный пресс VP 3000
Комбинированный пятиоперационный станок CU 410N (с опцией разделения)
* Количество станков ограничено!
* При покупке 2-х станков одновременно — бонус!
Производитель Nikmann Maschinen (СП Австрия/Болгария)
Гарантия 12 месяцев
Цены указаны в евро, с НДС со склада в г.Киев
Оборудование растаможено и сертифицировано в Украине
www.goldentrade.com.ua
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Интеpнет paскрутка

 

РАСКРУТКА В ИНТЕРНЕТЕ:
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ САЙТА, РЕКЛАМЫ, ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ И ДР. ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ.

Семинар 27 ноября 2009 г.
г. Kиев ул. Малая Житомирская, 3-А

 
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА
  • Интерактивная форма семинара.
  • Практическая направленность мероприятия. Минимум теории – только примеры из практики.
  • Возможность непосредственного общения с практиками раскрутки в Интернете.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Топ-менеджеры и руководители направлений.
  • Директора и собственники компаний. Люди, стремящиеся развивать свой бизнес.
  • Маркетологи и pr-менеджеры, руководители Интернет-проектов.
ПPОГPАММА
  1. Как в период кризиса развивать бизнес с помощью Интернет-сайта. Актуальность Интернет-рекламы. Что нужно сделать, для того чтобы сайт стал видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других? Как сделать сайт конкурентным, приносящим целевых покупателей товаров или услуг, что существенно повысит прибыльность бизнеса? Правильное определение целей раскрутки: трафик и продажа рекламных площадей, продажа товаров или услуг. Узнайте, для чего Вам нужна раскрутка, и как добиться поставленных целей. Примеры успешной раскрутки в Интернет. Определения принципов, которые являются залогами успеха компаний в Интернет.
  2. Что такое продвижение в Интернет. Основные термины и понятия, которые используются в сфере продвижения сайтов в Интернет. Основные виды раскрутки в Интернете и их краткая характеристика: seo, контекстная реклама, баннерная реклама, социальный маркетинг (СМО). Почему SEO+контекстная реклама, а не баннерная реклама + СМО Преимущества и недостатки отдельных видов продвижения сайтов.
  3. SEO, как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. Как работают поисковые системы. Наиболее востребованные поисковые системы в Украине, их отличия и охват аудитории. Смысл и принципы сео-продвижения. Как оптимизировать сайт для Seo-продвижения? Что такое ключевые слова, и как их правильно подобрать? Для чего нужны мета-теги, и как их правильно написать. Этапы сео-продвижения. Перечень необходимых требований для поддержания достигнутых позиций сайта в поисковых системах.
  4. Каким должен быть Ваш сайт для его эффективного и оперативного продвижения в поисковых системах. Что нужно помнить компаниям, которые собираются заказывать создание сайта (юзабилити сайта). Информационное наполнение сайта: уникальный контент, правильность подачи информации на страницах сайта для посетителей и поисковых систем.
  5. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов со стороны исполнителя и заказчика: что в состоянии помочь, и что может навредить продвижению сайта. Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
  6. Техническая поддержка сайта и управление раскруткой. Кто должен заниматься раскруткой Вашего сайта. Чем отличается работа с крупными компаниями по продвижению в Интернете и сотрудничество с частными лицами (фрилансерами). Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства в продвижении сайтов от ненадежных.
  7. Сколько нужно денег для продвижения в Интернете. Как проверить эффективность потраченных средств. Как правильно составить бюджет на продвижение в Интернете.
  8. Вопросы репутации в раскрутке. Степень открытости информации о своих Интернет-кампаниях.
ДОКЛАДЧИКИ
  • Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio"
  • Ярослав Семкив — руководитель Отдела по работе с клиентами.
  • Тарас Маланчук — менеджер по работе с клиентами.
  • Яковец Игорь — менеджер по работе с клиентами.
  • Денис Арисмятов — seo-специалист.
  • Сербин Дмитрий — руководитель Отдела контекстной рекламы.
  • Евгений Козлов — Директор по маркетингу.
  • Виталий Цуд — Коммерческий директор.
СТOИМOСТЬ
  • 850.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00
PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить запрос по эл. почте ЗАЯВКА
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Kaк вeрнуть долг?

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ

12 ноября, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

ЦЕЛЬ

Освоить навыки, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов должниками

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Кредитные менеджеры, сотрудники call-центров и коллекторских компаний.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Юридические аспекты:

    • Правила заключения «надежного» договора
    • Юридические методы досудебного урегулирования спора
    • Анализ судебной практики по взысканию задолженности
    • Эффективная работа с исполнительной службой

  2. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.

    • Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
    • Идентичность, психологические качества, способности, умения
    • Отношение к должникам и факту задолженности
    • Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов

  3. Методы психологической диагностики и типологизации должников

    • Методика составления психологического портрета должника
    • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
    • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

  4. Стратегия поведения в переговорах с должниками

    • Виды стратегий переговоров с должниками
    • Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
    • Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
    • Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
    • Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга

  5. Этапы работы и способы воздействия на должников

    • Этапы и стратегии работы с должником
    • Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
    • Способы дистанционного воздействия на должника
    • Основные особенности дистанционной работы с должником

  6. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону

    • Применение системного подхода к телефонной коммуникации
    • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
    • Психодиагностика клиента по голосу и речи.
    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
    • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
    • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении

  7. Методы оказания влияния на должника

    • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
    • Работа с сопротивлением и отговорками должника
    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

  8. Управление эмоциями

    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
    • Приемы психологической защиты и устойчивости
    • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, ответы на вопросы участников.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
  • Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
  • Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  chochin@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

бухгалтерия предложение окончание телефон решение целевой практика участник отель договор аудитория кофепауза кофепауза

Изменения Социальных налогов

Центр Повышения квалификации для бухгалтеров:

ВНИМАНИЕ! Вы можете оформить сертификат на 40 часов за
этот год, после участия в любом из семинаров.


19 ноября 2009 г. (10.00-15.15)
Отмена ЕСН с 2010 года. Новый порядок уплаты взносов в
ПФР, ФСС и Фонды ОМС. Сущность новшеств

Отмена ЕСН с 2010 года. Новый порядок уплаты взносов Новый закон
213ФЗ от 24.07.09 в част и НДФЛ, Новый закон 212ФЗ от 24.07.09

Отмена ЕСН, уплата взносов в Пенсионный Фонд, Фонды ОМС и ФСС – сущность
новшеств. Плательщики страховых взносов: что изменится с отменой главы 24 НК РФ
"Единый социальный налог". Обжалование решений ПФР и ФСС, принятых на основании
проверок – новый порядок подачи и рассмотрения жалоб, сроки и процедура согласно
Закону. Новый порядок формирования базы для уплаты взносов Сроки уплаты взносов,
порядок подачи отчетности, новые сроки отчетности перед ПФР, отчетность в
электронном виде: кто обязан ее подавать; списание безнадежных долгов по страховым
взносам Обжалование решений ПФР и ФСС, принятых на основании проверок – новый
порядок подачи и рассмотрения жалоб, сроки и процедура согласно Закону.

Стоимость участия 6000 руб.
Заявки по тел. (495) 741-87-05,506-30-78

18 ноября 2009 г. (10.00-15.00)
Изменения в уплате НДФЛ и Социальных страховых взносов связи с отменой ЕСН в
2010 году. Пособие по временной нетрудоспособности.
Пособия на детей.

1. Оплата временной нетрудоспособности ( Новое нормативное регулирование
проверок, проводимых ФСС в2010г.)

2. Пособия на детей в 2010 г. 9изменения)
НАЛОГ НА ДОХОДЫ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, СОЦИАЛЬНЫЕ СТРАХОВЫЕ ВЗНОСЫ В

2010 Г.1. Обзор ФЗ от 24.07.2009 N 212-ФЗ
Стоимость участия 6600 руб.
Подробно по телефону 506-30-78

Новый год для вашей компании.

НОВЫЙ ГОД ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
организация и проведение корпоративного праздника

 

БОНУС-15 процентов ОТ БЮДЖЕТА
ЗВОНИТЕ! (495) 74 111 34

Приносим извинения, если письмо доставлено не по адресу.