О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 6 ноября 2009 г.

Ср0чно закажите лучший корпораtив! Долгожданная программа клуба "ЛиЦa" на эту неделю!

НОВЫЙ ГОД УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!

СРОЧНО закажи НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ в клубе "ЛиЦа", Киев, Красноармейская,
66

ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ЕДУ И СПИРТНОЕ, шоу-программа, караоке-комната и
кальян- в ПОДАРОК всю ночь! О ЦЕНЕ ДОГОВОРИМСЯ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! МЫ
ПРОФЕССИОНАЛЫ!

+3'80 -44 289 -64 66-- администратор, клуб "ЛиЦа"

Пятница 06- 11-2009

Начало: 22:00

Вечеринка радио NRJ

Самая молодежная и динамичная радиостанция столицы дарит ритмы популярной европейской музыки!

Выступление украинских звезд! Много подарков! НАС МНОГО каждую пятницу в клубе "Лица"

Вход для девушек: 60 грн

Вход для парней: 80 грн

Суббота 07- 11-2009

Начало: 22:00

Вечеринка " Красная площадь": "Вперед в пионерское прошлое!!!

Ну, кто не хотел бы вернуться в свою советскую молодость, вспомнить мороженое за 48 копеек и плавленые сырки <Дружба>, запах школьных буфетов и тётю Машу за прилавком? Сейчас принято клеймить эту эпоху, но ведь действительно много хорошего и родного было в то время, тем более, что, как ни крути, а это - наша с вами молодость, и отказываться от нее никак нельзя, а вот вспоминать и возвращаться в нее приятно, а иногда даже и полезно.

В течение праздника состоятся состязания между "звездочками" и будет царить атмосфера легкости, бесшабашности и соревнования. Почетный прием в ряды пионеров, обязательный для всех шуточный медосмотр. Для парней медосмотр проводит сексуальная медсестра, а для девушек похотливый Врач-самец.

На протяжении вечера будет работать фотограф! Фотографии можно будет увидеть на следующий день после вечеринки на сайте клуба "Лица"

Коктейль вечера - "Комсомол".

Вход в красных галстуках или новоиспеченные октябрята, чекисты или члены полит-бюро. А можно просто нарядиться с друзьями в школьную форму - Бесплатно + подарок!

Вход для девушек: 60 грн.

Вход для парней 80 грн.

Воскресенье 08-11- 2009

День Рождения Чупа-Чупса

"Соси меня Party"

Начало: 22:00

Одиозное Шоу мужское шоу. Тонизирующий мужской стриптиз и эксклюзивное "Crazy menu"

Вход девушкам - 50 грн

Вход господа- 60грн

Вход до 23:00- девушки- бесплатно

Сетевое оборудование для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Компания «Технологии сетей» занимается продажей активного и пассивного сетевого оборудования, являясь прямым импортером большей части предлагаемых товаров, предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.:

1) SFP-модули (WDM на 3 км, 20км и более), медиаконвертора, волоконно-оптический кабель (Южкабель, Finmark, Одескабель), патчкорды, пигтейлы, адаптеры, витая пара OK-Net и китайских производителей, антивандальные ящики — серийное производство и изготовление под заказ, боксы и муфты различных емкостей, арматура, сварочное и измерительное оборудование, оборудование Raychem(Tyco), коммутаторы D-Link, Cisco, Zyxel, HP, Edge-Core, Planet, TP-Link, Asotel;
2) широкий спектр Wi-FI оборудования — Ubiquiti (NS-2 и Bullet-2), Senao, Mikrotik, антенны, переходники и разъемы;
3) оборудование кабельного телевидения — головные станции, кабельные модемы, приемники, передатчики, усилители, делители, коаксиальный кабель, фильтры.
4) И многое другое! Звоните!

Преимущества работы с нами:
• Работа напрямую с заводами-производителями в Украине и за рубежом позволяет предоставлять качественный товар по ценам, ниже рыночных;
• Своевременные поставки оборудования — поддерживается склад основных позиций;
• Гибкая система оплаты;
• Доставка в любую точку Украины;
• Продажа оптом и в розницу, работа под проекты;
• Товарный кредит.

С уважением, ООО «Технологии сетей»

Тел.: (062) 349-76-26, факс: (062) 311-98-47
www.nettech.dn.ua
sales@optic.com.ua

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Сохранить вычеты, уйти от ответственности.

Период кризисных явлений в экономике,ФНС ужесточила требования к проверкам - повысила границу результативности проверок до миллиона рублей (приказ ФНС N-409), а также предложила идти простым путем - находить среди контрагентов налогоплательщика компании, которые подпадают под признаки недобросовестных и лишать налогоплательщика налоговых льгот полученных в результате взаимодействия с такими организациями (Приказ ФНС России N-ММ-3-2/46)
16 ноября     2009 г.
"Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от ответственности"
Семинар даст слушателям ответ на то, как правильно заключать договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать что и как отвечать налоговой инспекции в случае проверки таких контрагентов. Поймут как можно уйти от НДС без последствий. 
Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок.
Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.
Основания признания налоговой выгоды необоснованной (на основании судебной практики, писем Минфина, практики проверок).Что необходимо сделать, чтобы проявить разумную осмотрительность. Какие документы и какую информацию о контрагенте необходимо собрать.
Как защититься от претензий налогового органа. Способ ухода от признания налоговой выгоды необоснованной при заключении договоров с поставщиками при помощи посредника. Как построить договор, чтобы претензии по поставщикам нельзя было предъявить.
Уход от признания налоговой выгоды необоснованной путем особого способа заключения договоров. Уход от уплаты НДС .Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами (директор или бухгалтер) и в какой части. Потеря документов по недобросовестным поставщикам. Налоговые последствия. Указания Минфина по привлечению к ответственности в таком случае. Способ защиты от налоговых претензий. Является ли потеря документов защитой от претензий правоохранительных органов.
Стоимость участия семинара  7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78,741-87-05

13.11. 2009 г. Налоговое планирование в условиях кризиса. как жить без обналички и фирм-однодневок и не разориться
Законная альтернатива  обналички и фирмам -однодневкам.  Цель семинара - помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать - вот основная идея налогового планирования без "помоек" и "черного нала".

Аудит ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

KievAuditor
03040, м. Київ,
вул. Стельмаха, 10-а, оф. 525
Аудитори, консультанти
з податкових та юридичних питань
Надаємо Вам пропозицію стосовно проведення аудиту фінансової та податкової звітності ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. та надання інших аудиторських послуг.

Аудиторська фірма «Київський аудитор» створена аудиторами, які мають великий досвід роботи на ринку аудиторських послуг України, як товариство з обмеженою відповідальністю.

АФ «Київський аудитор» має всі види свідоцтв на аудиторську діяльність (право на перевірку підприємств всіх форм власності).

Ми входимо до переліку аудиторських компаній, які мають право підтверджувати звітність відкритих та закритих акціонерних товариств для Державної комісії по цінним паперам та фондовим ринкам.

Орієнтовні розцінки на наші послуги виглядають наступним чином:
Види послуг Вартість (грн.)
1. Аудиторські перевірки: 
1.1. Товариств з обмеженою відповідальністю та приватних підприємств від 2000 грн.
1.2. Акціонерних товариств від 2500 грн.
1.3. Підприємств з іноземними інвестиціями від 3000 грн.
1.4. Державних підприємств від 2000 грн.
2. Консультації 
2.1. Усні від 100 грн.
2.2. Письмові від 300 грн.
2.3. Щомісячне абонентське обслуговування 1000 грн. в місяць
3. Послуги з міжнародного аудиту від 10000 грн.
Звертаємо Вашу увагу, що всі розрахунки здійснюються в безготівковому порядку.

Телефони: (044) 221-38-17; (044) 258-19-87; (050) 381-19-47
E-mail: kievauditor@ukr.net

Сподіваємось на взаємовигідне співробітництво.

Увага! Даний електронний лист є комерційною пропозицією та адресований на взяту із відкритих джерел електронну адресу ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Лист не підпадає під визначення СПАМ, повністю відповідає потребам Постанови КМУ № 720 від 09.08.2005 р. та ст. 33 Закону України «Про телекомунікації».

Лучшиe рaссылkи по Укрaине или о чем умалчивают наши конкуренты )

Самые лучшие рассылки по Украине

Самое большое число реальных адресов получателей при самых лучших ценах и достойном качестве.
Украина - 3.1 млн адресов
Киев - 1.7 млн адресов
Число адресов по каждой области - уточняйте!

ВАЖНО! Баз 4, 6, 10, 15 млн по Украине не существует! Также, как не существует баз юридических и физических лиц. Подумайте сами, какую информацию может нести в себе сама структура почтового адреса?!

Мы работаем более 4 лет, в своей работе мы используем самые последние версии программного обеспечения, в то время, как многие используют морально устаревшие программы, бесплатно скачанные из интернета много лет назад :-)

Если Вам после нашей рассылки Вам предлагают свои услуги наши конкуренты - рекомендуем воспользоваться их услугами только один раз, для того чтобы Вы стали нашими постоянными клиентами :-)

Если Вы уже проводили рассылки через наших конкурентов и не получили должной отдачи - Вы не там заказали Ваши рассылки. Если Вам обещали очень красивый макет и полную пробиваемость всех фильтров - Вас изначально обманули. Наши постоянные клиенты об этом знают.

Постоянное обновление баз, раз в 2-3 дня.

При комплексном заказе, подтвержденном соответствующей оплатой, действуют скидки.

Мы проводим от 3 до 10 качественных рассылок в сутки.

Изготовления макета рассылки входит в стоимость.
Консультируем по созданию наиболее оптимального макета для рассылки.
Рассылки начинаются в срок и без опозданий, обычно - в рабочее время.

Предоставляем лучший в Европе абузоустойчивый хостинг для сайтов, указываемых в рассылках.

ВПЕРВЫЕ В УКРАИНЕ! При заказе рассылки предоставляем сервис индивидуальной переадресации для каждого получателя письма (получатель рассылки получает уникальный линк, ведущий на Ваш сайт). Таким образом, Ваш сайт не закроют после получения жалобы, а Вы получите полную статистику посещений Вашего сайта.

Предоставляем абузоустойчивый хостинг для сайтов, указываемых в рассылках,и абузоустойчивые серверы в Европе под различные цели по минимальным ценам.

IСQ:* + 493-179.-460 и,ли ,118-0'44
Skype: abus.host
Email: air@marymails.com

Пишите нам, задавайте вопросы. С удовольствием Вас проконсультируем.

ВЫБИ+Р,АЙТЕ - Л*УЧШЕЕ .!-

Гeрмaния - лучшaя стpана для бизнеcа и работы

Тренинги
Семинары
Обучение

ГЕРМАНИЯ - ЛУЧШАЯ СТРАНА ДЛЯ БИЗНЕСА И РАБОТЫ

Мастер–класс21 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЬ

Обзор особенностей законодательства, условий создания предприятий, практическая работа, традиции ведения бизнеса и «подводные камни». Преимущества и недостатки для руководителей и владельцев немецких компаний.

О СЕМИНАРЕ
  • Семинар рассчитан на 3-4 часа. До 2х часов отводится на рассмотрение вопросов участников.
  • Все участники получат полный комплект материалов семинара со всеми рассмотренными вопросами.
  • В дни проведения семинара у вас будет прекрасная возможность получить любые ответы на самые волнующие вас вопросы из «первых рук».
ПРОГРАММА
  1. Условия создания предприятий в Германии, предусмотренные законодательством

    • Организационно-правовые формы
    • Преимущества и недостатки каждой правовой формы
    • Условия создания предприятий различной формы
    • Процедура создания предприятий

  2. Предприятие создано. Что дальше?

    • Начало работы «по шагам» для всех видов предприятий
    • Виды деятельности и регламентирование работы предприятий с различными видами деятельности. Лицензирование
    • Членство в профессиональных союзах, торгово-промышленной палате

  3. Персонал

    • Где искать персонал
    • Сколько стоит специалист
    • Налоги и социальные отчисления, начисляемые на заработную плату
    • Права и обязанности сотрудников

  4. Бухгалтерский учет и налогообложение

    • Как ведется учет на немецких фирмах
    • Документооборот в бухгалтерском учете и основные бухгалтерские программы
    • Правила выставления счетов в бухгалтерии. Исходящие счета.
    • Основные ставки налогов и их применение
    • График подачи отчетности
    • Определение стоимости бухгалтерского обслуживания

  5. Вид на жительство в германии для предпринимателей

    • Существующие в законодательстве предпосылки на право работы и поселения
    • Практические предпосылки для подачи заявления на получение вида на жительство
    • Отличия служебной визы и вида на жительство
    • Этапы сбора документов. Официальные органы и работа с ними
    • Продление вида на жительство, неограниченное разрешение
    • Частые ошибки

  6. Ликвидация компании

    • Предпосылки к ликвидации и принятие решения о ликвидации
    • Необходимые действия для начала процедуры ликвидации
    • Отличия ликвидации и «продажи» компании. Преимущества и недостатки. Ответственность должностных лиц и владельцев компании.

  7. Практическое использование оффшорных компаний при работе с компаниями в Германии и экспорно-импортные операции.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОКЛАДЧИКАМИ

Goldblum & Partners, в составе Старших Партнеров компании (Германия, Кипр).

ДОКЛАДЧИКИ
  • Пичугин Дмитрий Сергеевич
  • 1997-2001 – Высшее образование по специальности «Финансы и кредит» (Киев), «Финансы организаций» (Дюссельдорф).
  • 1999 – 2006 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Киеве, Украина.
  • С 2005 года – представитель в СНГ 7 организаторов выставок Германии (Reed Exhibitions Deutschland, DLG, Bremen Messe).
  • 2006-2008 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Москве, РФ.
  • 2008 – по настоящее время – директор главного офиса в Гамбурге, Германия.
  • Также, с 01.01.2009 – Старший Партнер Rosenfeld Finance Services по Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейну.
  • С 2005 года сопроводил 62 регистрации компаний в Германии, 33 марки, 6 трастов. Наряду с теоретическими вопросами владеет информацией и практическими знаниями по общепринятым принципам ведения бизнеса, гласными и негласными правилами.
  • Ежедневно консультирует клиентов, начавших свой бизнес в Германии «с нуля» или купившими готовый бизнес.
  • С 2006 по конец 2008 года компания ИБДМ под руководством г-на Пичугина инвестировала в средства в различные структуры около 4 000 000 евро и вовремя вышла из бизнеса.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 1200.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  kai-frol@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • участник семинар телефон бизнес компания история факс

Теxнологии HЛП в прoдажах

Технологии НЛП в продажах

Семинар10-11 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Зачастую успех всей компании – ее прибыль и положение на рынке зависят от работы менеджеров по продаже – от того, насколько профессионально они смогут провести переговоры и заключить договор о продаже.

В современном мире, во время постоянного роста конкуренции и усложнения процесса завоевания доли рынка, профессионалу в области продаж необходимо знать и применять последние достижения в психологии.

Благодаря тому, что тренинг построен на использовании технологий НЛП, практических упражнениях и видеоматериалах, участники тренинга не только получат знания, но и встроят их в свое поведение в виде навыков.

ЦЕЛЬ

Формирование знаний, умений и навыков управления процессом продажи.

ПРОГРАММА

  1. Успех и пути его достижения (1 упражнение)
  2. Роль менеджера в формировании успеха предприятия (1 упражнение)
  3. Три типа сотрудников (1 упражнение)
  4. Нейрологические уровни и эффективность продаж (1 упражнение)
  5. Новый сценарий переговоров
  6. Подготовка к переговорам (3 упражнения)
  7. Как завоевать доверие клиента. Подстройка.(5 упражнений)
  8. Управление процессом продажи с помощью вопросов (1 упражнение)
  9. Выяснение потребностей как важнейший этап переговоров (5 упражнений)
  10. Предложение с объяснением пользы для клиента (3 упражнения)
  11. Структура преодоления возражений. Рефрейминг (2 упражнения)
  12. Эффективные приемы завершения переговоров (1 упражнение)

МЕТОДЫ, ПРИМЕНЯЕМЫЕ В ХОДЕ ТРЕНИНГА:

Мини-лекции, ролевые игры, деловые игры, использование видеоматериалов, применение техник НЛП, работа в парах, микрогруппах и другие упражнения. Отработка практических навыков занимает до 70% учебного времени.

РЕЗУЛЬТАТ ТРЕНИНГА

Участники, применяя полученные знания и умения, смогут максимально повысить свою эффективность на всех этапах процесса продаж, а также оказывать влияние на улучшение корпоративной культуры компании.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Спасиченко Александр Борисович
Тренинговой деятельностью занимается с 2004 г.
Авторские разработки:
Технологии НЛП в продажах.
Успешный менеджер продаж в условиях кризиса.
Личностное развитие и техники продаж на основе НЛП.
Эффективные стратегии достижения успеха.
Повышение мотивации и эффективности работы персонала.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 1200.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  sanin-oleg@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • начало целевой скидка начало материалы начало договор лучшее начало докладчик скидка регистрация целевой выбор Киев участник

Вcе нoвоe в ндс, ндфл, прибыли и сoцстрахах

 

26 ноября 2009 г.

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ.
ПОДГОТОВКА к ПРОВЕРКАМ в IV КВАРТАЛЕ:

Пенсионного фонда, прокуратуры, налоговой, фонда инвалидов.

Все, кто уточнял, корректировал по НДС, платит «скромные» официальные зарплаты, выплачивает дивиденды попадают под первоочередные проверки в 4 квартале:
методологические ноу-хау на предмет перекручення, перешкоджання...



г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  1. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Какие «штампики» на декларации являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить к «невизнанню». Порядок обжалования незаконных действий ГНАУ. Как правильно подать декларацию, когда ее не берут(какие существуют варианты). Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  2. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас (срочно) «вынуть из тумбочки». Введение ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (без опасности попасть под УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Новое распоряжение Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов» - как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. Практика обжалования Решений-уведомлений.
  3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  5. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості» - почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  6. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву - какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов. Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами - новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна - почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5 - «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки. МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: распутываем комок. Объект при международных перевозках- лишние слова в законе или специальное правило?
  11. Все Новое в КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ и ЗАРПЛАТЕ. Выплата ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ: как подготовиться к проверке прокуратуры, Пенсионного фонда. Когда зарплата меньше минимальной является обоснованной. Уголовная ответственность по «зарплатным ошибкам».
  12. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  13. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы.
  14. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ - нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм - последствия для налогоплательщиков.
  15. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  16. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП - что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  17. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ - «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.
  • бухгалтерия семинар бухгалтерия

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Календари-2010 для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Киев, ул.И.Франко 26 В
тел./факс: (067) 538 75 28
e-mail: marketind@print-time.com.ua
www.cyfra-druk.kiev.ua
Календари всех видов, все виды полиграфических работ на своем оборудовании, дизайн-студия, послепечатные работы, сувенирная продукция

Календарь карманный, 0,75 грн.

Календарь «Домик» с перекидной сеткой,
7 листов, 20,57 грн.

Календарь «Домик», 3,03 грн.

Календарь «Домик» с перекидной сеткой,
13 листов, 25,80 грн.

Календарь на 1-й пружине, 1 рекламное поле, 22,84 грн.
Календарь на 3-х пружинах, 1 рекламное поле, 24,79 грн.
Календарь на 3-х пружинах, 3 рекламных поля, 25,99 грн.
Календарь на 3-х пружинах, 3 рекламных поля + ламинация обложки, 29,99 грн.
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

tag heuer watches

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2010 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2010 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

Запрошення для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Міжрегіональний центр підвищення кваліфікації запрошує працівників
діловодних та архівних служб, секретарів, секретарів-референтів ЕЛЕКТРА
МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. до участі в
інформаційно-консультативному семінарі:

СУЧАСНЕ ДІЛОВОДСТВО ТА АРХІВНА СПРАВА
19-20 листопада 2009 р., м. Київ

У програмі:

* Законодавча база діловодства та архівної справи:
Закон України "Про Національний архівний фонд та архівні установи".
Проект Закону "Про діловодство".
* Стандарти ДСТУ 4163-2003, ДСТУ 2732:2004.
* Нормативно-правові акти, що регламентують роботу з документами
Вимоги до оформлення документів.
* Складання та оформлення управлінських документів
Службові листи, накази, протоколи, акти, доповідні записки тощо.
* Організація документообігу
Поняття документообігу. Схеми документообігу. Облік документообігу.
Приймання, розгляд і реєстрація документів. Порядок оброблення та
надсилання вихідних документів.
* Організація контролю за виконанням документів
Завдання й порядок контролю. Строки виконання документів. Здійснення
контролю.
* Системи автоматизації документаційного забезпечення управління
Системи автоматизації діловодства (САД). Системи електронного
документообігу (СЕД).
* Технологія роботи з конфіденційними документами
Порядок обліку, зберігання й використання документів.
* Документування роботи за зверненнями громадян
Порядок реєстрації. Розгляд звернень громадян. Строки розгляду
звернень. Формування справ.
* Номенклатура справ
Види номенклатур. Порядок складання та погодження номенклатур.
* Формування справ. Оперативне зберігання справ
Правила групування документів у справи. Забезпечення збереженості справ
у структурних підрозділах.
* Підготовка справ до зберігання та використання
Експертиза цінності документів. Оформлення справ. Складання описів
справ, актів про виділення документів для знищення. Порядок передання
справ до архівного підрозділу (архіву) установи.
* Організація роботи архівного підрозділу (архіву) установи
Завдання та функції архіву. Фондування документів архіву. Облік
документів архіву. Забезпечення збереженості документів. Організація
користування документами. Виконання запитів соціально-правового
характеру. Видавання довідок, копій та витягів. Порядок
приймання-передавання документів (справ) під час зміни керівника
установи, керівника архіву, реорганізації або ліквідації установи.

УЧАСНИКИ СЕМІНАРУ ОДЕРЖАТЬ ЕКСКЛЮЗИВНИЙ ПАКЕТ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧНИХ
МАТЕРІАЛІВ, СЕРТИФІКАТ ПРО ПІДВИЩЕННЯ КВАЛІФІКАЦІЇ.

Вартість участі: 1350 грн. (в т.ч. ПДВ) за одного учасника.

Семінар відбудеться за адресою: м. Київ, вул. Б.Хмельницького, 8/18

Початок 19 листопада о 9:30, реєстрація учасників з 9:00.

Заявку на участь просимо робити за тел.: (044) 360-58-04,
або e-mail: mcpk@i.com.ua

--
Увага! Даний електронний лист є комерційною пропозицією та адресований
на взяту із відкритих джерел електронну адресу ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О.. Лист не підпадає під визначення СПАМ, повністю
відповідає потребам Постанови КМУ №720 від 09.08.2005 р. та ст. 33
Закону України "Про телекомунікації".

[ЕГИПЕТ] АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЭД - ответы экспертов

21-28 ноября 2009 года
ЕГИПЕТ

==============================================
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ =
= ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УКРАИНЕ =
==============================================

ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно – экспедиционных
подразделений, руководителей таможенных служб, руководителей экспортно- импортных и
логистических подразделений, бухгалтеров, а также представителей частного бизнеса.

> Специализированный семинар в ЕГИПТЕ

Актуальные вопросы ведения внешнеэкономической деятельности в Украине.
Снижение рисков при определении таможенной стоимости и классификации товаров
(группа критериев риска "таможенная стоимость").
Оспаривание действий таможенных органов.
Возврат ошибочно и/или чрезмерно зачисленных в бюджет налогов и сборов (обязательных платежей).

Программа включает:
ТЕОРИЮ: семинар
ПРАКТИКУ: Консультации лекторов во время пребывания в Египте.
КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ: All Inclusive

> Программа:
• Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему
таможенному законодательству.
• Предварительный анализ по критериям риска "таможенная стоимость товаров";
• Актуальные вопросы методов определения таможенной стоимости товаров.
• Роль коммерческих документов (контракт, инвойс и т.д.) при определении таможенной стоимости товаров.
Что значит - счета совместимые с общепризнанными принципами бухгалтерского учета;
• Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости.
• Подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта.
• Предоставление дополнительных документов и применение иного метода.
Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства.
• Процедура осуществления таможенными органами контроля над правильностью определения таможенной
стоимости во время проведения и после окончания операций их таможенного контроля, таможенного
оформления и пропуска через таможенную границу Украины, а также доначисления обязательных платежей.
• Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать.
• Споры по кодам УКТ ВЭД.
• Обжалование действий (бездействия) и решений таможенных органов, связанных с проведением таможенного контроля.
• Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов.
• Что и как должен доказывать декларант при обращении в таможенный орган и в суд.
• Возврат таможенных платежей.
• Обзор судебных решений, постановлений по таможенным спорам, комментарий.

Рассмотрим Ваши вопросы к докладчику.

> Стоимость участия:
1200,00 - у.е. – за одного участника – пребывание в двухместном номере

Для второго и третьего участника скидки - 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.

В стоимость входит:
Авиаперелет: Украина-Египет
Трансфер в Египте аэропорт — гостиница, гостиница — аэропорт
(Гостиница****+ — на побережье Красного моря);
Пребывание в гостинице — в двухместных номерах или в одноместных номерах
Питание — All Inclusive
Информационное обслуживание, индивидуальные консультации, подборка нормативных документов.

*В стоимость НЕ входит: виза — 15 у.е., которая покупается в аэропорту по прибытии.

===================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,З,I,9,9,9


Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

Услуги по организации Нового Года

Уважаемые господа!!!

Новогодние праздники не за горами!
 

Спешите сделать свой праздник не
забываемым,
а мы Вам
в этом поможем:

1. концепцию праздника
    продумаем!
2. развлекательную программу
    подготовим!
3. место проведения мероприятия
    найдем!
4. музыкантов, пародистов,
    клоунов, артистов
    оригинального жанра
    пригласим!
5. меню составим!
6. яркими декоративными
    элементами, цветами или
    шариками оформим!

7. пиротехническое шоу, шоу из небесных фонариков, яркий
    спецэффект устроим!
8. фотографии и видеофильм предоставим!
9. необычно поздравим!
10. корпоративный выезд на природу обеспечим!

Встретим Новый Год вместе!

т. 8(495) 979 42 66
т./факс 8(499) 134 72 24