О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 6 ноября 2009 г.

Гeрмaния - лучшaя стpана для бизнеcа и работы

Тренинги
Семинары
Обучение

ГЕРМАНИЯ - ЛУЧШАЯ СТРАНА ДЛЯ БИЗНЕСА И РАБОТЫ

Мастер–класс21 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЬ

Обзор особенностей законодательства, условий создания предприятий, практическая работа, традиции ведения бизнеса и «подводные камни». Преимущества и недостатки для руководителей и владельцев немецких компаний.

О СЕМИНАРЕ
  • Семинар рассчитан на 3-4 часа. До 2х часов отводится на рассмотрение вопросов участников.
  • Все участники получат полный комплект материалов семинара со всеми рассмотренными вопросами.
  • В дни проведения семинара у вас будет прекрасная возможность получить любые ответы на самые волнующие вас вопросы из «первых рук».
ПРОГРАММА
  1. Условия создания предприятий в Германии, предусмотренные законодательством

    • Организационно-правовые формы
    • Преимущества и недостатки каждой правовой формы
    • Условия создания предприятий различной формы
    • Процедура создания предприятий

  2. Предприятие создано. Что дальше?

    • Начало работы «по шагам» для всех видов предприятий
    • Виды деятельности и регламентирование работы предприятий с различными видами деятельности. Лицензирование
    • Членство в профессиональных союзах, торгово-промышленной палате

  3. Персонал

    • Где искать персонал
    • Сколько стоит специалист
    • Налоги и социальные отчисления, начисляемые на заработную плату
    • Права и обязанности сотрудников

  4. Бухгалтерский учет и налогообложение

    • Как ведется учет на немецких фирмах
    • Документооборот в бухгалтерском учете и основные бухгалтерские программы
    • Правила выставления счетов в бухгалтерии. Исходящие счета.
    • Основные ставки налогов и их применение
    • График подачи отчетности
    • Определение стоимости бухгалтерского обслуживания

  5. Вид на жительство в германии для предпринимателей

    • Существующие в законодательстве предпосылки на право работы и поселения
    • Практические предпосылки для подачи заявления на получение вида на жительство
    • Отличия служебной визы и вида на жительство
    • Этапы сбора документов. Официальные органы и работа с ними
    • Продление вида на жительство, неограниченное разрешение
    • Частые ошибки

  6. Ликвидация компании

    • Предпосылки к ликвидации и принятие решения о ликвидации
    • Необходимые действия для начала процедуры ликвидации
    • Отличия ликвидации и «продажи» компании. Преимущества и недостатки. Ответственность должностных лиц и владельцев компании.

  7. Практическое использование оффшорных компаний при работе с компаниями в Германии и экспорно-импортные операции.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОКЛАДЧИКАМИ

Goldblum & Partners, в составе Старших Партнеров компании (Германия, Кипр).

ДОКЛАДЧИКИ
  • Пичугин Дмитрий Сергеевич
  • 1997-2001 – Высшее образование по специальности «Финансы и кредит» (Киев), «Финансы организаций» (Дюссельдорф).
  • 1999 – 2006 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Киеве, Украина.
  • С 2005 года – представитель в СНГ 7 организаторов выставок Германии (Reed Exhibitions Deutschland, DLG, Bremen Messe).
  • 2006-2008 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Москве, РФ.
  • 2008 – по настоящее время – директор главного офиса в Гамбурге, Германия.
  • Также, с 01.01.2009 – Старший Партнер Rosenfeld Finance Services по Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейну.
  • С 2005 года сопроводил 62 регистрации компаний в Германии, 33 марки, 6 трастов. Наряду с теоретическими вопросами владеет информацией и практическими знаниями по общепринятым принципам ведения бизнеса, гласными и негласными правилами.
  • Ежедневно консультирует клиентов, начавших свой бизнес в Германии «с нуля» или купившими готовый бизнес.
  • С 2006 по конец 2008 года компания ИБДМ под руководством г-на Пичугина инвестировала в средства в различные структуры около 4 000 000 евро и вовремя вышла из бизнеса.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 1200.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  kai-frol@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • участник семинар телефон бизнес компания история факс

Комментариев нет:

Отправить комментарий