О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 10 ноября 2009 г.

ПЕЧАТЬ Ф0Т0 ОНЛАЙН! СУПЕРЦЕНА

Нужно качественно и недорого распечатать фото?

СУПЕРЦЕНА : 10х15 всего за 0,99грн.

Хотите чего-то больше, чем просто фотографии?

У нас есть, что Вам предложить - ФОТОКНИГУ.

Книгу, в которой Вы рассказываете свою историю в картинках!

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ! (Даже при заказе ОДНОГО фото)

Оплата при получении.

Детальнее на нашем сайте.

ОФФШ0РЫ √ ЛЕГАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ ДЕЛoВЫХ ВОЗМоЖНОСТЕЙ

ОФФШОРЫ – ЛЕГАЛЬНОЕ РАСШИРЕНИЕ ДЕЛОВЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

11 ноября г. Киев, БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Посмотрите наше видео приглашение
http://www.youtube.com/watch?v=BgtA6e_Q808

Практикум предназначен: для собственников, генеральных и финансовых директоров решающих вопросы сохранения и преумножения бизнеса в условиях мирового кризиса.

1. Практический опыт работы с нерезидентными компаниями.

2. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Наиболее популярные юрисдикции.

3. Налоговые возможности схем использования оффшоров (концептуальные схемы, принципы построения и использования). Практические схемы для увеличения прибыли.Экспорт. Импорт. Кредитование. Давальческая схема. Схема владения бизнесом. Конфиденциальность. Работа с НМА

4. Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы.

5. Налоговые возможности международных соглашений.

6. Анализ рисков связанных с конструированием оффшорных схем.

7. Оценка рисков работы с оффшорными инструментами. Финансовый мониторинг операций.

8. Оценка и управление рисками при работе с оффшорными компаниями.

9. Предупреждение и защита от рейдерских атак.

10. Открытие счетов в зарубежных банках, кредиты!

Семинар проходит в интерактивной форме. Участники семинара получат ответы на все вопросы.

В стоимость входит: консультации специалистов, раздаточный материал, обед, кофе-брейки.

По вопросам регистрации и участия обращаться по: -+380 (4,4 )22-3 65 3.4

20 ноября Киев
"Расширение возможностей юридического и аудиторского бизнеса за счет направления "Оффшор""
Практический семинар предназначен для собственников, партнеров, руководителей юридических, адвокатских, аудиторских компаний

Практикум

4 декабря Киев
"Оффшоры-эффективные экономические решения"
Практический опыт работы с нерезидентами компаниями, юридические и налоговые возможности нерезидентов, Наиболее популярные юрисдикции и др.

Лазерная резка и гравировка для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Уважаемые коллеги!

Предлагаем ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. выполнение работ по лазерной резке и гравировки листовых материалов (сталь, нержавеющая сталь, алюминий, латунь и др.).
Высокая точность и качество, низкие цены.

Ориентировочная стоимость резки в зависимости от толщины материала:

Толщина стали, мм 0,5 0,8 1,0 1,2 1,5 2,0 2,5 3,0 4,0 5,0
Стоимость 1м реза, грн. 5,10 5,35 6,30 6,90 8,10 9,20 10,65 13,45 25,20 50,50

Также возможна поставка лазерных технологических комплексов на базе твердотельных лазеров до 0,5 кВт собственного производства.

Контактные реквизиты:
Тел.: 0-472-66-28-72, 067-581-67-71
Факс: 0-472-63-26-46
E-mail: lostik@uch.net

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Переклад Статуту ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.



Бюро Переводов «Пилигрим»
Предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. перевод текстов любой сложности, более чем 35 языков мира.

Услуги выезжающим зарубеж:
1) Перевод текстов, документов.
2) Нотариальное заверение перевода.
3) Апостиль(Легализация документов в Министерствах, Посольствах)
4) Получение справки об отсутствии судимости.

Бюро Переводов «Пилигрим»
Киев, ул. Б.Хмельницкого 37/2 оф 1
т.: (044) 502_30_43
м.: (050) 38_38_5_38
pereklady@rambler.ru
piligrim.kiev.ua

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Эффeктивноe упpавлeние запаcами

Тренинги
Семинары
Обучение

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

Семинар19 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

Название семинара «Эффективное управление запасами » отражает его цель - сообщить заинтересованным слушателям системные знания по трем практическим системам управления запасами, обеспечивающим одновременное удовлетворение логистических потребностей потребителей и увеличение чистой прибыли компании и положительного чистого денежного потока. Изюминкой семинара является метод нормативного управления запасами с демонстрацией его применения на практике и демонстрация практической технологии проектирования системы управления запасами компании, основанной на всем объеме знаний, изученном ранее.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, директора по маркетингу, начальники отделов закупок, специалисты по закупкам, специалисты по внутреннему контролю эффективности использования оборотного капитала.

РЕЗУЛЬТАТ

Результат, который Вы получите от обучения на этом семинаре - системный логистический взгляд на управление запасами, знание инструментария эффективного управления запасами и проектирования системы управления запасами.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров и тренингов.

ПРОГРАММА
  1. Система управления запасами «Минимум-максимум» и методика расчета ее параметров. Демонстрация расчета параметров.
  2. Система управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня и методика расчета ее параметров. Демонстрация расчета параметров.
  3. Нормативный метод управления запасами.
    - Условия применения нормативного метода управления запасами. Схема реализации метода.
    - Демонстрация применения нормативного метода для управления многономенклатурными запасами.
  4. Характеристика спроса.
    - Закрытый / открытый спрос.
    - Распределение спроса.
    - Изменчивость спроса.
    - Уровень обслуживания.
    - Техника проведения АВС – анализа.
  5. Техники прогнозирования.
    - Краткосрочное прогнозирование.
    - Сезонные индексы.
    - Сезонное прогнозирование.
    - Отслеживание погрешностей прогноза.
    - Долгосрочное прогнозирование.
  6. Технология проектирования практической системы эффективного управления запасами.
  7. Демонстрация применения технологии проектирования практической системы эффективного управления запасами.
  8. Корпоративная логистическая культура, способствующая обслуживанию клиентов, увеличению чистой прибыли и положительного чистого денежного потока.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  tansskay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • бизнес материалы учеба скидка материалы стоимость учеба отель кофепауза бизнес практика регламент контакт Киев докладчик успех стоимость лектор материалы практика участник лектор факс стоимость решение окончание семинар бизнес телефон история

$ $ ПЕРЕГОВоРЫ. Уход от психического давления на чужой территории.

Получи победу на переговорах за 17 минут!



"Приемы влияния и манипуляции в бизнес переговорах"
Мастер-класс переговорщика.

20 ноября, г. Киев
Аннотация:
Манипуляция - это не всегда жесткие методы.
На тренинге, мы освоим мягкие и скрытые приемы внушения, при которых каждый участник переговоров остается довольным полученным результатом.
Вы научитесь как незаметно влиять на решения собеседника, так и жестко давить самых агрессивных оппонентов.



Результаты мастер-класса:
> Манипулирование мыслями собеседника на бессознательном уровне.
> Мягкое влияние на мнение оппонента, внушение необходимого мнения.
> Навязывание необходимого Вам решения минуя логику человека.
> Давление и принуждение оппонента делать вам уступки.
> Победа в ситуациях конфликта.
> Вы всегда готовы к сложным и жестким переговорам.
> Полное управление эмоциями и настроением оппонента.
> Твердо отстаиваете свое решение, независимо от силы вашей позиции.
> Распознаете и нейтрализуете манипуляцию в свой адрес.
> Будете оставаться спокойным и уверенным в любой ситуации переговоров.
> Станете добиваться поставленных на переговоры целей легко и с минимальными усилиями.

Это единственный русскоязычный тренинг невербальной манипуляции и управления подсознанием собеседника.


Программа мастер-класса:

1. Изучи психологию влияния сознанием.

- Типология объектов манипуляции.

- 4 типа влиятельных людей.

- 2 основные мотивации человека (по Павлову).

- Как человек принимает решения. Теория Моцарта.

2. Влияй на собеседника своим внешним видом.

- Имидж переговорщика.

- Психология цвета.

- Визуальное нападение и защита.

3. Влияй на оппонента своим кабинетом и расположением предметов.

- Психогеография переговоров.

- Организация пространства переговоров.

- Кабинет влиятельного человека.

- Личная зона собеседника и искусство создания дискомфорта.

- Давление на собеседника на своей территории.

- Уход от психического давления на чужой территории.

4. Управляй сознанием собеседника через бессознательное.

- Технология "Маркировка". Создайте у собеседника отвращение к собственной арументации.

- Подавляющие жесты.

- Останавливающие жесты.

- Доминирующая жестикуляция.

- Присоединение и управление собеседником.

5. Освой методики энергетического управления собеседником.

- Контролируемое создание симпатии, доверия и интереса.

- Давление на подсознание оппонента.

- Сдавливание психики собеседника. Манипуляции с предметами.

6. Используй приемы профилактики и ухода от манипуляции.

- Позиция "Я Победитель" в переговорах.

- Приемы удержания психического равновесия.

- Психическая и психогеографическая блокировка давления.


100% гарантия полного практического освоения заявленных тем!


Звоните нам: (О4-4) 22,8 55 3'2'


Автор и ведущий:

- специалист по недирективному гипнозу,
- эксперт по психологии влияния и манипуляции,
- консультант по вопросам влияния, ведущей политической партии Украины.

Дополнительная информация:

Дата проведения: 20 ноября (1 день, 9 часов)
Время проведения: 10.00 - 19.00 (вкл. 2 кофепаузы и обед)
Занятия проводятся в малой группе до 16 человек.

Стоимость участия - 1270 грн. Предусмотрена скидка на 2-х и более участников.
Окупаемость инвестиций в мастер-класс - 1 успешная сделка.

Звоните нам: .(О44) .228 55 .32.

_____________________________________________________________________________

p.s.
Давите жестко! Влияйте мягко! Обозначьте цель и добейтесь своего!

Гeрмания - лучшaя стpана для бизнecа и работы

ГЕРМАНИЯ - ЛУЧШАЯ СТРАНА ДЛЯ БИЗНЕСА И РАБОТЫ

Мастер–класс21 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЬ

Обзор особенностей законодательства, условий создания предприятий, практическая работа, традиции ведения бизнеса и «подводные камни». Преимущества и недостатки для руководителей и владельцев немецких компаний.

О СЕМИНАРЕ
  • Семинар рассчитан на 3-4 часа. До 2х часов отводится на рассмотрение вопросов участников.
  • Все участники получат полный комплект материалов семинара со всеми рассмотренными вопросами.
  • В дни проведения семинара у вас будет прекрасная возможность получить любые ответы на самые волнующие вас вопросы из «первых рук».
ПРОГРАММА
  1. Условия создания предприятий в Германии, предусмотренные законодательством

    • Организационно-правовые формы
    • Преимущества и недостатки каждой правовой формы
    • Условия создания предприятий различной формы
    • Процедура создания предприятий

  2. Предприятие создано. Что дальше?

    • Начало работы «по шагам» для всех видов предприятий
    • Виды деятельности и регламентирование работы предприятий с различными видами деятельности. Лицензирование
    • Членство в профессиональных союзах, торгово-промышленной палате

  3. Персонал

    • Где искать персонал
    • Сколько стоит специалист
    • Налоги и социальные отчисления, начисляемые на заработную плату
    • Права и обязанности сотрудников

  4. Бухгалтерский учет и налогообложение

    • Как ведется учет на немецких фирмах
    • Документооборот в бухгалтерском учете и основные бухгалтерские программы
    • Правила выставления счетов в бухгалтерии. Исходящие счета.
    • Основные ставки налогов и их применение
    • График подачи отчетности
    • Определение стоимости бухгалтерского обслуживания

  5. Вид на жительство в германии для предпринимателей

    • Существующие в законодательстве предпосылки на право работы и поселения
    • Практические предпосылки для подачи заявления на получение вида на жительство
    • Отличия служебной визы и вида на жительство
    • Этапы сбора документов. Официальные органы и работа с ними
    • Продление вида на жительство, неограниченное разрешение
    • Частые ошибки

  6. Ликвидация компании

    • Предпосылки к ликвидации и принятие решения о ликвидации
    • Необходимые действия для начала процедуры ликвидации
    • Отличия ликвидации и «продажи» компании. Преимущества и недостатки. Ответственность должностных лиц и владельцев компании.

  7. Практическое использование оффшорных компаний при работе с компаниями в Германии и экспорно-импортные операции.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОКЛАДЧИКАМИ

Goldblum & Partners, в составе Старших Партнеров компании (Германия, Кипр).

ДОКЛАДЧИКИ
  • Пичугин Дмитрий Сергеевич
  • 1997-2001 – Высшее образование по специальности «Финансы и кредит» (Киев), «Финансы организаций» (Дюссельдорф).
  • 1999 – 2006 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Киеве, Украина.
  • С 2005 года – представитель в СНГ 7 организаторов выставок Германии (Reed Exhibitions Deutschland, DLG, Bremen Messe).
  • 2006-2008 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Москве, РФ.
  • 2008 – по настоящее время – директор главного офиса в Гамбурге, Германия.
  • Также, с 01.01.2009 – Старший Партнер Rosenfeld Finance Services по Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейну.
  • С 2005 года сопроводил 62 регистрации компаний в Германии, 33 марки, 6 трастов. Наряду с теоретическими вопросами владеет информацией и практическими знаниями по общепринятым принципам ведения бизнеса, гласными и негласными правилами.
  • Ежедневно консультирует клиентов, начавших свой бизнес в Германии «с нуля» или купившими готовый бизнес.
  • С 2006 по конец 2008 года компания ИБДМ под руководством г-на Пичугина инвестировала в средства в различные структуры около 4 000 000 евро и вовремя вышла из бизнеса.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 1200.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес garmattay@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: успех выбор целевой адрес стоимость кофепауза учеба скидка начало практика успех докладчик

Re: Hовoе


3 декабря, 2009 г.

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:

Абсолютно все изменения 2009 г.
Выплата дивидендов – «летняя» практика штрафов.
Как подготовиться к проверке Пенсионного фонда,
прокуратуры в IV квартале 2009г.:
что попадает под первоочередную проверку?
Разрешение на трудоустройство иностранцев.
Новые правила наличного денежного обращения
при выплате зарплаты и выдаче подотчет, новые разъяснения ГНАУ.



г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИК

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  1. Изменения в правилах ведения кадровой документации. Образцы новых документов - в раздаточном материале.
  2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
  3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам: потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
  5. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
  6. ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г: изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!
  7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
  8. Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия (штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов». ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ: «придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ. ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
  9. Обжалование результатов проверки Пенсионного фонда. Участие и полномочия прокуратуры при рассмотрении трудовых споров.
  10. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ: как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями - нужно ли уплачивать НДФЛ.
  11. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот. Проведение СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.
  • контакт Киев лучшее история

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Проверки РРО: линия защиты! Кадрoвый учет бухгалтеру

Добрый день,

приглашаем Бухгалтера на актуальные сегодня однодневное обучение и семинары:

г. Киев, м. Дворец Украина
РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ И СЧЕТ НА ОПЛАТУ:

Киев (0_44) З6*1 66 6'6., Антонина (менеджер Учебного центра)

Тема семинара:
ЕСЛИ БУХГАЛТЕР - ОН ЖЕ ОТДЕЛ КАДРОВ.
Постановка, ведение, исправление ошибок кадрового деловодства.

Тема семинара:
РРО и НАЛОГОВЫЕ ПРОВЕРКИ:
линия защиты!

Дата: 19 ноября 2009 года

Дата: 24 ноября 2009 года

Время: с 10-00 до 16-00

Время: с 10-00 до 16-00

Стоимость: 380,00 грн. за одного участника (без НДС, единый налог)

Стоимость: 550,00 грн. за одного участника (без НДС, единый налог)

Перечень изучаемых вопросов:

1. Новые типовые документы по кадрам в 2009 году.

2. Порядок оформление на работу работников.

3. Трудовой договор, или контракт, или договор на услуги. Как правильно и что выгодней?

5. Коллективный договор или Положение об оплате труда: что выгодней? Правила внутреннего трудового распорядка: хороший документ для увольнение по инициативе предприятия.

6. Штатное расписание от оформления до утверждения. Внесение изменений в штатное расписание с 1 ноября в связи с новыми размерами зарплат.

7. Формирование личного дела работника

8. Должностные инструкции работников: зачем и как правильно их составить.

9. Трудовые книжки на предприятии и порядок их учета, ведения и заполнения. Осторожно: типичные ошибки заполнения трудовых книжек. Чем чревато неправильно или неполное заполнение трудовой книжки?

10. Полное и неполное рабочее время. Отпуска оплачиваемые и не очень┘

Введение графика отпусков.

11. Первичный документ для начисления зарплаты: типичные ошибки всех предприятий

12. Сколько раз можно платить зарплату?

13. Премирование работников: налоги зависят от документального оформления

14. Новые штрафные санкции за нарушения трудового законодательства! Практика проведения проверок Минтруда.

Перечень изучаемых вопросов:

1. Контрольная закупка: новые фишки инспекторов. На что идут сегодня проверяющие РРО, чтобы пополнить бюджет за счет штрафов;

2. Анализ практических ситуаций и ошибок, которые совершают работники предприятий при проверках;

3. Если вы не согласны с результатом проверки: процедура обжалования шаг за шагом.

4. Расчеты с получением предоплаты и с отсрочкой платежа: можно ли их провести через РРО без ошибок и "пятикратного" штрафа;

5. Анализ всех штрафоопасных ситуаций, связанных с применением РРО;

6. Расчеты с применением расчетных квитанций: кто и в каких случаях их обязан проводить;

7. Требования к расчетным и кассовым документам и нюансы работы с ними: кассовые ордера и контрольные ленты; фискальные кассовые чеки; расчетные квитанции; дневные отчеты РРО (Z-отчеты и Х-отчеты); кассовая книга и книга учета расчетных операций┘

8. Инкассация выручки на предприятиях торговли и в их обособленных подразделениях.

9. Особенности проведения и документального оформления расчетов при круглосуточной работе торговой точки.

10. Возврат товаров и РРО в примерах.

Скидки и акции:
На второго участника - скидка 5%
При оплате до 13 ноября 2009 г. - в подарок ШАМПАНСКОЕ!

Скидки и акции:
На второго участника - скидка 5%
При оплате до 18 ноября 2009 г. - в подарок ШАМПАНСКОЕ!

СЧЁТ НА ОПЛАТУ И РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ:
(0-44) 3-61 666'6 Антонина, менеджер Учебного центра

Количество мест в группе ограничено до 10!

Количество мест в группе ограничено до 20!

В ноябре действуют программы корпоративного бухгалтерского обучения!

Приносим свои извинения, если данное письмо принесло неудобства!

Изготовления полиграфической продукции

(495)988 31 89    (495)368 14 74

ПОЛИГРАФИЯ И СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ

Подарки к новому году

- календари квартальные Мини на 3-х спиралях (постер и подложка с печатью 4+0)  от 110 руб.
- календари настенные 420х300 мм 13 листов, пружина, ригель, печать 4+0               от 200 руб.
- календарь домик 210х100 мм (печать 4+0 с 2-х сторон)                                              от 20 руб.
- календарь домик с перекидным блоком 7 листов 150х100 мм                                      от 70 руб.

Возможны другие варианты изготовления календарей

Ежедневники от 160 р.
Записные книжки от 97 р.
Планинги от 132 р.
Бумажные пакеты от 46 р.
Флэшки от 1 Гб с нанесением т                   50 шт. – 341 руб./шт., 100 шт. – от 329 руб. /шт.
Блокноты на спирали, обложка полноцвет, блок 50 л. без печати А5 от 34 р./шт., А4 от 44 руб.
Кружки керамические с нанесением                     50 шт.– от 92 руб./шт., 100 шт.– от 66 руб.
И МНОГОЕ ДРУГОЕ …

Выставочные материалы

Листовка А4
красочность/тираж 50 100 200 300 500
4+0/4+4 431/812 862/1625 1724/3271 2586/4876 4310/8127
Буклет А4 2 бига
красочность/тираж 50 100 200 300 500
4+4 1156 2312 3224 4836 6310
Брошюры А4 бумага на блок 115 гр., на обложку 170 гр., крепление скоба
красочность/тираж 50 100 200 300
блок 8 полос (4+4)+обложка (4+4) 4887 9774 19548 23022
блок 12 полос (4+4)+обложка (4+4) 6507 13015 26029 30644
блок 16 полос (4+4)+обложка (4+4) 8128 16255 32511 38266
 
Визитки, 50х90 , бумага 300 гр. мелованная глянцевая
красочность/тираж 100 200 300 400 500 600 700 800 900 1000
4+0 399 797 1196 1594 1993 2391 2790 3188 3587 3985
4+4 404 808 1211 1615 2019 2423 2827 3230 3634 4038

И многое другое: флаеры, кубарики, каталоги, плакаты, стикеры, дипломы…

Деловая полиграфия

Папки бумажные А3 без клапана с корешком 5 мм, бумага мелованная 300 гр.

стоимость 4+0/1+0 глянцевая ламинация 1382 2764 4146 5528 8292
стоимость 4+4/1+1 глянцевая ламинация 2563,75 5127,5 7691,25 10255 15382,5

Ризограф, бланки А4, печать черным цветом

красочность/тираж 100 200 300 400 500 1000 2000 3000 4000 5000
1+0 1,4 1,1 1,0 0,9 0,9 0,8 0,8 0,7 0,7 0,6
1+1 2,5 1,9 1,8 1,7 1,5 1,4 1,4 1,2 1,1 1,0

И МНОГОЕ ДРУГОЕ …

Тел. (495)988-31-89

Сувенирная продукция с логотипом ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Formoza
Сувенирная продукция с логотипом ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Компания FORMOZA — отличайтесь с нами!
Наша специализация — рекламно-сувенирная продукция различного назначения:
от промопродукции до VIP-сувениров.


Коллекция деловых аксессуаров — 2010 год.

Ежедневник разных форматов Lediberg, ECONOMIX, OPTIMA, CABINET:
планинги, визитницы,
записные и алфавитные книжки,
папки для конференций.

Обложка на ваш вкус.



Календари 2010

Квартальные,
настольные,
настенные,
с часами.

И под заказ.

Ежедневники • Ручки • Schneider • DreamPen • Чашки • Флаги • CD-холдеры • MP3-плееры • USB-накопители • Антистресс(стрессболл) • Брелки • Визитницы • Винные наборы • Деловые аксессуары • Зонты • Инструменты Рулетки Фонарики • Картхолдеры Кошельки Футляры для документов • Кепки Панамы Шапки • Ключницы • Косметические и маникюрные наборы • Кружки Бокалы • Курительные аксессуары • Куртки Жилетки Дождевики • Логобенды • Мебель • Медицина • Мобильные аксессуары • Монетницы • Мягкие игрушки • Наборы для пикника • Ножи Открывалки Штопоры • Офисные принадлежности • Подарочные наборы • Портфели Сумки Чемоданы • Радио Карандаши Маркеры • Сумки-холодильники • Термосы Термо-чашки • Фляги • Фоторамки Фотоальбомы • Футболки Поло • Часы • и многое другое...


Новогодние подарки.

Мягкие игрушки
Винные наборы
Ароматизированные свечи
Новогодние украшения

Готовимся к году тигра.

На нашем сайте более 10000 наименований сувениров.
Выбирайте свой. А обо всем остальном позаботиться Formoza.

www.formoza.com.ua
E-mail: info@formoza.com.ua
Тел.: (044) 501-24-02

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Обналичивание Для Чего?

Вниманию руководителей , финансистов, гл. бухгалтеров и юрстов!
Как уйти от обналички и не разориться ?
Чем заменить "Серые" и "черные" схемы?
Как минимизировать налоги?
Только законные схемы отптимизации налогов!
Уйти от "помоек" и "черного нала" с выгодой.
Не переплачивай!

13 ноября 2009 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса: как жить без
обналички и фирм-однодневок и не разориться

Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
- оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.

Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)затратные механизмы или
трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей
(заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";
простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или
комиссионным договорам с ними; прямой импорт с использованием или не использованием
трансфертных цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов
вклады в их уставные капиталы, покупка акций.

Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
схем. Когда при этом можно даже сэкономить.
Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78,741-87-05


16 ноября 2009 г.
"Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от
ответственности"
Семинар даст слушателям ответ на то, как правильно заключать
договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые
обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать что и как отвечать налоговой
инспекции в случае проверки таких контрагентов. Поймут как можно уйти от НДС без
последствий.

Зачем нужны "однодневки"?

Вниманию руководителей , финансистов, гл. бухгалтеров и юрстов!
Как уйти от обналички и не разориться ?
Чем заменить "Серые" и "черные" схемы?
Как минимизировать налоги?
Только законные схемы отптимизации налогов!
Уйти от "помоек" и "черного нала" с выгодой.
Не переплачивай!

13 ноября 2009 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса: как жить без
обналички и фирм-однодневок и не разориться

Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
- оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.

Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)затратные механизмы или
трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей
(заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";
простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или
комиссионным договорам с ними; прямой импорт с использованием или не использованием
трансфертных цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов
вклады в их уставные капиталы, покупка акций.

Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
схем. Когда при этом можно даже сэкономить.
Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78,741-87-05


16 ноября 2009 г.
"Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от
ответственности"
Семинар даст слушателям ответ на то, как правильно заключать
договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые
обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать что и как отвечать налоговой
инспекции в случае проверки таких контрагентов. Поймут как можно уйти от НДС без
последствий.