О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 20 марта 2009 г.

= УПРАВЛЕНИЕ БИЗНЕС ПРОЦЕССАМИ =

======================================================
= БИЗНЕС ПРОЦЕССЫ. =
= ОПИСАНИЕ, ОПТИМИЗАЦИЯ, РЕГЛАМЕНТАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ =
======================================================

27-28 марта 2009 года
г. Киев

Внедрение процессного подхода – это переход от организационного хаоса к управляемой эффективности и результативности.
Без этого практически невозможно предотвратить повторение ошибок, и очень сложно повторить успех!
Профессор Шеер
… не товары, а процессы их создания приносят компаниям долгосрочный успех
М. Хаммер «Реинжиниринг корпорации»

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
Собственники и руководители предприятий, директора по развитию, директора по качеству, специалисты по организационному развитию, а также другие руководители и специалисты организаций, участвующие в проектах внедрения процессного подхода к управлению.

> Учебная цель тренинга:
Систематизировать знания по процессной организации деятельности и путям повышения эффективности организаций.
Обучить участников технологии применения всемирно признанного современного метода управления организацией – процессному подходу.
Процессный метод управления организацией заключается в построении системы бизнес-процессов организации и управления этими процессами для достижения максимальной эффективности деятельности.
Программа тренинга комплексно охватывает:
• вопросы выделения и описания бизнес-процессов,
• методы регламентации бизнес-процессов,
• принципы оптимизации бизнес-процессов в организациях,
• приводится методика внедрения процессного подхода к управлению организацией.
В ходе тренинга участники выполняют практические задания по освоению технологии внедрения процессного подхода к управлению организациями. В корпоративном формате тренинга практические задания составляются на примере процессов предприятия заказчика.

> ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

> Раздел 1. Бизнес-процессы - термины и определения
Модуль 1. Понятие - «Процессный подход»
Каковы ожидаемые результаты внедрения процессного на предприятии
Процессный подход на практике: проблемы внедрения
Программные продукты управления предприятием
Система терминов процессного подхода
Внутрифункциональные процессы – процессы подразделений
Сквозные или межфункциональные процессы
Декомпозиция процессов
Совмещение процессной и функциональной системы управления
Модуль 2. Процессный подход на уровне бизнеса
Цепочки создания ценности
Детализация цепочек создания ценности
Анализ цепочек создания ценности и реорганизация бизнеса компаний
> Раздел 2. Выделение бизнес-процессов
Модуль 1. Построение системы бизнес процессов в компании. Сеть процессов организации
Цели построения системы процессов
• Оптимизация бизнес-модели компании
• Обеспечение эффективного взаимодействия внутри подразделений и между подразделениями
• Разработка системы показателей для управления процессами
Типовые системы процессов и базовые принципы построения
Методика построения системы процессов
Особенности выделения процессов в организации и объединения их в одну сеть
Модуль 2. Правила выделения процессов в организации
Классификация процессов
Размер и число процессов
Модуль 3. Техника пошагового выделения процессов
правил выделения процессов
Пошаговое выделение процессов в организации
Практический пример выделения процессов в торговой компании
Кейс. Выделение процессов на примере организации
> Раздел 3. Управление организацией на основе бизнес-процессов
Модуль 1. Сегментирование деятельности организации на систему бизнес-процессов
Функции системы менеджмента процессов
Распределение функций между процессами
Проблемы выделения сквозных процессов
Сегментирование деятельности на примере процесса бюджетирования
Модуль 2. Регламентация бизнес- процессов
Базовые принципы регламентации процессов
Регламентация на различных уровнях управления
Методика регламентации процессов
Регламентация процессов управления компанией
Регламентация типовых процессов в организации
Регламентация процессов на верхнем уровне, уровне структурных подразделений, операционном уровне
Модуль 3. Управление бизнес-процессами
Процесс управления организацией
Система показателей для управления процессами
Ресурсы процесса
Модуль 4. Документирование процесса
Система документации процесса
Распределение ответственности за работы в процессе
Модуль 5. Согласование входов и выходов между процессами
Техника согласования входов и выходов между процессами
Табличное согласование входов и выходов процессов между собой
Практический пример выбора показателей для процесса «Управление финансами» производственной компании
Кейс. Выбор показателей процессов на примере организации заказчика
Модуль 6. Комплексная регламентация бизнес процессов организации
Регламентация процессов при помощи шаблона
Структура шаблона регламента выполнения бизнес-процесса
Рекомендации по описанию бизнес-процессов при помощи шаблонов
> Раздел 4. Анализ бизнес-процессов
Анализ системы управления процессами
• Зоны безответственности
• Фрагментарность управления
• Отсутствие результатов процессов
Анализ выполнения процессов
• Потери при выполнении процессов
• Исключение ненужных повторений
• Устранение узких мест
• Разделение и объединение процессов
Регулирование и улучшение процессов
> Раздел 5. Стратегические цели организации в привязке к бизнес-процессам
Модуль 1. Система стратегических целей и показателей: привязка к бизнес-процессам
Структура системы целей организации
Стратегические карты организации. Форма карты стратегии
Входы и выходы системы стратегического управления
Концепция разработки стратегии организации
> Кейс. Разработка стратегической карты организации

> Методология преподавания
• Обучение проводится на русском языке в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 60% общей продолжительности тренинга
• Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
• Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
• Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга. Раздаточные материалы включают список рекомендуемой литературы по курсу
• Подача учебного материала сопровождается слайдовой презентацией в программе Power Point с использованием мультимедийного проектора

> ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Пронишин Александр - Бизнес консультант и тренер, имеющий практический опыт реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских, российских и международных компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program. Прошел обучение на базе учебного центра IFOA (Реджио Эмилио, Италия) и стажировку в консалтинговой компании «Carl Bro» (Копенгаген, Дания). Прошел обучение методам управления проектами в GFA Consulting Group (Германия).
Генеральный менеджер, получивший успешный опыт в таких компаниях, как ТПК "Ольвия" (директор бизнес единиц), ЗАО "Винницабытхим" (директор по маркетингу и продажам) и представительстве крупнейшего российского агропромышленного холдинга "Балтимор" в Украине (генеральный директор представительства).
Автор тренинговых программ: «Мастер дистрибуции для дистрибуторов», «Успешные Технологии Продаж», «Переговоры в продажах», «Стратегия и тактика больших продаж на корпоративном рынке», «Управление проектами», «Управление службой продаж от отдела до департамента»
Автор публикаций по продажам и управлению проектами.
Обучение на открытых и корпоративных тренингах прошли представители более 100 украинских, российских и международных компаний, среди которых: ПСГ им. С. Ковальской, «WKRET MET Украина», «Коника Минолта Украина», «РЕАЛ гипермаркет», «Эдипресс Украина», «Нестле Украина», «Альцест», «Укрфарба», «Санта Бремор Украина», «Галнефтегаз», «Невская косметика», «Издательский дом Школярик», «Витмарк Украина», «ТАС комерцбант», «ОТР банк», «Черномор инвест», «НПФ Агросвит», «Издательский дом ТриВе», «Международная группа морепродуктов», «ЭРЛАН», «ТиДиСи Украина», «НИКО Украина», «Маркет групп», «Голландские розы», «Золотые Ворота», «Телекарт прибор», «ЛАКМА», «Глория Джинс» и другие.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, бизнес-ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 4•5•5•9•9•9•9

========================================================================================

Отказаться от получения рассылки:
mailto:OTKA3@tiscali.it?subject=delete
Удаляется адрес, с которого будет написано письмо.

Если необходимо удалить домен, укажите его.

jeli

ëó÷øèå ïàññàæèðî-ïåðåâîçêè

Компания организует пассажирские перевозки комфортабельными автобусами и микроавтобусами по Киеву, Украине, странам СНГ и Европы.

Вы можете сделать заказ микроавтобуса и автобуса от эконом до бизнес класса, как зарубежного так и отечественного производства. Мы предлагаем автобусы различной вместимости и класса. Наш парк располагает комфортабельными автобусами от 7 до 70 посадочных мест.

Все автобусы оснащены микрофонами, кондиционерами, отопителями, DVD, видео и прочими приятными мелочами. Мы предлагаем Вам автобусы для любых мероприятий, свадеб, трансферов, экскурсий по Киеву и другим городам Украины, по приемлемым ценам.

Широкий модельный ряд позволит выбрать автобус, как для семейного отдыха, Приема VIP-группы, так и для поездок большим коллективом. Возможно предоставление услуг профессиональных экскурсоводов, фотографов, видеооператоров, диджев и пр. для того, чтобы сделать Ваш отдых незабываемым. Возможна организация туров выходного дня#

Мы работаем для Вас. Звоните 8 093 934 16 96.

Мeтoды pаботы c дoлжникaми пo телефoну

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРЕГОВОРНЫМ ПРОЦЕССОМ ПО ВОЗВРАТУ ПРОБЛЕМНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ.
ТЕХНОЛОГИИ ПЕРЕГОВОРОВ С КЛИЕНТАМИ-ДОЛЖНИКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Тренинг27 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Конфликты в сфере возврата долгов стали неотъемлемой частью нашей жизни, а из-за недостатка цивилизованных инструментов и слабой обученности персонала - проблема долгов становится наиболее острой. Просроченная задолженность оборачивается прямыми убытками, нанесенными клиентами-должниками.

Планомерная работа с должниками, состоящая из правильного построения деловых отношений, позволяет не допустить возникновения безнадежной задолженности. Этот способ, так или иначе предполагают проведение переговоров с должниками, то есть о судебном разбирательстве речь пока не идет.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Сотрудники банков, коллекторских компаний и других финансовых учреждений, в обязанности которых входит непосредственное проведение переговоров.

ЦЕЛЬ

Формирование внутренней готовности к проведению переговоров в различных, в т.ч. «жестких» условиях, овладение наиболее эффективными психологическими инструментами для влияния на ход переговоров, блокирование манипуляций должника.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ ПОЛУЧАТ

Основной набор "инструментов" для ведения переговоров с должником - юридические, прямые и косвенные приемы убеждения.

ПРОГРАММА
  1. Формирование единых целей и средств по их достижению при переговорах с должником:

    • Виды и стратегии переговоров.
    • Стратегии поведения в напряженной ситуации.
    • Эффективный коллектор – цель, задачи и средства.

  2. Этапы построения разговора:

    • Эффективные инструменты для создания продуктивного диалога.
    • Как быть лидером в переговорах
    • Техника присоединения. Паузы и акценты. Вопросная техника. Перехват инициативы.
    • Приемы «мягкого» и «жесткого» влияния.

  3. Этап аргументации и убеждения:

    • Деловой и личностный уровни общения. Три вида аргументации.
    • Юридические аспекты работы – составление таблицы с перечнем наиболее часто встречающихся ситуаций и ссылок на законодательные акты.
    • Прямые и косвенные приемы убеждения.
    • Правильная консультация должника.

  4. Техники и приемы воздействия на должника:

    • Составление списка и практическая отработка методов прямого убеждения собеседника.
    • Использование метода убеждения «описание последствий» в двух различных аспектах.

  5. Основные принципы манипуляции:

    • Шесть принципов управления и влияния в контексте работы с должником.
    • Практика применения в зависимости от ситуаций.

  6. Техника различения и противостояния манипуляциям:

    • Проверяющие приемы.
    • Разрушение точки опоры.
    • Контрманипуляция.

  7. Техники и приемы воздействия на должника:

    • Разбор методов косвенного убеждения собеседника.

  8. Завершение разговора:

    • Снижение рисков при договоренности.
    • Техника эмоционального прессинга.

  9. Типология должников:

    • Точки опоры для построения продуктивного диалога в зависимости от типологии должника.
ФОРМЫ РАБОТЫ
  • Данный семинар-тренинг направлен на практическую отработку навыков ведения переговоров с должником (теория - 20%, практические занятия - 80%), а не на передачу технологий для обучения персонала.
  • На тренинге используются такие методы, как ролевые игры с последующим анализом, практические упражнения, моделирование проблемных ситуаций, работа в группах и индивидуально.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес stroyzem@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.