О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 18 сентября 2009 г.

Я увидел Ваше объявление

Здравствуйте!

Я увидел Ваше объявление в интернете на сайте о недвижимости, считаю что сложно будет найти клиента данным способом.

У меня есть возможность поиска клиента для Вас при помощи email рассылок, в обмен на небольшое вознаграждение.

Если Вам это может быть интересно, пожалуйста свяжитесь со мной:
Обращайтесь по любым вопросам по телефону: (Ч95)5Ч-2З-98-7
ICQ: 418 39 6204

С уважением, Вячеслав.

Почтoвaя кoмaния

Пpoдаетe kвaртиpу? обpaщайтeсь!

Для ЧП

E-MAIL РAСCЫЛКИ
Самый не дорогой способ охватить миллионную аудиторию.

РЕГИОН
БАЗА АДРЕСОВ
АДРЕСОВ
СТОИМОСТЬ
Россия
Предприятия + частные лица
22 562 000
32 000 руб.
Россия
Предприятия
8 501 000
14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 061 000
18 000 руб.
Москва и Область
Предприятия + частные лица
9 312 000
15 900 руб.
Москва
Предприятия
1 316 000
3 900 руб.
Москва
Частные лица
7 996 000
12 000 руб.
Санкт-Петербург
Предприятия + частные лица
2 412 000
11 900 руб.
СНГ
Предприятия + частные лица
4 155 000
8 000 руб.
Украина
Предприятия + частные лица
1 523 000
3 900 руб.
Другие страны
Сделаем выборку нужно страны
1 000 000
3 900 руб.

Действует гибкая система скидок:
При заказе сразу нескольких рассылок скидки до 30%!!!
Для постоянных заказчиков особые условия!

Любые формы оплаты.

СХЕМА РАБОТЫ:
- Обращаетесь к нам.
- Вы высылаете рекламный текст, из него наш дизайнер верстает макет.
- Производите оплату удобным способом.
- Рассылка выходит в оговоренное время и день, без опозданий!
- После рассылки, предоставляем отчет о проделанной работе.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

ТЕЛЕФОН: (495)51 4Ч 26 5
ICQ: 3-876-6155-8

 

29 сентября 2009 г.

Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ:



    • Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
    новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.

    • Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,

    • Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,

    • Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
    - почему пока редко применяется на практике,
    отсутствие документов на приход товара,

    • Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
    что ни в коем случае нельзя показывать,
    работа под одной торговой маркой, франчайзинг.

    • ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.

    • Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.

    • Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.

    • Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6Ч14, 592-75б4


ЛЕКТОРА

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  2. КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!), неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г. Заполнение графы расходов -3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Какие документы выдавать покупателю. Какая периодичность заполнения Книги №10. Под какие штрафы попадает ЧП.
  4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  6. НАЕМ РАБОТНИКОВ. Заключение гражданско-правовых договоров с работниками: с какими категориями работников нельзя заключать, сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому. Необходимость регистрации договоров в центре занятости.
  7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г. (согласно официально обнародованной информации).
  9. АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
  10. РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк.
  11. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению. Как добавить «нужный» вид деятельности.
  12. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-б41Ч, 592-756Ч

Предлагаем систему управления сайтов

Предлагаем систему управления сайтов - http://cmstandart.ru

Порядок взыскания долгов с директора/контролирующих лиц организации должника.

Ответственность собственника и руководителя по долгам компании: новеллы законодательства о банкротстве


С начала 2009 г. в ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» 4-мя законами внесены изменения, причем последним ФЗ №73 от 28 апреля 2009 г (вступил в силу 5 июня) внесены самые значительные изменения.

В настоящий момент на директора компании возлагается субсидиарная ответственность по долгам должника (компании, которую он возглавляет) в том случае, если он не обратился в суд за признанием должника банкротом, хотя последний не мог удовлетворить одномоментно все предъявленные к нему требований кредиторов, либо мог их погасить, но только продав имущество без которого деятельность должника будет парализована, либо невозможна вовсе. Директор также будет отвечать по долгам организации и если он не вел бухгалтерский учет, который по мнению Минфина должны вести все компании в том числе и применяющие УСН.

Введено понятие контролирующего должника лица, которым может быть признан и собственник компании, причем это лицо также отвечает по долгам организации. Необходимо отметить, что новый закон предполагает фактически ответственность без вины такого лица (вводиться презумпция вины).

Необходимо специально обратить внимание что кредитор может по сути по своему выбору предъявить претензии в собственнику компании, который не только является таковым на момент взыскания, но и являлся им в течении 2-х лет до признания компании банкротом. Т.е. даже продав компанию, собственник не может чувствовать себя в безопасности. Также расширяются сроки обжалования сделок должника по правилам установленными ФЗ №73 до трех лет (специальные основания обжалования сделок). Вводятся также иные изменения позволяющие кредиторам в большей мере защитить свои права и взыскать задолженность.

Совершенно очевидно, что наше государство, в лице как минимум налоговых органов обязательно воспользуется этими нововведениями (которые и для них в том числе созданы) и постарается взыскивать обязательные платежи в директоров/собствен ков должника.


Семинар посвящен анализу нововведений и разъяснению таких вопросов как:

  1. Как собственнику и директору защититься от возвожных претензий по долгам компании.
  2. Как построить структуру управления и собственности, чтобы претензий можно было избежать. Что даст оффшор и т.п.
  3. Каким образом заключать сделки, чтобы их затруднительно было оспорить. Как объяснить почему сделки заключались на невыгодных условиях.
  4. На каком основании налоговый орган сможет предъявить претензии, что для этого необходимо.
  5. Как кредиторам воспользоваться изменениями в закон чтобы в полной мере взыскать свои долги.

Семинар предназначен для: собственников, директоров компаний, финансовых директоров, юристов организаций


Программа:

  • Основания признания должника несостоятельным (банкротом). Основания для обязательного добровольного обращения в суд. Презумпция вины и неплатежеспособности, введенные Федеральным законом от 28 апреля 2009 г. N 73-ФЗ.
  • Ответственность директора. Гражданско-правовая ответственность (субсидиарная ответственность по долгам организации и т.п.), уголовная ответственность, административная ответственность.
  • Ответственность директора при отсутствии документов. Обоснование распространения обязанности ведения бухучета на все компании, вне зависимости от указаний в законе о бухучете. Ответственность директора компании применяющей УСН. Обоснование ухода от ответственности в данном случае.
  • Ответственность контролирующих должника лиц (собственников организаций владеющих более 50 % долей/акций, иных лиц которые могли давать обязательные для должника указания).

Способы ухода директора от ответственности.

Как обосновать отсутствие вины директора при заключении договоров.

Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на невыгодных для должника условиях.

Способы заключения договоров, исключающие претензии кредиторов/суда.

Как проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие отсутствия вины директора.

Как уйти от обвинения в умысле при заключении сделки с компанией заведомо не исполняющей налоговые обязательства.

Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности:

- владение компанией через нерезидента в том числе оффшор.
- владение компанией через доверенных лиц (порядок оформления отношений, риски);
- формирование полномочий директора и исключение ответственности собственников посредством изменения уставных документов и др.

Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.

Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего; процедура принудительного раскрытия информации о бенефициаре, проблемы вывода имущества и оспаривания сделок и др.

Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника.

Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ «О несостоятельности (банкротстве).

Круг сделок, которые могут оспариваться. Проблемы оспаривания сделок на основании пунктов 2 и 3 статьи 103 ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» др.

Квалификация и установление размера требований по обязательным платежам. Ответственность за правонарушения.

Когда, по каким требованиям и на основании каких документов налоговый орган имеет право предъявить требования о банкротстве и др.

Ответы на вопросы.

30 сентября 2009г.  (с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 9 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


 

Увeличeние продaж услуг

ТЕХНОЛОГИЯ ДИАГНОСТИКИ ВОЗМОЖНОСТЕЙ ЗНАЧИТЕЛЬНОГО УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ УСЛУГ (ТОВАРОВ)

25-26 сентября, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

Настоящий бизнес-курс, разработан в период текущего финансово-экономического кризиса по результатам успешно выполненного консультационного проекта для крупного сервис-провайдера, заказ которого состоял в определении возможностей значительного увеличения объема продаж услуг без существенного увеличения объемов инвестирования в маркетинг.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Cобственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам компаний, производящих услуги и/или товары, специалисты по маркетингу, отвечающие за разработку и постоянное совершенствование маркетинговой стратегии.

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 12-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров-тренингов.

ПРОГРАММА

  1. Анализ потребительской ценности услуг Компании и ее конкурентов с целью разработки стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.

    • Диагностический инструментарий, используемый для анализа потребительской ценности услуг.
    • Демонстрация «Описание потребительской ценности услуг, производимых Компанией для потребителей».
    • Демонстрация «Определение целевых сегментов потребителей, для которых производит услуги Компания.
    • Демонстрация «Определение конкурентов, обслуживающих потребительские сегменты Компании».
    • Демонстрация «Описание потребительской ценности услуги, производимой конкурентами Компании.
    • Демонстрация «Определение сильных и слабых сторон в потребительской ценности услуг, производимых Компанией для целевых сегментов, по сравнению с ее конкурентами».
    • Демонстрация «Формирование списка выгод услуг Компании для потребителей целевых сегментов на фоне предложений конкурентов».
    • Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост количества клиентов, связанных с потребительской ценностью услуг Компании».

  2. Анализ политики ценообразования по услугам Компании и ее конкурентов с целью ее учета при разработке стратегии значительного увеличения объема продаж услуг.

    • Диагностический инструментарий, используемый для анализа политики ценообразования по услугам.
    • Демонстрация «Анализ состояния факторов, которые должны быть приняты во внимание при оптимальном выборе целей ценообразования на услуги Компании».
    • Демонстрация «Выбор оптимального метода ценообразования на услуги Компании».
    • Демонстрация «Результаты интервью со специалистом, отвечающим за ценообразование на услуги Компании, о выбранной цели ценообразования на услуги и применяемом методе ценообразования».
    • Демонстрация «Анализ цен на услуги Компании».
    • Демонстрация «Анализ цен основных конкурентов Компании на услуги-заменители».
    • Демонстрация «Результаты сравнения цен на услуги Компании и ее основных конкурентов».
    • Демонстрация «Разработка диаграммы причин, связанных с ценовой политикой Компании, сдерживающих значительный рост объема продаж услуг».

  3. Анализ существующей системы продаж услуг Компании с целью определения возможностей значительного увеличения объема продаж услуг.

    • Диагностический инструментарий, используемый для анализа системы продаж услуг.
    • Демонстрация «Разработка описания и анализ цепочки каналов распределения услуг Компании».
    • Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой продаж услуг Компании.

  4. Анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании с целью определения возможностей усиления ее мотивирующего влияния на торговый персонал.

    • Демонстрация «Схема организационной структуры функционального направления «Продажа услуг» Компании.
    • Демонстрация «Описание и анализ существующей системы материального вознаграждения торгового персонала Компании».
    • Демонстрация «Разработка диаграммы причин, сдерживающих рост объемов продаж услуг, связанных с системой материального вознаграждения торгового персонала Компании».

  5. Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании. Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг.

    • Демонстрация «Разработка полной диаграммы причин, сдерживающих значительный рост объемов продаж услуг Компании».
    • Демонстрация «Определение направлений и последовательности реализации стратегии значительного увеличения продаж услуг Компании».

СТОИМОСТЬ:

1600.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ukrzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Интернет самый эффективный

ХОТИТЕ ПОлучить НОВЫХ КЛИЕНТОВ?

Но не знаете как это сделать не вкладывая огромные деньги?

Мы с радостью поможем Вам и предложим Вам самый эффективный рекламный инструмент.
Автоматическая рассылка почты в интернет .

Преимущества нашего сервиса рассылок:

- Вы не сможете найти рекламу более дешевую и эффективную чем спам. Нет ничего проще, чем дать рассылку спама.
- Мы специализируемся на рассылке спamа более 5 лет.
- Ваше сообщение разосланное через нас, попадет ко всем получателям заказанной Bами базы.
- Мы постоянно отслеживаем алгоритм работы спам фильтров крупнейших почтовых систем.
- Наши web инженеры разошлют спам в срок и без задержек.
- Наши дизайнеры делают такие макеты сообщений, которые читают получатели рассылок.
В стоимость услуги спам рассылка по электронной почте включено:

- Изготовление красочного макета для спам рассылки по Вашему тесту и согласование его с Вами.
- Консультации по нашим базам e mail адресов.
- Заказать спам можно с помощью нашего курьера, по Москве для наличной оплаты бесплатно.
- Рассылка почты с вашей рекламой тестируется на прохождение вашего сообщения через спам фильтры


Нужны клиенты?
 
Звоните!

ТЕЛЕФОН: (Ч95)542З98 7
ICQ: 4183 96204

ВОНO ПРАЦЮЕ!



ДЛЯ ПРОСМОТРА ВИДЕОКЛИПОВ НЕОБХОДИМО ОТКРЫТЬ HTML-файл

1 ВИДЕОКЛИП



2 ВИДЕОКЛИП



3 ВИДЕОКЛИП



4 ВИДЕОКЛИП

Как стать гипнотизером

cd диск
ГИПНОЗ И САМОГИПНОЗ


Музыка на диске содержит психоакустические технологии, облегчающие погружение в гипнотический транс.

На диске записаны положительные утверждения, облегчающие входящие в нужное состояние и успешную работу в нём.

Громкость этих утверждений специально занижена, чтобы не мешать гипнотической работе, но достаточна, для того, чтобы они воздействовали на подсознание.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)51 85O62
ICQ: 39 70 9580 7


Предложение сотрудничества для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

ВАТ Броварський Завод Будівельних Конструкцій
07400, Київська обл., м. Бровари, Промвузол, вул. Порошкова, 2
Тел./факс: (04494) 5-44-00, 6-61-82, 6-20-50
ВАТ «Броварской завод строительных конструкций» введен в эксплуатацию в 1963 году. БЗСК — это завод, который 45 лет выпускает продукцию из которой строят заводы и жилые комплексы, здания промышленного и гражданского назначения, паркинги и торговые центры, подземные переходы и стадионы, птичники и пожарные водоемы, а также товарный бетоны, растворы цементно –песчаные и известковые. Номенклатура фундаментов, колонн, ферм, ригелей, балок подкрановых, фундаментных, пролетных, плит перекрытий и покрытий, размещена на сайте завода www.BZSK-brovary.com.ua.
Комбинат также производит несколько видов утеплителей применяемых не только в строительстве, но и в черной металлургии, животноводстве, тепличных хозяйствах и других отраслях сельского хозяйства. А именно перлит, «струнит» — прессованный перлит, пенобетон.
2 перлитных цеха обеспечивают использование перлита как легкого наполнителя для стеновых панелей и комплексных плит для уменьшения затрат тепла и материалоемкости, а технологическая линия по изготовлению перлитоцементных стеновых блоков обеспечивает их изготовление экологически чистыми с использованием энергосберегающих технологий.
Завод в последние годы участвовал в комплектации и строительстве множества объектов: АБК комбината «Кока-Кола», Киевская обл.; птичники-птицефабрики с .Рудня, Рожевка; фабрика по переработке сельхозпродуктов фирмы «Интернейшл»; два ресторанов фирмы «Макдональдз» г.Киев; производственный корпус объединения «Крымавтогаз»; фабрика по производству «Чипсов» в г. Вышгород.; стадионы в г. Сумы и г.Киев, а также принимал участие в реконструкции площадей г. Киева, подземного перехода ст. Киев-пасс; гостиница «Театральная», «Эпицентр», Оболоньский гипермаркет «Метрополис» Таможенный терминал (г.Киев); торговый комплекс «Рынок на Киевской», г.Киев, логистический комплекс ТОВ «Евробетон», АБК и производственные корпуса «Енергоприлад» (г.Бровары) т.д.
БЗСК является постоянным участником Чернобыльской программы «Укрытие»: объекты «Цех по переработке твердых радиактивных отходов», «Санпропускник»;
С 1999 завод принимает активное участие в строительсве жилья по современным технологиям и проектам (Белорусский вариант), отвечающим мировым требованиям. Начато строительство 9-го жилого дома в г. Бровары (www.BZSK.com.ua)
С 2005 года пятикратно увеличился объем поставок товарного бетона.
К услугам организаций и частных лиц квалифицированная помощь
ИТР нашего предпрития (ПТО т/ф 8-044-94-5-44-00, 6-61-82)
E-mail: bzbk_pro@ukr.net
Диспетчерская по товарным бетонам 8-044-94-5-44-14
07400, Бровары, ул. Порошкова 2, приемная 8-044-94-6-20-50
Глава правления ВАТ БЗБК, директор Дудар Михаил Иванович
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

службa дoстaвки пoчты

РЕАКТИВНЫЕ РАССЫЛКИ
с самых мощных серверов России

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!

- Гарантированный высокий результат!


- Помощь в составление рекламного письма.

- Размещение Вашего сайта на специальном хостинге.

- Изготовление сайта-визитки для рекламной акции.

-
Создание макета и выезд курьера бесплатно.

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ:
При заказе 2-х рассылок, 3-ю Вы получаете бесплатно.

ОБРАЩАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Телефон: (495)5-856-960
ICQ: 39 70 958 07


tag heuer replica models

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2009 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2009 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

Нaлоговая

 

16 июля 2009 г.

Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ:

    Доплата в Пенсионный фонд: аргументы для тех, кто «подумывает» не платить.
    Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009.
    Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,
    Штраф за не учет товарно-материальных ценностей -
    почему пока редко применяется на практике,
    отсутствие документов на приход товара,
    Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
    что ни в коем случае нельзя показывать,
    работа под одной торговой маркой, франчайзинг.
    ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.
    Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.
    Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
    Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ЛЕКТОРА

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  2. КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!), неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г. Заполнение графы расходов -3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Какие документы выдавать покупателю. Какая периодичность заполнения Книги №10. Под какие штрафы попадает ЧП.
  4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  6. НАЕМ РАБОТНИКОВ. Заключение гражданско-правовых договоров с работниками: с какими категориями работников нельзя заключать, сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому. Необходимость регистрации договоров в центре занятости.
  7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г. (согласно официально обнародованной информации).
  9. АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
  10. РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк.
  11. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению. Как добавить «нужный» вид деятельности.
  12. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Прoграмма kлуб "ЛИЦa" г.Киев на 18-20 сенtября

ПЯТНИЦА 18 сентября
22:00 до утра
RADIO NRJ PARTY
NRJ и клуб Лица приглашает тебя на супер вечеринку - NRJ PARTY!
За пультом Dj Stolichniy & Dj Spinner!
Ведущие Макс, Алекс и Настя!
Звезда ночи - SISTER SIREN!
Вход: девушки - 60 гр, парни - 80, с флаером - 50%
Вход после 04:00 - 50 грн + завтрак в подарок!
Клуб ЛИЦА
Ул. Красноармейская, 66
Тел'. (04_4) 2,89-6_4-66+


СУББОТА 12 сентября
Клуб ЛИЦА
Ул. Красноармейская, 66
Т*ел. -(044) .289 64 '66+
Ровно 27 лет назад один американец, как когда-то папа Карло - Буратино, придумал смайл, предложив использовать три символа, идущие подряд ≈ двоеточие, дефис и закрывающую скобку ≈ для того чтобы обозначать "улыбающееся лицо" в тексте.
ПОЗДРАВИМ СМАЙЛА ВМЕСТЕ!
НАПИТКИ В БАРЕ ПО ЦЕНЕ ПРОДАЖИ DUTY FREE: Водка 50г - 3 грн; Виски 50г- 13 грн;Джин 50г- 12 грн;Самбука 50 г- 10 грн; Текила 50г- 15 грн ...
ВХОД БЕСПЛАТНЫЙ ВСЕМ, КТО РОДИЛСЯ 19 СЕНТЯБРЯ 1982 г.
Вход - 120 грн/ 100 грн с улыбкой
Вход после 04:00 - 50 грн + завтрак в подарок!
*клубные карты в этот день не действуют!
На это событие еще никто не идет.


ВОСКРЕСЕНЬЕ, 20 сентября
Клуб ЛИЦА
Ул. Красноармейская, 66
Тел_. ('044) 2'89 .64 66*
Старт в 22:00
КАБАРЭ-PARTY:DISCO АБСЕНТ
Таинственная "зеленая фея", также известная как абсент, напиток поистине удивительный. Не все готовы оценить и полюбить его сразу, но почему бы не сделать первый шаг к этому? В эту ночь мы даем зеленый свет┘зеленому цвету! Он будет господствовать во всем: в коктейлях, видеоряде с известными "зелеными" предметами персонажами, какие только могут померещиться под воздействием абсента: травести, мимамии, клоунами и карликами.
Вход: свободный

Сделаю сайт не дорого

Здравствуйте!

Я могу сделать корпоративный веб-сайт для Вашей компании всего за 4500 рублей.

В стоимость входит: разработка сайта, дизайн, хостинг, регистрация домена, наполнение сайта информацией, обслуживание сайта.

Если Вам интересно данное предложение, пожалуйста свяжитесь со мной:
Телефон: (495)5856 289
ICQL:(Ч95)585 6 289

re:

МОРСКИЕ  КОНТЕЙНЕРЫ
20 футовый от 10 120 грн.
40 футовый от 15 400 грн.
Рефконтейнеры от 74 800 грн.

8 (067) 510 51 15

Здоровье - самое важное

По поводу здоровья - http://nar-medicin.ru

Разработка веб-сайтов - от 4500 руб.

ШИРОКИЙ КОМПЛЕКС УСЛУГИ В ИНТЕРНЕТЕ:

Разработка сайтов - от 4 500 руб.
Продвижение сайтов - 14 000 руб. в мес.
Реклама в интернете - от 3 900 руб.
E-mail рaсcылки - от 3 900 руб.
Pасcылки по доскам и форумам - от 1 000 руб.
Регистрация доменов в зона .RU - 190 руб. в год.
Хостинг - от 150 руб. в месяц.

Любые формы оплаты.

Оперативность и качество выполнения всех услуг.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (Ч95)585 62 О9
ICQ: 383767 114

РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМЫ

ПОЧТOВAЯ СЛYЖБA
E - mail рacсылok

МОСКВА
Юридические лица

более 1,3млн.адресов

3 900 руб.

МОСКВА
Физические лица

более 8 млн. адресов

12 000 руб. всё

или
3 900 руб. 1 млн.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Юридические лица

более 500тыс.адресов

3 900 руб.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Физические лица

более 1,9млн.адресов

8 000 руб.

ВСЯ РОССИЯ
Юридические лица

более 8,5 млн.

14 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.
ВСЯ РОССИЯ
Физические лица

более 14млн.адресов


18 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

СНГ
юр. + физ лица

более 4 млн.

8 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Юридические лица

4 200 000 адресов


10 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Физические лица

15 200 000 адресов

30 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

США
Юридические лица

15 800 000 адресов

45 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.
США
Физические лица

21 570 000 адресов

60 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

ДРУГИЕ СТРАНЫ


В наличии более 100 разных стран мира
.

3 900 руб. 1 млн.

ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ!

Действует система скидок!

ТЕЛЕФОНЫ:
(495)589-695-30МОСКВА
(812)931-З977 0САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ICQ: 69909 6

Cлyжбa дocтaвkи pеkламных писем

Стили дизайна помещений

Предлагаем архив на cd-диске:
"Все о Евроремонте"

Евроремонт - очень неоднозначная штука. Каждый хочет, чтобы его квартира отвечала требованиям современного стиля, но как добиться желаемого?

Не пускайтесь в авантюры, доверяя безымянным советчикам и бригадам "специалистов"!

Сначала определитесь, ЧТО вам нужно. Наша мультимедийная энциклопедия поможет разобраться во всех тонкостях евроремонта, расскажет о его отличиях от ремонта обыкновенного, научит ориентироваться в стилях отделки, специфических терминах и понятиях.

"Мой дом. Евроремонт"
Ваш профессиональный личный консультант.

Особенности продукта:
- Все о евроремонте - достоверно, наглядно, в подробностях;
- Фотоиллюстрации и видеоролики;
- Стили дизайна помещений;
- Гостиная, детская, спальня;
- Кухня, прихожая, санузел;
- Потолки, стены, полы, оборудование;
- Окна, двери, замки.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)5ЧЗ58-7-1
ICQ: 418 396 2 04

Эффективные рeкламные решения

ИНТЕРНEТ PЕКЛАМА
Доставка сообщений на почтовые ящики

ВСЕГДА ВЫСОКИЙ ОТКЛИК!

РЕГИОН

БАЗА

КОЛ-ВО
ЦЕНА
Москва и область
Юридические лица
более 1,3 млн.
3 900 руб.
Физические лица
более 8 млн.
12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Центральный регион России
Юридические лица
более 2,5 млн.
6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица
более 12 млн.
16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Санкт-Петербург
Юридические лица
более 500 тыс.
3 900 руб.
Физические лица
более 1,9 млн.
8 000 руб.
Россия
Юридические лица

более 8,5 млн.

14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица
более 14 млн.
18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
СНГ
Украина (юр.+физ.)

более 1,5 млн.

3 900 руб.
СНГ (юр.+физ.)
более 4 млн.
8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва).
Юридические лица

более 250 тыс.

3 900 руб.
Физические лица
более 1 млн.
3 900 руб.

БЕСПЛАТНО:
Разработка макета рекламы.
Выезд курьера по Москве и Области.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
Любые способы оплаты.
Свежие базы данных.

Быстрый выход рассылки, без опазданий!
Всегда высокий отклик от рекламы.


ПРИ ЗАКАЗЕ 2-Х РАССЫЛОК, 3-БЕСПЛАТНО!

ТЕЛЕФОН: (Ч95)5-856-289

ICQ: 3 83767114

Коммерческое предложение - реклама в сети

Здравствуйте!

Высылаю прайс-лист на paссылку Вашего рекламного объявления на доски и форумы.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (Ч95)50261-85
ICQ: 40 95 717 59

я очень старалась для тебя это сделать

http://LinesGuide.com Вставь мне в попку

Kак oрганизовать логиcтику

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГИСТИКУ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНИИ

Тренинг23 сентября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Управление в компании организуется и осуществляется сверху вниз. Если в противоположном направлении- то это отсутствие управления в компании. Поэтому и логистику надо рано или позже начинать изучать с головы, чтобы увидеть «лес за деревьями», т.е. не запутаться в многочисленных инструментах обслуживания потребителей, прогнозирования, управления запасами, складирования, транспортировки и т.д. После усвоения логистических знаний, овладение логистическими функциями происходит значительно легче, надежнее и с удовольствием. Вас ждут семинары «Эффективное управление запасами», «Эффективная логистика складирования», «Эффективная транспортная логистика».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА

  1. Общее представление о современной логистике. Роль логистики в бизнесе.

    • Логистика в аспекте действий (выполняемой работы).
    • Логистика в аспекте доли логистических затрат в общих затратах компании и экономики.
    • Логистика в аспекте логистических целей и связи логистики с корпоративной стратегией компании.
    • Логистика в аспекте логистических концепций и логистических стратегий.
    • Логистика как учебная дисциплина или область менеджмента.
    • Логистика в аспекте логистических технологий и корпоративных информационных систем, поддерживающих логистику.
    • Логистика в аспекте организационных структур логистики.

  2. Основные понятия логистики и их содержание.

    • Возникновение термина «логистика». Определения термина «логистика». Виды логистической деятельности. Общая модель структуры и содержания интегрированного логистического бизнес-процесса организации.
    • Связь проектирования интегрированного логистического бизнес-процесса с общим процессом проектирования «3Е»- организации.
    • Графическая модель контекстной диаграммы интегрированного логистического бизнес-процесса организации. Объекты управления в логистике. Выходной результат логистики.
    • Материальные, сервисные, информационные и финансовые потоки в логистике и их основные характеристики.
    • Логистическая операция и логистическая функция. Классификация логистических функций.
    • Функциональные области логистики. Содержание подходов к улучшению интегрального логистического процесса организации.
    • Логистическая система. Структура логистической системы: система, подсистема, звено логистической системы, элемент логистической системы.
    • Логистическая цепь и логистический канал.
    • Логистический процесс, полный логистический цикл, основные логистические циклы.

  3. Основы логистического управления.

    • Содержание понятия «логистическое управление».
    • Последовательность построения интегрированной логистической системы организации.
    • Понятие логистической миссии компании. Примеры логистических миссий успешных компаний.
    • Основные современные концепции логистики.
    • Понятие логистической стратегии. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Виды логистической стратегии.
    • Содержание понятия межфункциональной логистической координации. Типичные конфликтные ситуации между подразделениями организации по параметрам, относящимся к логистике. Способы разрешения логистических конфликтов.
    • Содержание проблемы улучшения логистической системы компании.
    • Показатели деятельности логистики.
    • Упражнение №1 «Расчет экономически выгодной периодичности технического обслуживания технологического оборудования».
    • Упражнение № 2 «Расчет оборачиваемости запасов товара на складе».
    • Упражнение № 3 «Расчет финансовых затрат на хранение запасов товара».

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ukrzem@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Тренинг по личностной эффективности, 25-27 сентября, Киев

Коллега, здравствуйте!
Улыбнитесь! И настройтесь на прием информации!!!

Если Вы обратили внимание на мое письмо, значит, для Вас данный период жизни является ключевым и уже ведет к изменениям!

 

Вы со мной согласитесь, что у каждого человека, наступает момент, когда ощущается потребность качественных перемен в таких сферах как: отношения, бизнес-результаты, личностное развитие, качество жизни, мышление,  успех. 

Ведь наше развитие, рост и обучение способствуют эволюции души. Получая новую информацию, новые знания, мы расширяем и углубляем свое видение мира. И Украинский Маркетинг Клуб MarketingJazzz помогает в этом.

Познакомьтесь с программой Тренинга Прорыва «Lifemanagement или сам себе Бренд» - уникальный, не имеющий аналогов, тренинг прорыва в личностном росте и в повышении личностной эффективности.
Курс для тех, кто ищет способы выйти за рамки собственных ограничивающих устаревших моделей.

 

Время прохождения 25-27 сентября, г. Киев, с 10-00 до 21-00

Тренинг ведет Известный и Талантливый Тренер, занимающаяся этой профессиональной деятельностью более 15 лет – Татьяна Погосова (г. Москва).

 

Не тяните с решением, количество человек в группе только 30!

И только до 20 сентября действуют льготные условия на участие!

 

Желаю Удачи Вам и правильного решения!

 

Во вложении находится программа тренинга.

Жду Вашу Заявку на участие!

 

 

PS.Сегодня самый замечательный день!

 


С уважением,
Яна Витер
Менеджер по работе с клиентами
Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
8(048)799-58-77
8(067)705-39-41
vt@marketingclub.org.ua 
www.marketingclub.org.ua 

 



No virus found in this incoming message.
Checked by AVG - www.avg.com
Version: 8.5.409 / Virus Database: 270.13.103/2378 - Release Date: 09/17/09 06:18:00

Аудио- и видеотехника для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Уважаемые господа ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!
Компания «PermyCo» была основана в 1993 году, официальные сайты www.permyco.kiev.ua, www.ukrhd.kiev.ua.
Основным видом деятельности было и остается продвижение на рынок Украины товаров мировых производителей — аудио, видео, бытовая и встраиваемая техника, Hi-Fi, Hi-End, кондиционирование, вентиляция и т.д. Крупные склады с гарантированным наличием товара, масса эксклюзивных моделей, отсутствующих в розничных сетях, основные покупатели — розница, интернет-магазины, оптовики, сетевики.
Ценовая политика была и остается одной из самых благопрятных по основным видам товаров в Украине. К примеру — ассортимент популярных моделей PLASMA & LCD телевизоров представлен максимально.
Принимаем заказы как на проектирование и установку домашних кинотеатров под ключ любого уровня сложности, так и продажу готовых комплектов,подобранных и протестированных специалистами.
Обращаем Ваше внимание на плазменные технологии — при нулевой задержке матрицы априори плазма лучше передает динамику движения, особенно это проявляется в больших диагоналях — вот суперновинки:
1. Плазменный телевизор PIONEER PDP-LX5090 — ультрановинка FULL-HD9 — лучшее соотношение цена/качество — нет аналогов в качестве изображения, увидеть это чудо можно на сайте www.pioneer-rus.ru
2. Плазменный телевизор PIONEER PDP-LX6090 — ультрановинка FULL-HD9 — лучшее соотношение цена/качество — нет аналогов в качестве изображения. увидеть это чудо можно на сайте www.pioneer-rus.ru
3. Плазменный телевизор SAMSUNG 63B680 — 63", 1920x1080, яркость1500 кд/м2, контрастность 2000000:1, Full HD, 600Гц Max Sub-field Driving, отклик 0,001 мс, Ultra Bright Panel, режим АB, Picture Wizard, режим Expert (ISF), Dual XD Engine, скрытые динамики, Claer Voice II, Bluetooth, USB 2.0.
4. Плазменный телевизор LG 60PS8000 — 60", 1920x1080, яркость1500кд/м2, контр-ть 2000000:1, FullHD, THX сертификат, 600Гц Max Sub-field Driving, отклик 0,001мс, UltraBright Panel, режим АB, PictureWizard, режим Expert (ISF), Dual XD Engine, скрытые динамики, Claer Voice II, Bluetooth, USB 2.0
5. Плазменный телевизор PIONEER KRP-500A — ультрановинка FULL-HD10 — лучшее соотношение цена/качество — best 50" — TV of the planet — если деньги позволяют — надо брать — увидеть это ультрачудо можно на сайте www.pioneer-rus.ru
6. Плазменный телевизор PIONEER KRP-600A — ультрановинка FULL-HD10 — лучшее соотношение цена/качество — best 60" — TV of the planet — если деньги позволяют — надо брать — увидеть это мегачудо можно на сайте www.pioneer-rus.ru
7. Потрясающий выбор LED и LCD-телевизоров, вот один из них:
LCD-TV PHILIPS 56PFL9954H — ультрановинка — больше похож на адронный коллайдер — Full HD ЖК-дисплей с разрешением 2560x1080p — Net TV с Wi-Fi и популярные интернет-службы в вашем телевизоре.
ВСЕ ОНИ В НАЛИЧИИ НА НАШИХ СКЛАДАХ — CALL !!!
Обратите внимание на великолепные цены LCD-TV SONY, PHILIPS, SHARP, SAMSUNG, LG, TOSHIBA — call!!!
Более полная информация на сайтах www.permyco.kiev.ua, www.ukrhd.kiev.ua.
OOO «PermyCo»
(044) 404-86-98, 404-53-17, 404-68-58, сервис 239-96-15
03124, г.Киев, ул.Героев Севастополя, 5а
Подробную информацию о наших ценах вы можете найти в price_permyco.xls [451 Kb].
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».