О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 15 мая 2009 г.

реклама

Антикризисные цены на рекламные услуги

Все направления доставки (любые страны)
Любые формы оплаты
Очень гибкий ценник:
*Индивидуальная (выбор географического направления)
*Пакетная (например 10 т. руб. 20 млн. звоните объясним)
*Экономичная (платите только за реально доставленные адреса)
Подготовка макета входит в стоимость;
Периодическое обновление базНужны клиенты?

Заказывайте У нас.

ICQ 879-972

Тeхнология вeдeния

ТЕХНОЛОГИЯ ВЕДЕНИЯ ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг28 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и сотрудники, в чьи обязанности входит ведение переговоров.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

Освоить успешные стратегии ведения деловых переговоров, навыки влияния и противостояния влиянию в деловом общении.

СОДЕРЖАНИЕ

  1. Факторы успеха в переговорном процессе

    • Профессиональная идентичность, система ценностей и убеждений профессионала в деловом общении.
    • Инструментарий воздействия специалиста в деловом общении.
    • Аксиомы эффективной коммуникации. Системный подход к взаимодействию сторон в переговорах.
    • Ограничивающие убеждения препятствующие оказанию влияния в деловом общении.

  2. Стратегии ведения переговоров

    • Виды стратегий ведения переговоров и их выбор в зависимости от целей.
    • Выявление, анализ и обобщение успешных стратегий ведения переговоров.
    • Моделирование как способ совершенствования в деловом общении.
    • Анализ существующих эффективных стратегий переговоров.
    • Стратегические и тактические приемы влияния в переговорном процессе.

  3. Подготовка к переговорному процессу

    • Определение и постановка целей переговоров.
    • Прогнозирование поведения и глубинных намерений сторон переговоров. Техника «Отождествление», «Трехпозиционное описание»
    • Модели сбора и систематизации информации. Модель «Шпионский рубрикатор».
    • Источники сбора информации для всесторонней подготовки: открытые, закрытые.
    • Выбор оптимальной стратегии ведения переговоров.
    • Психология жертвы и победителя в переговорном процессе.
    • Самовнушение как инструмент создания мощных внутренних ресурсов. Метафорические тренинги в психологической подготовке.
    • Комплексная методика подготовки к переговорам: «Виртуальное моделирование».

  4. Психогеография в деловом общении

    • Влияние территории и личного пространства на деловое общение.
    • Стратегии переговоров и их взаимосвязь с психогеографией. Модель «Опора».
    • Выбор адекватной психогеографии для проведения различных переговоров.
    • Экология малых групп.

  5. Установление контакта

    • Формирование заданного первого впечатления. «Мета-сообщения»
    • Имидж и харизматичность. Вербальные и невербальные компоненты имиджа.
    • Внутренние и внешние «опоры» профессионального переговорщика.
    • Деловой комплимент. Техника «Подстройка под ценности».
    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы. Методология «Контакт».
    • Основы делового этикета на этапе установления контакта.

  6. Техники невербального влияния

    • Значение позы, голоса и жестов собеседника.
    • Техники считывания состояния собеседника по невербальным сигналам. Методика «Калибровка».
    • Точки доступа к подсознанию собеседника. «ТДП».
    • Приемы и виды невербального присоединения и ведения собеседника.
    • Скрытое невербальное воздействие на состояние собеседника.
    • Методы распознание правды и лжи в речи собеседника.
    • Невербальное доминирование над собеседником.
    • Постановка голоса и оптимальной модели движений и жестикуляции.

  7. Речевые стратегии воздействия

    • Особенности восприятия информации человеком.
    • Логические уровни структурирования информации.
    • Репрезентативные системы в общении. Искусство формирования образов.
    • Вопросы и их виды. Техники ведения с помощью вопросов. Модель «Вопросы чистого языка»
    • «Мета-модель»: инструмент извлечения точной информации в разговоре.
    • «Рефрейминг»: технология изменения убеждений.
    • «Милтон-модель»: искусство неопределенной речи.
    • «Метапрограмные фильтры»: использование в аргументации и убеждении.
    • Модель «Опора» в процессе убеждения.
    • Различные техники работы с сопротивлением и возражениями.
    • Влияние гипнотическим голосом и речью. Управление переговорным темпом.
    • Прямое и косвенное внушение в общении. Аналоговое маркирование.

  8. Управление внутренним состоянием

    • Формирование ресурсных состояний.
    • Разгонка и торможение психической активности.
    • Управление состоянием в стрессовых ситуациях.
    • Техники психологической защиты от манипуляций.
    • Восстановление психоэнергетических ресурсов.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Каменецкий Станислав Владимирович — Специализируется на адаптации и внедрении психотехнологий в сферу бизнес-коммуникаций: переговоры, продажи, управление. Имеет юридическое и психологическое образование. Изучал эриксоновский гипноз и нейро-лингвистическое программирование (НЛП) у ведущих специалистов: Бетти Эллис Эриксон (США), Герман Делль (Мюнхен), К. Коваленок, А. Виноградов, Т. Гагин, С. Горин (Москва).

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, информационные блоки, работа в мини-группах, ролевые игры, индивидуальные упражнения, просмотр тематического видео ответы на вопросы участников.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

ËÓ×ØÈÅ ÖÅÍÎÂÛÅ ÏÐÅÄËÎÆÅÍÈß ÏÎ ÊÎÏÈÐÎÂÀËÜÍÎÉ ÒÅÕÍÈÊÅ

ЛУЧШИЕ ЦЕНОВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОПИРОВАЛЬНОЙ ТЕХНИКЕ

Kyocera KM-1635
Canon iR2016J
Xerox C118
7 798 грн.
7 871 грн.
7 955 грн.
 
 
 

 
С Уважением,
ООО Компьютерный центр "Проминь"
г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
внутренний 105
моб. 8(066)94-34-551
ICQ: 215-039-266
Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка;
внутренний 104
моб. 8(097)910-48-76
ICQ: 215-476-903
Боровская Татьяна - банковское и офисное оборудование, принтеры, сканеры, МФУ.
внутренний 109
моб. 8(050) 395-09-33
ICQ: 190-392-605

Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
UNSUBSCRIBE.
------------------------------------------------------
ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
оригинального адреса, т.е. с адреса на который
приходят данные письма или указывайте дополнительно
адрес подписки в ТЕЛЕ письма.
 
 

Предлoжение по рaссылoчкaм Вaшей реклaмы по элекtр0нной п0чtе.

Предлагаем Вам рассылку Ваших коммерческих предложений по потенциальным потребителям Украины.

Мы располагаем самой большой базой адресов по Украине, 2.8 млн получателей. базы обновляются раз в 3 дня.

Каждая наша рассылка - это всплеск потребительских эмоций людей которым нужны Ваши товары и услуги.

Имеются базы по другим странам. Предоставляем абузоустойчивый хостинг для сайтов, используемых в рассылках.

Рассылк и: IСQ Ч9 З-I79-46О Skype: abus.host Email: air@rassilka.net

Агенсtв0 инtеллекtуальных рассыл0к (АИР)

ВЫБИРАЙТЕ - ЛУЧШЕЕ !

- Значит, ты собираешься заключить с ним сделку, - он не спрашивал, он
кто его окружает, он не член нацистской партии. Тем не менее, окружение
остаток жизни за решеткой, но не изменит своей позиции.
- Там нами займется швейцарское посольство. Они переправят нас в

Телемаркетинг

ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА
или
КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ???

Тренинг21 мая2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика!
  • 80% деловых контактов осуществляется по телефону
  • 85% делового успеха зависит от телефонного общения
  • 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!
ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Посетить тренинг Татьяны Ивановой

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
  • освоить техники привлечения Клиентов по телефону
  • отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
  • овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
  • проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
  • дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения
  • проработать конфликтные ситуации с Клиентом
  • отработать типы и виды возражений по телефону
  • познакомить с основными правилами телефонного этикета
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
  • овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
  • привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
  • снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
  • умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
  • увеличение результативных телефонных контактов
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Специфика телефонного контакта
  • Почему труднее продавать по телефону?
  • Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте
  • Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом
  • Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом
  • Игра «Продажа по телефону»
2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ
  1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:

    • Метод «Рекомендация»
    • Метод «Псевдорекомендация»
    • Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи»
    • Метод «Презумция свершившегося факта»
    • Метод «Прием без приемов»
    • Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным»
    • Реакция на отказ секретаря
    • Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера.
    • Просмотр фрагментов и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»

  2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.

    • Основные правила приветствия и вхождения в контакт
    • Определение типа Клиента и выявление его потребностей.
    • Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента
    • Упражнение «Эмпатия»
    • Приемы вовлечения Клиента в разговор
      - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма)
      - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения)
      - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова»
      - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения)
    • Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту
    • Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения».
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера
    • Ролевая игра «Умение слушать»

  3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента

    • Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера.
    • Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений
    • Типы и виды возражений:
      - «Мы довольны нашим поставщиком…»
      - «Ваши позиции слишком дороги...»
      - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…»
      - «Переговорите с моим подчиненным…»
      - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»
      - «Думаю, что меня это пока не интересует…»
      - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!»
      - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)»
      - и т.д.
      Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.

  4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

  5. Завершение телефонного разговора

    • Фразы на прощанье с Клиентом
    • Позитивное программирование Клиента
    • Методы НЛП и «якорная тактика» направленная на позитивное запоминание менеджера, его предложения и его Компании
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
  • Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.
ФОРМЫ РАБОТЫ

Видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Рим,Стамбул,Будапешт,Тирана - 7876руб. туда-обратно!

Распродажа авиабилетов от компании "ИнтерПарес"
На рейсы авиакомпании "Malev Hungarian Airlines"

Только с 14.05.2009 г. по 17.05.2009 г. распродажная акция

Комфортабельные перелеты:
- Будапешт
- Рим
- Стамбул
- Тирана

СТОИМОСТЬ АВИАБИЛЕТА ПО МАРШРУТУ ТУДА-ОБРАТНО:
7876 руб. (со всеми сборами).

Период продажи: 14/05/2009 г. - 17/05/2009 г.
Период полетов: 14/06/2009 г. - 24/10/2009 г.

Ждем Вас в нашем офисе продаж:
г. Москва, метро ул. 1905 года, Звенигородское шоссе, д.4, офис В-66
тел.: +7 495 234 0334

Программа клуба ЛИЦА (г.Киев) на ттеkущую неделю

>Пятница! 15 Мая 2009 Клуб "Лица"
>--------------------------------------------

Вечеринка "Сбрось Маму с поезда"

Этой ночью в "Лицах" мы отмечаем день Матери. Ваши любимые звезды эстрады расскажут о самых ярких случаях маминого воспитания!
Конкурс на самый трогательную трогательную смеску маме. Горячий подарок гарантирован!
Столики- 289-64-66. Красноармейская, 66
Играют: Dj First, Dj Aetem Fleming

Распечатай этот текст и получи бесплатный вход c 22:00 до 23:00. Или позвони по телефону (044) 289-64-66 и запишу свою фамилию на бесплатный вход! Действует фэйс контроль и дресс-код

>Воскресенье 17 Мая 2009. Клуб "ЛИЦА"
>--------------------------------------------------

Посольство Мексики в Украине и клуб "Лица" приглашает в удивительную страну!
Если при упоминании Мексики в Вашей памяти всплывают лишь сомбреро, текила и бесконечные сериалы, значит ты ничего не знаешь о Мексике!
Страна бесконечного праздника и вечного солнца приоткрывает свои секреты только в этот вечер и только для тебя!!!!

Чрезвычайный и Полномочный Посол Мексики сеньор Окаранса приглашает Вас в клуб "Лица" на мексиканское событие!

Адрес: Красноармейская, 66

Бронируйте столики 289-64-66

Распечатай этот текст и получи бесплатный вход c 22:00 до 23:00. Или позвони по телефону (044) 289-64-66 и запишу свою фамилию на бесплатный вход! Действует фэйс контроль и дресс-код

Ваш новый офис и склад

 АН "Офис-Строй"
Ваш новый офис и склад!
Комиссия агентству индивидуальна по каждому помещению.
Не нашли нужного помещения?
Звоните - и мы поможем Вам в кратчайшие сроки.
(495)782 52 92

Цена $,
за м2/год,
вкл. НДС
 Метро Площадь (кв. м) Краткое описание объекта
450
офис
Ул. 1905 года
5 мин. пешком
55-76 Админ. здание. 3 кабинета, свой с/у, кухня.
Охрана. Торг по цене.
134
склад
М. Речной вокзал
Г. Химки
1250 Отапливаемый ангар. Потолки 5,2м. 8
ворот. Автомобильный и ж/д пандусы. 60 кв.м.-
офис. Охрана, бесплатный въезд.
136
склад
М. Щелковская,
15 мин. пешком
1900 ОСЗ. Потолки 5м. 2 лифта по 2т.
Дебаркадер, пандус, 2-е ворот.
Собственник на УСН.
140
склад
Калужское ш.
21 км
5000
Можно
от 1000
Складской комплекс класса "А". Возможно
ответ хранение. Есть 1000 кв.м. офисных
помещений. Без комиссии!
110
склад-
произв.
М. Печатники
10 мин. транспортом
700 Потолки 4,5м - 9 м. Пол- шлифован. бетон.
2-е ворот под е/фуру. Есть встроенный офис.
Без комиссии!
ПРОДАЖА
Квартир!!!!!
М. Выхино 1, 2-ух
Комнатн.
Квартиры в новостройке по цене ниже,
чем у застройщика!!!!!! ДСК-1. Дом сдан!
300
офис
М. Савеловская.
5 минут пешком.
10-12 Сдается 2-3 рабочих места в 30-ти метровой
комнате. МГТС, Интернет, столовая, охрана.
15000 руб в мес. налично! Без комиссии!
700
офис
М. Строгино,
5 минут пешком
Строгинский б-р
180,
1700
БЕЗ КОМИССИИ! Новое здание. Еврорем.
Блоки свободной планировки от 180 кв.м.
Есть торг. площади под белье, одежду,обувь.
155 000 000

ПРОДАЖА
Дмитровское ш.
80 км от МКАД
9600 Производственно-складское помещение+
открытая площадка. 1,2 Га. 2000 кВт,газ,ж/д.
Продажа частями! Земля в собственности!

Приносим свои извинения, если данная рассылка доставила Вам неудобство.

Разрабoтка САЙТОВ и ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ, 3D-визуализация, ДИЗАЙН

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОТ КОМПАНИИ НеПроблема!

1. РАЗРАБОТКА САЙТОВ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ

Сайт-визитка

100$*

Бизнес-сайт

от 200$*

Корпоративный сайт

от 400$*

Интернет-магазин

от 500$*

Имиджевый сайт

от 700$*

Флэш-сайт

от 900$*

*Хостинг и доменное имя в подарок

2. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

Для любых целей и задач. Автоматизация производства. CRM.

3. 3D-ВИЗУАЛИЗАЦИЯ

Визуализация архитектурных проектов (интерьер, экстерьер, ландшафт),

или другое необходимое Вам.

4. ДИЗАЙН

Дизайнерские услуги всех направлений

Киев:

+38 (o44) 587-55-50

Крым:

+38 (063) 209-52-52

Re: Бюджeтирoвание

 

18 мая 2009 г.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ В ПЕРИОД
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

 


г. Kиев, ул. Раисы Окипной, 10-а, м. Левобережная

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ТРЕНЕР

Барышникова Елена Николаевна — бизнес-тренер, руководитель аудиторской фирмы, окончила Эдинбургский Университет Heriot-Watt Великобритания, имеет степень МВА.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Финансовые директора, экономисты, главные бухгалтера, владельцы бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена.

ПРOГPАММА

  1. Стратегический анализ текущего экономического положения фирмы.
    • Внешние и внутренние причины кризиса. Реальные проблемы или паника?
    • Стратегическая постановка вопросов: кто может пострадать, в чем пострадать, почему?
    • Конкретные шаги. Что можно сделать?
  2. Анализ отчетности в условиях кризиса и нестабильности.
    • Различие управленческой и финансовой отчетности.
    • Правильные алгоритмы анализа отчетности в период кризиса.
    • Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности бизнеса.
    • Взаимосвязь финансовых коэффициентов и целей бизнеса.
  3. Бюджет как основной инструмент управления.
    • Если бюджет в компании уже есть, как его пересчитать, чтобы остаться «на плаву».
    • Если бюджетирования нет, как в кратчайшие сроки создать систему бюджетирования.
    • Горизонт планирования и «скользящие» бюджеты.
  4. Без чего не обойтись во все времена.
    • Отчет о движении денежных средств: особые моменты при кризисе в компании.
    • Отчет о доходах и расходах (ОДР): классическая модель.
    • Активы или расходы будущих периодов: верный выбор точки отсчета на шкале времени.
  5. Как правильно классифицировать, учитывать и управлять затратами в условиях сокращения масштаба бизнеса.
    • Основные базы распределения затрат.
    • Затраты для принятия управленческих решений.
    • Точка безубыточности и запас прочности.
    • Специфика управления товарными запасами и дебиторской задолженностью.
    • Стратегическое управление затратами.
  6. Угроза банкротства и выработка внутренних механизмов финансовой стабилизации.
    • Оперативный: система «отсечения лишнего».
    • Тактический: модель финансового равновесия.
    • Стратегический: модель финансовой поддержки ускоренного роста.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание15:00

CТОИМOСТЬ

  • 740.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail