О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 2 июня 2009 г.

Hалоговая

 

11 июня 2009 г.

Практикум ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Пенсионное обеспечение ЧП:
как размер взносов влияет на пенсию (с числовым примером).
Необходимость доплачивать до минимального страхового платежа.
Мораторий на проверки - на кого он распространяется.
Новые «ноу-хау» ГНАУ по выявлению численности работающих -
оформление документов, препятствующих заведению оперативно- розыскных дел.
Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
Закупка товара, на суммы, превышающие 500 тыс.
Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП:
под одной торговой маркой, франчайзинг.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ЛЕКТОРА

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Почему не нужно доплачивать тем, кто имеет другие места работы. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  2. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  3. НАЕМ РАБОТНИКОВ. Возможность заключать с работниками гражданско-правовые договора: новые ставки с 13.01.09, правила регистрации, существенные условия договора. С какими категориями работников нельзя заключать такие договора. Возможно ли проведение экспертизы: заключен трудовой договор или гражданско-правовой, эксклюзивная судебная практика. Ведение трудовых книжек наемных работников. Когда ЧП платит пенсионный за себя. Пенсия у ЧП: надо ли доплачивать в Пенсионный фонд. Другие социальные выплаты (больничные, декретные).
  4. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Распространяется ли его действие на ГНАУ. Какие действия имеет право предпринять ЧП при проверке. Порядок обжалование результатов: за и против идти по процедуре апелляционного обжалования, обращения в суд. Как обжаловать постановление на незаконно открытое уголовное дело. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  5. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.(согласно официально обнародованной информации) Как правильно объяснить отсутствие документов.
  6. АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа. Почему нельзя брать наличные деньги человеку, имеющему доверенность от частного предпринимателя. Практические опасности работы по посредническим договрам. Доверительное управление как альтернатива аренды. Когда необходимо нотариальное заверение договора - 4 варианта. Последствие сдачи жилой недвижимости в аренду для арендатора и арендодателя.
  7. ДОГОВОР МЕЖДУ ДВУМЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ: новое с 2009 года. Опасность попасть под существенные штрафы.
  8. РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк.
  9. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Что нужно выдавать при торговле за наличные. Подробное рассмотрение штрафов за невыдачу документа. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  10. КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку, неведение учета товаров по месту реализации • перспективы 2009г. Заполнение графы расходов - 3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА: что запрещает Нацбанк: практика штрафов, налагаемых ГНАУ.
  12. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
  13. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагнета, комиссионера, комитента, поверенного, довереителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности(генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика- в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки(уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Менеджерам по рекламе

Эффективноe руковoдство сотрудниками

эффективное руководство сотрудниками:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА

Семинар12 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Многие считают, что если кто-то хочет быть руководителем в какой-то области, то он должен быть хорошим экспертом в этой области, и чем больше у него знаний, тем лучший он будет руководитель.

Каким должен быть успешный руководитель? Как добиться от своих сотрудников лучших результатов? Как мотивировать? Как помогать сотрудникам реализовывать свой профессиональный потенциал? Как быть лидером своей команды? На эти вопросы отвечает тренинг «Эффективное руководство», цель которого – освоение участниками базовых навыков руководителя. Эти навыки необходимы руководителю для эффективного управления сотрудниками и создания благоприятных отношений внутри команды.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв.

ЦЕЛЬ

Эффективность работы руководителей с персоналом, развитие навыков оперативного руководства сотрудниками: планирование, постановка задач, мотивирование, контроль, анализ.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Бuзнec-цeнтpа «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ПРОГРАММА
  1. Деятельность менеджера

    • что определяет эффективность руководителя?
    • «проблемные зоны» руководства
    • стили руководства. Баланс направленности на задачу и на персонал.

  2. Управление как деятельность.

    • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
    • Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
    • Что определяет эффективность руководителя?

  3. Постановка задач подчиненным

    • правила постановки SMART-целей
    • критерии правильно поставленной задачи
    • учет индивидуальных особенностей сотрудников при постановке задач
    • использование обратной связи

  4. Мотивирование сотрудников

    • принципы мотивации сотрудников
    • нематериальные формы мотивации
    • похвала и выговор как мотивирование

  5. Контроль работы сотрудников

    • виды и функции контроля
    • контроль по процессу и по результату

  6. Делегирование полномочий

    • правила делегирования
    • что делегированию не подлежит?
    • матрица делегирования

  7. Заключение «психологического контракта» с сотрудниками.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Достyпная реклама

Потратив минимальный бюджет на спам, вы достигните максимальных резyльтатов.

Жеcткая конкyренция и постоянное снижение затрат во всевозможных отраслях Рoссийского бизнеса, постоянно заставляет маркетологов и рyководителей компаний обратить свое внимание на эффективный инстрyмент yвeличения продаж √ спам рекламy.

В последние годы на рынке интернет рекламы появилось достаточное количество новых видов рекламы, но несмотря на это, интерес к спам рекламе со стороны рекламодателей не yгасает, это связано с хорошей эффективностью и качеством этого вида рекламы.

Так же многие рекламодатели отмечают оперативность данного вида рекламы, ведь звонки можно пoлyчать в день рассылки спама.

Наши преимyщества:

  • Вы не сможете найти рекламy более дешевyю и эффективнyю чем спам.
  • Мы специализирyемся на рассылке спама более 5 лет.
  • Ваше сообщение разосланное через нас, попадет ко всем полyчателям заказанной вами базы.
  • Мы постоянно отслеживаем алгоритм работы спам фильтров крyпнейших почтовых систем
  • Наши дизайнеры делают такие макеты сообщений, которые читают полyчатели рассылок.

Мы предоставляем полный комплекс yслyг необходимых вашей компании при заказе спама

  • Ящик для "отписки" от рассылки
  • "Неyбиваемый" ящик для ответа
  • Верстка макета сообщения
  • Тест на спам фильтры
  • Тест прохождения повторного сообщения через POP3 почтовых серверов
  • Полная конфиденциальность
  • Ведем списки отписавшихся
  • Семь вариантов оплаты спам yслyг

В стоимость спам рассылки включено:

  • Изготовление красочного макета для рассылки по Вашемy тестy и согласование его с Вами
  • Консyльтации по нашим базам данных
  • Выезд кyрьера по Москве для наличной оплаты
  • Бесплатно заведем для Вас "неyбиваемый" электронный ящик для yказания его в рассылке
  • Тестирование вашего сообщения на прохождение через спам фильтры
    Тел.(Ч95) 5Ч3587l
    ICQ 41 8396 204

Вкладывайте деньги в бизнес а не на роскошь

О Вас будут знать миллионы

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ
Миллионы людей получат Вашу рекламу!

Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

ВНИМАНИЕ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

- Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

- Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ.

- Макет рассылки будет красиво выглядеть.

- Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

- Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
предоставим все бухгалтерские документы
- WebMoney
-Яндекс.Деньги
- Наличные в офисе
- Наличные через курьера

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
- Быстро стартует рассылка
- Быстро приедет курьер
- Быстро изготовим макет
- Быстро сделаем документы
- Быстро предоставим отчет
- Быстро сделаем сайт-визитку

КОНТАКТЫ:
Телефон: (495)585-6209
ICQ: 383 7671 14

Без клиентов бизнeса не будет...

 
Говорят что 2009 г. будет самым тяжелым за последние 50 лет.

Для поддержания жизни Вашему бизнесу необходима недорогая и эффективная реклама?

Мы как раз можем Вам помочь!

Предлогаем недорогую, но САМУЮ эффективную рекламу на сегодняшний день
Pассылку Вашей peкламы по E-МАIL


От 2000 рублей.

Вдумайтесь:

Вашу рекламу увидят миллионы
(самая маленькая база 1 000 000 адресов)
С одного миллиона писем от 1 до 10 звонков стабильно!
Так же мы предоставляем все документы и отчет после paссылки!

Разве это не то что Вы искали???

Тогда звоните : (Ч95 )5ЧЗ587 I
ICQ 41 8396 204

Продам 15% акций Группы предприятий ОСТ

Недoрого пpодaм
дoлю в бизнeсе!

15% акций
ЗАО"Группа предприятий ОСТ"
Запросы по адресу:
akziiost@mail.ru

Пpeобpaзованиe AO в OOО:

Тренинги
Семинары
Обучение

ПPEОБPАЗОВАНИE АО В ООО:
ПPАВОВОЙ МEXАНИЗМ, ДОКУМEНТАЛЬНОE ОФОPМЛEНИE И НАЛОГОВЫE ОПТИМИЗАЦИИ.
PEОPГАНИЗАЦИЯ АО В ЧАСТНОE ПPEДПPИЯТИE КАК АЛЬТEPНАТИВА ПPEОБPАЗОВАНИЯ В ООО

Семинар11 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОГРАММА
  1. Вступил в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»:

    • ключевые даты – апрель 2009, сентябрь 2010; апрель 2011
    • Позиция ГКЦБФР, комментарии, рекомендации, розъяснения.

  2. Новый Закон: общие положения

    • публичные и приватные общества
    • требования к уставному фонду акционерного общества:
      - минимальный размер уставного фонда
      - способы формирования уставного фонда
    • ценные бумаги акционерного общества, анализ положений, касающихся простых и привилегированных акций, защита прав собственников разных классов акций
    • изменение форму существования акций (дематериализация):
      - последовательность действий
      - этапы регистрации
      - роль Национального Депозитария Украины
    • права и обязанности акционеров
    • выплата дивидендов
    • ограничения, касающиеся участников акционерного общества

  3. Дематериализация Акций: порядок действий, тарифы, рекомендации. (Выступление представитея Национального депозитария Украины.

  4. Корпоративное управление

    • общие положения
    • принципы корпоративного управления, как инструмент управления компанией, европейский опыт корпоративного управления
    • Наблюдательный совет, положения о Наблюдательном совете
    • корпоративный секретарь – новое должностное лицо в соответствии с Законом
    • Ревизионная комиссия, положения о Ревизионной комиссии

  5. Требования к порядку проведения общего собрания, защита прав акционер и компаний, вопросы реорганизации и ликвидации

    • очередное, внеочередное общее собрание акционеров:
      - время проведения
      - компетенция общего собрания
      - право на участие в общем собрании представителей акционеров
      - подготовка к общему собранию, процедура созыва, «линия времени»
      - процедурные вопросы, порядок голосования (в т.ч. кумулятивное голосование, голосование посредством бюллетеней) документальное оформление
    • понятие и определение «значительного пакета акций», «контрольного пакета акций»
    • обязательный выкуп обществом размещенных ценных бумаг
    • понятие и определение «значительного праводействия», «праводействия, по отношению к которым существует заинтересованность»
    • доступ к информации об обществе
    • проверка деятельности акционерных обществ
      - процедура, предусмотренная Законом
    • реорганизация и ликвидация

  6. Порядок действий для существующих обществ

    • альтернатива – реорганизация в ООО (вопросы реорганизации – секция 4)
    • юридический аспект увеличения уставного капитала акционерного общества
    • «линия времени» выводы.
ДОКЛАДЧИКИ
  • М.А. Адамовская - заместитель директора операционного департамента НДУ
  • Э.И. Милюшко - Директор Фондовой Биржи «Перспектива»
  • К.Д. Шевчук – Директор ООО «Финансовая компания «КУБ»
  • О.В. Солдатов – партнер юридической компании ООО «Lexartis»
  • М.А. Либанов - начальник отдела развития законодательства на рынке ценных бумаг Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Налoг - это дозволенная ф0рма грабежа. Фома Аквинский

Время смутное впереди ждет всех нас.

Желательно избавиться от ненужных вещей или обезапасить себя от потери денег или имущества.

Например, можно быстро избавиться от ненужной или тлеющей фирмы √ см. http://www.7140654.net/llikv.php .

А также можно заштопать бюджет фирмы, грамотно обжаловав незаконные требования налоговой инспекции дополнительно заплатить НДС, налог на прибыль, НДФЛ - см. http://www.7140654.net/auditor .

Можно , например, сэкономить на нереально больших штрафах, штампуемых гаишниками- см. http://www.7140654.net/ob_doc.php
, составив самостоятельно жалобы или иск в суд по образцам на сайте , а можно попросить отбить штраф опытных адвокатов-автомобилистов- см. http://www.7140654.net/advokat.php .

Чтобы избавиться от пристального внимания правоохранителей к вашим хозяйственным и бухгалтерским документам, можно документы передать для изучения и хранения адвокатам- см. http://www.7140654.net/advokat.php .

Главное, что это всё можно сделать , не выходя из дома или офиса, где бы ваш дом или офис вашего предприятия не находились в Украине, обратившись в адвокатское объединение ╚Первостоличный союз адвокатов╩.

Телефоны/факс: (057) 714-06-53,714-06-54, 719-22-48, 719-22-49
ICQ:441807806
e-mail: 7140654@online.ua

Окaзaние транcпортно-экспедиторских услуг

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

> Семинар • 4 июня • 2009г.

> ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ.
> Методические рекомендации по проверкам в 2009 г.

> Данный семинар расчитан и на плательщиков НДС
> и на плательщиков налога на прибыль и ндс.
> Изложение отталкивается от составления ДОГОВОРА и,
> в зависимости от его положений, дальнейших последствий в налоговом праве.

> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

1. ЕДИНЫЙ НАЛОГ в транспортной-экспедиции. Услуги для предприятия(предпринимателя):
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ «граничної межі»; Как заключить договор, чтобы иметь право включать
в выручку вознаграждение для экспедитора «единщика»:

* если перевозчик - нерезидент, если заказчик - другая экспедиция.
* Ведение учета частным предпринимателем на едином налоге: заполнение Книги по ф. № 10,
обязательность хранить документы, как отвечать на вопросы проверяющих на предмет:
где были куплены услуги,….Наличное денежное обращение для ЧП: как не попасть
в 5-кратный штраф от суммы выручки.
* доначисления по посредническим договорам: как выглядят акты, в каких случаях заводятся
уголовные дела, почему не всегда удается обжаловать постановление на возбуждение дела.

2. НДС и ПРИБЫЛЬ. Практикум: заключение посреднических (экспедиторских) договоров:

* Заключение договора «от имени» Заказчика и «от своего имени»: как правильно.
Последствия в налоговом праве.
* Как правильно преодолеть ситуацию, когда договор с перевозчиком заключен раньше,
чем договор с Заказчиком. Последствия «нестыковки дат» с точки зрения валютного контроля, НДС и прибыли.
* НДС-0% по п.6.2.4 - практика проверок, письма ГНАУ, правила обоснования,
как нужно выписывать налоговую накладную. Ошибки при заполнении граф налоговых накладных.
* П.4.7 и 4.1 при посредническом договоре с перевозчиком. Налоговое планирование.
* П.7.9 по прибыли. Временные сроки для подписания актов.
* акт по посредническому (экспедиторскому) договору с заказчиком - как «обойти» необходимость
показать заказчику полную сумму заработка экспедитора и не иметь последствий в налоговом учете,
* последствия отсутствия суммы вознаграждения в посредническом договоре - применение обычных цен,
* нюансы заключения договоров с нерезидентами: как сделать, чтобы договор «прошел» через банк,
не было проблем при проверке ГНАУ и не вызывал недовольства у иностранного перевозчика.
* Применение обычных цен, продажа ниже себестоимости.

3. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009.
Образцы новых документов - в раздаточном материале.

* Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон».
Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия,
особенности «зарплатных проектов».
Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска.
Выплата за неиспользованный отпуск.
* Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить.
Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
* Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам.
* Заключение договора с сотрудником: трудовой или гражданско-правовой.
Почему можно заключить гражданско-правовой договор и при «длительном сотрудничестве».
* методы выявления «неучтенных сотрудников»: что возможно оформить с временными
сотрудниками - срочный трудовой, хозяйственный договор, «испытательный срок».

> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 12:30 по 13:00
• Начало в 13:00
• Окончание в 18:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: pfzdrf@ukr.net

Землеустройство

Cтроительная фирма

Риелторские услуги: - покупка, продажа, обмен, переоформление участков, домов, квартир, дач

Строительство: - домов, коттеджей, бань, гаражей, барбекю из бруса, кирпича, каркаса, включая весь пакет Строительно √ монтажных и отделочных работ внутренней и наружной отделки, под ключ, камины, печи, вентиляция.

Инженерия: - отопление, водоснабжение, электрофикация, канализация, колодцы, септики, выгребные ямы, монтаж унитазов, раковин, душевых кабин, ванных, стиральных машин и т.д.

Ландшафный дизайн: - проектирование участка, разработка цветников, посев газона, высадка деревьев, тротуарная плита, заездные площадки для автомашин, навесы.

Архитектор: - разработка Проректно-технической документации (широкий выбор проектов)

Дизайн интерьера: - проектирование, наглядная разработка внутренних помещений, фасадов, цоколей, оформление бассейнов, мини-фонтанов, зимних и летних садов, роспись стен, лепнина

Ограждения: - художественная ковка, автоматические ворота, ограждение из рабицы, профнастила, наборный бетонный забор, деревянное ограждение.

Геодезия, топография. Землеустройство: - обмер зем.участков, съёмка с космоса, границы поселков, участков.

Газификация: - подвод газа к объекту, монтаж запорной арматуры, техническая документация, разрешение на ввод газа, техусловия.

Мы экономим Ваше время, нервы, хождение по инстанциям и очередям!!!

У нас Вы решите все проблемы, а главное в одном здании.

Время работы:

С 9:00 до 20:00 без выходных.

Ул. Маяковского, 21

Тел: 8-92б-бб8-1Ч-2б Ген.Директор

Тел: 8-926-1ЗО-8З-52
Тел\факс 8-Ч96-З1-2-59-5Ч

Подробности на сайте http://www.ctroifavorit.ru

Зарплата

Центр повышения квалификации Бухгалтеров

25 июня 2009г. Заработная плата: бухгалтерские,
налоговые и правовые вопросы. НДФЛ, ЕСН

изучить основные принципы организации и построения систем оплаты труда, рассмотреть порядок и
методику расчета среднего заработка, получить рекомендации

ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ ПОДГОТОВКИ
АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ.

Елена ВОРОБЬЕВА - к.э.н., налоговый консультант, автор книг "Зарплата с учетом
требований налоговых органов", "ЕСН: новейший справочник налогоплательщика",
"НДФЛ: новейший справочник налогоплательщика" и др., лектор года 2008

1. Основные изменения Трудового кодекса РФ, внесенные Федеральным законом от
30 июня 2006 г. N 90-ФЗ.
2. Основные принципы организации и построения системы оплаты труда.

- Минимальный размер оплаты труда.
- Сроки выплаты заработной платы.
3. Составные части заработной платы: базовая, компенсационная, стимулирующая.
Компенсационные доплаты за условия труда, отклоняющиеся от нормальных. Отличие
компенсационной части заработной платы от компенсаций, освобождаемых от налогообложения.
Стимулирующие доплаты и надбавки, премирование. Отличие стимулирующих выплат от
поощрительных.
4. Признание выплат, производимых в пользу физических лиц, расходами в целях
налогообложения прибыли.
5. Новый порядок расчета среднего заработка с учетом Постановления Правительства
РФ N 922 от 24.12.2007 и новых норм трудового законодательства.
- Определение расчетного периода.
-
Особенности исчисления среднего заработка для оплаты отпусков, предоставляемых работникам,
которым установлен суммированный учет рабочего времени.
- Учет премий и вознаграждений в расчете среднего заработка.
- Корректировка среднего заработка с учетом повышения размеров тарифных ставок и окладов в
организации.
6. Порядок предоставления отпусков (основной, дополнительные отпуска). Компенсации за
неиспользованный отпуск и удержания за неотработанные дни отпуска при увольнении.
Особенности предоставления и оплаты учебных отпусков.
7. Расчеты с работниками, направляемыми в командировки.
8. Исчисление пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам, по уходу за ребенком.

Стоимость участия семинара 7000 руб. (в том числе НДС)

10 июня 2009г. НДС и налог на прибыль в 2009г.
Изменения и практика применения

Заявки на участие по тел. 495 506-30-78,741-87-05

СЛУЖБА ПОЧТОВЫХ РАССЫЛОК

Горящие Pаcсылки по Е-майл!

(495) 51o, 75, 23

IСQ: 699-09-9

Горячие aфоризмы:
"Злословящий есть самый лютый из диких зверей, а льстец - самый опасный из ручных животных.."

СЛУЖБА PАССЫЛОK

Потратив минимальный бюджет на спам, вы достигните максимальных резyльтатов.

Жеcткая конкyренция и постоянное снижение затрат во всевозможных отраслях Рoссийского бизнеса, постоянно заставляет маркетологов и рyководителей компаний обратить свое внимание на эффективный инстрyмент yвeличения продаж √ спам рекламy.

В последние годы на рынке интернет рекламы появилось достаточное количество новых видов рекламы, но несмотря на это, интерес к спам рекламе со стороны рекламодателей не yгасает, это связано с хорошей эффективностью и качеством этого вида рекламы.

Так же многие рекламодатели отмечают оперативность данного вида рекламы, ведь звонки можно пoлyчать в день рассылки спама.

Наши преимyщества:

  • Вы не сможете найти рекламy более дешевyю и эффективнyю чем спам.
  • Мы специализирyемся на рассылке спама более 5 лет.
  • Ваше сообщение разосланное через нас, попадет ко всем полyчателям заказанной вами базы.
  • Мы постоянно отслеживаем алгоритм работы спам фильтров крyпнейших почтовых систем
  • Наши дизайнеры делают такие макеты сообщений, которые читают полyчатели рассылок.

Мы предоставляем полный комплекс yслyг необходимых вашей компании при заказе спама

  • Ящик для "отписки" от рассылки
  • "Неyбиваемый" ящик для ответа
  • Верстка макета сообщения
  • Тест на спам фильтры
  • Тест прохождения повторного сообщения через POP3 почтовых серверов
  • Полная конфиденциальность
  • Ведем списки отписавшихся
  • Семь вариантов оплаты спам yслyг

В стоимость спам рассылки включено:

  • Изготовление красочного макета для рассылки по Вашемy тестy и согласование его с Вами
  • Консyльтации по нашим базам данных
  • Выезд кyрьера по Москве для наличной оплаты
  • Бесплатно заведем для Вас "неyбиваемый" электронный ящик для yказания его в рассылке
  • Тестирование вашего сообщения на прохождение через спам фильтры
    Тел.(Ч95)5 Ч3587I
    ICQ 41 8396 204

Эффективные профессиональные нaвыки офиc-менеджера

ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ НАВЫКИ ОФИС-МЕНЕДЖЕРА

25 февраля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

ОПИСАНИЕ КУРСА ОБУЧЕНИЯ

Должностной функционал Ваших офис-менеджеров требует виртуозности и отличных коммуникативных навыков, ведь им приходится помимо всего прочего заниматься организацией административно-хозяйственной деятельности, выполнять представительские функции и участвовать в поддержании корпоративного стиля. Для успешного выполнения всех этих функций необходимо обучение, дающее недостающий инструментарий и знание норм выполнения этих функций.

СОДЕРЖАНИЕ ТРЕНИНГА

  • Грамотные офис-менеджеры:

    • Самые незаменимые специалисты компании, без которых многие процессы просто не могут происходить
    • Носители и популяризаторы корпоративной культуры
    • Правая рука руководителя
    • Благоприятное первое впечатление от любого вида общения с Вашей компанией

  • Почему офис-менеджеров необходимо обучать?

    • Работа офис-менеджеров требует такой же высокой квалификации, как и любая менеджерская работа, с той только разницей, что офис-менеджеры несут большую ответственность за поддержку деятельности всей компании
    • Непрофессиональные офис-менеджеры способны внести хаос в работу любого бизнеса
    • Офис-менеджеры должны обладать высокими коммуникативными навыками, а также инструментами решения конфликтных вопросов
    • Именно офис-менеджеры являются первым лицом компании, с которым встречаются посетители

  • Результат обучения:

    • Ваши офис-менеджеры понимают основы менеджмента и могут быть полезны в организации работы компании как хорошие администраторы
    • Организовано своевременное снабжение офиса всем необходимым для обеспечения бесперебойной работы
    • Первичная документация и хозяйственные операции проводятся с надлежащим качеством и точностью
    • Компания имеет хороший имидж, который активно транслируется и поддерживается офис-менеджерами
    • Высокая лояльность и ответственность Ваших специалистов

ПРОГРАММА

  1. Основы менеджмента:

    • Какие задачи решает офис-менеджер в компании
    • Какими ключевыми навыками для решения этих задач необходимо обладать

  2. Организация снабжения офиса:

    • Анализ предложения, структура цены товара, система скидок. Оптимизация использования ресурсов
    • Закупка оргтехники, мебели, элементов оформления офиса. Организация снабжения офиса канцелярскими и хозяйственными товарами, продуктами питания. Расчет потребности. Создание запаса товаров, напитков, подарков, рекламной продукции
    • Организация системы хранения, учета, и выдачи предметов и средств труда
    • Полная материальная ответственность. Инвентаризация хозяйства офиса

  3. Организация работы офиса:

    • Зонирование офиса. Функциональные зоны. Представительские и конфиденциальные зоны. Элементы оформления офиса
    • Организация рабочих мест руководителя, сотрудников. Санитарно-гигиенические нормы. Оснащение рабочих мест
    • Организация ремонтных работ. Ремонт помещения. Профилактическое обслуживание и ремонт офисной оргтехники
    • Организация курьерской связи: внутренней, внешней
    • Организация работы транспорта: приобретение автотранспортных средств, лизинг, аренда
    • Организация системы безопасности. Техника безопасности. Охрана офиса
    • Организация питания сотрудников. Формы питания в офисе. Бизнес–ланч
    • Организация командировок. Заказ билетов и гостиниц, оформление виз, прием командированных, оформление приглашений иностранным гражданам

  4. Корпоративный стиль. Представительская деятельность:

    • Составляющие корпоративного стиля. Оформление и заказ визитных карточек, конвертов, приглашений, папок, вывесок, указателей
    • Организация приема деловых партнеров: угощение, представительские расходы
    • Организация и проведение презентаций: аренда помещения, организация фуршета, комплект презентационных материалов, бизнес-сувениры
    • Прием делегаций: заказ билетов и бронирование мест в гостиницах, визовая поддержка, встреча и размещение гостей, транспортное обслуживание, деловой обед, организация культурной программы
    • Организация корпоративных мероприятий: виды коллективного досуга, расчет и оптимизация затрат на проведение

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

О Вас yзнает вся страна

EM@IL Р@ССЫЛКИ
Работайте с лидерами рынка!

ТОЛЬКО У НАС ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

Бесплатно и быстро изготовим макет.
Бесплатно и быстро приедет курьер.

Быстро сделаем документы для бухгалтерии
(и быстро доставим удобным способом).


Рассылка старует в течении 24-х часов после заказа.


ПОЛНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА СДЕЛКИ!

От нашей рекламы всегда есть отклик, чтобы вы не продавали!

ЦЕНЫ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ

СИСТЕМА СКИДОК:

При заказе 2-х рассылок, 3-я бесплатно!

Наши базы обновляются еженедельно!

Миллионы людей ежедневно получают наши рассылки!
Обращайтесь к нам!

ТЕЛЕФОН: (495)5 17 0648
ICQ: 397-09-58-07