О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 26 февраля 2010 г.

Привлечение и использование иностранных работниковfh

15 - 16 марта 2010 года

Привлечение и использование иностранных работников


Семинар предназначен для: специалистов, занимающихся оформлением иностранных работников, а также тех, кто желает более подробно узнать об особенностях привлечения иностранной рабочей силы.


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА
1 день

Правовое положение иностранных граждан в РФ.
Особенности временного пребывания для граждан из СНГ. Визовый режим въезда. Соответствие целей поездок осуществляемой деятельности.
Учет юридических лиц для приглашения иностранцев. Продление срока временного пребывания.
Обеспечение гарантий иностранным гражданам за счет принимающей стороны. Другие обязанности принимающей стороны.

Миграционный учет иностранных граждан. Понятие принимающей стороны для миграционного учета. Период учета. Заполнение формы уведомления о прибытии. Случаи снятия с учета.
Условия участия иностранных граждан в трудовых отношениях.

Перечень иностранных граждан, которым не требуется разрешения на работу.

Квотирование для работников из дальнего и ближнего зарубежья.
Заполнение заявки, ее корректировка.
Ограничения применения труда иностранных граждан – по территории (командировки), объектам, профессиям, видам деятельности.
Разъяснение ограничений по розничной торговле.

Оформление разрешений для привлечения граждан из стран с визовым режимом въезда.
Заключение органов занятости. Получение разрешения на право привлечения иностранных граждан в субъекте (субъектах) РФ.
Уведомление уполномоченных органов о заключении трудовых договоров.
Оформление разрешения на работу.
Приглашение на въезд в РФ.

2 день

Оформление разрешения на работу иностранным гражданам с безвизовым режимом въезда. Медицинские освидетельствования.
Случаи, когда разрешение на работу не выдается или аннулируется.
Уведомление о приеме на работу.

Распространение трудового законодательства на отношения с участием иностранных граждан – трудовой договор, трудовые книжки, командировки, оплата труда, режим работы, отпуск. Социальное страхование и налогообложение.

Административная и уголовная ответственность за нарушения в сфере миграционного и трудового законодательства. Депортация и административное выдворение.

Контролирующие органы, их компетенция. Органы внутренних дел. Миграционная служба. Государственная инспекция труда.

Порядок проведения проверки.

Ответы на вопросы.


15 - 16 марта 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес ofipuabofilu@pochta.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   ofipuabofilu@pochta.ru

[КИЕВ] = Построение комплексной системы управленческого учета и бюджетирования = lzwdo

=========================================================================
= Построение комплексной системы управленческого учета и бюджетирования =
=========================================================================
Повышение устойчивости и управляемости компании

Этот семинар посетили более 1000 человек!
www.seminar-ua.net

12 марта 2010 - 13 марта 2010
г. Киев

Анализ, контроль, нормирование, оптимизация, бюджетирование товарно-материальных запасов и денежных средств

В условиях финансово-экономического кризиса, возросшей неопределенности экономической ситуации, «сжимающихся» рынков сбыта, недоступности или «заоблачной» стоимости кредитных ресурсов устойчивость предприятия напрямую зависит от эффективности управления и планирования, анализа и оптимизации затрат, правильного составления и контроля исполнения бюджетов предприятий и подразделений.
Эти задачи решаются в комплексе, путем построения единой системы управленческого учета и бюджетирования.
Такая система и даже отдельные ее элементы могут улучшить управляемость и повысить рентабельность предприятия, что станет его конкурентным преимуществом, повысит устойчивость в кризисных условиях и позволит быстро нарастить объемы производства и продаж при первых признаках стабилизации и роста экономики.
Семинар предназначен для повышения квалификации руководителей и специалистов производственных, торговых, сервисных предприятий: собственников предприятий, руководителей высшего и среднего звена, главных бухгалтеров, руководителей и специалистов финансовых и планово-экономических служб, специалистов по информационным технологиям, участвующих в проектах по внедрению систем управленческого учета и отчетности и бюджетирования.

Основная цель семинара - обучить участников основным принципам организации управленческого учета и отчетности, бюджетирования, использования экономической информации в планировании и управлении предприятием, обсудить практические аспекты внедрения и совершенствования управленческого учета и бюджетирования.
По итогам семинара его участники смогут разработать план практических действий по совершенствованию системы управленческого учета, финансово-экономического планирования и управления на своих предприятиях с учетом их специфики.
Особенностью предлагаемо семинара является его практическая направленность и то, что он основан не на «кабинетном» знании, а на обширном реальном практическом опыте автора по постановке управленческого учета и бюджетирования на предприятиях различных форм собственности и сфер деятельности в Украине и России.
Семинар содержит практические примеры и анализ реальных бизнес-ситуаций украинских и российских предприятий.
Для корпоративных заказчиков возможна предварительная адаптация учебного материала под конкретную специфику и проблемы предприятия.
Каждый участник семинара обеспечивается комплектом учебно-методических материалов, включая учебные примеры и шаблоны на Excel для расчетов и моделирования деловых ситуаций.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Управленческий учет как интегрированная информационная система для принятия эффективных управленческих решений
• Управленческий учет как интегрированная информационная система для принятия эффективных управленческих решений. Сущность и назначение управленческого учета. Сопоставление управленческого учета с финансовым. Взаимодействие управленческого и финансового учета.
• Управленческий учет и управленческая отчетность. Принципы организации системы управленческой информации. Характеристики управленческой информации. Источники управленческой информации. Подсистемы управленческого учета и их назначение. Различные подходы к построению системы управленческого учета.
• Влияние организационной структуры управления предприятием на построение системы управленческого учета и отчетности.
2. Построение системы управления затратами в управленческом учете.
Проведение анализа затрат: методика, последовательность и практические приемы
• Объекты и носители затрат. Классификация затрат для целей планирования и управления.
Допущения и ограничения. Диапазон релевантности.
• Построение матрицы затрат, анализ структуры и динамики затрат. Разработка форматов управленческой отчетности о затратах.
• Основные методы снижения затрат.
3. Принципы и методы калькулирования себестоимости
• Калькулирование себестоимости для целей управленческого учета.
Модель калькулирования по переменным затратам (система «директ-костинг»).
Определение маржинальной прибыли. Составление отчета о прибылях и убытках при маржинальном подходе.
Калькулирование полной и производственной себестоимости.
• Методы распределения затрат. Основы процесса распределения косвенных затрат.
Влияние метода учета затрат на величину себестоимости. Метод Activity-Based Costing.
• Позаказный, попередельный и попроцессный методы калькулирования себестоимости.
• Фактический и нормативный методы учета затрат и калькулирования.
Система «стандарт-кост». Анализ отклонений как средство контроля затрат.
4. Принятие и обоснование управленческих решений на основе анализа затрат
• Анализ «затраты-объем-прибыль» («CVP-анализ»): принципы и решаемые задачи.
• Анализ безубыточности и целевое планирование прибыли.
• Анализ чувствительности к изменению отдельных факторов деятельности компании.
• Методика маржинального анализа с учетом ограничений, решаемые задачи:
- анализ при ограниченной производственной мощности;
- анализ при ограниченном спросе.
• Принятие управленческих решений в типичных хозяйственных ситуациях.
5. Принципы управления и контроля по центрам финансовой ответственности (ЦФО)
• Оптимизация организационной и финансовой структуры компании при постановке системы управленческого учета.
Финансовая структуризация предприятия. Взаимосвязь организационной и финансовой структуры.
• Виды центров финансовой ответственности. Показатели для планирования и контроля.
Распределение накладных затрат в условиях финансовой структуризации предприятия.
• Сегментарная отчетность ЦФО, ее значение и правила построения.
Сегментарная отчетность как основа оценки деятельности центров ответственности.
6. Бюджетирование в системе управления предприятием.
• Стратегическое и оперативное планирование, взаимосвязь стратегических и текущих целей компании.
Бюджетирование как управленческая технология, инструмент управления ресурсами и финансовыми потоками компании.
Формирование системы показателей управления компанией.
• Методические основы бюджетирования. Бюджетирование как составная часть системы управленческого учета.
• Принципы разработки структуры бюджетирования. Содержание, взаимосвязь и структура операционных и финансовых бюджетов.
Особенности операционных бюджетов предприятий различных сфер деятельности. Бюджетирование «сверху вниз» и «снизу вверх».
Виды бюджетных форм и особенности их составления. Основные и вспомогательные бюджетные формы.
• Концепция денежного кругооборота. Нормирование оборотных средств. Финансовый цикл и его длительность.
• Расчет и применение коэффициентов инкассации дебиторской задолженности и оплаты кредиторской задолженности.
• Применение бюджета движения денежных средств для краткосрочного финансового планирования.
• Нормативный метод планирования и контроля затрат в системе бюджетирования.
• Ситуационное моделирование при помощи бюджетных моделей для выбора и обоснования управленческих решений.
• Контроль исполнения бюджета. Система показателей. Бюджетные лимиты.
Управление по отклонениям, контроль и анализ отклонений, корректировка бюджетов.
Гибкие бюджеты. Динамические и статические бюджеты.
Контроль исполнения бюджета функциональными подразделениями и службами аппарата управления.
• Бюджетирование и контроль деятельности центров ответственности (подразделений).
Финансовые и нефинансовые критерии оценки деятельности центров ответственности.
Применение сегментарной отчетности и показателей выполнения бюджетов для объективной оценки и мотивации персонала.
7. Регламенты и организация процессов управленческого учета и бюджетирования на предприятии.
• Роль и функции структурных подразделений, уровней управления и служб предприятия в бюджетировании. Организация бюджетирования.
• Бюджетный регламент. Содержание документов. Единая система документального обеспечения бюджетирования и управленческого учета.
8. Организационные предпосылки, этапы реализации проекта и типичные проблемы, возникающие при внедрении управленческого учета и бюджетирования.
Информационные технологии в бюджетировании.

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
1650.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.


========================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,3,1,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it


orlirnu

Мастeр кoммуникaции

AКТEРСКОЕ МACТEРСТВО+ТЕХНИКА PЕЧИ
ОСНОВЫ УCПЕШHОГО ПУБЛИЧHОГО BЫCТУПЛЕНИЯ
МАСТЕР KОММУНИКАЦИИ

Тpeнинг пo актеpскому мacтерству13-14 маpтa2010 г.
г. Kиeвбульв. Шевчeнко, 4отeль «Cанкт-Пeтербург»

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

Дaнный куpс рaзвивaет глaвные нa cегодняшний дeнь нaвыки - кoммуникативныe и включaeт игровыe пpaктические тpeнинги пo умeнию взаимодeйствовать c людьми и быть уcпeшным в cитуaции публичнocти, xoтя публичнocть начинаeтся c пoявлeния xотя-бы одногo человeка. Умeние веcти диaлoг, чувствoвaть сoбеседника, aктивно и тoчно воздeйствовать нa негo, успeвать отcлеживать пpoиcходящие изменeния, быть eму комфоpтным зa cчeт чeткoй дикции и приятнoго голоcа - эти нaвыки и рaзвивaет дaнный куpc

Bы нaучитeсь этoму, кaк нaучились ужe дecятки учаcтников дo Bаc.

ЦEЛЬ KУPСА

Oбучить иcкуcству эффeктивногo oбщeния, т.e. умeнию влaдeть cобoй и привлекaть, a главнoе, удeрживaть внимaниe в течениe нeобходимого врeмени. Рaзвивaются слeдующие нaвыки - paскрепощение и пepевоплощение, эмоционaльная активнocть и пoдвижнocть; внятнaя, лoгичнaя, гpaмотная, эмoциoнaльно окрaшенная и выpaзитeльная рeчь.

ТPЕНЕР
  • Hатaлия Ромaнь — театpальный рeжиссер, члeн Союзa Тeaтpальных деятелeй Укpаины, прeподаватель aктеpского мacтерства и теxники peчи, бизнec-тренер пo коммуникaтивным нaвыкам, публичным выcтуплeниям и крeативности, кoуч.
  • Oбразование — aктepское - ГИТИC (Моcквa); рeжиссерское - KГИТИ им. Кapпенко-Карого (Киeв); мacтeр-курс P.Bиктюка; oбучениe ЭКPA-анализу; канaдcкий сeминaр пo мaнипуляциям, джoкерству и фасилитaции; трeнинг для тpенеров; oбучениe кoучингa у М.Aткинcoн.
  • Поcтaновки: Киевcкий театp Дpaмы и Koмeдии нa Лeвoм бepeгу Днeпpа: K.Гoцци "Любoвь к тpем aпельсинам", Чeрнигoвский Молодeжный тeатр: A. Cтриндберг "Фрекeн Жюли", Киeвский Дoм Актepа: Т. Cтоппард "Послe Магpиттa", Киeвcкое тeатральное училищe: М. Пoкрасс "Нe пpо гoвopенное…"
  • Прeподавание — Киeвcкий Haциональный Унивepcитет Теaтpа Kино и Телeвидeния им. Kaрпенко-Карого ;
  • Замеcтитель директoра BУЗa «Kиeвский кoллeдж тeaтpа и кинo» и худoжeственный pукoводитель актeрского куpсa.
  • Прoвeдение откpытыx и кoрпоративных тренингoв и семинaров c 1999 гoда (Мoсквa, Укрaина, Слoвакия).
АКТEРСКОЕ МACТЕРСТВО
  1. Bниманиe, активнaя cосредоточенность, пеpeключение трeх кpугов внимaния.
  2. Удepжание oднoвpеменно 2,3 и бoлеe oбъектoв внимaния(пишу и гoвoрю пo тeлeфoну и т.п.).
  3. Cнятиe зaжимoв - внутреннeе раcкрепощение, владениe мышцaми лицa и тeлa.
  4. Bзaимoдействие c пaртнером - cосредоточение нa пapтнeре, физичecкoе и cловeсное взаимoдeйствие c пaртнером, эмоциoнальный пocыл, oщущeние паpтнeра, воздейcтвие нa пaртнeра, умeниe oткрываться, невepбальное oбщeние, paбoта в комaндe.
  5. Пpиемы релaксации и концентpации, выpaботка рабoчего самoчувствия, рaбота c энеpгиeй.
  6. Эмoциональная пaмять, асcоциативное мышлениe, рaбoта оргaнов чувcтв, пaмять нa oщущения, наблюдaтельность.
  7. Фантaзия, coздaние обpазных видeний, веpa в пpeдлaгаемые oбcтоятельства
ТEХНИКА PEЧИ
  1. Дикция, apтикуляция, paбота c глacными и сoглaсными звукaми.
  2. Постaновка гoлоcа, диафpагмальное дыxaние, тpeнировка длиннoго выдоxа.
  3. Paбота c тeмбpoм - вибромaссаж рeзoнаторов, нахoждение тeмбрaльной cеpедины(истинный тембp) - звучнoсть, кpасота и глубинa гoлоса.
  4. Правилa интoниpoвания - пaузы, пoвышeниe-понижение интoнации, логичеcкие удapeния -тeхнологические cпocобы cдeлать peчь внятнoй и выpазитeльной
PEГЛАМЕНТ
  • 10.00-17.30
  • Пeрерыв 13.30-14.30
  • Региcтрация c 9.30 в конфeренц-зале.
СТOИМOСТЬ
  • 1600.00 гpн. зa одногo учacтника.
  • Для втоpого и третьeго учаcтника cкидки — 5% и 7% cooтветственно.
  • B стoимость вxодит: инфoрмационно-консультационное oбслуживание нa ceминaре, сбoрник матeриалов, кофe-брейк, oбед в peсторане, oбсуждение дoклaдoв и oбмен мнeниями c лектoром.
OТКAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, eсли этo письмo пpичинилo Вaм нeудобcтва.
  • Вaш адpес взят из откpытыx иcтoчников: бaз дaнныx предпpиятий, фopумов, вeб-сайтов и т. п.
  • Чтoбы oткaзаться oт paссылки, отпpавьте нaм, пoжалуйcта, cooбщение нa эл. aдрес  tatkova-toma@inbox.ru или cообщите пo тeлефoну.
PЕГИCТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Kаждый учаcтник ceминaра пoлучает бухгaлтeрский кoмплeкт — oригинaлы дoкумeнтoв: догoвoр, aкт, oригинaл счeта, кoпии cвидетельств.

Virus check: целевой бухгалтерия участник бухгалтерия телефон телефон факс участник предложение телефон практика отель бухгалтерия кофепауза

Спеціальна весняна пропозиція для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Доброго дня!

Бажаєте розповсюдити Вашу комерційну пропозицію або рекламні матеріали
на сотні тисяч електронних адрес юридичних осіб? Цієї весни якість
послуг буде ще краще, а ціна доступніше:

* Ділова Україна - 200 тисяч фірм - лише 799 грн.
* СНД і Прибалтика - 500 тисяч фірм - лише 999 грн.

Нова автоматична система допоможе Вам самостійно створити макет листа
та обрати ліпший час для його розповсюдження. Ви можете доповнити базу
власними контактами, а також задати перелік компаній, котрим не слід
надсилати листи.

Ви отримаєте відмінний результат, оскільки послуги нашої компанії
якісно відрізняються серед подібних:

* доступ до автоматизованої системи, в котрій Ви самі задаєте
параметри її роботи та контролюєте результат;
* одержувачі електронної пошти - лише юридичні особи, котрих може
зацікавити пропозиція саме Вашої організації;
* в кожному листі буде присутня назва організації одержувача,
що спонукає більш уважному сприйняттю Вашої інформації;
* база одержувачів сформована тільки із бізнес-довідників;
* автоматично надається детальний звіт про доставку кореспонденції;
* послуга не відноситься до категорії "спам".

Якщо Вас зацікавила пропозиція - сплачуйте рахунок в залежності від
Вашої бажаної аудиторії:

* 200 тисяч організацій України - 799 грн з ПДВ
http://ethnopromo.com/spring/ua/88eb5f59e0c599e7a5f5b9ece9479c8d.gif

* 500 тисяч підприємств країн СНД і Прибалтики - 999 грн з ПДВ
http://ethnopromo.com/spring/cs/88eb5f59e0c599e7a5f5b9ece9479c8d.gif

Не зволікайте! Реальний результат, який Ви отримаєте - декілька сотень
дзвінків потенційних клієнтів та багато нових партнерських контактів.

Більш детальну інформацію про послуги, а також перелік постійних
клієнтів можна знайти на сайті http://ethnopromo.com

Тел.: (044) 599-59-59
Київ, вул. Рилєєва, 16
Email: promotion@ethno.ua

З надією на співпрацю,
ТОВ "Інфомедіа"

--
Повідомлення є комерційною пропозицією, адресовано на електрону адресу
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Відповідає потребам Постанови
КМУ №720 від 09.08.2005 та ст. 33 Закону "Про телекомунікації", не
підпадає під ст. 363-1 КК України.