О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 3 июля 2009 г.

Course in Moscow, July 22-24: Constraint Management, Theory of Constraints, ТОС.

Новый подход к оптимизации производства, логистики и дистрибуции предприятия по принципу ТОС


Впервые в Москве!!! Прорывные решения для бизнеса!!!
Мастер-класс мирового эксперта в области внедрения методологии управления ограничениями (Constraint Management, Theory of Constraints, ТОС)!!!


Признанный мировой эксперт в области внедрения методологии управления ограничениями (Constraint Management, Theory of Constraints, ТОС), наглядно и убедительно продемонстрирует, как добиться существенных улучшений в логистике предприятия. Опираясь на свой богатейший практический опыт, он покажет, как применить эти практические методы в Вашей компании и создать конкурентные преимущества, критически важные для выживания в любые времена. И особенно во времена экономической нестабильности.

Семинар состоит из трех тематических блоков, каждый из которых занимает один день. Общая тема – оптимизация логистики предприятия на основе методологи управления ограничениями.

  • Как добиться исключительных надежности (выполнение 100% заказов в срок) и скорости (в 2-4 раза быстрее, чем конкуренты) при производстве «на заказ» и как трансформировать их в решающее конкурентное преимущество.
  • Как производителю обеспечить безупречное наличие на складе всего ассортимента товаров при минимальных запасах незавершенного производства и готовой продукции.
  • Как справиться с непредсказуемостью спроса, увеличить продажи и сократить запасы в дистрибуторской сети, разместив нужные товары в нужном количестве и в нужном месте.

Семинар предназначен для: собственников, генеральных директоров, руководителей и специалистов отдела логистики, руководителей производства,  директоров по сбыту.

В результате обучения Вы:
  • узнаете, как сделать систему производства предприятия гибкой и надежной;
  • будете способны превратить систему логистики компании в конкурентное преимущество;
  • сможете более эффективно управлять каналами дистрибуции;
  • ознакомитесь с новым логистико-производственным программным обеспечением. 


Программа:

Модуль1. Как сделать производство надежным, быстрым и гибким.

Цель и сложности на пути ее достижения.

  • Что является достойной целью?
  • Сложность и неопределенность в производственной среде.
  • Демонстрация проблем на симуляторе.

Исходные ключевые соображения.

  • Между планированием и исполнением.
  • Концепция слабого звена.

Основные компоненты логистического решения.

  • Временной буфер и плановая загрузка.
  • Критическая важность сдерживания запуска в производство.
  • Управление по буферам – правильная расстановка приоритетов.
  • Демонстрация решения на симуляторе.

Роль программного обеспечения.

  • Влияние MRP и уроки из опыта.
  • Необходимость в ПО, поддерживающем ТОС.
  • Правильное фокусирование и соответствующие процессы.

Модуль 2. От производства на склад к производству под наличие.

Возможности при производстве под наличие (make-to-availability).

  • Как логистическое превосходство может дать убедительное конкурентное преимущество.
  • Существующие проблемы при производстве на склад (make-to-stock).
  • Демонстрация проблем на симуляторе.

Исходные ключевые соображения.

  • Важность потока – вклад Г. Форда и Т. Оно
  • Между планированием и исполнением.
  • Концепция слабого звена.

Основные компоненты логистического решения.

  • Главная особенность производства под наличие:
  1. Целевой уровень запаса (и его зависимость от времени пополнения).
  2. Сокращение времени пополнения.
  3. Расстановка приоритетов.
  • Управление по буферам при производстве под наличие.
  • Демонстрация решения на симуляторе.

Роль программного обеспечения.

  • Влияние MRP и уроки из опыта. Путаница из-за смешивания производства на заказ с производством на склад.
  • Дополнительная потребность в ПО, поддерживающем ТОС, для производства под наличие.
  • Демонстрация правильного фокусирования и соответствующих процессов для производства под наличие на примере программы Symphony

Модуль 3. Как достичь исключительного наличия при существенно меньших запасах в дистрибуции.

Проблемы в цепях поставок – взгляд с разных сторон.

  • Проблемы ритейлера, дистрибутора и производителя – проблемы участников одной цепи поставок.
  • Наиболее проблематичные сети: модная одежда и высокотехнологичные товары.
  • Существующая путаница в управлении запасами. Слишком много одних позиций при дефиците других.
  • Огромный вред от чрезмерных запасов в дистрибуции. Как избыток определенных позиций приводит к потере продаж ключевых продуктов.

Исходные ключевые соображения.

  • Два различных последствия «правильного уровня запаса».
  • Изъян сложившейся практики, которая учитывает только одно из этих последствий.
  • Проблемная природа прогнозов.

Основные компоненты логистического решения.

  • Ключевые особенности дистрибуции:
  1. Как избавиться от «времени формирования заказа»?
  2. Целевой размер запаса, реально отражающий кратчайшее время пополнения.
  3. Стабилизация целевого уровня запасов.
  4. Концентрация на пополнении по факту потребления.
  5. Исключения: когда и насколько корректировать целевой уровень запаса. Динамическое управлении по буферам для дистрибуции.
  6. Где должен находиться основной запас?
  • Процесс планирования.
  • Процесс исполнения.
  • Демонстрация решения на симуляторе.

Финансовый аспект: выгода от внедрения решения для дистрибуции.

Роль программного обеспечения.
  • Нужная информация для нужных людей, принимающих решения. Управление по буферам – расстановка приоритетов.
  • Поддержка автоматической корректировки уровня запасов.

Демонстрация правильного фокусирования и соответствующих процессов для дистрибуции на примере программы Symphony.


22 - 24 июля 2009г. (3 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 28 000 руб, вкл. НДС. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Получите подробную информацию по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Доступная рекламa

Сколько Вы тpатите на рekламу? Хотите тратить меньше?

Обрaщайтесь к нам, мы сделaем Вашу Рekламную kампaнию дешевле и эффеkтивнeе.

Соо6щите всем о своем товapе, ведь чем больше людей о нем узнают, тем больше у Вас потенциальных клиентов.

О6ращайтесь сейчас, и уже завтра Вы полyчите ощутимый pезультат, Ваши kлиенты ждyт Вас!!

Тел.:(495)5-107-523

ICQ: 6-99099

Эффективнoе упpавление дебитоpской задoлженностью

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

16 июля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Объектом изучения этого семинара является дебиторская задолженность за товары, работы и услуги, которая составляет на практике 30…50% оборотных активов компании. Это означает, что эффективность управления дебиторской задолженностью совместно с эффективностью управления запасами (авторский семинар Чугунова И.И. «Эффективное управление запасами») определяет эффективность операционной деятельности компании и достижение целей по чистой прибыли и положительному чистому денежному потоку.

Критерием эффективности управления дебиторской задолженностью определен критерий максимизация прибыли, сопутствующей кредитованию покупателей рынка «В2В», т.е. дистрибьюторов и розничных магазинов. Следствием эффективного управления дебиторской задолженностью является увеличение чистой прибыли и положительного чистого денежного потока, что ценно для всех основных акционерных групп компании: учредителей, инвесторов, потребителей, поставщиков, персонала и государства. Это означает, что менеджмент компании должен профессионально владеть всеми аспектами эффективного управления дебиторской задолженностью. Это обеспечивает обучение на этом семинаре, который отражает авторскую технологию, примененную многократно на практике и обеспечившую впечатляющие результаты.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, финансовые директора, специалисты по коммерческому кредитованию производственных предприятий, импортеров-дистрибьюторов и профессиональных дистрибьюторов.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Автор и ведущий — бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА

  1. Роль коммерческого кредитования в достижении целей предприятия.

  2. Определение эффективного коммерческого кредитования. Цели эффективного коммерческого кредитования.

  3. Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции производителя (импортера).

  4. Аудит результатов коммерческого кредитования «Как есть». Система показателей деятельности в области коммерческого кредитования. Расчетные соотношения и примеры.

  5. Принципы эффективного коммерческого кредитования «Как надо».

  6. Понятие эффективного размера дебиторской задолженности и его расчет. Расчет потребности в финансовых средствах для инвестирования в дебиторскую задолженность. Что делать, если текущая дебиторская задолженность больше или меньше эффективной.

  7. Система эффективных кредитных условий для дистрибьюторов и розничных магазинов: эффективный размер кредита, эффективная отсрочка платежа, алгоритм стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета и соблюдению кредитной дисциплины. Порядок внедрения и примеры из практики.

  8. Система стандартов оценки потенциальных и реальных дебиторов. Стандарты предоставления коммерческих кредитов. Кредитные статусы и алгоритмы их применения.

  9. Эффективный алгоритм инкассации дебиторской задолженности. Профилактика возникновения просроченной, сомнительной и безнадежной задолженности. Комплексный подход к возврату просроченной задолженности. Примеры из практики.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

24 июня«От хорошего к великому» в управлении и мотивации персонала современной организации»
24 июняПрактикум телефонных продаж.
2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...:
9 июляЛидерство: от проекта к эффекту. Стратегическое лидерство в бизнесе.
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Качественные рассылки

Email раcсылки

Давно позади те времена, когда Реклaмные рaссылки во Всемирной паутине считалась чем-то неприемлимым.

Если Вы хотите продать товар или услугу сегодня, то есть смысл начинать именно с Почтoвые paссылки, ведь такое количество потенциальных покупателей, как от рассылки, Вы вряд ли получите от другого вида рекламы!

Наша компания предлагает наиболее выгодные условия для своих клиентов:

- Низкие цены.
- Оперативность в работе.
- Любые способы оплаты.
- Гибкая система скидок.

Звоните: (Ч95)585-69-6О
ICQ: 397 09 58 07

Мы несем на почту письма

Руководство уменьшило расходы на рекламу и у Вас уменьшилось количество звонков?

Не беда, даже с минимумом средств можно сообщить о себе.

Всего за 3 900 руб. о Вас узнают миллионы.

Звоните, пишите и уже завтра у Вас будут новые клиенты.

Тел.:(495)5856-20-9

ICQ: 383 76 7114

Хотите знать, что будет в сентябре?

Упал оборот?
Мало клиентов?

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!

Только наша КАЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА поможет ВЫЖИТЬ В СЕНТЯБРЕ 2009г!!!

За спрос не бьют Звоните (КОД МОСКВЫ ЧЕТЫРЕСТА ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ) СЕМЬ СЕМЬ ОДИН НОЛЬ ОДИН ДЕВЯНОСТО ПЯТЬ

По поводу рекламы в сети

ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА

Предлагаю организовать показ Вашего рекламного объявления в интернете.
Формат объявления может быть: текст, html или картинка.
Неограниченный размер объявления!

Отклик от данной рекламы есть всегда, но конечно зависит от того как составлено объявление и что предлагается в рекламе.

ПРАЙС-ЛИСТ:

Москва и область:
- Юридические лица, более 1,3 млн. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 8 млн. показов - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
- Юридические лица, более 2,5 млн. показов - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 12 млн. показов - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
- Юридические лица, более 500 тыс. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1,9 млн. показов - 8 000 руб.

Россия:
- Юридические лица, более 8,5 млн. показов - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 14 млн. показов - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

СНГ:
- Украина (юр.+физ.), более 1,5 млн. показов - 3 900 руб.
- СНГ (юр.+физ.), более 4 млн. показов - 8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Прибалтика (Эстония, Латвия, Литва):
- Юридические лица, более 250 тыс. показов - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1 млн. показов - более 1 млн. - 3 900 руб.

Все показы Вашего объявления осуществляются на адресах электронной почты.

Принимаем любые способы оплаты.
Оперативность в работе: сегодня заказываете - завтра реклама уже выходит.

Телефон: (Ч95)5-10{Let:23,2-3,2З}
ICQ: 699 0 9 9

Горящие Расcылки от ЧOOOp!

Налoговая

Внимание! НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ С «НАЛИЧКОЙ»

> Семинар • 16 июля • 2009 г.

> Практикум ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Внимание! НОВЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ С «НАЛИЧКОЙ»
С 16.06.09: как ГНАУ изучила нормативы Нацбанка лучше,
чем сам Нацбанк - новая практика на проверках: какие требования законны, а какие нет.
Пенсионное обеспечение ЧП: как размер взносов влияет на пенсию (с числовым примером).
Необходимость доплачивать до минимального страхового платежа.
Мораторий на проверки- на кого он распространяется.
Новые «ноу-хау» ГНАУ по выявлению численности работающих- оформление документов,
препятствующих заведению оперативно- розыскных дел.
Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
Закупка товара, на суммы, превышающие 500 тыс.
Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП: под одной
торговой маркой, франчайзинг.

> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

> 1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ:
порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии.
Почему не нужно доплачивать тем, кто имеет другие места работы. Обязательная доплата:
что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.

> 2. КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов.
Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения
(ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с 16.06!!),
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов -3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.

> 3. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА: что запрещает Нацбанк: практика штрафов, налагаемых ГНАУ.

> 4. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Какие документы выдавать покупателю.
Какая периодичность заполнения Книги №10. Под какие штрафы попадает ЧП.
Почему есть смысл проверять ЧП с 16.06.09 на предмет нарушений.

> 5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия:
покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. Cколько нужно ЧП?
НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица.
Работа под одной торговой маркой.

> 6. НАЕМ РАБОТНИКОВ.
Возможность заключать с работниками гражданско-правовые договора: новые ставки с 13.01.09,
правила регистрации, существенные условия договора. С какими категориями работников нельзя
заключать такие договора. Возможно ли проведение экспертизы: заключен трудовой договор
или гражданско-правовой, эксклюзивная судебная практика. Ведение трудовых книжек наемных работников.
Когда ЧП платит пенсионный за себя. Пенсия у ЧП: надо ли доплачивать в Пенсионный фонд.
Другие социальные выплаты (больничные, декретные).

> 7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ.
Распространяется ли его действие на ГНАУ. Какие действия имеет право предпринять ЧП при проверке.
Порядок обжалование результатов: за и против идти по процедуре апелляционного обжалования, обращения в суд.
Как обжаловать постановление на незаконно открытое уголовное дело.
Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить,
проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности -
на что это может повлиять.
ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма,
как обосновать, что платить не надо.

> 8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ.
Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов:
о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г. (согласно официально обнародованной информации)
Как правильно объяснить отсутствие документов.

> 9. АРЕНДА в 2009 г.
Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения.
Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
Почему нельзя брать наличные деньги человеку, имеющему доверенность от частного предпринимателя.
Практические опасности работы по посредническим договрам.
Доверительное управление как альтернатива аренды.
Когда необходимо нотариальное заверение договора - 4 варианта.
Последствие сдачи жилой недвижимости в аренду для арендатора и арендодателя.

> 10.ДОГОВОР МЕЖДУ ДВУМЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ:
новое с 2009 года. Опасность попасть под существенные штрафы.

> 11.РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП:
можно ли сдавать отчеты, посещать банк.

> 12.ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП:
можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился.
Что нужно выдавать при торговле за наличные.
Подробное рассмотрение штрафов за невыдачу документа.
Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.

> 13.КНИГА по форме № 10:
рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение.
Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку,
неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г.
Заполнение графы расходов - 3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.

> 14.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА:
что запрещает Нацбанк: практика штрафов, налагаемых ГНАУ.

> 15.СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА.
Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.

> 16.ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора:
что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для:
экспедитора, турагнета, комиссионера, комитента, поверенного, довереителя, брокера,
перевозчика, арендатора, получателя доверенности(генеральной доверенности).
Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале.
Процедура работы с актом проверки(уникальная юридическая практика только для участников семинара):
процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений),
обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений
на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 9:30 по 10:00
• Начало в 10:00
• Окончание в 17:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: reg_sem@ukr.net

Привет, Андрей

Aктивные пpoдажи в тopговом залe.

Активные продажи в торговом зале.
Культура взаимодействия Продавца с Клиентом

Видеотренинг23 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Продавцы-консультанты, работающие с Клиентом в торговом зале, руководители и менеджеры отделов продаж кампаний, менеджеры по работе с клиентами, продавцы розничной торговли.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА, УЧАСТНИКИ СМОГУТ
  • разрабатывать системную стратегию продажи товаров в супермаркете
  • распознавать типы, поведенческие особенности клиентов и уметь психологически грамотно воздействовать на них в ходе продажи товаров супермаркета;
  • работать с возражениями клиента и использовать коммуникативные приемы, влияющие на успех сделки;
  • четко представлять ценность товара и уметь грамотно «подать» его клиенту;
  • воздействовать на подсознательные мотивы потребителей с целью осуществления продажи товаров Клиенту
  • повысят собственный уровень коммуникативной компетентности в работе с Клиентами
  • смогут точно определять потребность Клиента
  • профессионально грамотно проводить презентацию товаров супермаркета Клиенту
  • повысят уровень собственных продаж Клиентам, позиционируя репутацию и позитивный имидж супермаркета.
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:
  • Часть 1. Подготовка продавца к активной продаже в торговом зале:

    • Деловая игра «Продажи в торговом зале». Обсуждение и анализ игровой ситуации с тренером.
    • Что такое активные продажи? В чем специфика работы продавца с Клиентом в торговом зале супермаркета?
    • Определение собственного стиля продажи.
    • Какие качества необходимы продавцу-консультанту, чтобы его общение с Клиентом было продуктивным и прибыльным для магазина.
    • Тест «Что Вы за птица?». Просмотр фрагментов бизнес-фильмов о поведении продавца в торговом зале.
    • Типичные ошибки продавца-консультанта во взаимодействии с Клиентом.
    • Конфликтный клиент.
    • Игра «Конфликт». (Запись на видеокамеру). Просмотр и анализ ситуации с тренером.

  • Часть 2. Процесс продажи товара в торговом зале супермаркета:

    • Основные этапы взаимодействия с Клиентом.
    • Определение ключевых стадий взаимодействия с Клиентом в торговом зале.
    • Основные потребности Клиента в покупке товаров.


ВСТУПЛЕНИЕ В КОНТАКТ. ОСОБЕННОСТИ ПРЯМОГО КОНТАКТА.

  • Этап 1. Примеры входа в разговор с Клиентом.

    • Клиент вошел в супермаркет и остановился у «витрины» с товарами:
      - правила поведения менеджера.
      - Эффективные фразы вхождения в разговор с Клиентом.
    • Ролевая игра «Вхождение в контакт с Клиентом в торговом зале». (Проведение видеотренинга)
    • Этика поведения продавца с Клиентом на этапе вступления в контакт.
    • Эмпатия и толерантность в общении с Клиентом в процессе выявления потребностей.
    • Упражнение «Эмпатия».
    • Техники вербального и невербального контакта с Клиентом.

  • Этап 2. Как помочь Клиенту выбрать необходимый товар из многих:

    • Основные типы Клиентов. Формы и методы их поведения в торговом зале.
    • Определение основного интереса Клиента в покупке товара.
    • Выявление потребностей Клиента к тому или иному виду товаров.
    • Ролевая игра «Меня разрывают на части».
    • Типы вопросов и техники их конструирования. Методы ведения диалога с Клиентом в торговом зале. Тактика СПИН.
    • Примеры критериев выбора (для товаров разной стоимости). Принцип экспериментального доказательства. Проведение мини-тренинга.
    • Критерии качества товаров. Техники «ведения» контакта с Клиентом. (Проведение тренинга).
    • Метод конгруэнтности (просмотр фрагмента фильма). Игра «Мы-оба».
    • Метод Сократа (Проведение тренинга)
    • Шутливая игра «Продать кота в мешке»
    • Правила презентации качественных параметров товара Клиенту. (Проведение тренинга и запись на видеокамеру).
    • Фразы – «табу» в общении с Клиентом
    • Эффект Пигмалиона как метод комплиментарности и возвышения достоинства Клиента (Проведение тренинга)

  • Этап 3. Как сделать покупку Клиента более прибыльной для магазина:

    • Правила «совокупная покупка».
    • Эффект «Многоходовки».
    • Методы вложенных оценок качества товаров. (Проведение тренинга)

  • Этап 4. Работа с возражениями Клиента в процессе общения с Клиентом:

    • Ролевая игра «Сомневаюсь я, однако…»
    • Типы и виды возражений:
    • «Это дорого…», «Я могу купить на рынке дешевле…»,
    • «В другом супермаркете точно такое же, но дешевле…»,
    • «Ваши товары и Ваше обслуживание не такие качественные, как Вы о себе рассказываете…»
    • «Мне это пока не надо…»
    • «Я всегда покупаю в другом супермаркете. Сюда пришел посмотреть….»
    • Методика работы с возражениями. (Проведение видеотренинга)

  • Этап 5. Как сделать так, чтобы Клиент стал постоянным покупателем:

    • Маркетинговые формы и методы привлечения Клиента в магазин:
    • Виды и формы BTL-технологий и акций по стимулированию сбыта в магазине. Составление плана мероприятий по привлечению Клиентов в магазин

  • Этап 7. Приемы, «мягко» подводящие Клиента к совершению покупки. Правила поведения продавца на этапе заключения сделки:

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта».
    • Эмоциональная поддержка Клиента.
    • Формирование позитивной установки на дальнейшее сотрудничество с компанией.
    • Проведение видеотренинга.
ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15-летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»
16 июляЭффективное управление дебиторской задолженностью.
16 июляЛичная эффективность руководителя-лидера: технологии успеха.
17 июляИнструменты управления персоналом: гибкое руководство.

Сбросить вес без труда

АудиоКнига mp3
КАК СБРОСИТЬ ВЕС

Наслаждайтесь едой, ешьте что хотите и оставайтесь стройным
- это вам гарантирует уникальный и эффективный метод.

Сбросьте вес без подсчета калорий,
диет и применения силы воли.


Система питания, разработанная Алленом Карром, позволит вам наслаждаться вкусом, утолять голод и терять вес.

БЛАГОДАРЯ ЭТОЙ ПРОГРАММЕ ВЫ СМОЖЕТЕ:
- есть любимые продукты и блюда;
- следовать своим привычкам;
- наслаждаться вкусом свежей пищи;
- избавиться от болезней органов пищеварения;
- избегать угрызений совести;
- изучить собственные пристрастия и открыть для себя новые вкусы;
- доверять своему аппетиту.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)5 8969 53
ICQ: 69 9099

РАСКРУТИ СВОЙ БИЗНЕС!

Можно ли экономить на рекламе?

ДА! Pеклама в интернете стоит намного дешевле стандартных видов рекламы,
и эффективность в несколько раз выше - это доказанный факт!

Обращайтесь к нам, и Вы сэкономите свои средства.

Наш Телефон : (495)**54З*57**8З
ICQ: 40 95717 59

Любые формы оплаты.

Тaйм-мeнеджмент

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

Тренинг10 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

"Мы не знаем будущего, но мы можем поддерживать свой дух и свое тело таким чистым и высоким, мы можем лелеять такие мысли и такие идеалы и мечтать о таких возвышенных целях, что нам вполне по силам заранее знать, какими людьми мы будем, когда пробьет наш час великих свершений... Но помни, что никакой человек не может в одночасье стать отличным от своих привычек и мыслей..." ДЖОШУА ЧЕМБЕРЛЕН

Тайм-менеджмент или управление временем — это система по налаживанию своих отношений со временем. Многие считают, что обращаться со временем легко, и для этого не нужно ничему учиться. Однако существует 2 разных причины, по которым люди задумываются о том, чтобы что-то поменять в своих привычках. Во-первых, это чаще происходит тогда, когда человек начинает понимать, что ему постоянно не хватает времени. Во-вторых, тогда, когда человек хочет расти в профессиональном или личностном направлениях, когда у него много целей и задач, которые он хочет реализовать.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры всех уровней, административный и управленческий персонал, владельцы и директора компаний.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • Найти оптимальные модели организации времени
  • Создать пути для достижения управляемости временными ресурсами
  • Ориентировать на достижение позитивных результатов в жизни и в бизнесе
  • Установление четких перспектив развития
  • Получить инструменты планирования результата

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • Определение оптимальной модели организации времени.
  • Ориентация на долгосрочные результаты.
  • Этот тренинг останется в каждом участнике на всю жизнь, независимо от его профессионализма и индивидуальных особенностей.
  • Изменяется отношение к себе, жизни, родным и друзьям.
  • Сокращается разрыв между декларацией и реальным поведением.
  • Люди берут ответственность за свою жизнь.
  • Люди становятся организованными и целеустремленными.
  • Улучшается взаимодействие.
  • Возможность установления четких перспектив развития за счет четкого обзора и контроля задач и, соответственно, возможности расстановки приоритетов.
  • Исключение или, как минимум, значительное снижение потерь важной информации - ее сохранение и структурирование.
  • Формирование твердых предпосылок для создания культуры управления временем, достижение оптимальной систематизации процедур и правил взаимодействия.

ПРОГРАММА

  1. Инвентаризация времени

    • Инвентаризация времени и поглотители времени
    • Формы хронометрирования и учета времени и анализ результата
    • Анализ индивидуальных предпочтений в процессе планирования и управления временем
    • Три категории времени
    • Основные ресурсы человека.
    • Формула времени и временной капитал
    • Самооправдывающиеся пророчества
    • Техника принятия решений
    • Матрица рисков

  2. Освобождение ментального пространства

    • Ограниченность внимания: причины и следствия
    • Уровни ответственности
    • Формирование личных зон ответственности
    • Техника "Освобождение пространства"
    • Критерии оценки деятельности
    • Соотношение хроноса и кайроса

  3. Делегирование

    • Индивидуальный стиль делегирования
    • Делегирование - один из лучших способов выращивания профессиональных менеджеров
    • Золотые правила и психологические аспекты делегирования
    • Техника постановки задачи и контроля выполнения

  4. Психофизиология успешного ТМ

    • Принципы достижения баланса между полушариями. Физиология сна
    • Принцип основных вкладов
    • Потребности возрастных циклов и уровней жизни
    • Анализ идивидуального рабочего стиля
    • Принципы саморазгрузки и источники восстановления энергии
    • 5 принципов самоменджмента

  5. Ценности и цели

    • Логические уровни
    • Определение приоритетных принципов и ценностей
    • Классификация целей
    • Критерии правильно поставленных целей
    • Техника постановки достижимой цели
    • Техника анализа цели

  6. Планирование через приоритетность

    • Пирамида и уровни планирования
    • Планирование жизни и требования накладываемые особыми событиями
    • Планирование на год
    • Планирование на месяц
    • Недельное планирование
    • Принципы и техники упорядочивания дел через приоритетность
    • Работа с отвлечениями
    • Ситуации, в которых Вы обязательно должны сказать "НЕТ"
    • Защита дня

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Мини-лекции, обсуждения, тестирование, тренировки индивидуальные и в парах с последующим анализом.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.