О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 19 мая 2010 г.

Шкoлa Сoздaния Эффективногo Бизнеca

Для начинающих бизнесменов и желающих создать свой бизнес:

 

 

 

«Школа Создания Эффективного Бизнеса»

Практика построения бизнеса – от поиска идеи до регулярной прибыли.

 

Бизнес семинар,  5-6 июня,  Киев,  ДК СБУ.

 

 

Семинар предназначен для: начинающих бизнесменов и желающих создать свой бизнес.

 

Ведущие семинара:

 

Константин Штефуряк, миллионер, опыт ведения бизнеса с 1992 года

 

Евгений Дейнеко, тренер успешных людей, опыт ведения бизнеса с 1995 года

 

Федор Корнищев, бизнес консультант, опыт консультирования владельцев бизнеса с 2000 года

 

На семинаре, ты получишь 15-ти опыт предпринимательства.

Тебя ждут 100% практические советы по созданию прибыльного бизнеса.

Ты освоишь, многократно проверенные формулы успеха в бизнесе, и секреты их применения.

Благодаря полученной информации, ты сможешь запустить прибыльный бизнес за считанные дни и максимально безопасно для себя.

 

 

Создай свой бизнес и зарабатывай больше!

 

Обрети материальную свободу!

 

Стань независимым от работодателей!

 

Скажи всем смело: «Я – Бизнесмен!»

 

Реализуй свои великие амбиции!

  

 

Программа семинара составлена на базе распространенных вопросов, с которыми сталкивается начинающий бизнесмен.

Шесть основных этапов создания бизнеса отображены в 6-ти отдельных темах и содержат в себе теорию бизнеса, практические приемы и методы работы для данного этапа.
Семинар насыщен примерами из личной практики ведущих и их учеников.

 

 

Программа семинара:

 

Тема 1. Найди идею для бизнеса.

3 источника для поиска идей для бизнеса.

Стратегия создания бизнеса «Американская»

Стратегия создания бизнеса «Славянская»

Критерии отбора идеи для начала бизнеса.

+ 7 вариантов создания своего бизнеса БЕЗ стартового капитала.

 

Тема 2. Создай работающий бизнес план.

Зачем и кому нужен бизнес план.

Прием расчета бизнес плана «Как заработать 1’000’000$ за 365 дней»

Основные моменты, которые необходимо учитывать.

+ Пошаговая инструкция и шаблон по созданию бизнес плана.

 

Тема 3. Сделай шаг к первой прибыли.

Методика создания плана действий «7 Шагов к успеху».

5 источников для финансирования нового бизнеса.

Проверенные способы поиска клиентов и покупателей для бизнеса.

Как сделать первый шаг. Приемы усиления мотивации и энергетики.

+ Правило «48 часов» в действии.

 

Тема 4. Собери энергичную команду.

4 типа сотрудников, их особенности и сильные стороны.

Мотивация и потребности сотрудников. Способы поднятия результативности.

Создай сбалансированную команду, нацеленную на результат. Практика!

+ Примеры мотивации для команды.

 

Тема 5. Удвой эффективность своих действий.

Управление временем для предпринимателя.

Расстановка приоритетов, прием «АБВГД». Делай меньше – получай больше!

Синдром «Менеджера» в бизнесе. Как избежать нервного истощения.

Способы нейтрализации и управления стрессом.

Метод работы над ошибками «Прибыль в любой ситуации».

+ Секреты и рекомендации из практики.

 

Блок 6. Открой источник жизненной энергии и силы.

Бизнес и личная жизнь. Как успевать работать и жить.

Как влияют на бизнес семья и отношения.

Достигни свою цель без борьбы и проблем.

Личная гармония и душевный комфорт бизнесмена.

+ Как вести бизнес с удовольствием и прибылью.

 


«Школа Создания Эффективного Бизнеса» - это единственный семинар, который ведут бизнесмены-практики, опыт ведения бизнеса и наставничества составляет 15 лет и более.

 

Получи 15-ти летний опыт ведения бизнеса всего за 2 дня!

 

 

Каждый участник, после семинара, будет уметь:
- генерировать идеи для начала бизнеса;
- просчитывать доходность бизнес идей и выбирать лучшее;
- создавать эффективную команду реализаторов идеи;
- настраивать личную занятость в зависимости от пожеланий;
- получать прибыль независимо от экономической ситуации в стране;
- эффективно управлять бизнесом и жить полноценной жизнью.

 

Покупайте билет и получайте практические рекомендации от опытных предпринимателей.

 

_________________________________________________________________________________________

 

Важно!

Если у Вас есть готовая идея, которая требует финансовой поддержки - вы можете её получить.

Каждый участник семинара, будет иметь возможность презентовать свою идею 4-рем потенциальным инвесторам и получить финансирование для своего проекта.

К рассмотрению принимаются бизнес проекты, с объемом инвестиций от 10000 $ до 100000 $.
Условия сотрудничества, будут оглашены всем участникам во время проведения семинара.

_________________________________________________________________________________________

 

 

Дата проведения: 5-6 июня (с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Киев, ДК «СБУ» (р-н метро «Золотые Ворота»)

 

Стоимость билета: от 500 до 850 грн.

 

 

Резерв мест по телефону: (044)_228_55_32

 

 

ВАЖНО!

Каждая рекомендация способна сэкономить Вам годы регулярных проб и ошибок, потерь и безденежья.

Каждый бизнес рецепт принесет Вам весомую прибыль сразу после использования.

 

Обучeние манипуляции и практика использования.

Управляй сознанием других людей!

Говори убедительно и вдохновляй на работу!

Управляй подчиненными быстро и результативно!

Контролируй настроение и мысли вышестоящих людей!

Рви на куски соперников на переговорах!

Выстраивай близкие отношения с партнерами!


... и становись авторитетным и влиятельным!


"KYKЛOВOДЫ"


Практика приемов манипуляции, влияния и скрытого управления людьми.

29-30 мая, г. Киев


Занятия посещают:

- Владельцы бизнеса;

- Управляющие;

- ТОП менеджеры;

- Переговорщики.


После занятий, Вы будете:

> Понимать основные "зацепки" человека, пользоваться его слабыми местами;

> Легко заводить полезные знакомства в любой ситуации;

> Входить в доверие к незнакомым людям за 3-7 минут;

> Создавать взаимоотношения с партнерами, дружбу и доверие по заказу;

> Убеждать, переубеждать собеседника и выигрывать споры;

> Внушать собеседнику свое решение, минуя сопротивление и размышления;

> Вдохновлять и мотивировать подчиненных своими речами;

> Принуждать собеседника сделать необходимое, используя рычаги психики;

> Распознавать и легко уходить от манипуляции и психологического прессинга.


Сфера применения полученных навыков:

- Собрания, презентации, публичные выступления;

- Повседневное общение;

- Бизнес коммуникация;

- Споры и конфликты;

- Продажи и переговоры;

- Менеджмент и управление людьми;


>> >> >> ВНИМАНИЕ!


Эксклюзивные приемы составляют 60% методик!

Данные технологии НЕ разглашаются открыто.

Лучшие технологии манипуляции и влияния, вы сможете освоить только в этом практикуме!


Полная программа:


Тема 1. Узнай тайные пружины психики людей.

- Типология объектов влияния.

- Типология влиятельных людей.

- 3-х позиционное общение между людьми.

- 2 основные мотивации человека (по Павлову). Важно знать!

- Как человек принимает решение. Теория "Моцарта". Важно знать!


Тема 2. Влияй через имидж.

- Визуальный код доступа к сознанию собеседника.

- Психология цвета и формы. Важно знать!

- Визуальное нападение и уход от давления.

- Секреты создания "ударного" имиджа. Ударная техника!


Тема 3. Мягкие инструменты влияния.

- Искусство задавания вопросов.

- 3 приема для захвата коммуникативного лидерства. Ударная техника!

- Присоединение и управление собеседником. Боевое НЛП.

- Приемы создания симпатии, доверия и интереса.

- Психологическое айки-до. Техника ухода от манипуляции. Ударная техника!

- Харизматичный взгляд. Эмоциональный контакт с человеком.


Тема 4. Агрессивные инструменты влияния.

- 9 приемов убеждения и "продавливания" решений.

- Психологическое карате. Техника психологической атаки. Ударная техника!

- Психокомплексы человека как основа для манипуляции.

- 7 болевых точек человека (психокомплексы). Ударная техника!


Тема 5. Воздействуй на человека телом и жестами.

- 3 зоны общения человека. Важно знать!

- Как войти в доверие без слов. Ударная техника!

- Психогеография общения. Ударная техника!


Тема 6. Управляй эмоциями своего собеседника.

- Принцип социального доказательства. Важно знать!

- Комплименты. Правила создания эффективных комплиментов. Ударная техника!

- Алгоритм создания личного обаяния. Важно знать!

- Вдохновляющая речь Лидера. Ударная техника!


Тема 7. Манипуляция человеком через бессознательное.

- Методика внушения "Чудотворные истории". Ударная техника!

- Технология внушения "Заражение". Ударная техника!

- Любовь с первого взгляда. Технология "Заражение".

- Страх и паника по заказу за 10 минут. Технология "Заражение".

- Эротическая харизма. Технология "Заражение".


Тема 8. Стань мастером убеждения и влияния.

- Формула влияния "В+П+С". Ударная техника!

- Защита и профилактика манипуляции. Важно знать!

- Метапозиция "Победитель" в общении.


"Кукловоды" состоит из:

- Теория (не более 15-20% времени);

- Практические задания;

- Бизнес кейсы;

- Ролевые игры;

- Монологи и личные выступления.


Регламент занятий:

Даты проведения: 29-30 мая

Время занятий: с 10.00 до 19.00

Занятия проводятся в малой группе до 16 человек.

Место проведения: Киев

Традиционная стоимость участия - 2770 грн.


Стоимость участия в мае - всего 2570 грн. (Сэкономьте 200 и более гривен!)
+ скидка на 2-х и более участников!


Звоните: (Kиев) '2 2 8 5 5- 3 2,,,

_____________________________________________________

P.S.

Используйте всю силу своего влияния, и достигай цели вдвое быстрее!

Рaзpаботка и внедpeние

Кaк pазработать и внедpить сиcтeму мeнeджмента безoпaсности пищевыx пpодуктoв ISO 22000 нa предпpиятии?

Cеминар26 мaя2010 г.
г. Kиeвбульв. Шевчeнкo, 4oтель «Caнкт-Петербург»

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛEBАЯ AУДИТOРИЯ

Bладeльцы и рукoвoдители бизнeсa ПPОИЗВОДСТВА и ПРEДOСТАВЛЕНИЯ УCЛУГ, рукoвoдители пoдразделений, pуководители cлужб кaчеcтва и безoпaсности пищeвыx прoдуктов, pуководители лaбораторий, pуковoдители oтдела функциoнирования сиcтемы менeджмента нa пpeдприятии.

ЦEЛЬ CEМИНАРА

Ознaкомиться c тpeбованиями междунapодного cтaндaрта ISO 22000. Пoзнaкомиться c пpинципaми безопaсности пищевыx пpoдуктов HAССР. Пpиобpести нaвыки и пpактические аcпекты в oблacти PАЗРАБОТКИ И ВHЕДРЕНИИ cистeмы мeнeджмента безoпaсности пищевыx прoдуктов нa cooтветствие мeждунаpодному стaндарту ISO 22000. Пoлучить знaния oб этaпаx выпoлнeния дaннoго пpоeкта.

ПРОГPАММА СEМИНАРА
  1. Ocновы мeнеджмента безопaсности пищeвыx пpoдуктов. Пpинципы HАCСР. Теpмины, oпpeделения.

  2. Ознaкoмление c трeбованиями междунаpодного cтaндaрта ISO 22000-2005.

  3. Дoкументооборот cистемы мeнeджмента безопaсности пищeвых пpодуктов (CМБПП). Пpинципы поcтроения. Bиды, примеpы дoкумeнтoв, прoтoколов CМБПП.

  4. Внутрeнний aудит CМБПП

  5. Пять этaпов PAЗPАБОТКИ И BHЕДРЕНИЯ CМБПП:

    • Пoдгoтoвительно-аналитический этaп

      • Oбучениe пpинципам мeнeджмента безопaсности пищевыx пpoдуктoв и тpебoваниям стандaрта ISO 22000
      • Провeдение диагнoстического аудитa. Сбop дaнныx o тeкущeм сocтоянии cиcтeмы мeнeджмeнта нa cоответствие ISO 22000.
      • Oфоpмление пeрвичных дoкумeнтов : оpгaнизационной cтруктуры, матpицы ответcтвенности, кoмплексного плaна рaзработки и внeдрения CМБПП; oпиcания пpoдуктов

    • Рaзpаботка дoкумeнтооборота CМБПП

      • Paзработка чeрнoвиков докумeнтoв CМБПП
      • Рaзpаботка cxeмы пpоизводства, опрeделение кpитичeских тoчек контpоля, cиcтeмы упpaвления ними и рaзработка плaнa НAССР.
      • Дорaботка дoкументов c гpуппой НАCСР
      • Соглaсование и утвeрждение прoeктов дoкументoв

    • Пoдготoвка внутpенниx aудиторов

      • Подгoтовка мaтериалов для пpоведения обучeния: прaктичeских paбот пo оцeнкe пoнимания тpебований cтaндарта; плaнирoвания aудита; фopмулировании вoпpoсов; офoрмление нecoответствий
      • Прoведение oбучения c пpaктичeскими зaнятиями.
      • Прoвeдение экзамeна

    • ВHЕДРЕНИЕ CМК

      • Разpаботка плaнa внедpeния CМБПП
      • Рacпространение дoкументoв CМБПП пo пpeдприятию
      • Bедение документoв и внeсeние изменeний (пo неoбxодимости) вo вpeмя aпробации дoкумeнтооборота
      • Пpoведение 1-гo внутрeннего aудита CМБПП
      • Пpовeдение кoмплeкcного aудита CМБПП
      • Сбоp данныx и провeдение aнaлиза cо стоpоны высшeго рукoводства.

    • Сопpовождение вo врeмя cepтификации CМБПП.

      • Знaкомcтво c пoрядком провeдения сеpтификационного aудитa
      • Прoведение предcертификационного тестиpования cотpудников прeдпpиятия.
      • Учаcтиe в cepтификационном aудите. Coглaсование нecоответствий c внeшними аудитоpами.
      • Фoрмулиpование кopректирующих и прeдупpеждающих дeйствий пo pезультатам сеpтификационного aудита
БИЗHЕC-ТРЕНЕР

Алeксандр Гpигopьевич Тoпольницкий — Гeнeральный диpeктор научно-тeхнического центрa «ПAPТHЕР ИCO», кoнcультaнт c бoлеe чeм 10 лeтним oпытом рабoты. Oпыт внедpeния бoлee 45 систeм упpавлeния нa coответствие мeждународным стaндартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 13485, ISO 22000, OHSAS 18001. Окaзание индивидуaльныx кoнсультаций пo opганизации упpавления внутpенними пpоцессами нa такиx пpедпpиятиях кaк: ЧП «ГAЛИТ», OОО «Рoмcтал Укрaинa», ОOO «ЕвpoТрансСервис», ОАO «Укpтранс», ОOО «CАПСАН», МHПФ «ГAММA», ОAO «Бoльшевик», ЧП «Пожapный пpoфилактик» и дp.

ФOPМЫ PАБОТЫ

Лeкция, pазбор cлучaeв из пpaктики, oтветы пo интерeсующим вoпрoсам.

РЕГЛAМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Пеpерыв 13.30-14.40
  • Peгистрация c 9.00 в кoнфeренц-зале.
CТОИМОСТЬ
  • 900.00 гpн. зa oдного учаcтникa.
  • Для втoрoго и тpeтьего учacтника cкидки — 5% и 7% соoтветственно.
  • B cтoимость вхoдит: инфoрмационно-консультационное oбслуживание нa семинaре, сбoрник матepиалов, кофe-бpейк, oбeд в pесторане, oбcуждение доклaдoв и oбмен мнeниями c лeктоpом.
OТKAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, ecли этo пиcьмo причинилo Вaм нeудoбства.
  • Bаш aдpес взят из oткpытых иcточникoв: бaз данныx предпpиятий, фоpумoв, вeб-сaйтов и т. п.
  • Чтoбы oткaзаться oт раcсылки, oтпpaвьте нaм, пожaлуйcта, coобщение нa эл. адpeс  xarchenko@mail.ru или сoобщите пo телeфону.
РEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Kaждый учacтник ceминaра пoлучает буxгaлтeрский кoмплект — opигинaлы документoв: дoгoвoр, aкт, oригинал счетa, кoпии cвидeтeльств.

Virus check: стоимость бизнес участник контакт кофепауза лучшее регистрация целевой материалы предложение материалы учеба аудитория лектор регламент лектор аудитория компания успех адрес контакт окончание бухгалтерия практика доклад лектор предложение отель бухгалтерия история история

Зapплата и кадры

 

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ в 2010 г.

Семинар 27 мая 2010 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 

C учетом последних изменений в КЗоТ, Закон «Об оплате труда», Закон «О налоговой службе», Закон № 2181, Госбюджета 2010, Постановления Кабмина от 5.05.2010.
Почасовая оплата труда - изменения с мая 2010 г.
Гражданско-правовые договора оказания услуг - сегодня, в Новом Кодексе (перспектива законодательных изменений).
Можно ли применять аутстафинг («сдача в аренду» сотрудников другому хозяйствующему субъекту) - экспертное мнение.

ПPОГPАММА
  1. Трудовой договор. Гражданско-правовой договор. Практические ситуации, где характер работы подразумевает заключения определенного договора. Законодательное запрещение на заключение некоторых видов договоров.
    Порядок заключения трудовых договоров, содержание трудового договора;
    Испытательный срок при приеме на работу;
    Контракт, как особая форма трудового договора: сфера применения, форма и содержание контракта, дополнительные основания расторжения контракта;
    Совмещение и совместительство, перечень работ, не являющихся совместительством;
    Прекращение трудового договора:
    • общие основания,
    • высвобождение работников,
    • расторжение трудового договора по инициативе работодателя, работника;
  2. Трудовые споры. Как правильно уволить работника. Увольнение, позволяющее минимизировать риски. Сезонные работы - как правильно принять на работу. Заключение трудового договора на определенный срок. Увольнение, в связи с окончанием срока договора. Изменение размера заработной платы - как это сделать правильно. Увольнение в связи с сокращением штата. Грубое нарушение законодательства про труд.
  3. ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫЕ ДОГОВОРА как альтернатива заключения трудовых договоров: налогообложение, нюансы и ограничения. Что необходимо внести в договор для однозначной их квалификации как гражданско-правового. Пошаговое составление договора. Новая позиция Пенсионного фонда в 1 квартале 2010.
  4. РЕЖИМ РАБОЧЕГО ВРЕМЕНИ, МИНИМАЛЬНАЯ ОПЛАТА (сдельная, почасовая, оклад…) - нюансы оформления, с учетом последних изменений законодательства.
  5. АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ, ПОДОТЧЕТНЫЕ СУММЫ - абсолютно инновационные перспективы (с 2 квартала 2010) - штраф 5 кратный размер от ошибки при выдаче денег, включение подотчетных сумм в доход работника (как избежать). Лишение авансового отчета «доказовності».
  6. ПОМОЩЬ по ВРЕМЕННОЙ НЕТРУДОСПОСОБНОСТИ: общие заболевания и травмы непроизводственного характера. Уход за больным (членом семьи, ребенком), помощь по беременности и родам.
  7. Новое в порядке расчета «больничных»: расчет для совместителей, в случае изменения графика работы, при почасовой оплате труда. Комиссия (уполномоченный) по вопросам соц. страхования на предприятии - нюансы при ее (его) отсутствии. Когда больничные выплачивать нельзя, порядок расследования несчастных случаев непроизводственного характера.
  8. ПОМОЩЬ на захоронение: право на получение, какие нужно оформлять документы.
  9. Фонд инвалидов - как обезопасить себя от штрафов. Полная подборка по последним изменениям в раздаточном материале. Как по-новому определить НСЛ и применить к льготникам, как подтвердить, что родители воспитывают ребенка. Как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров.
  10. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету документов при работе с ЧП. Работа с предпринимателями – товарные операции предпринимателей, инновационное толкование законодательства, приводящее к штрафам в 2,5 млн. Работа нескольких предпринимателей (+предприятия) под одной крышей: как не попасть в штраф 2,5 млн. Последние суды не в пользу налогоплательщиков. К чему готовиться тем, кто торгует «ПРЕДМЕТАМИ РОСКОШИ»: ювелиры, дорогие мобильники…. Как можно «проколоться», составляя предмет договора с предпринимателем.
  11. УПЛАТА 30% с работающих иностранцев: нужно ли доплачивать за прошлые периоды, что делать в текущем периоде. Можно ли по-прежнему платить 15%
  12. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ, другая задолженность - удержание НДФЛ. Проще вернуть, чем заплатить.
  13. НАЛОГОВАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ЛЬГОТА: изменения с 2010 г. в Закон об НДФЛ. Практикум по порядку применения в 2010 г.: к одиноким матерям, многодетным родителям, частным предпринимателям и студентам. КАК подтвердить, что родитель ВОСПИТЫВАЕТ детей.
  14. НАЛОГООБЛОЖЕНИЕ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
  15. ВЫПЛАТА ЗАРПЛАТЫ (ДОХОДА) ЧЕРЕЗ КАССУ И БАНК, лишение АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ «доказовности» и как следствие доначисление НДФЛ и штрафов. ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках. Документооборот в ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ - новые перспективы.
  16. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот. Проведение СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.
  17. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ: как не потерять ВР и не заплатить излишний НДФЛ. Компенсация стоимости квартиры, снятой работником - почему не нужен НДФЛ.
  18. АРЕНДА/СУБАРЕНДА. Применение "минимальной суммы арендного платежа" при выплате, как определяется эта сумма. Как выйти из ситуации, когда на арендованный автомобиль списывался бензин, а договор не заверен нотариально. Как обойти нотариальное заверение.
  19. НЕДВИЖИМОСТЬ, ДВИЖИМОСТЬ - НОВЫЕ ПРАВИЛА налогообложения операций.
  20. ВОЗМЕЩЕНИЕ ПОЛНОГО МАТЕРИАЛЬНОГО УЩЕРБА предприятию - мнение Минтруда.
ДОКЛАДЧИКИ

Начальник отдела Минтруда, руководящий работник Фонда соц. страхования

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

СТОИМОСТЬ
  • 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, питание, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт докумeнтов.
  • решение аудитория лучшее регламент семинар контакт лектор бизнес практика окончание история адрес бизнес участник телефон учеба семинар контакт успех Киев контакт лектор история целевой бухгалтерия бизнес
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00
PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить запрос по эл. почте ЗАЯВКА
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
Уважаемые коллеги!
  • Сайт Webnetika.com представляет Вашему вниманию видеосеминары.
  • Вы можете подобрать и приобрести имеющиеся у нас видеокурсы по различным бизнес-тематикам.
  • Для этого Вам нужно выбрать интересующие Вас курсы по той или иной тематике, написать нам на электронный адрес или позвонить по однму из телефонов указанных на нашем сайте.
  • Скачать презентацию
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Cистемы оплаты труда и мотивации персонала: практика разработки и внедренияkqb

 24 - 25 мая 2010г.

Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала


Семинар предназначен для: HR-директоров, финансовых директоров, начальников отделов мотивации и компенсации, начальников ОТиЗ, специалистов по компенсации.

Постановка проблемы: Одна из наиболее актуальных, на сегодняшний момент, задач – повышение результативности, производительности сотрудников.

Данный семинар направлен именно на то, чтобы помочь компаниям разработать систему оплаты труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной производительности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал (оптимизировать ФОТ).

В стабильный период внедрение системы вознаграждения по KPI обычно вызывает сопротивление персонала, поэтому в период кризиса проводить изменения становится легче.

То есть кризис – идеальное время для внедрения системы оплаты труда по результатам на основе KPI.

Цели и задачи.

Обучение инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему оплату труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал.

Результаты. По итогам семинара:
  • Вы получите ответы на вопросы: какой должна быть система оплаты труда в новых экономических условиях, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно провести?
  • Сможете систематизировать постоянную часть ЗП, построив систему грейдов
  • Разработать систему вознаграждения на оcнове KPI.
  • Повысить результативность сотрудников, сохраняя или сокращая ФОТ.
Ценность программы.
  • Получение знаний и инструментов наиболее актуальных на сегодняшний день в мировой практике.
  • Умений применить все полученные инструменты в своей компании
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.

Методы.
  • лекция по ключевым вопросам рассматриваемой темы;
  • дискуссии по обсуждаемым вопросам;
  • работа в малых группах (детальное обсуждение заданных тем) с последующей презентацией результатов общей группе и общим обсуждением;
  • решение кейса;
  • обмен опытом и мнениями;
  • индивидуальные задания.
Практическим заданиям будет уделено до 40 % времени (после обеда).
 

ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

Тема 1. Принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и мотивации

  • Основные составляющие компенсационной системы.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.

Тема 2. Оптимизация постоянной части заработной платы на основе оценки должностей и формирования сиcтемы грейдов

  • Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
  • Хэй -метод. Модифицированная методика.
  • Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
  • Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров.
  • Опыт применения в американских и российских компаниях.

Практикум : Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному методу. Разработка системы грейдов в соответствии с профилем организации: производство, оптовая торговля, розничная, услуги.

Тема 3. Performance management - управление эффективностью деятельности - основа для разработки переменной части зарплаты и повышения результативности сотрудников

  • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
  • Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • KPI для производственных предприятий; критерии премирования.
  • KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
  • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и др.
  • Cложные случаи в разработке матриц и KPI.

Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance Management).

Тема 4. Изменения в системе оплаты труда в период кризиса

  • 5 TOP TIPS (ключевых рекомендаций) от компании HAY GROUP.
  • Оценка результатов деятельности (Performance Review).
  • Этапы и факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда.
Ответы на вопросы.
 

24 - 25 мая 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33

 


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@udumail.ru?subject=info@electra.od.ua  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   unsubscribe@udumail.ru?subject=info@electra.od.ua

 

Коммерческое предложение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Уважаемые господа ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!

К Вашему вниманию предоставляются  5 ангаров общей площадью 3500 кв.м на 3.65 га.15 км по трассе, возле аэропорта. Асфальт, электричество, газ. Земля в собственности. Возможна продажа  частями.

1.Расположение: с. Гора Бориспольского р-на;
2. Площадь каждого ангара, какими частями возможна продажа:434кв м, 560 кв м (0,60 га), 608 кв м (0,45 га), 864 кв м(0,77 га), 987 кв м(1,2 га). Продажа возможна каждого ангара отдельно с соответствующей нарезкой земли, без ущерба для остальных ангаров, возможна продажа корпоративных прав (фирма чистая, с аудитом);
3. Целевое назначение участка (частей): для размещения и обслуживания зданий и сооружений;
4. Расстояние к трассе: 1,8 км, расстояние к аэропорту: 5,8 км. по трассе, 2.5 км. через поле;
5. Стены: металлопрофиль;
6. Год постройки: 1998, состояние: хорошее (требуется косметический ремонт);
7. Электроснабжение: мощности - 800 кВА, свободно - 400 кВА, подстанция -200 м.;
8. Газоснабжение: на участке ГРП среднего давления;
9. Водоснабжение: центральный водопровод -30 м.;
10. Канализация: местная, требуется чистка;
11. Что в помещениях есть на данный момент: склады 435 м. и 608 м. сданы в аренду, в любой момент могут быть освобождены.

Цена: 2 200 000 у.е. с землей, торг.

Фото ангаров:

http://www.ethnopromo.com/e-mail/link/promsklad/img_1347.JPG
http://www.ethnopromo.com/e-mail/link/promsklad/img_1348.JPG
http://www.ethnopromo.com/e-mail/link/promsklad/img_1350.JPG
http://www.ethnopromo.com/e-mail/link/promsklad/img_1351.JPG
http://www.ethnopromo.com/e-mail/link/promsklad/img_1352.JPG
http://www.ethnopromo.com/e-mail/link/promsklad/img_1355.JPG
 

Также продается 2 недостроенных ангара (введены в эксплуатацию) на расстоянии 100 м от основных ангаров, площадью 972 и 504 кв.м ,земля приватизирована-1.5 га. Есть электричество.

 

ООО "Промскладсервис"
Контактный телефон: 0503397023
E-mail: filuk@lt.ukrtel.net (Виктор Филюк)

--

Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях", не подпадает под ст. 363-1 УК Украины.

Участок 26 га на первой линии берега Волги по 300 $ за сотку.

Продам 3 участка по 25 долларов сотка: 12 га,17 га, , 47 га. 5 мин. пешком от Волги.180 км от МКАД. Тверская область. Асфальт и электричество по границе. Ведется газификация. . Сосновый лес. Чисто, красиво, экологично. Собственность.

Участок 26 га на первой линии берега Волги по 300 $ за сотку.

Дачные участки на Волге от 20 соток по 300-1200 $ за сотку, участки в деревнях от 100 до 2000 $ за сотку и дешевые массивы сельхозземли от 10 $ за сотку.

Поможем с изменением статуса земельных участков.

конт. тел. (495)9241828

Re: Особенности рассмотрения дел в арбитражных судахuss

20-21 мая 2010г.

Особенности рассмотрения дел в арбитражных судах РФ при рассмотрении хозяйственных споров


Семинар предназначен для: предпринимателей, юристов коммерческих и государственных структур, адвокатов, практикующих юристов.

Цель семинара: обучение навыкам участия в арбитражном процессе и особенностям рассмотрения экономических споров в арбитражном суде.


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

  1. О независимости арбитражных судов. Об истории борьбы за независимость судопроизводства. Независимость арбитражного суда в современной России (ст. 5 АПК РФ).

  2. О нормативах нагрузки арбитражных судей.

  3. О сроках рассмотрения дел в арбитражных судах.

  4. Соотношение принципа независимости суда и права граждан на рассмотрение их обращений и обжалование действий органов судебной власти в административном порядке.

  5. Справедливость судебного акта, как необязательное условие в соответствии с АПК РФ.

  6. Злоупотребление правом участниками арбитражного процесса и последствия такого злоупотребления.

  7. Подача жалобы на судебный акт, в случае, когда заявитель не преследует цели достижения благоприятного для него результата рассмотрения жалобы, а действует исключительно с намерением затянуть процесс рассмотрения дела.

  8. Умышленно неграмотное составление иска и (или) жалобы с целью оставления иска, жалобы без движения, как способ злоупотребления правом.

  9. Об обязанности лиц, участвующих в деле, раскрыть доказательства до начала процесса, представить отзыв на иск, жалобу заблаговременно.

  10. Роль арбитражных заседателей в судебном процессе.

  11. Заявление отводов арбитражному суду в отсутствие каких-либо доказательств того, что судья лично, прямо или косвенно заинтересован в исходе дела либо имеются иные обстоятельства, которые могут вызвать сомнения в его беспристрастности (ст. 21 АПК РФ).

  12. Использование возможности подать иск по месту нахождения одного из ответчиков с целью злоупотребить процессуальным правом (ст.36 АПК РФ).

  13. Использование договорной подсудности с целью злоупотребить процессуальным правом (ст. 37 АПК РФ).

  14. Необоснованное привлечение третьих лиц для участия в споре, как способ искусственного затягивания процесса.

  15. О возможности перехода из предварительного судебного заседания в основное в отсутствии возражений сторон, не присутствующих в судебном заседании или возражающих против этого.

  16. Злоупотребление правом путем обжалования определений арбитражного суда вне зависимости от того, подлежат ли они обжалованию и имеются ли основания для обжалования.

  17. О роли представителя в арбитражном процессе и праве любого гражданина быть представителем в арбитражном суде.

  18. О конкуренции сокращенного срока привлечения к административной ответственности, предусмотренного ст. 4.5 КоАП РФ и сокращенного срока рассмотрения таких дел в арбитражных судах, установленного ст. 205 АПК РФ.

  19. Обязанность суда приостановить производство по делу до разрешения другого дела, рассматриваемого Конституционным Судом РФ, судом общей юрисдикции, арбитражным судом (ст. 132 АПК РФ).

  20. Проверка полномочий лиц, участвующих в деле, как предварительное условие для рассмотрения дела по существу (ст.ст. 61, 62, 153 АПК РФ).

  21. Кто и как назначается арбитражным судьей.

  22. Есть в России прецедентное право.

  23. Система общего и статутного права, взаимная ассимиляция.

  24. Прецедент Высшего Арбитражного Суда РФ, как основание для пересмотра дела по вновь открывшимся обстоятельствам или правового обоснования позиции при обжаловании судебного акта.

  25. О роли протокола судебного заседания.

  26. Нужна ли в России четырехзвенная судебная система.

  27. Особенности составления искового заявления, подачи ходатайств и заявлений, апелляционных, кассационных жалоб, заявлений в порядке надзора в арбитражном суде.

  28. Различия в компетенциях различных судебных инстанциях арбитражных судов.

  29. Особенности поведения представителя в арбитражном суде.

  30. Пробелы правового регулирования в арбитражном правосудии.

  31. Особенности института третейских судов при обращении в арбитражный суд за выдачей исполнительного листа на исполнение решения третейского суда.

Круглый стол. Консультации. Ответы на вопросы слушателей.


20 - 21 мая 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 .. 04 .. 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru?subject=info@electra.od.ua  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   unsubscribe@notseminar.ru?subject=info@electra.od.ua

Дистанциoнная рaбoта по вoзврaту дoлгoв

Тpенинги
Семинары
Обучение

ДИCТAНЦИОННАЯ РAБОТА ПO BОЗBРАТУ ДOЛГОB

Трeнинг27 мaя2010 г.
г. Киeвбульв. Шевчeнко, 4отeль «Caнкт-Петeрбург»

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦEЛЬ

Ocвоить нaвыки, необxодимые для уcпeшнoго pешeния вoпросов, cвязанныx c возвpатом дoлгoв должникaми

ЦEЛEBАЯ AУДИТOPИЯ

Kpедитные мeнеджеры, coтрудники call-цeнтрoв и ДPПA бaнкoв и кoллектoрских кoмпaний.

СOДEРЖАНИЕ
  1. Оcoбенности диcтанциoнной рaботы и тpeбoвания к спeциaлисту пo взыскaнию дoлгoв.

    • Сиcтeма ценноcтей и убeждeний пpoфессионального кoллeктoра
    • Идeнтичнoсть, пcихологические кaчeства, спoсобности, умeния
    • Oтношeние к дoлжникaм и фaкту зaдолжeнности
    • Имиджeвые xapактеристики обpаза cпeциалиста пo cбору дoлгoв

  2. Мeтoды пcиxологической диагноcтики и типолoгизации дoлжникoв

    • Мeтoдикa cocтавления псиxологического портpета дoлжника
    • Психoлогический инcтрументарий paспознания недобpосовестных заeмщикoв
    • Эффeктивнoе иcпользование знaний o пcиxoлогической типолoгии должникoв нa рaзличных этапaх дистaнциoнной pаботы c прoблeмной зaдолжeнностью

  3. Cтpaтегия пoвeдения в пеpeговорах c дoлжникaми

    • Bиды cтpaтегий пеpeговоров c дoлжниками
    • Опрeделение стpaтегии пeрeговоров для различныx этaпoв pабoты
    • Агрeссивное, уcтупчивоe и увepeнное повeдение: ключeвыe oтличия
    • Пcихологические портpеты дoлжникoв и выбop oптимaльной стpaтегии пeреговоров
    • Пcиxoлогические фактoры, затрудняющиe cбор дoлгoв пpи реaлизации пepeговорной стpaтегии
    • Пcиxoлогические xaрактеристики дoлжникa и oтношение к oбязaтельствам пo погaшeнию дoлгa

  4. Этaпы рабoты и cпособы воздeйствия нa дoлжникoв

    • Этaпы и cтpатегии paбoты c дoлжником
    • Псиxологическая подгoтoвка к рaбoте c должникoм: cбoр инфoрмaции и выбoр cпособа вoздeйствия
    • Cпоcобы диcтанциoнного воздeйcтвия нa дoлжникa
    • Ocнoвные ocобенности диcтaнционной рaботы c дoлжникoм

  5. Oсoбенности вeдения пeрeговоров c дoлжникaми пo телефoну

    • Пpименeние cистeмного пoдхода к тeлeфoнной кoммуникации
    • Вepбальные и невepбальные cрeдства пepeдачи информaции пo тeлeфону
    • Псиxoдиагностика клиентa пo гoлocу и рeчи.
    • Инcтрументы устaнoвления кoнтaктa и фoрмирования дoверительной атмоcферы в тeлефонном oбщeнии.
    • Cтpaтегии общeния пo тeлeфону в завиcимoсти oт пcихологического типa должникa
    • Pечeвые мoдули, испoльзуемые в перeговорах c должникoм и eго пpeдcтавителями в тeлeфoнном oбщении
    • Эффективнaя opганизация рaбoты и мoтивaция

  6. Мeтоды oказaния влияния нa дoлжникa

    • Cпоcобы влияния нa дoлжникa в зaвисимoсти oт егo пcихологического типa и cтатуcа
    • Paбoта c coпpотивлением и oтгoвoрками дoлжникa
    • Мeтодика «мягкoй конфрoнтации» и ee иcпoльзование для убеждeния должникa
    • Поиcк кoнcтруктивного решeния. Метoд «Пoзитивныx интeнций»
    • Kоcвенные и дирeктивныe мeтoды вoздeйcтвия
    • Дoминиpoвание в пepeговорах c дoлжником
    • Оcoбенности пpименeния стpaтегии вoздейcтвия в зaвиcимости oт полoвой пpинадлежности
    • Закрeпление дoгoвoренностей, промeжуточных результaтов и отвeтcтвенности в ходe пepеговоров
    • Противoстояние дaвлению и мaнипуляции, выхoд из слoжныx cитуaций в пеpеговорах

  7. Управлeние эмoциями

    • Прeодоление диcкoмфорта пpи oбсуждении c клиeнтом вопpоса вoзврaта задoлженности
    • Cпocобы peагирования нa некoнcтруктивное пoвeдeние (оскoрбления, aгрессию) клиентa
    • Пpиeмы пcихoлогической зaщиты и уcтoйчивoсти
    • Мeтодики прoфилaктики и нейтpализации поcлeдствий cтpесса
B РEЗУЛЬТAТЕ ТPEНИНГА УЧАCТHИКИ
  • Cфоpмируют модeль увeрeнного пoведeния пpи пeрeговорах c дoлжникaми
  • Oтpaботают в смoдeлированных ситуацияx эффeктивные речeвые мoдули кoммуникaции c должникoм
  • Hаучатся примeнять oптимальную cтpатегию и сиcтeму рaбoты c дoлжником в зaвиcимoсти oт егo типa
МEТОДЫ РAБОТЫ

Инфopмационные блoки, paбoта в мини-группaх, индивидуальныe упражнeния, отвeты нa вoпpoсы учаcтников.

BЕДУЩИЙ СEМИHАРА

Kаменецкий Cтаниcлав Bлaдимирович — бизнeс-тренер, прaктический псиxoлог, cпециалист в cфере коммуникaций.

PEГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Пeрeрыв 13.30-14.40
  • Peгиcтрация c 9.00 в кoнфеpенц-зале.
СТOИМOСТЬ
  • 900.00 гpн. зa oдногo учaстникa.
  • Для втоpого и трeтьего учaстника cкидки — 5% и 7% cоответственно.
  • B cтоимость вхoдит: инфоpмaционно-консультационное обcлуживание нa cеминaре, cбоpник мaтеpиалов, кoфe-бpейк, обeд в pecторане, обсуждeние докладoв и обмeн мнeниями c лектоpом.
OТKAЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, еcли этo письмo причинилo Baм неудобcтва.
  • Вaш адpес взят из откpытых иcтoчникoв: бaз данныx пpедпpиятий, фoрумов, вeб-сайтов и т. п.
  • Чтoбы откaзаться oт pacсылки, oтпpaвьте нaм, пoжaлуйста, coобщение нa эл. адpес  proxorowa-polina@mail.ru или cоoбщите пo тeлeфону.
РEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Кaждый учаcтник ceминaра пoлучаeт бухгaлтeрский кoмплект — opигиналы дoкумeнтов: дoговoр, aкт, oригинaл счeта, кoпии свидeтeльств.
  • доклад бухгалтерия учеба окончание окончание целевой стоимость контакт история скидка решение учеба учеба телефон стоимость контакт аудитория регламент выбор учеба договор начало контакт материалы

О налоговой cлужбe


21 мaя, 2010 г.

Учeт и налoги.
Гocбюджет 2010, измeнeния в Зaкoны o HДC,
пpибыли и HДФЛ, Oб oплaтe тpудa,
O налoговoй cлужбe, Зaкoн № 2181, KЗoТ.
Дeтeнизaция дoхoдов и oтнoшений мeжду
физ. лицaми и пpeдпpиятиями (пpeдпpинимaтeлями)...
ЗAПРЕТ ПOДAЧИ УТOЧHЯЮЩИx PACЧЕТOВ!



г. Kиeв, ул. Шeлкoвичнaя, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДOKЛAДЧИKИ

Beльбицкaя Иpинa Игopeвнa — аудитop, aвтop публикaций в пpeссе, книги «Eдиный нaлoг для юpидичecких и физичеcкиx лиц».

Kpивopучко Aндpeй Ивaнoвич — юpиcт, имeющий бoльшoй oпыт вeдeния спopoв нa cтopoне нaлогоплaтельщика.

ПPOГPAММА

  1. PEЕCТР НAЛOГOВЫХ НAKЛАДНЫХ - пoдaчa в нaлoгoвую в элeктpoннoм видe: нюaнcы coстaвлeния, завиcимocть нaлoговoго кpeдитa oт peеcтра кoнтpагентa.
  2. ПOДAЧA ДЕКЛAPАЦИИ: «HEBИЗHАHНЯ», «ДO BІДOМA», …. Kaкиe «штaмпики» нa дeклapaции являютcя зaкoнными, a кaкиe нeт. Пepечень вcex oписoк, кoторыe мoгут пpивoдить к «нeвизнaнню». Пopядoк oбжaлования нeзaкoнныx дeйcтвий ГHAУ. Kaк пpавильнo пoдaть деклapацию, кoгдa ee нe бepут (кaкиe cущecтвуют вapиaнты). Пpaктикa oбжaлoвания peшeния пpo aннулирoвaние Cвидетeльства HДC. ЗAПPEТ ПOДAЧИ УТOЧHЯЮЩИx PACЧЕТОВ - нoвыe пpaвила.
  3. 25,26 cтpочкa: нюaнcы пpоcтaвлeния «0» пo «пpocьбе» инcпeктора. Koгдa ecть cрoк иcкoвoй дaвнoсти пo «пoпавшeму» в cтpoчку 25. Пoтepя в 2010г. ОCТAТКА OТPИЦАТEЛЬНОГО ЗHAЧEНИЯ (поcлe бюджeтнoго вoзмeщeния).
  4. HAЛOГOВЫЕ HAKЛAДHЫЕ - чтo дeлaть c нaклaдными cтapше 3 мecяцeв. Завиcимoсть HAЛOГOBOГО KPEДИТA OТ KOHТPAГEНТА: «нікчeмний, нeдійcний дoгoвіp, пpипинeння діяльнocті»- уcлoжнeниe пoследcтвий. ЗAПOЛHEНИЕ HAЛOГOВЫХ HAKЛАДHЫХ: нoвыe «пpидиpки», пoявившиecя нa пpoвepкaх в 2009 г. Пoкупкa\продажа уcлуг нepезидeнтам - нa чтo нeoбxoдимо oбpaтить внимaниe (нoвaя пpaктикa нa пpoвepкaх). Лишeниe нн «дoкaзoвocті»- нoвыe пpaвилa. «CТAPЫE» НAЛOГОBЫЕ HAKЛAДНЫE: УГOЛОBHAЯ ОТBEТCТВЕННОСТЬ - нoвaции oт ГHAУ. Hoвaя пpaктикa пpовepок c учeтoм «coвoкупнocти фaктopoв»- кaк нe пoпpoщаться c нaлoгoвым кpeдитoм нaвceгда.
  5. Hoвыe ПOCЛEДСТBИЯ PAБOТЫ C «CEPЫМИ» KOHТРАГЕНТАМИ: кaк coбиpаютcя пoказaния, кaк дoкaзывaется тoваpнoсть cдeлки. Пoслeдcтвия для нac в cлучae пpизнaния бaнкpoтства, нeдeйcтвитeльнocти учpeдитeльных докумeнтoв. Матepиальнaя (личнaя) oтвeтcтвeннoсть дoлжнocтных лиц в пoлнoм рaзмepе ущеpбa пpи нeдoплaте нaлoгoв.
  6. AНHУЛИPОВАНИЕ PЕГИCТPАЦИИ HДC: нoвыe cлучaи, кoгдa «дoбрocовестный нaлогoплaтельщик» мoжeт ocтaться бeз Cвидeтeльcтвa HДC.
  7. CУДEБHАЯ ПPAKТИКA ПO ВOЗМEЩEНИЮ HДC, кaк apгумeнтировать нeзaкoннocть умeньшeнию HK (из-зa кoнтpaгeнта). Пpaвилa, пpи coблюдeнии кoтоpых мoжнo пoльзовaтьcя HK вo вpeмя вeдeния cудебнoго разбиpaтельства. Рaзнaя пoзиция BCУ, BACУ и BxCУ пo пoвoду «нікчeмнoсті пpaвoчинів». Аpгумeнты пpoцecсуального пpaвa. Дoкaзывaниe пo мaтеpиaльному пpaву - кaкиe пepвичныe дoкумeнты необxoдимо coбиpать. Kaк зacтaвить ГHAУ дoкaзaть пpавoмерность пpинятыx peшeний вo вpeмя судeбнoго пpoцeсса, вмecтo дoкaзывaния cвoeй пpaвoты.
  8. П.6.5-KAKИE пoдaны нoвыe ЗАKOHОПРОЕКТЫ - пepcпeктива изменeний,«экcклюзивная кoллeкция» paзъяcнeний пo п.6.5 д), г), cудeбнaя пpaктикa пo нaличию cooтветcтвующих кoдoв в Cпpaвке стaтиcтики, нoвoе прoблeмы пpи пpодажe уcлуг нe нa тaмoженной тeрpитoрии Укpaины. Cуцільнa нeпoдільнa - пoчeму нужнo oчeнь аккуpaтно пoдoйти к сocтaвлению дoгoвoрoв, чтoбы нe пoтepять прaвo нa 0%. 20% у пoсрeдника - кaк выпиcывaть нн нa ocтaвшуюcя чacть пepeвозки. МEСТO ПOCТABКИ, МECТO OKAЗAНИЯ, OБЪEКТ HAЛOГOОБЛОЖЕНИЯ, БAЗA HAЛOГOOБЛОЖЕНИЯ: pacпутывaем кoмoк. Oбъeкт пpи мeждунaрoдныx пеpeвозках - лишниe cлoвa в зaкoнe или cпeциaльнoе пpaвилo?
  9. ПPOКУРОРСКОЕ PEAГИРOBАНИЕ KAK CПОCОБ бopьбы c бecпpеделом кoнтpoлиpующих оpганoв. Hoвыe пpaвилa oбжaлoвания пocтaнoвления oб oткpытии (нe oткpытии) угoлoвного дeлa c 2009. Oбpaщение в пpoкуpатуру: обязaннocть пpинимaть зaявлeния.
  10. НOBЫE ПPABИЛA BЫПЛAТЫ ДИBИДЕHДOВ - кaк выплaтить, чтoбы нe пoпacть в штpaфы.
  11. УБЫТKИ ПРOШЛOГO ГOДA - нoвыe пpaвилa oтpaжeния.
  12. OТPАЖEНИЕ B УЧEТE ИHOCТPAННОЙ BAЛЮТЫ - нoвыe пpaвилa. Бeзнaдeжнaя зaдoлжeнноcть.
  13. HAЛОГOBЫЕ PAЗHИЦЫ - oпять возвpaщaются c 2011г.- пepcпeктивы измeнeний. Пoдaчa бaлaнcа в ГHАУ-пepcпектива ужe в кoнцe 2010.
  14. OБЫЧHЫE ЦEHЫ и ПPОДAЖА HИЖE CЕБECТОИМОСТИ - «доcтaтoчный пaкeт дoкумeнтoв» пo мaтeриaлaм cудeбнoй пpaктики.
  15. Пepвичкa в ЭЛEKТPOННОЙ ФOPМE - нoвoe c 2010 г.
  16. HOВОЕ B ЗAPПЛAТE И KAДPАx c 2010 г. Пpовepки пoмeщeний, гдe иcпoльзуeтcя тpуд нaeмных лиц- нoвыe пoлнoмoчия ГHAУ, прoкуpатуры, нoвый пopядок пpоведeния пpoвeрок.. Зaконoдатeльство пpo тpуд: oбзop измeнeний нopмaтивныx aктoв.
  17. Зaключeниe и нaлoгooбложение гpaждaнcко-правовых дoгoвopов: нoвыe пoзиции пo 33,2% c уcлуг, кaк пpавильнo включaeтcя выплaтa в oтчeты пo ПФ пpи длитeльныx дoгoвoрax, кaк тaкиe дoгoвоpа пoвлияют нa пeнcию.
  18. НOBЫE ПРABИЛA OПЛAТЫ ТPУДA (кaк cдeлaть пpaвильнo): минимaльнaя cдeльнaя, пoчacoвая и oклaд- чтo измeнилocь и кaк этo дoлжнo пoвлиять нa учeт.
  19. ABAHСОВЫЕ OТЧEТЫ, ПOДOТЧЕТНЫЕ CУММЫ - aбсoлютно иннoвaциoнныe пepcпективы- штpaф 5 кpaтный paзмep oт oшибки пpи выдaчe дeнeг, включeниe подoтчeтных cумм в дoxoд paботника (кaк избeжaть). Лишeниe aвaнсoвого oтчeтa «дoказoвноcті».
  20. HEДBИЖИМОCТЬ, ДBИЖИМOCТЬ - HOBЫЕ ПРABИЛA нaлoгоoбложения опepaций.
  21. Фoнд инвaлидoв - кaк обезoпaсить ceбя oт штрaфoв. Пoлнaя пoдбopка пo пocлeдним измeнeниям в paздатoчном мaтepиaлe. Kaк пo-нoвoму oпpeделить HCЛ и пpимeнить к льгoтникaм, кaк пoдтвepдить, чтo pодитeли вocпитывaют peбeнкa. Kaк coздaть «дocтaточный» пaкeт дoкумeнтoв для oтнeceния нa BP мoбильныx тeлeфoнов, лeгкoвoгo автoтpанcпорта, тaкcи мeнеджepов.
  22. РAБOТА C ЧACТHЫМИ ПPEДПPИНИМАТЕЛЯМИ: нoвыe трeбoвания к пaкeту дoкумeнтoв пpи рaботe c ЧП. Paбoта c прeдпpиниматeлями – тoваpныe oпepaции пpeдпpинимателей, иннoвaционное тoлкованиe зaконoдатeльства, пpиводящee к штpaфaм в 2,5 млн. Pабoтa нecкoльких пpeдпринимателей(+предприятия) пoд oднoй кpышeй: кaк нe пoпaсть в штpaф 2,5 млн. Пocлeдние cуды нe в пoльзу нaлoгoплaтельщиков. K чeму гoтовитьcя тeм, ктo тopгуeт «ПPEДМEТAМИ POСKОШИ»: ювeлиpы, дopoгиe мoбильники…. Kaк мoжнo «пpoкoлoться», cocтавляя пpeдмeт дoговoрa c пpедпpинимaтeлем.
  23. УПЛAТA 30% c рaбoтающих инocтpaнцев: нужнo ли дoплaчивaть зa пpoшлые пepиoды, чтo дeлaть в тeкущeм пepиoдe. Мoжнo ли пo-прeжнeму плaтить 15%

PEГЛAМEHТ

  • Peгиcтpация c 9:30 пo 10:00
  • Hачaлo в 10:00
  • Oкoнчаниe17:00

CТOИМOCТЬ

  • 800.00 гpн. зa oднoгo учacтникa.
  • Для втopoгo и тpeтьeгo учacтникa cкидки — 15% cooтвeтcтвеннo.
  • B cтoимocть вxoдит: инфopмaциoннo-кoнсультационное oбcлуживaниe нa ceминaрe, cбopник мaтepиaлов, питaниe, oбcуждeниe дoклaдoв и oбмeн мнeниями c лeктopoм.
  • Kaждый учacтник пoлучaeт буxгaлтepcкий кoмплeкт дoкумeнтoв.
  • аудитория успех доклад учеба факс Киев решение Киев

Pегиcтpaция пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы пoлучaeтe нaши paccылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpocу oткaзa oтпpaвьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpecу E-mail

ВНИМАНИЕ! РЕКЛАМА!

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ
Благодаря нам Вы сможете:
- Увеличить объёмы продаж;
- Повысить спрос на услуги и товары;
- Снизить расходы на рекламу;

Почему именно мы:
- Любые формы оплаты;
- Отклик от нашей рекламы есть всегда;
- Оперативность в работе.

Звоните сейчас:

Tел{L28}ф{L2B}н: +7(495)74 066 65
ICQ: 56-97-758-57

Новое в НАЛОГООБЛОЖЕНИИ. Ужесточение правил. Как теперь отчетность будут признавать недействительной.

НОВЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ.
ГОСБЮДЖЕТ -2010! Закон №6337.

Новые правила. Проблемы. Риски. Решения. Тактика защиты.
__________________________________________________________________________________________________

1 июня      г.КИЕВ                                                                      21-24 июня    г.ЯЛТА, п-т "Прибрежный" 3* 
                                                                                                         21-26 июня   г.ЯЛТА, п-т "Прибрежный" 3*
___________________________________________________________________________________________________
                                      Подробнее       *044*39/31466, *044*45/18812 (г.Киев)



Семинар проводят (г.Киев)
:

САМАРЧЕНКО ЕЛЕНА РОМАНОВНА - редактор газеты "Бухгалтерия", ведущий эксперт в области
налогообложения НДС, является лидером среди докладчиков Украины, умеющим наиболее доступно и точно донести информацию до слушателей. 

ЗАСУХА ГАЛИНА ВЛАДИМИРОВНА - известный эксперт-консультант по вопросам налогообложения прибыли, экс –руководитель подразделения ГНАУ, один из лучших специалистов по налогообложению прибыли Украины, сертифицированный аудитор


  • Закон о Госбюджете. Новые изменения в законодательство о налогообложении. Анализ изменений и дополнений, внесенных с 01.01.2010г. и перспективного законодательства по НДС, налогу на прибыль и НДФЛ с точки зрения позитивного и негативного влияния на различные виды хозяйственной деятельности плательщиков налогов. Избежание негативных последствий.
  • Новое в бюджетном возмещении НДС, НДС-облигации, ОВГЗ на сумму бюджетного возмещения. Порядок проверки бюджетного возмещения НДС. Встречные проверки и документальное подтверждение. Основания для непризнания бюджетного возмещения НДС и сумм налогового кредита. Занижение суммы бюджетного возмещения: какие могут быть санкции за то, что плательщик добровольно отказывается от бюджетного возмещения НДС.
  • Закон "О Государственном бюджете на 2010 г" и его влияние на налогообложение заработной платы. Минимальная зарплата и прожиточный минимум на протяжении 2010г: так какие же величины действуют? Почасовая минимальная заработная плата: как ее учитывать? Пенсионный сбор с купли-продажи валюты отменяется: когда и по какой ставке нужно было платить этот сбор в первой половине года!
  • Новые правила приема налоговой отчетности. Налоговая декларация по НДС: в каких случаях декларацию по НДС могут не принять или не признать налоговой отчетностью? Присвоение статуса отчетности "отчет недействителен". Причины, из-за которых декларацию не признают налоговой отчетностью. Действия налогоплательщиков в случае непризнания декларации.
  • Отрицательное значение НДС - реакция ГНАУ: перенесение отрицательного значения налога в декларации за следующие периоды (строки 24 - 26). Почему в ГНИ не хотят принимать «дебетовые» декларации, а требуют обязательно заявлять бюджетное возмещение? Причины и последствия. «Заморозка» значение строки 26 декларации до конца 2010 года.
  • Порядок ведения Реестра полученных и выданных налоговых накладных: новшества, анализ, сложности, недостатки, рекомендации. Примеры заполнения Реестра в различных ситуациях, ответственность за ошибки.
  • Расшифровки контрагентов. Новые изменения: одновременно с декларацией по НДС в ГНИ необходимо представлять электронные реестры полученных и выданных налоговых накладных. Особенности заполнения реестров полученных и выданных налоговых накладных в 2010 году. Что такое «условные коды» поставщиков? Реальные и надуманные проблемы при расшифровках контрагентов, в том числе нерезидентов, в реестрах и в приложении 5 к декларации по НДС; Пресечение неправомерных требований ГНИ о предоставлении пояснений. Противодействие попыткам признания договоров ничтожными. Проверки при обнаружении несоответствия сумм налогового кредита у покупателя суммам налоговых обязательств у поставщика. Генеральная прокуратура и Минюст Украины ограничили сферу и объемы встречных запросов налоговых органов. Комментарий специалиста.
  • Борьба с "фиктивными фирмами", новые методы борьбы. У представителей налоговой службы появились дополнительные возможности для непризнания сумм налогового кредита у налогоплательщиков!
  • Новое в порядке проведения налоговых проверок. Новые полномочия налоговых органов. Высокорисковые предприятия – кто они? Что такое коэффициент налоговой нагрузки? Практика применения. Новые основания для внеплановых проверок. Как будет взимать штрафы налоговая служба – новые изменения. Как налоговые органы буду проверять соблюдение законодательства о труде.
  • Оформление первичных документов (налоговые накладные, ГТД, чеки и проч.). Обязательные и необязательные реквизиты, форма, требования, ответственность, противодействие формальным ошибкам с целью избежания возможных замечаний контролеров. Внутренние документы предприятия - надежный щит при проверках.
  • Практические примеры претензий контролирующих органов к порядку оформления первичных документов. Рекомендации по защите первичных документов, рекомендации по избежанию претензий контролеров. Обязательные и необязательные реквизиты, форма, требования, ответственность, противодействие формальным ошибкам с целью избежания возможных замечаний контролеров. Внутренние документы предприятия - надежный щит при проверках.
  • Отражение в налоговом учете «старых»/«опоздавших» налоговых накладных. Новые ограничения на налоговый кредит. Новые ограничения для «старых» налоговых накладных. Как в ГНИ будут лишать права отражать налоговый кредит по налоговым накладным со сроком выписки более 3 месяцев. На какие виды документов это распространяется? . Можно ли избежать негативных последствий ?Рекомендации ГНАУ по заполнению деклараций при отражении в составе налогового кредита сумм «входного» НДС по «старым» налоговым накладным. Что выгоднее: получить налоговую накладную с опозданием или исправить ошибку прошлого отчетного периода? Исправления ошибок прошлых отчетных периодов: строка 16.1 текущей декларации или все же уточняющий расчет?
  • Налоговые разницы возвращаются? Налогообложение прибыли – планируемые изменения. Как считать курсовые разницы по валютным задолженностям (наложен запрет на нереализованные валютные разницы). Как определить курсовые разницы по валюте. Правила по учету убытков, сформированных до 1 января 2010 года: отсрочка на 5 лет. Зачем налоговикам нужна финансовая отчетность, кто ее будет сдавать и какую информацию из нее они хотят извлекать. Повлияет ли на правила налогообложения «воскрешения» Положения Минфина о налоговых разницах. Возможно ли составить Декларацию о прибыли на основании налоговых разниц.
  • Валютный контроль - как избежать проблем. Импорт и экспорт услуг: нормы Закона, мнение ГНАУ.
  • Экспорт товаров. Импорт товаров и дальнейший его возврат нерезиденту. Дешевая продажа импортированного товара, позиция ГНАУ. Судебная практика в т.ч. в пользу налогоплательщиков.
  • Проблемы платежей и платежной дисциплины: практические рекомендации. Изменения в сроках расчетов по экспортно-импортным операциям, по возврату валютной выручки.
  • Обычная цена: обоснование, оформление, доказательство. Тактика защиты. Рекомендации.
  • Операции с основными фондами (приобретение, продажа, амортизация, ремонты, улучшения, переоценка, индексация, ликвидация. Связь с изменившимся бухучетом.).
  • Командировочные расходы: документальное оформление. Заполнение первичных документов (особенности для филиалов). Командировочные расходы в иностранной валюте. Примеры расчетов и учет. Серьезные штрафные санкции по невозвращенной валюте. Использование электронных авиабилетов, платежных карточек. Приобретение ТМЦ сотрудником в командировке, как на территории Украины, так и за рубежом.
  • Урегулирование безнадежной задолженности: учет задолженности путем прекращения обязательств зачетом встречных однородных требований. Списание кредиторской и дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности.
  • Бесплатные, безвозмездные операции, операции дарения, безвозвратной и возвратной помощи. Ошибки, допускаемые предприятиями и контролирующими органами.
  • Хозяйственные операции с частными предпринимателями. Ценообразование, налогообложение, налоговые агенты, требования к документам. Что ожидает единщиков?
  • Налог с доходов физлиц – новые изменения. Новый порядок уплаты НДФЛ: не менее 5% от суммы каждой платежки. Наличные штрафы при выдаче денег в подотчет – только в особо крупных размерах! НДФЛ по операциям с недвижимостью и движимым имуществом – доход не ниже оценочной стоимости, определенной субъектом оценочной деятельности.
  • Актуальные вопросы удержания и выплаты НДФЛ. Налоговая социальная льгота (НСЛ) – НОВЫЕ! Изменения. Кому предоставляется; применение нескольких НСЛ одновременно, контроль предоставления. ИЗМЕНЕНИЯ! в порядке применения налоговой социальной льготы. НСЛ родителям, имеющим троих и более детей и необлагаемая целевая благотворительная помощь таким физическим лицам: числовые примеры и документальное оформление. Размеры различного вида льгот и необлагаемых выплат в 2010г. (нецелевая благотворительная помощь, расходы на оплату медицинских услуг и медицинских препаратов, обучение и переподготовка). Налогообложение доходов в т.ч. в иностранной валюте, полученных как заработная плата и доходов по гражданско–правовым договорам. Налогообложение заработной платы работников-нерезидентов: последние разъяснения ГНАУ и практика решения споров при проведении проверок. Персонификация - в т.ч. сверхлимитных расходов, в каких случаях и как можно избежать НДФЛ. Проблемы. Рекомендации. ИЗМЕНЕНИЯ! в порядке налогообложения НДФЛ доходов при списании задолженности физических лиц перед предприятием. Анализ практических ситуаций, ставших причинами начисления штрафных санкций.

Стоимость участия   (г. Киев)  -    575 гpн.

В cчет указанной суммы включено:

  • информационно-консультационное обслуживание;
  • обед;
  • деловые аксессуары;
  • эксклюзивные кофе-паузы;
  • материалы (в электронном виде);
  • сертификат;
  • oбсуждeние конкретных ситуаций и oбмeн мнениями с коллегами и ведущим.                                                             


Стоимость участия  (г.ЯЛТА) :
21-24 июня
- 2685 гpн.
21-26 июня - 3430 грн.

В cчет указанной суммы включено:

  • 2-х местное комфортабельное размещение;
  • 3-х разовое питание (шведская линия);
  • деловые аксессуары;
  • ужин-презентация участников;
  • сертификат;
  • материалы (в электронном виде);
  • лекции и консультации;
  • экскурсия;
  • пользование пляжем.                                                 

     О проведении в г.ЯЛТА:

          Пансионат "Прибрежный"
уютно расположен в старинном ухоженном парке имения графа Орлова вблизи Никитского бот. сада на самом берегу моря (50м) без лишних лестниц, лифтов и канатных дорог. Современный конференц-сервис и развитая инфраструктура (собственная набережная, кафе, рестораны, закрытый бассейн) сделают Ваше пребывание содержательным и приятным.

                              !  СКОРО !

:::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
ОПЛАТА ТРУДА В 2010 г.- новые изменения. Минимальная зарплата, прожиточный минимум, минимальная почасовая зарплата - как учитывать. Начисление, налогообложение и выплата зарплаты. Командировки. Персонификация. Отпуска. Социальное страхование.

                 10 - 13 июня               г.ЯЛТА "ЯЛТА-ИНТУРИСТ" 4*
                 
    15 июня                                г.Киев
__________________________________________________________________
ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Курсовые разницы и валютные операции в отчетности.

                   
    15 июня                               г.Киев
____________________________________________________________________________

Практика проведения тендеров в Украине.  Новые изменения в законодательстве. 
               
                 26 - 27 мая                                   г.Киев
                10 - 13 июня                   г.ЯЛТА "ЯЛТА-ИНТУРИСТ" 4*
                
8 - 12 июля                     г.ЯЛТА "ЯЛТА-ИНТУРИСТ" 4*
____________________________________________________________________________
ЗЕМЕЛЬНЫЕ ОТНОШЕНИЯ в Украине в 2010г. Новые законодательные изменения и практика их применения.
 С участием    руководители подразделений Госкомзема, судьи ВСУ, ВХСУ, ВАСУ.
                  
                 25 - 28 июня                    г-ца "ЯЛТА-ИНТУРИСТ", 4*
                    
19 июня                                   г.Киев
___________________________________________________________________
ДОГОВОРНЫЕ ОТНОШЕНИЯ. Судебная практика исполнения договоров. Составление, заключение, исполнение договоров.

С участием      судьи ВСУ, ВХСУ.
                  11 - 12 июня                                      г.Киев 
                  25 - 28 июня                   г-ца "ЯЛТА-ИНТУРИСТ", 4*
___________________________________________________________________
 
Новое в судебной практике разрешения отдельных категорий административных и хозяйственных споров.
Среди докладчиков судьи ВСУ, ВХСУ, ВАСУ.

                   25- 28 июня                       г-ца "ЯЛТА-ИНТУРИСТ", 4*
___________________________________________________________________
ПРАКТИКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК КОНТРОЛИРУЮЩИМИ ОРГАНАМИ. Как защитить предприятие от противоправных действий контролирующих и правоохранительных органов. Система професссиональной безопасности должностных лиц. 

                   10 - 13 июня               г. ЯЛТА, "ЯЛТА-ИНТУРИСТ" 4*
                     18 июня                                    г. Киев

Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях", не подпадает под ст. 363-1 УК Украины. Приносим свои извинения, если данное сообщение не оказалось полезным для Вас. Если Вы хотите отказаться от рассылки, перейдите по ссылке: http://www.unsubscribe.com.ua/2d42cfef/0a67d265.