О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 30 марта 2009 г.

= Видеокурс - СПЕЦТЕХНОЛОГИИ в борьбе с конкурентами =

Видеокурс – СПЕЦТЕХНОЛОГИИ в борьбе с конкурентами

Бизнес – это война, где пленных скупают за бесценок. Линия фронта на этой войне проходит там, где идёт работа с клиентами. Ваше основное преимущество – владение новейшими бизнестехнлогиями, спецтехнологиями, позволяющими ВЫЖИТЬ в теперешних условиях.

ВИДЕОТРЕНИНГИ -  ЭТО ВАШИ САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ, ПРОВЕРЕННЫЕ НА ОПЫТЕ  АКТУАЛЬНЫЕ БИЗНЕСТЕХНОЛОГИИ, КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОДВЕДУТ!
Самое новейшее, самое мощное а главное, доступное оружие на сегодня –

ВИДЕОТРЕНИНГИ -  ТРЕНИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИ, которые навсегда остаются в Вашей компании, даже если сотрудники уволились.

Чтобы узнать подробнее зайдите по ссылке  http://www.seminar.pl.ua/videotrainings.htm
Или свяжитесь с нами:

тел.: + 38 067 290 3552
ICQ 235-463-130
Skype Имя: videotrainings
(в любое время, даже если мы в «off line» мы ответим при первой возможности)
e-mail video.trainings@yahoo.com

Доставка по Киеву - бесплатная.

тел.: + 38 067 290 3552

Как повысить значимocть cвоего подразделения

диpектор пo пepсоналу:
КАК CТAТЬ ТОП-МЕHЕДЖЕРОМ И ПOВЫCИТЬ ЗHAЧИМОСТЬ CBОЕГО ПOДPАЗДЕЛЕНИЯ?

Тpенинг3 апpеля2009 г.
г. Kиeвбульв. Шевчeнко 4отeль «Санкт-Пeтербург»

Тeл.: 233-46-69, 237-90-05

Учeбные зaведения и тpeнинговые компaнии, кaк прaвилo, учaт cпециaлистов пo пеpcоналу кaк прoфeссионально и эффективнo сдeлaть что-тo самoму: нaйти, oтобрать, oбучить … Однaкo, прoдвигaясь ввеpх пo кaрьерным ступeнькaм, coтpудник отдeлa пеpcонала вce в большeй и бoльшей cтeпени пeрестает быть функциoнaльным cпeциалистом и нaчинaет выпoлнять функции рукoвoдителя. Тeперь, чтoбы быть успeшным, oн должeн пeрестать всe делaть caм и нaчaть pуковoдить дейcтвиями дpугих людeй. Нo этoму eгo никтo нe учил.

Веpшиной функциoнальнoй кapьeры являeтcя поcт директoра пo пеpсоналу. Oт егo компeтeнтных дейcтвий в значитeльнoй мepе завиcит будущee кoмпании. Ho этo сoвсем нe знaчит, чтo диpектор пo пеpсоналу вxoдит в coстав тoп-менеджмента дaннoй кoмпaнии, a отдeл пepсонала являeтcя знaчимым пoдpазделением. Делo в тoм, чтo для выcoкoй oцeнки сo cтоpоны руковoдства и пoвышeния значимocти свoего пoдpазделения, диpектор пo перcоналу дoлжен совeршить oпpеделенные дeйствия. A этoму егo тoжe никтo нe учил.

Дaнный семинaр-практикум дaет учaстникaм комплeкc знaний и инcтpументов, нeoбxодимых для тoгo, чтoбы пoмочь функциoнальнoму специaлисту cтать эффeктивным pуковoдителем.

НAИБOЛЕЕ ЭФФEKТИВНО УЧАCТИE B CЕМИНАРЕ СЛEДУЮЩИМ УЧAСТНИКАМ

  • Диpeктoрам пo пeрсоналу и тeм, ктo coбирается ими cтaть – чтoбы научитьcя сoответствовать вceм тpeбoваниям должноcти
  • Руковoдителям пpeдпpиятий – чтoбы знaть чeго мoжно и чегo нeльзя трeбoвать oт cвoиx дирeктoров пo перcоналу для увеличeния пpибыльнoсти рабoты компaнии

ПPOГPАММА CЕМИHАРА-ПРАКТИКУМА

  1. Мeсто диpeктoра пo пeрcоналу в иepaрхии компaнии

    • Ключeвыe подрaзделения кoмпaнии и иx вклaды в oбщий успеx
    • Чтo? Ктo? Kaк? Kогдa?
    • Дoбытчики и oбеcпечивающие

  2. Функции диpектора пo пeрcоналу

    • Kакиe функции нe мeняются нa любoм этaпе рaзвития кoмпaнии и всeгда oстаются aктуальными для дирeктора пo пepcоналу
    • Гдe пpoвести гpaницу свoих полнoмoчий и oтвeтcтвенности
    • Kак pаздeлить влaсть и oтвeтcтвенность c дpугими руковoдителями

  3. Пoдчинeнные подрaзделения и кaк ими упpaвлять

    • Kaкие подpaзделения дoлжны быть нeпoсредственно пoдчинeны диpектору пo перcоналу
    • Кaкиe пoдразделения дoлжны быть косвeнно пoдчинeны директoру пo пeрcоналу
    • Какoвы функции этиx подрaзделений и чтo ecть peзультaты иx рaбoты

  4. Этaпы pазвития кoмпaнии и чтo трeбуeтся oт дирeктoра пo пepсоналу нa кaждoм этaпe

    • Этaпы рaзвития кoмпaнии
    • Измeнение пpиоритетов кoмпaнии нa кaждoм этaпе
    • Пeрераспределение акцентoв функций диpeктoра пo пеpсоналу нa кaждoм этапe
    • Измeнeния тpeбoваний к личноcти и кoмпетeнциям дирeктoра пo пеpсоналу

  5. Инструмeнты диpeктора пo пepcоналу

    • Чтo тaкoe инcтрумeнты?
    • Базoвый набop инструмeнтов
    • Paспределение инcтpументов пo функциям
    • Главнaя инcтрументальная прoблeма диpeкторов пo перcоналу
    • Чтo важнеe стpатегия или инcтрумeнтарий?

  6. Kоманда дирeктора пo пepсоналу

    • Kоманда рукoвoдителя кaк cпoсоб увeличить eго дoстоинства и устpaнить нeдостатки
    • Кaк oрганизовать paбoту свoих пoдчинeнныx
    • Чeтыpе базoвых кaтeгoрии, облeгчaющих рaботу c перcоналом
    • Этaпы взроcления coтpудников и pуководителей

  7. Kак нaладить отношeния c дpугими подpaзделениями компaнии

    • Потрeбности другиx подpазделений компaнии и кaк иx удoвлетворить?
    • Kак пoвысить знaчимость и aвтopитет cвoего пoдpазделения
    • Kaк пoлучить тo, чтo нужнo Вaм oт другиx пoдразделений?
    • Hеписанные пpaвила pукoвoдителей и кaк ими пользовaться

  8. Kaк сpаботаться c генeральным дирeктoром

    • Пeрвый и втoрой
    • Eдинcтво и бopьба прoтивоположностей
    • Hепиcанные пpавилa и кaк ими пoльзовaться
    • Пpизнаки xороших oтнoшений

AВТOР И ВEДУЩИЙ СЕМИHАРА-ПРАКТИКУМА

  • Hecтеров Фeдoр Bлaдимиpович Пpофeссиональный бизнec-кoнсультант c 1994 гoда
  • Бoлee 120 выпoлненныx конcалтинговых пpоeктов в caмыx paзличных отрaслях (тяжелaя пpoмышленность, тpaнcпорт, cвязь, обpазование, cельcкое xoзяйство, пищeвaя пpoмышленность и дp.)
  • Автop множеcтва публикaций нa тeму эффeктивности людeй и оpгaнизаций
  • Лaуpеат рecпубликанской прeмии имeни H. Остpовского в oблаcти нaуки и тexники
  • Нeoднократно выcтупал c дoкладами нa укpaинcких и мeждунapодных конфepенциях
  • Cпециализация в слeдующих облaстях:
    - Cоздaние и нacтройка упpaвленческих кoманд
    - Oптимизация опepационной дeятeльности оpгaнизаций
    - Управлeние cтpaтегическими кpизисами и paзpаботка cтpатегий пpорыва

PЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-14.30
  • Пеpерыв 13.30-14.30
  • Региcтрация c 9.00 в xолле.

CТOИМOСТЬ

  • 800.00 гpн. зa однoгo участникa.
  • Для втоpого и тpетьего участникa cкидки — 5% и 7% сoответственно.
  • B стоимoсть вxoдит: информaционно-консультационное oбcлуживaние нa cеминаре, сбopник мaтериалов, кoфe-бpейк, обeд в реcторане, обcуждeние докладoв и обмeн мнeниями c лeктором.

OТKAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извинитe, еcли этo пиcьмo пpичинило Baм неудoбcтва.
  • Bаш адpес взят из oткрытыx истoчникoв: бaз данныx пpедпpиятий, фоpумoв, вeб-сайтов и т. п.
  • Чтoбы отказaться oт paссылки, отпрaвьте нaм, пoжaлуйcта, сooбщение нa эл. aдpeс stroyzem@bk.ru или cообщите пo телефoну.

PЕГИCТРАЦИЯ

  • Тeл.: 233-46-69, 237-90-05
  • Кaждый учacтник cеминара пoлучает буxгалтeрский кoмплект — оpигинaлы дoкументoв: дoговор, aкт, оригинaл счeтa, кoпии cвидетeльств.

[КИЕВ] -УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ- dzjyyvrg

=============================
= УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ =
=============================

09 апреля 2009 - 10 апреля 2009
г. Киев


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители компаний и бизнесов, менеджеры проектов и все те, кто хотел бы с помощью уникальной проектной технологии повысить прибыльность и управляемость своего бизнеса.

ЦЕЛЬ:
С помощью этого курса участники овладеют всемирно признанным методом комплексного управления проектами – Методом логической рамки. Владение этим методом позволит полностью использовать все преимущества проектного менеджмента для решения задач любой сложности, а именно:
1. Качественно анализировать начальные условия и разрабатывать результативную стратегию проекта.
2. Эффективно преобразовывать стратегию проекта в тактику, с помощью дерева целей, задач и мероприятий.
3. Правильно разрабатывать направления деятельности и планировать выделение оптимального объема ресурсов.
4. Эффективно управлять сроками и рисками проекта.
5. Качественно отслеживать действия и оценивать промежуточные и конечные результаты проекта.
В ходе тренинга группы участников на практике пройдут весь процесс разработки реальных проектов по Методу Логической рамки, используя в качестве примера предложенные ими проекты.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

МОДУЛЬ 1 Подход Логической рамки (ПЛР). Теория и групповая работа
Оценка применимости проектного метода управления для достижения наивысшей эффективности вашего бизнеса
Определения и терминология теории управления проектами
Пирамида успеха проекта
Процессы управления проектами
Принципы подхода логической рамки
Две фазы подхода Логической рамки
• Фаза анализа
• Фаза планирования
Основные положения применения ПЛР
Анализ заинтересованных сторон
• Определения
• Матрица заинтересованных сторон
• SWOT анализ
Анализ проблем и составление дерева проблем
Анализ целей и составление дерева целей
Анализ стратегий и определение зоны проекта

МОДУЛЬ 2 Матрица Логической рамки (МЛР). Теория и групповая работа
Матрица Логической рамки и последовательность заполнения
Матрица Логической рамки и уровни описания проекта
Логика результатов и целей
Анализ рисков и допущений в проекте
Матрица оценки рисков проекта
Горизонтальная и вертикальная структура проекта

МОДУЛЬ 3 Подход Логической рамки и проектный цикл. Теория и групповая работа
Мониторинг и оценка – отличия и назначение
Критерии оценки и описание проекта
Мониторинг и оценка результатов проекта на всех этапах
Показатели и источники подтверждения
Переход от матрицы Логической рамки к операционному планированию
План мероприятий и связанный бюджет необходимых ресурсов
Как избежать проблем в управлении проектом с помощью метода Логической рамки

ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Пронишин Александр - Бизнес консультант и тренер, имеющий практический опыт реализации консалтинговых и тренинговых проектов в крупных украинских и российских компаниях. Сертифицированный специалист по программе обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program, IFOA, Италия.
Генеральный менеджер, получивший успешный опыт в таких компаниях, как ТПК "Ольвия" (директор бизнес единиц), ЗАО "Винницабытхим" (директор по маркетингу и продажам) и представительстве крупнейшего российского агропромышленного холдинга "Балтимор" в Украине (генеральный директор представительства).

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.



___________________________________________________________________________


Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Продвижение сайта

Äîáðûé äåíü!

Íà Âàøåì ñàéòå ìåëåíüêàÿ ïîñåùàåìîñòü?
Ó âàñ åñòü ñàéò íî îí íå ïðèíîñèò êëèåíòîâ?
Îáðàùàéòåñü - èíòåðíåò ðåàëüíî ðàáîòàåò. Ïðîäâèæåíèå â ïîèñêîâûõ ñèñòåìàõ ñàìîå
âûãîäíîå âëîæåíèå â ðåêëàìó.


Ìû ïðîàíàëèçèðóì âàø ñàéò è ïîìîæåì ñäåëàòü åãî ïðîäàþùèì!
Ìû çíàåì, êàê ïðàâèëüíî ðàñêðóòèòü Âàø ñàéò!
Ìû ïðîäâèíåì âàø ñàéò â ïîèñêîâûõ ñèñòåìàõ!

Ìû ñïåöèàëèçèðóåìñÿ íà ïðîäâèæåíèå ñàéòîâ â ïîèñêîâûõ ñèñòåìàõ ïî êëþ÷åâûì ñëîâàì .
Ýòî ïîçâîëèò ïðèâëå÷ü íà Âàø ñàéò ðåàëüíûõ ïîêóïàòåëåé êîòîðûå èùóò èìåííî âàøó
óñëóãó èëè òîâàð.


Íàøè êîíòàêòû:

icq: 879-972

Ремонт квартир и офисов недорого

Быстро, качественно по разумным ценам выполняем работы по отделке:
квартир, офисов, магазинов, кафе, ресторанов, общественных и жилых помещении.
"под ключ"
Все отделочные работы выполняются высококвалифицированными специалистами.
Дизайн-проект. Лицензия. Договор. Гарантия. Скидки.
Тел.(495) 922 07 40
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Для Женщин!

Хорошо сидит то, что сшито специально для тебя….

В кажущемся разнообразии однотипных магазинов, предлагающих одинаковые тренды сезона,
так сложно выбрать что-то свое, близкое, оригинальное, отвечающее личным мироощущениям
и быть такой единственной и неповторимой. Так хочется проявить свою креативность и фантазию и носить только свой костюм или свое единственное платье! И, придя на день рождения, в офис или вечеринку,
быть уверенной такое есть только у меня!

Наша мастерская пошива одежды на заказ – для тех, кто хочет быть своим среди своих.
Главное направление - это поиск образа каждого клиента и выполнение индивидуальных заказов в широком ассортименте - от традиционного подхода к ежедневному гардеробу (костюмы, платья, брюки, юбки и т.д.)
до вечерних и свадебных нарядов, трендовых вещей.

Собственные наработки, идеи, концепции наших работ выложены на сайте в фотогаллерее

www.monastyle.com.ua

Мы стремимся строить индивидуальные лекала для каждого заказчика для полного соответствия его желаниям и особенностям фигуры. Наш сервис начинается от первой беседы, помощи при выборе ткани, создания эскизов и заканчивая всевозможными удобствами в обслуживании, такими как срочность заказа, количество примерок, сохранение разработки вашей модели только для вас и т.д.

Приходите, мы будем рады раскрыть вашу индивидуальность и подарить радость носить свою одежду.
моб. (097) 417 77 55

дизайн-проект под ключ

Дизайн-проекты всех типов помещений под ключ!

Работаем в любых стилях

Планировочное решение, рабочая документация, 3D-визуализация

Наши координаты

+ 7 (495) 922-37-61

м. Маяковская, Садовая-Кудринская, 32А

Мы выполняем проект только так, как Вам хочется, всегда доводим проект до его логического завершения!

Стоимость работ
До 100 кв.м. - 2000 руб. за кв.м.
От 101 до 200 кв.м. - 1900 руб. за кв.м.
От 201 до 300 кв.м. - 1800 руб. за кв.м.
От 301 до 400 кв.м. - 1700 руб. за кв.м.
Далее по договоренности.

Рассылка и хостинг

Рассылки

Рассылки

Хостинг

507-93-95

ü    Мы шлем до 500 000 000 писем в сутки!

ü    Разработка макета бесплатно!

ü    Самые низкие цены на рынке

ü    Отчеты

ü    Комплект документов для бухгалтерии

ü    У нас торговый аттестат системы WebMoney

ü     Общее количество баз 2,4 миллиарда адресов

Акции

 

 

 

4 рассылки за 10 000 руб.

+ хостинг на месяц в подарок

по любым базам из списка

 

Оптимальное решение для Вас

 

Рекомендуемое использование 2 раза в неделю

 

 

 

 

База

Кол-во адресов

Цена в руб.

Нал/WMR

Цена в

$/WMZ

ЦЕНА ЗА 4 РАССЫЛКИ

Москва

4,5 млн.

5000

140

10 000 рублей

Москва юр

0,75 млн.

4000

110

С-Петербург

2,2 млн.

4000

125

Вся Россия

15,8 млн.

9000

260

Россия юр.

1,8 млн.

6500

185

Украина

4 млн.

4000

110

Латвия

2,8 млн.

4000

110

Литва

1,5 млн.

4000

110

СНГ+ Россия

32 млн.

15000

430

 

 

 

 

Ваши вопросы

 

 

 

ü   Эффективно ли это?

Да, есть темы более спросовые есть менее, но это эффективно

ü   Зачем нужен абузоустойчивый хостинг?

Для того, чтобы вы могли в письме указать ссылку на сайт. На другом хостинге его могут закрыть.

ü   Как долго идет рассылка?

Быстро, от 40 минут до полутора часов

ü   Как выбрать формат для письма?

Это больше относится к тому, как вы его хотите видеть строгим или более ярким

ü   Какая пробивка писем?

Для формата txt -83-85%

Для формата html - 75-83%

С картинкой 50/50 очень плохо не рекомендую

ü   Не будит ли письмо в кривой кодировке?

Перед тем, как рассылать, мы это проверяем

ü   Что, если не будет звонков?

Проверим в чем дело и переразошлем

ü   Как часто нужно делать рассылки?

Каждый выбирает это для себя сам, некоторые шлют каждый день, другие 2 раза в неделю, реже делать не стоит

ü   Как быстро увидим эффект?

Максимальный эффект сохраняется в течении 2 дней

ü   Если указать почту типа mail.ru в письме?

Ответ однозначный ее закроют!

ü   Есть ли разница как платить изменится ли от этого цена?

Нет, все цены уже с НДС и от способа оплаты, они не изменятся. Лично для нас, удобнее наличными курьеру, но это лично нам, а вы вольны выбрать любой способ оплаты

ü   Вам не надоело заниматься этим?

Нет, спасибо что спросили

     

Хостинг

 

Вам нужно разместить сайт, чтобы его не закрыли?

1 месяц - 100 $

6 месяцев - 500 $ - акция

12 месяцев - 850 $ - акция

Домен в зоне RU 200 руб.

 

Контакты

 

Тел.: (495) 507-93-95

ICQ: 286-926-971

E-mail: vampismo@vam-pismo.su

 

Для того, чтобы сделать заказ вам нужно

 

1.    Связаться с нами

2.    Определиться по какой базе будет рассылка

3.    Берете вы 1 рассылки или по Акции

4.    В каком формате вы хотите, чтобы была рассылка (txt, html)

5.    Прислать нам, текст, темы, график рассылок (дата время) не забудьте указать в письме ваши контакты чтобы мы могли с амии связаться

6.    Выбрать способ оплаты (наличными по Москве и С-П, безналичный или другие способы)

7.    Мы подготавливаем макет и хостинг, если он требуется

8.    Вы оплачивает

9.    Мы рассылаем

 

 

Квартальная- исправляем счета фактуры

Вниманию бухгалтеров!
Изменения в Налоговом законодательстве, которые необходимо учесть при
составлении отчетности за 1 квартал 2009 года.

7 апреля 2009 г.

Новое оформление Счетов-фактур на авансы выданные:
сложные моменты. Все новшества в законодательстве 2009 г.


Счета-фактуры на авансы выданные: в каких случаях составляется счет-фактура, в каких случаях можно обойтись без счетов-фактур. . Нужно ли выставлять счет-фактуру на аванс, если получена наличная оплата. Сроки выставления счета-фактуры на авансы выданные.
Требования к оформлению счета-фактуры, обязательные реквизиты счета-фактуры. Право подписи-счета фактуры. Содержание счета -фактуры при реализации -обязательные реквизиты. Содержание счета-фактуры по авансу - обязательные реквизиты. Сложности документооборота счетов-фактур на авансы выданные. Условия принятия к вычету НДС по счетам-фактурам на аванс. Порядок ведения бухгалтерского учета НДС по авансам выданным: предъявление НДС к налоговому вычету, восстановление НДС. Особенности заполнения Книги покупок и книги продаж по счетам-фактурам на авансы выданные. Журнал учета. Оформление счетов-фактур при заключении посреднических договоров, при расторжении договоров, при возврате товара, отгрузка товаров по разным ставкам НДС, отгрузка большой номенклатуры товаров, отгрузка партиями и большое количество авансов. Порядок внесения изменений в счета-фактуры, предъявление к налоговому вычету НДС по исправленным счетам-фактурам. . Рекомендации официальных органов по оформлению счетов-фактур на авансы выданные и по зачету НДС на основании этих счетов-фактур. Свежая арбитражная практика по НДС.
Изменения в расчете налога на прибыль, НДФЛ и ЕСН, которые следует учесть при составлении налоговой отчетности за 2009 год.

Стоимость участия 5900 руб. (в том числе НДС)
Заявки на участие по телефонам: (495) 741 87 05,  506 30 78
Место проведения г. Москва, м. Рижская, УЦБА

 

7 апреля 2009 г."Суммовые и курсовые разницы." Подробная информация по тел. 495 506 30 78

ВЫДАЮТСЯ СЕРТИФИКАТЫ ПО ЕЖЕГОДНОЙ 40 ЧАСОВОЙ ПРОГРАММЕ
ПОДГОТОВКИ АТТЕСТОВАННЫХ БУХГАЛТЕРОВ.
Правила оформления сертификата уточняйте до начало семинара

Cиcтемнaя рaбота с клиентoм

CRM - СИСТЕМНАЯ РАБОТА С КЛИЕНТОМ

1 апреля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

CRM- это, прежде всего, стратегия привлечения и удержания наиболее ценных и прибыльных Клиентов.

CRM - это основа клиенто-ориентированной стратегии, на базе которой строится деятельность организаций на современном рынке.

ПРОГРАММА БИЗНЕС-ТРЕНИНГА ОРИЕНТИРОВАНА НА

Системную работу с клиентом, на новую систему взаимоотношений с вашими заказчиками, которая приведет к увеличению оборотов и прибыльности компании

ЦЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ

Cоздать единое информационное пространство в организации, объединить каналы поступления информации о клиентах/партнерах и научиться эффективно использовать полученную информацию.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ПРОГРАММА

  1. Продажи на современном рынке.

    • Взаимоотношения с клиентами Концепция формирования конкурентных преимуществ
    • Анализ причин потери и удержания клиентов
    • Жизненный цикл клиента
    • Анализ ценности клиента

  2. Повышение эффективности работы отдела продаж

    • Как повысить эффективность работы отдела продаж
    • Пути повышения качества и эффективности работы менеджера
    • Предпосылки для внедрения CRM

  3. Этапы перехода на типовые стандарты работы

    • Стратегия компании
    • Бизнес-процессы - это технология создания конечного продукта
    • Регламенты и отчетность - стандарты взаимодействия и прогнозирование
    • CRM - инструмент
    • Что такое CRM Основа CRM – стратегии
    • Функциональность CRM – систем
    • Сравнительная характеристика CRM-систем
    • Типовые требования к CRM в зависимости от типа продаж
    • Типичные ошибки при внедрении CRM – систем

  4. Стандарты работы

    • Стандарты предприятия
    • Стандарты работы с CRM-системой
    • Регламенты взаимодействия с клиентами
    • Воронка продаж
    • Планирование и отчетность

  5. Бизнес-внедрение CRM

    • Формализация клиентской базы
    • Группы компаний
    • Типология клиентов
    • Типология задач
    • Процесс продажи
    • Завершение курса
    • Подведение итогов

СТОИМОСТЬ:

750.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу stroyzem@bk.ru@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

ваг сайт должен работать на вас

Здравствуйте

Здравствуйте!

Ваш сайт находится вне ╚зоны видимости╩ поисковых систем?
Знаете ли Вы КЛЮЧЕВЫЕ фразы Вашего УСПЕХА?
Задумывались ли Вы о том, что если Ваш сайт будет на 1-ой Странице поиска по этим фразам, Вы получите огромный ПОТОК целевых клиентов?

Цель любого бизнеса √ приносить прибыль. Цель любой рекламы √ приносить клиентов. Предлагаем продвижение сайтов в поисковых системах. Исключительно белыми методами!

Ответы на вопросы:

  1. Какова стоимость? Стоимость продвижения сайта зависит от тематики сайта, его возраста, количества и конкурентности ключевых слов.

6 000 руб. в месяц √ минимальная стоимость поисковой оптимизации сайта.

 

  1. Сроки продвижения? От 3 недель до 3-4 месяцев.

 

  1. Что нам необходимо, чтобы сказать цену и сроки? Посмотреть на Ваш сайт и услышать от Вас несколько ключевых слов, по которым вы хотите быть в первой 10-ке.

Мыгарантируем: Продвижение Вашего сайта в первую десятку Yandex, Rambler, Google. Квалифицированный подбор ключевых запросов, заключение Договора, в котором указаны юридические гарантии, и законность нашей деятельности, а также особый подход и внимание каждому клиенту!

Бесплатно мы установим на Ваш сайт счетчик, который будет постоянно показывать Индекс Цитирования и PageRank Вашего сайта.════════ ════════════════════════════

С нами Вы всегда на 1-м месте!

Звоните по телефону: (495)782-72-65

E-mail: ruskrut@gawab.com

Большинство наших клиентов пришло к нам через Интернет, мы практически не тратим деньги на другие виды рекламы╩ - так нам говорят наши клиенты, работающие с нами долгое время.

ВНИМАНИЕ: Уникальная услуга: вы продвигаете свой сайт под нашим контролем с гарантией результата. Таким образом Вы сможете съкономить 70% на расходах на продвижение. Стоимость обучения 35 т.р. единоразово (территориально м. Цветной Бульвар, 4 занятия). Портфолио работ по запросу.