О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 25 июня 2009 г.

Вы сдаете офис?

У нас есть клиенты

Здравствуйте!

Прайс лист-лист на услуги рекламы в интернете:

ЭЛEКТРОННЫЕ PАCСЫЛКИ:

Москва и область:

Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:

Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:

Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:

Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

СНГ:

Украина (юр.+физ.), более 1,5 млн. - 3 900 руб.
СНГ (юр.+физ.), более 4 млн. - 8 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Другие страны:

- Западная Европа - Юридические лица 4 200 000 адресов - 10 000 руб.
- Западная Европа - Физические лица 15 200 000 адресов - 30 000 руб.

- США - Юридические лица 15 800 000 адресов - 45 000 руб.
- США - Юридические лица 21 570 000 адресов - 60 000 руб.

Любые способы оплаты.
Оперативность в работе.
Регулярно-обновляемые базы.

СКИДКИ:
Бесплатно разработаем рекламный макет.
ПРИ ЗАКАЗЕ 2х РАССЫЛОК, 3я-БЕСПЛАТНО!
Бесплатный выезд курьера по Москве.

Телефон: (495)502:61::85
ICQ: 40-95-71-759

Рекламные e-mail рассылка по ВСЕМУ МИРУ!

РЕАКТИВНЫЕ РАССЫЛКИ
с самых мощных серверов России

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!

- Гарантированный высокий результат!


- Помощь в составление рекламного письма.

- Размещение Вашего сайта на специальном хостинге.

- Изготовление сайта-визитки для рекламной акции.

-
Создание макета и выезд курьера бесплатно.

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ:
При заказе 2-х рассылок, 3-ю Вы получаете бесплатно.

ОБРАЩАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Телефон: (Ч95)585-69-6О
ICQ: 39 70 958 07


Служба доставkи почты

Скорая помощь по Раccылkам!

Лю6ыe формы оплаты, ги6кaя cиcтемa сkидоk, бecплaтное cоздaние мakетa, 6ыcтрый cтapт pеkлaмы, cвежие 6азы, отчeт по paccылкe

Пpосто позвонитe нам по телефону ( 495) 5 8960 3 4 и мы пoдаpим Вaм нoвыx Kлиентов.

Почтовaя комaния

МЫ РАССЫЛАЕМ РЕКЛАМУ А НЕ спам!

Используя для рекламы рассылки по e mail, вы можете быть уверенны, что ваше сообщение обойдет большинство спам фильтров. До проведения массовой рассылки почты мы тестируем каждое письмо на проходимость по почтовым ящикам основных интернет порталов.

НАШИ БАЗЫ:
Москва и область:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (Ч95)51Ч4265; (495)771 O1 95

Инcтрумeнты упpaвления перcоналом

Инструменты управления персоналом: гибкое руководство

Тренинг17 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Руководитель – универсальный солдат, знающий все обо всем и обо всех: как развивать команду и формировать корпоративное единство, мотивировать и демотивировать, распределять ответственность и структурировать задачи в систему, делегировать и контролировать, исправлять и поощрять.

Основная задача тренинга - получить практические, ориентированные на результат знания и навыки для работы с подчиненными, благодаря:

  • корректировке индивидуального стиля управления и получения дополнительных инструментов управления и мотивации персонала для максимизации отдачи от человеческих ресурсов;
  • формированию четкого представления о способах построения эффективно действующей системы мотивации;
  • системе побудительных мотивов и правилам распределения ответственности, которые ставят все на свои места;
  • ваши сотрудники знают что, когда и в какие сроки нужно сделать и мотивированы на получение результата;
  • умело используя мотивационные факторы для различных типов работников, Вы, как успешный лидер, поддерживаете командный дух в компании.

МЕТОДЫ РАБОТЫ

  • Тренинг проходит в интерактивной форме, рассмотрение теоретических принципов сочетается с демонстрациями, упражнениями и практическими заданиями.
  • Многие принципы, особенно навыки управления, коммуникации и мотивирования, осваиваются с помощью ситуативных упражнений, что помогает обеспечивать более глубокое понимание и использование новых знаний на практике.
  • В ходе тренинга проводиться тестирование с последующим анализом.
  • Каждый участник получает письменный материал, содержащий рассмотренные в ходе курса темы, который может служить путеводителем при использовании освоенных навыков в своей конкретной повседневной работе после окончания тренинга.

ПРОГРАММА

  1. Что такое руководство.
  2. Функции и роли менеджера.
  3. «Окно Джохари», как средство самопознания.
  4. Правила предоставления обратной связи.
  5. Получение обратной связи от подчиненных.
  6. Формы вежливого отказа.
  7. Виды индивидуальной власти.
  8. Тестирование "определение индивидуального стиля управления".
  9. Ситуативное управление.
  10. Выбор стиля руководства в зависимости от уровня готовности сотрудника способы постановки задач.
  11. Ошибки при оценке работы.
  12. Стена непродуктивности персонала.
  13. 7 хронических проблем в организации.
  14. Этапы «жизни» сотрудников в организации.
  15. Действия руководителя при снижении результативности подчиненных.
  16. Принципы развития сотрудников.
  17. Ограничения менеджера.
  18. Ошибки управления.
  19. Реализация принципа: сначала «кто», а затем «что».
  20. Как проводить собеседования.
  21. Введение нового сотрудника - уровни зрелости сотрудника по отношению к выполнению задач.
  22. Приоритеты управления персоналом в передовых компаниях.
  23. Мотивация – высокоорганизованный биологический инструмент.
  24. Мотивационная модель.
  25. Источники и виды мотивации.
  26. Теория Мак-Клелланда.
  27. Как ставить задачи сотрудникам в зависимости от ведущего мотива.
  28. Методы эффективного контролирования подчиненных.
  29. Двухфакторная модель Герцберга.
  30. Факторы оценки стоимости персонала.
  31. Некоторые типовые способы мотивации персонала.
  32. Психологические типы людей.
  33. Метапрограммы.
  34. Беседа – метод определения мотивации сотрудников.
  35. Строукcы.
  36. Критика и похвала. Наиболее распространенные ошибки при критике подчиненных. Правильная критика и похвала подчиненных.
  37. "Я – высказывания", правила корректного предъявления претензий.
  38. Техника "Беседа по-душам".
  39. Личный план развития навыков.
  40. Контрольные вопросы.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»
16 июляЭффективное управление дебиторской задолженностью.
16 июляЛичная эффективность руководителя-лидера: технологии успеха.
17 июляИнструменты управления персоналом: гибкое руководство.

Утри нос соседу

ЛЕТО? СЕЗОН ОТПУСКОВ? УПАЛИ ПРОДАЖИ?

Воспользовавшись доставкой писем по эл.почте

Вы всегда найдете себе клиентов в любое время!

Кто то отдыхает, а Вы будете зарабатывать!

У НАС ВСЕГДА:
  • самые свежие и актуальные базы данных.
  • возможность разбивки по отраслям
  • бесплатное изготовление макета
  • бесплатно оптимизируем (!) под спам-фильтры
а так же:
  • Любые формы оплаты(нал.,б\н.,WM,Я.Д.)
  • Бесплатный выезд курьера
  • Полная бухгалтерская отчетность

И ГЛАВНОЕ: СКИДКИ СЕЗОНА ДО 30%!
Звоните.Наши менеджеры ответят на все Ваши вопросы!
тел.(Ч95)542-39-87,
ICQ 418396 204

-В условиях всеобщей- экон-омии на рас+ходах, мы -предлагае+м Вам зар-аботать!

В условиях всеобщей экономии на расходах,
мы предлагаем Вам заработать!

════ Потребность в надежной замене оригинальных картриджей в Украине растет с каждым днем. И кризис только ускоряет этот рост. Поэтому как раз самое время предложить печатать на качественных совместимых расходных материалах, чтобы ощутимо снизить затраты на эксплуатацию оргтехники в офисах и дома! А с СНПЧ - это экономия при печати в 30 раз по сравнению с оригиналом!!!

════ Станьте партнером компании "INKSYSTEM" (лидера рынка расходных материалов) и получите качественный и ликвидный товар, низкие оптовые цены и мощную рекламную поддержку для нового бизнеса!

Подробнее на http://www.inksystemltd.com.ua/fr/
ICQ: 473176747,
Skype:petrova_thebest
или по тел.
+38 044 332 56 82, +38 063 491 05 66

Реклама, которая проверена веками!

Письма Ваших конкурентов стали приходить гораздо чаще на почтовые ящики в виде email рассылок?!

Возможно даже продажи у них сильно увеличились!

Предлагаем услуги масcовыx рaссылок! Обращайтесь! Благодаря нашей рекламе Вы найдете клиентов!

Цeны от 3 900 рублeй.

Звоните: (Ч95)542-39-87
ICQ: 41 839 620 4

Здаeмо в оренду без посередниkiв!

Офiснi примiщення вiд 50м2 . Загальна площа 1100м2. Лiвий берег, вул.Вiскозна 17-А в районi ╚Даринку╩. Вiд метро Лiсова 15-20 хв. Зручний пiд'iзд , безкоштовна автомобiльна паркова. Повний IT-пакет - опто-волоконий iнтернет, комп'ютерна мережа, телефони, АТС. Об'eкт знаходиться пiд охороною . Цiна за 1м2 45 грн

Звертатись по тел.: +8-067-506-13-23+; 8-098--305-73-12


Складськi примiщення вiд 100м2 . Загальна площа 2000м2 . Зручний пiд'iзд , безкоштовна автомобiльна паркова. Вiд метро Лiсова 15-20 хв. Комп'ютерна мережа, телефони, АТС. Об'eкт знаходиться пiд охороною . Два грузовi лiфти вантажопiдйомнiстю по 3т., рампа для завантаження та розвантаження. Цiна за 1м2 25 грн.
Адреса: Лiвий берег, вул.Вiскозна 17-А
-тел. 8-067-506+-13-23;_ 8-098-305-73-12

Орендуeмо офiсне примiщення!

Термiново знiмемо в довгострокову оренду офiсне примiщення 500-600 м2 !
Розташування: Святошинський р-н, Шевченкiвський р-н, 5-10 хв вiд метро
Вимоги: офiсний ремонт, кондицiонування, зручний пiд"iзд, парковка 15-20 машин.
Цiна : до 65 грн. за м2.
те-л: 8-067_-506-13-23; 8-098--305-7_3-12;8-063-47+-79-00-4 ; Elena@diawest.com

Продажа!

Петропавлiвська Борщагiвка, будинок загальною площею 460.0 м2, три рiвня, два гаража, камiнний зал, басейн, сауна, 4 спальнi, гостьова кiмната,4 с/у
http://picasaweb.google.com/kievosviat.bud4sale
Земельна дiлянка 8,5 соток, всi комунiкацii.
Вiдстань до ву.Велика Окружна - 1.8 км
Будинок введений в експлуатацiю,часткове внутрiшнe оздоблення,опалення фiрми Вiсман.
Господар, цiна 680 тис торг. Телеф_они: -8-067-50-111+1-6 ;8-0+67-506-13-23; -8-063-47--79-00-4

Здаeмо в оренду без посередникiв!

Офiснi примiщення вiд 50м2 . Загальна площа 1100м2. Лiвий берег, вул.Вiскозна 17-А в районi ╚Даринку╩. Вiд метро Лiсова 15-20 хв. Зручний пiд'iзд , безкоштовна автомобiльна паркова. Повний IT-пакет - опто-волоконий iнтернет, комп'ютерна мережа, телефони, АТС. Об'eкт знаходиться пiд охороною . Цiна за 1м2 45 грн

Звертатись по тел.: 8-067+-506-_13-23; 8-098-305_-73-12


Складськi примiщення вiд 100м2 . Загальна площа 2000м2 . Зручний пiд'iзд , безкоштовна автомобiльна паркова. Вiд метро Лiсова 15-20 хв. Комп'ютерна мережа, телефони, АТС. Об'eкт знаходиться пiд охороною . Два грузовi лiфти вантажопiдйомнiстю по 3т., рампа для завантаження та розвантаження. Цiна за 1м2 25 грн.
Адреса: Лiвий берег, вул.Вiскозна 17-А
тел_. 8-067-506-+13-23; -8-098-305-73-12

Орендуeмо офiсне примiщення!

Термiново знiмемо в довгострокову оренду офiсне примiщення 500-600 м2 !
Розташування: Святошинський р-н, Шевченкiвський р-н, 5-10 хв вiд метро
Вимоги: офiсний ремонт, кондицiонування, зручний пiд"iзд, парковка 15-20 машин.
Цiна : до 65 грн. за м2.
тел-: 8-067-506+-13-23; 8-098-+305-7-3-12;8-0+63-47-79-00-4 ; Elena@diawest.com

Продажа!

Петропавлiвська Борщагiвка, будинок загальною площею 460.0 м2, три рiвня, два гаража, камiнний зал, басейн, сауна, 4 спальнi, гостьова кiмната,4 с/у
http://picasaweb.google.com/kievosviat.bud4sale
Земельна дiлянка 8,5 соток, всi комунiкацii.
Вiдстань до ву.Велика Окружна - 1.8 км
Будинок введений в експлуатацiю,часткове внутрiшнe оздоблення,опалення фiрми Вiсман.
Господар, цiна 680 тис торг. Тел+ефони: 8-067-+50-11+11-6 ;8-06_7-506-13-23-; 8-063-47-79-0_0-4

Менеджеру по рекламе

Реклaмные раccылки

Email рaссылки это основной инструмент для продвижения новых продуктов, срочных распродаж, заманчивых предложений!

Ваше рекламное сообщение сможет обойти большинство cпам фильтрoв.

- Базы получателей обновляются еженедельно.
- Мы гарантируем отличное качество своей работы и низкие цены!

Наши клиенты знают, что Реклaмные раccылки приводят основное количество клиентов.
Убедитесь в этом сами!

Тел: (Ч95)585 69 6О
ICQ: 39 709 58 07

Распостраняем информaцию

EM@IL Р@ССЫЛКИ
Работайте с лидерами рынка!

ТОЛЬКО У НАС ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

Бесплатно и быстро изготовим макет.
Бесплатно и быстро приедет курьер.

Быстро сделаем документы для бухгалтерии
(и быстро доставим удобным способом).


Рассылка старует в течении 24-х часов после заказа.


ПОЛНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА СДЕЛКИ!

От нашей рекламы всегда есть отклик, чтобы вы не продавали!

ЦЕНЫ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ

СИСТЕМА СКИДОК:

При заказе 2-х рассылок, 3-я бесплатно!

Наши базы обновляются еженедельно!

Миллионы людей ежедневно получают наши рассылки!
Обращайтесь к нам!

ТЕЛЕФОН: (Ч95) 517 0648
ICQ: 397095 807


По поводу офиса

Продается Jeep Grand Cherokee 5.7 i V8 HEMI 4WD (325 Hp) (автомат) ЦЕНА 28000 $ (tорг)

Продается Jeep Grand Cherokee 5.7 i V8 HEMI 4WD (325 Hp) (автомат) ЦЕНА 28000 $ (торг)

2005 год. Пробег 91 тыс. обслуживался на фирменной станции

Комплектация: Д\д, д\с (автоматическое включение, ближний - дальний), ABS, кожаный cалон, электрические сидения, двухзонный климат контроль, CD, DVD, антибукс, система ╚плохая дорога╩, автоматическое затемнение зеркал

Самая полная комплектация, + заводская система DVD для задних пассажиров.

IMG_0061.JPGIMG_0059.JPG

Возможен обмен с вашей доплатой на:

Mersedes s-класса (w140)

Mersedes VITO CDI (автомат)

Кон-тактный _ телефо-н 80674089107

Запчасти
Диски сцепления (Эталон)
200 грн
Накладки тормозные ремонтные (Богдан)
70 грн
Фильтр воздушный (Богдан)
30 грн

принято решение о ликвидации закрытого акционерного общества "Кей Си Групп"

ЗАО "Кей Си Групп" уведомляет о том. что 22 июня принято решение о
ликвидации закрытого акционерного общества. Требования кредиторов
общества могут быть предъявлены в течении 2-х месяцев с момента
публикации по адресу:
630099, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, 37а

семинар, посвященный вопросам работы саморегулируемых организаций:

В связи с отменой лицензирования в строительстве с 2010 года осуществлять свою деятельность смогут только компании в составе СРО. Все ранее выданные лицензии прекращают свое действие.

В свете этих изменений в Москве с 1 по 2 июля пройдет семинар, посвященный вопросам работы саморегулируемых организаций:

╚Практика организации и работы саморегулируемых проектно-изыскательских и архитектурно-строительных организаций в связи с отменой лицензирования в 2009 г. Проблемы и перспективы╩

В ходе семинара будет освящен первый опыт работы саморегулируемых организаций (СРО), зарегистрированных Ростехнадзором, рассмотрены правила и стандарты саморегулирования в строительной деятельности.

Специалисты дадут разъяснения по вопросам регистрации и ведения реестра СРО, выдачи свидетельств о допуске к видам работ, влияющих на безопасность строительства, ответственности СРО и ее членов перед третьими лицами.

Рассматриваются вопросы о компенсационных фондах, страховании строительных рисков и других финансовых аспектах в СРО.

Программа:

Предыстория вопроса саморегулируемых организаций с 2003 г., вытекающая с момента выхода закона о техническом регулировании и других материалов;
Правовые вопросы создания и функционирования саморегулируемых организаций;
Организационно-документальное оформление саморегулируемой организации и ее членов;
Полный комплекс деятельности по саморегулированию с образованием компенсационных фондов, страхованием гражданской ответственности, материальной ответственности при причинении вреда;
Правовое обеспечение выдачи саморегулируемой организацией документа (взамен лицензий), разрешающего проектирование и строительство;
Примеры конкретного оформления саморегулируемых организаций и ее членов;
Закон о техническом регулировании и его взаимоувязка с Гражданским кодексом, Градостроительным кодексом в работе саморегулирующих организаций. Существенные изменения в них для обеспечения работы саморегулируемых организаций
Рекомендуемая сертификация услуг и работ, качества продукции, особенности их оценки в саморегулируемых организациях;
Практика определения качества продукции у саморегулируемых организаций;
Взаимодействие заказчика, генподрядчика с подрядчиками организации в условиях саморегулирования, в т.ч. являющихся членами другой саморегулируемой организации. Порядок расследования и выявления нарушений, определения ответственности.
Государственный контроль, надзор за деятельностью саморегулируемых организаций в сфере строительства.

Место проведения: семинар проводится в Москве

Время проведения: с 1 по 2 июля 2009г.

Количество дней: семинар идет 2 дня.

В ходе занятий предоставляется обширный раздаточный материал по теме семинара и консультации специалистов по конкретным вопросам слушателей.

Обеды, бронирование номера, раздаточный материал √ включены в стоимость.

Регистрация и дополнительная информация по телефону:

(495) 749-67-29

отличные путеки

СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЯ!
При бронировании по данному объявлению скидка 5%
(распечатку иметь при себе)

Предлагаем Вам отдых на лучшем побережье Испании

ПЕНИСКОЛА 8 дней, завтрак + ужин = от 774 ┬═на человека

А также:
ТУРЦИЯ: АНТАЛИЯ 8 дней, все включено - от 472 $ на человека
СТАМБУЛ 3 дня - от 448 $ на человека
ГРЕЦИЯ 8 дней - от 445 ┬ на человека
МАЛАЙЗИЯ 8 дней, завтрак - от 1318 $ на человека ( с авиабилетом)

ЭКСКУРСИОННЫЕ ПРОГРАММЫ!
Италия классика - 675 ┬ на человека
Испания + Португалия - 625 ┬ на человека
Античное ожерелье Турции - 435 $ на человека
Дорогами истории (Испания) - 375 ┬ на человека
Античная Греция - 677 ┬ на человека

Возможно комбинирование всех экскурсионных программ с отдыхом на побережье.

тел. (495) 624-52-54, 623-70-95

Тaйм-мeнeджмент

Тренинги
Семинары
Обучение

КУРС ОБУЧЕНИЯ - ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ

Тренинг10 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

«Время – деньги», – сформулировал Бенджамен Франклин в конце 18 века. Сегодня дело обстоит уже по-другому: время становится существенно дороже денег. Потерянные деньги вернуть можно, потерянное время – нет. Время, в отличие от денег, нельзя накопить, это невосполнимый ресурс. Как научиться управлять своим временем?

Тайм-менеджментом рано или поздно интересуются все деловые люди, но большинство останавливаются: «Это не для меня! Сложно, хлопотно, требует дополнительных усилий, не могу себя организовать». Правильно, и здесь вы освоите другой тайм-менеджмент, подходящий для славянского менталитета. Не надо воевать с собой, есть другие возможности соединить эффективность работы и радость жизни. Хороший тайм-менеджмент — умный помощник, он занимает не более 20 минут и дарит каждый день дополнительные два часа. Это уже интересно.

ЦЕЛИ КУРСА
  1. Life-management: прояснение своих жизненных целей и задач, расстановка жизненных приоритетов.
  2. Time-management: эффективная организация личного и рабочего времени.
  3. Self-motivation: знание приемов эффективной самомотивации, умение мотивировать себя для достижения поставленных целей.
В ПРОГРАММЕ
  1. Life-management: цели жизни

    • Главные ценности моей жизни: методика определения.
    • Знание жизненных стратегий, их плюсов, минусов и особенностей. Выбор приоритетной жизненной стратегии.
    • Стратегический взгляд на построение своей жизни: система Франклина.
    • Туда ли я живу? Контрольные точки просмотра: итоги сегодня, итоги рабочего пути, итоги жизни в целом.
    • Расширение горизонта возможного: «Кто сказал, что великий человек — не я?».

  2. Time-management: эффективная организация личного и рабочего времени

    • Правила эффективного учета времени: «Ради чего? Знать свои цели», «Фрагментирование дня: осваивайте день по частям», «Не торопитесь планировать. Изучайте свое время!», «Напоминалки», «15 минутные этапы», «Упражнение «ХОРОШО!», «К Делам добавьте Радость и Энергию».

  3. Анализ используемого времени

    • Как я живу сегодня: «Картография моей жизни», «Колесо жизни», «Метафора, как я живу».
    • Базовая модель анализа использования времени: Дела, Сервис, Времяпоглотители.
    • Продвинутая модель анализа: Текучка, Заработок, Вклад, Прорыв, Сервис, Развлечения, Пустота.

  4. Планирование времени и личная самоорганизация

    • Грамотная постановка целей: конкретность задачи, видение путей достижения, сроки, контроль.
    • Память будущего. Запоминаем не для того, чтобы вспоминать прошедшее, а чтобы делать нужное вовремя.
    • Умение выстроить пути достижения цели: «Блоки успеха», «Как съесть слона», «Организуй специалистов».
    • Развитие личной ответственности и нацеленность на результат. Коррекция учета времени под приоритетные задачи года.
    • Расстановка задач по приоритетам: принцип Парето и матрица Эйзенхауэра.
    • Организация среды: что делать, чтобы люди и обстоятельства вам помогали.
    • Как отдыхать, чтобы лучше работать.
    • Как организовывать свою работу, чтобы работать — хотелось!

  5. Построение эффективного дня

    • Просыпание: ритуал «Бодрое утро».
    • Начало рабочего дня: метод «Альпы».
    • Контрольные точки дня.
    • По дороге с работы: метод «Пять пальцев».
    • Завершая день: «Итоги».
    • Перед самым сном: «Метафора дня» и «Программирование утра».

  6. Сотрудничество и позитивный взгляд на жизнь

    • Умение подключать людей к своим целям, делая их союзниками и сотрудниками.
    • Как помнить свои успехи и превращать свои неудачи в шаги будущего роста.
    • Привычка жить, используя весь свой рабочий и личностный потенциал.

  7. Как зарядить себя на работу

    • Хочу хотеть больше! Методики раскрутки самомотивации.
    • Позитив. Конфетка (упаковка результата или процесса), Легкое начало, Позитивный опыт, Внешняя поддержка.
    • Негатив. Вызов («Слабо?»), Стимул (очевидные неприятности), Объявить об успехах, Внешний контроль.
    • Организация: Ввязаться в бой, Цейтнот (высокая нагрузка), Самопрограммирование, Учить другого.
    • Копилка своих побед и позитивного опыта.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

По вопросу возврата дебиторской задолженности.

 

Управление дебиторской задолженностью:

организационные и правовые вопросы работы с долгами в компании


Аудитория слушателей: руководители компаний, коммерческие директора, руководители финансовых отделов, руководители отделов продаж, сотрудники договорных отделов, специалисты сбытовых служб, а также все специалисты, которым приходится работать с должниками

Цель семинара: участники семинара узнают, как построить систему управления дебиторской задолженностью в компании, приобретут навыки и инструменты для самостоятельного построения системы по возврату долгов в своей компании.


Программа семинара:

ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Организационная структура управления дебиторской задолженностью:

  • Организация структурного подразделения (специалиста) по управлению долгами;
  • Цели, задачи и полномочия инкассации дебиторской задолженностью.

Профилактика дебиторской задолженностью:

  • Обеспечительные меры исполнения контрагентами их обязательств или как защитить кредитора от риска невозвращения долга;
  • Формирования исполнительской дисциплины контрагентов;
  • Мотивация должников.

Кредитная политика предприятия с позиции профилактики дебиторской задолженностью:

  • Построение рейтинговой шкалы должников и классификация дебиторской задолженностью в целях минимизации предпринимательских рисков;
  • Маркетинговые аспекты в кредитной политике.

Риски управления дебиторской задолженностью:

  • Риски, связанные с кредитной политикой и системой управления дебиторской задолженностью;
  • Риски, связанные с должником и долгом.

Постановка учета и контроля за дебиторской задолженностью на предприятии:

  • Состав и структура дебиторской задолженностью;
  • Культура документарного оформления обязательств.

Организации проведения анализа должников, дебиторской задолженности и работы с ними:

  • Организация процедур due diligence дебиторской задолженности и должников на предприятии;
  • Вопросы оценки и аудита дебиторской задолженностью: порядок привлечения специалистов и постановка задачи.

Алгоритм принятия решений по управлению дебиторской задолженности:

  • Определение целесообразности проведения сделок с дебиторской задолженности;
  • Использование договоров уступки права требования и перевода долга (с учетом валютных, антимонопольных, корпоративных ограничений);
  • Вопросы учета налоговой составляющей при принятии управленческих решений с дебиторской задолженностью.

Виды содействия исполнения должниками их обязательств:

  • Экономическая составляющая содействия исполнению;
  • Психологические аспекты взаимодействия с должниками.

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕТЕНЗИОННОЙ И ИСКОВОЙ РАБОТЫ НА ПРЕДПРИЯТИИ

Организация и подготовка претензии:

  • Организационные этапы претензионной работы;
  • Формирование типовой претензии;
  • Методики проведения переговоров;
  • Ответ на претензии.

Порядок предъявления иска:

  • Проблемы обеспечения исполнения долгового обязательства;
  • Вопросы затягивания процесса;
  • Порядок и последствия обжалования судебных актов.

Принудительное взыскание долга с юридических и физических лиц:

  • Эффективное предъявление исполнительного документа;
  • Организация взаимодействия с судебными приставами;
  • Порядок обжалования и оспаривания действий (бездействий) судебных приставов.

Процедура банкротства должника – управленческое решение:

  • Когда, как и зачем инициировать банкротство;
  • Стоит ли банкротить своего должника.

Организация административного давления на должника:

  • Вопросы целесообразности привлечения должника к административной и уголовной ответственности.
  • Механизмы административного давления на должника;
  • Аутсорсинг или привлекаем специалистов;

Целесообразность привлечения профессиональных аудиторов и оценщиков:

  • Коллекторская деятельность как один из путей решения проблемы истребования долгов;
  • Выбор вида договора с коллектором;
  • Особенности договоров;
  • Вопросы оборота информации и конфиденциальность;
  • Ответственность посредника.

14 - 15 июля (10.00 - 18.00) | Москва 

Стоимость участия: 17 500 руб.(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.

Иногородним поможем забронировать номера в гостинице.  Обучение и проживание в одном здании.


Получите подробную программу и информацию по этому мероприятию по тел.: 8 (495) 229 - 04 - 33


ЭТО ТАК!

только новая информация

Внимание!!! Все базы объединены в единую систему поиска (достаточно просо вбить
в систему поиска ИНН, или название организации, или ФИО…. и система поиска выдаст
Вам всю имеющуюся информацию)

bazasale@yahoo.com Тел. 8-499-408-05-85

Налоговая ( Пенсионный фонд 2008 ) 12gb    Цена 5000 руб.
Таможня (май 2009) 6 gb                                   Цена3000 руб.
Бизнес-Инфо (декабрь 2008) 7gb
База данных является самым полным и информативным источником данных по
предприятиям, представленная информация не имеет аналогов как по полноте, так и по
достоверности..
Цена 4000 руб.
ЕГТС Professional (Московский Регион) (март 2009)    Цена – 4000р.
ГИБДД Москвы, Мос.области, Р.Ф. (декабрь 2008)    Цена – 5000р.
База данных "Московский областной телефонный справочник"(декабрь 2008г)    Цена 1500 руб.
WA2 Регистр(февраль 2009)
Единый классификатор товаров и услуг. Многонациональный многоязычный регистр
промышленности и торговли..
 Цена 2000 руб.
БТИ (ноябрь 2008) 756 mb
Включает в себя такие данные как: характеристика дома (материал, этажность и пр.), квартиры
(площадь, высота потолков, состояние и пр.) и собственника (количество проживающих лиц,
ответственный квартиросъемщик, паспортные данные и пр.)
   Цена 1500 руб.
Телефонные базы городов Росси (2008) 720 Мб    Цена 1000 руб.
Записная книжка МВД (март 2009) 1,5 Гб   Цена 1000 руб.
Прописка городов России (2007) 1,8 Гб    Цена 1000 руб.
Весь Санкт-Петербург (март 2009) 6gb   Цена 4000 руб.
ЗИЦ МВД (март 2009) 325 mb Цена 1500 руб.
Банковские проводки (Январь 2004- декабрь 2006) 78 gb Цена 13000 руб.
ЕГРЮЛ(2008) 692 mb  Цена 1000 руб.
"Холдинг" (2008) 1,3 Гб  Цена 1500 руб.
Анализ Деловой Активности Предприятий "АДАПМ" (декабрь 2008)
Экспертная база данных анализа взаимодействия предприятий всех форм собственности
Москвы, МО и России. 
Цена 4000 руб.
Бизнес карта (март 2009) 245 мб.
База данных "Бизнес-карта" содержит информацию по предприятиям России и стран СНГ.
Цена 1500 руб.
Весь Санкт-Петербург (март 2009)6,04гб  Цена 5000 руб.
Паспортные данные нового образца (декабрь 2008)  Цена 1500 руб.
Земельные участки Московской области (сентябрь 2008)  Цена 1500 руб.
Наркоманы на учете и сбытчики наркотиков (март 2009)  Цена 1000 руб.
И т.д.

Доставка производится курьером в пределах МКАДА - бесплатно
Тел. 8-499-408-05-85
bazasale@yahoo.com

!ВЕСЬ КОМПЛЕКТ (более 600 баз) Все базы на жестком диске на 500 gb Цена 30000 руб.