О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

суббота, 17 октября 2009 г.

Внeдрение cиcтемы мeнeджмента качecтва

Тренинги
Семинары
Обучение

Новые изменения в ISO 9001 версии 2008 года.
Как разработать и внедрить систему менеджмента качества на предприятии?

Семинар29 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса ПРОИЗВОДСТВА и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, руководители подразделений, руководители служб качества, руководители отдела функционирования системы менеджмента на предприятии.

ЦЕЛЬ

Ознакомиться с новыми требованиями международного стандарта ISO 9001 версии 2008 года. Познакомиться с принципами менеджмента качества. Приобрести навыки и практические аспекты в области РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИИ системы менеджмента качества на соответствие международному стандарту ISO 9001. Получить знания об этапах выполнения данного проекта.

БИЗНЕС- ТРЕНЕР

Александр Григорьевич Топольницкий, Генеральный директор научно-технического центра «ПАРТНЕР ИСО», консультант с более чем 10 летним опытом работы. Опыт внедрения более 45 систем управления на соответствие международным стандартам ISO 9001, ISO 14001, ISO 13485, ISO 22000, OHSAS 18001. Оказание индивидуальных консультаций по организации управления внутренними процессами на таких предприятиях как: ЧП «ГАЛИТ», ООО «Ромстал Украина», ООО «ЕвроТрансСервис», ОАО «Укртранс», ООО «САПСАН», МНПФ «ГАММА», ОАО «Большевик», ЧП «Пожарный профилактик» и др.

ПРОГРАММА
  1. Основы менеджмента качества. Принципы. Термины, определения

  2. Ознакомление с требованиями международного стандарта ISO 9001-2008. Акцент на новых требованиях 2008 года.

  3. Документооборот системы менеджмента качества (СМК)

  4. Внутренний аудит СМК

  5. Пять этапов РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМК:

    1. Подготовительно-аналитический этап

      • Обучение принципам менеджмента качества и требованиям стандарта ISO 9001
      • Проведение диагностического аудита
      • Оформление первичных документов : организационной структуры, матрицы ответственности, комплексного плана разработки и внедрения СМК

    2. Разработка документооборота СМК

      • Разработка черновиков документов СМК
      • Доработка документов с руководителями подразделений
      • Согласование и утверждение проектов документов

    3. Подготовка внутренних аудиторов

      • Подготовка материалов для проведения обучения: практических работ по оценке понимания требований стандарта; планирования аудита; формулировании вопросов; оформление несоответствий
      • Проведение обучения
      • Проведение экзамена

    4. Внедрение СМК

      • Разработка плана внедрения СМК
      • Распространение документов СМК по предприятию
      • Ведение документов и внесение изменений (по необходимости) во время апробации документооборота
      • Проведение 1-го внутреннего аудита СМК
      • Проведение комплексного аудита СМК
      • Сбор данных и проведение анализа со стороны высшего руководства.

    5. Сопровождение во время сертификации СМК.

      • Знакомство с порядком проведения сертификационного аудита
      • Проведение предсертификационного тестирования сотрудников предприятия
      • Участие в сертификационном аудите. Согласование несоответствий с внешними аудиторами.
      • Формулирование корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационного аудита
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  tofonina@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • учеба учеба практика окончание предложение материалы договор выбор стоимость учеба предложение выбор докладчик телефон лектор целевой выбор успех окончание история бизнес участник история бизнес начало

[ЛЬВОВ] *ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА*

=============================================
= ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И =
= СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. =
= ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ =
=============================================

07 ноября 2009 - 08 ноября 2009
г. Львов


Конференция рассчитана на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев
предприятий и фирм, специалистов занимающихся вопросами налогового планирования и ВЭД.

> Цель конференции - представить слушателям практические рекомендации по ВЭД; осветить изменения,
произошедшие в правовом поле Украины, рассказать о новых подходах в бизнесе, приобрести деловые
связи и знакомства.

Несмотря на совершенно четко поставленные ориентиры динамичной интеграции в ЕС, Польша
(а точнее - польский бизнес) объективно заинтересована в расширении связей с Восточной Европой.
По мнению польских аналитиков, активная экономическая политика польского капитала на восточном
направлении может стать единственным методом, который, с одной стороны, сохранит привилегированное
положение Польши в восточноевропейском регионе, с другой - обеспечит определенную геоэкономическую
самостоятельность Польши в рамках «единой Европы».

Специализированная международная конференция
во Львове для фирм Европейского Союза, российских и украинских фирм

В конференции выступят с докладом :
•Руководящие Работники таможни
•Представители Банка «Райффайзен Банк Аваль» - юридический отдел, внешнеэкономическая деятельность
•Представители Банка «Кредобанк» PKO BP GROUP г.Львов
•Windykator Osman, Holwek i Wspolnicy Sp. z o.o.
•Представители НПО «Поверхность» - эксперт по вопросам ВЭД в Украине Александр Андреев

> В ПРОГРАММЕ:

I.Внешнеэкономическая деятельность на Украине. Актуальные вопросы ВЭД контрактов.
1.Внешнеэкономический торговый договор (контракт) и валютное законодательство в Украине
2.Основные требования действующего валютного законодательства к порядку осуществления международных
торговых операций
3.Банковское обслуживание представительств и заграничных фирм в Украине
4.Условия правильного оформления Внешнеэкономических договоров с учетом последних изменений,
что произошли в украинском законодательстве.
-схема типовых договоров, оговорки, обязательные условия
5.Специальные санкции, применяемые за нарушение ВЭД законодательства
-индивидуальный режим лицензирования
-временное приостановление ВЭД
-порядок оформления разрешительных документов

II.Юридические аспекты. Новые законодательства на Украине.
1. Продвижение бизнеса на территорию Украины.
-последние изменения в законодательстве Украины
касающиеся предпринимательской деятельности.
2. Особенности бизнес-деятельности (с юридической точки зрения).
-открытие представительств (филиалов) иностранных фирм и их регистрация.
-основные организационно-правовые формы предприятий.
-создание и регистрация СПД на территории Украины.
-лицензируемые виды предпринимательской деятельности.
-совместная деятельность.
3. Обеспечение бизнес-деятельности.
-право собственности. Имущество предприятия.
-местонахождение (юридический адрес) предприятия.
-недвижимость – помещение под офис (Купля-продажа, Аренда, Ипотека)
-земля (Купля-продажа, Пользование, Аренда, Ипотека)
-трудовое законодательство и отношения работодатель – наёмный работник. Охрана труда и
контролирующие органы.

III.Таможенный Кодекс Украины. Особенности Таможенного контроля и оформления товаров.
1. Изменения в Таможенном кодексе Украины – последствия.
- анализ основных положений Кодекса.
- последствия принятия нового Таможенного кодекса и его влияние на проведение
экспортно-импортных операций.
2. Новое в таможенном оформлении
- декларирование товаров. Изменения в Положении о грузовой таможенной декларации.
Как декларировать партию товаров при перемещении железнодорожным транспортом?
- лицензирование или деятельность на основании договора предприятиями, осуществляющими
деятельность в области таможенного дела.
- упрощенный порядок таможенного оформления товаров. Порядок и условия подачи периодической
таможенной декларации.
В каких случаях используется общая таможенная декларация?
- хранение товаров. Таможенные склады. Склады временного хранения. Таможенно - лицензионные
склады.
- определение страны происхождения товара. Определение критерия достаточной переработки товара
и порядок его установления и применения при определении страны происхождения товара.
Изменение классификационного кода.
3. Новые законодательные и нормативные акты по определению таможенной стоимостью товаров
- нормативно - правовая база определения таможенной стоимости. Понятие и основные назначения
таможенной стоимости товаров;
- методы определения таможенной стоимости при ввозе товаров Порядок заполнения декларации
таможенной стоимости. Новые требования к документальному подтверждению таможенной стоимости
и порядок ее оформления. Декларация таможенной стоимости.
- последовательность операций контроля таможенной стоимости (например, в условиях взаимозависимости
продавца и покупателя);
- применение заключений экспертных организаций. Сроки для определения таможенной стоимости.
- в каких случаях ДТС не заполняется;

IV.Вопросы банковских расчетов и открытия счета юридическими и физическими лицами, а также
вопросы кредитования в Украине.

V.Проверка кредитоспособности и деловой репутации украинских партнеров. Основные источники
и методы оценки.

В Международной конференции из Польши примут участие представители более 30 фирм, которые
заинтересованы встречей с представителями украинского и российского бизнеса для рассмотрения
возможных вариантов совместной работы, открытия представительств, открытия производства на
Украине и т.д.
Это будут представители таких отраслей и направлений :
Консалтинговые фирмы; транспортные компании; производство и продажа электроники;п роизводство
и продажа постельных пренадлежностей из овечей шерсти; металооброботка; строительство и
проектирование дорог, мостов; сельскохозяйственная переработка продуктов; строительная техника;
представители информационных услуг, а также другие компании и фирмы, заинтересованные украинским
рынком.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить
квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не
останется без ответа.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
> 1000.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 10% соответственно.

В стоимость участия входит:
* Презентационный CD MDoffice «Таможня: анализ последних изменений»
* Фирменные блокноты и ручки
* Обед, кофе брейк (в ресторане гостиницы)
* БАНКЕТ (в ресторане гостиницы)

Поселение и проживание в гостинице "Спутник" самостоятельно.
Сайт гостиницы: www.suputnyk.com
г. Львов, ул. Княгини Ольги, 116. Телефон рецепции: (0322) 64-58-22, 65-24-21,
факс: (032) 230-40-66, (0322) 64-15-23

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией,
ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли
предприятий». Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов:
договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

===============================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,З,I,9,9,9


Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

We can help you have your health back.

Find hundreds of medication products at PharmacyShop.

The age of drugstores have already finished and the new age of online pharmacy shops have just started!. This is a very convenient way to buy pills and other medicine via the internet even without leaving your home.

Just place your order at PharmacyShop and you will get any medication you want. We have the largest choice of pills and other medications from all the diseases and illnesses. You are welcome to look through the huge list of products that is presented at our site and we sure that you will find what you are looking for.

All the medications that are presented at our site are 100% healthy and natural. We have tested each one of them and made sure in the effectiveness of every pill that we sell. Check it out! The lowest prices in the internet make our shop the best and the cheapest online pharmacy shop in the internet

You are welcome to buy your Viagra pills for $1.15 per each pill or pay less if you buy more pills. Buying medications with us is always a pleasure!