О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 11 ноября 2009 г.

Изменения в бухгалтерии

Центр Повышения квалификации для бухгалтеров и
руководителей организаций!

Новогодние праздники в Лондоне, Париже, Риме, Праге и
других городах Европы!

ВНИМАНИЕ! Предлагаем Вашему вниманию семинар в Париже с учетом последних
изменений в законодательстве. Семинар за рубежом - это прекрасная
возможность получить новые знания и ознакомиться с
достопримечательностями города!

24 – 31 декабря 2009 г, 31 декабря 2009 г – 8 января 2010 г
7 – 14 января 2010 г (8 дней).
(точные даты уточняйте у менеджеров)

1. ПАРИЖ. Новое в бухгалтерском учёте в 2010 году.
Стоимость на человека: 69800 рублей при двухместном размещении.
2. ИТАЛИЯ (СИЦИЛИЯ). Налог на прибыль и НДС: вопросы правильности
    исчисления. Арбитражная практика.
Стоимость на человека: 54900 рублей при двухместном размещении.
3. ЛОНДОН. Бизнес план для руководителя. Как разработать? Как
    проанализировать? Как защитить? Методы продвижения инвестиционной
    политики предприятия.
Стоимость на человека: 69200 рублей при двухместном размещении.
4. БАДЕН (БАДЕН+ВЕНА). Бухгалтеру об изменениях налогового
    законодательства в 2010 году: учетная политика, налог на Прибыль, НДС,
    УСН, ЕНВД, НДФЛ, ЕСН.
Стоимость на человека: 62800 рублей при двухместном размещении.
5. ВЕНА (АВСТРИЯ). Налоговое планирование в условиях кризиса. Законные
    альтернативы обналички и фирмам – однодневкам.
Стоимость на человека: 67900 рублей при двухместном размещении.
6. РИМ. Изменения налогообложения и бухгалтерского законодательства.
Стоимость на человека: 68600 рублей при двухместном размещении.
7. ПРАГА + ВЕНА. УСН : изменения в 2010 году.
Стоимость на человека: 58100 рублей при двухместном размещении.
8. ПРАГА Налоговая оптимизация: допустимое и возможное.
Стоимость на человека: 57400 рублей при двухместном размещении.
9. ИСПАНИЯ. Подготовка к годовой бухгалтерской отчетности с учетом
    последних изменений и разъяснений Минфина.
Стоимость на человека: 67900 рублей при двухместном размещении.
В стоимость программы включено: обучение, авиаперелёт, проживание в отеле,
питание, экскурсионная программа, трансферы, мед.страховка, оформление визы.

(другие темы семинаров уточняйте у менеджеров)

Возможно получение сертификата о 40-часовом ежегодном повышении
квалификации для профессиональных бухгалтеров!

Организуем индивидуальные и корпоративные семинары и
конференции за рубежом в любой стране мира!


информация по телефону: (495) 543-52-93, 741-87-05

Нормативные акты Банка России

Ежегодный форум по валюте в Москве!
ЦБ информирует о последних изменениях в Валютном
законодательстве!

25 ноября 2009 г.

Валютное регулирование и валютный контроль на
современном этапе.

Семинар- практикум + последние изменения в валютном законодательстве.
Лектор из Департамента финансового Мониторинга и валютного контроля

1. Система валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации и валютный
    контроль уполномоченных банков. Нормативные акты Банка России .
2. Паспорта сделок, как документы валютного контроля. проблемные вопросы оформления и ведения.
    Документы валютного контроля, учета и отчетности. Действия уполномоченных банков при оформлении
    и проведении валютных операций.
3. Указание Банка России "О формах учета по валютным операциям, осуществляемым резидентами,
    за исключением кредитных организаций и валютных бирж"
 N1950-У и его влияние на
    квалификацию правонарушений.
4. Регулирование порядка представления информации о нарушениях валютного законодательства.
   
Положение ЦБ РФ от 20.07.2007 N 308-П И практика его применения (с учетом последних изменений).
    Постановление Правительства РФ от 24 февраля 2009 г. N 166
5. Валютное регулирование операций физических лиц. Операции физических лиц и валютный
контроль уполномоченных банков. Нормы прямого действия Федерального закона N 173-ФЗ. Порядок
осуществления переводов денежных средств физическими лицами из Российской Федерации и по
территории Российской Федерации. Инструкция Банка России N113-И (с изменениями и дополнениями)
Указание Банка России от 20.07.2007 N1868-У)
6. Ответственность за нарушение валютного законодательства.
7. Перспективы развития валютного регулирования и валютного контроля в Российской Федерации.

Стоимость участия семинара 9970 руб.

Место проведения: г.Москва м.Рижская УЦБА
Заявки на участие по тел. (495) 741-87-05, 506-30-78 Ирина

Саморегулируемые организации. Последствия отмены лицензирования в строительной сфереonn

******************************************************************
* 16 - 17 ноября 2009г.
*
* ОТМЕНА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ.
* СОЗДАНИЕ И ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ (СРО).
*
******************************************************************

НА СЕМИНАР ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители организаций, осуществляющих деятельность в сфере изысканий, проектирования и строительства объектов капитального строительства, а также учредители и руководители некоммерческих организаций, претендующих на получение статуса СРО в строительной сфере.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА: помочь участникам строительного рынка сориентироваться в условиях отмены лицензирования и перевода отрасли на саморегулирование, сделать своевременные шаги по обеспечению организаций допуском к необходимым видам работ, оптимизировать затраты при вступлении в СРО.

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА:
- Получат актуальные и комплексные практические знания по саморегулированию в строительной отрасли;
- Разберутся в том, кому из участников строительного рынка будет необходимо получить допуск СРО после прекращения действия лицензий;
- Ознакомятся с нормативно-правовой базой саморегулирования, с особенностями саморегулирования в строительной сфере;
- Узнают все тонкости создания и деятельности СРО изыскателей, проектировщиков и строителей от устава некоммерческого партнерства до специализированных документов СРО, получат практические рекомендации по подготовке пакета документов СРО;
- Получат представление о том, как будет меняться роль СРО с принятием технических регламентов;

******************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ПОНЯТИЕ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ САМОРЕГУЛИРОВАНИЯ В СТРОИТЕЛЬСТВЕ
- Система нормативных правовых актов, регулирующих создание и деятельность СРО в строительной сфере;
- Стандарты и правила СРО как предмет деятельности саморегулируемой организации;
- Место стандартов СРО в системе технического регулирования в Российской Федерации;
- Государственный контроль и контроль СРО в строительстве.

СОЗДАНИЕ СРО В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
- Порядок создания СРО в строительстве;
- Учредители СРО;
- Устав НП под цели СРО;
- Управление в СРО;
- Информационное обеспечение деятельности СРО;
- Необходимые документы для получения статуса СРО;
- Специализированные органы СРО;
- Государственная регистрация НП под цели СРО;
- Внесение НП в реестр СРО;
- Реестр членов СРО;
- Ограничения на деятельность СРО и ее руководящих органов.

РАБОТЫ ВЛИЯЮЩИЕ НА БЕЗОПАСНОСТЬ ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
- Перечень работ, влияющих на безопасность объектов капитального строительства;
- Допуски при осуществлении функций заказчика, застройщика, генерального подрядчика, технического надзора;
- Требования к выдаче допусков к определенным видам работ;
- Допуски к работам на особо опасных объектах, соотношение норм ГрК РФ и ФЗ № 116-ФЗ.

ЧЛЕНСТВО В СРО
- Вступление в члены СРО;
- Прекращение членства в СРО;
- Членство в СРО и допуск к работам, влияющим на безопасность объектов капитального строительства: выдача допуска при вступлении в СРО, прекращение допуска к определенному виду работ, внесение изменений в свидетельство о допуске.

МЕРЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЧЛЕНОВ СРО
- Компенсационный фонд: порядок создания, порядок управления денежными средствами, ограничения на расходование денежных средств компенсационного фонда;
- Страхование ответственности членов СРО: предмет страхования и страховой случай, порядок выплат по договорам страхования;
- Порядок возмещение вреда, причиненного членом СРО;
- Субсидиарная ответственность СРО по обязательствам своих членов.

КОНТРОЛЬ В СРО
- Порядок осуществления контроля за деятельностью членов СРО;
- Рассмотрение жалоб на действия членов СРО;
- Применение мер дисциплинарного воздействия к членам СРО.

НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ СРО В СТРОИТЕЛЬНОЙ СФЕРЕ
- Создание национального объединения СРО;
- Функции национального объединения СРО.

******************************************************************

16 - 17 ноября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zasedateleabyqag@smtp.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO zasedateleabyqag@smtp.ru

******************************************************************


stroy srohh

Эффективное управление закупками и запасами в логистической системеux

******************************************************************
*
* 17 - 18 ноября 2009г.
* ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПКАМИ И ЗАПАСАМИ..
*
******************************************************************

НА СЕМИНАР ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители и специалисты отделов закупок, управления запасами, логистических служб.

УЧАСТНИКИ СЕМИНАРА УЗНАЮТ:
- Как осуществляется логистическое управление компанией?
- Какие изменения должны произойти в организации при использовании логистического подхода в управлении организацией?
- Каким образом применять принципы логистики в организации снабжения и закупок в организации?
- Какие цели ставятся перед решением задачи эффективного управления запасами в логистике?
- Какой инструментарий необходим для осуществления эффективного управления запасами?

******************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ЛОГИСТИКА В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- Концепция логистики и ее основные эффекты в управлении организацией (Управление организацией как логистической системой);
- Место, роль и содержание логистики в системе управления организацией;
- Организация функционирования интегрированного логистического управления на предприятии;
-логистических элементов управления на предприятии в рамках выбранной микрологистической концепции.
-пример системы Канбан и т.п.
- Проблемы внедрения логистики на промышленных предприятиях.

ЛОГИСТИКА СНАБЖЕНИЯ
- Логистика снабжения как сфера деятельности.
- Управление закупками. Формы закупок. Система тендеров. Закупка услуг. Международные закупки.
- Логистический цикл закупки и его отличие от традиционного функционального цикла закупки. Ценовые стратегии. Методы оценки поставщиков. Методики выбора поставщика. Технология ведения переговоров.
- Логистические функции в снабжении: управление качеством в логистике снабжения, внешняя и внутренняя интеграция в логистике снабжения. Развитие взаимоотношений с поставщиками. Методика формирования взаимоотношений с поставщиками. Консигнационные склады. Аутсорсинг в снабжении. Управление запасами. Нормирование запасов и выбор стратегий и систем управления запасами .
- Контроль и пополнение запасов в фирме. Примеры расчета объемов запасов при изменяющемся спросе; организация управления запасами в фирме.
- Организация управления логистикой снабжения. Разработка стратегии логистики снабжения. Планирование процесса снабжения. Способы снижения издержек на процесс снабжения. Формирование функциональной структуры логистики снабжения. Формирование организационной структуры в снабжении. Нормирование численности специалистов в структурных подразделениях снабжения. - - - - Организационно-методическое обеспечение логистического управления снабжением. Разработка положения об отделе снабжения, разработка систем мотивации. Логистическая координация как процедуры взаимодействия со смежными функциональными подразделениями.

ЛОГИСТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ
- Сущность и цели логистического управления запасами. Двойственный характер запасов, основные причины их создания. Концепция логистического управления запасами.
- Классификация затрат на содержание запасов: затраты на приобретение, затраты на хранение и текущее обслуживание запасов, затраты на поставку. Концепция оптимального объема заказываемой партии: графическая модель и аналитическая формула расчета. Дифференцированный подход к управлению запасами материалов различной номенклатуры. АВС и ХУZ анализ в управлении запасами.
- Основные стратегии и системы контроля состояния запасов. Классификация параметров управления запасами. Расчет параметров в различных системах контроля состояния запасов. Практические примеры расчетов параметров. Определение оптимального объема заказываемой партии, в том числе с учетом системы скидок.
- Страховые запасы, необходимость создания. Расчет потребности в страховых запасах, в том числе при неравномерном спросе. Практические примеры. Методы учета запасов. Применение систем поставок "точно в срок", как средства сокращения запасов.
- Риски содержания запасов, их оценка. Сокращение времени цикла поставок как средство снижения рисков. Взаимосвязь управления запасами с базовыми и комплексными функциями логистики.
- Методика проектирования системы управления запасами в организации.
- Стоимостная оценка запасов: требования, методы разрешенные к применению оценки запасов для внешней и внутренней отчетности (методы средневзвешенной цены, ФИФО, ЛИФО, нормативный метод). Понятие и использование цены замещения запаса при составлении финансовых планов на приобретение запасов. Оценка неликвидов.
- Инвентаризация: виды, порядок, документальное обеспечение.
- Организация управления запасами на предприятии. Распределение функций и закрепление ответственности за разными уровнями управления и подразделениями.

ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ.


******************************************************************

17 - 18 ноября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес vyazmitinoaok@pochtamt.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO vyazmitinoaok@pochtamt.ru

******************************************************************


purchaseox

Срoчный заказ новогодних корпоративов! Программа клуба "ЛиЦ{a}" на текущую неделю

НОВЫЙ ГОД УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ!!!!
СРОЧНО закажи НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ в клубе "ЛиЦа", Киев, Красноармейская,
66
ВЫ ПЛАТИТЕ ТОЛЬКО ЗА ЕДУ И СПИРТНОЕ, шоу-программа, караоке-комната и
кальян- в ПОДАРОК всю ночь! О ЦЕНЕ ДОГОВОРИМСЯ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! МЫ
ПРОФЕССИОНАЛЫ!
+38 .04.4 28*9 64 66, - администратор, клуб "ЛиЦа"


Пятница 13.11.2009 - Hooligan mood
Вечеринка посвящена поклонникам поп-рока. Будет играть
вокально-инструментальная группа "General Music" г.Киев. Вокальное
выступление российского исполнителя г.Екатеринбург. Весь вечер для вас
играет на басс-гитаре - POLO.
С вами всю ночь будут - MC Luna, DJ Mobi JR, Radamir.
Виртуозные бармены предложат вам коктели вечера - Hard Rock и POP лайт
Начало: 22:00
Вход для девушек: 60 грн
Вход для парней: 80 грн


Суббота 14.11.2009 Вечеринка в образах "ВСПЫШКИ ПАМЯТИ"
ВНИМАНИЕ!!! ТИШИНА НА ПЛОЩАДКЕ! МОТОР!!!
Вы так долго ждали! А мы так долго хотели!
Этой яркой, фееричной, и, несомненно, оскароносной темы!
Темы КИНОГЕРОИ!!!
Получите - распишитесь!!!
Всем актёрам, статистам и ребятам, подносящим кока-колу, ОГРОМНЫЙ
ATTENTION!!!
Съёмочная площадка перенесена!!!
Теперь наш вечеринно-тематический сериал мы будем снимать на новом месте!
ПОКАЖИ ВСЕМ, КТО ЛУЧШИЙ КИНОГЕРОЙ ВСЕХ ВРЕМЁН!!!
СЪЁМОЧНАЯ ГРУППА:
Режиссёр-постановщик Радамир Контра, и сценарист от Бога Панин
Спилберг Звукорежиссёр DVJ Larin В Главных ролях - MC Luna Оператор
студии MAGIQUE Photo и светотехник Антонио Барнс DRESS CODE:
ladies - Мерлин Монро, Одри Хепберн, Женщина-Кошка и все самые любимые
киноактрисы и киногероини современности!
gentlemen - Боярский, Крёстный Отец, Супермен и все-все-все!
Всем актёрам вход бесплатно.
Начало в 22-00
Вход для девушек: 60 грн
Вход для парней: 80 грн

Интеpнeт-раскрутка

 

РАСКРУТКА В ИНТЕРНЕТЕ:
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ САЙТА, РЕКЛАМЫ, ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ И ДР. ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ.

Семинар 27 ноября 2009 г.
г. Kиев ул. Малая Житомирская, 3-А

 
ПРЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА
  • Интерактивная форма семинара.
  • Практическая направленность мероприятия. Минимум теории – только примеры из практики.
  • Возможность непосредственного общения с практиками раскрутки в Интернете.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Топ-менеджеры и руководители направлений.
  • Директора и собственники компаний. Люди, стремящиеся развивать свой бизнес.
  • Маркетологи и pr-менеджеры, руководители Интернет-проектов.
ПPОГPАММА
  1. Как в период кризиса развивать бизнес с помощью Интернет-сайта. Актуальность Интернет-рекламы. Что нужно сделать, для того чтобы сайт стал видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других? Как сделать сайт конкурентным, приносящим целевых покупателей товаров или услуг, что существенно повысит прибыльность бизнеса? Правильное определение целей раскрутки: трафик и продажа рекламных площадей, продажа товаров или услуг. Узнайте, для чего Вам нужна раскрутка, и как добиться поставленных целей. Примеры успешной раскрутки в Интернет. Определения принципов, которые являются залогами успеха компаний в Интернет.
  2. Что такое продвижение в Интернет. Основные термины и понятия, которые используются в сфере продвижения сайтов в Интернет. Основные виды раскрутки в Интернете и их краткая характеристика: seo, контекстная реклама, баннерная реклама, социальный маркетинг (СМО). Почему SEO+контекстная реклама, а не баннерная реклама + СМО Преимущества и недостатки отдельных видов продвижения сайтов.
  3. SEO, как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. Как работают поисковые системы. Наиболее востребованные поисковые системы в Украине, их отличия и охват аудитории. Смысл и принципы сео-продвижения. Как оптимизировать сайт для Seo-продвижения? Что такое ключевые слова, и как их правильно подобрать? Для чего нужны мета-теги, и как их правильно написать. Этапы сео-продвижения. Перечень необходимых требований для поддержания достигнутых позиций сайта в поисковых системах.
  4. Каким должен быть Ваш сайт для его эффективного и оперативного продвижения в поисковых системах. Что нужно помнить компаниям, которые собираются заказывать создание сайта (юзабилити сайта). Информационное наполнение сайта: уникальный контент, правильность подачи информации на страницах сайта для посетителей и поисковых систем.
  5. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов со стороны исполнителя и заказчика: что в состоянии помочь, и что может навредить продвижению сайта. Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
  6. Техническая поддержка сайта и управление раскруткой. Кто должен заниматься раскруткой Вашего сайта. Чем отличается работа с крупными компаниями по продвижению в Интернете и сотрудничество с частными лицами (фрилансерами). Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства в продвижении сайтов от ненадежных.
  7. Сколько нужно денег для продвижения в Интернете. Как проверить эффективность потраченных средств. Как правильно составить бюджет на продвижение в Интернете.
  8. Вопросы репутации в раскрутке. Степень открытости информации о своих Интернет-кампаниях.
ДОКЛАДЧИКИ
  • Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio"
  • Ярослав Семкив — руководитель Отдела по работе с клиентами.
  • Тарас Маланчук — менеджер по работе с клиентами.
  • Яковец Игорь — менеджер по работе с клиентами.
  • Денис Арисмятов — seo-специалист.
  • Сербин Дмитрий — руководитель Отдела контекстной рекламы.
  • Евгений Козлов — Директор по маркетингу.
  • Виталий Цуд — Коммерческий директор.
СТOИМOСТЬ
  • 850.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00
PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить запрос по эл. почте ЗАЯВКА
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Вpeмя для жизни

ТАЙМ-ЛАЙФ ИЛИ ВРЕМЯ ДЛЯ ЖИЗНИ

Семинар-тренинг21 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Как часто мы ставим перед собой цель, начинаем действовать … но вот, появляется первое препятствие – в процессе преодоления которого, могут возникнуть первые сомнения в осуществимости цели; за ним идет второе – которое истощает наши подорванные сомнениями силы; и третье – окончательно сжигает нашу веру в достижимость цели.

И что же остается? Остается чувство усталости из–за потраченного времени и сил. Энтузиазм сменяется разочарованием и теперь на первое место выходит стремление оправдать свою неудачу. И остатки энергии уходят на создание «красивой истории» о том, почему эту цель было невозможно достичь.

А как же та цель, которую мы ставили перед собой вначале? Мы по-прежнему ее хотим? Да! Но сил, увы, не осталось, да и время ушло…

Так, как же максимально эффективно прожить 24 часа и ложась спать испытывать чувство глубокого удовлетворения от прожитого дня и лично от себя? Осознавать, что сегодняшний день еще на шаг приблизил меня к заветной цели.

Иными словами, не стоит тратить время и силы на обвинения себя в неспособности управлять своей жизнью, искать причины неудач в недостатках характера и отсутствии способностей или доводить себя работой до полного изнеможения, пытаясь количеством оправдать отсутствие качества.

Только научившись выяснять подлинные причины ваших трудностей, вы сможете совершить в своей жизни важные изменения и осуществить переход на новый качественный уровень.

Поэтому, как только перед вами возникает проблема в управлении своим временем, задайте себе вопрос: Возникшая проблема связана с внешними причинами или внутренними барьерами ?

Этот тренинг о привычках, выработка которых помогает стать эффективными: персональное видение, персональное лидерство, персональный менеджмент, межличностное лидерство, эмпатическое общение, творческое взаимоимодействие, самообновление

ПРОГРАММА

  • Блок 1. Инвентаризация времени

    • Поглотители времени - на что мы тратим свое "время жизни".
    • Хронос и кайрос.
    • "Анализ временных потерь".
    • Самооправдывающиеся пророчества.
    • Три категории времени
    • Две рамки мышления: результат или проблема
    • Техника "Формирование рамки результата"
    • Основные ресурсы человека. Формула времени и временной капитал
    • Техника "Время-деньги"

  • Блок 2. Освобождение ментального пространства.

    • Фильтры восприятия
    • Справляться или организовывать.
    • Ограниченность внимания: причины и следствия.
    • Уровни ответственности
    • Симптомы "перегрузки"
    • Работа с незавершенными делами
    • Работа с внешними препятствиями и внутренними барьерами
    • Стресс-неотложка
    • Техника "Зачистка"

  • Блок 3. Психология и физиология достижения баланса в жизни

    • Принципы достижения баланса между полушариями
    • Физиология сна
    • Принцип "Четырех вкладов"
    • Как заставить подсознание работать на себя
    • Потребности возрастных циклов и уровней жизни
    • Анализ идивидуального рабочего стиля и принципы саморазгрузки
    • Определение биоритмов и источников восстановления энергии
    • Прокрастинаторство. Мифы откладывателя
    • Продуктивное и непродуктивное затягивание дел
    • Экономия времени при телефонных переговорах
    • Формирование привычки "Личной гарантии"
    • 5 принципов самоменджмента

  • Блок 4. Жизненные ценности и цели.

    • Логические уровни.
    • Личная стратегия и миссия, «кристаллизация ценностей».
    • Значение принципов и ценностей в жизни человека
    • Определение жизненных принципов и ценностей и их приоритетности.
    • Принцип Альберта Энштейна
    • Техника анализа цели "Декартовы координаты"
    • Техника постановка цели.
    • Прокрастинаторство.
    • Принципы и техники упорядочивания дел через расстановку приоритетов.
    • Защита дня. Работа с отвлечениями.
    • Методы «самонастройки»
    • Приемы самомотивации
    • 10 золотых правил Лотара Зайверта
    • Некоторые причины недостижения цели
    • Ситуации, в которых Вы обязательно должны сказать "НЕТ"
    • Техника "Выкупи себя из вчера"
    • Планирование жизни и требования накладываемые особыми событиями
    • Принципы распорядка дня

ФОРМЫ РАБОТЫ

«Мини»-лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  soniiy@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • участник кофепауза успех бухгалтерия бухгалтерия компания семинар докладчик телефон телефон договор адрес лектор окончание аудитория история предложение

Календари 2010 для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.



Календари 2010 для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. от 3,80 грн. за комплект*

* уточняйте цены на календари и календарные сетки у специалистов по работе с клиентами Типографии Горящих тиражей по тел. 044 220 12 12










(044) 220 12 12
Киев, ул. Довженко, 3

www.netprint.com.ua

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Cиcтему менеджмeнта безопасности пищевых пpoдуктов

КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ISO 22000 НА ПРЕДПРИЯТИИ

18 ноября, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса ПРОИЗВОДСТВА и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, руководители подразделений, руководители служб качества и безопасности пищевых продуктов, руководители лабораторий, руководители отдела функционирования системы менеджмента на предприятии.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Ознакомиться с требованиями международного стандарта ISO 22000. Познакомиться с принципами безопасности пищевых продуктов НАССР. Приобрести навыки и практические аспекты в области РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИИ системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на соответствие международному стандарту ISO 22000. Получить знания об этапах выполнения данного проекта.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Основы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Принципы НАССР. Термины, определения.

  2. Ознакомление с требованиями международного стандарта ISO 22000-2005.

  3. Документооборот системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП). Принципы построения. Виды, примеры документов, протоколов СМБПП.

  4. Внутренний аудит СМБПП

  5. Пять этапов РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМБПП:

    1. Подготовительно-аналитический этап

      • Обучение принципам менеджмента безопасности пищевых продуктов и требованиям стандарта ISO 22000
      • Проведение диагностического аудита. Сбор данных о текущем состоянии системы менеджмента на соответствие ISO 22000.
      • Оформление первичных документов : организационной структуры, матрицы ответственности, комплексного плана разработки и внедрения СМБПП; описания продуктов

    2. Разработка документооборота СМБПП

      • Разработка черновиков документов СМБПП
      • Разработка схемы производства, определение критических точек контроля, системы управления ними и разработка плана НАССР.
      • Доработка документов с группой НАССР
      • Согласование и утверждение проектов документов

    3. Подготовка внутренних аудиторов

      • Подготовка материалов для проведения обучения: практических работ по оценке понимания требований стандарта; планирования аудита; формулировании вопросов; оформление несоответствий
      • Проведение обучения с практическими занятиями.
      • Проведение экзамена

    4. ВНЕДРЕНИЕ СМК

      • Разработка плана внедрения СМБПП
      • Распространение документов СМБПП по предприятию
      • Ведение документов и внесение изменений (по необходимости) во время апробации документооборота
      • Проведение 1-го внутреннего аудита СМБПП
      • Проведение комплексного аудита СМБПП
      • Сбор данных и проведение анализа со стороны высшего руководства.

    5. Сопровождение во время сертификации СМБПП.

      • Знакомство с порядком проведения сертификационного аудита
      • Проведение предсертификационного тестирования сотрудников предприятия.
      • Участие в сертификационном аудите. Согласование несоответствий с внешними аудиторами.
      • Формулирование корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационного аудита

ФОРМЫ РАБОТЫ

Лекция, разбор случаев из практики, ответы по интересующим вопросам.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  vasshova@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

адрес кофепауза выбор регламент лектор

FW: UMG (Украинская Маркетинговая Группа). Проект онлайн-опросов U-Online приглaшает Вас стаtь его участником

> Здравствуйте.
>
>
> Сейчас наш проект онлайн-опросов начинает свою работу, и мы приглашаем Вас
стать его участником. Для этого Вам нужно зайти на сайт
http://brk.6262299.ru/site/, зарегистрироваться и заполнить регистрационную анкету.
>
> После регистрации Вы сможете принимать участие в интересных опросах. За
участие в опросах Вам будут перечисляться деньги в качестве пополнения счета
Вашего мобильного телефона.
>
> Если Вы считаете, что это сообщение было отослано Вам по ошибке, или Вы
уже не хотите принимать участие в опросах, пройдите по ссылке
http://xgwjbo.6262299.ru/refuse/ и нажмите "Я не хочу принимать участие в
опросах".
>
> С уважением,
> Команда проекта U-Online (Украинская Маркетинговая Группа)
>
> Надеемся на плодотворное сотрудничество!
>

На продажу и спрос

Реклама вашего объекта /услуга, товар/

 
1.Поддерживает ваш бизнес.
2.Помогает потребителю выбрать рекламируемый данный товар или услугу.
3.Даёт перспективу по объёму продаж и способствует реализации.
4.Стимулирует потребности в приобретении Вашего товара или эксплуатации предлагаемой Вами услуги.
 

Доставка вашего информационного рекламного предложения на почтовые адреса пользователей сети Интернет.

-Высокая скорость распространения.
-Доступно малому и среднему бизнесу.
-Звонки поступают в День рекламы.
-Грамотная подготовка Вашего рекламблока.
-Выберите свою аудиторию.

Оплата: Б/нал, Нал.
тел:(495)7408073

 
Приносим извинения, если письмо доставлено не по адресу: setinter@yahoo.com

 

Как получить мебель, не выходя из офиса

(495) 646-06-20

ICQ: 220-745-694

Как получить мебель, не выходя из офиса?

1) Выбрать понравившуюся вам серию офисной мебели на нашем сайте (в любом поисковике по
    запросу "франком мебель").
2) Прислать размеры вашего помещения и тех задание.
Пример:

3) После этого с вами свяжется менеджер и задаст уточняющие вопросы.
4) После этого Вам будет выслан план расстановки вашей будущей мебели для согласования
Пример:

5) После согласования и утверждения, в оговоренные сроки, к вам в офис будет доставлена и собранна мебель.
Пример готового интерьера:

В нашей компании вы сможете найти абсолютно все для благоустройства вашего офиса, вне
зависимости от его размеров и выделенного бюджета.

Более подробно об этом и других наших предложениях,
вы сможете узнать у наших менеджеров
по телефону 646-06-20,
ICQ 220-745-694

 ²íòåðíåò³ ç`ÿâèâñÿ íîâèé ñàéò äëÿ ìîëîä³

В Інтернеті з`явився новий сайт для молоді www.SvitMolodi.at.ua
«Світ молоді» - молодіжні новини, здоров`я, кохання, навчання, поради для хлопців та дівчат!
Пропонуємо співпрацю з газетою.
Передплата у кожному поштовому відділенні України. Пёезрёеёдёпёлжагтбнтиъй іёнхдёеёкгс 21791.

чюлюёёёёюёёёуёёмёмёёгрп

Выгодное предложение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.



Уважаемые коллеги ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.! Обратите внимание, акция действует до 27.11.2009


Бумага офисная Data Copy А4 (B+, M-Real)
ЦЕНА старая: 35,50 грн
Цена новая: 34,40 грн


Бумага Maestro Standard А4 (C+, Mondi)
ЦЕНА старая: 32,50 грн
Цена новая: 30,80 грн


Бумага Multifunction А4 (C+, IGEPA)
ЦЕНА старая: 30,00 грн
Цена новая: 28,50 грн


Сегрегатор А4/50/70 MASTER, Donau
ЦЕНА старая: 23,40 грн
Цена новая: 19,14 грн


Бумага клейкая 76*76 мм, 100 листов, Rainbow разноцветная
ЦЕНА старая: 4,68 грн
Цена новая: 4,02 грн


Закладка клейкая BuroMAX 45*12мм 5 цветов, пластиковая
ЦЕНА старая: 7,74 грн
Цена новая: 6,36 грн


Папка на резинке пластиковая А4 Economix Е31601
ЦЕНА старая: 6,72 грн
Цена новая: 5,52 грн


Маркер СENTROPEN 8566 перманентный
ЦЕНА старая: 5,70 грн
Цена новая: 4,68 грн

Тел.: (044) 451 44 67
E-mail: zakupki@bedj.com.ua

Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».