О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 11 ноября 2009 г.

Cиcтему менеджмeнта безопасности пищевых пpoдуктов

КАК РАЗРАБОТАТЬ И ВНЕДРИТЬ СИСТЕМУ МЕНЕДЖМЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ ПИЩЕВЫХ ПРОДУКТОВ ISO 22000 НА ПРЕДПРИЯТИИ

18 ноября, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса ПРОИЗВОДСТВА и ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГ, руководители подразделений, руководители служб качества и безопасности пищевых продуктов, руководители лабораторий, руководители отдела функционирования системы менеджмента на предприятии.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Ознакомиться с требованиями международного стандарта ISO 22000. Познакомиться с принципами безопасности пищевых продуктов НАССР. Приобрести навыки и практические аспекты в области РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИИ системы менеджмента безопасности пищевых продуктов на соответствие международному стандарту ISO 22000. Получить знания об этапах выполнения данного проекта.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Основы менеджмента безопасности пищевых продуктов. Принципы НАССР. Термины, определения.

  2. Ознакомление с требованиями международного стандарта ISO 22000-2005.

  3. Документооборот системы менеджмента безопасности пищевых продуктов (СМБПП). Принципы построения. Виды, примеры документов, протоколов СМБПП.

  4. Внутренний аудит СМБПП

  5. Пять этапов РАЗРАБОТКИ И ВНЕДРЕНИЯ СМБПП:

    1. Подготовительно-аналитический этап

      • Обучение принципам менеджмента безопасности пищевых продуктов и требованиям стандарта ISO 22000
      • Проведение диагностического аудита. Сбор данных о текущем состоянии системы менеджмента на соответствие ISO 22000.
      • Оформление первичных документов : организационной структуры, матрицы ответственности, комплексного плана разработки и внедрения СМБПП; описания продуктов

    2. Разработка документооборота СМБПП

      • Разработка черновиков документов СМБПП
      • Разработка схемы производства, определение критических точек контроля, системы управления ними и разработка плана НАССР.
      • Доработка документов с группой НАССР
      • Согласование и утверждение проектов документов

    3. Подготовка внутренних аудиторов

      • Подготовка материалов для проведения обучения: практических работ по оценке понимания требований стандарта; планирования аудита; формулировании вопросов; оформление несоответствий
      • Проведение обучения с практическими занятиями.
      • Проведение экзамена

    4. ВНЕДРЕНИЕ СМК

      • Разработка плана внедрения СМБПП
      • Распространение документов СМБПП по предприятию
      • Ведение документов и внесение изменений (по необходимости) во время апробации документооборота
      • Проведение 1-го внутреннего аудита СМБПП
      • Проведение комплексного аудита СМБПП
      • Сбор данных и проведение анализа со стороны высшего руководства.

    5. Сопровождение во время сертификации СМБПП.

      • Знакомство с порядком проведения сертификационного аудита
      • Проведение предсертификационного тестирования сотрудников предприятия.
      • Участие в сертификационном аудите. Согласование несоответствий с внешними аудиторами.
      • Формулирование корректирующих и предупреждающих действий по результатам сертификационного аудита

ФОРМЫ РАБОТЫ

Лекция, разбор случаев из практики, ответы по интересующим вопросам.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  vasshova@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

адрес кофепауза выбор регламент лектор

Комментариев нет:

Отправить комментарий