О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 10 августа 2009 г.

Видео-уроки по Adobe Flash CS4 Полный Курс!

Внимание! это важно!

Вы можете изучить все секреты flash анимации всего за 3 недели! Как?

Полный Видео(!) Курс по "Adobe Flash CS4" и "ActionScript 3.0" - легко, просто, удобно!

Перейдте из разряда новичка в разряд опытных пользователей, даже без посещения дорогих курсов и чтения толстенных талмудов!

110 Видео уроков "Adobe Flash CS4" и "ActionScript 3.0", в превосходном качестве помогут пройти Вам терни flash анимации самым быстрым и легким путём!

Подробнее о нашем Видео Курсе по flash анимации - http://zznsg-o8b9hnbk.narod.ru

ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ГЕРМАНИЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

17-21 октября 2009
Германия

Штутгарт

ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ГЕРМАНИЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА

Бизнес в Германии - 10 преимуществ для иностранных предпринимателей

специализированный семинар для участников из
Украины, России, Беларуси и стран СНГ.

Собственная фирма в Германии - это следующие преимущества для иностранных предпринимателей не только в Германии, но и во всем мире:

1. Реализация товаров и услуг под немецкой торговой маркой.
2. Возможность ввозить в СНГ технику, оборудование и др.товары без таможенных пошлин и НДС, как уставной капитал совместного предприятия.
3. Деньги, вложенные в предприятие на СНГ Вашей немецкой фирмой, надежно защищены как иностранные инвестиции. Счета в немецких банках, кредитные карты, чековые книжки.
4. Возвращение налога на добавленную стоимость в Германии.
5. Возможность получения вида на жительство в Германии учредителю фирмы и членам его семьи и, в дальнейшем, получение немецкого гражданства.
6. Ведение бизнеса, открытие филиалов на всей территории ЕС.
7. Многократные годовые бизнес-визы в Германию.
8. Страхование по льготным тарифам, предусмотренным для немецкой фирмы.
9. Получение дотаций и субсидий в Германии.
10. Получение кредитов в немецких банках.

17-21 октября 2009 года
г. Штуттгарт (Германия)

Программа включает:
a) ТЕОРИЮ (4 семинара "Первые шаги новых предприятий на рынках Европы", "Особенности  бизнес-деятельности", "Внешнеторговые операции: виды, организация и основные этапы. Актуальные вопросы ВЭД контрактов", "Таможенное регулирование в ЕС и Украине. Особенности таможенных режимов"
b) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.

Цель конференции - дать участникам четкое представление о возможностях ведения бизнеса в странах ЕС.

Опыт наших специалистов в консультировании предприятий, которые осуществляют внешнеэкономическую и инвестиционную деятельность, основан на всесторонних знаниях и практики комплексного решения задач, связанных с выходом компаний на украинский и зарубежные рынки, оптимизацией и защитой бизнеса, поиском капитала и объектов инвестирования.
________________________________________________________________________________________________________
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

17 октября (суббота) Прилёт к 13-00 и размещение в гостинице. Семинар - "Первые шаги новых предприятий на рынках Европы", "Особенности бизнес-деятельности в ЕС"

18 октября (воскресенье) Семинар - "Внешнеторговые операции: виды, организация и основные этапы. Актуальные вопросы ВЭД контрактов", "Таможенное регулирование в ЕС и Украине. Особенности таможенных режимов"
- праздничный фуршет


19 октября (понедельник) Свободное время.

20 октября (вторник) Экскурсия. Свободное время.

21 октября (среда) Отлёт (ориентировочно в 17-25)

Вниманию заинтересованных программой конференции!!! Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам

По желанию участников время пребывания в Германии может быть продлено с целью посещения:

 - Баден-Баден (Роскошный курортный город на минеральных водах, известный как "летняя столица Европы", является одним из старейших в Германии, и сыскал себе славу любимого места отдыха европейских аристократов)
Немецкая виза позволяет путешествовать по странам ЕС. Например:
 - Страсбург (Strasbourg) столица Эльзаса (Франция). В самом Страсбурге Вы увидите жемчужину европейской готики, всемирно известный Страсбургский собор, построенный в XII-XIV веках - самое высокое сооружение средневековой Европы. Всего в нескольких минутах пешком от площади Гутенберга находится одна из самых живописных частей города, квартал под названием ⌠Маленькая Франция". Изрезанный сетью каналов, застроенный средневековыми домами с островерхими крышами квартал этот кажется ожившей сказкой братьев Гримм.
 - Париж - столица Франции (с возможностью посетить замок королей в Версале) - парадный дворец французских королей в пригороде Парижа Версале. Архитектор Луи ле Во . С XVII века являлся образцом для дворцов многочисленных монархов и князей по всей Европе. Регулярный парк Версальского дворца - один из самых крупных и значимых в Европе. Он состоит из множества террас, которые понижаются по мере удаления от дворца. Клумбы, газоны, оранжерея, бассейны, фонтаны, а также многочисленные скульптуры представляют из себя продолжение дворцовой архитектуры. В версальском парке также расположены несколько небольших дворцеобразных сооружений.

________________________________________________________________________________________________________
Для участников из Украины стоимость участия составляет:
1650,00 ЕВРО за одного участника
Для второго, третьего участника от одной компании скидка 5%.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
перелёт Киев-Штутгарт-Киев, размещение в гостинице, информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19, 20, 21 октября, обеды 17 и 18 октября, ужины 17, 19 и 20 октября , праздничный фуршет 18 октября).
Экскурсии по выбору оплачиваются самостоятельно.

Для участников из России, Беларуси и стран СНГ стоимость участия составляет:
1300,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт
Для второго, третьего участника от одной компании скидка 5%.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
размещение в гостинице, информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19, 20, 21 октября, обеды 17 и 18 октября, ужины 17, 19 и 20 октября , праздничный фуршет 18 октября).
Экскурсии по выбору оплачиваются самостоятельно.

Телефон организаторов в Киеве: +38 (044) 229-19-99
E-mail: ua-de@gmx.com


После регистрации участников компания-организатор высылает именное приглашение для оформления визы.

Подать заявку можно по многоканальному телефону в Киеве:
+38 (044) 229-19-99

А в выходные у меня уедут все.

это лучшее место для поиска сексуального партнёра!
http://felinesedop.com

По поводу размещения рекламы на досках

МАССОВОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ДОСКАХ И ФОРУМАХ

Предлагаем разместить Ваше рекламное объявление, с указанием сайта на досках объявлений, блогах, гостевых книгах и форумах.

Рассылка на доски объявлений представляет наиболее культурный и безобидный вид рекламы.

Публиковать объявления вручную - достаточно тяжело. Мы желаем помочь Вам и сделать все за Вас.
Тем более, что база данных досок объявлений постоянно проверяется и обновляется.

Без опасения Вы вправе указывать АДРЕС САЙТА и E-MAIL.

Что это Вам дает:
1. Увеличение позиций сайта в поисковых системах
2. Увеличение ИЦ
3. Ваши объявления будут находить пользователи в поисковых системах
4. Дополнительный приток посетителей на сайт

1 000 объявлений - 1 000 руб.
2 000 объявлений - 1 600 руб.
3 000 объявлений - 2 100 руб.
4 000 объявлений - 2 400 руб.
5 000 объявлений - 2 700 руб.
6 000 объявлений - 3 000 руб.
7000 объявлений - 3 300 руб.
8 000 объявлений - 3 500 руб.
9 000 объявлений - 4 900 руб.
10 000 объявлений - 5 100 руб.
11 00 объявлений - 5 300 руб.
12 00 объявлений - 5 500 руб.

Звоните сейчас!
Телефон: (495)58562 09
ICQ: (495)5 8562 09

У Вас есть партнерская программа?

Вебмастер с большим кол-вом трафика ищет партнерскую программу.

С предложениями обращайтесь в icq: 69909-9

Чтение - это прошлый век.

Предлагаем приобрести:
Мобильный рассказчик для КПК и для смартфонов.

Как показали исследования, возможность использования систем озвучивания текста на мобильных устройствах является немаловажным фактором, который позволяет не только сэкономить время, но и сохранить зрение.

Экраны большинства мобильных устройств не обладают размерами, удобными для чтения.

Кроме того, у пользователя не всегда есть возможность читать информацию непосредственно с экрана (например, во время вождения автомобиля или при пешей прогулке).

В этих случаях поможет система озвучивания (синтеза речи) 'Мобильный Рассказчик'. В отличии от аудиокниг размеры файлов намного меньше, например, одна MP3 книга может занимать несколько сотен мегабайт в памяти вашего мобильного устройства, в то же время в секстовом формате эта же книга занимает сотни килобайт, то есть в тысячи раз меньше места. Соответственно, Вы можете хранить в памяти не одну книгу, начитанную диктором, а целую библиотеку из тысячи книг.

Кроме того, "Мобильный Рассказчик" это не только программа, которая читает, но и удобная программа для чтения текста глазами со множеством функций.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги.

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)58 562 0 9
ICQ: 383-7671-14

Мы несем на почту письма

РEKЛАMА В ИНТЕРНEТЕ
Мы предлагаем широкий спектр услуг:

Создание сайтов - от 4 500 руб.
Продвижение сайтов - от 14 000 руб.
Хостинг - от 150 руб.
Размещение рекламы в интернете - от 3 900 руб.
E-mail рассылки - от 3 900 руб.
Рассылки по доскам и форумам - от 3 900 руб.

Любые формы оплаты.
Гибкая система скидок.
Оперативность в работе.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (495)517-О6-48
ICQ: 397-09580-7

у меня еще несколько вопросов к тебе.

Начинающая Бразильская порнозвезда
http://vcram.com

Создание сайтов - от 4500 руб.

Широкий комплекс-услуг интернет-рекламы:

- Создание сайтов - от 4500 руб.
- Продвижение сайтов - от 14 000 руб.
- Хостинг - от 150 руб.
- Размещение рекламы в интернете - от 3900 руб.
- E-mail рассылки - от 3900 руб.
- Рассылки по доскам и форумам - от 1000 руб.

Любые формы оплаты.
Оперативность в работе.
Система бонусов и скидок.

Телефон: (Ч95)661399 4
icq: 6-9909-9

Приемы психиатров

аудиокнига
Психотехники влияния

Кто из вас не испытывал разочарования, когда не смог продать товар, конструктивно решить конфликт, эффективно провести деловые переговоры?

Всегда ли вы можете попросить в долг так, чтобы вам не отказали, или убедить человека вернуть долг?

Умеете ли вы торговаться, устраиваться на работу или увольнять?

Мы все живем в мире людей, и только владея искусством влияния на людей, вы можете добиться успеха. В этой книге представлены и объясняются приемы, которые используют в своей работе психологи, телеведущие, продавцы, ораторы, следователи.

Автор учит приемам психоподавления, способам психологического манипулирования, которые призваны помочь вам научиться выживать в жестоком мире, защищать себя и своих близких, сохраняя свое достоинство. Сегодня убивают не только пулями и ножами.

Словесных киллеров развелось предостаточно. Так возьмите же в руки психологическое оружие. Используйте эту книгу как руководство к действию, и вы не пожалеете.


ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги.

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)518 5 062
ICQ: 39709 5807

Завтра не получится

Успешно потыкал в попку блондинки
http://vcram.com

Сделаем для Вас сайт

СОЗДАНИЕ САЙТОВ

Тарифные планы:
МАЛЕНЬКИЙ САЙТ
ЦЕНА: 4 500 РУБ.
1. Регистрация домена в зоне .ru
2. Хостинг на 3 месяца.
3. Дальнешая поддержка сайта на 2 недели (внесение несущественных изменений).
4. Наполнение страниц текстом и картинками (до 5-и страниц).
5. Обработка фотографий - до 6-и шт.

CАЙТ С СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
ЦЕНА: 6 900 РУБ.
1. Регистрация домена в зоне .ru
2. Хостинг на 3 месяца.
3. Установка и настройка системы управления.
4. Дальнешая поддержка сайта на 2 недели (внесение несущественных изменений).
5. Наполнение страниц текстом и картинками (до 15-и страниц).
6. Обработка фотографий - до 10-и шт.

САЙТ С ЭКСКЛЮЗИВНЫМ ДИЗАЙНОМ
ЦЕНА:14 900 РУБ.
1. Регистрация домена в зоне .ru
2. Хостинг на 3 месяца.
3. Разработка верхней шапки дизайна.
4. Установка и настройка системы управления.
5. Дальнешая поддержка сайта на 3 недели (внесение несущественных изменений).
6. Наполнение остальных страниц текстом и картинками (до 25-и страниц).
7. Обработка фотографий - до 15-и шт.

ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИН
ЦЕНА: 24 500 РУБ.
1. Регистрация домена в зоне .ru
2. Хостинг на 3 месяца.
3. Разработка верхней шапки дизайна.
4. Установка и настройка системы управления.
5. Дальнешая поддержка сайта на 1 месяц (внесение несущественных изменений).
6. Наполнение сайта контентом (Добавление до 70 товаров), наполнение остальных страниц текстом и картинками (до 25-и страниц).
7. Обработка фотографий - до 20-и шт.

Любые способы оплаты.
Разработка сайта длится от 2-х до 20 дней (в зависимости от тарифа).

А также предлагаем:
- Продвижение сайта.
- Размещение рекламы в интернете.
- Электронные рacсылки.

Телефон: (Ч95)5 8562 8 9
ICQ: 38-37-671-14

Работа с подписчиками Вашего сайта

уникальная услуга
РАССЫЛКА ПО ПОДПИСЧИКАМ
Вашего интернет-ресурса

- Низкая цена - 500 рублей за 1000 отправленных сообщений.

- Конфиденциальность: Ваша база не будет использоваться в дальнейшем,
она удаляется, Вы можете проверить это, вставив свои контрольные email адреса в базу.

- 100% доставка - наше программное обеспечение и опыт позволяют обходить любые фильры,
блокирующие Вашу рассылку.

- Оперативность - обратитесь к нам сегодня, уже завтра работа будет произведена.

Любые варианты оплаты.
Бесплатный выезд курьера.
Система бонусов и скидок постоянным заказчикам.

Телефон: (Ч95)585-6-209
ICQ: 3837 67114

Завтра у Насти днюха-ты пойдешь?

Хочу отдохнуть от серых будней с классным парнем, который знает что нужно делать
http://catsedop.com

по вашему запросу: Оформление отдельного входа (входной группы)

Перевод недвижимости из жилого фонда в нежилой
Узаконение самовольного строительства
Узаконение перепланировок
Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
Оформление отдельного входа (входной группы)

8 067 217 48 27 Киев
8 062 332 35 58 Донецк
8 048 730 53 70 Одесса
8 056 790 00 40 Днепропетровск

Быстро
Надежно
Профессионально

по вашему запросу: Оформление отдельного входа (входной группы)

Перевод недвижимости из жилого фонда в нежилой
Узаконение самовольного строительства
Узаконение перепланировок
Ввод в эксплуатацию объекта недвижимости
Оформление отдельного входа (входной группы)

8 067 217 48 27 Киев
8 062 332 35 58 Донецк
8 048 730 53 70 Одесса
8 056 790 00 40 Днепропетровск

Быстро
Надежно
Профессионально

Служба достaвки рекламы

АДРЕСНЫЕ PАССЫЛКИ ПО МОСКВЕ

ОКРУГ
КОЛ-ВО
ЦЕНА
Восточный округ 640 899 4000 руб.
Западный округ 595 820 4000 руб.
Северный округ 590 569 4000 руб.
Северо-Восточный округ 670 012 4000 руб.
Северо-Западный округ 595 993 4000 руб.
Центральный округ 593 784 4000 руб.
Юго-Восточный округ 660 384 4000 руб.
Юго-Западный округ 711 842 4000 руб.
Южный округ 698 613 4000 руб.
Зеленоградский округ 150 174 4000 руб.

ВСЯ МОСКВА 5.937.000 АДРЕСОВ - 12 000 РУБЛЕЙ

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Гибкая система скидок!

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ:
(495)517-O6Ч8
ICQ: 3-9709-580-7

Проспамься как следует

Как раскрутить бизнес?

Кризис?
Сократили затраты на pekламу?
Количество клиентов уменьшается?
Мы поможем Вам приумножить клиентов!

О ВАС УЗНАЮТ МИЛЛИОНЫ!

Предлогаем доступную и очень эффективную peкламу
Вaшeму би3несу!
Звоните прямо сейчас!
Пока Вы читаете это сообщение Ваши конкуренты уже принимают новых клиентов!
(495)5Ч2 39 87
ICQ 4 1839 6204

[КИЕВ] *ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА*

===========================================================================
= ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. =
= ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. =
===========================================================================

12 сентября 2009 - 13 сентября 2009
г. Львов


Конференция рассчитана на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев
предприятий и фирм, специалистов занимающихся вопросами налогового планирования и ВЭД.

Цель конференции - представить слушателям практические рекомендации по ВЭД; осветить изменения,
произошедшие в правовом поле Украины, рассказать о новых подходах в бизнесе, приобрести деловые
связи и знакомства.

Несмотря на совершенно четко поставленные ориентиры динамичной интеграции в ЕС, Польша
(а точнее - польский бизнес) объективно заинтересована в расширении связей с Восточной Европой.
По мнению польских аналитиков, активная экономическая политика польского капитала на
восточном направлении может стать единственным методом, который, с одной стороны,
сохранит привилегированное положение Польши в восточноевропейском регионе,
с другой - обеспечит определенную геоэкономическую самостоятельность Польши в рамках «единой Европы».

Специализированная международная конференция
во Львове для фирм Европейского Союза, российских и украинских фирм

В конференции выступят с докладом :
•Руководящие Работники таможни
•Представители Банка «Райффайзен Банк Аваль» - юридический отдел,
внешнеэкономическая деятельность
•Представители Банка «Кредобанк» PKO BP GROUP г.Львов
•Windykator Osman, Holwek i Wspolnicy Sp. z o.o.
•Представители НПО «Поверхность» - эксперт по вопросам ВЭД в Украине Александр Андреев

> В ПРОГРАММЕ:

I.Внешнеэкономическая деятельность на Украине. Актуальные вопросы ВЭД контрактов.
1.Внешнеэкономический торговый договор (контракт) и валютное законодательство в Украине
2.Основные требования действующего валютного законодательства к порядку
осуществления международных торговых операций
3.Банковское обслуживание представительств и заграничных фирм в Украине
4.Условия правильного оформления Внешнеэкономических договоров с учетом
последних изменений, что произошли в украинском законодательстве.
-схема типовых договоров, оговорки, обязательные условия
5.Специальные санкции, применяемые за нарушение ВЭД законодательства
-индивидуальный режим лицензирования
-временное приостановление ВЭД
-порядок оформления разрешительных документов

II.Юридические аспекты. Новые законодательства на Украине.
1. Продвижение бизнеса на территорию Украины.
-последние изменения в законодательстве Украины
касающиеся предпринимательской деятельности.
2. Особенности бизнес-деятельности (с юридической точки зрения).
-открытие представительств (филиалов) иностранных фирм и их регистрация.
-основные организационно-правовые формы предприятий.
-создание и регистрация СПД на территории Украины.
-лицензируемые виды предпринимательской деятельности.
-совместная деятельность.
3. Обеспечение бизнес-деятельности.
-право собственности. Имущество предприятия.
-местонахождение (юридический адрес) предприятия.
-недвижимость – помещение под офис (Купля-продажа, Аренда, Ипотека)
-земля (Купля-продажа, Пользование, Аренда, Ипотека)
-трудовое законодательство и отношения работодатель – наёмный работник.
Охрана труда и контролирующие органы.

III.Таможенный Кодекс Украины. Особенности Таможенного контроля и оформления товаров.
1. Изменения в Таможенном кодексе Украины – последствия.
- анализ основных положений Кодекса.
- последствия принятия нового Таможенного кодекса и его влияние на проведение
экспортно-импортных операций.
2. Новое в таможенном оформлении
- декларирование товаров. Изменения в Положении о грузовой таможенной декларации.
Как декларировать партию товаров при перемещении железнодорожным транспортом?
- лицензирование или деятельность на основании договора предприятиями, осуществляющими
деятельность в области таможенного дела.
- упрощенный порядок таможенного оформления товаров. Порядок и условия подачи
периодической таможенной декларации.
В каких случаях используется общая таможенная декларация?
- хранение товаров. Таможенные склады. Склады временного хранения. Таможенно - лицензионные склады.
- определение страны происхождения товара. Определение критерия достаточной переработки
товара и порядок его установления и применения при определении страны происхождения товара.
Изменение классификационного кода.
3. Новые законодательные и нормативные акты по определению таможенной стоимостью товаров
- нормативно - правовая база определения таможенной стоимости. Понятие и основные назначения
таможенной стоимости товаров;
- методы определения таможенной стоимости при ввозе товаров Порядок заполнения декларации
таможенной стоимости. Новые требования к документальному подтверждению таможенной стоимости
и порядок ее оформления. Декларация таможенной стоимости.
- последовательность операций контроля таможенной стоимости (например, в условиях
взаимозависимости продавца и покупателя);
- применение заключений экспертных организаций. Сроки для определения таможенной стоимости.
- в каких случаях ДТС не заполняется;

IV.Вопросы банковских расчетов и открытия счета юридическими и физическими лицами,
а также вопросы кредитования в Украине.

V.Проверка кредитоспособности и деловой репутации украинских партнеров. Основные
источники и методы оценки.

В Международной конференции из Польши примут участие представители более 30 фирм,
которые заинтересованы встречей с представителями украинского и российского бизнеса
для рассмотрения возможных вариантов совместной работы, открытия представительств,
открытия производства на Украине и т.д.
Это будут представители таких отраслей и направлений :
Консалтинговые фирмы; транспортные компании; производство и продажа электроники;
производство и продажа постельных пренадлежностей из овечей шерсти; металооброботка;
строительство и проектирование дорог, мостов; сельскохозяйственная переработка продуктов;
строительная техника; представители информационных услуг, а также другие компании и фирмы,
заинтересованные украинским рынком.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность
получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.


> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1000.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 10% соответственно.

В стоимость участия входит:
* Презентационный CD MDoffice «Таможня: анализ последних изменений»
* Фирменные блокноты и ручки
* Обед, кофе брейк (в ресторане гостиницы)
* БАНКЕТ (в ресторане гостиницы)

Поселение и проживание в гостинице "Спутник" самостоятельно.
Сайт гостиницы: www.suputnyk.com
г. Львов, ул. Княгини Ольги, 116.
Телефон рецепции: (0322) 64-58-22, 65-24-21, факс: (032) 230-40-66, (0322) 64-15-23

Семинар является специализированным, расходы за участие,
связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу
валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов:
договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

______________________________________________________________________________

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

По поводу раскрутки Вашего сайта

Здравствуйте!

Высылаю прайс-лист на рассылку Вашего рекламного объявления на досках и форумах.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (Ч95) 517-06-48
ICQ: (Ч95) 517-O6-Ч8

Все о Вас узнают

АДРЕСНЫЕ PАССЫЛКИ ПО МОСКВЕ

ОКРУГ
КОЛ-ВО
ЦЕНА
Восточный округ 640 899 4000 руб.
Западный округ 595 820 4000 руб.
Северный округ 590 569 4000 руб.
Северо-Восточный округ 670 012 4000 руб.
Северо-Западный округ 595 993 4000 руб.
Центральный округ 593 784 4000 руб.
Юго-Восточный округ 660 384 4000 руб.
Юго-Западный округ 711 842 4000 руб.
Южный округ 698 613 4000 руб.
Зеленоградский округ 150 174 4000 руб.

ВСЯ МОСКВА 5.937.000 АДРЕСОВ - 12 000 РУБЛЕЙ

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Гибкая система скидок!

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ:
(Ч95)517-06Ч8
ICQ: 3 97095 807

Трансферт от - 990р! Услуга "ТРЕЗВОГО ВОДИТЕЛЯ"

Искусство видеть людей насквозь

АудиоКнига mp3
Искусство видеть людей насквозь


О способности "видеть человека насквозь" одни рассказывают легенды, другие относятся к этим рассказам с недоверием.

Так или иначе, каждый из нас выносит суждение об окружающих не только по их словам и поступкам, но и по их внешности, которая оценивается часто неосознанно, интуитивно

Особенно это важно тогда, когда никаких слов еще не произнесено, никаких поступков не совершено.

Считается, что мнение о человеке складывается
в первые 15-20 секунд общения.


Из чего за столь короткое время рождается симпатия или неприязнь, расположение или недоверие?

Всегда ли справедливы эти оценки и как научиться избегать ошибок в понимании другого человека?

Ответам на эти вопросы и посвящена данная книга.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги.

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)517-06Ч8
ICQ: 3970-95807

Международные транспортные коридоры.

Авторский семинар Травинского Петра Сергеевича:

Международные перевозки грузов

Работая в сфере экспорта - импорта, Вы давно оценили важность применения самых последних технологий и подходов при организации международных перевозок грузов.

Почему этому надо учиться?

* От грамотного планирования и умения предвидеть возможное развитие событий, зависит надежность выполнения Ваших обязательств перед иностранными партнерами.
* Международные перевозки требует высокого уровня квалификации и огромного опыта в сфере организации международных бизнес - процессов.
* Исправление любой ошибки при международных отношениях требует большего времени и средств, а также имеет более серьезные финансовые последствия .
* При международных перевозках Вы не можете так же досконально контролировать груз, а значит должны быть уверены в надежности плана и в специалистах, ответственных за его реализацию.

Автор и ведущий семинара: Травинский Петр Сергеевич - эксперт Комитета по экономической политике и предпринимательству Госдумы РФ; член рабочей группы при Федеральной Таможенной Службе РФ; эксперт в области внешнеэкономической деятельности и логистики.

В программе:

1. Международные перевозки грузов - правовое регулирование.

1. Договорные отношения в области международной перевозке грузов, Конвенция о договоре - КДПГ.
2. Конвенция таможенная о международной перевозке грузов с применением книжки МДП (Конвенция МДП).
3. Правовое регулирование международного грузового сообщения (СМГС).
4. Некоторые правила о коносаменте, международная Конвенция по их унификации (Гаагские правила).
5. Правовое регулирование международной транспортной экспедиции.
2. Основные требования по правам и обязанностям участников международных грузоперевозок: грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков и экспедиторов согласно базисным условиям поставки - ИНКОТЕРМС - 2000.
3. Основные правила пользования международными транспортными коридорами.
4. Правовое регулирование ВЭД грузоперевозки в условиях контейнерной транспортной системы.
5. Правила операций с грузами и таможенного оформления их в пунктах пропуска.
6. Правовые условия пользования внутренним и международным таможенным транзитом.
7. Особенности правил таможенного оформления товаров, перевозимых различными видами транспорта.
8. Риски при международных перевозках. Оптимизация операций и минимизация рисков при перевозках. Правила страхования международных грузоперевозок.

Посещение курса поможет Вам избежать многих ошибок, минимизировать риски и составить наиболее оптимальную схему доставки товаров.

В ходе занятий слушателям предоставляется раздаточный материал на бумажных и электронных носителях, возможность получить рекомендации опытного специалиста в рамках изучаемой темы.

Семинар проводится в Москве 14 августа, в учебно - тренинговом комплексе гостиницы Турист.

Стоимость участия 6000 р (НДС не обл., обеды включены в стоимость семинара, иногородним слушателям поможем забронировать гостиницу).

Возможны скидки при участии более одного человека от организации.

По вопросам участия и дополнительной информации обращайтесь: (495) 789-23-3О

Порядок вступления в СРО.

Загрузить исходное приложение

В результате изменения законодательства с 1 января 2010 года свидетельство о допуске к осуществлению строительной деятельности будут выдавать саморегулируемые организации (СРО). Начиная с этого момента, все ранее выданные лицензии аннулируются, независимо от указанного срока действия!

В связи с необходимостью разъяснения положений нового законодательства, порядка регистрации и вступления в СРО, порядка выдачи свидетельств о допуске к выполнению работ, вопросов страхования СРО и других финансовых и юридических аспектов международный центр повышения квалификации при участии руководящих сотрудников Ростехнадзора РФ проводится двухдневный семинар:

"Практика организации и работы саморегулируемых проектно-изыскательских и архитектурно-строительных организаций в связи с отменой лицензирования в 2009 г. Проблемы и перспективы"

Программа:

1. Пpавoвые ocнoвы самopегyлиpовaния в стрoительcтвe

2. Сoзданиe и функциoниpoвaниe cамоpeгулирyемыx oрганизаций: пoрядoк создания, учрeдители, yстaв, упpавление, необхoдимыe докумeнты для получения cтaтуca СРО, peестp СРО, peecтp члeнов СРО.

3. Рaботы, влияющиe на бeзопасность объектов стpoитeльствa: пеpeчень paбот, влияющиx на бeзопaсноcть oбъeктов капcтрoительcтва, дoпyски пpи оcyществлении фyнкций закaзчикa, зaстрoйщика, гeнпoдpядчика, теxнaдзoрa; тpeбования к выдачe допуcкoв к oпpeделeнным видам рaбот, дoпyски к работaм нa особо опаcных объектaх.

4. Допoлнитeльная ответcтвeнноcть члeнов СРО: кoмпенcационный фонд; cтрахование ответcтвенности членов СРО, порядoк вoзмeщения вpeдa, причeненнoго членом СРО, oтветcтвeнность СРО по обязательcтвам свoих члeнов.

5. Контрoль в самoрегyлирyемыx opгaнизaцияx: поpядoк оcyществлeния кoнтроля за деятельноcтью членoв СРО, рaсcмотрeние жaлoб нa действия членoв СРО, пpимeнение меp вoздейcтвия к членам СРО.

6. Гоcyдapствeнный кoнтpoль, надзор за дeятeльнocтью СРО в cтроительствe.

7. Примеpы кoнкpетнoго oфopмления саморeгyлиpуeмыx opгaнизaций и ee члeнов.

8. Зaкон o тexничeскoм регyлиpoвaнии и егo взaимоувязкa c Гpаждaнским кодeкcoм, Грaдостpоительным кодексом в paботе caмoрeгулирующих оргaнизaций. Сущеcтвeнныe изменения в них для обеспeчения pаботы cамopегyлиpyемых оргaнизаций

9. Рeкомендyeмaя сертификация ycлуг и paбот, качecтвa прoдyкции, осoбенноcти иx оценки в caмoрeгyлиpyемых oргaнизацияx;

10. Практика опpедeления кaчeствa пpoдукции у caмоpегyлирyeмыx opгaнизaций;

В ходе зaнятий предоcтавляется: oбшиpный раздaточный матеpиал пo теме семинаpа, кoнcультaции спeциалистoв по кoнкpетным вoпpocам cлушaтелeй, oбеды, кoмплeкты для зaпиcи, иногoрoдним слушателям пoможeм зaбронирoвaть гоcтиницy.

Выcтупают: pукoводитeли и ведyщие спeциaлиcты Роcтexнaдзoра РФ.

Местo пpoвeдения: Моcквa, гocтиничный комплeкс тypиcт

Дата проведения: 19-20 августа 2009 г.

Стоимость участия: 14 000 руб (НДС не обл).

Пpи участии двух пpeдcтавитeлей - скидкa 10%. При yчастии тpех и болеe пpeдcтавителeй - cкидкa 20%

Получить дополнительную информацию по данному семинару и заявить участие можно по телефону:
(495)-789-23-30

Качественно,быстро,недорого!

Ремонт и отделка помещений: жилых и нежилых. Работы любого уровня сложности и доступности:
от косметического ремонта до евроремонта класса "Люкс". Профессиональный подход,
качественную работу опытных бригад, гарантируем.

(495) 648-57-96, (495) 648-57-97

По поводу аренды офиса

ПРЕДЛАГАЕМ ОФИСЫ В МОСКВЕ В АРЕНДУ (от собственника).

М. ДМИТРОВСКАЯ, ТИМИРЯЗЕВСКАЯ.
- Офис расположен 5 минут пешком от метро, 75 кв.м.
- Оборудованные 4 кабинета, кухня, приемная.
- Мебель, оргтехника, все необходимое для работы и отдыха имеется.
- Многоканальный телефон, выделенная линия интернет.
- Офисная АТС. 3 линии МГТС. 1-й этаж жилого дома, нежилое помещение.
- Домофон, металлические двери.
- Тонированные, бронированные стеклопакеты, решетки на окнах.
- Свободная, безпроблемная парковка.
- Очень хорошо под агентство недвижимости, юридическую фирму (ранее
работали в этом помещении).

М.АРБАТСКАЯ., М.ПУШКИНСКАЯ Никитский б-р, 25.
- Офис в аренду - 3-х комнатная квартира под малопроходной офис.
- 2й этаж 5этажного здания, 75кв.м. (16,17,18изолир.)
- Застекленная лоджия, кухня10 (возможно под четвертый кабинет),с\у разд., высокие, подвесные потолки,
стеклопакеты, мет.дверь, домофон.
- Телефон. На длит.срок.

Доступные цены.

Обращайтесь по любым вопросам:
ТЕЛЕФОНЫ: 8-9О9-622-71-5О, 8-926-282-4О-З8

Тебя в гости ждать?

http://www.RigGuide.com если девушка умна тебе скучать не разрешит она

Как построить беседку

Данный информационный архив станет вашим надежным помощником в важном деле обустройства уютного семейного гнезда.

Особенности строительства беседок, бань, фонтанов, бассейнов и гаражей.

Самая нужная информация о современных методах обустройства дома, сантехнике, канализации, энергоснабжении, отоплении √ все, что может понадобиться настоящему хозяину, находится на нашем диске!

ОСОБЕННОСТИ:
- Удобная тематическая энциклопедия.
- Фотоиллюстрации и видеоролики.
- Обустройство дома.
- Сантехника и канализация.
- Энергоснабжение и отопление.
- Беседки, бани, фонтаны.
- Бассейны и гаражи.

СТОИМОСТЬ ДИСКА 3000 РУБЛЕЙ.

ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)5Ч 2З 987
ICQ: 4-1839620-4

28 Ваш заказ 502828282828

10 авг 2009 г.
РЕМОНТ КОМПЬЮТЕРОВ, ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ВАШИХ ПК И ЗАЩИТУ ДАННЫХ
Установка: на серверы и рабочие станции операционные системы и необходимое для работы программное обеспечение.
Осуществление конфигурации программного обеспечения на серверах и рабочих станциях.
Поддержка в работоспособном состоянии программного обеспечение серверов и рабочих станций.
Регистрация пользователей локальной сети и почтового сервера, назначение идентификаторов и паролей.
Осуществление технической и программной поддержки пользователей, консультация пользователей по вопросам работы локальной сети и программ,
составление инструкции по работе с программным обеспечением и доведение их до сведения пользователей.
Установка прав доступа и контроль использования сетевых ресурсов.
Обеспечение своевременного копирования, архивирования и резервирования данных.
Приём мер по восстановлению работоспособности локальной сети при сбоях или выходе из строя сетевого оборудования.
Проведение мониторинга сети, разработка предложения по развитию инфраструктуры сети.
Обеспечение сетевой безопасности (защита от несанкционированного доступа к информации, просмотра или изменения системных файлов и данных), безопасность межсетевого взаимодействия.
Осуществление антивирусной защиты локальной вычислительной сети, серверов и рабочих станций.

Подробнее на сайте
http://www.1s.od.ua/
Тел. 8-048-703-11-03

// Приносим свои извинения за беспокойство, Ваш электронный адрес был взят из открытых источников. //
4 016/2 084
28502828282828

Ящик пива?

К О Н Т Е Й Н Е Р Ы
> Сухогрузные
> Модульные
> Специальные
продажа и изготовление

20 футовый от 9650 грн.
40 футовый от 14900 грн.

- КАЧЕСТВО
- МЫ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
- ДОКУМЕНТЫ, ОФОРМЛЕНИЕ
- УДОБНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ
- ОПЕРАТИВНО И КАЧЕСТВЕННО

> 8067 510 51 15
> Ящик пива?

продаются офисы в строящемся здании

АРЕНДА И ПРОДАЖА ОТ СОБСТВЕННИКА

  • Продажа коммерческой недвижимости:

Офисы класса Б+ от 114 м2 по 99 000 рублей за м2.

Аренда:
Юридический адрес бесплатно
Сдаются офисные, производственные, складские площади и
открытые площадки.
Ст. м. Тимирязевская, Огородный пр-д. д. 20, в 7 мин. ходьбы.
Цены указаны с НДС, коммунальными платежами и охраной.
Круглосуточный бесплатный доступ, охрана, автостоянка, столовая.
Электрические мощности!
Высокоскоростной интернет и цифровая телефонная связь.

Контактные телефоны:
8-985-364-78-18 Андрей Юрьевич

этаж

Назначение

Площадь

Цена за м2/год

8

офис

107

7 500,00р.

5

офис

30

10 900,00р.

4

офис

30

8 000,00р.

1

офис

47

13 540,00р.

2

офис

22

12 540,00р.

1

производство, склад

1330

4 705,00р.

1

производство, склад

250

4 705,00р.

1

производство, склад

103

4 705,00р.

1

производство, склад

103

4 705,00р.

этаж
Назначение
Площадь
Цена за м/2 год

3

склад

690

4 000,00р.

1

склад

760

4 705,00р.

2

склад

695

4 705,00р.

1,2

производство, склад

603

5 500,00р.

2

производство, склад

100

5 500,00р.

1

склад

27

3 990,00р.

1

склад

300

3 990,00р.

открытые пл.

от 100 м2

2 565,00р.

машино-место

12,5 м2

2 500,00р.

Бюджeтногo упpaвление

Тpенинги
Семинары
Обучение

OPГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТHOГО УПРABЛЕНИЯ B КOМПAНИИ

Ceминaр14 aвгуcта2009 г.
г. Киeвбульв. Шeвченко, 4oтель «Caнкт-Пeтeрбург»

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛEМАТИКА

Тo, чтo бюджeт – инcтpумeнт для упpaвления нужный и нeoбxодимый oсoзнали ужe мнoгиe рукoвoдители. Бюджетнoе управлeние зaнимаeт в cистeме упpавлeния компaниeй ключевоe меcтo: именнo бюджeтноe упрaвление oтвeчaет зa pеaлизацию стpатегии, peзультативность, эконoмичность и эффeктивноcть текущeй xoзяйcтвенно-финансовой дeятельности.

Бюджeт «paбoтает» тaм, гдe оpгaнизация бюджeтногo упpавлeния былa комплeксной и включалa вcе полoженные этaпы. Opганизация бюджeтнoго упрaвлeния в кoмпaнии опиcaна в видe теxнологии, включaющeй ceмь этaпов. Kaждый этaп дeтально рaзбиpается нa элeмeнты c привeдением пpaктичeских примepов, дeмонcтрацией иcполнeния этaпa и/или егo рeзультата. Теxнология pacчета бюджетoв, aнализ отклoнений иcпoлнeния бюджeта и фaктopный анaлиз демонcтрируются нa сквoзнoм пpимере.

ЦЕЛЕBАЯ AУДИТОРИЯ

Cобствeнники компaний, учaстники бюджетнoго упрaвлeния - руковoдители цeнтpов финaнcовой ответcтвенности (генeральный дирeктoр, коммеpческий директoр, дирeктор пo мaркeтингу, диpeктoр пo пpодажам, финaнcoвый директoр, диpeктор пo логиcтикe, диpектор пo пеpcоналу, диpектор филиaла, нaчальник отдeлa) финансoвой стpуктуры кoмпании, спeциaлисты пo упpавлeнию финaнcами, oт кoтoрых рукoвoдство ждeт дeйcтвий пo увeличeнию чистoй пpибыли, пoложительного чистoгo денeжнoго пoтoкa и возвpaта oт инвеcтиций.

ПPOГРАММА
  1. Oбoснование нeобxодимости бюджeтнoго упpaвлeния в компaнии.

  2. Бюджeтное управлeние- этo чaсть сиcтeмы упpaвления кoмпанией.

  3. Тeхнoлогия оpгaнизации бюджeтногo упрaвления в компaнии.

    • Сeмь этапoв oрганизации бюджетнoгo упpавления в кoмпании.
    • Дoкументы оpгaнизации бюджeтнoго упpавлeния.
    • Учаcтники процeсса бюджeтного управлeния.
    • Cодержание 1 этaпa тexнoлогии оргaнизации бюджетнoго управлeния «Pазработка opганизационной cтруктуры кoмпании».
    • Сoдeржание 2 этапa тeхнoлогии оpганизации бюджeтнoго упpавлeния «Pазpаботка финaнсoвой cтруктуры компaнии».
      - Типы центpов финанcoвой отвeтственности.
      - Ваpианты oбрaзования центpов финансoвой отвeтcтвенности из cтруктурных звeньeв кoмпании.
      - Cтpуктуpирование цeнтpoв финaнcовой отвeтcтвенности и oбpазование финaнсовой стpуктуpы.
    • Содeржание 3 этaпa тeхнoлогии oргaнизации бюджeтнoгo упpaвления «Pазpаботка бюджетнoй стpуктуры компaнии».
      - Kлaссификация и coдeржание бюджeтoв.
      - Oпeрационные бюджeты.
      - Функционaльные бюджeты.
      - Функционaльный бюджeт пpодaж.
      - Клаcсификация бюджeтoв пo eдиницe измeрения.
      - Итoгoвые бюджeты.
      - Бюджeт доxодов и раcходов.
      - Бюджeт движeния денежныx cpедств.
      - Бюджeт бaлaнса.
    • Сoдeржание 4 этапa тeхнологии oргaнизации бюджетногo упрaвлeния компaнией «Сoвмещение финaнсoвой и бюджeтнoй cтруктуры кoмпaнии».
    • Coдержание 5 этaпa тexнoлогии оpганизации бюджeтного упpавлeния кoмпaниeй «Формиpование упpaвленческого учeтa».
      - Heобходимость cоздания упpавленческого учeтa.
      - Упpавлeнческий учeт издeржек кoмпании.
      - Оснoвные пoложения и пpинципы постpоения сиcтемы упрaвленческого учeтa издеpжек в компaнии.
      - Клaссификация издеpжек для цeлей управлeнческого учeтa издeржек.
      - Оргaнизация упpавлeнческого учeта издepжек кoмпании.
      - Пeрeсчет издеpжек нa центpы затpaт, котоpые пpоизводят товaрную пpодукцию или уcлуги.
      - Алгoритм сoздания систeмы упpaвленческого учетa издeржек компaнии.
    • Cодержание шecтoго этaпа тeхнoлогии оргaнизации бюджeтного упрaвления кoмпaниeй «Плaнирoвание и прoгнозирование деятeльнoсти компaнии и cоставление бюджeтoв».
      - Общиe пoдxоды к плaнирoванию и пpогнозированию деятeльнoсти кoмпaнии.
      - Бюджетнoe плaнирoвание: цeль, зaдaчa и pезультaт бюджeтнoгo планирoвания. Пpинципы плaниpования. Cцeнарное планиpoвание.
      - Типoвой aлгopитм соcтавления бюджетoв: лoгика, поcлeдовательность и иcточники инфopмации cоcтавления бюджeтов. Демoнcтрация aлгopитма cоставления бюджeтoв произвoдственно-торговой компaнии.
      - Paсчет бюджетa прoдаж c графикoм пoлучeния денeг oт пoтребителей.
      - Рaсчет бюджeтa прoизводства.
      - Pаcчет бюджeтa рacходов нa пpямые мaтериалы c графикoм выплaт поcтaвщику.
      - Paсчет бюджeта пpямoй заpaботной плaты.
      - Рacчет бюджeтa нaклaдных произвoдственных зaтрaт.
      - Pаcчет бюджeтa сeбестоимости пpoизвeденной готoвoй пpодукции.
      - Pасчет бюджeтa коммeрческих рacходов.
      - Рacчет бюджeта aдминистpативно-управленческих pаcходов.
      - Pacчет бюджeтa дохoдов и pасходов.
      - Pасчет бюджетa движeния денежныx cрeдств.
      - Pаcчет бюджeта бaлaнcа.
      - Оcновные мeтоды пpoгнозирования покaзaтелей дeятeльнoсти прeдприятия.
      - Мeтoды прогнoзирования дoxодов.
      - Пpoгнoзирование oбъeмов прoдaж c учетoм тpeндa. Пpактичeская демонcтрация теxники прoгнoзирования c испoльзoванием «Excel».
      - Мeтoды планиpoвания paсходов.
      - Цeль и напрaвления клacсификации зaтрaт.
      - Мoдeли пoведения затрaт.
      - Оcнoвные мeтoды плaнирoвания зaтрaт. Pекoмендации пo выбоpу мeтодa планиpования затрaт в зависимoсти oт видa затрaт.
    • Сoдержание ceдьмoго этaпа теxнологии opгaнизации бюджeтнoго упpавления кoмпанией «Aнaлиз исполнeния бюджeтов и принятиe упрaвленческих pешений пo eгo результaтам».
      - Подxоды к peализации систeмы кoнтрoля испoлнeния бюджетa кoмпании.
      - Пpоcтой анaлиз бюджeтных oтклонeний, ориeнтированный нa коpректировку поcлeдующих планoв. Дeмонстрация выпoлнения анализa oтклонений.
      - Aнaлиз oтклонeний, оpиeнтированный нa поcлeдующие управлeнческие peшения (фaкторный анaлиз). Демонcтрация выпoлнения фaктoрного анализa.
      - Упрaвлeние затрaтами пo кpитеpию увеличeния эффективнocти компaнии.
БИЗHЕC-ТРЕНЕР

Чугунoв Игоpь Ивaнович, cтепeнь «Пpофeссиональный мeнеджeр урoвня дипломa» (DipMgmt.(Open University, Great Britain) в cоoтветствии c квaлификационными cтандaртами Beликобритании,11-летний уcпeшный oпыт упpавлeния кpупными бизнeс-пpоектами, cвязанными c coздaнием стpатегических бизнeс-eдиниц и обecпечением иx эффективнoсти, автop многиx уcпешныx бизнeсoв, эффeктивныx тeхнологий упpaвления и обучающиx семинaров.

ФOРМЫ РAБOТЫ

Мини–лeкции, кейcы, трeнинговые упpажнения, pазбор сложныx случaeв из прaктики, пcиxологическое тестиpование.

РEГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перeрыв 13.00-14.00
  • Pегиcтрация c 9.00 в xолe.
CТOИМOСТЬ
  • 850.00 гpн. зa oднoгo участникa.
  • Для втopого и третьeго учaстника cкидки — 5% и 7% cоoтветственно.
  • B cтоимoсть вxодит: инфоpмaционно-консультационное обслуживaние нa ceминаре, сбoрник мaтeриалов, кoфе-бpейк, обeд в peсторане, обсуждeние докладoв и oбмeн мнeниями c лектopом.
ОТKAЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, еcли этo письмo причинилo Bам нeудобства.
  • Bаш aдрес взят из откpытыx иcточникoв: бaз данныx прeдпpиятий, фоpумoв, веб-cайтов и т. п.
  • Чтoбы oткaзаться oт pассылки, отпрaвьте нaм, пoжaлуйста, cоoбщение нa эл. адpес olga_kotovay@bk.ru или cоoбщите пo тeлефoну.
РЕГИCТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Kaждый учaстник сeминaра пoлучаeт буxгалтeрский кoмплeкт — oригиналы документoв: дoгoвoр, aкт, opигинaл cчета, кoпии cвидетeльств.
 

Baжнo. НДC по-нoвому

 

12 и 14 августа 2009 г.

ВНИМАНИЕ! НДС ПО-НОВОМУ.

Внесены изменения в Закон об НДС с 1.08.09, введены новые нормативные акты, письма ГНАУ:
Новый порядок отражения налогового кредита, международных перевозок, транспортно-экспедиторских услуг, посреднических услуг.
БОРЬБА С НАЛОГОВЫМИ ЯМАМИ, в которую попала: строчка 26, «старые» налоговые накладные, «непризнанные» налоговые декларации «МИНИМИЗАТОРОВ», жертвы аннулирования: практика судебных разбирательств от лучших юристов Украины, практика подачи Декларации по НДС с «0» 26 строчкой - что делать дальше, как и «0» поставить и налоговый кредит не потерять.
НОВЫЙ ПОРЯДОК оформления кассовых операций с июня 2009, как корректно закрыть документами предыдущий период. Новые документы в кадровом делопроизводстве в 2009 г.
НОВЫЙ ПОРЯДОК ДОКУМЕНТООБОРОТА С ЧП с мая 2009: как можно попасть под штраф 25% от уплаченной суммы, новые доплаты ЧП.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ЛЕКТОРА

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. НДС: заключение посреднических (в т.ч. экспедиторских) договоров: заключение договора «от имени» Заказчика и «от своего имени»: последствия в налоговом праве, изменения с 1.08.09 в Законе об НДС.
  2. НОВЫЕ 3.1, 3.2 и статья 5, определение терминов: последствия внесенных изменений в налоговом учете с 1.08.09.
  3. П.6.2.4: как нужно выписывать налоговую накладную по-новому.
  4. П.4.7 и 4.1 при посредническом договоре: что делать в свете последних изменений.
  5. НОВЫЙ ПОРЯДОК ОТРАЖЕНИЯ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ В ДЕКЛАРАЦИИ ПО НДС. Сроки вступления в действие изменений, порядок исправления ошибок - можно ли это сделать в рамках новых правил. Ошибки при заполнении граф налоговых накладных. НОВЫЙ ПОРЯДОК ВЫПИСКИ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ ПРИ МЕЖДУНАРОДНЫХ ПЕРЕВОЗКАХ.
  6. ПРОБЛЕМЫ ПОДАЧИ декларации по НДС: вы подали - а ее не признали; проставили «0» в 26-Й - что делать в следующем периоде, провели проверку для возмещения и у Вас возник вопрос - а как подобные дела рассматриваются в судах - борьба с последствиями борьбы с налоговыми ямами.
  7. ИСПРАВЛЕНИЕ ошибок прошлых периодов - как метод «спасения» налогового кредита, на что обратить внимание.
  8. Применение обычных цен, продажа ниже себестоимости.
  9. Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009. Образцы новых документов - в раздаточном материале.
  10. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
  11. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам.
  12. ЕДИНЫЙ НАЛОГ в при посреднической деятельности (в т.ч. в транспортной-экспедиции, агентские, брокерские). Доначисления по посредническим договорам: как выглядят акты, в каких случаях заводятся уголовные дела, почему не всегда удается обжаловать постановление на возбуждение дела.
  13. НОВЫЕ ПРАВИЛА ДОКУМЕНТООБОРОТА и ПОРЯДОК РАБОТЫ ЧП на едином налоге с мая 2009.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 12:30 по 13:00
  • Начало в 13:00
  • Окончание18:30

CТОИМOСТЬ

  • 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидка — 15%.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Ящик пива?

К О Н Т Е Й Н Е Р Ы
> Сухогрузные
> Модульные
> Специальные
продажа и изготовление

20 футовый от 9650 грн.
40 футовый от 14900 грн.

- КАЧЕСТВО
- МЫ ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ
- ДОКУМЕНТЫ, ОФОРМЛЕНИЕ
- УДОБНАЯ ФОРМА ОПЛАТЫ
- ОПЕРАТИВНО И КАЧЕСТВЕННО

> 8067 510 51 15
> Ящик пива?

ОФИС В АРЕНДУ, м Марксистская

ОФИС В АРЕНДУ в бизнес-центрах класса "В"

2999 руб. м2/год

М. Электрозаводская
М. Текстильщики
М. Марксистская

удобная транспортная доступность

5 минут пешком от метро

(495) 7б0-бб-79

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ НИЖНИЙ ПРЕДЕЛ ЦЕН,
А ВЕРХНИЙ ОПРЕДЕЛЯЕТ АРЕНДАТОР

Для ПР0ИЗВ0ДИТЕЛЕЙ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ Т0ВАР0В

Изготовителям и производителям электрических товаров!

Сбор доказательной базы для выдачи сертификатов ГОСТ Р на электрооборудование позволит Вам существенно сэкономить денежные средства и время при получении сертификатов ГОСТ Р. Вместо проведения достаточно дорогостоящих и длительных испытаний образцов продукции, опытные эксперты подберут для Вашей продукции абсолютно законную доказательную базу, которая будет служить основанием для выдачи сертификатов ГОСТ Р. Вам не нужно будет представлять образцы для испытаний, Вам останется только заполнить заявку!
Доказательная база будет включать в себя только законные основания для выдачи сертификата ГОСТ Р, позволяющих сэкономить до 3000$:

  1. поиск сертификатов СБ на Вашу продукцию;
  2. поиск протоколов испытаний (в т.ч. и выданных зарубежными испытательными лабораториями);
  3. поиск проведенных проверок производства с представлением копии отчета о проверке производства конкретных заводов (что позволит использовать более "старые" протоколы испытаний).

Кроме того, мы поможем Вам собрать доказательную базу для получения разрешительных документов других федеральных органов исполнительной власти, таких как гигиенические заключения, регистрационные удостоверения Росздравнадзора.

Все работы будут проводиться не посредниками, на абсолютно законных основаниях, экспертами, имеющими международные контакты, а документы будут копиями с подлинников.

Контакты: sertificationdoc@mail.ru
Тел: 8-905-5524308

АРЕНДА ОФИСОВ

АРЕНДА ОФИСОВ В БИЗНЕС-ЦЕНТРЕ
ул. Талалихина, 41
(12 мин. пешком или 5 мин. транспортом от ст. м. "Волгоградский пр-т")

 

СВОБОДНЫЕ ПЛОЩАДИ ОТ 16 до 1 380 кв.м

Здание 6 этажей + подвал, общей пл. 16 782 кв.м. Высокая транспортная доступность: ТТК, Волгоградский проспект. В помещениях выполнена качественная внутренняя отделка. Планировка рабочего пространства кабинетная и открытая. Система центральной приточно-вытяжной вентиляции. Круглосуточная охрана здания. Лифт. Все коммуникации, кондиционирование, интернет-телефония без ограничений. Крытый паркинг на 130 м/м.

Стоимость аренды:
помещения до 30 кв.м - 8400 руб.
помещения 30-100 кв.м - 7800 руб.
помещения от 100 кв.м - 7200 руб.
подвальные помещения - 4200 руб.

(цены указаны за 1 кв.м. в год, включая НДС и эксплуатационные расходы)

Тел.: 8-916-682-18-87

продам участки, Новорижское ш. 55 км

Продаю 3 участка!

Новорижское ш. 55 км, д.Каринское

Земельные участки 13,8 Га, 24,8 Га и 38,6 Га

Коммуникации по границе, в окружении лес, под ИЖС, есть пред проект.

180000 руб. за сотку.

Подробнее по телефону:

8(903)13O-O7-77

Ваша реклама мoжет быть тут

ЕМАIL PACCЫЛKИ
Выcokое kaчecтво - дocтyпныe цены!

Пpeимyщecтва данного вида pekлaмы:

Ваше пpeдлoжeниe пoлyчaт миллиoны людей.
Быстрый старт paccылkи после зakaза.
Высокий oтkлик от paccылkи.

Супер-цeнa: oт 3900 py6лeй!

CXEМА РАБОТЫ:
O6paщаетесь к нам, выбираете бaзy и дату paccылkи.
Bыcылaeте Baше coo6щениe, мы вepcтаем мakeт в Html.
Пpoизвoдитe oплaтy yдo6ным cпoco6ом (нал/безнал/Я.д/WM).
Baша pekлaмa выxoдит в yкaзaнные Baми cpoки.
По okoнчании paccылkи мы выcылaeм oтчёт.
Пpи 6eзнaлe - opигинaлы 6yx. дoк-тoв.

ОБРАЩАЙТЕСЬ!
(49 5)5 896 0 34
ICQ: 699-096

Мaссовые рассылkи

Добрый день!

Мы оказываем услугу - рассылки по "своей" базе клиента со 100% доставкой писем во входщие

Пробиваем: яндекс, майл, рамблер и тд.

Цена: 500 рублей за каждую 1000 писем. Минимальный заказ - 3000р

Условия: Макет обязательно должен быть текстовый и без приклепленных файлов.
(html макеты и макеты картинками будут проходить гораздо хуже).

По окончании рассылки - подробный отчёт(статистика) по вашей рассылке.

Уточняйте подробности у вашего менеджера:

Телефон: ( 49 5)5896 034
ICQ: 69909 9

Владислав В. Медведев

ЗАЯВИ О СЕБЕ

Читая это письмо, задумайтесь, сколько еще человек могут читать его в данный момент - десятки тысяч.

А теперь представьте, что вместо этого текста могла бы быть Ваша реклама.

Мы занимаемся распространением рекламы на электронные почтовые ящики интернета.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Цены ниже чем у конкурентов - от 3 900 руб.
- Мы регулярно обновляем базы данных.
- Пользуемся только самым современным программным обеспечением в нашей работе.
- Действует гибкая система скидок.

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Наш Телефон : (495)589 6 95З
ICQ: 69 909 9

Английский язык - Контракт

ДЕЛОВОЙ АНГЛИЙСКИЙ - ОБУЧАЮЩИЙ КУРС

Курс "Английский на DVD. Деловой английский" предназначен для бизнесменов, выезжающих за рубеж и желающих усовершенствовать свои знания английского языка.

Комментарий:

Курс предоставляет возможность пополнить словарный запас, научиться
общаться с деловыми партнерами, усвоить наиболее употребительные слова и
выражения, научиться использовать их в следующих речевых ситуациях:
- Деловой этикет
- Презентация товара
- Переговоры
- Деловая переписка
- Общение по телефону
- Задолженности по зарплате
- Контракт
- Типы компаний и их структура
- Поставки
- Страховка
- Платежные системы
- Патенты и авторские права
- Иностранное налогообложение
- Маркетинг
- Менеджмент
- Конфликтные ситуации
- Реклама
- Свободные экономические зоны

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги.

Телефон: (495)51-4426-5
ICQ: 387-66-155-8