О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 8 апреля 2009 г.

Металлические двери решетки заборы

Завод-изготовитель "Проектсталь"
стальные
ДВЕРИ
* РЕШЕТКИ * СТАВНИ
* РЕМОНТ ДВЕРЕЙ

Детские площадки, лавочки,
спортивные городки, качели

Различные варианты отделки
Большой выбор замков
741 29 76

e-mail: staldwer@yahoo.com

Пpактикум частнoго предпринимателя

 

ПРАКТИКУМ ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ

Семинар23 апреля2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
  • Превышение 500 тыс.- что выгоднее делать- открывать фирму, регистрировать коллег. Можно ли в случае превышения- работать без уплаты 15% до конца квартала.
  • ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: процедура «оскарження» актов проверки(решений- уведомлений). Уникальная юридическая практика. Учредитель|ЧП|сотрудник в одном лице.
  • Штраф за неведение учета товаров для ФОП: перспектива наложения в 2009 г.
ПPОГPАММА
  • СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Как правильно заполнить заявление на уплату единого налога. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению. Проверка существующего свидетельства. Виды деятельности: как правильно заполнить заявление (разбор самых распространенных ошибок при осуществлении посреднических операций в издательском деле и др.), какие виды деятельности указывать при оказании информационно-консультационных и маркетинговых услуг. ВНИМАНИЕ! Срок довнести «необходимые» виды деятельности 15.03.09: как это сделать если нет в перечне налоговой: образцы заявлений- в раздаточном материале.
  • Проверка ЧП. Новые методические рекомендации в 2009: кто в первую очередь попадает под проверку: «рисковые виды деятельности»- рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности - на что это может повлиять.ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под «лупу» рассылающих, как обосновать, что платить не надо. Размеры «плановых» штрафов- что выгоднее идти в суд или по процедуре апелляционного обжалования.
  • Трудовые отношения ЧП. Возможность заключать с работниками гражданско-правовые договора: новые ставки с 13.01.09, правила регистрации, существенные условия договора. С какими категориями работников нельзя заключать такие договора. Возможно ли проведение экспертизы: заключен трудовой договор или гражданско-правовой. Ведение трудовых книжек наемных работников. Когда можно не принимать человека на работу, а оформить гражданско-правовой договор. Как засчитывается единый налог с пенсионными взносами. Когда ЧП платит пенсионный за себя. Пенсия у ЧП: надо ли доплачивать в Пенсионный фонд. Другие социальные выплаты (больничные, декретные).
  • Дополнительное налогообложение "единщика". 4 случая дополнительного налогообложения НДФЛ, Пенсионным и соцстрахами ЧП на едином налоге - как этого не допустить. Какое налогообложение ЧП на едином налоге, если вследствие неправильного заполнения свидетельства облагают на общих основаниях, как уменьшить базу налогообложения, не платить соцстрахи.
  • Копии каких документов должно предъявлять обычное предприятие, сотрудничающее с ЧП при проверке: насколько требование ГНАУ законно, последствие отсутствия некоторых документов.
  • Наличное денежное обращение. Ошибки при использовании счета, приводящие к дополнительному налогообложению. Как и куда записывать наличную выручку, чтобы не оштрафовали. Нужно ли вести кассовую книгу. Каким документом лучше всего оформить продажу.
  • Мнимая сделка по материалам налоговых разъяснений. Как это выглядело на практике при проверке.
  • ЧП, работающий на предприятии как сотрудник: как правильно заключить договор и оформить первичную кадровую документацию. Дополнительные осложнения: если сотрудник является начальником.
  • Представление интересов ЧП по доверенности - нюансы.
  • Как правильно оформить ЧП, который осуществляет торговлю из Вашего офиса.
  • Работа по посредническим договорам: комиссия, поручение. Можно ли на едином налоге осуществлять комиссионную торговлю - последнее фискальное письмо. Судебная практика. Образцы заключения договоров в раздаточном.
  • НДС. Нюансы на едином налоге.
  • Применение обычных цен. Продажа ниже себестоимости.
  • Аренда у ЧП и физического лица. Доверительное управление как альтернатива аренды. Как узнать, применяется ли к вашему случаю "минимальная сумма арендного платежа". Как избежать нотариального заверения договора - 4 варианта. Последствие сдачи жилой недвижимости в аренду для арендатора и арендодателя.
  • Ведение книги доходов и расходов. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку, ведение учета товаров по месту реализации - есть ли штраф. Заполнение графы расходов - 3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  • Наличие приходных документов. Когда они все-таки могут понадобиться ЧП. Как правильно отвечать на вопрос: "А вдруг Вы купили товар у физического лица и не удержали НДФЛ?".
  • Складской учет у ЧП.
  • Налогообложение доходов ЧП на общей системе при выплате дохода (предприятием): как этого избежать.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
>пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

А/билеты в Germany! 6700 руб. туда-обратно!

Распродажа авиабилетов от компании "ИнтерПарес"
На рейсы авиакомпании "airberlin"
 
 
3О лет в небе!
Юбилей авиакомпании "airberlin"
 
Только 09.04.2ОО9 г. мы повторяем акцию "2-а билета по цене одного!"
 
Только прямые рейсы!
- Берлин
- Мюнхен
- Дюссельдорф
- Вена
 
СТОИМОСТЬ АВИАБИЛЕТА ПО МАРШРУТУ ТУДА-ОБРАТНО: 6700 руб. (со всеми сборами).
 
Обязательное условие акции: полет с другом!
Период продажи: 09/04/2ОО9 г.
Период полетов:  01/05/2ОО9 г. - 31/05/2ОО9 г.
 
Ждем Вас в нашем офисе продаж:
г. Москва, метро ул. 19О5 года, Звенигородское шоссе, д.4, офис В-66
тел.: +7 495 234 OЗЗ4

Kак правильно гoвopить пo телeфону

МАСТЕРСТВО ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

Тренинг16 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Успех в бизнесе очень часто зависит от правильно выбранного времени звонка или написания письма, ведь Вас может кто-то другой опередить. (Дональд Трамп, бизнесмен)

Мы уверенны, наш опыт принесет Вам ощутимую выгоду!

Не оставляйте шансов конкурентам!

Мнение о компании, ее продукте, компетентности сотрудников в значительной степени складывается благодаря телефонному общению. От того, как сложится первый контакт по телефону, во многом зависит успешность дальнейших партнерских отношений или сделки.

Если Вы хотя бы раз в жизни пытались продать что - либо по телефону - Вы знаете, телефонные продажи самые трудные, из всех возможных вариантов. Так было раньше! Продавать – легко и приятно, когда знаешь, как это делать.

ЦЕЛЬ

Взглянуть на себя со стороны и повысить свое мастерство общения с людьми, правильно подготовиться и провести телефонные переговоры, заранее определив цели и очертив границы возможного, следить за своей речью, с целью повышения своей квалификации в продажах.

ПРИГЛАШАЮТСЯ

Менеджеры, специалисты по продажам, руководители отделов продаж.

ПРОГРАММА
  • Успешный менеджер по продажам

    • «Производственные показатели» в процессе телефонных продаж.
    • Мой тип менеджера телефонных продаж.
    • Основные способы повышение собственной эффективности.
    • Упражнение «Воронка продаж» (оценка собственной эффективности).
    • Упражнение «Чек-лист телефонных продаж» (самооценка работы).

  • Подготовка к прозвонке

    • Формирование первичного списка для прозвонки и определение контактных лиц на рынке.
    • Выбор и планирование времени.
    • Ваша цель и типовые сценарии телефонных переговоров.
    • Упражнение «Классификация клиентов» (создание списка перспективной прозвонки).
    • Упражнение «Идеальный сценарий телефонных продаж» (наработка речевых навыков в тепличных условиях).

  • Прорыв к нужному собеседнику

    • Как быстро и безошибочно распознать ответственное лицо?
    • Предложение-прорыв через «барьер секретаря».
    • Упражнение «Кто на проводе?» (определение контактного лица).
    • Упражнение «Вы не сможете отказаться от…» (предложение-прорыв).

  • Установление контакта по телефону

    • Цель установления контакта.
    • Приемы и техники вступления в контакт по телефону.
    • Упражнение «Базовый спич исходящего звонка» (быстрое и эффективное вступление в контакт).

  • Определение потребностей

    • Реальные нужды наших клиентов.
    • Выявление потребностей по телефону: что, как и когда спрашивать?
    • Клиенты-«дилетанты» (никогда ничего не заказывали), клиенты-«любители» (имеют регулярный опыт заказа продукции по установленному образцу) и клиенты-«профессионалы» (много, часто и вдумчиво заказывающие, хорошо ориентируются на рынке).
    • Упражнение «Воронка вопросов» (выявление потребностей).
    • Упражнение «Предложить то, что нужно» (идентификация типа клиента и формирование предложения).

  • Презентация возможностей

    • Презентация выгод.
    • Быстрый и точный расчет стоимости услуг и продукции.
    • Когда нужна встреча, а когда она лишняя?
    • Упражнение «Это будет стоить… и будет готово…» (навыки расчетов).

  • Заключение сделки по телефону

    • Повторные звонки и развитие отношений.
    • Техники диагностирования готовности к сделке.
    • Приемы завершения сделки.
    • Передача клиента проект-менеджеру: как не смутить клиента.
    • Упражнение «Я Вам вчера звонил…».
    • Упражнение «Это то, что Вам нужно!».

  • Возражения по телефону

    • Уровни возражений клиента и работа с ними.
    • Типовые возражения и наиболее эффективные ответы. Упражнение «Нам это не надо» (типовые возражения).
    • Упражнение «Мы заказываем дешевле» (типовые возражения).

  • Психология холодных звонков

    • Внутренний настрой.
    • Что делать, когда нас перебивают.
    • Как установить контроль над собеседником: телефонные манипуляции.
    • Упражнение «Да сам ты такой!»
    • Упражнение «Речевое присоединение и ведение» (контроль над собеседником).

  • Практикум

    • Отработка и закрепление полученных навыков в реальной практике телемаркетинга.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4б-69, 237-9О-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Бухгалтерский учет

Здравствуйте!

Мы предлагаем ведение бухгалтерского учета в полном объеме, на выгодных для Вас условиях:

  • Помогаем оптимизировать налогообложение компании.
  • У каждого Клиента персональный бухгалтер - консультант.
  • Обеспечиваем бесплатный и безопасный сервис для передачи и хранения первичной документации - Курьер больше не нужен.
  • Подключаем бесплатно к удобному сервису «On-line Бухгалтерия», где Вы можете самостоятельно просматривать необходимые Вам отчеты и показатели работы, формировать и распечатывать  первичную документацию.
  • Автоматизируем работу начинающих компаний без больших денежных затрат.
  • Консультируем и помогаем восстановить бухгалтерский и налоговый учет в кратчайшие сроки.
  • Мощная юридическая и ИТ поддержка бизнеса.

Бухгалтерское сопровождение от 3 900р./мес.

 

Новинка! Безлимитное бухгалтерское и программное сопровождение компании.

 

С нами надежно и все работает!

Звоните  – 8 (495) 721-84-10

Зачет НДС по представительским расходам

Вниманию Бухгалтеров!
 
15 апреля   2009 г.
 
Командировки по территории РФ и за границу, служебные поездки, расчеты с подотчетными лицами, представительские расходы: учет и налогообложение в 2009 году.

Расчеты с подотчетными лицами. Нормативное регулирование кассовых операций в РФ. Предел расчетов наличными деньгами. Ответственность за нарушения в работе с наличными деньгами. Лимит остатка по кассе, порядок расходования наличной выручки. Представительские расходы в бухгалтерском и налоговом учете. Состав представительских расходов. Документальное оформление представительских расходов. Отражение представительских расходов в бухгалтерском учете.
 
Командировочные расходы  в  2009 годах. Состав командировочных расходов. Документальное оформление командировочных расходов по территории РФ. Отражение командировочных расходов в бухгалтерском учете. Порядок расчета суммы суточных при загранкомандировках. Изменения в налоговом законодательстве в отношении командировочных расходов с 1 января 2009  года.
 
Компенсация расходов на служебные поездки. Что такое служебная поездка и чем она отличается от командировки? Какие сотрудники имеют право на компенсацию расходов по служебным поездкам?
 
Стоимость участия семинара  5900руб. (в том числе НДС)
Профбухгалтерам сертификаты на 40 часов- бесплатно!
 
Заявки на участие  и доп.информация
по телефонам:  741-87-05, 506-30-78
Место проведения семинара  г. Москва, м. Рижская, УЦБА
17 апреля 2009 г. семинар по налоговому планированию.
Как жить без обналички и не разориться ?

Выгодные условия аренды.

Агентствам недвижимости просьба не беспокоить!
В таблицах представлены офисные помещения (помещения другого назначения выделены цветом)

Новослободская 62 м.кв. 1Этаж, отд. вход. 5 комнат 70000 руб/ мес.
Бабушкинская Офис-магазин, 220 мкв. Цоколь 134$ м2. год
Ленинский пр-т Офисы от40 до160 м. евроремонт, парковка, охрана 12900р.м2 год.
Текстильщики Блоки 190 и 800 м. Адм Здание.евроремонт 18705 р.м2/год
Каховская 115 м. 2 отд. Входа, рядом с метро 20000р.м2/г
Теплый Стан 120м.кв. Под склад, производство 5500руб. м.кв. В год. 5Мин пеш. От метро.                    5500руб. м2/год.
Люблино ПСН, под офис, магазин, аптеку и.т.д. 111 кв.м 111000 р/мес
Лубянка 215мкв. 2 Этаж особняка, хороший ремонт ПСН 1400$ м2/год.
Профсоюзная Офисный блок 195м евроремонт, интернет. Охрана, парковка 700$ м2/год.
Динамо Офисный блок 114,4 м евроремонт, 1-этаж отд.вход. 90000р/мес.
Кожуховская 1 этаж.285мкв. Отдельный вход ПСН 285000р/мес
Шаболовская ПСН, 100 мкв. 1 этаж, отд.вход 280000р/мес.
Трубная Офис 143мкв. 1 этаж, 9 окон 700$м2/год.
Цветной б-р Блок 143м2 евроремонт, телефония , парковка 700 у.е.м2/г
Октябрьское поле Сдается гараж кирпичный в ГСК м. Октябрьское поле. 5000 руб. мес.
8*926 *567-35-15 Владимир Геннадьевич
 
Алексеевская Бизн.центр кл.Б, блоки 40; 53,7;105;138м2, каб.пл.еврорем 13000р../м2 год
Маяковская Блоки 49,5;50,6;71,3,190, 196. 351,5м2, каб.пл. Еврорем Охр. Парк 15500-18500р/м2/год
Новые Черемушки Адм.зд.,несколько блоков по 50,70м2,каб.пл-ка, с/у в блоке,МГТС, охрана
ПСН 240м2, 1эт.,отд.вход с торца на Ленинский пр-т, залы,каб.,МГТС
13000руб./м2 в год
20000руб./м2 в год
Парк Культуры ПСН, 1линия домов,1 эт.,отд.вход, 82м2, МГТС,15квт, 230000руб. В мес
Белорусская БЦ кл.Б, 36,8;47;48,2блоки 75* 135* 334,6* 380м2 480$ 23000р/м2 год
Октябрьская БЦ кл.Б,30м2,евроремонт, МГТС,ком.тел., охр.парк.,п.а. 17000р/м2 в год
Алексеевская Адм Здание 600-2500 м2, откр. планировка, каникулы на косм. ремонт 200 у.е. м2/год
Кропоткинская Адм.зд.12 м2, евроремонт, тел. МГТС 18000р/м2 в год
Алексеевская Адм.здание18-2000м2 , 162 кв.м 250-450$ м2/год
Спортивная БЦ кл.Б, блоки 50;68,9; 110; 150м2; ОСЗ 334; 1466м2,делимо от280м2 каб.                     
пл-ка, евроремонт, охр. парк
20000-25000руб.м2 в год
Смоленская Адм зд, офисы 20-700 м2, охр.парк. 670$ м2 /год,торг
Ботанический сад Адм зд.отд.вход, блок 170м2, зал, 7 каб., 2 с/у, охр.тер-я, парковка 12000руб.м2/год
Кутузовская БЦ кл. Б 40;170;264м2 залы, каб.пл-ка, евроремонт, охр.парк 16-18тыс.руб./м2 год.
Ленинский пр-т Б.ц.кл .Б, блоки 52;79,5;97,6; 108,4; 155;174м2 каб.пл.,еврорем охр. парк 20000р м2/год,торг
Китай-Город Адм.зд.,Блок 108м2-5 каб. раб.сост.,4МГТС,1охр.парк. В счет аренды 135000руб.в мес
Курская Адм зд., 18;29,6;35,3;блоки37;52; 65; 74; 99м2,евроремонт,охр.парковка 15600-17700 м2/год
8-903-754-56-86 Наталия Дмитриевна
 
МКАД, Мытищи Торговые павильоны по 20кв.м, под товары для дома, дачи, проездное место.                  20000руб.в мес.
Красносельская     Комнаты 13, 13.1, 17.9, 17.8 кв.м, Адм. Здание 15580р.м2.год.
Красносельская Офисный блок 100кв.м. холл и 4 кабинета, евроремонт, телефония, интернет 15600р.м2/год
Марксистская 280м2 Адм Здание, после ремонта 23000р/м2год
Таганская Адм здание,150м2,2-эт.,тел.,интернет 27000р/м2 год
Авиамоторная Адм. Блоки :100 кв.м ,60кв.м Евроремонт 16000 руб./м2 год
Авиамоторная Адм.Комнаты:25м2;11м2;12м2,евроремонт 20000руб./м2 год
Таганская ОСЗ,325м2,1-эт.,тел.,интерн.,парк. 650у.е.м2 год
Бабушкинская Жил. здание, 40м2.,24м2,цоколь,тел.,интернет,о\в.,после ремонта. 9750уе.м2 без НДС
Марксистская Адм. зд.,блоки: 68-57-66 м2,раб.сост.,суб.ар.,2-эт.,МГТС,Совинтел 16000р.м2год
Свиблово Жил. здание, 25м2 ( 1-каб.)цоколь,интернет,тел.,после ремонта. 9360р/м2 без НДС
Тульская Адм. зд.,от56м2 до432м2,охр.,парк. 650уе.м2год
Таганская Адм. здание. кабинеты :22кв.м,34кв.м;блок 56,8 кв.м, раб.сост., 16000 руб./м2 год
Преображен.пл Адм. зд.,94м2(4-каб.),МГТС,охр.,пр.ар 17500р/м2год
Пл-д Ильича Адм., блоки:55кв.м-9900руб.\м2 год,75кв.м;92кв.м 7500руб.\м2 год.
8-985-275-10-33 Александр Николаевич
 
Кр. Ворота 20-40 м2, Адм Здание. ПА. Юр.Адрес. 1-й этаж 18000р.м2 в год
Курская 15-500 м2. БЦ. В+, парковка. Телефоны. Охрана. Готовые к въезду. 450-600 у.е.
Авиамоторная       1280м2 Особняк с территорией, Под банк, офис 500$м2/год торг
Петровско-
Разумовская
190м2. 1-й этаж жилого дома. ПСН. Два отдельных входа. Тел. Высота потолков 4 м ПА.   
Два зала 50+70 м2
50$м2 в месяц. торг
Нагорная блок с мебелью110 м2 + 12м переговорная. Парковка. Оптика 500$м2/год. торг
Рязанский п-т БЦ "В"от 16 до 200 м2 14000р./год. торг
Марьино Салон красоты. Готовый на 4 рабочих места. После Евроремонта. 80 м2 Цена договорная
ВДНХ Склады три склада по 1250 м2, лифты 5т. И 3 т. еврофура Цена договорная
Рязанский п-т Склады, охрана, офисы, тел. Интернет, парковка, еврофура Цена договорная
Волгоградский
проспект
Склады четыре склада по 650 м2, офисы, тел. Интернет, еврофура Цена договорная
8*916*601*31*57 Александр Владимирович
 
Красносельская 5 мин. Пешком две комнаты по 13.2 кв.м. Прямая аренда + 2 офиса по 18 кв.м. 1100р. кв.м. мес.
Красносельская     БЦ кл.Б 10м.п отд.блок 110м2,удоб.планир.(5 каб.2с/у),2 отд.вх..свежий еврорем. 15000руб кВ.м год. с НДС
Бауманская Особняк1-й эт.,блоки S=(125 и 38)м2 еврорем1лин.,парк. Без комиссии 16000р. м2/г
Ленинский пр-т Торговая площадь 50 кв.м. 1-этаж отдельный вход и окно на проспект, 1 линия 3500у.е мес(торг)
Красносельская Адм зд. хор. блок S=90м2 есть офисы от 13м2 1100р.м2/мес
Таганская Адм зд.1эт.отд.красивый вход S=60м2(2 ком) раб.сост. 15000р.м2/г
Красносельская 60, 82, 116 м2 Ад.,зд. после ремонта, и отд. 2-х уровневый блок,отд.вх. с улицы,еврорем,
красивый вход. S 600м2 Без комиссии
15000р.м2/Г
13000р.м2/г
Красносельская Адм зд.,блоки 280м2 евроремотд.вх Без комиссии 13000рм2/г
Красносельская Адмзд.1 линия, от 40-950м2,ОСЗ с отд.вх.1лин. возм.под мед. центр 160м2 13700р.м2/г
Автозаводская Ж.д. п/п,красивый отд.вх,160м2,своб.планир.,с/у,помещ. кухни 8500р.м2/г
Аэропорт Адм.зд.отд.вх ,блок 230м2 коридор.планировка,с/у.красив.евроремонт 16000р.м2/г торг
Полежаевская Адм зд. Блоки 150, 37, 34, 16, 18 кв.м От 900р.м2/год
Текстильщики Без комиссии Новое здание, ПСН,1-я лин.,1эт.140-160м2
(под офис, шоу рум магаз.),2эт.блоки 125,88,55м2-офис
1300р.м2/мес
Проспект Мира Адм зд,отд.вх.после ремонта,отд.блок и комнаты 120м2 15000р м2/г
Сухаревская Особняк отд.комнаты и блоки От 23-36м2 с ремонтом 1000р.м2/мес.
Академическая Жил. дом 1эт.прох.место,1 лин. витрины 3 отд.вх.раб.сост.
Своб.назнач. 185М2 (возм в разбивку)
230000р в мес.
8-905-788-78-73 Наталья Алексеевна
 
Нагорная 130 мкв. 4эт. Офисно-складской комплекс, есть склады. 10000р.м2./год
Улица 1905 года 131 мкв. цоколь жил.дома.(шесть комнат),МГТС,интернет,кондиционеры.                          250$ м2/год
Октябрьское поле 130мкв 3 эт.адм.зд.тел.интернет,охрана 12000р.м2/год
Серпуховская 142мкв. 1 эт.адм.зд.охрана,интернет. 350$ м2/год
Автозаводская 20м, 36м, 41мкв., 2-3 эт. адм. зд.,тел.интернет, охрана 12000р.м2/ год
Нагатинская от 16 до 120мкв.,1-5 эт. адм зд.охрана 15000м2/год
Кантемировская 144мкв.,1эт.жил.дома, 4тел.,кондиционеры, охрана,(семь комнат),инт-т. 10000м2/год +КУ
Китай-город 125мкв. 2 эт. адм зд. отдельный вход 500$м2/год,
Красносельская 0т 30 до 200мкв., 2-3 эт.адм зд. коридорная система, охрана, с мебелью 600$м2/год, торг
Пролетарская 140 мкв 2 эт.адм.зд.(шесть комнат и кухня),тел.интернет,охрана 10000р.м.2/год
8-985-134-19-30 Сергей
ПРЕДЛAГAEM ПOMEЩEHИЯ ДЛЯ БИЗHECA http://www.ofis-pomocshnik.narod.ru/  БОЛЬШОЙ ВЫБОР.
Мoжнo пoдoбрать помещение, сравнить цены нa aренду в вашем okруге, станции мeтpo, улице.

Ceрвис-премиум в прoдaжах и обслуживaнии клиeнтов

Тренинги
Семинары
Обучение

CЕРВИС-ПРЕМИУМ В ПРОДАЖАХ И ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ

Семинар10 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
  • Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор.
  • Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Коуч и аналитик в сфере управленческого менеджмента, коммуникативного маркетинга, формирования клиентоориентированности, PR и рекламы.
ПРОГРАММА
  1. Сущность и специфика продаж услуг и обслуживания на современном рынке.

    • Новые тенденции в продаже услуг на современном рынке. Роль сервисного обслуживания в продажах.
    • Маркетинговый спор века между Ф. Котлером и Дж. Траутом.
    • Что важнее: продажа или послепродажное обслуживание?
    • "4F" в продаже обслуживания
    • Роль клиентооринтированности в обслуживании или «фантик дороже конфетки…»
    • Премиум-сервис как основной формат обслуживания Клиентов
    • Опыт работы менеджера в автосалоне известных европейских и мировых брендов: Mersedes, BMW, Toyota.

  2. Подготовка к продаже товаров и услуг. Сбор информации о собственном стиле продаж обслуживания Клиенту Просмотр фрагмента фильма «Анализируй то…»

    • Диагностика собственного стиля продажи. Игра «Сделка».
    • Методика «Что вы за птица?»
    • Типы и стили продаж. Выявление сильных и слабых сторон взаимодействия с Клиентами в ходе продажи товаров и обслуживания.
    • Почему компании теряют Клиентов. Факторы их удержания. (Просмотр фрагментов бизнес-фильмов с дальнейшим анализом).
    • Игра «Конфликт». (Запись на видеокамеру, коуч тренера).

  3. Процесс продажи услуг и обслуживания.

    • Методы и технологии привлечения и удержания клиентов.
    • Типы Клиентов. Правила взаимодействия с ними в процессе продажи обслуживания.
    • Правила привлечения потенциальных клиентов
    • Факторы успеха при установлении контакта. "Эффект первого впечатления"
    • Приемы завоевания доверия и установления контакта при первой встрече с Клиентом.
    • 30 способов сделать компанию по обслуживанию Клиентов успешной
    • Игра «Три сундука». (Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера)

  4. Техники сбора информации для определения потребностей и презентация предложения по обслуживанию Клиентов.

    • Роль вопросов в процессе продажи обслуживания
    • Вовлечение Клиента в разговор.
    • Метод Сократа. Проведение упражнения.
    • Правила задавания вопросов
    • Техника «СПИН» или Говорим на языке клиента
    • Презентация предложения по обслуживанию Клиентов. Метод Бенджамина Франклина. Проведение упражнения.
    • Прием «Доверительный продавец».

  5. Работа с возражениями на обслуживание и манипуляции по цене.

    • Игра «Два племени». (Запись на видеокамеру, коуч).
    • Причины и типы возражений
    • Правила работы с возражениями
    • А, если клиент говорит «нет…»
    • Приемы работы с типичными возражениями
    • Возражение по цене. «Это дорого…»
    • Возражение по конкурентам: «Мы сотрудничаем с другими компаниями»
    • Возражение по качеству обслуживания
    • Возражение по несформированной потребности: «Нам это не надо…»
    • Причины запроса скидки
    • Как работать со скидкой
    • Упражнение "Нивелирование возражения"

  6. Техники завершения переговоров о продаже услуги.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключении сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Подстройка к будущему
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения Клиента
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
  • Мини-лекции, мозговой штурм, упражнения в группах, групповые дискуссии,
  • Деловые и ролевые игры. Видеотренинги. Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies).
  • Все участники тренинга обеспечиваются методическими пособиями, где прописан полный сценарий взаимодействия с Клиентом, учитывая специфику продаж, и особенности обслуживания.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес frolova_office@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Типография оперативная полиграфия

ТИПОГРАФИЯ

Приладка формата А1 4+0 - 6000р.
Листопрогон формата А1 4+0 - 1,3
р.
Листопрогон формата А1 4+0+ВД - 1,5
р.
Автоматическая вырубка формата А1 - 80
коп. (за лист)
Сплошная УФ лакировка - 1,3
р.(за лист)
Трафаретная УФ лакировка - 5
р.(за лист)
Визитки 100 шт. 4+0 - 300
р.
Флаера 1000 шт. 4+4 - 1500
р.(бумага 300 гр.)
Буклеты А4 4+4 150гр 2 фальца - 3000
р.

Ваш менеджер Сергей,
Тел:
8915 255 888 6
e-mail: antikrisis2009@yahoo.com

Направление иностранцев в командировки

Вниманию работодателей использующих труд иностранцев!
НОВАЯ ФОРМА разрешения на  работу для БЕЗВИЗЫВЫХ.
НОВЫЕ правила для Белорусов с февраля.
Помните, что размер  взимаемого с работодателя штрафа за одного
неправильно оформленного иностранного
работника составляет сумму  от 30 000 до 1000 000 рублей.

27 апреля 2009 г.
Иностранные работники: особенности оформления.
Требования УФМС, арбитражная практика.

Подробный  методический материал
1.Российское законодательство в сфере привлечения иностранной рабочей силы: практические аспекты.
Правовое положение иностранных работников в РФ Привлечение и использование иностранных работников из стран с безвизовым порядком въезда. Перечень документов необходимых для привлечения и использования иностранной рабочей силы Порядок и форма уведомления о привлечении и использовании иностранных работников из стран с безвизовым порядком въезда.
Привлечение и использование иностранных работников из стран с визовым порядком въезда: П Порядок и сроки оформления разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Порядок получения разрешений на работу для иностранных граждан, прибывших в РФ
2.Особенности правового регулирования труда работников-иностранцев на территории РФ: временно или постоянно проживающих в РФ, временно пребывающих в РФ. Разрешение на работу: порядок получения, аннулирования. Ограничения в сфере труда работников-иностранцев
3.Трудовой договор с работником-иностранцем: существенные условия, срок, условия об оплате; ограничения, связанные с переводом на другую работу. Дополнительные основания прекращения трудового договора с работником-иностранцем
4.Обязанности работодателей, использующих труд иностранцев. Разрешение на привлечение и использование иностранной рабочей силы: порядок получения, основания приостановки действия и аннулирования. Особенности привлечения на работу граждан СНГ
5.Ответственность работодателя за нарушение правил привлечения и использования иностранной рабочей силы 
6.Ответы на вопросы участников семинара. Практические рекомендации юриста.
 
По окончании семинара выдаётся сертификат.
В течение двух недель после окончания семинара, лектор отвечает на Ваши вопросы
Место проведения: г.Москва, м. Рижская, УЦБА
Заявки на участие и дополнительная информация
по тел.(495) 741-87-05, 506-30-78

Re: Бюджeтиpoвание

 

10 апреля 2009 г.

БЮДЖЕТИРОВАНИЕ В РЕЖИМЕ РЕАЛЬНОГО ВРЕМЕНИ
КАК СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БИЗНЕСОМ В ПЕРИОД
ЭКОНОМИЧЕСКОЙ И ФИНАНСОВОЙ НЕСТАБИЛЬНОСТИ

 


г. Kиев, ул. Раисы Окипной, 10-а, м. Левобережная

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ТРЕНЕР

Барышникова Елена Николаевна — бизнес-тренер, руководитель аудиторской фирмы, окончила Эдинбургский Университет Heriot-Watt Великобритания, имеет степень МВА.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Финансовые директора, экономисты, главные бухгалтера, владельцы бизнеса, менеджеры высшего и среднего звена.

ПРOГPАММА

  1. Стратегический анализ текущего экономического положения фирмы.
    • Внешние и внутренние причины кризиса. Реальные проблемы или паника?
    • Стратегическая постановка вопросов: кто может пострадать, в чем пострадать, почему?
    • Конкретные шаги. Что можно сделать?
  2. Анализ отчетности в условиях кризиса и нестабильности.
    • Различие управленческой и финансовой отчетности.
    • Правильные алгоритмы анализа отчетности в период кризиса.
    • Анализ ликвидности, платежеспособности и кредитоспособности бизнеса.
    • Взаимосвязь финансовых коэффициентов и целей бизнеса.
  3. Бюджет как основной инструмент управления.
    • Если бюджет в компании уже есть, как его пересчитать, чтобы остаться «на плаву».
    • Если бюджетирования нет, как в кратчайшие сроки создать систему бюджетирования.
    • Горизонт планирования и «скользящие» бюджеты.
  4. Без чего не обойтись во все времена.
    • Отчет о движении денежных средств: особые моменты при кризисе в компании.
    • Отчет о доходах и расходах (ОДР): классическая модель.
    • Активы или расходы будущих периодов: верный выбор точки отсчета на шкале времени.
  5. Как правильно классифицировать, учитывать и управлять затратами в условиях сокращения масштаба бизнеса.
    • Основные базы распределения затрат.
    • Затраты для принятия управленческих решений.
    • Точка безубыточности и запас прочности.
    • Специфика управления товарными запасами и дебиторской задолженностью.
    • Стратегическое управление затратами.
  6. Угроза банкротства и выработка внутренних механизмов финансовой стабилизации.
    • Оперативный: система «отсечения лишнего».
    • Тактический: модель финансового равновесия.
    • Стратегический: модель финансовой поддержки ускоренного роста.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание15:00

CТОИМOСТЬ

  • 690.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

27-29 апреля приглашаем вас посетить курсы
начало в 13:00

МЕЖДУНАРОДНЫЕ СТАНДАРТИ бухгалтерського учета - IAS, GAAP

ПРОГРАММА

  • Мы предоставляем РАЗВЕРНУТУЮ ЗАДАЧУ по составлению отчетности в стандарте IAS и GAAP: составление баланса, отчета о движении денежных средств, отчета о прибыли и убытков, отчета про оборот капитала.
  • Задача составляется, начиная от первичных проводок, пробного баланса.
  • Предоставляются примеры учета инвестиций, амортизации и ремонта основных фондов.
  • По окончании слушатели получают СЕРТИФИКАТ.

СТОИМОСТЬ

  • 899 грн. за одного участника.
  • При оплате до 26.03 - 729 грн.
  • В стоимость входит: сборник материалов, кофе-брейк.

МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ

  • г. Киев, ул. Шелковичная, 12.
  • Необходима предварительная регистрация по тел.: (044) 331-64-14

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail