О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 8 апреля 2009 г.

Ceрвис-премиум в прoдaжах и обслуживaнии клиeнтов

Тренинги
Семинары
Обучение

CЕРВИС-ПРЕМИУМ В ПРОДАЖАХ И ОБСЛУЖИВАНИИ КЛИЕНТОВ

Семинар10 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

БИЗНЕС-ТРЕНЕР
  • Иванова Татьяна Викторовна доктор педагогических наук, профессор.
  • Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 15- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Германии, Ирландии. Коуч и аналитик в сфере управленческого менеджмента, коммуникативного маркетинга, формирования клиентоориентированности, PR и рекламы.
ПРОГРАММА
  1. Сущность и специфика продаж услуг и обслуживания на современном рынке.

    • Новые тенденции в продаже услуг на современном рынке. Роль сервисного обслуживания в продажах.
    • Маркетинговый спор века между Ф. Котлером и Дж. Траутом.
    • Что важнее: продажа или послепродажное обслуживание?
    • "4F" в продаже обслуживания
    • Роль клиентооринтированности в обслуживании или «фантик дороже конфетки…»
    • Премиум-сервис как основной формат обслуживания Клиентов
    • Опыт работы менеджера в автосалоне известных европейских и мировых брендов: Mersedes, BMW, Toyota.

  2. Подготовка к продаже товаров и услуг. Сбор информации о собственном стиле продаж обслуживания Клиенту Просмотр фрагмента фильма «Анализируй то…»

    • Диагностика собственного стиля продажи. Игра «Сделка».
    • Методика «Что вы за птица?»
    • Типы и стили продаж. Выявление сильных и слабых сторон взаимодействия с Клиентами в ходе продажи товаров и обслуживания.
    • Почему компании теряют Клиентов. Факторы их удержания. (Просмотр фрагментов бизнес-фильмов с дальнейшим анализом).
    • Игра «Конфликт». (Запись на видеокамеру, коуч тренера).

  3. Процесс продажи услуг и обслуживания.

    • Методы и технологии привлечения и удержания клиентов.
    • Типы Клиентов. Правила взаимодействия с ними в процессе продажи обслуживания.
    • Правила привлечения потенциальных клиентов
    • Факторы успеха при установлении контакта. "Эффект первого впечатления"
    • Приемы завоевания доверия и установления контакта при первой встрече с Клиентом.
    • 30 способов сделать компанию по обслуживанию Клиентов успешной
    • Игра «Три сундука». (Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера)

  4. Техники сбора информации для определения потребностей и презентация предложения по обслуживанию Клиентов.

    • Роль вопросов в процессе продажи обслуживания
    • Вовлечение Клиента в разговор.
    • Метод Сократа. Проведение упражнения.
    • Правила задавания вопросов
    • Техника «СПИН» или Говорим на языке клиента
    • Презентация предложения по обслуживанию Клиентов. Метод Бенджамина Франклина. Проведение упражнения.
    • Прием «Доверительный продавец».

  5. Работа с возражениями на обслуживание и манипуляции по цене.

    • Игра «Два племени». (Запись на видеокамеру, коуч).
    • Причины и типы возражений
    • Правила работы с возражениями
    • А, если клиент говорит «нет…»
    • Приемы работы с типичными возражениями
    • Возражение по цене. «Это дорого…»
    • Возражение по конкурентам: «Мы сотрудничаем с другими компаниями»
    • Возражение по качеству обслуживания
    • Возражение по несформированной потребности: «Нам это не надо…»
    • Причины запроса скидки
    • Как работать со скидкой
    • Упражнение "Нивелирование возражения"

  6. Техники завершения переговоров о продаже услуги.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключении сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Подстройка к будущему
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения Клиента
ФОРМЫ И МЕТОДЫ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА
  • Мини-лекции, мозговой штурм, упражнения в группах, групповые дискуссии,
  • Деловые и ролевые игры. Видеотренинги. Разбор конкретных практических ситуаций (case-studies).
  • Все участники тренинга обеспечиваются методическими пособиями, где прописан полный сценарий взаимодействия с Клиентом, учитывая специфику продаж, и особенности обслуживания.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес frolova_office@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Комментариев нет:

Отправить комментарий