О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 4 апреля 2010 г.

Лучшие Советские Фильмы - 61 фильм на 20 dvd в отличном качестве.

ЛУЧШИЕ СОВЕТСКИЕ ФИЛЬМЫ
Мы создавали эту коллекцию для людей, которые в силу своей ностальгии любят пересматривать  наше старое доброе советское кино. Наши гениальные режиссеры как Гайдай, Рязанов и множество других не идут в сравнении с голливудскими мастерами. Потому что говорят на языке понятном нам: простом и житейском. Они всегда будут дороги нашему сердцу как отголосок нашего детства, как воспоминания о чем-то близком и родном. В нашу коллекцию вошли только лучшие фильмы, в чем Вы и сами можете убедится ознакомившись со список фильмов который ниже.

Коллекция состоит из 61 фильма записанных на 20 DVD дисках, каждый диск упакован в отдельный бокс и имеет вкладыш с названием записанных фильмов. Все фильмы имеют отличное изображение и высокое качество звука, форматы записи самые распространенные, что обеспечивает воспроизведения абсолютно на всех DVD проигрывателях.

Стоимость коллекции на 20 DVD дисках - 3800 рублей.

Продаются только вместе, доставка включена в стоимость.

Условия доставки дисков: Москва, Россия.

1. Москва. Доставка осуществляется курьерской службой, оплата заказа производится наличными в момент получения.

Стоимость доставки: бесплатно
Срок доставки: 0-3 дня.

2. Россия. Доставка дисков осуществляется наложенным платежом по почте. В заказе указывайте, пожалуйста, Ваши: почтовый индекс, точный адрес, Ф.И.О. и номер контактного телефона. Вам придет бандероль с дисками, для её получения Вам нужно будет оплатить заказ на Вашем почтовом отделении.

Стоимость доставки: 100 рублей (эти деньги с Вас возьмет почта за денежный перевод). 
Срок доставки: 1-2 недели.

Для оформления заказа просьба не забывать указывать:

--- Ваш город;
--- Ваш почтовый индекс;
--- Ваш точный адрес ( название улицы, номер дома и номер квартиры );
--- Ф.И.О. получателя;
--- Номер контактного телефона.

Строго на этот адрес: ussrfilms@bestdvdbest.ru

Мы очень трепетно относимся к качеству нашей продукции, поэтому все диски перед отправкой проверяются на читаемость, так-что отправка брака или пустых дисков сведена к абсолютному нулю. При почтовой доставке диски упаковываются в специальный ударостойкий материал, что в значительной степени уменьшает риск повреждения при транспортировке.

Если наша рассылка Вам не интересна, и Вы не хотите больше получать от нас письма, то для этого нужно отправить нам пустое письмо с темой "deletemail" после чего Ваш адрес навсегда будет удален из наших списков.
Список фильмов вошедших в коллекцию:
  1. Бриллиантовая рука;
  2. Операция - Ы;
  3. Кавказская пленница;
  4. Старики разбойники;
  5. Берегись автомобиля;
  6. 12 стульев (Миронов и Папанов);
  7. Золотой телёнок (Юрский и Гердт);
  8. Тот самый Мюнхгаузен;
  9. Ирония судьбы или с легким паром;
  10. Пираты 20 века;
  11. Мимино;
  12. Дартаньян и три мушкетера (все серии);
  13. Гардемарины, вперёд! (все серии);
  14. Служебный роман;
  15. Карнавальная ночь;
  16. Любовь и голуби;
  17. Москва слезам не верит;
  18. Покровские ворота;
  19. Джентльмены удачи;
  20. Собака на сене;
  21. 10 Негритят;
  22. Кин-Дза-Дза;
  23. Невероятные приключения Итальянцев в России;
  24. Здравствуйте, я Ваша тётя;
  25. Белое солнце пустыни;
  26. Вокзал для двоих;
  27. Весёлые ребята;
  28. Я шагаю по Москве;
  29. Королева бензоколонки;
  30. По семейным обстоятельствам;
  31. Полосатый рейс;
  32. Обыкновенное чудо;
  33. Свадьба в малиновке;
  34. Иван Васильевич меняет профессию;
  35. Розыгрыш;
  36. Спортлото - 82;
  37. Соломенная шляпка;
  38. Место встречи изменить нельзя (все серии);
  39. Гусарская баллада;
  40. 17 мгновений весны (все серии);
  41. 7 стариков и одна девушка;
  42. Осенний марафон;
  43. Самая обаятельная и привлекательная;
  44. Формула любви;
  45. Афоня;
  46. Тени исчезают в полдень (все серии);
  47. Женитьба Бальзаминова;
  48. Тихий дон (все серии);
  49. Забытая мелодия для флейты;
  50. Жестокий романс;
  51. Три плюс два;
  52. Безумный день или женитьба Фигаро;
  53. Трое в лодке не считая собаки;
  54. Блондинка за углом;
  55. Собачье сердце;
  56. Будьте моим мужем;
  57. Человек с Бульвара Капуцинов;
  58. Ты - Мне, Я - Тебе;
  59. Ищите женщину;
  60. Маленькая Вера;
  61. Большая перемена.

Инструменты управления отделом продаж. Tools of Sales Department Managerrpo

08 - 09 апреля 2010 г. (2 дня)

ИНСТРУМЕНТЫ УПРАВЛЕНИЯ ОТДЕЛОМ ПРОДАЖ..
(ToSDeM – Tools of Sales Department Manager.)

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ТРЕНИНГ ПРЕДНАЗНАЧЕН для: директоров компании, их заместителей, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров и директоров по продажам, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА – дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами.

В ходе тренинга мы сможем разобрать актуальные ситуации слушателей, найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

В тренинге предусмотрены практические разборы по вопросам реорганизации отдела продаж, построения мотивационной схемы, решения сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками, работа над практическими примерами и обучению на собственном опыте.

В числе прочих упражнений, вы разработаете личный план действий по возращению на рабочее место.

На тренинге используется :
- Презентация теоретического материала, его обсуждение.
- Демонстрация тренером различных навыков руководителя с объяснением и анализом.
- Проведение участниками мозговых штурмов.
- Групповое решение практических задач.
- Ролевые и деловые игры.

^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

СТРАТЕГИЯ И ТРЕЙД-МАРКЕТИНГ
- Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ.
- Ресурсный подход к стратегии.
- Ключевые факторы успеха в отрасли.
- SWOT – анализ для отдела продаж.
- Определение собственной стратегии развития на рынке.
- Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы.
- Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж.

УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРОЙ ПРОДАЖ - ЦИКЛ МЕНЕДЖМЕНТА
- Анализ текущей ситуации.
- Построение видения будущих достижений.
- Целеполагание и каскадирование целей.
- Планирование ресурсов.
- Мониторинг текущей результативности.
- Контроль результатов.
- Оценка результатов и анализ возможностей.

НАБОР И ОБУЧЕНИЕ МЕНЕДЖЕРОВ ПО ПРОДАЖАМ
- Определения профиля работы.
- Составление должностной инструкции.
- Определение характеристик наилучшего кандидата.
- Структура проведения интервью.
- Приемы и техники успешного рекрутера.
- Принятие решения и введение в должность.
- Система обучения сотрудника.

СИСТЕМА МОТИВАЦИИ
- Факторы мотивации:
- Материальные факторы;
- Нематериальные факторы.
- Построение системы стимулирования сотрудников:
- Материальное стимулирование;
- Критерии составления плана продаж;
- Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки);
- Распределение фонда заработной платы.
- Способы нематериального стимулирования.
- Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.

ОШИБКИ РУКОВОДИТЕЛЯ
- Ловушки силового руководства.
- Манипуляции.
- Недоверие.
- Отсутствие веры в потенциал сотрудников.

#########################################################################

08 - 09 апреля 2010 года. (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

#########################################################################

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33

#########################################################################
#########################################################################

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO unsubscribe@notseminar.ru?subject=info@electra.od.ua


#########################################################################


Sales Department semi trantb

Инструменты управления отделом продаж. ToSdeM - Tools of Sales Department Managerszc

08 - 09 апреля 2010 года

ToSDeM – Tools of Sales Department Manager. Инструменты управления отделом продаж


Тренинг предназначен для: директоров компании, их заместителей, руководителей отделов продаж, региональных менеджеров и директоров по продажам, которым по роду своей деятельности необходимо участвовать в выработке стратегии развития своей территории, дистрибуции продуктов, конкурентной борьбы, развивать и мотивировать подчиненных, улучшать результативность их работы, оптимизировать достижение поставленных целей и повышать приверженность корпоративным ценностям.

Повышение эффективности руководителя отдела продаж и достижение выдающихся результатов напрямую связано как с эффективным управлением активами, ресурсами и способностями компании, так и стилем управления. Сегодня в российских компаниях многие ресурсы повышения эффективности, в отличие от большинства западных компаний, пока еще очень слабо используются. Подход осознанного, максимально эффективного использования ресурсов и мотивирующий стиль руководства людьми с каждым годом применяет все большее количество успешных лидеров, приводящих свои команды к новым вершинам бизнеса.

Цель тренинга – дать системный подход к знанию и пониманию стратегических и тактических задач, стоящих перед руководителем продаж, основных этапов развития отдела продаж, структурировать современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. В ходе тренинга мы сможем разобрать актуальные ситуации слушателей, найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем. В тренинге предусмотрены практические разборы по вопросам реорганизации отдела продаж, построения мотивационной схемы, решения сложных задач во взаимоотношениях с сотрудниками, работа над практическими примерами и обучению на собственном опыте. В числе прочих упражнений, вы разработаете личный план действий по возращению на рабочее место.

На тренинге используется :
  • Презентация теоретического материала, его обсуждение.
  • Демонстрация тренером различных навыков руководителя с объяснением и анализом.
  • Проведение участниками мозговых штурмов.
  • Групповое решение практических задач.
  • Ролевые и деловые игры.

ПРОГРАММА   ТРЕНИНГА

Стратегия и трейд-маркетинг

  • Определение стратегии. Модели популярных стратегических школ.
  • Ресурсный подход к стратегии.
  • Ключевые факторы успеха в отрасли.
  • SWOT – анализ для отдела продаж.
  • Определение собственной стратегии развития на рынке.
  • Трейд-маркетинг для отдела продаж. Основные вопросы.
  • Определение «разрывов» и перепроектирование структуры продаж.

Управление структурой продаж - цикл менеджента

  • Анализ текущей ситуации.
  • Построение видения будущих достижений.
  • Целеполагание и каскадирование целей.
  • Планирование ресурсов.
  • Мониторинг текущей результативности.
  • Контроль результатов.
  • Оценка результатов и анализ возможностей.

Набор и обучение менеджеров по продажам

  • Определения профиля работы.
  • Составление должностной инструкции.
  • Определение характеристик наилучшего кандидата.
  • Структура проведения интервью.
  • Приемы и техники успешного рекрутера.
  • Принятие решения и введение в должность.
  • Система обучения сотрудника.

Система мотивации

  • Факторы мотивации:
    - Материальные факторы;
    - Нематериальные факторы.
  • Построение системы стимулирования сотрудников:
    - Материальное стимулирование;
    - Критерии составления плана продаж;
    - Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки);
    - Распределение фонда заработной платы.
  • Способы нематериального стимулирования.
  • Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.

Эффективная обратная связь

  • Когда нужна обратная связь?
  • Модели эффективной обратной связи.
  • Мотивирующая обратная связь.
  • Одноминутная обратная связь.

Ошибки руководителя

  • Ловушки силового руководства.
  • Манипуляции.
  • Недоверие.
  • Отсутствие веры в потенциал сотрудников.

08 - 09 апреля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес unsubscribe@notseminar.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   unsubscribe@notseminar.ru