О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 4 февраля 2010 г.

Ваш бесплатный рекламный блок + автомобиль

ДЕЛОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ
от всеукраинского рекламно-информационного
бизнес-каталога  "УКРАЇНА ДІЛОВА"
ПОДПИШИТЕСЬ НА КАТАЛОГ -
РЕКЛАМНЫЙ БЛОК В ПОДАРОК !*
image description

Какие преимущества Вы получаете при  подписке:
1. Рекламный блок в издании.
2. Бизнес-каталог "Україна ділова".
3. 20% скидки на другие виды рекламы в каталоге.
4. Участие во всех акциях издания.
5. УЧАСТИЕ В АКЦИИ «ЗАВОДИ!» -
РОЗЫГРЫШ АВТОМОБИЛЯ СРЕДИ ПОДПИСЧИКОВ!

Тираж ежегодника - 50.000 экз.
- Распространение - адресная рассылка рекламодателям, подписчикам, свободная продажа через торговые сети Украины.
- Целевая аудитория - руководящий состав предприятий всех форм собственности, административных и государственных учреждений.
- Базовый рубрикатор: промышленность, сельское хозяйство,
торговые организации, телекоммуникации, сфера услуг,
информационная база государственных организаций, выставки.
СТОИМОСТЬ ПОДПИСКИ - 400 грн.

образец акционного рекламного блока 70Х30:
image description
2

Для нас честь стать
Вашим партнером!
«Україна ділова»


Для участия в акции Вам необходимо:

  1. Заполнить анкету предприятия скачать анкету>>>
  2. Прислать анкету в электронном виде по адресу: businessukraine@ukr.net
  3. С Вами свяжутся менеджеры для уточнения полученной информации, согласования оригинал-макета рекламного блока.
  4. Оплатить подписку удобным для Вас способом:
    - безналичным расчетом (счет-фактуру вышлем по эл. почте, факсом)
    - карточка «ПриватБанк» № 5577 2129 0922 2674

Скачать правила акции>>>

ПОДПИСКА + РЕКЛАМА = УСПЕХ ВАШЕГО БИЗНЕСА В ЭТОМ ГОДУ !

ТЕЛЕФОНЫ РЕКЛАМНОГО ОТДЕЛА: (05161) 7-51-11, 067 515 64 15

Адреса МЕДІА ДОМ «Україна Ділова»:
55200, Миколаївська область,
м. Первомайськ, вул. Грушевського, 19
Свідоцтво платника єдиного податку №930699
Свідоцтво держ. Реєстрації ФОП №794883

*Акция проводится на территории Украины.
Срок действия акции: с 26.01.2010 по 31.05.2010
Телефоны для справок: (05161) 7-51-11, 067 515-64-15
Подписчиками могут стать физические, юридические лица Украины.
Под подарком подразумевается публикация блока за 3 грн.
Каждому участнику акции будет выслан договор на публикацию рекламы, оригинал-макет рекламного блока для согласования.
Каждый участник акции  - подписчик  получит экземпляр бизнес-каталога «Україна Ділова» Скачать анкету.

Стpуктурирование M&A

 

Слияния и поглощения новый закон об акционерных обществах.
Активизация m&a в условиях кризиса.
Враждебные поглощения, рейдерство, гринмейл и схемы защиты активов.
Структурирование и налоговое планирование дружественных сделок M&A.

Семинар 26 февраля 2010 г.
г. Kиев ул. Михайловская, 1/3 отель "Казацкий"

 
РАССМАТРИВАЕМЫЕ ЮРИСДИКЦИИ:
  • Дружественные сделки: приобретение существенного и контрольного пакета акций, процедуры выкупа LBO и MBO, процедура due dilligence, разрешение АМКУ, выбор схемы формализации сделки, особенности структурирования трансграничных сделок, налоговое планирование M&A, гарантии на этапе закрытия сделки, вопросы интеграции после закрытия сделки, вопросы выкупа и обязательного выкупа пакета акций
  • Враждебные поглощения: поглощение через корпоративный контроль, стратегия темного рыцаря, перехват управления, рейдерский захват активов, изменения корпоративного законодательства и судебной практики, оставшиеся лазейки для обхода рейдером законов
  • Противодействие рейдерству и защита активов: планирование схем противодействия поглощению через корпоративные права, оперативные меры отпора рейдерской атаки, планирование схем защиты активов, оперативные меры по защите активов
АКТУАЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ И ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ:
  • Закон Украины "Об акционерных обществах": ключевые положения, влияющие на рынок M&A и сроки вступления закона в силу
  • Изменения 2009 в Уголовный кодекс, касательно ответственности при нарушениях проведения общих собраний, отказе передачи и нарушении ведения реестра акционеров, нарушения на рынке ЦБ (закон об "ответственности на рынке ЦБ")
  • Новый закон о внесении изменений в некоторые законы, о противодействии противоправному поглощению и захвату предприятий (17.11.2009)
  • Изменения в Хозяйственно-процессуальный кодекс, касательно обеспечения иска (закон о "запрете запрещать общие собрания")
  • Закон о внесении изменений в некоторые законы, касательно недопущения захвата предприятий, учреждений и организаций (закон о "запрете привлечения частных охранных структур в исполнительном производстве")
  • Пленум ВСУ по корпоративным спорам (октябрь 2008)
  • Рекоммендации 2008г. ВХСУ о практике применения законодательства по делам о корпоративных отношениях
  • Обобщение судебной практики ВСУ по корпоративным спорам
  • Пленум ВСУ по обеспечительным определениям
  • Практика ВХСУ о применении норм Гражданского и Хозяйственного кодексов
  • Пленум ВХСУ по применению Закона о третейских судах
ПPОГPАММА
Блок 1. Экскурс в украинский и мировой рынок M&A.
  • Сравнение понятия слияний и поглощений на Западе и в Украине. Чем отличается дружественное поглощение от слияния? Чем отличается враждебное поглощение от рейдерства?
  • Активизация процессов M&A в условиях финансово-экономического кризиса. Поглощение компаний с высоким заёмным капиталом залоговыми кредиторами (Credit Squeeze). Мотивации на рынке M&A. Основные участники на рынке M&A и применяемые юридические схемы. Последние тенденции на рынке M&A в мире и Украине.
  • Оценка бизнеса компании-цели для принятия решения о слиянии или поглощении. Оценка синергии от слияния компаний.
  • Принятие решения от дружественного поглощения к недружественному.

Блок 2. Основы недружественных поглощений и гринмейла

  • Как различить гринмейл от недружественного поглощения? Возможные стратегии рейдера: выплата гринмейла, соглашение о слиянии, соглашение о разделе активов, рейдерский захват компании или активов.
  • Кто есть кто в недружественных поглощениях. Агрессор, компания-цель, рейдер-менеджер, инвестиционная компания.
  • Этапы недружественных поглощений. Взгляд изнутри на подготовительный этап поглощения: поиск цели, формирование проектной команды, экономическая разведка и источники получения информации, составление, структура и привлечение бюджета под поглощение, первые действия команды рейдера. Когда компания-цель узнает о начавшемся поглощении? Признаки поглощения или тактический прием рейдера для психологической войны с менеджментом и получения гринмейла.
  • Влияние нового закона об акционерных обществах на враждебные поглощения, законов об изменении ХПК, ЗУ "Об исполнительном производстве", ЗУ "О милиции". Обобщение судебной практики ВСУ по корпоративным спорам за 2007. Роль Межведомственной комиссии по противодействию противоправным поглощениям и захватам предприятий при КМУ.

Блок 3. Моделирование судебных споров и процессуальные войны

  • Цели моделирования судебного спора. Виды схем моделирования судебных споров.
  • Манипуляции с подсудностью и перенос дела в «нужный» суд. Схемы обхода исключительной корпоративной подсудности, введённой законом о разграничении подсудности (декабрь 2006г.). Новейшая позиция Верховного Суда по разграничению подсудности хозяйственных, административных и общих судов.
  • Моделирование «междусобойчиков», создание нужных юридических фактов и преюдиций.
  • Процессуальные технологии создания «тихих» судебных решений.
  • Клонирование судебных решений: тождественные и однородные иски.
  • Взаимоисключающие судебные решения. Какое решение исполнять? Возможности отмены взаимоисключающих решений.
  • Ускорение и блокирование судебных процессов.

Блок 4. Стратегии поглощения через захват корпоративного контроля

  • Техника приобретения корпоративных прав. Техника скупки корпоративных прав в различных организационно-правовых формах компаний. Особенности скупки акций в ЗАО и порядок реализации права преимущественной покупки. Влияние Решения КСУ по ЗАО «Оболони» на оценку абсолютных и относительных ограничений учредительных документов. Использование договоров дарения в ЗАО – надежно ли? Схемы обхода права преимущественного приобретения в ООО. Борьба за доверенности как тактическое преимущество. Схемы использования договора доверительного управления, фактически отчуждающие акции, долю или пай и особенности составления такого договора доверительного управления.
  • Основания и схемы поглощения через спорные корпоративные права. Схема поглощения компаний, применивших защитную схему «распыления акций». Прецеденты и судебная практика по спорным поглощениям.
  • Манипуляции с Реестром акционеров. Покупка и захват регистратора. Выемка реестра. Утрата реестра акционеров. Вопросы восстановления реестра. Блокировка действий регистратора или хранителя по передаче реестра. Последние изменения в Хозяйственно-процессуальный кодекс, касательно возможности блокировки действий регистратора. Двойные реестры.
  • Захват контроля через манипуляцию с кворумом: выкупы акций, признание акций не голосующими и судебные блокировки участия в общем собрании, техника недопуска акционера на общее собрание с целью корректировки кворума, срыв собрания. Закон "Об акционерных обществах" и последние изменения в Хозяйственно-процессуальный кодекс, касательно возможности запрета голосовать на общем собрании путём обеспечения иска. Оставшиеся лазейки обойти законы. Позиции Верховного Суда и Высшего хозяйственного суда по возможности ареста акций и признания ее неголосующей.
  • Мошенничество с наименованием офшорной компании и перевербовка номинальных директоров и акционеров. Доверенности от офшорных компаний. Подделка документов для противоправной смены акционеров и участников.
  • Общие собрания акционеров: как инициировать, организовывать, блокировать и срывать собрания. Виды общих собраний. Альтернативные собрания. Решения, принимаемые на собрании: смена регистратора, смена менеджмента, распыление акционерного капитала. Изменения 2009 в Уголовный кодекс, касательно нарушений при созыве и проведении собрания. Судебная легализация протокола общего собрания акционеров: иски о правомерности сборов или признание юридического факта в мотивировочной части решения. Судебная практика отмены решений общих собраний. Что отменять: решение или протокол сборов? Иски «неучастников» общества. Кто выступает ответчиком по искам о недействительности собраний? Безусловные основания признания общего собрания недействительными и особенности оценки «небезусловных» оснований для признания общего собрания недействительными. Установление факта нарушения прав и законных интересов истца при рассмотрении подобных исков. Влияние Решения КСУ о законных интересах акционеров. Споры о просрочке или отсутствия уведомления при созыве собрания. Споры касательно повестки дня. Иски с требованием о созыве собрания. Споры связанные с определением кворума: отсутствие регистрации, дата реестра, фактическое присутствие или данные о регистрации. Последние изменения в Хозяйственно-процессуальный кодекс, касательно запрета запрещать общие собрания путём обеспечения иска. Позиция ВСУ и ВХСУ, касательно запрета проведения общих собраний.
  • «Заход» на территорию компании и закрепление своего менеджмента: структура группы захвата, особенности организации, бюджеты, основные объекты захвата, получение дубликатов учредительных документов, признание утерянной печати. Новый закон о внесении изменений в некоторые законы, касательно недопущения захвата предприятий, учреждений и организаций (закон о "запрете привлечения частных охранных структур в исполнительном производстве"). Лазейки для обхода закона.
  • Схемы легализации вывода активов после «захода» в компанию. Перепродажа активов на "добросовестного приобретателя" для отчуждения заказчику поглощения или дальнейшей спекулятивной продаже. Судебная практика по виндикационным искам. Обналичка активов через кредитную схему.
  • Закрепление доли в уставном капитале через его распыление или исключение участника ООО. Манипуляция через дополнительную эмиссию акций: особенности схемы и пример расчета. Манипуляция через реорганизацию путем слияния или присоединения, пример расчета. Судебная практика оспаривания решений собраний о реорганизациях и увеличении уставного капитала, принятия обеспечительных определений о запрете ГКЦБФР и государственным регистраторам регистрировать документы по таким делам. Схема изменения долей в уставном капитале через исключение участника ООО. Новейшая судебная практика ВСУ по делам об исключении участником ООО.

Блок 5. Стратегия темного рыцаря, схемы прямого поглощения активов и перехват управления

  • Схема поглощения через стратегию темного рыцаря. Техника схемы. Особенности закрытия сделки поглощения по стратегии темного рыцаря - сделки о разделе активов, сделки о слиянии компаний, бонусы менеджменту. Примеры из жизни
  • Схемы прямого поглощения активов. Техника поглощения через спорные активы компании. Захват активов посредством уступки по договору залога. Захват активов через налоговые залоги и административные аресты по сговору с налоговой инспекцией, особенности вывода активов через продажу на "карманном" аукционе. Подделка документов, отчуждающих право собственности на актив, и дальнейший его захват "добросовестным" приобретателем. Захват актива через арендную схему.
  • Схемы рейдерского перехвата управления компанией и ее активами. Схемы отстранения исполнительного органа и назначения недружественного исполняющего обязанности. Уголовные и корпоративные схемы отстранения исполнительного органа. Подкуп менеджмента – обходится ли без этого? Подделка документов для создания параллельного исполнительного органа. Примеры из практики. Разграничение корпоративных и трудовых споров с менеджментом исполнительного органа и наблюдательного совета. Споры с менеджером – участником компании.
  • Технологии захвата активов через инициирование процедуры банкротства. Скупка долгов и основания для возбуждения банкротства. Манипуляции при формировании совета кредиторов, мораторий и перехват управления во время банкротства. Схема отсутствующего должника.
  • Схема рейдерского захвата активов через инициирование ликвидации компании. Основания для инициирования ликвидации, возможные истцы. Процедура ликвидации. Перехват управления и схема вывода активов через ликвидационную процедуру. Отмена решения о ликвидации. Новейшая судебная практика Верховного Суда по спорам о прекращении юридического лица.

Блок 6. Противодействие поглощениям через захват корпоративного контроля

  • Превентивные меры от недружественных поглощении через захват корпоративного контроля. Консолидация пакетов на ООО (изменение законодательства) и других организационных формах компаний. Распыление акций через аффилированные хранителей. Консолидация пакета акций на оншорных холдингах, трастах и фондах. Построение схемы перекрёстного владения "мать - дочка". Приватные обременения на корпоративные права: сравнение практики применения залоговой и трастовой схем. Перекрёстное залоговое обременение на корпоративные права. Доверительное управление по ГК или иностранные трастовые соглашения? Выкуп своих корпоративных прав компанией. Противоакульи поправки в учредительные документы и влияние Решения КСУ по ЗАО "Оболонь". Системы мониторинга реестра. Выплата дивидендов и иные мотивационные меры.
  • Оперативные меры противодействия поглощению через захват корпоративного контроля. «Слив» акций на аффиллированных лиц. Арест акций по смоделированному спору. Блокировка проведения общих собраний. Блокировка действий регистратора. Встречные скупки корпоративных прав. Иски о признании договоров скупки недействительными. Золотые парашюты и КЗоТ - легитимность в Украине? Эксклюзивные договора - позиция ГК и ХК. Придание публичности процессу поглощения. Протесты трудового коллектива. Насколько применимы в Украине западные схемы противодействия поглощению?
  • Стратегия привлечения белого рыцаря или белого сквайра.

Блок 7. Схемы защиты активов от рейдерских захватов

  • Общие принципы защиты активов от рейдерских захватов.
  • Планирование схем защиты активов. Практика внедрения операционно-владеющей схемы построения группы компаний. Реструктуризация в группу компаний с привлечением оншрных и офшорных юрисдикций. Практика внедрения залоговой схемы защиты активов. Схема перекрёстного залога актива. Возможности использования трастовой схемы защиты активов в Украине. Мониторинг долговых обязательств.
  • Оперативные схемы защиты активов. Легализация оперативного вывода активов из компании - договорные и внедоговорные схемы. Арест активов по смоделированному спору. Схема инициирования фиктивного банкротства через эмитирование векселей. Переформатирование сил в совете кредиторов и сохранение контроля над менеджментом. Вывод активов через фиктивное банкротство. Ответственность за доведение до банкротсва и фиктивное банкротство. Аннулирование контрактов - устранение рисков перехвата управления через иницирование рейдером банкротства.

БЛОК 8. Современная практика структурирования сделок дружественных слияний, поглощений и выкупа бизнеса

  • Современная практика структурирования сделок дружественных слияний и поглощений компаний и сделок по выкупу бизнеса. Основные этапы проведения сделок M&A в западной практике. Структурирование подготовительного этапа, заключения и закрытия сделки.
  • Влияние на рынок M&A нового закона об акционерных обществах Ключевые положения и дата вступления в силу. Особенности приобретения существенного и контрольного пакета акций. Особенности проведения реорганизационных процедуры слияния, присоединения, выдела. Особенности проведения процедуры обязательного выкупа акций.
  • Особенности трансграничных сделок M&A. Выбор права юрисдикции применимой к трансграничной сделке. Использование английского права в соглашениях о продаже акций (SPA)
  • Заемное финансирование сделки по выкупу бизнеса (LBO). M&A через приватизацию публичных компаний. Особенности сделок M&A через выкуп акций компании менеджментом (MBO). Программы участия сотрудников в акционерном капитале (ESOP).

Блок 9. Дорожная карта сделки и проведение Due Diligence

  • Подготовительный этап к сделке. Создание «дорожной карты» сделки слиянию или по приобретению бизнеса. Выбор между неформальными и юридически значимыми соглашениями. Выбор договора задатка или предварительного договора. Договор о конфиденциальности. Штрафные санкции за безосновательный отказ от сделки.
  • Due diligence. Виды и основные методики проведения юридического аудита на этапе due diligence. Риски, изучаемые в процессе due diligence. Привлечение профессиональных консультантов для due diligence. Самостоятельный due diligence. Регламентация и конфиденциальность процедуры due diligence. Влияние результатов due diligence на цену, структурирование сделки и иные существенные вопросы.

Блок 10. Соблюдение конкурентного законодательства в сделках M&A

  • Что попадает под определение концентрации. Когда необходимо получение предварительного разрешения на концентрацию от Антимонопольного комитета Украины? Порядок рассмотрения заявки в АМКУ. Основания для одобрения сделки со стороны АМКУ. Ответственность за нарушение конкурентного законодательства.
  • Хеджирование рисков через запрос предварительного заключения АМКУ. Затраты на работу с АМКУ. Технические моменты: предварительное разрешение на концентрацию и проведение общих собраний.

Блок 11. Налоговые и юридические факторы, определяющие оптимальную схему слияния, поглощения или выкуп бизнеса в Украине. Преимущества, риски и недостатки

  • Отчуждение корпоративных прав. Проблемы продажи акций закрытых акционерных компаний. Привлечение торговцев ЦБ и вексельная схема. Риски со стороны миноритариев. Приватизационные оговорки. Проблемы отчуждения долей в обществах с ограниченной ответственностью. Момент перехода прав собственности на долю. Риски со стороны недружественных участников. Нужно ли согласие другого участника на отчуждение доли в ООО. Вопросы приоритетной покупки доли другими участниками. Проблемы отчуждения корпоративных прав в частных и дочерних предприятиях.
  • Налоговые оптимизации приобретения корпоративных прав. Оптимизация отчуждения корпоративных прав через институты совместного инвестирования и нерезидентные холдинги. Примеры кипрских, голландских, датских, английских холдингов. Проблемы украинского закона о холдингах.
  • Продажа активов. Выбор между продажей имущества и продажей предприятия (целостного имущественного комплекса). Нотариальное удостоверение, обязательства и налоговые последствия: налог на прибыль и НДС. Проблемы отчуждения объектов интеллектуальной собственности и перехода сотрудников.
  • Проведение реорганизации компании. Реорганизации в формах слияний, присоединений, разделений и выделов. Сроки, порядок, юридические последствия. Особенности реорганицзации акционерных обществ по новому закону об акционерных обществах. Договор о слияниии акционерных обществ.

Блок 12. Заключение основной сделки и схемы обеспечения гарантий на этапе закрытия сделки по выкупу бизнеса. Интеграционный период

  • Заключение основной сделки M&A. Выбор вида основного договора, количества основных договоров и структура основных M&A соглашений.
  • Гарантии для Покупателя. Просчет рисков для Покупателя по время сделки. Договорные и публичные обременения. Получение оперативного контроля над менеджментом. Заявление об уходе менеджмента и риски восстановления на работе. Заблаговременные публикации об общем собрании. Опросы участников, как схема обхода проблемы 30 дней в ООО. Использование покрытий на эскроу-счетах.
  • Гарантии для Продавца. Просчет рисков для Продавца по время сделки. Хеджирование рисков неоплаты через аккредитивы, гарантии, депозитные ячейки, эскроу-счета, эскроу-агентов, использование обременений (блокировки акций).
  • Страхование сделок M&A.
  • Гарантии сохранения позиции старого топ-менеджера. Контракт и золотой парашют.
  • Обход неудобного украинского закона за счет «переноса» сделки в иностранную юрисдикцию. Распространение права других юрисдикций и нерезидентных холдингов на сделки M&A. Условия реституции и арбитражная оговорка. Примеры использования английских компаний для сделок в M&A.
  • Интеграционный период после слияния компаний. План интеграции и конфликты корпоративных культур. Примеры неудачных интеграций. Реструктуризация после поглощения: дивестиции, рекапитализация, отпочкование, следящие акции.
АВТОР И ВЕДУЩИЙ
Эдуард Голодницкий
  • практикующий адвокат (свидетельство №685) в сфере корпоративного права, налогового планирования и недвижимости, сопровождение инвестиционных проектов на сумму более $80 млн
  • юридический обозреватель журнала "Власть денег", автор более 150 практических статей в деловых изданиях "Бизнес", "Компаньон", "Деловой", "Власть денег", "Юридическая практика"
  • автор сборника, MP3 аудиокниги и видеокурса "Секреты офшорных зон"
  • докладчик от Украины на международных конференциях, автор 6-ти мастер-классов по корпоративному и налоговому праву, провёл более 70 докладов, лекций и мастер-классов для практикующих юристов, бухгалтеров, аудиторов и топ-менеджмента
СТOИМOСТЬ
  • 980.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — -15%
  • B cтoимoсть вxодит:
    • Книга - налоговый путеводитель "Секреты офшорных зон"
    • Bonus CD "Законодательство 60-ти офшорных и оншорных зон"
    • Кофе-брейк и обед в ресторане
    • Специальные цены при приобретении видео-курсов и аудиокниги "Секреты офшорных зон"
    • 5% скидка на инкорпорацию (регистрацию) офшорной компании
    • 30 минутная бесплатная устная консультация лектора мастер-класса в течении месяца после мероприятия
    • Бесплатное сопровождение открытия счёта в одном из банков на Кипре или Прибалтике
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 8:50 по 9:15
  • Начало в 9:15
  • Кофе-брейк 11:45 - 12:00
  • Обед 14:00 - 14:45
  • Окончание семинара 18:00
PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить запрос по эл. почте ЗАЯВКА
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт докумeнтoв.
  • стоимость стоимость бизнес
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Эффективнoe руководство сотрудниками

эффективное руководство сотрудниками:
КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНЦИИ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖЕРА

Семинар19 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Многие считают, что если кто-то хочет быть руководителем в какой-то области, то он должен быть хорошим экспертом в этой области, и чем больше у него знаний, тем лучший он будет руководитель.

Каким должен быть успешный руководитель? Как добиться от своих сотрудников лучших результатов? Как мотивировать? Как помогать сотрудникам реализовывать свой профессиональный потенциал? Как быть лидером своей команды? На эти вопросы отвечает тренинг «Эффективное руководство», цель которого – освоение участниками базовых навыков руководителя. Эти навыки необходимы руководителю для эффективного управления сотрудниками и создания благоприятных отношений внутри команды.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы и руководители бизнеса, руководители подразделений, кадровый резерв.

ЦЕЛЬ

Эффективность работы руководителей с персоналом, развитие навыков оперативного руководства сотрудниками: планирование, постановка задач, мотивирование, контроль, анализ.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч имеющая 12-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Преподаватель-тренер Бuзнec-цeнтpа «Национальный» (г. Киев), Школы менеджеров по персоналу (г. Харьков), постоянный эксперт Всеукраинской газеты «День».

ПРОГРАММА
  1. Деятельность менеджера

    • что определяет эффективность руководителя?
    • «проблемные зоны» руководства
    • стили руководства. Баланс направленности на задачу и на персонал.

  2. Управление как деятельность.

    • Что входит, а что не входит в обязанности руководителя?
    • Управленческий цикл "Планирование - Постановка задач - Мотивирование - Контроль - Анализ и принятие решений".
    • Что определяет эффективность руководителя?

  3. Постановка задач подчиненным

    • правила постановки SMART-целей
    • критерии правильно поставленной задачи
    • учет индивидуальных особенностей сотрудников при постановке задач
    • использование обратной связи

  4. Мотивирование сотрудников

    • принципы мотивации сотрудников
    • нематериальные формы мотивации
    • похвала и выговор как мотивирование

  5. Контроль работы сотрудников

    • виды и функции контроля
    • контроль по процессу и по результату

  6. Делегирование полномочий

    • правила делегирования
    • что делегированию не подлежит?
    • матрица делегирования

  7. Заключение «психологического контракта» с сотрудниками.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  barbara-polik@inbox.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: компания лектор адрес контакт адрес целевой адрес семинар регистрация решение успех учеба участник докладчик лектор факс выбор регламент кофепауза

Бюджетнoго упpaвление

Тренинги
Семинары
Обучение

ОРГАНИЗАЦИЯ БЮДЖЕТНОГО УПРАВЛЕНИЯ В КОМПАНИИ

Семинар18 февраля2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05

ПРОБЛЕМАТИКА

То, что бюджет – инструмент для управления нужный и необходимый осознали уже многие руководители. Бюджетное управление занимает в системе управления компанией ключевое место: именно бюджетное управление отвечает за реализацию стратегии, результативность, экономичность и эффективность текущей хозяйственно-финансовой деятельности.

Бюджет «работает» там, где организация бюджетного управления была комплексной и включала все положенные этапы. Организация бюджетного управления в компании описана в виде технологии, включающей семь этапов. Каждый этап детально разбирается на элементы с приведением практических примеров, демонстрацией исполнения этапа и/или его результата. Технология расчета бюджетов, анализ отклонений исполнения бюджета и факторный анализ демонстрируются на сквозном примере.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Cобственники компаний, участники бюджетного управления - руководители центров финансовой ответственности (генеральный директор, коммерческий директор, директор по маркетингу, директор по продажам, финансовый директор, директор по логистике, директор по персоналу, директор филиала, начальник отдела) финансовой структуры компании, специалисты по управлению финансами, от которых руководство ждет действий по увеличению чистой прибыли, положительного чистого денежного потока и возврата от инвестиций.

ПРОГРАММА
  1. Обоснование необходимости бюджетного управления в компании.

  2. Бюджетное управление- это часть системы управления компанией.

  3. Технология организации бюджетного управления в компании.

    • Семь этапов организации бюджетного управления в компании.
    • Документы организации бюджетного управления.
    • Участники процесса бюджетного управления.
    • Содержание 1 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка организационной структуры компании».
    • Содержание 2 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка финансовой структуры компании».
      - Типы центров финансовой ответственности.
      - Варианты образования центров финансовой ответственности из структурных звеньев компании.
      - Структурирование центров финансовой ответственности и образование финансовой структуры.
    • Содержание 3 этапа технологии организации бюджетного управления «Разработка бюджетной структуры компании».
      - Классификация и содержание бюджетов.
      - Операционные бюджеты.
      - Функциональные бюджеты.
      - Функциональный бюджет продаж.
      - Классификация бюджетов по единице измерения.
      - Итоговые бюджеты.
      - Бюджет доходов и расходов.
      - Бюджет движения денежных средств.
      - Бюджет баланса.
    • Содержание 4 этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Совмещение финансовой и бюджетной структуры компании».
    • Содержание 5 этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Формирование управленческого учета».
      - Необходимость создания управленческого учета.
      - Управленческий учет издержек компании.
      - Основные положения и принципы построения системы управленческого учета издержек в компании.
      - Классификация издержек для целей управленческого учета издержек.
      - Организация управленческого учета издержек компании.
      - Пересчет издержек на центры затрат, которые производят товарную продукцию или услуги.
      - Алгоритм создания системы управленческого учета издержек компании.
    • Содержание шестого этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Планирование и прогнозирование деятельности компании и составление бюджетов».
      - Общие подходы к планированию и прогнозированию деятельности компании.
      - Бюджетное планирование: цель, задача и результат бюджетного планирования. Принципы планирования. Сценарное планирование.
      - Типовой алгоритм составления бюджетов: логика, последовательность и источники информации составления бюджетов. Демонстрация алгоритма составления бюджетов производственно-торговой компании.
      - Расчет бюджета продаж с графиком получения денег от потребителей.
      - Расчет бюджета производства.
      - Расчет бюджета расходов на прямые материалы с графиком выплат поставщику.
      - Расчет бюджета прямой заработной платы.
      - Расчет бюджета накладных производственных затрат.
      - Расчет бюджета себестоимости произведенной готовой продукции.
      - Расчет бюджета коммерческих расходов.
      - Расчет бюджета административно-управленческих расходов.
      - Расчет бюджета доходов и расходов.
      - Расчет бюджета движения денежных средств.
      - Расчет бюджета баланса.
      - Основные методы прогнозирования показателей деятельности предприятия.
      - Методы прогнозирования доходов.
      - Прогнозирование объемов продаж с учетом тренда. Практическая демонстрация техники прогнозирования с использованием «Excel».
      - Методы планирования расходов.
      - Цель и направления классификации затрат.
      - Модели поведения затрат.
      - Основные методы планирования затрат. Рекомендации по выбору метода планирования затрат в зависимости от вида затрат.
    • Содержание седьмого этапа технологии организации бюджетного управления компанией «Анализ исполнения бюджетов и принятие управленческих решений по его результатам».
      - Подходы к реализации системы контроля исполнения бюджета компании.
      - Простой анализ бюджетных отклонений, ориентированный на корректировку последующих планов. Демонстрация выполнения анализа отклонений.
      - Анализ отклонений, ориентированный на последующие управленческие решения (факторный анализ). Демонстрация выполнения факторного анализа.
      - Управление затратами по критерию увеличения эффективности компании.
БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием стратегических бизнес-единиц и обеспечением их эффективности, автор многих успешных бизнесов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.

ФОРМЫ РАБОТЫ

Мини–лекции, кейсы, тренинговые упражнения, разбор сложных случаев из практики, психологическое тестирование.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  saratov-oleg@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4б69, 237-9О05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • телефон бухгалтерия бухгалтерия адрес регламент целевой лучшее выбор кофепауза отель бизнес предложение

Изготовление нестандартных рекламных конструкций

 

 

w dxw fe sdjg

qdvtna gtldiog iqm nogxr

Создай собственную платную справку.

 

      Идеи для вашего бизнеса

      - для сервисных центров: введение
      платной телефонной линии делает сервисное
      обслуживание и консультации доходными

      - платные юридические услуги - ваши
      клиенты получают помощь в нужное время и
      в нужном месте!

 

Новая Волна маркетинга, рекламы, дизайна, интернет в Вашем бизнесе



Здравствуйте, уважаемые коллеги, партнеры, друзья!

Если Вы удачливы и двигаетесь вперед, то и сегодня сможете удержаться на плаву, продолжая вести дела в нынешних условиях неистовой конкуренции, кризиса и неопределенности.
Мы помогаем тем, кто ищет новые возможности, инвестиции, эффективные пути продаж и коммуникаций, создает новые продукты и проекты.
Наша практика — когда удача, эмоции и логика креативных решений работают на Вас и формируют будущее Вашего бизнеса.


Правда состоит в следующем:

1. Забудьте об обещаниях правительства, лидеров и общественных организаций. Только Вы, трансформируя собственное дело, создаете свое прекрасное, стабильное, европейское, обеспеченное (нужное подчеркнуть красным) будущее.

2. Сегодня, как никогда, бизнес можно развивать лишь одним способом — делать его замечательным. Не просто хорошим и правильным, а классным, уникальным в идеях, продуктах, услугах, коммуникациях, дизайне, в деталях и в целом.

3. Сделать Ваш бизнес замечательным помогут наши полевая практика и возможности:
• Мы применяем новые технологии, креатив, дизайн, инновации в сочетании с маркетингом, рекламой и брендингом, которые дают мощное ускорение любому бизнесу.
• Создаем новые продукты, другую «упаковку», креативные стратегии, магию торговой марки, яркую индивидуальность и притягательность бренда, которые воплощаются в осязаемые ценности.
• Детально разрабатываем и продвигаем web-проекты любой сложности.
• Предлагаем и реализуем эффективные рекламные кампании.

4. Будущее неизменно приносит новые события, встречи, новые взгляды, опыт и возможности. Большие перемены к лучшему могут начаться со встречи с «НОВОЙ ВОЛНОЙ».

В наших активах — 10 лет успешного опыта в сфере создания и продвижения торговых марок и брендов, стратегий и идей, коммуникаций и рекламы, а также уникальный кейс классных проектов в различных сферах экономики и бизнеса, продаж и инвестиций.

Мы готовы оперативно встречаться и обсуждать гарантии, перспективы и возможности развития Вашего бизнеса.

Наша практика — это успех наших клиентов www.welle.com.ua.

(044) 496-19-15, 496-19-33.
Электронная почта: info@welle.com.ua

Желаем удачи и процветания. Здесь и сейчас!

Олег Терещенко и «НОВАЯ ВОЛНА»

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Вы приглашены на главное событие отрасли

Уважаемые специалисты торгового бизнеса!

Приглашаем Вас стать участниками Главных мероприятий месяца:

25 Февраля 2010 г., г. Киев: Всеукраинская конференция «FoodMaster–2010: Ритейлер, производитель, дистрибутор: новые идеи для развития продуктового бизнеса»

ВЫ ПРИГЛАШЕНЫ на главную встречу ключевых Закупщиков и Поставщиков, направленную на объединение усилий игроков продуктового рынка — для нахождения новых решений увеличения продаж и прибыли в 2010 году

Всеукраинская конференция «FoodMaster–2010» состоится 25 февраля 2010 г. в рамках МЕЖДУНАРОДНОГО ФОРУМА ПИЩЕВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И УПАКОВКИ (24.02.2010-26.02.2010) по адресу «КиевЭкспоПлаза», г. Киев, ул. Салютная, 2-Б

Ключевые БЛОКИ Конференции:
• Ключевые изменения продуктового рынка, прогнозы и стратегии на 2010 год
• Практические кейсы, посвященные эффективным решениям по улучшению взаимоотношений ритейлеров и поставщиков в 2010 году
• Лучшие практики. Инструменты оптимизации взаимоотношений в цепочке поставок
• Практикум. Работаем над увеличением объемов продаж и прибыли

СПИКЕРЫ Конференции: Алексей ИВАННИКОВ, генеральный директор дистрибуторской компании S.I.Trade, Сергей МУЛЯРЧУК, IT-директор компании «Квиза Трейд» (ТС «Велика Кишеня»), Евгений ГОЛУБ, директор по логистике и поставкам DANONE, Сергей ШАВЛУКЕВИЧ, коммерческий директор «Еко-Маркет», Валентина ЗУБКО, управляющий партнер ООО «БИЗНЕС-ШКОЛА РФК», Андрей ДЛИГАЧ, генеральный директор, управляющий партнер группы компаний Advanter Group, Святослава СВИСТ, руководитель отдела по работе с розничными сетями AC Nielsen Ukraine, Юрий НАВРУЗОВ, управляющий партнер консалтинговой компании Netton Consulting Group и другие эксперты продуктового рынка.

«Комната переговоров». Встречи ключевых Поставщиков и Закупщиков продуктового рынка.

О конференции смотрите ЗДЕСЬ


4 марта 2010 г, г. Киев : Открытый Work-Shop для непродуктовой розницы «ShopMaster-2010: Как увеличить продажи с 1 квадратного метра»

Ключевые ТЕМЫ:
• Особенности проектирования современного непродуктового магазина. Примеры удачных концепций торговых точек «специализированных» форматов.
• Концепция и эффективность магазина: определение необходимости изменений.
• Составляющие успешного проекта магазина: фасад и входная зона, торговый зал, цветовые и световые решения в магазине.
• Приемы решения конкретных задач: выделение магазина среди конкурентов, видимость для различных типов покупателей, направление потоков в магазине, зональные акценты в магазине, работа с акционными товарами, навигация в магазине — принципы эффективного предоставления информации и т.п.
• Новые решения а оборудовании магазина, которые позволяют сэкономить в условиях снижения бюджетов и увеличить продажи с 1 кв. м.
• Дополнительные мероприятия стимулирования сбыта в торговой точке.
• Новое и эффективное в мерчандайзинге.

Более детально о мероприятии смотрите ЗДЕСЬ

Во вопросам участия просьба обращаться по тел. 044-383-92-39, 383-50-34, ll@trademaster.com.ua

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Распространение рекламы по фирмам

Привет!

Я расскажу простой способ как сделать хороший бизнес, обладая минимальным стартовым капиталом. Подробная инструкция приведена ниже. Итак...

ДЛЯ ЭТОГО ВАМ НУЖНО НЕСКОЛЬКО СОСТАВЛЯЮЩИХ:

1. Найти товар или услугу которые Вы будете предоставлять людям.

2. Внимательно просмотреть конкурентов: цены, схему работы и разузнать всю специфику бизнеса.

3. Приобрести номер телефона, icq и емайл, которые в последствии будут указаны для рекламы.

4. Найти дешевую доступную рекламу! Если реклама будет дорого стоить, то Ваш бизнес не будет окупаться!
Вам нужно заказать массовую рассылку писем с Вашим рекламным предложением!

Обратитесь в компанию которая занимается рекламными рассылками.

Вот хорошая:

телефон:+7 (495)51-442-65 icq 56 9775 857

Стоимость рассылки от 4000 рублей. Но чем больше заказать рассылок, тем больше будет отклик! И даже есть приличная скидка за несколько рассылок.

Например при заказе 2-х рассылок 3-я бесплатно, а при заказе 4-х рассылок - 5-я и 6-я бесплатные!

5. С каждой проделанной рассылки Вам будут поступить заказы, Вы обрабатываете их и зарабатываете деньги.

Всё гениальное просто! Начните сегодня!