О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 10 июня 2009 г.

У Вас есть деньги? Потратьте их с пользой!

Мeтоды paбoты c должникaми по телeфону

Тренинги
Семинары
Обучение

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

Семинар19 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Кредитные менеджеры.
  • Сотрудники call-центров и коллекторских компаний.
ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Освоить навыки жестких переговоров, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов клиентами банков.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ
  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
  • Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
  • Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором
ПРОГРАММА
  1. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.

    • Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
    • Идентичность, психологические качества, способности, умения
    • Отношение к должникам и факту задолженности
    • Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов

  2. Методы психологической диагностики и типологизации должников

    • Методика составления психологического портрета должника
    • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
    • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

  3. Стратегия поведения в переговорах с должниками

    • Виды стратегий переговоров с должниками
    • Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
    • Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
    • Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
    • Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга

  4. Этапы работы и способы воздействия на должников

    • Этапы и стратегии работы с должником
    • Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
    • Способы дистанционного воздействия на должника
    • Основные особенности дистанционной работы с должником

  5. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону

    • Применение системного подхода к телефонной коммуникации
    • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
    • Психодиагностика клиента по голосу и речи.
    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
    • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
    • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении

  6. Методы оказания влияния на должника

    • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
    • Работа с сопротивлением и отговорками должника
    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

  7. Управление эмоциями

    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
    • Приемы психологической защиты и устойчивости
    • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 900.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Эkспpесc-раcсылkи по эл.пoчте!

Сколько Вы тpатите на рeкламу? Хотите тратить меньше?

Обращайтесь к нaм, мы сделаем Вaшу Рekламную kампанию дешeвле и эффеkтивнeе.

Соо6щите всем о своем товаpе, ведь чем больше людей о нем yзнают, тем 6ольше у Вас потенциальных kлиентов.

Обрaщайтесь сейчас, и уже завтра Вы полyчите ощутимый pезультат, Ваши kлиeнты ждyт Вас!!

Тел.:(812)931 З9 77

ICQ: 69909 9

По поводу аренды офиса

Вам нужно продать или сдать в аренду недвижимость?

Я могу Вам помочь в решении этого вопроса.

Наше рекламное агентство специализируеться на поиске клиентов для владельцов недвижимости.

Наши услуги стоят от 3 900 рублей.

Телефон: (Ч95)502-6185

Склад, от 1-й паллеты!

Добрый день!

Предоставляем услуги по хранению, транспортировке и комплектованию Вашего товара
на территории г. Москвы и Мос.области.

Не переплачивайте! У нас самые низкие цены -

стандартная европаллета - 8 руб./сутки
при напольном хранении 10 руб./m2.
Храним от 1-й паллеты, от 1-го кв. метра.

ВСЕ ЦЕНЫ ВКЛЮЧАЮТ НДС!

Теплый склад в районе м. Каширская. Двойная охрана, видеонаблюдение, потолки 12 метров,
современная погрузочно-разгрузочная техника, квалифицированные кадры.

Возможна работа во внеурочное время и в выходные дни!

Всю необходимую информацию Вы можете получить у наших менеджеров
по тел.: (Ч95) бЧI 31-76 либо по емаil: mdv-zenit1@yandex.ru

Удачного дня, Партнёры!

Pаcкрутка в интернете

 

РАСКРУТКА В ИНТЕРНЕТЕ:
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ САЙТА, РЕКЛАМЫ, ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ и др.
ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ.


Семинар19 июня2009 г.
г. Kиев ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"

 
ПPЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА
  • Интерактивная форма семинара.
  • Практическая направленность мероприятия. Минимум теории – только примеры из практики.
  • Возможность непосредственного общения с практиками раскрутки в Интернете.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Топ-менеджеры и руководители направлений.
  • Директора и собственники компаний. Люди, стремящиеся развивать свой бизнес.
  • Маркетологи и pr-менеджеры, руководители Интернет-проектов.
ПPОГPАММА
  1. Как в период кризиса развивать бизнес с помощью Интернет-сайта. Актуальность Интернет-рекламы. Что нужно сделать, для того чтобы сайт стал видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других? Как сделать сайт конкурентным, приносящим целевых покупателей товаров или услуг, что существенно повысит прибыльность бизнеса? Правильное определение целей раскрутки: трафик и продажа рекламных площадей, продажа товаров или услуг. Узнайте, для чего Вам нужна раскрутка, и как добиться поставленных целей. Примеры успешной раскрутки в Интернет. Определения принципов, которые являются залогами успеха компаний в Интернет.
  2. Что такое продвижение в Интернет. Основные термины и понятия, которые используются в сфере продвижения сайтов в Интернет. Основные виды раскрутки в Интернете и их краткая характеристика: seo, контекстная реклама, баннерная реклама, социальный маркетинг (СМО). Почему SEO+контекстная реклама, а не баннерная реклама + СМО Преимущества и недостатки отдельных видов продвижения сайтов.
  3. SEO, как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. Как работают поисковые системы. Наиболее востребованные поисковые системы в Украине, их отличия и охват аудитории. Смысл и принципы сео-продвижения. Как оптимизировать сайт для Seo-продвижения? Что такое ключевые слова, и как их правильно подобрать? Для чего нужны мета-теги, и как их правильно написать. Этапы сео-продвижения. Перечень необходимых требований для поддержания достигнутых позиций сайта в поисковых системах.
  4. Каким должен быть Ваш сайт для его эффективного и оперативного продвижения в поисковых системах. Что нужно помнить компаниям, которые собираются заказывать создание сайта (юзабилити сайта). Информационное наполнение сайта: уникальный контент, правильность подачи информации на страницах сайта для посетителей и поисковых систем.
  5. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов со стороны исполнителя и заказчика: что в состоянии помочь, и что может навредить продвижению сайта. Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
  6. Техническая поддержка сайта и управление раскруткой. Кто должен заниматься раскруткой Вашего сайта. Чем отличается работа с крупными компаниями по продвижению в Интернете и сотрудничество с частными лицами (фрилансерами). Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства в продвижении сайтов от ненадежных.
  7. Сколько нужно денег для продвижения в Интернете. Как проверить эффективность потраченных средств. Как правильно составить бюджет на продвижение в Интернете.
  8. Вопросы репутации в раскрутке. Степень открытости информации о своих Интернет-кампаниях.

ДОКЛАДЧИКИ

Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio":

Ярослав Семкив — руководитель Отдела по работе с клиентами.

Тарас Маланчук — менеджер по работе с клиентами.

Денис Арисмятов — seo-специалист.

Сербин Дмитрий — руководитель Отдела контекстной рекламы.

Евгений Козлов — Директор по маркетингу.

Виталий Цуд — Коммерческий директор.


СТOИМOСТЬ
  • 650.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1200.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание16:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Договор на дезинфекцию вентиляции.

Дезинфекция вентиляции

Вы хотите быть уверены в том, что дышите безопасным и чистым воздухом?

Система вентиляции и кондиционирования - рай для болезнетворных микроорганизмов.

В процессе эксплуатации в воздуховодах и оборудовании систем вентиляции и кондиционирования происходит накопления отложений пыли и жира. Кроме того, в них накапливаются микроорганизмы, такие как клещи, бактерии и грибки. Всё это влияет на качество микроклимата в помещении и становится причиной различных заболеваний у людей.

Дезинфекция систем вентиляции и кондиционирования - регулярная мера, которую необходимо проводить не реже, чем раз в полгода. Регулярность проведения очистки и дезинфекции систем вентиляции регламентирована соответствующими нормами и правилами (Постановление ╧4 от 27.08.2004 "Об организации и проведении очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха"), которых мы строго придерживаемся.

Наша компания предоставит комплект документов по результатам проведенной дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха, а именно:

  • Акт обследования.
  • Протоколы микробиологических исследований поверхностей систем до и после дезинфекции.
  • Журнал проведения работ по дезинфекции. В соответствии с требованиями нормативных документов.
  • Проведем работы по дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха методом орошения внутренней поверхности воздуховодов и всех деталей систем вентиляции. Входящих в контакт с воздухом, поступающим в помещение.
Результат:
  • Повышение работоспособности персонала.
  • Уменьшение заболеваемости персонала.
  • Комфортный микроклимат в производственных и жилых помещениях.

Гарантированную пожарную и биологическую безопасность вентиляционных систем и систем кондиционирования, от 6 месяцев до 1 года в зависимости от вида деятельности.

Обращайтесь в компанию "Дез - Эксперт". Мы знаем, как сделать атмосферу вокруг Вас чистой, а главное - безопасной, потому что это наша работа.

Телефон 981-54-83 и 396-21-65

Сдаём в аренду офис, м. Щёлковская, от 20 кв.м.

Сдаём в аренду офис, м. Щёлковская, от 20 кв.м.

Ставка - от 5000 рублей за кв.м. в год. с НДС
(все включено)

в отличном состоянии, готов к въезду

Качественный ремонт
Круглосуточная охрана
Парковка
Высокоскоростной Интернет
Телефон
ЛУЧШЕЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ОФИСАМ ТАКОГО КЛАССА!

Телефон +7 925 006 000 3

ПРЕДЛОЖЕНИЕ АКТУАЛЬНО ДЛЯ МОСКВЫ

Мaсcовыe рaсcылки по электpонной почте

Мaсcовыe рaсcылки по электpонной почте явnяютcя cамым эффeктивным cпоcо6ом pеклaмы Вaшиx товaров и yслуг в Интeрнeте.
Стоимоcть нaшиx уcлyг смeхотвоpна по cравнeнию cо cтоимоcтью лю6ого дрyгого видa реклaмы, но это cовcем нe знaчит, что даeт мeньший pезyльтaт.

> Тeлефон зaказa e-mail pасcылок + 38 095 710 01 87


P.S.
Ваш адрec взят из откpытых иcточников.
Приноcим cвои извинения, еcли это пиcьмо доcтaвило Вaм нeудобcтво.
Дnя иcключения из спискa получaтeлей напишитe пустое пиcьмо по aдреcу del_my_plz@bigmir.net

Мaсcовыe рaсcылки по электpонной почте

Мaсcовыe рaсcылки по электpонной почте явnяютcя cамым эффeктивным cпоcо6ом pеклaмы Вaшиx товaров и yслуг в Интeрнeте.
Стоимоcть нaшиx уcлyг смeхотвоpна по cравнeнию cо cтоимоcтью лю6ого дрyгого видa реклaмы, но это cовcем нe знaчит, что даeт мeньший pезyльтaт.

> Тeлефон зaказa e-mail pасcылок + 38 095 710 01 87


P.S.
Ваш адрec взят из откpытых иcточников.
Приноcим cвои извинения, еcли это пиcьмо доcтaвило Вaм нeудобcтво.
Дnя иcключения из спискa получaтeлей напишитe пустое пиcьмо по aдреcу del_my_plz@bigmir.net

Как прoдать реклaму

Тренинги
Семинары
Обучение

КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ
или
«СКАЗОЧНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

Семинар18 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Доктор педагогических наук, профессор, директор тренинг-центра Иванова Татьяна Викторовна

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламных площадей

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА
  • дать целостное представление о процессе продажи рекламы
  • научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
  • научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
  • усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
  • «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
  • дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
  • повысить уровень продаж рекламных площадей в компании
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
  • ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ

    • Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция.
    • Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы.
    • Игра «Сделка».
    • Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю.
    • Диспут: «Реклама – это товар или услуга?».
    • Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг.
    • Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка.
    • Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы.
    • Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем.
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ.
    • Игра «Конфликт».
    • Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия.

  • ЭТАП 2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию.
    • Основные правила в создании и размещении рекламы
    • Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы.
    • Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя.
    • Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы.
    • Метод Бенджамина Франклина.
    • Работа со сложным Клиентом.
    • Методы защиты ценового предложения.
    • Тактика контраргументов.
    • Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом.
    • Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы
    • Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы
    • План и структура медиа-кит
    • Использование визуальных средств в рекламном предложении
    • Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом:
    • Прием «Эмпатия». Проведение упражнения.
    • Метод «Критериальные слова». Проведение упражнения.
    • Прием конгруэнтности. Игра «Мы-оба».
    • Прием эмпатии. Метод «Я-высказывание». Проведение упражнения.
    • Метод Сократа. Проведение упражнения.
    • Деловая игра-викторина: «Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В».
    • Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов.
    • Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда
    • Формы и методы повышения продаваемости издания
    • Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.
    • Правила продажи рекламы по телефону.
    • Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения.
    • Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт.
    • Тактики - «напоминалочки» для Рекламодателя.

  • ЧАСТЬ 3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

    • Типы и виды возражений. Проведение тренинга.
    • Возражение по цене «Это слишком дорого…»
    • Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
    • Блеф по поводу бюджета.
    • Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
    • Метод инспектора Коломбо.
    • Тактика Салями.
    • Мандатная тактика.
    • Тактика клонирования. Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами). Возражение по несформированной потребности («Нам реклама не нужна»). Возражение по эффективности рекламного воздействия («Ваша реклама не сработала»).
    • Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».

  • ЭТАП 4. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
    • Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы
    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»
ФОРМЫ РАБОТЫ

Ролевые и деловые игры, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Каждому участнику тренинга выдается пакет методических рекомендаций.

ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук, медиапроектор, видеокамера, флипчарт.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Защите авториский прав в интернете

Оказание юридической помощи по вопросам:

Семейные споры:
- Бракоразводные процессы
- Раздел имущества
- Определение места жительства ребенка

Взыскание денежных средств по договорам:
- ДТП
- Споры со страховыми компаниями
- Административные правонарушения
- Правовое сопровождение организаций
- Защита авторских и смежных прав, в том числе в сети Интернет

Оказание устных и письменных консультаций, подготовка заявлений в суд и в государственные органы, представительство интересов в суде.

Доступные цены.

ТЕЛЕФОН: (495)971-35-40

среда. Только для девочек. ДЕВИЧНИК

Cреда,10 Июня 2009
Внимательный Клуб «ЛИЦА» и женский телеканал «Maxxi ТВ» представляют ДЕВИЧНИК  «Женский рай»
В этот вечер все чудеса происходят только для тебя!  Ты-ЛЭДИ!!!
Для Вас работают только мужской персонал.

Зажигательный мужской стриптиз. Подарки. Первые 50 девушек получают коктейль!
Ведущая- великолепная Белла, Люкс ФМ
Действует фэйс контроль и дресс-код

Адрес: Красноармейская, 66
Распечатай этот текст и получи скидку 50% на вход!!!!!

Бронируйте столики (044) 289-64-66

Начало в 18:00- караоке турнир. Первая песня бесплатно!
22:00- начало вечеринки

Пpeобpaзoваниe АО в OОO

РЕФОРМИРОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ
В РАМКАХ ВСТУПЛЕНИЯ В СИЛУ ЗАКОНА УКРАИНЫ "ОБ АКЦИОНЕРНЫХ ОБЩЕСТВАХ"

Семинар11 июня2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПРОГРАММА
  1. Вступил в силу Закона Украины «Об акционерных обществах»:

    • Ключевые даты – апрель 2009, сентябрь 2010; апрель 2011
    • Позиция ГКЦБФР, комментарии, рекомендации, розъяснения.

  2. Новый Закон: общие положения

    • Публичные и приватные общества
    • Требования к уставному фонду акционерного общества:
    • Минимальный размер уставного фонда
    • Способы формирования уставного фонда
    • Ценные бумаги акционерного общества, анализ положений, касающихся простых и привилегированных акций, защита прав собственников разных классов акций
    • Изменение форму существования акций (дематериализация):
    • Последовательность действий
    • Этапы регистрации
    • Роль Национального Депозитария Украины
    • Права и обязанности акционеров
    • Выплата дивидендов
    • Ограничения, касающиеся участников акционерного общества

  3. Дематериализация Акций: порядок действий, тарифы, рекомендации. (Выступление представитея Национального депозитария Украины.

  4. Корпоративное управление

    • Общие положения
    • Ппринципы корпоративного управления, как инструмент управления компанией, европейский опыт корпоративного управления
    • Наблюдательный совет, положения о Наблюдательном совете
    • Корпоративный секретарь – новое должностное лицо в соответствии с Законом
    • Ревизионная комиссия, положения о Ревизионной комиссии

  5. Требования к порядку проведения общего собрания, защита прав акционер и компаний, вопросы реорганизации и ликвидации

    • Очередное, внеочередное общее собрание акционеров:
      - время проведения
      - компетенция общего собрания
      - право на участие в общем собрании представителей акционеров
      - подготовка к общему собранию, процедура созыва, «линия времени»
      - процедурные вопросы, порядок голосования (в т.ч. кумулятивное голосование, голосование посредством бюллетеней) документальное оформление
    • Понятие и определение «значительного пакета акций», «контрольного пакета акций»
    • Обязательный выкуп обществом размещенных ценных бумаг
    • Понятие и определение «значительного праводействия», «праводействия, по отношению к которым существует заинтересованность»
    • Доступ к информации об обществе
    • Проверка деятельности акционерных обществ
    • Процедура, предусмотренная Законом
    • Реорганизация и ликвидация

  6. Порядок действий для существующих обществ

    • Альтернатива – реорганизация в ООО (вопросы реорганизации – секция 4)
    • Юридический аспект увеличения уставного капитала акционерного общества
    • «Линия времени» выводы.
ДОКЛАДЧИКИ
  • М.А. Адамовская - заместитель директора операционного департамента НДУ
  • Э.И. Милюшко - Директор Фондовой Биржи «Перспектива»
  • К.Д. Шевчук – Директор ООО «Финансовая компания «КУБ»
  • О.В. Солдатов – партнер юридической компании ООО «Lexartis»
  • М.А. Либанов - начальник отдела развития законодательства на рынке ценных бумаг Государственной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.