О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 10 июня 2009 г.

Pаcкрутка в интернете

 

РАСКРУТКА В ИНТЕРНЕТЕ:
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ САЙТА, РЕКЛАМЫ, ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ и др.
ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ.


Семинар19 июня2009 г.
г. Kиев ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"

 
ПPЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА
  • Интерактивная форма семинара.
  • Практическая направленность мероприятия. Минимум теории – только примеры из практики.
  • Возможность непосредственного общения с практиками раскрутки в Интернете.
ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Топ-менеджеры и руководители направлений.
  • Директора и собственники компаний. Люди, стремящиеся развивать свой бизнес.
  • Маркетологи и pr-менеджеры, руководители Интернет-проектов.
ПPОГPАММА
  1. Как в период кризиса развивать бизнес с помощью Интернет-сайта. Актуальность Интернет-рекламы. Что нужно сделать, для того чтобы сайт стал видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других? Как сделать сайт конкурентным, приносящим целевых покупателей товаров или услуг, что существенно повысит прибыльность бизнеса? Правильное определение целей раскрутки: трафик и продажа рекламных площадей, продажа товаров или услуг. Узнайте, для чего Вам нужна раскрутка, и как добиться поставленных целей. Примеры успешной раскрутки в Интернет. Определения принципов, которые являются залогами успеха компаний в Интернет.
  2. Что такое продвижение в Интернет. Основные термины и понятия, которые используются в сфере продвижения сайтов в Интернет. Основные виды раскрутки в Интернете и их краткая характеристика: seo, контекстная реклама, баннерная реклама, социальный маркетинг (СМО). Почему SEO+контекстная реклама, а не баннерная реклама + СМО Преимущества и недостатки отдельных видов продвижения сайтов.
  3. SEO, как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. Как работают поисковые системы. Наиболее востребованные поисковые системы в Украине, их отличия и охват аудитории. Смысл и принципы сео-продвижения. Как оптимизировать сайт для Seo-продвижения? Что такое ключевые слова, и как их правильно подобрать? Для чего нужны мета-теги, и как их правильно написать. Этапы сео-продвижения. Перечень необходимых требований для поддержания достигнутых позиций сайта в поисковых системах.
  4. Каким должен быть Ваш сайт для его эффективного и оперативного продвижения в поисковых системах. Что нужно помнить компаниям, которые собираются заказывать создание сайта (юзабилити сайта). Информационное наполнение сайта: уникальный контент, правильность подачи информации на страницах сайта для посетителей и поисковых систем.
  5. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов со стороны исполнителя и заказчика: что в состоянии помочь, и что может навредить продвижению сайта. Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
  6. Техническая поддержка сайта и управление раскруткой. Кто должен заниматься раскруткой Вашего сайта. Чем отличается работа с крупными компаниями по продвижению в Интернете и сотрудничество с частными лицами (фрилансерами). Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства в продвижении сайтов от ненадежных.
  7. Сколько нужно денег для продвижения в Интернете. Как проверить эффективность потраченных средств. Как правильно составить бюджет на продвижение в Интернете.
  8. Вопросы репутации в раскрутке. Степень открытости информации о своих Интернет-кампаниях.

ДОКЛАДЧИКИ

Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio":

Ярослав Семкив — руководитель Отдела по работе с клиентами.

Тарас Маланчук — менеджер по работе с клиентами.

Денис Арисмятов — seo-специалист.

Сербин Дмитрий — руководитель Отдела контекстной рекламы.

Евгений Козлов — Директор по маркетингу.

Виталий Цуд — Коммерческий директор.


СТOИМOСТЬ
  • 650.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1200.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание16:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Комментариев нет:

Отправить комментарий