О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 19 января 2010 г.

День Святого Валентина!

begin:vcard
fn;quoted-printable:=D0=A2.=D0=9C.=D0=9C=D0=B0=D0=B4=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0 =D0=B3.=D0=
=9E=D0=B4=D0=B5=D1=81=D1=81=D0=B0
n;quoted-printable;quoted-printable:=D0=A2.=D0=9C.=D0=9C=D0=B0=D0=B4=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0 =D0=B3.=D0=
=9E=D0=B4=D0=B5=D1=81=D1=81=D0=B0;=D0=A2.=D0=9C.=D0=9C=D0=B0=D0=B4=D0=B6=D0=B5=D0=BD=D1=82=D0=B0 =D0=B3.=D0=
=9E=D0=B4=D0=B5=D1=81=D1=81=D0=B0
email;internet:magenta_odessa@ukr.net
version:2.1
end:vcard

Добрый день!
В предверии самого романтичного праздника - Дня Святого Валентина,
ТМ Маджента предлагает Вам услуги по доставке подарочной продукции:
букетов шаров, фигур из шаров и тп, а также
оформление воздушными шарами и печать логотипов на воздушных шарах,
шарах-сердцах.
Создадим хорошее настроение вместе!
С уважением, ТМ Маджента!
--

Приглашение для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Наша компания рада пригласить сотрудников ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О. посетить специализированную выставку LEATHER AND SHOES
2010, которая состоится в Киеве 26-29 января по адресу Броварской
проспект, 15. Выставка посвящена обуви, изделиям из кожи и меха. Помимо
участников выставки из разных стран, будет представлена продукция
Торговой марки "GAMA", Днепропетровск. На выставке действуют
специальные выставочные цены.

Торговая марка "GAMA" представлена на украинском рынке производителей
обуви с 2000 года и специализируется на производстве высококачественной
модной женской обуви. ТМ "GAMA" приглашает к сотрудничеству оптовых
покупателей, расширяем дилерскую сеть.

Приоритетным направлением было выбрано высокое качество выпускаемой
продукции, которая стала конкурентоспособной и завоевала надлежащее
место в списке ведущих производителей обуви Украины.

Ассортимент продукции представлен на сайте: http://www.gama.dp.ua

Мы открыты к взаимовыгодному сотрудничеству!

ТМ "GAMA"
49600, Днепропетровск
ул. Набережная Заводская, 7
(056) 3713979, (056) 3740479
E-mail: tm_gama@optima.com.ua


--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №
720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

Методы pаботы c дoлжникaми пo телефoну

МЕТОДЫ РАБОТЫ С ДОЛЖНИКАМИ ПО ТЕЛЕФОНУ

29 января, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-436-679, 237-940-05.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Кредитные менеджеры.
  • Сотрудники call-центров и коллекторских компаний.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА

Освоить навыки жестких переговоров, необходимые для успешного решения вопросов, связанных с возвратом долгов клиентами банков.

В РЕЗУЛЬТАТЕ ТРЕНИНГА УЧАСТНИКИ

  • Сформируют модель уверенного поведения при переговорах с должниками
  • Поймут природу и причины не возврата долгов и негативные последствия для развития страны
  • Научаться распознавать тип должника по телефону и выберут адекватную стратегию поведения с ними в каждом отдельном случае
  • Изучат стратегии «мягкой» и «жесткой» коммуникации в работе с должниками
  • Отработают в смоделированных ситуациях эффективные речевые модули коммуникации с должником
  • Сформируют у себя модель уверенного и самодостаточного поведения в общении с трудным партнером-манипулятором

ПРОГРАММА

  1. Юридические аспекты:

    • Правила заключения «надежного» договора.
    • Юридические методы досудебного урегулирования спора.
    • Анализ судебной практики по взысканию задолженности.
    • Эффективная работа с исполнительной службой.

  2. Особенности дистанционной работы и требования к специалисту по взысканию долгов.

    • Система ценностей и убеждений профессионального коллектора
    • Идентичность, психологические качества, способности, умения
    • Отношение к должникам и факту задолженности
    • Имиджевые характеристики образа специалиста по сбору долгов

  3. Методы психологической диагностики и типологизации должников

    • Методика составления психологического портрета должника
    • Психологический инструментарий распознания недобросовестных заемщиков
    • Эффективное использование знаний о психологической типологии должников на различных этапах дистанционной работы с проблемной задолженностью

  4. Стратегия поведения в переговорах с должниками

    • Виды стратегий переговоров с должниками
    • Определение стратегии переговоров для различных этапов работы
    • Агрессивное, уступчивое и уверенное поведение: ключевые отличия
    • Психологические портреты должников и выбор оптимальной стратегии переговоров
    • Психологические факторы, затрудняющие сбор долгов при реализации переговорной стратегии
    • Психологические характеристики должника и отношение к обязательствам по погашению долга

  5. Этапы работы и способы воздействия на должников

    • Этапы и стратегии работы с должником
    • Психологическая подготовка к работе с должником: сбор информации и выбор способа воздействия
    • Способы дистанционного воздействия на должника
    • Основные особенности дистанционной работы с должником

  6. Особенности ведения переговоров с должниками по телефону

    • Применение системного подхода к телефонной коммуникации
    • Вербальные и невербальные средства передачи информации по телефону
    • Психодиагностика клиента по голосу и речи.
    • Инструменты установления контакта и формирования доверительной атмосферы в телефонном общении.
    • Стратегии общения по телефону в зависимости от психологического типа должника
    • Речевые модули, используемые в переговорах с должником и его представителями в телефонном общении

  7. Методы оказания влияния на должника

    • Способы влияния на должника в зависимости от его психологического типа и статуса
    • Работа с сопротивлением и отговорками должника
    • Методика «мягкой конфронтации» и ее использование для убеждения должника
    • Поиск конструктивного решения. Метод «Позитивных интенций»
    • Закрепление договоренностей, промежуточных результатов и ответственности в ходе переговоров
    • Противостояние давлению и манипуляции, выход из сложных ситуаций в переговорах

  8. Управление эмоциями

    • Преодоление дискомфорта при обсуждении с клиентом вопроса возврата задолженности
    • Способы реагирования на неконструктивное поведение (оскорбления, агрессию) клиента
    • Приемы психологической защиты и устойчивости
    • Методики профилактики и нейтрализации последствий стресса

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  otps@list.ru и укажите все адреса для отписки.

практика учеба стоимость участник

Cучаcне ділoводcтво

СУЧАСНЕ ДІЛОВОДСТВО ТА АРХІВНА СПРАВА

Семінар8-29 січня2010 p.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-486-609, 237-960-05

ПРОГРАМА

  1. Законодавча база діловодства та архівної справи:

    • Закон України "Про Національний архівний фонд та архівні установи"
    • Проект Закону "Про діловодство"

  2. Стандарти ДСТУ 4163-2003, ДСТУ 2732:2004 який набрав чинності 01.07.05.

  3. Нормативно-правові акти, що регламентують роботу з документами

    • Вимоги до оформлення документів.

  4. Складання та оформлення управлінських документів

    • Службові листи, накази, протоколи, акти, доповідні записки тощо.

  5. Організація документообігу

    • Поняття документообігу.
    • Схеми документообігу.
    • Облік документообігу.
    • Приймання, розгляд і реєстрація документів.
    • Порядок оброблення та надсилання вихідних документів.

  6. Організація контролю за виконанням документів

    • Завдання й порядок контролю.
    • Строки виконання документів.
    • Здійснення контролю.

  7. Системи автоматизації документаційного забезпечення управління

    • Системи автоматизації діловодства (САД).
    • Системи електронного документообігу (СЕД).

  8. Технологія роботи з конфіденційними документами

    • Порядок обліку, зберігання й використання документів.

  9. Документування роботи за зверненнями громадян

    • Порядок реєстрації.
    • Розгляд звернень громадян.
    • Строки розгляду звернень.
    • Формування справ.

  10. Номенклатура справ

    • Види номенклатур.
    • Порядок складання та погодження номенклатур.

  11. Формування справ. Оперативне зберігання справ

    • Правила групування документів у справи.
    • Забезпечення збереженості справ у структурних підрозділах.

  12. Підготовка справ до зберігання та використання

    • Експертиза цінності документів.
    • Оформлення справ.
    • Складання описів справ, актів про виділення документів для знищення.
    • Порядок передання справ до архівного підрозділу (архіву) установи.

  13. Організація роботи архівного підрозділу (архіву) установи

    • Завдання та функції архіву.
    • Фондування документів архіву.
    • Облік документів архіву.
    • Забезпечення збереженості документів.
    • Організація користування документами.
    • Виконання запитів соціально-правового характеру.
    • Видавання довідок, копій та витягів.
    • Порядок приймання-передавання документів (справ) під час зміни керівника установи, керівника архіву, реорганізації або ліквідації установи.
    • Учасники семінару одержать ексклюзивний пакет нормативно-методичних матеріалів, сертифікат про підвищення кваліфікації.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 1350.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  otps@list.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-486-669, 237-970-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • лучшее докладчик учеба окончание кофепауза учеба стоимость практика участник участник скидка стоимость регламент окончание

Зачем ликвидировать предприятие?

Зачем ликвидировать предприятие?

Ни одно украинское предприятие не застраховано от проблем связанных с
постоянно меняющейся практикой применения налогового законодательства.

Сотрудники ГНИ зачастую намеренно изобретают и "выявляют" нарушения
законодательства пользуясь запутанностью и большим объемом последнего.

Мы не однократно сталкивались со случаями начисления налоговых
обязательств в размере 10-20 тыс. грн. фактически ни за что. Оспаривать
такие начисления бессмысленно, с учетом того, что спор может длиться
годами, а само дело с подачи ГНИ пройдет все судебные инстанции, и не
по одному кругу.

Шестилетняя практика оказания юридических услуг подтвердила
необходимость регулярного обновления бизнеса. Обновление заключается в
избавлении от старого предприятия и создании нового не реже чем каждые
три года (т.е. в рамках периода проведения плановой проверки).

Мы предлагаем юридически грамотные способы ликвидации предприятий,
которые прошли проверку временем:

* ЗА 7 ДНЕЙ ПУТЕМ ВЫКУПА
официальная смена учредителей, директора, адреса, с принятием
документации и печати по акту и переходом ответственности к новому
руководителю - 6000 грн.

* ЗА 100 ДНЕЙ С ИСКЛЮЧЕНИЕМ ИЗ ЕГРПОУ И УНИЧТОЖЕНИЕМ ПЕЧАТИ
без проверок, с долгами, проблемами, без участия собственников
и директора - 5000 у.е.

Регистрация предприятия в форме ООО - 2000 грн. (15 дней, "под ключ")

ВСЕ УСЛУГИ ОПЛАЧИВАЮТСЯ ПОСЛЕ ДОСТИЖЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТА

Тел.: (044) 221-58-68, 221-68-78, факс: (044) 288-68-78
Адрес: г. Киев, ул. Хрещатик, д. 29/1, оф.71
http://www.intralex.ua


--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №
720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

СРОЧНО СДАЕТСЯ

АРЕНДА ОФИСОВ
от 30 до 150 м²
м.Проспект Вернадского, 5 минут пешком.
ремонт, мгтс, интернет, охрана.
15000 рублей
Тел. 8 (965) 219-07-77

HДС, НДФЛ, прибыли, сoцcтрахи


28 января, 2010 г.

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ.

Выплата ДИВИДЕНДОВ - новые(старые) требования 2009!
Новые правила по трудоустройству инвалидов, иностранцев.
Новые постановления КМ для частных предпринимателей с 4 кв.2009.
Пенсионные отчеты по-новому с 01.01.10,
отражение больничных, отпусков в конце(начале) года.
Уникальный курс по НДС (по материалам обжалований
и уникальной судебной практики докладчиков в 2009г.):
уточнение, «старые налоговые накладные», строчки 25(26), возмещение.
ВЭД: 90 дней поменяли на 180, определение таможенной стоимости
по-новому для целей налогового учета - последние изменения.
Новые «социальные стандарты» 2010!



г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИК

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  1. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Какие «штампики» на декларации являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить к «невизнанню». Порядок обжалования незаконных действий ГНАУ. Как правильно подать декларацию, когда ее не берут(какие существуют варианты). Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  2. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас «вынуть из тумбочки». Введение ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (без опасности попасть под УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Новое распоряжение Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов»- как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. Практика обжалования Решений-уведомлений.
  3. 3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  5. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»- почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  6. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву- какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов. Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. ВЭД: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ по-новому, изменения в законодательство, касающееся ВЭД. Покупка (продажа)услуг у нерезидента- новые нюансы, всвязи с изменениями Закона об НДС.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки. МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: распутываем комок. Объект при международных перевозках- лишние слова в законе или специальное правило?
  11. Выплата ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ: как подготовиться к проверке прокуратуры, Пенсионного фонда. Когда зарплата меньше минимальной является обоснованной. Уголовная ответственность по «зарплатным ошибкам».
  12. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  13. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ- внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. Подборка новых кадровых документов, введенных в действие в 2009 г. Продажа машин в 2009 г. по- новому.
  14. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП - что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  15. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15%
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, питание, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт докумeнтов.
  • стоимость учеба адрес кофепауза компания аудитория

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Чем заменить "серые"и "черные" схемы?

Вниманию руководителей , финансистов, гл. бухгалтеров и юрстов!
Как уйти от обналички и не разориться ?
Чем заменить "Серые" и "черные" схемы?
Как минимизировать налоги?
Только законные схемы отптимизации налогов!
Уйти от "помоек" и "черного нала" с выгодой.
Не переплачивай!

29 января 2010 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса: как жить без
обналички и фирм-однодневок и не разориться

Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса;
оплата расходов, которые не хочется проводить официально; незаконная деятельность (взятки, откаты,
финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере – регрессия по ЕСН; платежи от нерезидентов на карты, основания.
Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются: псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных
сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!)затратные механизмы или
трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов; выявление (создание) покупателей
(заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";
простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или
комиссионным договорам с ними; прямой импорт с использованием или не использованием
трансфертных цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов
вклады в их уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных"
схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара 7900 руб.
Заявки на участие по телефонам: (495) 506-30-78,741-87-05

22 января 2010 г.
"Недобросовестные поставщики. Как сохранить вычеты, уйти от
ответственности"
Семинар даст слушателям ответ на то, как правильно заключать
договоры и что делать, если он ошибся, но при этом хотел бы сохранить свои налоговые
обязательства без изменений. Слушатели будут точно знать что и как отвечать налоговой
инспекции в случае проверки таких контрагентов. Поймут как можно уйти от НДС без
последствий.

Методические указания Минфина о назначении выездных налоговых проверок.
Методические указания Минфина по поиску недобросовестных контрагентов.
Как защититься от претензий налогового органа. Способ ухода от признания налоговой выгоды
Кто отвечает за работу с недобросовестными контрагентами

Приглашения на промышленные конференции и выставки для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.



УкрИнформЦентр «НАУКА. ТЕХНИКА. ТЕХНОЛОГИЯ»
Создан при содействии Проекта УКР/98/006 «Обмен технологической информацией в Украине для поддержки экономических преобразований»
Программы Развития ООН
Ген.директор Главацкая Зоя Юрьевна, помощник директора Малова Ольга
02094, г. Киев, ул. Минина, 3, к. 47, Почта: 02094, г. Киев,ул. Минина, 3, к. 47 а/я 41,
тел./факс: +38 (044) 573 30 40 с 9.00 до 15.00, моб.: + 38-067 708 93 95
E-mail: office@conference.kiev.ua, www.conference.kiev.ua

Уважаемые коллеги, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!
Новогодние праздники — это всегда подарки, которых ждут с нетерпением!
УкрИнформЦентр поддерживает эту замечательную традицию-Вы сможете опубликовать тезисы Ваших разработок в сборниках материалов наших конференций и получить сборник на диске не за 250 грн., а за 100грн!!!

Поздравляем с Новым годом и Рождеством Христовым!
Желаем в Новом году Белого Тигра скорейшего преодоления кризиса,успешных продаж и покупок, нахождения новых партнёров!
Приглашаем принять участие в работе международных конференций и выставок в качестве докладчиков и участников!
Подробные приглашения см. на сайте www.conference.kiev.ua или запросите у нас по E-mail: office@conference.kiev.ua.

1. Десятая Юбилейная международная Промышленная конференция и блиц-выставка
«ЭФФЕКТИВНОCТЬ РЕАЛИЗАЦИИ НАУЧНОГО, РЕСУРСНОГО И ПРОМЫШЛЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА в современных условиях»,
18-22 февраля 2010г., Славское, Карпаты.
В 2009г. присутствовало около 100 чел.
В рамках конференции состоятся СЕМИНАРЫ:

— «ОБОРУДОВАНИЕ. ИНСТРУМЕНТЫ. ОСНАСТКА. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ И НЕМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ. ТЕХНОЛОГИИ. НАНОМАТЕРИАЛЫ И НАНОТЕХНОЛОГИИ. Научный руководитель — Коваленко В.С., НТУУ «КПИ», г. Киев

— «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РЕМОНТНО-ВОССТАНОВИТЕЛЬНЫХ РАБОТ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ»
Научный руководитель — Лобанов Л.М., ИЭС им. Е. О.Патона, г. Киев

— «ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ АВТОДОРОЖНОЙ ОТРАСЛИ. СТРОИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ».
НАУЧНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ — БОГОМОЛОВ В.А., ХАРЬКОВСКИЙ НАДУ (ХАДИ)

— «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ТРИБОЛОГИИ. ЗАЩИТА МАТЕРИАЛОВ ОТ КОРРОЗИИ»
Научные руководители–Похмурский В. И., Широков В.В., ФМИ НАН Украины, г. Львов

— «ГОРНОДОБЫВАЮЩАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ: ТЕХНОЛОГИЯ, ОБОРУДОВАНИЕ, БЕЗОПАСНОСТЬ И ЭКОЛОГИЯ»
Научные руководители — Красник В. Г., МУП, Кулиш В. А., УкрНИИпроект, г. Киев

КРУГЛЫЙ СТОЛ:
—Приборы неразрушающего контроля и средства обеспечения надежности и безопасности в отраслях промышленности и в транспорте» Научный руководитель — Духовский А. Ю., директор НПП «ИНТРОН–СЭТ»,г. Донецк


2. Тридцатая Юбилейная международная конференция и блиц-выставка
«КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ» (СЛАВПОЛИКОМ) и семинар
«Трубопроводы из полимерных композиционных материалов: изготовление, проектирование, строительство, эксплуатация» 7-11 июня 2010г, Ялта.
Проводится при содействии Министерства промышленной политики Украины,
Национального космического агентства Украины, Российского космического агентства,
Отделения Международного Общества авиакосмических материалов и технологий SAMPE «Россия-СНГ»,
АНТК «Антонов», ГКБ «Южное», ЗМКБ «Прогресс»,ФГУП «ОНПП «ТЕХНОЛОГИЯ», ФГУП НПО им С. А. Лавочкина,
НПП «Полет», ОАО «КОМПОЗИТ», ГК НПЦ им. М.В. Хруничева, ГНУ «ИММС» НАН Беларуси,
ОАО «УкрНИИТМ», ОАО «УкрНИИАТ», ИХВС НАН Украины и др. организаций.
В 2009г. присутствовало около 130 чел.


3.Восемнадцатая ежегодная международная конференция и выставка
«СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ И СРЕДСТВА НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ»
4-8 октября 2010г, г. Ялта
Научное руководство: УКРАИНСКОЕ ОБЩЕСТВО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
РОССИЙСКОЕ ОБЩЕСТВО НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
БЕЛОРУССКАЯ АССОЦИАЦИЯ НЕРАЗРУШАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И ТЕХНИЧЕСКОЙ ДИАГНОСТИКИ
ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОСВАРКИ им Е.О. Патона, ДНЕПРОПЕТРОВСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ
УНИВЕРСИТЕТ, НПП «МАШИНОСТРОЕНИЕ»
В 2009г. присутствовало около 220 чел.

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Телемaркетинг

ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА
или
КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ???

Тренинг26 января2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко, 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика!
  • 80% деловых контактов осуществляется по телефону
  • 85% делового успеха зависит от телефонного общения
  • 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!
ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Посетить тренинг Татьяны Ивановой

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА
  • освоить техники привлечения Клиентов по телефону
  • отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
  • овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
  • проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
  • дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения
  • проработать конфликтные ситуации с Клиентом
  • отработать типы и виды возражений по телефону
  • познакомить с основными правилами телефонного этикета
РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА
  • овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
  • привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
  • снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
  • умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
  • увеличение результативных телефонных контактов
1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Специфика телефонного контакта
  • Почему труднее продавать по телефону?
  • Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте
  • Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом
  • Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом
  • Игра «Продажа по телефону»
2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ
  1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:

    • Метод «Рекомендация»
    • Метод «Псевдорекомендация»
    • Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи»
    • Метод «Презумция свершившегося факта»
    • Метод «Прием без приемов»
    • Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным»
    • Реакция на отказ секретаря
    • Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера.
    • Просмотр фрагментов и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»

  2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.

    • Основные правила приветствия и вхождения в контакт
    • Определение типа Клиента и выявление его потребностей.
    • Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента
    • Упражнение «Эмпатия»
    • Приемы вовлечения Клиента в разговор
      - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма)
      - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения)
      - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова»
      - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения)
    • Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту
    • Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения».
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера
    • Ролевая игра «Умение слушать»

  3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента

    • Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера.
    • Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений
    • Типы и виды возражений:
      - «Мы довольны нашим поставщиком…»
      - «Ваши позиции слишком дороги...»
      - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…»
      - «Переговорите с моим подчиненным…»
      - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»
      - «Думаю, что меня это пока не интересует…»
      - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!»
      - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)»
      - и т.д.
      Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.

  4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

  5. Завершение телефонного разговора

    • Фразы на прощанье с Клиентом
    • Позитивное программирование Клиента
    • Методы НЛП и «якорная тактика» направленная на позитивное запоминание менеджера, его предложения и его Компании
БИЗНЕС-ТРЕНЕР
  • Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.
ФОРМЫ РАБОТЫ

Видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах.

РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-18.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в конференц-зале.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  otp378@mail.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: начало отель практика бизнес регистрация целевой материалы учеба докладчик материалы бухгалтерия успех окончание компания телефон начало договор регистрация материалы практика скидка кофепауза бухгалтерия бизнес факс материалы предложение решение скидка практика контакт материалы

Минимальные цены на доставку и хранение

Минимальные Цены
на Доставку и Хранение

БЕСПЛАТНО перевезем Ваш груз на наши склады в Москве.

Комплектация и доставка грузов по Москве и Московской области по минимальным тарифам без предоплаты.

ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ
-от 8 руб. в сутки за стандартную европаллету,
-от 10 руб. за кв.м. в сутки.

ТРАНСПОРТ: -Газель - 340 руб./час; Бычок - 490 руб./час;
ЗИЛ - 550 руб./час; КАМАЗ, МАЗ - 610 руб./час.

При оплате наличными СКИДКА 10%.
Все цены ВКЛЮЧАЮТ НДС.

Всю информацию Вы можете получить с 9.00 до 24.00 без выходных по тел: (909)640 69 52 - Валерий Петрович
e-mail: dostavkasklad@yahoo.com