О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 25 декабря 2009 г.

План преобразования отдела продаж КПД 200%. Семинаizc

20 - 21 января 2010 года

План преобразования отдела продаж КПД 200%


Кто приглашается: коммерческие директора, руководители служб продаж, директора, держащие на контроле продажи в компании.

По данным статистики производительность труда в стране примерно в 3 раза меньше, чем в США и Западной Европе (исследование компании Strategy Partners на основании данных Росстата, Всемирного Банка и др., осень 2008 года)

Можно ли изменить это соотношение? В идеале – в нашу пользу?
Сделать это умно, тонко, без надрыва и в то же время сильно, поступательно с долгосрочным эффектом?

Можно !!!
  • О точках приложения усилий руководителя.
  • О мифах и правде о труде сотрудников.
  • О том как научить людей работать с блеском в глазах – семинар.

Особенности программы:

  1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
  2. Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
  3. 100% идей, находок, решений применяются в компаниях – от Москвы до Владивостока.
  4. Курс преподает не профессиональный преподаватель, а практик-профессионал.
  5. Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
  6. Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.


ПРОГРАММА  СЕМИНАРА

РЫНОК

  1. Осмотреться. Проверить все системы и местоположение на местности.
    • Какого рода кризисные явления нам предстоит разрешать?
      • объективное плохое финансовое состояние конечных покупателей.
      • объективное плохое финансовое состояние наших контрагентов (промежуточное звено).
      • субъективные трудности наиболее рисковавших партнеров (кредиты, работа на заемных средствах более чем на 50% и проч.).
      • объективно упавшая потребность в товаре\услуге
  2. Принять решение относительно контрагентов, продуктов и рынков. Сегментирование.
    • От каких продуктов/предложений следует немедленно отказаться.
    • Кого из клиентов или поставщиков следует поддержать.
  3. Как перестроить тактику управления? Сотрудников меньше (после сокращения), усилий требуется больше (старые клиенты разоряются, нужно искать новых…).

ПРОДАЖИ

  1. Наши возможности реально помочь клиентам.
  2. Наши внутренние резервы для увеличения контактов с клиентами.
  3. Цифры и факты. Скорость поступления данных и интерпретация.
    • Первые и повторные покупки.
    • Средние чеки и типичные чеки.
    • Объемы, доли и прибыль.
  4. Планы, нормативы, установка и коррекция.

ДЕБИТОРСКАЯ ЗАДОЛЖЕННОСТЬ

  1. Организационные меры по управлению просроченной ДЗ
  2. Правила и приемы, которые должны знать сотрудники ОП.
  3. Методы и приемы планирования и управления Дебиторской Задолженностью.

УПРАВЛЕНИЕ ОТДЕЛОМ. ПРАВИЛА ИГРЫ

  1. Ответственность. Матрица ответственности ВАЖ.
  2. Нормирование. Планирование. Технологические карты.
  3. Обучение, переподготовка, сравнение результатов сотрудников друг с другом. Форматы и режимы обучения: Книги, фильмы, доклады, экзамены, испытания.
  4. Формат взрослого общения.
  5. Планирование, Организация, Мотивация и Контроль.
  6. Проект «Построение по росту». Квалификация, уровни, навыки, области ответственности, ошибки.

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

  1. Сколько «весят» по времени операции сотрудника.
  2. Проект «Разделение труда», если много отвлечений.
  3. Проект «Нормирование дел», если все по разному.
    • Ответ статистики на реплику «у всех по-разному»
  4. Скорость операций.
  5. «Вредные» отвлечения и их убиение.
    • Сайты, форумы, ftp-ресурсы.
    • Штрафы, прочие дисциплинарные воздействия.
  6. Обязательность планирования дел.
  7. Чему должен быть обучен сотрудник в области тайм-менеджмента.

ПРОЕКТ «ЗОЛОТЫЕ СОТРУДНИКИ»

  1. От каких сотрудников можно и должно отказаться.
  2. Каким требованиям должен соответствовать сотрудник, чтобы руководство компании держалось за него до последнего.
  3. Как сделать так, чтобы сотрудники хотели стать «золотыми».

МОТИВАЦИЯ, ОБЕЩАНИЯ, ИСПОЛНЕНИЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  1. Во что люди верят, чего хотят и чего не хотят.
  2. Чего не стоит и как не стоит обещать.
  3. Ключевая роль связи между результатами труда и вознаграждением/порицанием.
  4. Как строить саморегулирующиеся системы управления.
  5. Как создается коллектив, чем он полезен для управления.
  6. Универсальные ошибки руководителя.

Обязательные правильные навыки руководителя, как их можно натренировать.


20 - 21 января 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   zavrazhniyipe@pochtamt.ru

НОВАЯ МЕТОДА ЛЕЧЕНИЯ СПИНЫ

Боль в спине √ реальность Вашей жизни?

Впервые в России принципиально новый метод лечения и профилактики заболеваний позвоночника при помощи Методики Евминова и Профилактора Евминова в домашних условиях, самостоятельно и без медикаментов. Сегодня мы можем предложить новую уникальную методику в отношении профилактики и лечение позвоночника.

Уникальная методика Евминова

Методика с использованием Профилактора Евминова √ эффективный метод лечения, восстановления и профилактики заболеваний позвоночника, а также сохранения здоровья на протяжении всей жизни. Уникальность методики заключается в специальном локальном тренинге глубоких коротких мышц позвоночника, что приводит к активизации обменных процессов /улучшенному функционированию/ всех структур позвоночного столба и устраняет саму причину заболевания.

Профилактор Евминова

Методика основана на дозированной нагрузке позвоночника с одновременным выполнением специально разработанных упражнений на ортопедическом устройстве с подвижными рукоятками √ профилактора Евминова, который можно располагать под различными углами к полу. Канатное крепление и пластичность самой плоскости обеспечивает необходимую амортизацию для позвоночника во время занятий. Подвижные рукоятки позволяют заниматься на этом ортопедическом устройстве всем членам семьи. В комплекцию входит ╚петля Глиссона╩ для лечения и профилактики заболеваний шейного отдела позвоночника.


Профилактор Евминова отличный подарок родным и близким! Звоните! Узнавайте! Заказывайте!

Тел.: 8(985)774-41-02
Тел.: 8(985)774-41-02

Happy NY :)



Шановні панове!

Команда Marcus Studio бажає Вам щасливого Нового Року! Будьте здорові, благополучні і успішні в 2010 році!

Для перегляду святкової листівки, будь ласка, перейдіть по наступному посиланню:
http://www.marcusstudio.com.ua/en/projects/83/view/

А щоб поборотися з Дідом Морозом за дарунки — ТИСНІТЬ СЮДИ:
www.marcusstudio.com.ua/santa_boxing/


Уважаемые господа!

Команда Marcus Studio желает Вам счастливого Нового Года! Будьте здравы, благополучны и успешны в 2010 году!
Для просмотра праздничной открытки, пожалуйста, перейдите по следующей ссылке:
http://www.marcusstudio.com.ua/en/projects/83/view/

А чтобы побороться с Дедом Морозом за подарки — ЖМИТЕ СЮДА:
www.marcusstudio.com.ua/santa_boxing/


Dear sears!

Marcus Studio team wishes you happy New Year! Be healthy, wealthy and successful in 2010!
Please click on the link below to view the Greetings Card:
http://www.marcusstudio.com.ua/en/projects/83/view/

And to fight with Santa for gifts — PRESS HERE:
www.marcusstudio.com.ua/santa_boxing/


З повагою / С уважением / Best wishes,

Marcus Studio, studio of interactive animation
www.marcusstudio.com.ua
halo@marcusstudio.com.ua
+38 (050) 330 27 13

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Щедре рiздво в Кам'янцi-Подiльскому

Новогодняя акция: Вся парфюмерия по 160 грн

Вы еще не определились с подарком на Новый Год?
Обращайтесь в наш интернет-магазин парфюмерии www.2in1.com.ua
(044) 2335120; (063) 2335120

У нас Вы можете заказать парфюмерию, духи по доступной цене — ВСЕ по 160 грн с доставкой на дом или в офис.

Наши продавцы-консультанты помогут Вам сделать лучший выбор!

Продажа духов осуществляется через Интернет www.2in1.com.ua, а также по телефону:
(044) 2335120; (063) 2335120

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

cЛуЖБа ПOЧТoВЫх PaсcЫЛok

Хотелось бы Вам:
- Ежедневно получать большое кол-во обращений новых клиентов.
- Получать клиентов, независимо от настроения Вашего менеджера по поиску клиентов.
- Полностью загрузить свое предприятие работой.

Заявляйте о себе как можно громче,
Вы должны быть известнее своих конкурентов.

Рассылки производиться на огромное кол-во человек и действительно эти письма читают. Вы же сейчас читаете письмо верно?

Отбросьте предрассудки - что спам это плохо, не стесняйтесь этого! Ваши конкуренты наверняка пользуются этим, и владеют аудиторией, которая получает электронные письма.

Если Ваши менеджеры по продажам находят мало клиентов, это не их вина, им нужна реклама.


Да
- мы действительно обновляем базы раз в неделю.

Да - мы действительно рассылаем миллионы писем.

Да - действительно эта реклама работает и у нас много довольных клиентов.

Да - мы действительно предоставляем подробный реальный отчет.

Да - Вы сможете сами наблюдать за своей рассылкой в реальном времени, мы предоставим Вам доступ к системе рассылок.

Да - сделка оформляется очень просто и быстро: Вам нужно дать только рекламный текст, все остальные делаем мы за Вас.

Да - для постоянных клиентов у нас щедрые скидки. Чем больше рассылка - тем ниже цена за каждое отправленное сообщение.

С каждой новой рассылкой, к Вам будут обращаться все больше и больше потенциальных заказчиков.

Обращайтесь сейчас!

Телефон: ({LET:Ч,4}95){LET:5 85,58 5,585 ,585}{LET:6 2,62 }{LET:0 9,09}
ICQ: {LET:3-83,38-3,383-,383}{LET:7-67,76-7,767-,767}{LET:1-14,11-4,114}

"La Scala" поздравляет ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. с наступающим Новым годом - Белого тигра!



«La Scala» поздравляет ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. с наступающим Новым годом — Белого тигра!

Мы рады представить вам великолепные подарки к Новому году из коллекции домашнего текстиля «La Scala».
С 20 декабря по 31 января действует новогодняя скидка 5% (на все товары кроме акционных).

Постельное белье «La Scala» часто используют в качестве подарков на корпоративных праздниках предприятий, в таких случаях нами предусмотрены скидки от 20000грн — 20% от 30000грн — 30%

Для оформления заказа с доставкой, воспользуйтесь сайтом LaScala.ua, или посетите наш фирменный магазин «La Scala».

Менеджер интернет магазина Солошенко Анна тел (044) 504 84 93.



--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».