О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 23 ноября 2009 г.

Шри-Лaнкa на Hoвый год и Рoждeство

Тел. моб. 050 200 79 40

Романтический остров сокровищ и наслаждения
Шри-Ланка на Новый год и Рождество




«ОСТРОВ ЦЕЙЛОН (Шри Ланка - санскр. «Благословенная земля»)
- уникальный мир, где на небольшой территории существует
такое разнообразие культур, пейзажей и климатических зон,
сколько не найдешь даже в странах,
чья территория в десятки раз больше», - Сэр Артур Кларк

Шри-Ланка - страна вечного лета и буйных тропических красок,
очаровательных слонов и ароматного чая, буддистских храмов,
и потрясающе вкусных экзотических фруктов.
В ожерелье белых рифов остров выглядит жемчужиной
на синем бархате Индийского океана. Из-за большой влажности
здесь удивительно роскошная природа - влажные тропические
многоярусные леса на юго-западе и в горах с уникальными птицами и животными.

Туры по СУПЕР-ЦЕНЕ!!!

!!! Виза и прививки не нужны!!!

Отдых на берегу Индийского океана

Стоимость туров на человека в 2-х местном номере на побережье океана в $:

Отели категории 3*
Camelot Beach Питание - 2-х разовое 7 ночей - 410$; 11 ночей - 595$
Villa Ocean View Питание - все включено 7 ночей - 560$; 11 ночей - 850$
Mermaid Hotel Питание - все включено 7 ночей - 698$; 11 ночей - 854$
Blue Oceanic Питание- 2-х разовое 7 ночей - 725$; 11 ночей - 1090$
Bentota Club Питание - все включено 7 ночей - 880$; 11 ночей - 1310$
Отели категории 4*
Riverina Питание - 2-х разовое 7 ночей - 630$; 11 ночей - 920$
Serendib Питание - 2-х разовое 7 ночей - 640$; 11 ночей - 935$
The Palms Питание - 2-х разовое 7 ночей - 720$; 11 ночей - 1055$
Bentota Beach Питание - 2-х разовое 7 ночей - 890$; 11 ночей - 1325$
Cinnamon Beach Питание - 2-х разовое 7 ночей - 890$; 11 ночей - 1325$
Отели категории 5*
Cinnamon Grand Colombo Питание - 2-х разовое 7 ночей - 462$; 11 ночей - 675$
Heritance Ahungala Питание - завтраки 7 ночей - 835$; 11 ночей - 1230$
Eden Питание - завтраки 7 ночей - 930$; 11 ночей - 1390$
Royal Palms Hotel Питание - 2-х разовое 7 ночей - 998$; 11 ночей - 1510$
Blue Water Питание - 2-х разовое 7 ночей - 1080$; 11 ночей - 1640$
Taj Exotica Питание - завтраки 7 ночей - 1370$; 11 ночей - 2075$

В стоимость тура входит:
проживание в отелях; указанное питание; встреча в аэропорту;
трансфер аэропорт-отель-аэропорт; услуги русскоговорящего гида; медстраховка.

В стоимость тура не входит:
авиа перелет (от 815 у.е.); личные расходы; экскурсии.
При заказе - программу, стоимость тура и наличие мест просьба уточнять.

Все отели осмотрены менеджерами.
Возможен просчет других отелей под разные даты.
Предлагаем самое лучшее для Вас!

Тел. моб. 050 200 79 40

[КИЕВ]*ПРИЗНАНИЕ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ*

=====================================================
= ПРИЗНАНИЕ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ. =
= РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ =
=====================================================

27 ноября 2009 - 28 ноября 2009
г. Киев


Тренинг предназначен для граждан, которые взяли кредиты в финансовых структурах Украины
(коммерческие банки, финансово-кредитные товарищества) и в связи с последствиями финансового
кризиса (удорожанием валюты, потери работы и т.д.) не в состоянии обслуживать кредитные
обязательства.
Данный тренинг направлен на формирование знаний и навыков участников для выработки ими
четких действий по решению вопросов связанных с реструктуризацией их кредитных обязательств
в результате переговорного процесса с банками (финансовыми организациями), а также проведения
комплекса мероприятий для обжалования Кредитных договоров в судебном порядке с целью признания
их недействительными.

Также тренинг затрагивает вопросы правового, тактического и процессуального обеспечения исков
заемщиков при судебном обжаловании Кредитных договоров с целью признания их недействительными.
В данный раздел включены вопросы связанные с правовыми, психологическими и тактическими приемами
поведения истца (представителя) в суде при признании Договоров не действительными.

> Целевая аудитория:
• Физические и юридические лица, которые имеют кредитные обязательства перед финансовыми
учреждениями, коммерческими банками, кредитно-финансовыми группами, и не в состоянии их обслуживать
по возвращению кредитных средств;
• Юристы-практики, которые испытывают определенные трудности в деятельности при ведении данной
группы гражданских дел.

> Цель тренинга:
• Формирование определенного объема знаний и навыков в стратегии и тактики ведения переговоров
по реструктуризации кредитных обязательств перед финансовыми учреждениями;
• Признания в судебном порядке кредитных договоров недействительными или частично недействительными.

> ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

1. ОСНОВЫ ФИНАНСОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ:
• Структура банковской системы Украины и зарубежных государств;
• Система кредитования и сбережения средств;
• Основные принципы кредитной политики НБУ;
• Сущность кредитного договора, его виды, формы и особенности заключения;
• Кризис и его влияние на банковскую систему и потребителей финансовых услуг.

2. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИНАНСОВОГО РЫНКА УКРАИНЫ:
• Субъекты финансового рынка Украины и правовые основы регулирования отношений между субъектами;
• Правовое регулирование банковской деятельности в Украине;
• Правовое регулирование деятельности финансовых кредитных союзов в Украине;
• Банковская тайна и ее правовое регулирование.

3. СТРАХОВАНИЕ И СТРАХОВОЙ РЫНОК УКРАИНЫ:
• Правовые основы регулирования предоставления страховых услуг в Украине;
• Виды страхования и страховые взносы;
• Страховой случай и страховые выплаты;
• Основные нарушения законодательства при предоставлении страховых услуг.

4. РЕСТРУКТУРИЗАЦИЯ КРЕДИТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ: СТРАТЕГИЯ, ТАКТИКА И ДЕЙСТВИЯ:
• Цель и стратегия переговоров с финансовыми учреждениями;
• Тактики проведения переговоров с кредитором по реструктуризации кредитных обязательств;
• Проведение переговоров с представителями службы безопасности кредитора с целью реструктуризации
кредитных обязательств, а также с третьими лицами;
• Собирание вещественных доказательств для оспаривания договора кредита в суде;
• Использование действующего законодательства Украины во время предварительного досудебного решения
с финансовым учреждением своих кредитных обязательств.

5. ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПРИЗНАНИЯ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Гражданское законодательство и юрисдикция при рассмотрении в суде кредитных договоров;
• Законодательство Украины которое регулирует права потребителей финансовых услуг. Законодательные
требования к кредитным договорам;
• Законодательство Украины которое регулирует правовые основы оборота валюты (национальной,
иностранной) в Украине;
• Нормативные акты Национального банка Украины что регулируют правоотношения между субъектами
кредитного договора;
• Законодательство Украины о банкротстве.

6. ИСКОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО О ПРИЗНАНИИ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ В СУДЕ ДОГОВОРА КРЕДИТА:
• Собирание доказательств и подготовка иска для признания кредитного договора в суде
недействительным;
• Предъявление и обеспечение иска;
• Открытие судебного делопроизводства признания кредитного договора недействительным;
• Виды исков, их форма и содержание;
• Досудебное рассмотрение иска о признании кредитного договора недействительным;
• Обжалование отдельных положений договора кредита на признание их недействительными;
• Обжалование определений суда об отказе в удовлетворении иска;
• Судебные расходы (цена иска, расходы на ИТО и др.);

7. ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ СУДЕБНОЕ СЛУШАНИЕ О ПРИЗНАНИИ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Участники гражданского процесса их права и обязанности;
• Предоставление доказательств и процессуальные строки;
• Судебные запросы, извещения и вызовы. Заявления сторон;
• Мировая договоренность и ее следствия;
• Отзыв иска.

8. СУДЕБНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ КРЕДИТНЫХ ДОГОВОРОВ НЕДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМИ:
• Тактика предоставления доказательств, свидетельств, результатов экспертиз;
• Дебаты в суде;
• Заочное производство (рассмотрение дела);
• Приостановление и прекращение производства дела;
• Судебные решения. Оставление заявления без рассмотрения;
• Пересмотр судебных решений. Апелляционное и кассационное производство;
• Производство в связи с пересмотром по вновь открывшимся обстоятельствам и исключительным
обстоятельствам.

> ВЕДЕТ СЕМИНАР-ТРЕНИНГ:
Сулява Александр Федорович – юрист-практик, руководитель юридического департамента.
Специалист в области гражданского, трудового, хозяйственного, административного,
уголовного права, уголовного процесса и криминалистики.
Имеет 20 летний опыт работы в правоохранительных органах на уровне управления и министерства.
С 1995 года занимается залоговыми, кредитными договорами, представлением в судах
о признании Договоров кредита не действительными.
Соавтор ряда законопроектов - "Про борьбу с организованной преступностью", "Про оружие" и другие.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ-ТРЕНИНГЕ:
> 1500.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, комплект материалов по
тематике семинара-тренинга, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

===============================================================================================

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2,2,З,I,9,9,9


Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

Срочная шенгенская виза

Дорогие друзья!
Предлагаем Вам визовую поддержку от компании "VISACOM"
Оказывает помощь в оформлении туристических виз в:

ФИНЛЯНДИЮ, ВЕЛИКОБРИТАНИЮ, ЧЕХИЮ, ИСПАНИЮ, ИТАЛИЮ, АВСТРИЮ
и др.
Долгосрочные визы!

Страна Стоимость оформления
включая консульский и сервисный
сбор (кроме Великобритании)
Срок оформления визы Список документов
ЧЕХИЯ 180/360 650 евро 10 раб. дней - ОЗП (срок действия которого
должен превышать 3 месяца после
окончания визы) + старый ОЗП;
- Фотографии 3,5х4,5 - 2 шт.;
- Копия значимых страниц паспорта РФ;
- Справка с работы на бланке
организации (адрес, телефон,
должность, ежемесячный оклад, с
какого числа работаете);
- Выписка с банковского счета, либо
чек из банкомата + 2-х сторонняя
ксерокопия кредитки, либо дорожные чеки.
- Анкетные данные (ФИО родителей,
детей, супруга/и, дата и место рождения);
- Свидетельство о браке;
- Свидетельство о рождение ребенка;
- Документы на собственность.
- Доверенность
ФИНЛЯНДИЯ 180/360 850 евро 10 раб. дней
ЧЕХИЯ 180/360 850 евро 10 раб. дней
ИТАЛИЯ 180/360 От 1150 евро 3-10 раб. дней
АВСТРИЯ 180/360 1150 евро 10 раб. дней
ГЕРМАНИЯ 180/360 1550 евро 10 раб. дней
ЧЕХИЯ 90/180 450 евро 10 раб. дней
ФИНЛЯНДИЯ 90/180 550 евро 10 раб. дней
ИТАЛИЯ 90/180 850 евро 7 раб. дней
ИСПАНИЯ 90/180 250 евро 7 раб. дня

А так же:
Бронирование авиабилетов, гостиниц, туров, оформление приглашений для иностранных граждан, загранпаспортов.
За более подробной информацией по визам и документам обращайтесь по телефонам


+7 495 233-48-82
+7 495 933-64-05

Измерительные приборы нового поколения для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.



Уважаемые сотрудники ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Фирма Альбирео представляет на рынке Украины приборы нового поколения: термометры, гигрометры, барометры и метеостанции с часами, для бытового и профессионального использования — ведущих производителей Швеции, Германии, США и др., со склада в г.Днепропетровске.

Приборы исполнены в современном так и в раритетном дизайне и выглядят как стильный, дорогой подарок или сувенир, к тому же, выполняющий полезную функцию по измерению — температуры, атмосферного давления и влажности, времени и предсказания погоды.



Приборы могут быть использованы в: автомобилестроении, здравоохранении, фармацевтике, ветеринарии, земледелии.
Кондиционировании, консервировании, мясоперерабатывающей-молочной-пищевой промышленности, пивоварении, производстве спирта, строительстве, цветоводстве.
Приборостроении, складировании, дизайне интерьера, гостиничном хозяйстве, ресторанном хозяйстве, рекламных агентствах, лабораториях, фотографии, холодильниках, музеях, ювелирной промышленности.

Приглашаем для сотрудничества: частные лица, магазины, торговые сети и региональных представителей.

Каталог продукции и прайс Вы сможете увидеть на страницах нашего интернет магазина: www.albireo.com.ua

С уважением коллектив Альбирео,
Тел.:+38 0562 355-399
Тел.факс:+ 38 0562 34-2064
E-mail: contact@albireo.com.ua
Сайт: www.albireo.com.ua

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Продается земельный участок


 

Продается земельный участок с домом.

 

68 соток (10 под застройкой, 58 огород), 120 км от Киева, Ставищенский район, село Бриловка (газофицированное).

Дом 66,7 кв.м, 3 комнаты, свет.

Живописное место, рядом озеро через 50м, лес 120м, до Ставище 8 км, до Одесской трассы 12 км.

 

Без посредников.

 

(063) 407-30-09, (044) 229-29-36

Ответственность по долгам компании

С начала 2009 г. в ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" 4-мя законами внесены изменения, причем последним ФЗ №73 от 28 апреля 2009 г (вступил в силу 5 июня) внесены самые значительные изменения.
 
30 ноября   2009 г.
Как уйти от ответственности по долгам компании, эффективно взыскать задолженность. Новое в законе о несостоятельности (банкротстве).
Основания признания должника несостоятельным (банкротом). Основания для обязательного добровольного обращения в суд. Презумпция вины и неплатежеспособности, введенные Федеральным законом от 28 апреля 2009 г. N 73-ФЗ.Ответственность директора. Гражданско-правовая ответственность (субсидиарная ответственность по долгам организации и т.п.), уголовная ответственность, административная ответственность. Ответственность директора при отсутствии документов. Ответственность директора компании применяющей УСН. Обоснование ухода от ответственности в данном случае. 
Способы ухода директора от ответственности. Как обосновать отсутствие вины директора при заключении договоров.  Типичные легенды, позволяющие объяснить заключение договоров на невыгодных для должника условиях. Способы заключение договоров, исключающие претензии кредиторов/суда.Как проявить разумную осмотрительность при выборе контрагента как условие отсутствия вины директора. Как уйти от обвинением в умысле при заключении сделки с компанией заведомо не исполняющей налоговые обязательства.
Способы ухода контролирующего должника лица от ответственности.
Сокрытие структуры собственности с помощью оффшора/нерезидента.

Трасты (на примере Кипра): понятие, механизмы контроля за действиями трастового управляющего; процедура принудительного раскрытия информации о бенефициаре, проблемы вывода имущества.
Порядок взыскания долгов кредиторов с директора/контролирующих лиц организации должника. Специальные условия оспаривания сделок по основаниям, предусмотренные ФЗ "О несостоятельности (банкротстве).Круг сделок, которые могут оспариваться. Проблемы оспаривания сделок на основании пунктов 2 и 3 статьи 103 ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)"   др.
Стоимость участия семинара  7900 руб.
Москва, м. Славянский бульвар УЦБА
 
Стоимость участия в семинаре 7 900 руб.
Контактные телефоны:  (495) 741-87-05, 506-30-78
 
11 декабря    2009 г.  Налоговое планирование в условиях кризиса.  Законная альтернатива  обналички и фирмам -однодневкам. 
Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса
Однодневки. Для чего используются:  псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности;   "серый импорт";    "серая конвертация";   незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!) затратные механизмы или трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов.
Расчет налоговой нагрузки на примере. 495 741-87-05
 

А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране мира!
 
Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить по телефону 495) 543-52-93

Новые требования к иностранцам

Утвержден новый порядок проведения Миграционной службой проверок работодателей и иностранных работников. Документ действет с 28 июня текущего года. Введены новые механизмы выездных и документарных проверок, в том числе, проводимых ФМС совместно с другими органами контроля и надзора, в связи с вступлением в силу с 1 мая 2009 г. Федерального Закона от 26 декабря 2008 г. №294-ФЗ.
26 ноября  2009 г. Привлечение и использование иностранных работников
Миграционный учет иностранцев. Изменения в законодательстве о миграционном учете с 21 октября 2009 г. Учет по месту пребывания - как оформить, кто может проверить. тветственность работодателя. Является ли работодатель принимающей стороной в обязательном порядке? Закон и реальность, с которой сталкивается работодатель. Судебная практика.
Разъяснения Федеральной службы по труду и занятости
Всё о квотах. Последствия неучастия в котировках  Новые правила оформления разрешений на привлечение и разрешений на работу. Легализация документов, признание эквивалентности профессионального образования. Обязанности работодателей по уведомлению о привлечении иностранных работников  и проведению медицинских осмотров. Новые формы уведомлений.  Обязанности работодателей .
Порядок въезда-выезда иностранных работников с визовым порядком въезда. Приглашение на въезд в РФ с целью осуществления трудовой деятельности. Рабочие визы.. Порядок въезда-выезда иностранных работников из стран с безвизовым порядком въезда. Случаи, когда въезд в Россию может быть не разрешен или запрещен.
Миграционные карты. Постановка и снятие с миграционного учета при перемещении по России и при выезде за пределы России. Гражданско-правовые отношения с иностранными работниками и ПБОЮЛ. Содержание трудового договора с иностранным сотрудником. Всё о пенсионном законодательстве.
Административная ответственность работодателя, должностных лиц и иностранных граждан. Уголовная ответственность.  Порядок привлечения, сроки давности. Административное выдворение, депортация,  их последствия. Контролирующие органы и их компетенция. ФМС и ее территориальные органы, органы милиции, государственная инспекция труда, Роспотребнадзор, ГИБДД Арбитражная практика.
 
Стоимость участия семинара  6920  руб.
По окончании семинара выдаётся сертификат.
по тел.(495)741-87-05,  506-30-78
 
4 декабря    2009 г. Кадровое делопроизводство  и правовое  регулирование трудовых отношений  с учетом последних изменений  в 2009 г.
Лектор - Андреева Валентина Ивановна - к.и.н., профессор кафедры трудового права Российской академии правосудия, член Комитета по трудовому законодательству Национального союза кадровиков. Автор книг по кадровому делопроизводству.
 
 А так же Вашему вниманию мы готовы предложить семинары в любой стране мира! 
Информацию по за рубежным семинарам Вы можете получить по телефону 495) 543-52-93

Eglo 83349

Здравствуйте,

нужны 2шт наст. лампы Eglo 83349
давно снятые с про-а, если есть поделитесь!!!:)

--
С уважением,
Томасевич Елена
г.Симферополь
ул.Кечкеметская 69/155
8-099-777-97-98
www.albi.net.ua.
www.albi-light.com
mailto:e-tomasevich@albi.com.ua

Пoмещение в Киеве для Вашего бизнеса! Срочно и по суперцене!

ПОМЕЩЕНИЕ ДЛЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА
СРОЧНО ПО СУПЕРЦЕНЕ - 5900грн/мес.!

В связи с переездом освободилась площадь под магазин, офис, склад.
Соломенский р-н, ул. Ереванская, 21. Цоколь жилого дома, 82 кв.м.
Отдельный вход, защитные роллеты, парковка, нежилой фонд.
Под любой вид деятельности.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС 06_6 3930+926_. Юрий

Тренинг: Работа с ключевыми клиентами организацииnvf

******************************************************************
* 14 - 15 декабря
*
* Тренинг: РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ ОРГАНИЗАЦИИ.
*
******************************************************************

НА СЕМИНАР ПРИГЛАШАЮТСЯ: специалисты, ответственные за взаимодействие с наиболее важными и крупными клиентами: сотрудники отделов продаж, отделов клиентского сервиса или специализированных отделов по работе с ключевыми клиентами, а также руководители отделов продаж и работы с ключевыми клиентами.

Клиентский капитал - один из самых важных капиталов организации. (Аксиома).
КЛЮЧЕВЫЕ ВОПРОСЫ ТРЕНИНГА:
- Кто такой ключевой клиент и чем он отличается от обычного?
- В чем состоит специфика обслуживания ключевых клиентов?
- Какими способностями должен обладать специалист по работе с ключевыми клиентами?
- Каким образом надо выстраивать свои отношения с ключевым клиентом, чтобы Компания получала от этого наибольшую прибыль?

Методология работы на тренинге – интерактив (ролевые игры, упражнения, видео, работа в парах).

******************************************************************

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ВВЕДЕНИЕ В РАБОТУ С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

КЛЮЧЕВОЙ КЛИЕНТ
- Какие бывают клиенты, типология.
- Ключевой клиент компании, кто он и что он из себя представляет.
- Ожидания ключевых клиентов.
- Основная задача в работе с ключевым клиентом.

ПОДГОТОВКА МЕНЕДЖЕРА по ключевым клиентам к работе с клиентом
- Предварительная подготовка менеджера как осознанная необходимость работы с ключевым клиентом.
- Как соответствовать ожиданиям клиентов.
- Поведение менеджера и ожидания клиента, каким должно быть поведение менеджера.
- Одно простое правило и максимум рекомендаций.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ с ключевым клиентом
- Взаимодействие с клиентом. Основной принцип, проходящий «красной нитью» через все этапы работы с ключевым клиентом и помогающий эффективному взаимодействию с ним.
- Максимум рекомендаций для соблюдения принципа.
- Самодиагностика участниками особенностей собственного взаимодействия с клиентами.

РАБОТА С КЛЮЧЕВЫМИ КЛИЕНТАМИ

ДЕЛОВОЕ ОБЩЕНИЕ с ключевым клиентом по телефону
- Общие принципы общения с клиентом по телефону.
- Тонкости общения по телефону с ключевым клиентом.
- Что допустимо, а что должно быть исключено при профессиональной работе с ключевым клиентом по телефону, рекомендации.
- Выход на персону, принимающую решение.

ДОВЕРИЕ И КОНТАКТ с ключевым клиентом при личной встрече
- Создание и поддержание доверительных отношений с клиентом, завоевание доверия .
- Установление контакта с клиентом. Основные ошибки, совершаемые при завоевании доверия и установлении контакта.
- Развернутая методология установления и поддержания контакта с клиентом для работы на переговорах и после, отработка методов.

ПЕРЕГОВОРЫ с клиентом и презентация товара/услуги
- ПЕРЕГОВОРЫ как деловое взаимодействие с ключевым клиентом.
- Стратегия переговоров, построенная на основном принципе взаимодействия с клиентом и ориентированная на долгосрочные отношения.
- ПРЕЗЕНТАЦИЯ в процессе переговоров.
- Что представляет собой презентация.
- Особенности презентации для ключевых клиентов, техника презентации.
- Общие рекомендации для разработки и проведения эффективной презентации.
- Основные ошибки, совершаемые при презентации.
- Разработка и отработка техники презентации.
- Возможные ВОЗРАЖЕНИЯ клиента в процессе переговоров.
- Наиболее важное для эффективной работы с возражениями клиента.
- Рекомендации по работе с возражениями клиента.
- Основные ошибки, совершаемые при работе с возражениями.
- Приемы для использования возражений клиента для продвижения товара/ услуги.
- Наиболее частые возражения клиента и их практическая отработка.
- АРГУМЕНТАЦИЯ в переговорах в пользу своего товара/ услуги.
- Методология аргументации.
- Условия необходимые для аргументации и их создание.
- Базовые правила аргументации.
- Основные ошибки, совершаемые при аргументации.
- Разработка аргументации «под товар» и «под клиента».

ПОТЕНЦИАЛЬНО КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ
- Конфликтные ситуации, что такое конфликт.
- Профилактика конфликтов в обслуживании клиентов как условие для долгосрочных отношений с ключевыми клиентами.
- Причины возникновения конфликтов в обслуживании клиентов.
- Конфликтогены – что может запустить конфликт в общении с клиентом, Обзор, типы конфликтогенов и мероприятия по их профилактике.
- Самодиагностика поведения в конфликте.
- Самозащита в сложных, потенциально конфликтных ситуациях работы с клиентом, техники самозащиты, отработка техник.
- Техника сохранения контакта с клиентом в конфликтных ситуациях и последующего разрешения конфликта, отработка техники.
- Различные клиенты и простые рекомендации по взаимодействию с ними.

ПОСЛЕПРОДАЖНЫЕ ОТНОШЕНИЯ с ключевым клиентом
- Поддержание послепродажных отношений с клиентом.
- Личностные и организационные отношения с клиентом.
- Методы продвижения компании у ключевого клиента.
- Система тотального контроля обращений ключевого клиента и работа с его запросами.
- Использование опыта работы с возражениями, аргументации, а так же работы в потенциально конфликтных ситуациях в послепродажной работе с VIP клиентами.

******************************************************************

14 - 15 декабря 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229-O4-33


******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zasedateleabyqag@smtp.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO zasedateleabyqag@smtp.ru

******************************************************************

client management servicevwt

Kоpпоративні відносини

КОРПОРАТИВНІ ВІДНОСИНИ ВЛАСНИКІВ ТА НАЙМАНИХ ПРАЦІВНИКІВ В ГОСПОДАРСЬКИХ ТОВАРИСТВАХ: ефективні способи управління та впливу

Семинар2 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА

І. Корпоративне управління, корпоративні відносини, корпоративні конфлікти та шляхи їх вирішення і т.д.

  1. Нове у регулюванні створення та діяльності господарських товариств у 2009 р. Зміна у діяльності господарських товариств (ГТ). Як працювати в нових умовах? Співвідношення між ЗУ "Про господарські товариства", Законом "Про акціонерні товариства", Цивільним та Господарським Кодексами та спеціальним законодавством.

  2. Позиція ВСУ, ВГСУ щодо пріоритету законодавчих актів. Вирішення колізій!

  3. Принципи корпоративного управління - порядок їх застосування. Зразковий статут АТ, та інші внутрішні документи, Положення про Загальні збори акціонерів. Чи є обов'язковими Загальні збори акціонерів?

  4. Особливості діяльності АТ та ТОВ після внесення змін до законодавства. Аналіз створення, діяльності та управління Господарськими товариствами згідно законодавства:

    • Управління та особливості діяльності АТ за ЦКУ, ГКУ. Повноваження керівних органів. Застереження! Колізії. Типові помилки. Нова судова практика.
    • Керівні органи АТ. Порядок формування органів управління. Зміни повноважень. Поради експерта. Контролюючі органи.
    • Загальні збори акціонерів (ЗЗА). Компетенція зборів. Проблеми підготовки, порядку скликання і проведення. Порушення та протидія. Дотримання вимог ЦКУ при проведенні ЗЗА.
    • Наглядова рада. Нове у компетенції. Вимоги до складу, порядку формування. Функції, організація роботи. Судова практика.
    • Виконавчий орган (ВО).
    • Відчуження корпоративних прав. Практика виключення учасника у судовому порядку. Помилки при виході учасників.
    • Корпоративні права, що не можуть відчужуватись за ЦК, ГК.
    • Майнові спори в АТ.
    • Розподіл компетенції між органами управління АТ, ТОВ. Загальні збори : Статут - хто головніший? Хто може підписувати договори, акти звірки, інші документи від імені АТ? Хто від імені ТОВ? Голова зборів та голова товариства: хто головніший ? Розгляд практичних аспектів реалізації повноважень та ін. Формування статутного фонду при створенні ТОВ.
    • Питання відповідальності участників ТОВ. Звернення стягнення на корпоративні права учасника.

  5. Корпоративні конфлікти в АТ і ТОВ, спори, шляхи їх вирішення та судова практика:

    • Захоплення контролю над АТ і ТОВ.
    • Встановлення контролю над АТ, ТОВ через зміну керівництва.
    • Корпоративні конфлікти між засновниками ТзОВ.
    • Нові підходи ВГСУ до вирішення рейдерських спорів, корпоративних конфліктів АТ, ТОВ.
    • Використання реєстру акціонерів. Конфлікти, спори за участю реєстраторів цінних паперів і депозитарієв. Як виникають 2 різні реєстри?
    • Спори з приводу прав на акції, розміщення, обігу та їх відчуження. 5.7. Судова практика з придбання акцій додаткового випуску.
    • Зловживання правами осіб, що мають більше 10% акцій.
    • Права, пов'язані з участю в управлінні АТ.
    • Аналіз судової практики по спорам про визнання недійсними рішень органів управління; угод, укладених від імені АТ.

  6. Ліквідація та банкрутство АТ, ТОВ. Нові підходи ВГСУ.

  7. Нові підстави для ліквідації господарського товариства (ГТ). Реорганізація. Аналіз нової судової практики. Застереження!

  8. Відносини між учасниками ТзОВ та виконавчим органом підприємства (дирекцією):

    • Прийняття на роботу директора:- недоліки та помилки при призначенні директора ТОВ та визначенні його функціональних прав та обов'язків. Директор по сумісництву. Працевлаштування на посаду директора іноземних громадян.
    • Практичні поради здійснення контролю за діяльністю директора та притягнення його до відповідальності.
    • Звільнення директора: Правове регулювання питання звільнення директора за трудовим та цивільним правом: судова практика.

ІІ. Правове регулювання трудових відносин. Останні зміну в законодавстві про працю.

  1. Правове регулювання трудових відносин.

  2. Трудовий договір:

    • Укладання , внесення змін, припинення, розірвання трудових договорів;
    • Трудовий та цивільно-правовий договори: принципові відмінності;
    • Особливості строкових трудових відносин; контрактна форма трудового договору;
    • Трудовий договір з керівником.
    • Колективний договір – обов'язково чи по бажанню?

  3. Правові аспекти прийняття працівника на роботу:

    • Оформлення трудових відносин з різними категоріями робітників;
    • Немотивована відмова у прийнятті на роботу;
    • Випробувальний строк;
    • Суміщення та сумісництво.

  4. Організаційні та правові підстави для ухвалення кадрових рішень, зокрема:

    • Про прийом на роботу; переведення і звільнення працівника;
    • Надання, перенесення відпусток;
    • Притягнення працівника до дисциплінарної відповідальності.

  5. Атестація працівників: правові засади, підготовка і порядок проведення.

  6. Розірвання трудових договорів: підстава та умови оформлення.

  7. Відповідальність за незаконне звільнення.

  8. Трудові відносини при реорганізації або ліквідації господарських товариств: скорочення чисельності працівників; дотримання порядку працевлаштування скорочених працівників.

  9. Дисциплінарна відповідальність: підстави, умови, суб'єкти; дисциплінарний проступок, оформлення документів, що підтверджують здійснення дисциплінарного проступку.

  10. Право на відпустку, види відпусток; надання відпусток, невикористаних за минулі роки.

  11. Особливості збереження комерційної таємниці. Договори про повну матеріальну відповідальність.

  12. Права та обов'язки інспектора кадрів і роботодавця при перевірках. Документи, які передають на перевірку; підстави перевірок для державних інспекцій по праці.

  13. Кримінальна, матеріальна, адміністративна та дисциплінарна відповідальність за порушення вимог законодавства про працю та загальнообов'язкове державне соціальне страхування.

ДОКЛАДЧИК

  • Елена Сукманова — к.ю.н . , адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг», начальник Юридического департамента Украинской Финансово-Консалтинговой группы

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-12.00. Без перерыва.
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 750.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  4d-somov@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • материалы целевой начало контакт кофепауза решение стоимость регламент предложение

Всe нoвoе в НДC, HДФЛ, прибыли и cоцстрахах

 

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ.

ПОДГОТОВКА к ПРОВЕРКАМ в IV квартале:
Пенсионного фонда, прокуратуры, налоговой, фонда инвалидов.
Все, кто уточнял, корректировал по НДС, платит «скромные» официальные зарплаты, выплачивает дивиденды
попадают под первоочередные проверки в 4 квартале:
методологические ноу-хау на предмет перекручення, перешкоджання...

Семинар 26 ноября 2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Какие «штампики» на декларации являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить к «невизнанню». Порядок обжалования незаконных действий ГНАУ. Как правильно подать декларацию, когда ее не берут(какие существуют варианты). Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  2. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас «вынуть из тумбочки». Введение ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (без опасности попасть под УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Новое распоряжение Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов»- как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. Практика обжалования Решений-уведомлений.
  3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  5. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»- почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  6. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву- какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов. Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами- новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки. МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: распутываем комок. Объект при международных перевозках- лишние слова в законе или специальное правило?
  11. Все Новое в КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ и ЗАРПЛАТЕ. Выплата ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ: как подготовиться к проверке прокуратуры, Пенсионного фонда. Когда зарплата меньше минимальной является обоснованной. Уголовная ответственность по «зарплатным ошибкам».
  12. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  13. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы.
  14. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ-нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм - последствия для налогоплательщиков.
  15. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  16. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП- что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  17. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.
ДОКЛАДЧИКИ
  • Вельбицкая Ирина Игоревна— аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц.
  • Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.
СТOИМOСТЬ
  • 700.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1180.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00
PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

УЗАКоНИВАНИЕ САМОВОЛЬНоГО СТРОИТЕЛЬСтВА

УЗАКОНИВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА

офисных и складских помещений

перепланировок и реконструкций в квартирах

ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ

ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)

_044 253 ,97 7.3 Киев.

0'56 79.0 00 -40 Дне+проп-етровск_

0,48 73_0 53_ 70 О-десса_

Решение вопросов в БТИ (оформление справок-характеристик, снятие отметок с техпаспортов и справок-характеристик и др.)


Визы

ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНА - НА ПОЛГОДА, ГОД. ЗАНОС ДОКУМЕНТОВ БЕЗ ОЧЕРЕДИ.

ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗ ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ. БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ЕВРОПУ (12 дней - 1 год), США (5 лет), ИЗРАИЛЬ(1 год) .
В СТРАНЫ АЗИИ.

КОМПАНИЯ "RUSS.IA.N RI+VER" УЖЕ 9 ЛЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗ.
БЫСТРО И КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЧАСТНУЮ, СЛУЖЕБНУЮ, СТУДЕНЧЕСКУЮ ВИЗУ.

СРОЧНЫЕ, ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОК.
ПЕРЕВОДЫ ДОКУМЕНТОВ, АНКЕТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ.

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ НАЛИЧИИ ПРИГЛАШЕНИЯ.

ИЗБАВИМ ВАС ОТ ХЛОПОТ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗЫ.

КОМПАНИЯ 'RUSSI'AN RI*VER
+3,80 +44 501_ 02 '20
+3-80 50 _469 9'3 1.7

Адвокатские услуги для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Добрый день!

Международная адвокатская компания предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О. качественное решение таких вопросов:

* ВЫВОД ИМУЩЕСТВА ИЗ-ПОД ЗАЛОГА
* Признание кредитных договоров недействительными
* Защита и сохранность активов, залогового имущества
* Банкротство юридических и физических лиц
* Помощь поручителям
* Отсрочка по погашению кредитных обязательств
(без выплаты тела кредита, процентов, штрафов и пени)

Только законные и быстрые варианты.

Наши телефоны в Киеве: (44) 2539733, в Одессе: (48) 7305380,
в Днепропетровске: (56) 7900040
E-mail: tshreply@gmail.com

Мы работаем по всей Украине. Разумные сроки. Разумные цены.

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из бизнес-справочников адрес
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является "Спамом",
полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г.
и ст.33 Закона Украины "О телекоммуникациях"

Финансы для директоров и собственников

ФИНАНСЫ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ
03-04 декабря | Москва

Курс предназначен для руководителей компаний: собственников, генеральных директоров и топ-менеджеров компаний.
В ходе решения практических кейсов и задач Вы систематизируете знания в области
финансового менеджмента, и примете решение о построении или изменении системы управленческого учета, бюджетирования и управления финансами в компании.

Информация и регистрация по телефону: +7(495)97З 1О 11

1. Генеральная и финансовая стратегия бизнеса – взаимосвязь и различия. Как правильно
организовать управление корпоративными финансами. Структура управленческого учета в
компании. Как управлять доходами и расходами. Способы увеличения доходности бизнеса.
Как правильно распределять чистую прибыль.
2. Управление финансами компании и управленческий учет. Управление бизнесом и финансами по ключевым показателям (KPI и CFI). «Жизненная сила» компании – ликвидность,
рентабельность, платежеспособность. Управленческий учет – «информация для правильных
решений». Полный регламент управленческой отчетности для бизнес-единицы. 2 версии
управленческого учета: финансовый и директорский.
3. Управление денежными потоками, доходами, расходами, имуществом и обязательствами
компании.
Анализ денежных потоков и причины нехватки денежных средств в компании.
Классификация и структура затрат. Построение и анализ управленческого баланса. Основные
источники финансирования бизнеса и их особенности. Финансовый анализ с точки зрения
собственника. Рентабельность собственного капитала. Анализ ликвидности, платежеспособности, рентабельности и финансовой устойчивости компании. Стоимость капитала и стоимость бизнеса.
4. Бюджетирование - эффективная методика финансового управления и планирования.
Построение бизнес-модели бюджетирования в форматах «как есть» и «как будет». Анализ и
контроль исполнения бюджетов. Сложности при внедрении системы бюджетного управления.
Типовые серьезные ошибки при реализации бюджетирования.
5. Контроль бизнеса и управление рисками. Технология эффективного риск-менеджмента.
Определение факторов (причин) риска и возможных последствий. Классификация рисков в бизнесе. Методы снижения рисков и обеспечения безопасности бизнеса.
6. Успешное управление бизнесом: сопряжение стратегии, финансов, маркетинга и человеческого фактора. Сбалансированная система показателей (BSC). Сценарный стратегический и инвестиционный анализ как диагностика долгосрочных финансовых результатов и возможных последствий для бизнеса.

Стоимость участия: 19000 рублей.
В стоимость входит методический материал, кофе-паузы, обед, сертификат.
Иногородним участникам помогаем в бронировании гостиницы.

Информация и регистрация по телефону: +7(495)97З 1О 11
e-mail: finanskurs@yahoo.com