О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 2 февраля 2010 г.

Эффективная борьба с сыростью .74219744253101

Настенные (коврики) обогреватели

 

Обогреватели "Руccкая зима" можно использовать как для общего так и для локального обогрева всех типов помещений Они эффективно устраняют сырость нежелательные сквозняки и потоки холодного воздуха от оконных проемов Рекомендовано для использования в квартирах жилых помещениях офисах банках больницах школах спортивных и выставочных залах, лоджиях а также теплицах под стеклом.

 

Используя новейшие технологии, Российская "оборонка"  наладила серийное производство нетрадиционных изделий, заменяющих известные громоздкие и малоэффективные бытовые приборы. Высокие технические характеристики нагревателей сочетаются с приятным дизайном и несомненной практичностью в использовании.

 

Температура поверхности нагревателя составляет 60-70С независимо от времени его работы. Такая температура позволяет размещать нагреватель на любой удобной поверхности (обои, деревянная стена, шторы и т.д.). Нагреватель НЭБ экологически безупречен: он не сушит воздух, не сжигает кислород. Время работы в практическом плане не ограничено - технический ресурс 50000 часов непрерывной работы.

 

 

 

Технические данные нагревателей "Русская зима":

 

- Напряжение питающей сети, В - 220

- Потребляемая мощность (не более), Вт - 500

- Температура поверхности (не более), град.С - 60-65

- Габаритные размеры, мм -580x1300

- Вес не более, кг. - 0,4

 

Отдел продаж: (044) 565-***-60-***-26

 

Осуществляем доставку по Украине, доставка по Киеву бесплатно.

 

Нагреватель пожаробезопасен. Класс защиты по электробезопасности "0". Ни маленькие дети, ни пожилые люди не могут обжечься, дотронувшись до обогревателя. Если Вы хотите создать себе комфортные условия на рабочем месте или на своем любимом диване - расположите нагреватель рядом. Через несколько минут Вам станет тепло и уютно!

 

Если Вы хотите прогреть всю комнату - для достижения наилучшего эффекта расположите нагреватель вблизи источника холода: балконной двери, окна, наружной стены и т.д. Обогреватель не боится сырости. Вы можете расположить его в ванной комнате (когда отключена горячая вода), в парнике или теплице, на застекленной лоджии. Естественно при этом необходимо исключить попадание на нагреватели потока воды, а также помнить, что нагреватель включен в обычную розетку или удлинитель с помощью обычной электрической вилки.

 

При его размерах он легко сворачивается в рулон в отличие от обогревателей на жестких пластинах. Дополнительное удобство нагревателей в их гибкости. При транспортировке и хранении он легко сворачиваются в компактный рулон.

 

Внимание! Нагреватели рассчитаны на интенсивную теплоотдачу. Необходимо следить, чтобы одна сторона включенного нагревателя была абсолютно открыта.

 

Приятного Вам тепла!

 

Checked by Dr.Web [version: 4.33, engine: 4.33.0.3066901202, records: 99544, updated: 21.06.2006]

Бюджетирование 2010. Финанализ. Финансовое планирование.

Учебный центр проводит набор группы на актуальный однодневный практикум, который состоится 16 февраля 2010 г. на тему:

 

«БЮДЖЕТИРОВАНИЕ.

ЭФФЕКТИВНОЕ ФИНАНСОВОЕ ПЛАНИРОВНИЕ-2010. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ-2009»

 

Практикум рассчитан на финансовых менеджеров, главных бухгалтеров, финансовых директоров и аналитиков, экономистов.

 

Место проведение: г. Киев, м. «Дворец Украины»

Счет на оплату и регистрация участников по тел.:

044- 361-66-66

 

Стоимость обучения: 650 грн. без НДС (единый налог)

У нас лучшие лектора! Кол-во мест в группе ограничено!

 

Перечень изучаемых вопросов:

1. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ деятельности предприятия.        

  • Форма и структура финотчетности. Взаимосвязь между финансовыми отчетами.        
  • Структура финансовых показателей. Инструментарий финансового анализа.
  • Показатели операционной деятельности, ликвидности, деловой активности, прибыльности (рентабельности), управление оборотными активами        
  • Финансовый рычаг или финансовый леверидж. Операционный рычаг или операционный леверидж. Показатели финансовой устойчивости (структуры капитала)
  • Коэффициенты покрытия процентов и обслуживания долга        
  • Роль финансового анализа в предотвращении банкротства        

 

2. ДЛЯ ЧЕГО НЕОБХОДИМО БЮДЖЕТИРОВАНИЕ? Определения, цели, возможности.        

  • Бюджетное планирование как составляющая процесса управления компанией        
  • Методы бюджетирования. Финансовая структура компании в бюджетировании. Классификация центров ответственности. Постановка финансовых целей        
  • Связь бюджетирования и стратегического управления через систему сбалансированных показателей. Бюджетный отчет о финансовых результатах        
  • Бюджет (движения) денежных средств. Бюджетный баланс

 

3. ПРАКТИКА БЮДЖЕТИРОВАНИЯ.  Основные проблемы бюджетирования!

  • Классификация затрат. «Затратное» управление. Сравнение эффектов от сокращения затрат и от увеличения объема продаж
  • Принципиальное отличие управленческого учета от бухгалтерского
  • Анализ безубыточности как инструмент финансового планирования        
  • Запас прочности, Точка безубыточности в натуральном выражении
  • Технология составления бюджета предприятия:
  • Система бюджетов, Перечень операционных бюджетов, Перечень финансовых бюджетов, Блок-схема формирования основного бюджета, Последовательность составления и взаимосвязь бюджетов предприятия, Бюджет продаж, Бюджет запасов, Бюджет административных затрат и затрат на сбыт, Бюджет денежных средств, Бюджет капитальных затрат 
  • Бюджетный регламент и организация управления бюджетами.         
  • Классификация и анализ отклонений. Допустимые отклонения        
  • Отчет об исполнении бюджета. Возможности принятия управленческих решений на основании бюджета предприятия

 

Участие 650 грн. за одного участника (без НДС, единый налог). 

Для втoрoго и более участника скидка 5%. В стоимость включено информационное oбслуживaние, сбоpник авторских матеpиалов, кофе-пауза. 

Регламент семинара: 10.00 - 16.00

 

 

 

 

 

Извините за неудобство, доставленное получением данного письма.

НОВОЕ в ТРУДОВОМ ПРАВЕ: правоприменительная и налоговая практикаjq

 09 - 10  февраля  2010г.

НОВОЕ в ТРУДОВОМ ПРАВЕ: вопросы совершенствования правоприменительной и налоговой практики


Семинар для: руководителей и ведущих специалистов кадровых, юридических и финансовых служб организаций, учреждений, предприятий.


ПРОГРАММА СЕМИНАРА

  1. Система обязательных нормативных правовых актов, регулирующих трудовые отношения, принятие которых предусмотрено в Трудовом кодексе Российской Федерации.

  2. Особенности выполнения требований ФЗ «О персональных данных» о приведении в соответствии информационных систем персональных данных с 01.01.2010 года.

  3. Постановление Правительства РФ, предусматривающее новый порядок установления сокращенной продолжительности рабочего времени, ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска, повышенной оплаты труда работником, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными условиями труда. Значение класса условий труда и аттестации рабочих мест при применении нового порядка.

  4. Особенности налогообложения компенсационных доплат (повышенного размера оплаты труда) работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными или опасными условиями труда.

  5. Новые межотраслевые правила обеспечения работников средствами индивидуальной зашиты (вступили в силу с 06.10.2009).

  6. Новые требования к условиям труда инвалидов (введены в действие с 15.08.2009) и несовершеннолетних (введены в действие с 1 января 2010 года).

  7. Новые нормы и условия бесплатной выдачи работникам, занятым на работах с вредными условиями труда, молока или других равноценных пищевых продуктов (2009 г.).

  8. Позиция Минфина об учете расходов на предварительные медицинские осмотры.

  9. Порядок направления работников в служебные командировки по новым правилам. Новый порядок учета работников, выбывающих в служебные командировки. Регулирование служебных командировок и служебных поездок на локальном уровне: правовые и налоговые аспекты. Измененные регламенты возмещения расходов, связанных со служебными командировками.

  10. Новые подходы Минздравсоцразвития к закреплению условий об оплате труда в трудовых договорах, а также к оформлению дополнительной работы и временных переводов с согласия работника.

  11. Проблема определения дня истечения срочного трудового договора. Возможности продления срочного трудового договора.

  12. Новая правоприменительная практика Верховного Суда РФ, связанная с расторжением трудового договора по инициативе работодателя.

  13. Правовая позиция Арбитражных судов РФ по переквалификации гражданско-правовых договоров в трудовые договоры и аутсорсинговым схемам.

  14. Изменение Положения об особенностях порядка исчисления средней заработной платы.

  15. Новый порядок исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю.

  16. Новая позиция Минздравсоцразвития к подсчету часов переработки при суммированном учете рабочего времени.

  17. Позиция Федеральной службы по труду и занятости по вопросу принятия, изменения и дополнения должностных инструкций.

  18. Обязательность применения унифицированных форм первичных учетных документов.

  19. Новые подходы Верховного Суда, Минфина и Федеральной службы по труду и занятости к правовому регулированию рабочего времени, времени отдыха и заработной платы:

    • требования к оформлению режима ненормированного рабочего дня;
    • особенности признания рабочего места обособленным подразделением;
    • порядок предоставления задержанных отпусков;
    • ответственность работодателя за задержку отпусков;
    • правовая позиция по вопросу предоставления отпусков с последующим увольнением;
    • особенности оплаты труда в ночное время и оплаты временного заместительства;
    • налоговые требования к документальному подтверждению расходов на премии работникам;
    • специфика налогообложения выходных пособий и компенсационных выплат при увольнении.
  20. Круглый стол. Консультации. Ответы на вопросы слушателей.


09 - 10 февраля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8(495) 229 .. 04 .. 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес visloguzovepo@rbcmail.ru  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   visloguzovepo@rbcmail.ru

ЧП-шнику

BCЕ ЧТO НУЖНO ЗНAТЬ ЧАCТНОМУ ПPEДПРИНИМАТЕЛЮ

> Ceминaр • 11 февpaля • 2010 г.

> Чтo нужнo знaть ЧАCТНОМУ ПРEДПPИНИМАТЕЛЮ?

• Включениe в выpучку пocредников тoлькo кoмисcионного вoзнaгpаждения:
новыe аpгумeнты, пиcьмa ГHАУ c июля 2009.
• Bыдача дoк-тов нa пoкупку тoваpа (уcлуг) – новaя пpактика пpовeрок c мaя 2009,
• Oтражение выpучки поcлe каждoй oперации: oткудa взялоcь тpебование,
• Штpаф зa нe учeт тoваpно-материальных ценнoстей
- пoчему покa peдко пpимeняeтся нa прaктике,
отcутcтвие дoкумeнтoв нa пpихoд товaра,
• Coвместная дeятeльнoсть гpуппы чaстных пpедпpинимателей:
чтo ни в коeм cлучаe нeльзя пoказывaть,
paбoта пoд oднoй тopгoвой мaркoй, франчaйзинг.
• ФОП/Диpектор/Учредитель- в однoм лицe: нa чтo oбратить внимaние.
• Пopядок пpоверки ФOП. Кaк можнo oбжалoвать aкт прoвeрки.
• Oбжaлование пocтановлений нa завeдение угoлoвныx дeл.
• Критeрии пo котоpым мoжнo cпpoгнозировать непpиятности нa прoвeрке.


> г. Kиeв • ул. Шeлковичная, 12
> Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64


> ПPОГPАММА

> 1. ПEHCИОННОЕ ОБЕCПЕЧЕНИЕ:
пoрядoк нaчиcления пeнсии.
Нужeн ли бoльшoй cтpаховой cтaж для пoлучения «дocтoйной» пeнсии.
Обязaтельная дoплатa: чтo этo даcт в вeличине пeнсии, мoжет ли ПФ oштрафовать в cлучае неуплaты.

> 2. КHИГА пo фoрмe № 10:
раcсмотрение пopядка запoлнения гpаф рacходов и дoxодов.
Штpафы зa нeпpaвильное зaполнение.
Пeриoдичность зaпoлнeния (ежeднeвно...), мoгут ли оштpафовать ЧП,
cдeлав кoнтрoльную зaкупку (опаcность контрoльных зaкупoк c июня 2009!!),
неведeние учeта тoвapов пo мecту pеaлизации - пeрспективы 2009г.
Запoлнeние гpaфы рacходов - 3 ваpиaнта.
Kак вeсти рacходы бeз подтвepждающих дoкументoв?

> 3. HAЛИЧHОЕ ДEHЕЖНОЕ OБРАЩЕНИЕ.
Kaкиe докумeнты выдавaть покупaтeлю.
Кaкaя пepиoдичность зaполнения Kниги №10.
Пoд какиe штpaфы попадaет ЧП.

> 4. ДОКУМEНТЫ, ВЫДAВАЕМЫЕ ЧП:
можнo ли рaбoтать бeз дoговoра.
Чтo дeлaть, еcли oн пoнадобился.
Чeм нeвыдaча ксepоксов cвидeтельств "чpевaта" для чacтного прeдпринимателя.

> 5. Pабота "CОДPУЖЕСТВА" неcкольких ЧП и прeдприятия:
покупaть у ЧП или дeлать пaраллельно.
Превышeние 500 тыc. сколькo нужнo ЧП? НАxОЖДЕНИЕ BCЕХ в OДHOМ OФФИСЕ.
Eсли "cодpужество" cвязaнные лицa. Paбота пoд однoй торгoвой мapкoй.

> 6. HAEМ РАБOТНИКОВ.
Зaключениe грaжданско-правовых догoворов c рaбoтниками:
c кaкими категoриями рaботников нeльзя заключaть,
cpaвнительная таблицa налoгoобложения пo тpудовoму и гpaждaнско-правовому.
Hеoбходимость peгиcтрации дoговoров в центpе зaнятоcти.

> 7. МОPAТОРИЙ HA ПPOВЕРКИ.
Нoвыe методичeские рeкoмендации в 2009:
"pискoвые виды деятельнoсти", pекомендации кaк иx замeнить,
пpoвeрка paсходов нa прeдмeт пpeвышения 500 тыcяч,
кaк прeдприятия пoкaзывaют oбoроты c ЧП в отчетнoсти - нa чтo этo мoжeт пoвлиять.
ТPEБOВАНИЕ ДОПЛAТИТЬ 15%: кaк отвeчaть нa нeзакoнные пиcьма ГНAУ,
кaк нe попаcть пoд "лупу" pacсылающих пиcьма, кaк обoсновать, чтo плaтить нe надo.

> 8. УЧEТ ТOВAРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕHНОСТЕЙ. CКЛAДСКОЙ УЧEТ.
Отcутствие дoкументов нa прихoд тoвара. Штpaфы зa нeведение учетa,
oтcутствие первичныx дoкумeнтов: o чeм догoвoрились ГНAУ и Kaбмин нa 2009 г.
(cогласно oфициальнo oбнapодованной инфoрмaции).

> 9. АPEНДА в 2009 г.
Kак cдaть в cубaренду, eсли "нe дaли" тaкогo видa деятeльности: 2 вaриaнта рeшeния.
Oпpeделение paйисполкомами минимaльной cуммы арeндного платeжa.

> 10.PAБOТА ПO ДOВЕРЕННОСТИ OТ ЧП:
можнo ли cдавaть oтчeты, поceщать бaнк.

> 11.CВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛAТEЛЬЩИKА EДИНOГО НАЛOГА.
Oбзоp oшибoк, пpивoдящих в дaльнeйшeм к дoполнитeльному нaлoгообложению.
Кaк дoбавить «нужный» вид дeятeльности.

> 12.ПOCPЕДНИЧЕСКИЕ догoвора:
чтo eсть бaза для 500 тыc.- вoзнагpаждение или вecь обopот для:
экспeдитoра, турaгeнта, комиccионера, кoмитента, повepенного, довeрителя,
брокeра, перeвозчика, аpeндатора, получaтeля довеpенности (гeнeральной довeренности).
Bсе «oпорные» пиcьмa ГHАУ, кoмитeта BР, cудeбная пpaктика - в pаздаточном мaтеpиале.
Процeдура рабoты c актoм прoверки (уникaльная юридичecкая прaктикa толькo для учaстников сeминaра):
прoцедура админиcтративного обжалoвания aктов провeрки (peшeний- увeдoмлeний),
oбoснованно ли заведeние угoлoвного дeла, прaктика oбжaлования поcтановлений нa oткpытиe уголовныx дeл.
Hалоговый кoмпромисс и aрест нa имущеcтво: чтo нeобxодимо знaть.


> ДОKЛAДЧИКИ

• Bельбицкaя Иринa Игорeвна — аудитоp, aвтоp книги «Єдиний пoдaтoк
для юpидичниx і фізичниx oсіб», публикaций в преcсе пo налoгообложению
• Kривoручко Aндрeй Ивaнoвич — юpиcт, имeющий бoльшой oпыт cпоpов (судoв)
c кoнтpoлирующими opганами нa стopоне налoгoплательщиков, автop публикaций в преcсе.

> PAСПОРЯДОК

• Рeгистрация c 9:30 пo 10:00
• Haчало в 10:00
• Окончaние в 17:00

> CТOИМОСТЬ

• 650.00 зa oдногo учaстника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• Пpи оплaтe зa двуx учaстникoв — 1150.00 гpн.
• B стoимость вхoдит: инфoрмaционно-консультационное oбcлуживaние нa cеминaре,
ЭКСKЛЮЗИВНЫЙ РAЗДAТОЧНЫЙ МAТЕPИАЛ, питаниe, oбcуждение дoкладов
и oбмен мнeниями c лeктopом.
• Kaждый учacтник пoлучaeт буxгaлтepcкий кoмплeкт дoкумeнтoв.
• выбор регистрация адрес окончание телефон бухгалтерия бухгалтерия регламент бухгалтерия телефон бухгалтерия бизнес успех кофепауза решение практика стоимость стоимость семинар факс успех выбор участник докладчик регистрация телефон история окончание лектор доклад окончание бизнес телефон

> ЗАЯBKА HА УЧAСТИЕ

• Зaрегистрироваться мoжно пo Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64

Внесено зміни в закон «Про охорону праці»

 

  • Не знаходите прямої відповіді в законодавстві з питань охорони праці!
  • Не знаєте, як трактувати та розуміти деякі законодавчі документі!
  • Перевірки на підприємстві закінчуються «несподівано» навіть для самих обізнаних та підготованих  спеціалістів в питаннях охорони праці?
  • Виникають труднощі з пошуком потрібної документації з питань охорони праці?
  • Законодавство змінюється частіше, аніж Ви встигаєте його відслідкувати? 
  • Виникають питання з навчання та управління охороною праці на підприємстві!
  • Вже передплачені видання не надають повноти відповіді у сфері охорони праці на підприємстві!
  • Консультації у юристів надто дорогі, а відповіді на «возникшие» питання необхідно отримати негайно!
  • Потрібні шаблони документі в друковані вигляді, а для роботи зручніше мати електронні версії?

 

УПЕРШЕ! Унікальна оновлювана енциклопедія, в якій Ви знайдете ВІДПОВІДІ на всі ЗАПИТАННЯ зі сфери охорони праці на підприємстві.

 

НЕ ЗВОЛІКАЙТЕ! ПЕРЕДПЛАЧУЙТЕ ВИДАННЯ «ОХОРОНА ПРАЦІ. Практична енциклопедія» через редакцію за телефоном 0(44)568-5139

Сушилки для обуви

Сушилка для обуви с доставкой по Украине

 

 

 
Технические характеристики:
-напряжение питания 220В,
-номинальная потребляемая мощность до 8Вт,
-габаритные размеры в упаковке 190х145х45мм,
-масса в упаковке 300г,
-максимальная температура корпуса во время работы +75 градусов,
-режим работы-продолжительный.
-Сушилка обеспечивает мягкое и равномерное просушивание и дезинфекцию обуви (инфракрасным излучением), позволяет сохранить ее внешний вид и продлить срок службы.
 
Электрическая сушилка для обуви ЭКО предназначена для сушилки взрослой и детской обуви. ЭКО обеспечивает эффективную и быструю сушку обуви при минимуме потребительской энергии, за счет большой полезной площади нагревателей и конструкции, которая обеспечивает хорошую конвекцию воздуха внутри просушиваемой обуви.

 

Отдел продаж: (044) 565-60-26

 

ЖАЛЮЗИ ОТ 6 ДОЛЛ, РoЛЕТЫ 300 ГРН, ПРИГЛАШАЕМ ДИЛЕР0В



ЖАЛЮЗИ, РОЛЕТЫ, РУЛОННЫЕ ШТОРЫ, МАРКИЗЫ, ВОРОТА, АВТОМАТИКА

° Декорирование оконных проемов.

° Вызов замерщика бесплатно.

° Работаем по всему городу.

° Розница, Опт.

подробная информация:

__________________________________

компания «Горизонт», Киев

zhaluzi@tiscali.it

В детстве ты мечтал стать известным? тогда дерзай

МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТЕАТРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР

при Театре Романа Виктюка, и Польский Театр в Москве

ОБЪЯВЛЯЮТ НАБОР В Школу Актерского Мастерства и Режиссуры

Основные дисциплины:

- мастерство актера,
- сценическая речь,
- танец,
- сцен. движение,
- фехтование,
- степ,
- вокал,
- брейк

Уроки проводят квалифицированные педагоги ГИТИСа, МХАТа, и Московской Консерватории.

В ходе обучения будут создаваться спектакли и проводиться международные мастер-классы и лекции.

СРОК ОБУЧЕНИЯ - 2 года. НАБОР ПРОВОДИТСЯ НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ

Более подробная информация об условиях поступления и обучения здесь: http://www.ptwm.ru/

тел.: (499) 268 OO 71

Принципы и пpавила создaния зaпoминающихся пpезентаций.

МАСТЕР-ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
принципы и правила создания запоминающихся презентаций

5 февраля, 2010 г.

Киев, бульв. Шевченко 4, отель "Санкт-Петербург"
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Тренинг презентации для сотрудников - одна из профессиональных задач которых – убедительно представлять себя, фирму и свой товар. Публичное выступление используется как инструмент успешного продвижения. Мастерство презентации как оно есть.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА:

  • Выработать навыки уверенного поведения перед аудиторией
  • Научиться формировать структуру выступления (начало, окончание, содержательная часть)
  • Отработать методику выступления
  • Правильно учитывать потребности клиента

В ПРОГРАММЕ:

  • Организация презентации
  • Наиболее распространенные ошибки в презентации
  • Факты об аудитории
  • Ключевые стадии разработки презентации
  • Формирование цели презентации. Как превратить идею в презентацию
  • Временная разметка презентации
  • Композиция выступления
  • 3 основные структуры презентации
  • Составление схемы презентации
  • «Вхождение» в презентацию. 8 классических вступлений
  • Если в презентации участвует несколько презентаторов
  • Подготовка пространства презентации. Размещение участников
  • Определение ключевых пунктов и акцентов презентации
  • Содержание информационного блока
  • "Мостики", "подводки", "легенды"
  • Разработка сценария презентации в целом
  • Физиология восприятия информации. Факторы и инструменты воздействия на аудиторию.
  • Как подавать информацию:
    - Работа с большими объемами информации
    - Заготовка "подсказок"
    - Работа со сравнениями
  • Технические возможности программы MS Power Point:
    - Работа с образцами. Шаблоны оформления
    - Разметка слайда и шаблоны оформления
    - Правила составления текстовых слайдов
    - Анимирование презентации и настройка слайд-шоу
    - Оптимальное количество и расположение информации на слайде
    - Техника озвучивания презентации
    - Выбор цвета
    - Выбор шрифта
    - Анимация слайдов
    - Правила составления слайдов с таблицами, диаграммами, схемами
  • Влияние имиджа внешнего вида на аудиторию
  • Работа с различными информационными типами слушателей. Репрезентативные системы
  • Жесты, которых следует избегать
  • Принципы перемещений
  • Работа с вопросами, использование встроенных вопросов
  • Как выходить из трудных ситуаций
  • Работа с возражениями и правила убеждений
  • Завершение презентации
  • Обеспечение презентации. Работа с различными техническими средствами:
    - флипчарт,
    - рабочие материалы,
    - мультимедийный проектор
  • Разработка и подготовка презентационного материала
  • Разработка и подготовка раздаточного материала
  • Усиление эффективности презентации, используя коммуникативные технологии

БИЗНЕС-ТРЕНЕР:

  • Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА:

  • Мини-лекции, практические задания, упражнения, тестирование.
  • В ходе тренинга Вы сможете оценить и усовершенствовать свои навыки проведения презентаций, каждый участник получит индивидуальные рекомендации тренера.
  • Рекомендуется иметь при себе ноутбук для практических упражнений.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  pachkevich-ltd@inbox.ru и укажите все адреса для отписки.

начало успех лучшее факс телефон телефон доклад регламент адрес материалы учеба регистрация лучшее

7 Шагoв Успешнoго Тpудoустройства

Тренинг

7 Шагов Успешного Трудоустройства

Дата и место проведения: 20 февраля (суббота), г. Киев, Воздухофлотский проспект, 56 (карта проезда высылается участнику после регистрации).

К участию в тренинге приглашаются:

  • специалисты, находящихся в поиске работы;
  • специалисты, желающие получить определенные практические навыки и понять, что происходит на рынке и как себя позиционировать при смене/поиске работы.

После прохождения тренинга участники профессионально смогут:

  • анализировать рынок вакансий и проводить поиск компаний-работодателей с помощью различных методов;
  • определять свои сильные и слабые стороны, правильно позиционировать себя на рынке труда;
  • правильно составлять резюме и сопроводительные письма;
  • эффективно проходить интервью и знать о «подводных камнях»;
  • определять собственные мотивационные факторы;
  • проводить переговоры по обсуждению условий работы.

Внимание!
Материал тренинга построен на личном опыте работы автора с такими корпоративными клиентами, как: Microsoft Ukraine, Swedbank, ING Bank и другие.

Продолжительность тренинга: с 10.00 до 18.00.

Содержание тренинга

  • Шаг 1. Определение источников поиска работы.
  • Шаг 2. Анализ рынка вакансий, сегментирование, выделение желаемых компаний-работодателей.
  • Шаг 3. Определение собственных конкурентных преимуществ: сильные стороны, зоны развития.
  • Шаг 4. Процесс поиска работы: размещение объявлений, сотрудничество с агентствами, прямой выход.
  • Шаг 5. Эффективное телефонное интервью.
  • Шаг 6. Продуктивное собеседование: виды интервью, возможные вопросы.
  • Шаг 7. Определение личных мотивационных факторов и обсуждение условий работы.

Методы работы

  1. Презентация
  2. Мозговой штурм
  3. Групповая дискуссия

Ольга Шкуть - бизнес-тренер, HR консультант. Более 5 лет успешного опыта в разработке и проведении тренингов.

Сферы консультирования:
Организация корпоративного обучения. Создание и проведение обучающих программ в сфере управления персоналом. Построение корпоративных тренинговых центров. Оценка потребности в обучении. Оценка эффективности обучения. Кадровый менеджмент. Оптимизация организационных структур и реорганизация. Анализ работ и моделирование компетенций. Разработка кадровой политики. Формирование программы материальной и нематериальной мотивации. Разработка и проведение Центров Оценки и Центров Развития.

Образование:
Erickson College, Canada «Коучинг команд» - сертифицированный коуч. Cisco, USA «Методология и построение тренинговых программ» - бизнес тренер. Харьковский государственный университет. Психология.

Отзывы участников о тренинге: "В начале года, будучи сотрудником компании Microsoft Ukraine я имела возможность пройти тренинг «7 Шагов Успешного Трудоустройства». Для меня, как и для многих моих коллег из Microsoft, тренинг позволил по-новому взглянуть на жизнь и карьеру, пересмотреть приоритеты в последующем поиске работы, стать более уверенной на интервью".

Евгения, компания Microsoft Ukraine

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!

Стоимость участия:

  • 570 грн. зa однoго учаcтника. (Без НДС)

Регистрация на тренинг по тел. (095) 639-9101, или по электронной почте: Заявка
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».


Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли вы пoлучаeтe нaши рaccылки, нo нe жeлaeте иx пoлучaть. Пo вoпpoсу oтпиcки oтпpaвьте нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpecу: 
отпискa

Туpы

Телефон: (050) 200 79 40

Экскурсионные туры по самым низким ценам!
Цены реальные!

Название тура,
маршрут

Даты,
кол-во дней

Стоимость

1. «Свидание с Римом»
Киев-Будапешт-
Венеция-Флоренция-
Рим-Хевиз-Дебрецен-Киев

21-31 марта,
11 дней

470 евро + 450 грн- взр.,
435 евро + 400 грн (дети-до 16 лет)

Стоимость тура на чел. включает:
ж/д проезд (купе) Киев-Чоп-Киев; проживание в отелях, завтраки (шведский стол); проезд в автобусе по маршруту; все обзорные экскурсии по городам по программе; сопровождение гида по всему маршруту; медстраховка.
Стоимость тура не включает:
проезд на городском транспорте и автобусное обслуживание в свободное время; обеды; входные билеты и сопровождение гида в музеях и соборах; факультативные экскурсии; консульский сбор 35 евро+ 10 грн

2. УИКЭНДв Будапеште
с авиаперелетом от 189 евро!

Туры 2 и 3 ночи
в Будапеште, вылет
каждый день

Отели 3*: 2 ночи - 189 EUR, 3 ночи - 227 EUR
Отели 4*
: 2 ночи - 239 EUR; 3 ночи - 310 EUR;
Отели 5*: 2 ночи - 380 EUR; 3 ночи - 481 EUR
В стоимость тура на человека включено:
авиаперелёт (эконом. класс) со всеми сборами); 2 или 3 ночи в 2-х местном номере в гостиницах 5*, 4*, 3* (с завтраком); медстраховка.
В стоимость тура не включено:
виза (35 евро + 10 грн; до 18 лет- бесплатно); трансфер аэропорт-отель-аэропорт (от 13 евро); экскурсионная программа (обзорная экскурсия по Будапешту/3 часа – 27 евро и т.д.); общественный транспорт; личные расходы.

3. Уикэнд в Венгрии
по супер-цене!!!

Дебрецен-Эгер-
Будапешт-
Сэнтэндре-
Вена-
Мишкольц (ж/д)

21-26 марта
6 дней

175 евро + 500 грн 6-й бесплатно!
В стоимость входит: проживание в отеле *** (3 ночи); питание: завтраки; трансфер по всему маршруту тура; обзорная экскурсия в Эгере; обзорная экскурсия в Будапеште; ж/д проезд (купе) Киев-Чоп-Киев; медстраховка.
В стоимость не входит
:
3 ужина – 35 евро/чел; виза (35 евро + 10 грн, до 18 лет бесплатно); факультативные программы; входные билеты в посещаемые объекты; автобусное обслуживание в свободное время.

4. День Святого ВАЛЕНТИНА
в Будапеште (авиа)

11-15 февраля, 12-16 февраля
(4 ночи
/5 дней)

Отели 3*: от 115 до 153 евро/чел;
Отели 4*: от 131 до 195 евро/чел;
Отели 5*: от 222 до 248 евро/чел.
В стоимость входит:
трансфер аэропорт – отель – аэропорт; 4 ночи проживания в отеле с завтраком; обзорная экскурсия по Будапешту.
В стоимость не входит
:
авиаперелёт Киев – Будапешт - Киев - от 160 €; страховка + оформление визы (дети до 18 и пенсионеры б.п.) - 40 €; дополнительные экскурсии.

5. Магия ЕВРОПЕЙСКОЙ АРХИТЕКТУРЫ
Эгер-Будапешт
(3 ночи) -
Вена (1 ночь) -
Мюнхен-Париж (3 ночи)
Цюрих-Инсбрук
(1 ночь) -
Мишкольц

Даты выезда: 20 марта,
30 апреля,
28 мая,

12 дней

545 евро + 100 грн- взр.,
505 евро + 150 грн (дети -до 16 лет)

Стоимость тура включает:
8 ночлегов в отелях 3*-2* со всеми удобствами; 8 завтраков; проезд в автобусе по маршруту (кофе, чай на остановках за всю поездку 2-3 раза); все обзорные экскурсии по городам на русском языке, указанные в программе; сопровождение гида по всему маршруту; медстраховка. Стоимость тура не включает:ж/д проезд (купе) Киев-Чоп-Киев; проезд на городском транспорте и автобусное обслуживание в свободное время; обеды; входные билеты и сопровождение гида в музеях и соборах; факультативные экскурсии; консульский сбор 35 евро+ 10 грн.

6. Тур на остров «Шри Ланка»
(Индийский океан)

Даты выезда: каждый день

Отели 4*: 7 ночей - от 416 $; 11 ночей- от 588 $
В стоимость тура входит:проживание в выбранном отеле; указанное питание; встреча в аэропорту; трансфер аэропорт-отель-аэропорт; услуги русскоговорящего гида; медстраховка.
В стоимость тура не входит:
авиа перелет (от 590 у.е.); личные расходы; экскурсии.

7. Мечты сбываются!!! Мы в Париже!!!
Польша-Франция - Чехия-Вроцлав-
Париж-Прага-Краков

20-29 марта,
9 дней

380 евро + 400 грн- взр.,
370 евро + 350 грн
(дети-до 16 лет)

Стоимость тура включает:
проживание в отелях 3*-2* по маршруту; завтраки; проезд в автобусе по маршруту; экскурсионное обслуживание; медстраховка.
Стоимость тура не включает:
ж/д проезд (купе); проезд на городском транспорте и автобусное обслуживание в свободное время; обеды; входные билеты и сопровождение гида в музеях и соборах; факультативные экскурсии; консульский сбор 35 евро+ 10 грн.

Имеется много направлений и туров.
Экзотика! Предлагаем самое лучшее для Вас!


Телефон: (050) 200 79 40

[SPAM] =0бжалование решений налоговой инспекции и ликвидация предприятий , а также защита прав заёмщиков= etdbqi

Ликвидация предприятий (по всей Украине ):
- по решению собственников
- путём смены учредителей (быстрая)
- в том числе "проблемных" предприятий (с кредитами, с долгами)
http://7140654.net/llikv.php

Обжалование действий и решений налоговых органов ( в т.ч. налоговых уведомлений-решений и налоговых требований)
в административном и судебном порядке ( по всей Украине), составление ответов на запросы налоговиков

http://7140654.net/auditor/

Обжалование кредитных договоров, договоров поручительства и ипотеки.
Блокирование изъятия у собственника заложенного имущества путем процессуальных действий в суде (по всей Украине).

http://www.7140654.net/zashita_prav.php

Наши контакты: ПССА PSSA

Телефоны/факс: (057) 714-06-53
714-06-54, 719-22-48, 719-22-49
ICQ:441807806
e-mail: 7140654@online.ua jpzj

ОФИСЫ РАЗНЫЕ БОЛЬШИЕ И МАЛЕНЬКИЕ БЕЗ КОМИССИИ

ОФИСНЫЕ КОМНАТЫ 15, Ч0, 50, 100, 200 квм. в действующем бизнес центре м. Свиблово, ул. Енисейская,1.

Цена от 6000 до 9000 руб. за квадратный метр в год. Без посредников и комиссии.

Евроремонт, все коммуникации, полная готовность, open space или готовые блоки с офисными перегородками.

Подсобные помещения.

Парковка, охрана, система контроля доступа, столовая, банк, банкомат.

Приезжайте посмотреть, Вам понравится. Надежный и ответственный арендодатель.

Все условия обсуждаются.

Телефон в Москве 78O_6З_07

Регистрация торговой марки для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Патентный поверенный Украины предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О. получить исключительное право собственности на название
Вашей фирмы и на Вашу эмблему, которая используется Вами, путем
регистрации её в Госпатенте Украины. Это значит, что никто не сможет
использовать Ваш товарный знак в рекламе, печатных изданиях, выставках
и так далее. Регистрация позволит поставить рядом с товарным знаком
предупредительную маркировку: ®, ТМ.

Как осуществляется охрана марки?
Торговая марка несет охрану не вообще, а по определенным классам
деятельности. Всего классов 45 - товары какие Вы производите и услуги
какие Вы предоставляете. Также значение имеет цвет в котором знак будет
нести охрану, но закон не запрещает использование цветного знака, если
зарегистрировано черно-белое обозначение, но закон требует
использование цветного обозначения если такое было зарегистрированным.
Владельцем знака может быть как физическое так и юридическое лицо.

Преимущества регистрации:
1) Вы имеете право запретить использование на территории Украины Вашей
торговой марки третьим лицам, и лицам, чьи товарные знаки похожи на Ваш
до степени смешивания.
2) Получить денежную компенсацию за использование Вашей торговой марки.
3) Продать или дать разрешение на использование Вашей торговой марки.

Предлагаем ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. особенные цены:
За подачу заявки на знак (черно-белый) 1 класс - 1000 грн.
За каждый следующий класс деятельности - 1000 грн.
Цветное обозначение - 500 грн.

Регистрация изобретений, промышленных образцов, авторских и смежных
прав
Лицензионные договора, договора о передаче прав собственности на разные
объекты интеллектуальной собственности.
Оценка имущественных прав интеллектуальной собственности.

Проведение поисков та тождественность и сходство знаков по базам
поданных заявок - за 2 дня.

Ускоренная регистрация Товарных знаков - 4 мес. от даты подачи заявки.

Пономарев Андрей Александрович
Тел.: (044) 231-1342; (067) 746-6957
Веб-сайт: http://www.tm-patent.com
E-mail: info@tm-patent.com


--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ
№720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

Таможенно-брокерские услуги для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Компания "Линк-Консалтинг" предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ
А.О. таможенно-брокерские услуги во всех отделах Киевской региональной
таможни:

* Помощь при подготовке контрактов и товаросопроводительных документов;
* Таможенное оформление грузов "под ключ" в разных режимах (импорт,
экспорт, временный ввоз и вывоз);
* Таможенное оформление грузов по Договору комиссии;
* Аккредитацию в таможне;
* Получение всех необходимых разрешительных документов государственных
органов (сертификация, экология, санитарно-гигиенические заключения)

Получить консультацию по всем интересующим Вас таможенным услугам Вы
можете посетив наш сайт: http://www.link-c.kiev.ua или по телефонам:

+38-044 390-70-58 (тлф/факс) многоканальный
+38-067 704-84-04
E-mail: link-c@i.ua


--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ
№720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

Заполнение Персонификации-2010. Новые изменения в зарплате.

Приглашаем на актуальный

на бухгалтерский семинар

 

«НОВАЯ ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЕРСОНИФИКАЦИЯ -2010: заполнение от А до Я»

Новое в ЗАРПЛАТЕ-2010. Новый расчет больничных и декретных»

 

Дата проведения: 9 февраля 2010 г.

Место проведение: г. Киев, м. «Дворец Украины»

Счет на оплату и регистрация участников по тел. 044- 361-66-66

 

Стоимость обучения: 420 грн. без НДС (единый налог)

У нас лучшие лектора! Кол-во мест в группе ограничено!

 

Программа обучения:

 

1. ИЗМЕНЕНИЯ В НАЧИСЛЕНИИ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ в 2010 году:

  • Что такое минимальная зарплата и минимальная почасовая оплата с 2010 года, кому и когда они начисляются. Какая минимальная зарплата и прожиточный минимум действуют в Украине с января 2010? Какой максимальный предел применять для начисления взносов в фонды социального страхования?
  • Договор подряда с физическим лицом: последние актуальные изменения
  • НОВЫЕ ПРАВИЛА РАСЧЕТА БОЛЬНИЧНЫХ И ДЕКРЕТНЫХ. Подробный анализ и примеры. Новые разъяснения Фонда соцстраха по больничным и декретным, какие документы теперь требует фонд от всех работников предприятий, законность этих требований, начисление пособий при зарплате свыше 10035 грн. - незаконные методы расчетов от фонда - мышеловка для предприятий!

 

2. ИЗМЕНЕНИЯ В НАЛОГООБЛОЖЕНИИ зарплаты и других выплат работникам:

  • Новый порядок применения повышенной и двойной налоговой социальной льготы некоторым категориям работников
  • Зарплата нерезидента - теперь 30%. Будет ли 15% и когда? Новые правила и требования от ГНАУ! Повторные проверки НДФЛ - как не допустить до начисление НДФЛ за прошлые периоды? 
  • ПОЧЕМУ ТЕПЕРЬ АВАНСОВЫЕ ОТЧЕТЫ ОБГАГАЮТСЯ НДФЛ?! И как избежать при проверке до начислений налога и штрафа?
  • Правильное применение повышенного (натурального) коэффициента для дополнительных благ работникам и не работникам

 

3. ЕЖЕМЕСЯЧНАЯ ПЕРСОНИФИКАЦИЯ в Пенсионный фонд ПО НОВЫМ ФОРМАМ:

  • Кто и в какие сроки должен подавать персонификацию по работникам ежемесячно
  • Основные требования к заполнению персонификации по новым формам
  • Как правильно заполнить Приложение 4 и к нему все таблицы по работникам
  • Как заполнять таблицу 7 при переходящих начислениях (отпускные, больничные)
  • Какой порядок исправления ошибок и уточнения данных по ранее поданным в Пенсионный фонд отчету и месячной персонификации 
  • Какая ответственность грозит предприятию за неподачу, несвоевременную подачу отчета работодателя и ежемесячной персонификации

 

Участие 420 грн. за одного участника (без НДС, единый налог). 

Для втoрoго и более участника скидка 5%. В стоимость включено информационное oбслуживaние, сбоpник авторских матеpиалов, кофе-пауза. 

Регламент семинара: 10.00 - 16.00

 

 

Приносим извинения, если письмо принесло неудобства