О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 21 января 2010 г.

НДС, НДФЛ, пpибыли, cоцcтрахи


28 января, 2010 г.

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ.

Выплата ДИВИДЕНДОВ - новые(старые) требования 2009!
Новые правила по трудоустройству инвалидов, иностранцев.
Новые постановления КМ для частных предпринимателей с 4 кв.2009.
Пенсионные отчеты по-новому с 01.01.10,
отражение больничных, отпусков в конце(начале) года.
Уникальный курс по НДС (по материалам обжалований
и уникальной судебной практики докладчиков в 2009г.):
уточнение, «старые налоговые накладные», строчки 25(26), возмещение.
ВЭД: 90 дней поменяли на 180, определение таможенной стоимости
по-новому для целей налогового учета - последние изменения.
Новые «социальные стандарты» 2010!



г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИК

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  1. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Какие «штампики» на декларации являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить к «невизнанню». Порядок обжалования незаконных действий ГНАУ. Как правильно подать декларацию, когда ее не берут(какие существуют варианты). Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  2. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас «вынуть из тумбочки». Введение ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (без опасности попасть под УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Новое распоряжение Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов»- как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. Практика обжалования Решений-уведомлений.
  3. 3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  5. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості»- почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  6. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву- какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов. Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. ВЭД: ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ по-новому, изменения в законодательство, касающееся ВЭД. Покупка (продажа)услуг у нерезидента- новые нюансы, всвязи с изменениями Закона об НДС.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна- почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5- «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки. МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: распутываем комок. Объект при международных перевозках- лишние слова в законе или специальное правило?
  11. Выплата ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ: как подготовиться к проверке прокуратуры, Пенсионного фонда. Когда зарплата меньше минимальной является обоснованной. Уголовная ответственность по «зарплатным ошибкам».
  12. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  13. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ- внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. Подборка новых кадровых документов, введенных в действие в 2009 г. Продажа машин в 2009 г. по- новому.
  14. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП - что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  15. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ- «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 15%
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, питание, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт докумeнтов.
  • Киев контакт материалы Киев отель начало бухгалтерия договор регламент Киев окончание выбор Киев

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Работаем на результат

ПОЧТОВЫЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ РАССЫЛКИ
с самых мощных серверов России

ДОСТУПНЫЕ ЦЕНЫ!

- Гарантированный высокий результат!


- Помощь в составление рекламного письма.

- Размещение Вашего сайта на специальном хостинге.

- Изготовление сайта-визитки для рекламной акции.

-
Создание макета и выезд курьера бесплатно.

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ И ПЕРЕРЫВОВ!

ВНИМАНИЕ, АКЦИЯ:
При заказе 2-х рассылок, 3-ю Вы получаете бесплатно.

ОБРАЩАЙТЕСЬ СЕЙЧАС!
Телефон: (Ч95)589-8154
ICQ: 57-85-0818-6


Запрошення для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Міжрегіональний Центр Підвищення Кваліфікації запрошує працівників
діловодних та архівних служб, секретарів, секретарів-референтів ЕЛЕКТРА
МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. до участі в
інформаційно-консультативному семінарі:

> СУЧАСНЕ ДІЛОВОДСТВО ТА АРХІВНА СПРАВА
> 28-29 січня 2010 р., м. Київ

Будуть розглянуті наступні актуальні питання:

* Законодавча база діловодства та архівної справи:
Закон України "Про Національний архівний фонд та архівні установи".
Проект Закону "Про діловодство".
* Стандарти ДСТУ 4163-2003, ДСТУ 2732:2004.
* Нормативно-правові акти, що регламентують роботу з документами
Вимоги до оформлення документів.
* Складання та оформлення управлінських документів
Службові листи, накази, протоколи, акти, доповідні записки тощо.
* Організація документообігу
Поняття документообігу. Схеми документообігу. Облік документообігу.
Приймання, розгляд і реєстрація документів. Порядок оброблення та
надсилання вихідних документів.
* Організація контролю за виконанням документів
Завдання й порядок контролю. Строки виконання документів. Здійснення
контролю.
* Системи автоматизації документаційного забезпечення управління
Системи автоматизації діловодства (САД). Системи електронного
документообігу (СЕД).
* Технологія роботи з конфіденційними документами
Порядок обліку, зберігання й використання документів.
* Документування роботи за зверненнями громадян
Порядок реєстрації. Розгляд звернень громадян. Строки розгляду
звернень. Формування справ.
* Номенклатура справ
Види номенклатур. Порядок складання та погодження номенклатур.
* Формування справ. Оперативне зберігання справ
Правила групування документів у справи. Забезпечення збереженості справ
у структурних підрозділах.
* Підготовка справ до зберігання та використання
Експертиза цінності документів. Оформлення справ. Складання описів
справ, актів про виділення документів для знищення. Порядок передання
справ до архівного підрозділу (архіву) установи.
* Організація роботи архівного підрозділу (архіву) установи
Завдання та функції архіву. Фондування документів архіву. Облік
документів архіву. Забезпечення збереженості документів. Організація
користування документами. Виконання запитів соціально-правового
характеру. Видавання довідок, копій та витягів. Порядок
приймання-передавання документів (справ) під час зміни керівника
установи, керівника архіву, реорганізації або ліквідації установи.

УЧАСНИКИ СЕМІНАРУ ОДЕРЖАТЬ ЕКСКЛЮЗИВНИЙ ПАКЕТ НОРМАТИВНО-МЕТОДИЧНИХ
МАТЕРІАЛІВ, СЕРТИФІКАТ ПРО ПІДВИЩЕННЯ КВАЛІФІКАЦІЇ.

Вартість участі одного учасника: 1350 грн (враховуючи ПДВ).

Семінар відбудеться за адресою:
м. Київ, б-р Шевченка 4, готель "Санкт-Петербург".

Початок 28 січня о 9:30, реєстрація учасників з 9:00.

Заявку на участь просимо робити за тел.: (044) 3605804,
або по e-mail: mcpk@i.com.ua

--
Увага! Даний електронний лист є комерційною пропозицією та адресований
на взяту із відкритих джерел електронну адресу ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О.. Лист не підпадає під визначення "СПАМ", повністю
відповідає потребам Постанови КМУ №720 від 09.08.2005 та ст. 33 Закону
України "Про телекомунікації".

Семинар по госзакупкам. Как стать поставщиком для государственных нуждzz

******************************************************************
*
* 25-26 января 2010 г.
* ПРАКТИЧЕСКИЙ СЕМИНАР ПО ГОСЗАКУПКАМ: как стать поставщиком для государственных нужд.
*
******************************************************************

На семинары ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители и специалисты, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа, руководители предприятий, руководители юридических отделов и отделов продаж, юристы.

ЦЕЛЬ семинаров: ознакомить сотрудников компании с нововведениями в законодательстве, регламентирующим размещение государственного заказа путем проведения конкурсов и аукционов, в т.ч. в форме электронных торгов.

----------------------------------------------------------------------

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

- Федеральный закон № 94 от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в редакции 93-ФЗ от 08.05.09. Сфера применения закона, изменения в определении Заказчика, новые требования к членам комиссий по размещению государственного и муниципального заказа.

- Кому, и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?
- Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУСА:
- Порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса.
- Структура конкурсной документации, обеспечение конкурсной заявки и гарантии выполнения контракта.
- Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов.
- Уточнение состава и порядка оформления конкурсных заявок, вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, протоколы проведения конкурсов.
- Критерии и порядок определения победителя.
- Конкурс с одним участником.

РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА:
- Как правильно применить Приказ МЭР № 427 при проведении аукциона? Поправки в Приказ МЭР № 123 от 08.04.2009.
- Порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона
- Структура аукционной документации, обеспечение аукционной заявки и гарантии выполнения контракта, аукциона с одним участником.
- Виды аукционов. Электронные заявки. Новые требования к описанию предмета контракта.
- Изменение требований к участникам размещения заказов и конкретизация состава и порядка оформления аукционных заявок.

АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ – глобальные изменения в процедуре. Когда вступают в силу?
- Основные определения, требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика.
- Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке?
- Зачем нужна аукционная комиссия в электронных аукционах?
- Документация и заявка в электронном аукционе.
- Обеспечение и его блокирование: как это должно работать.
- Алгоритм проведения аукциона в электронной форме.
- Защита интересов заказчика и участника.
- Контроль и ответственность сторон.

ПРОСТЫЕ МЕТОДЫ ЗАКУПОК: запрос котировок, на бирже, у единственного поставщика.
Рассматриваем подробно закупки по ст. 55.
Как заключать контракты с естественными монополиями?

КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ В СФЕРЕ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСЗАКАЗОВ
- Уполномоченные органы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, контрольные органы.
- Усиление ответственности Заказчиков.
- О возможности введения уголовной ответственности за невыполнение предписаний ФАС.

КРУГЛЫЙ СТОЛ. Ответы на вопросы слушателей.

******************************************************************

25-26 января. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 2 2 9...0 4...3 3

******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес visloguzovepo@rbcmail.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO visloguzovepo@rbcmail.ru?subject=info@electra.od.ua

******************************************************************

sa pog ka ras kemiin

Пpиoбpетение зeмли

Тренинги
Семинары
Обучение

ИЗМЕНЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ,
которые вступают в силу в декабре 2009 года и в январе 2010 года –
УПРОЩЕННЫЙ ПОРЯДОК ПРИОБРЕТЕНИЯ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ!

Семинар26 января2010 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-476-649, 237-990-05

ПРОГРАММА
  1. Новое соотношение категории и целевого использования земельного участка.

    • основные категории земель в соответствии с последними изменениями в Земельном кодексе Украины;
    • что такое допустимые виды использования и целевое назначение земельного участка;
    • судебная практика по прекращению прав на землю в связи с нецелевым использованием;

  2. Новый порядок получения безплатно в собственность земельного участка:

    • порядок подачи ходатайства и прилагаемых к нему документов;
    • отсутствие акта выбора земельного участка;
    • причины и порядок обжалования отказа в предоставлении земельного участка.

  3. Изменения в порядке перехода права собственности или права пользования на земельный участок при переходе права собственности на здание:

    • порядок прекращения прав на земельный участок при продаже объекта недвижимости;
    • новое существенное условие договора отчуждения здания на земельном участке;
    • порядок формирования земельного участка и его размер;
    • измененя в ст. 377 ГК Украины.

  4. Порядок предоставления земельних участков государственной и коммунальной собственности:

    • исчерпывающий перечень основания для разработки проекта землеустройства по отводу земельного участка;
    • четкие основания для отказа в предоставлении разрешения на разработку проекта землеустройства;
    • обязательное содержание решения об отводе земельного участка;

  5. Новый перечень случаев, когда земельный участок (или права на него) государственной или коммунальной собственности предоставлется в собственность или в пользование без продажи на конкурсной основе!
  6. Новый порядок согласования вопросов, связанны с изъятием (выкупом) земельних участков для общественных нужд или по мотивам общественной необходимости.
  7. Создан новый орган для согласования документации по землеустройству:

    • состав и порядок создания Комиссии;
    • круг вопросов, которые согласовывает Комиссия;
    • возможность обжалования ее решений.

  8. Заключительные и переходные положення Закона.
БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ
  • Елена Сукманова — к.ю.н . , адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг», начальник Юридического департамента Украинской Финансово-Консалтинговой группы
  • Симчишина Татьяна Николаевна — экс заместитель начальника управления нормативного и информационно-аналитического обеспечения земельной реформы Государственного комитета Украины по земельным ресурсам Украины.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.30
  • Перерыв 14.00-14.45
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  voitenko-vova@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-456-669, 237-940-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • начало предложение решение телефон контакт решение лектор целевой договор докладчик договор выбор начало начало регламент практика Киев аудитория начало компания регламент Киев

Тeлемаркетинг

ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА
или
КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ???

26 января, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-456-669, 237-920-05.

АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика!

  • 80% деловых контактов осуществляется по телефону
  • 85% делового успеха зависит от телефонного общения
  • 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!

ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Посетить тренинг Татьяны Ивановой

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • освоить техники привлечения Клиентов по телефону
  • отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
  • овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
  • проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
  • дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения
  • проработать конфликтные ситуации с Клиентом
  • отработать типы и виды возражений по телефону
  • познакомить с основными правилами телефонного этикета

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
  • привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
  • снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
  • умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
  • увеличение результативных телефонных контактов

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Специфика телефонного контакта
  • Почему труднее продавать по телефону?
  • Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте
  • Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом
  • Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом
  • Игра «Продажа по телефону»

2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ

  1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:

    • Метод «Рекомендация»
    • Метод «Псевдорекомендация»
    • Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи»
    • Метод «Презумция свершившегося факта»
    • Метод «Прием без приемов»
    • Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным»
    • Реакция на отказ секретаря
    • Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера.
    • Просмотр фрагментов и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»

  2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.

    • Основные правила приветствия и вхождения в контакт
    • Определение типа Клиента и выявление его потребностей.
    • Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента
    • Упражнение «Эмпатия»
    • Приемы вовлечения Клиента в разговор
      - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма)
      - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения)
      - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова»
      - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения)
    • Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту
    • Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения».
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера
    • Ролевая игра «Умение слушать»

  3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента

    • Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера.
    • Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений
    • Типы и виды возражений:
      - «Мы довольны нашим поставщиком…»
      - «Ваши позиции слишком дороги...»
      - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…»
      - «Переговорите с моим подчиненным…»
      - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»
      - «Думаю, что меня это пока не интересует…»
      - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!»
      - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)»
      - и т.д.
      Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.

  4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

  5. Завершение телефонного разговора

    • Фразы на прощанье с Клиентом
    • Позитивное программирование Клиента
    • Методы НЛП и «якорная тактика» направленная на позитивное запоминание менеджера, его предложения и его Компании

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

  • Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

ФОРМЫ РАБОТЫ

Видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в конференц-зале.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  sumskay-olga@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

решение лучшее начало практика контакт предложение телефон бизнес начало контакт докладчик бухгалтерия докладчик лучшее компания стоимость лектор доклад лучшее стоимость целевой

Ювелирные изделия от "Ларимар"



--
Сергей - e-mail:  serii-nuta@mydcom.com

https://sites.google.com/a/mydcom.com/bezlimit/

Мы вернем Вам дебиторку

Добрый день!

Уважаемые господа, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О..

Если для Вас актуален вопрос возврата дебиторской
задолженности, рассмотрите наше предложение
во вложенном файле dolgi_ua.pdf

Будем рады сотрудничеству!


--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из открытых источников
электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не
является "Спамом", полностью отвечает требованиям Постановления КМУ
№720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона Украины "О телекоммуникациях".

КУРСЫ ЖУРНАЛИСТИКИ

КУРСЫ ЖУРНАЛИСТИКИ
- Научитесь писать статьи;
- Возьмете интервью у популярных
телеведущих, певцов, актеров;
- Опубликуетесь в журналах и т.д.
Стоимость курса: 2800 грн.
старт группы 2 февраля 2010г.
КУРСЫ ТЕЛЕЖУРНАЛИСТИКИ- Репортаж
- Дикторское мастерство
- Прохождение практики на каналах г. Киева
Стоимость курса: 3500 грн.старт группы 1 февраля 2010г.
ЗАПИСЬ И ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
('063) 817- '73 30'
(06'7) 681_ 3+1 85_

Безкоштовні міні-сайти, реєстрація в бізнес-каталозі, оголошення...

Безкоштовні міні-сайти, а також безкоштовне розміщення інформації про
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. в бізнес-ресурсах ВСЕ-ТУТ.

Раді представити Вам нову можливість, яка приноситиме Вам гроші,
вражаючий успіх і створить приголомшливий імідж Вашої компанії - це
безкоштовне користування унікальною програмою створення і розміщення
міні-сайтів на розкрученому ресурсі "Все-тут".

> МІНІ-САЙТИ

Пропонуємо Вам скористатися безкоштовною можливістю розміщення
інформації про Ваше підприємство в нашому бізнес-каталозі
http://vse-tut.com.ua, який створений для оптимізації складного пошуку
Вашої фірми серед мільйонів інших, а значить, для того, щоб Вас
побачили!

Детальніше: http://vse-tut.oevel.com/1/

> БІЗНЕС КАТАЛОГ

На нашому сайті ви можете подати безкоштовне оголошення з малюнком чи
фотографією, переглянути найсвіжіші оголошення по темі, яка Вас
цікавить

Детальніше: http://vse-tut.oevel.com/2/

> ОГОЛОШЕННЯ

Відомо, що через пошукові системи і каталоги потрапляє на Ваш сайт саме
та цільова аудиторія користувачів, більшість з якої стає потенційними
клієнтами.

Пропонуємо розмістити інформацію про Ваш сайт в Каталозі сайтів - Вас
не тільки побачать, але і стануть споживачами Ваших послуг або
продукції. Це також безкоштовно!

Детальніше: http://vse-tut.oevel.com/3/

> КАТАЛОГ САЙТІВ

Для того, щоб утвердити себе лідерами ринку, піднімаючи свій рейтинг у
пошуковиках, важливим є процес обміну чи отримання прямих посилань на
Ваш сайт через Каталог посилань, що ви на даний час зможете зробити
безкоштовно.

Детальніше: http://vse-tut.oevel.com/4/

Також можете скористуватись рекламою на сайті http://vse-tut.com.ua :
окрім реєстрації Вашої фірми в бізнесі-каталозі підприємств і каталозі
сайтів, для досягнення максимального ефекту (Вас гарантовано побачать
всі відвідувачі сайту!), Ви можете розмістити рекламу Вашого
підприємства, включаючи статті, рекламні банери і ін.

Нагадуєм, що інформацію на нашому сайті Ви можете розміщувати як
українською, так і російською мовою.

З якнайкращими побажаннями,
адміністрація ВСЕ-ТУТ

Офіційний спонсор "Все-тут" - http://tehportal.com.ua - ліфти України,
найбільший вибір в Україні ліфтового обладнання по цінах виробника.


--
Увага! Даний електронний лист є комерційною пропозицією та адресований
на взяту із відкритих джерел електронну адресу ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О.. Лист не підпадає під визначення СПАМ, повністю
відповідає потребам Постанови КМУ №720 від 09.08.2005 та ст. 33 Закону
України "Про телекомунікації".

печати москва


Наша компания занимается ИЗГОТОВЛЕНИЕМ
ПЕЧАТЕЙ и ШТАМПОВ с 2000 года

Нашими клиентами являются коммерческие банки,
автосалоны, выставочные комплексы и государственные структуры
(МинОбразования, МинЗдрав, нотариальные конторы, юридические фирмы)

ПЕЧАТИ и ШТАМПЫ Любые оснастки
- корпоративные клиенты (все документы)
- печати по ГОСТ и с защитой от подделок
- гравировка по резине, полимер, красконаполненные
- рельефные печати, ударные клише
- пломбраторы под сургуч и пластилин
* СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ для юридических компаний,
по изготовлению печатей для новых фирм.

ВНИМАНИЕ!!!
только зимой АКЦИЯ - закажи три печати
на автоматической оснастке и получи одну в подарок!

ТАБЛИЧКИ ОФИСНЫЕ
- Пластиковые для офиса
- Металлические и мраморные фасадные
- Информационные стенды (любых размеров)
- Изделия из оргстекла: ценники, подставки, лотки
- Профиль Нильсен (любой)
NEW! ПЕЧАТЬ на CD и DVD (фотокачество)

7(СЕМЬ) причин для работы с нами:
- индивидуальный подход к каждому клиенту
- огромный опыт работы в сфере изготовления печатей
- работаем с корпоративными клиентами
- гибкая система скидок и бонусов
- широкий ассортимент оснасток (автомат., карманные и проч.)
- доставка печатей от "двери до двери"
- мы любим свою работу и уважаем своих клиентов
мы работаем БЕЗ ВЫХОДНЫХ!! Звоните!

(495) 970 - 40 - 21
(495) 961 - 73 - 69
ВНИМАНИЕ! на письмо отвечать не надо!
Смотрите адрес рядом с телефонами!