О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 21 января 2010 г.

Тeлемаркетинг

ЗОЛОТЫЕ РОССЫПИ ТЕЛЕФОННОГО МАРКЕТИНГА
или
КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ ПО ТЕЛЕФОНУ???

26 января, 2010 г.

г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-456-669, 237-920-05.

АКТУАЛЬНОСТЬ - Суровая статистика!

  • 80% деловых контактов осуществляется по телефону
  • 85% делового успеха зависит от телефонного общения
  • 95% менеджеров не умеют общаться с Клиентами и эффективно и продавать по телефону!

ЧТО ДЕЛАТЬ?!

Посетить тренинг Татьяны Ивановой

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Руководители и менеджеры отдела продаж, работники отдела сбыта и закупок, менеджеры по работе с клиентами, менеджеры по продажам, работники call-center.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • освоить техники привлечения Клиентов по телефону
  • отработать приемы и технологии преодоления барьера секретаря и выхода на Целевого Клиента
  • овладеть методиками эффективных продаж и ведения переговоров по телефону
  • проанализировать и наметить поводы для звонка Целевому Клиенту в случае сбыта товаров
  • дать речевые алгоритмы и сценарии вхождения в контакт с Целевым Клиентом, с цель презентации ему коммерческого предложения
  • проработать конфликтные ситуации с Клиентом
  • отработать типы и виды возражений по телефону
  • познакомить с основными правилами телефонного этикета

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • овладение приемами и навыками эффективного общения по телефону
  • привлечение Клиентов благодаря профессиональной и психологически грамотной коммуникации по телефону
  • снятие стрессовых барьеров в процессе первого звонка Клиенту
  • умение работать с «трудными» и конфликтными Клиентами по телефону
  • увеличение результативных телефонных контактов

1. ПОДГОТОВКА К ПРОВЕДЕНИЮ ТЕЛЕФОННЫХ ПЕРЕГОВОРОВ

  • Специфика телефонного контакта
  • Почему труднее продавать по телефону?
  • Важность эмоционального и психологического настроя в телефонном контакте
  • Типичные ошибки и затруднения менеджеров в процессе телефонной коммуникации с Клиентом
  • Основные качества и базовые навыки менеджера, ведущего телефонную коммуникацию с Клиентом
  • Игра «Продажа по телефону»

2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ ТОВАРА ПО ТЕЛЕФОНУ

  1. Прорыв через секретаря и правила его преодоления:

    • Метод «Рекомендация»
    • Метод «Псевдорекомендация»
    • Метод «Рефрейминга» или метод «Эзоповы речи»
    • Метод «Презумция свершившегося факта»
    • Метод «Прием без приемов»
    • Технология «Аншлаг никогда не бывает абсолютным»
    • Реакция на отказ секретаря
    • Проведение мини- тренингов на отработку вышеописанных приемов и технологий. Коррекция и коуч тренера.
    • Просмотр фрагментов и примеров бизнес-фильма «Как эффективно продавать по телефону»

  2. Выход на Целевого Клиента и презентация коммерческого предложения по телефону.

    • Основные правила приветствия и вхождения в контакт
    • Определение типа Клиента и выявление его потребностей.
    • Приемы презентации коммерческого предложения Клиенту. Модель потребительских мотивов S.A.B.O.N.E. «Червячки» для рыбы – Целевого Клиента
    • Упражнение «Эмпатия»
    • Приемы вовлечения Клиента в разговор
      - Прием «Рисуем образы» (Просмотр видеофильма)
      - Прием «Метод Сократа» (Проведение упражнения)
      - Прием «Конгруэнтность». Игра «Критериальные слова»
      - Прием «Эффект Пигмалиона» (Проведение упражнения)
    • Тактики - напоминалочки и себе, своей компании и поводы звонка к Клиенту
    • Техники назначений встречи по телефону Целевому Клиенту. «Тактика альтернативного продвижения».
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильма с последующим анализом ситуации тренера
    • Ролевая игра «Умение слушать»

  3. Работа с возражениями и сомнениями Клиента

    • Игра «Два племени». Запись на видеокамеру с последующим анализом тренера.
    • Причины возражений и общие правила общения менеджера в процессе возражений
    • Типы и виды возражений:
      - «Мы довольны нашим поставщиком…»
      - «Ваши позиции слишком дороги...»
      - «Давайте так… Если нас что-то заинтересует – мы сами Вам перезвоним…»
      - «Переговорите с моим подчиненным…»
      - «Знаете вас сколько?! И все предлагают одно и то же!»
      - «Думаю, что меня это пока не интересует…»
      - «Только быстро, скажите, сколько это стоит?!»
      - «Пришлите предложение по факсу (e-mail)»
      - и т.д.
      Проведение тренинга на отработку вышеназванных возражений. Анализ ошибок и коррекция тренера.

  4. Приемы телемаркетинга, подводящие Клиента к принятию решения о сотрудничестве

    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

  5. Завершение телефонного разговора

    • Фразы на прощанье с Клиентом
    • Позитивное программирование Клиента
    • Методы НЛП и «якорная тактика» направленная на позитивное запоминание менеджера, его предложения и его Компании

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

  • Иванова Татьяна — доктор педагогических наук, профессор. Единственный в Украине бизнес-тренер, защитивший докторскую диссертацию, посвященную методикам и технологиям проведения тренингов. 13- летний стаж проведения бизнес-тренингов в Украине, России, Молдавии, Германии, Ирландии.

ФОРМЫ РАБОТЫ

Видеотренинги (запись на видеокамеру с последующим анализом тренера), просмотр и анализ учебных видеофильмов, работа участников с медиа-презентацией, ролевые игры, мозговой штурм, моделирование типичных бизнес-ситуаций телефонной коммуникации, отработка навыков в парах и мини-группах.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-18.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в конференц-зале.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу  sumskay-olga@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

решение лучшее начало практика контакт предложение телефон бизнес начало контакт докладчик бухгалтерия докладчик лучшее компания стоимость лектор доклад лучшее стоимость целевой

Комментариев нет:

Отправить комментарий