О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 6 июля 2009 г.

СЛУЖБA PАССЫЛOK

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ

Предлагаем комплекс услуг для быстрого привлечения клиентов.

РАЗРАБОТКА САЙТА:
- Зарегистрируем домен.
- Предоставим хостинг.
- Установим систему управления.
- Нарисуем шапку дизайна.
ЦЕНА 6 900 рублей.

Наполнение каждой страницы - 200 рублей.

Любые допонительные программные
модули оговариаются индивидуально.



ХОСТИНГ:

Размещая сайт на нашем хостинге Вы можете быть уверены:

- Что Ваш сайт не закроют за массовую рассылку.
- Хостинг будет стабильно работать, без перерывов.
- Хостинг поддерживает php и MySQL.


Стоимость 2500 руб. неделя или 4000 рублей месяц.
Обычный хостинг - от 150 рублей в мес.
Всем клиентам хостинга домен .ru бесплатно!


E-MAIL PАССЫЛКИ :

МОСКВА И ОБЛАСТЬ:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЕГИОН РОССИИ:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

ВСЯ РОССИЯ
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.


- ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ
- ОПЕРАТИВНОСТЬ В РАБОТЕ


КОНТАКТНЫЕ ДАННЫЕ:
Телефон: (Ч95)77 10 19 5
ICQ: 38 766155 8

Бизнес партнер

С 1 июля 2009 года до 1 января 2010 года ВСЕ ООО (Общества с
Ограниченной Ответственностью) обязаны пройти перерегистрацию на основании ФЗ № 312 от 30 декабря 2008 года.

Ликвидация предприятий всех форм
собственности, по всей России,
в том числе
с долгами
Без проверок и без Вашего участия!

официальная!
-Получение Свидетельства о прекращении деятельности и
Уведомления о снятии с учёта в ИФНС.
Срок исполнения 3 месяца

срочная!
-Смена участников и директора.
Все виды регистрации и регистрации изменений

Приведение учредительных документов ООО в соответствие с ФЗ 312 -только в г. Москве

Телефоны: +7(903)105 71 80 и 8(499)133 90 81
e-mail: vaschesvidetelstvo@yahoo.com

Тaйм-мeнeджмент

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

Тренинг10 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

"Мы не знаем будущего, но мы можем поддерживать свой дух и свое тело таким чистым и высоким, мы можем лелеять такие мысли и такие идеалы и мечтать о таких возвышенных целях, что нам вполне по силам заранее знать, какими людьми мы будем, когда пробьет наш час великих свершений... Но помни, что никакой человек не может в одночасье стать отличным от своих привычек и мыслей..." ДЖОШУА ЧЕМБЕРЛЕН

Тайм-менеджмент или управление временем — это система по налаживанию своих отношений со временем. Многие считают, что обращаться со временем легко, и для этого не нужно ничему учиться. Однако существует 2 разных причины, по которым люди задумываются о том, чтобы что-то поменять в своих привычках. Во-первых, это чаще происходит тогда, когда человек начинает понимать, что ему постоянно не хватает времени. Во-вторых, тогда, когда человек хочет расти в профессиональном или личностном направлениях, когда у него много целей и задач, которые он хочет реализовать.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры всех уровней, административный и управленческий персонал, владельцы и директора компаний.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • Найти оптимальные модели организации времени
  • Создать пути для достижения управляемости временными ресурсами
  • Ориентировать на достижение позитивных результатов в жизни и в бизнесе
  • Установление четких перспектив развития
  • Получить инструменты планирования результата

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • Определение оптимальной модели организации времени.
  • Ориентация на долгосрочные результаты.
  • Этот тренинг останется в каждом участнике на всю жизнь, независимо от его профессионализма и индивидуальных особенностей.
  • Изменяется отношение к себе, жизни, родным и друзьям.
  • Сокращается разрыв между декларацией и реальным поведением.
  • Люди берут ответственность за свою жизнь.
  • Люди становятся организованными и целеустремленными.
  • Улучшается взаимодействие.
  • Возможность установления четких перспектив развития за счет четкого обзора и контроля задач и, соответственно, возможности расстановки приоритетов.
  • Исключение или, как минимум, значительное снижение потерь важной информации - ее сохранение и структурирование.
  • Формирование твердых предпосылок для создания культуры управления временем, достижение оптимальной систематизации процедур и правил взаимодействия.

ПРОГРАММА

  1. Инвентаризация времени

    • Инвентаризация времени и поглотители времени
    • Формы хронометрирования и учета времени и анализ результата
    • Анализ индивидуальных предпочтений в процессе планирования и управления временем
    • Три категории времени
    • Основные ресурсы человека.
    • Формула времени и временной капитал
    • Самооправдывающиеся пророчества
    • Техника принятия решений
    • Матрица рисков

  2. Освобождение ментального пространства

    • Ограниченность внимания: причины и следствия
    • Уровни ответственности
    • Формирование личных зон ответственности
    • Техника "Освобождение пространства"
    • Критерии оценки деятельности
    • Соотношение хроноса и кайроса

  3. Делегирование

    • Индивидуальный стиль делегирования
    • Делегирование - один из лучших способов выращивания профессиональных менеджеров
    • Золотые правила и психологические аспекты делегирования
    • Техника постановки задачи и контроля выполнения

  4. Психофизиология успешного ТМ

    • Принципы достижения баланса между полушариями. Физиология сна
    • Принцип основных вкладов
    • Потребности возрастных циклов и уровней жизни
    • Анализ идивидуального рабочего стиля
    • Принципы саморазгрузки и источники восстановления энергии
    • 5 принципов самоменджмента

  5. Ценности и цели

    • Логические уровни
    • Определение приоритетных принципов и ценностей
    • Классификация целей
    • Критерии правильно поставленных целей
    • Техника постановки достижимой цели
    • Техника анализа цели

  6. Планирование через приоритетность

    • Пирамида и уровни планирования
    • Планирование жизни и требования накладываемые особыми событиями
    • Планирование на год
    • Планирование на месяц
    • Недельное планирование
    • Принципы и техники упорядочивания дел через приоритетность
    • Работа с отвлечениями
    • Ситуации, в которых Вы обязательно должны сказать "НЕТ"
    • Защита дня

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Мини-лекции, обсуждения, тестирование, тренировки индивидуальные и в парах с последующим анализом.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес olga_kotovay@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Внимание скидки !!! Ремонт и отделка.

Только в июле расценки снижены до 30 %на ремонт квартиры "под ключ"…
Предлагаем услуги по отделке и ремонту квартир, офисов, общественных и жилых помещений  "под ключ".

Примерные расценки с учетом скидки:

1.         Штукатурка 310 руб./м2
2.         Шпатлевка 210 руб./м2
3.         Оклейка обоев 170 руб./м2
4.         Устройство стяжки с армированной сеткой 330 руб./м2
5.         Укладка плитки 650 руб./м2
6.         Укладка ламината 300 руб./м2

Мы берем на себя весь ремонтный процесс: от доставки и подъема материалов до уборки и выноса мусора.
Договор, смета. Выезд замерщика БЕСПЛАТНО!!!
Есть возможность просмотра готовых объектов!!!
Лицензия   ГС-1-77-01-1027-0-7734591078-036617-1

Контакты:
Режим работы с 9:00 до 19:00.
Тел. (495) 782-69-46

Магазин горящих Рассылок!

ЕМАIL PACCЫЛKИ
Выcokое kaчecтво - дocтyпныe цены!

Пpeимyщecтва данного вида pekлaмы:

Ваше пpeдлoжeниe пoлyчaт миллиoны людей.
Быстрый старт paccылkи после зakaза.
Высокий oтkлик от paccылkи.

Супер-цeнa: oт 3900 py6лeй!

CXEМА РАБОТЫ:
O6paщаетесь к нам, выбираете бaзy и дату paccылkи.
Bыcылaeте Baше coo6щениe, мы вepcтаем мakeт в Html.
Пpoизвoдитe oплaтy yдo6ным cпoco6ом (нал/безнал/Я.д/WM).
Baша pekлaмa выxoдит в yкaзaнные Baми cpoки.
По okoнчании paccылkи мы выcылaeм oтчёт.
Пpи 6eзнaлe - opигинaлы 6yx. дoк-тoв.

ОБРАЩАЙТЕСЬ!
(495)589-69-5-3
ICQ: 69-90-99

распродажа компрессоров PDP-28

AVTOPARTNER
КОМПРЕССОРЫ  НАВСЕГДА

ВНИМАНИЕ проводится акция по продаже компрессоров PDP-28
по цене 399 000 рублей. (на рынке цены начинаются с 450 000 руб.)

СПЕЦИАЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Винтовой передвижной компрессор
НВ10Э/РК

10 м3/мин
8 атм
Винтовой компрессор стационарный
ALBERT E 140

2,4/2,1/1,5 м3/мин
8/10/13 атм
Дизельный компрессор передвижной
ATMOS PDP 28

4,5 м3/мин
7 атм
 
Компрессор винтовой серии
ВКУ 75-8/10

11,5/10,8 м3/мин
8/10 атм
15900 у.е.

НАШИ  КОНТАКТЫ:
(498)628-25-59  (498)628-25-84  (498)628-24-45
г. Королев, Московская область

Реклама в инетренете

О Вас узнают миллионы людей

Читая это письмо, задумайтесь, сколько еще человек могут читать его в данный момент - десятки тысяч.

А теперь представьте, что вместо этого текста могла бы быть Ваша реклама.

Мы занимаемся распространением рекламы на электронные почтовые ящики интернета.

НАШИ ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Цены ниже чем у конкурентов - от 4 000 руб.
- Мы регулярно обновляем базы данных.
- Пользуемся только самым современным программным обеспечением в нашей работе.
- Действует гибкая система скидок.

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Наш Телефон : (ч95)5_ч_3""57""83
ICQ: 40-957-1759

Служба доставки реклaмы

E-MAIL РАCCЫЛКИ

Семь правдивых фактов о спаме. Не ЗА, а ВОПРЕКИ!

- Это НЕДОРОГО - от 2 000 рублей.
- Это ЭФФЕКТИВНО - Ваше предложение увидят сотни тысяч, даже миллионы.
- Это ЛУЧШИЙ ИНСТРУМЕНТ - продаж и покупок - реклама-помощник любому бизнесу.
- Это НЕ НАРУШАЕТ ЗАКОН - спросите у любого юриста.
- Это НЕ ДИСКРЕДИТИРУЕТ - дискредитировать может суть а не инструмент.
- Это РЕАЛЬНО ЧИТАЮТ ЛЮДИ - Вы же сейчас прочли это.
- Это ЛУЧШЕЕ АНТИКРИЗИСНОЕ РЕШЕНИЕ - проверьте сами, результат всегда есть.

Обращайтесь, организуем интернет- paссылку наилучшим образом.


ТЕЛЕФОН: (495)77-1О195
ICQ: 387-661558

Внимание скидки !!! Ремонт и отделка.

Только в июле расценки снижены до 30 %на ремонт квартиры "под ключ"…
Предлагаем услуги по отделке и ремонту квартир, офисов, общественных и жилых помещений  "под ключ".

Примерные расценки с учетом скидки:

1.         Штукатурка 310 руб./м2
2.         Шпатлевка 210 руб./м2
3.         Оклейка обоев 170 руб./м2
4.         Устройство стяжки с армированной сеткой 330 руб./м2
5.         Укладка плитки 650 руб./м2
6.         Укладка ламината 300 руб./м2

Мы берем на себя весь ремонтный процесс: от доставки и подъема материалов до уборки и выноса мусора.
Договор, смета. Выезд замерщика БЕСПЛАТНО!!!
Есть возможность просмотра готовых объектов!!!
Лицензия   ГС-1-77-01-1027-0-7734591078-036617-1

Контакты:
Режим работы с 9:00 до 19:00.
Тел. (495) 782-69-46

Продается недорого система для широкоформатной фотопечати (б/у)

Продается недорого система для широкоформатной фотопечати (б/у)

В систему входит широкоформатный принтер Kodak 1200i для высококачественной широкоформатной (до 1500 мм) интерьерной фотопечати и компьютерный модуль со специальной программой OnyxRIPCenter.

Оборудование полностью готово к работе и не требует дополнительной настройки.

Принтер практически не был в работе и находится в отличном состоянии.

e-mail: tri-tons@bigmir.net;+ 8(099)64+4-25-06

Миллионная аудитория

Pабота с наличкой

E-MAIL РAСCЫЛКИ
Самый не дорогой способ охватить миллионную аудиторию.

РЕГИОН
БАЗА АДРЕСОВ
АДРЕСОВ
СТОИМОСТЬ
Россия
Предприятия + частные лица
22 562 000
32 000 руб.
Россия
Предприятия
8 501 000
14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 061 000
18 000 руб.
Москва и Область
Предприятия + частные лица
9 312 000
15 900 руб.
Москва
Предприятия
1 316 000
3 900 руб.
Москва
Частные лица
7 996 000
12 000 руб.
Санкт-Петербург
Предприятия + частные лица
2 412 000
11 900 руб.
СНГ
Предприятия + частные лица
4 155 000
8 000 руб.
Украина
Предприятия + частные лица
1 523 000
3 900 руб.
Другие страны
Сделаем выборку нужно страны
1 000 000
3 900 руб.

Действует гибкая система скидок:
При заказе сразу нескольких рассылок скидки до 30%!!!
Для постоянных заказчиков особые условия!

Любые формы оплаты.

СХЕМА РАБОТЫ:
- Обращаетесь к нам.
- Вы высылаете рекламный текст, из него наш дизайнер верстает макет.
- Производите оплату удобным способом.
- Рассылка выходит в оговоренное время и день, без опозданий!
- После рассылки, предоставляем отчет о проделанной работе.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

ТЕЛЕФОН: (495)514426 5
ICQ: 387661-55-8

 

16 июля 2009 г.

Практикум ЧАСТНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ.

Пенсионное обеспечение ЧП:
как размер взносов влияет на пенсию (с числовым примером).
Необходимость доплачивать до минимального страхового платежа.
Мораторий на проверки - на кого он распространяется.
Новые «ноу-хау» ГНАУ по выявлению численности работающих -
оформление документов, препятствующих заведению оперативно- розыскных дел.
Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.
Закупка товара, на суммы, превышающие 500 тыс.
Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП:
под одной торговой маркой, франчайзинг.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ЛЕКТОРА

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Почему не нужно доплачивать тем, кто имеет другие места работы. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  2. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  3. НАЕМ РАБОТНИКОВ. Возможность заключать с работниками гражданско-правовые договора: новые ставки с 13.01.09, правила регистрации, существенные условия договора. С какими категориями работников нельзя заключать такие договора. Возможно ли проведение экспертизы: заключен трудовой договор или гражданско-правовой, эксклюзивная судебная практика. Ведение трудовых книжек наемных работников. Когда ЧП платит пенсионный за себя. Пенсия у ЧП: надо ли доплачивать в Пенсионный фонд. Другие социальные выплаты (больничные, декретные).
  4. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Распространяется ли его действие на ГНАУ. Какие действия имеет право предпринять ЧП при проверке. Порядок обжалование результатов: за и против идти по процедуре апелляционного обжалования, обращения в суд. Как обжаловать постановление на незаконно открытое уголовное дело. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  5. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г.(согласно официально обнародованной информации) Как правильно объяснить отсутствие документов.
  6. АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа. Почему нельзя брать наличные деньги человеку, имеющему доверенность от частного предпринимателя. Практические опасности работы по посредническим договрам. Доверительное управление как альтернатива аренды. Когда необходимо нотариальное заверение договора - 4 варианта. Последствие сдачи жилой недвижимости в аренду для арендатора и арендодателя.
  7. ДОГОВОР МЕЖДУ ДВУМЯ ФИЗИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ: новое с 2009 года. Опасность попасть под существенные штрафы.
  8. РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк.
  9. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Что нужно выдавать при торговле за наличные. Подробное рассмотрение штрафов за невыдачу документа. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  10. КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку, неведение учета товаров по месту реализации • перспективы 2009г. Заполнение графы расходов - 3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  11. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РАСЧЕТНОГО СЧЕТА: что запрещает Нацбанк: практика штрафов, налагаемых ГНАУ.
  12. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению.
  13. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагнета, комиссионера, комитента, поверенного, довереителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности(генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика- в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки(уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

По поводу Вашего сайта

Добрoе время суток!

Меня зовут Влад, я нашел Ваш веб-сайт в интернете. Он красивый, но на нем невысокая посещаемость.

Предлагаю раскрутить его в интернете. Это обеспечит приток клиентов для Вашего бизнеса.

Цена - 28 000 рублей за первый месяц, 14 000 рублей за все последующие месяцы.

Что входит в услугу:

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
- Сделаем так, что бы Ваш сайт соответствовал всем требования поисковых систем, и это позволит Вам конкурировать с самыми серьезными сайтами.

КОПИРАЙТИНГ
- Если на Вашем Интернет-ресурсе не уникальный контент (т. е. текст взят с других сайтов), то скорее всего он, рано или поздно, будет заблокирован поисковыми системами. Мы изменим тексты, и сделаем Ваш сайт уникальным.

РЕГИСТРАЦИЯ В 5000 КАТАЛОГОВ
- В Интернете есть множество различных каталогов фирм, мы разместим информацию о Вашем сайте в каждом каталоге.

РАССЫЛКИ ПО ДОСКАМ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- В нашей базе около 2500 досок объявлений, раз в месяц будет производиться постоянное размещение объявлений с указанием ссылки на Ваш сайт.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Мы будем покупать платные рекламные места у поисковых систем и тематических сайтах. Это позволит привлечь дополнительно от 50 до 250 чел. в сутки.

РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК НА САЙТАХ
- На различных сайтах будут регулярно приобретаться размещение ссылок, ведущх на Ваш сайт. Благодаря чему, Ваш сайт будет чаще появляться в поисковиках по самым популярным поисковым запросам.

СХЕМА РАБОТЫ:

Обращаетесь к нам, мы согласовываем с Вами все детали.
2. Оплачиваете услуги любым удобным для Вас способом.
3. В течении 1-й недели после заказа мы начинаем выполнять работы.
4. В течении 3-х недель будут выполнены все 6 пунктов нашей работы.
5. Мы будем отчитываться перед Вами о своей работе каждую неделю (что было сделано, какие результаты принесло и что планируется сделать).

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- Повышение посещаемости сайта.
- Регулярные обращение новых клиентов с сайта.
- Постепенное повышение позиций в поисковиках.

САМЫЙ ПОЛУРНЫЙ ВОПРОС У КЛИЕНТОВ К НАМ:
- Появится ли мой сайт по самому популярному поисковому запросу?
ОТВЕТ:
- Да, появится в первой десятке, но не моментально. Это зависит от многих факторов: конкуренция в Вашей сфере, история Вашего сайта и древность домена. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ ПОСТЕПЕННО ВЫВЕДЕМ ВАС НА ВЕРХ!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- Хостинг - от 150 рублей в месяц.
- Регистрация доменов в зоне .ru - 190 рублей (за 1 домен).
- Система управления сайтом (бесплатная установка и настройка) - от 6 900 рублей.
- Элeктрoнныe pасcылkи писем - от 3 9ОО рублей.

Обарайщтесь по любым вопросам:
Телефон: (495)589 6 95 3
ICQ: 6 9 9096

С уважанием, Влад.

Как беспроигрышно провести время в Москве?

Приглашаем Вас на расслабляющие массажные программки, приятно провести время в наших по-настоящему ВИП-апартаментах в самом центре Москвы.
Очаровательные девушки окружат Вас вниманием и помогут воплотить Ваши фантазии в реальность.

У нас большой выбор массажных программ...

Боди-тайский слим массаж
Классический массаж
Спортивный массаж
Шведский массаж
Точечный массаж
СПА-массаж
Урологический массаж
Эротический массаж
Лесби шоу и многие другие.

Так же приглашаем на наши комплексные ВИП-программки с курением кальяна.

В Вашем распоряжении бар элитных алкогольных напитков, сигары, кальян, экзотические чаи (пуэр, мате, масала-чай) и прохладительные напитки.

Стоимость часика массажа от 1500р.

Найти нас очень легко - находимся мы в 3-х минутах от м. Смоленская.

Мы ждем Вас! Вы надолго запомните полученные у нас приятные впечатления!

т. (495) 767 65 63, (965) 288 24 36

Офoрмление докуменtов для выезда за рубеж

ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНА - НА ПОЛГОДА, ГОД. ЗАНОС ДОКУМЕНТОВ БЕЗ ОЧЕРЕДИ.

ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗ ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ И СТРАН СНГ. БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ЕВРОПУ (12 дней - 1 год), США (5 лет), ИЗРАИЛЬ (1,3,5 лет) АЗИЮ.

КОМПАН-ИЯ "RUSSIAN R_IVER" УЖЕ 9 ЛЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗ.
БЫСТРО И КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЧАСТНУЮ, СЛУЖЕБНУЮ, СТУДЕНЧЕСКУЮ ВИЗУ.

СРОЧНЫЕ, ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ; ВИЗЫ ДЛЯ ОТКАЗНИКОВ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОК.
ПЕРЕВОДЫ ДОКУМЕНТОВ, АНКЕТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ.

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ НАЛИЧИИ ПРИГЛАШЕНИЯ.

ИЗБАВИМ ВАС ОТ ХЛОПОТ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗЫ.

КОМПАН-ИЯ RUSSIAN_ RIVER-
8 044 501022+0
8 0-50 4699317

ВНИМАНИЕ! РАССЫЛКИ!

e-mail реклама

СУПЕР ЦЕНА - 4000 р !!!

      • Любые способы оплаты.
      • Бесплатно разработаем рекламный макет.
      • ПРИ ЗАКАЗЕ 2х РАССЫЛОК, 3я-БЕСПЛАТНО!

(495)5O2-618-5

Coвременная прaктикa

!!! БЕСПЛАТНО !!!

Специальный бонус после семинара –
возможность личной индивидуальной консультации
с ведущим специалистом-практиком после семинара
бесплатно.

10 июля - 2009 г.

> СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРНЫХ КОМПАНИЙ В БИЗНЕСЕ:
> секреты владения, управления и защиты активов

г. Kиев • ул. Михайловская, 1/3 • отель "Казацкий"
Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч

> ПPОГPАММА

1. Что значит быть в оффшоре?
Преимущества работы «своей» компании за рубежом.
Вопросы репутации.
Значение понятий: оффшор, оффшорная компания, оншорная компания и др.
Какие компании есть в списке оффшорных.
Как относятся к офшорным компаниям мировое общество и украинское законодательство.
Какие преимущества работы иностранной компании в Украине.
2. Как работает оффшорная компания? Определение значимости оффшоров
как инструмента легальной минимизации налогооблагаемой базы украинскими компаниями.
Особенности деятельности оффшорных компаний: от регистрации до ликвидации.
Нюансы открытия компании, необходимый перечень документов, стоимость, время на процедуры и др.
Какие преимущества в минимизации затрат в компании дает владение
оффшорной или нерезидентной компанией в условиях украинского бизнеса.
3. Виды и краткая характеристика оффшоров и низконалоговых юрисдикций.
Легальные схемы работы.
Роль оффшорной компании в процессе защиты активов:
доверительное управление, международные трасты, номинальный сервис.
Сравнительные характеристики.
Понятие налогового планирования, принципы налогового планирования.
Какие преимущества для ведения бизнеса дает знание международного законодательства
Классические оффшорные зоны: Белиз, Британские Виргинские острова, Доминика,
Сейшельские острова, Сент-Винсент и Гренадины и др.
Территории с территориальной системой налогообложения:
Алжир, Боливия, Бразилия, Гватемала, Гонконг, Коста-Рика, Кувейт, Малайзия, Марокко,
Монако, Никарагуа, ОАЭ, Панама, Парагвай, Уругвай, Франция и ряд других государств.
Юрисдикции, предусматривающие освобождение от налогообложения отдельных видов деятельности:
Болгарии, Венгрии, Дании, Латвии, Литве, Норвегии, Польше, Словакии, Швейцарии и других странах.
Юрисдикции, в которых не налогооблагается деятельность определенных юридических и квазиюридических лиц.
Юрисдикции с низким уровнем налогообложения прибыли.
Использование международных трастов: Кипр, Панама, Белиз, Каймановые острова.
4. Что дают особенности законодательства отдельных регионов Европы, Азии, Африки, Америки
для оптимизации бизнес-процессов? Налоговое планирование или налоговая оптимизация?
Налоговое законодательство отдельных регионов Азии, Америки, Африки, Европы, Океании. Европа:
1. Юрисдикции с нулевой ставкой налога на прибыль: Гернси, о. Мен, Молдавия.
2. Юрисдикции с низкой ставкой корпоративного налога на прибыль:
Албания, Болгария, Македония, Сербия, Черногория, Швейцария.
3. Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы: Армения, Белоруссия, Испания,
Латвия, Литва, Македония Монако, Португалия, Словения, Хорватия.
4. Юрисдикции, не предусматривающие взимание налога на доход у источника
при выплате процентов, дивидендов, роялти нерезиденту: Венгрия, Люксембург, Нидерланды, Норвегия.
5. Юрисдикции с особым налоговым режимом:
Эстония
Ближний Восток.
* Юрисдикции, где отсутствует корпоративный налог на прибыль: Бахрейн, ОАЭ
* Юрисдикции, где применяется территориальная система налогообложения: Иордания, Кувейт, Ливан, Оман, Палестина, Сирия.
Азия.
* Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы:
* Бангладеш
* Гонконг
* Малайзия
* Монголия
Латинская Америка.
* Оффшорные юрисдикции:
Ангилья, Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Белиз, Бермудские острова,
Британские Виргинские острова, Доминика, Панама, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, о. Теркс и Кайкос.
* Юрисдикции, предоставляющие налоговые льготы:
Венесуэла, Гватемала, Гондурас, Коста-Рика, Парагвай, Перу, Сальвадор, Уругвай, Чили.
Африка.
* Привлекательные юрисдикции:
Алжир, Египет, Ливия, Марокко, Тунис, ЮАР
5. Использование материальных и нематериальных активов в качестве легального инструмента
для оптимизации налогообложения, вывода и капитализации активов на нерезидентные структуры.
Безналоговая продажа бизнеса.
Юридические и экономические аспекты, современные тенденции.
Схемы для минимизации затрат в бизнесе:
Использование дивидендных выплат.
Репатриация дивидендов из Украины.
Получение финансовой помощи и выплата процентов в международных коммерческих отношениях.
Использование выплат роялти.
Репатриация роялти из Украины.
6. Особенности работы с иностранными банками: условия открытия счетов, строки, формы работы.
Инвестиционные возможности, банковская тайна. Тарифы. Кредитные карты.
Дополнительные услуги банка для клиентов.
Открытие счета, корректная подача информации в банк -
неотъемлемая часть более глобальной задачи организации бизнеса,
построения определенной коммерческой схемы.
Классификация типов счетов, их предназначение.
Какие критерии нужно помнить при выборе банка.
Краткая характеристика наиболее популярных регионов при открытии счета нерезиденту,
используемые клиентами из постсоветского региона:
* Прибалтика (Латвия, Литва, Эстония);
* Кипр;
* Восточная Европа (Венгрия).
7. Способы инвестирования в Украину, как стать иностранным инвестором?
Схемы выгодного инвестирования.
Инструменты инвестирования: куда, как и когда можно инвестировать средства.
Управление активами: подводные камни управления Вашими активами, преимущества и недостатки отдельных видов управления.
Институты Совместного Инвестирования – низко налоговые гавани в украинском законодательстве.
Схемы инвестирования – практические примеры.
8. Использование институтов совместного инвестирования для оптимизации налогообложения.
Классификация фондов: по организационно-правовой форме, по структуре активов,
по срокам работы фонда, по срокам выкупа ценных бумаг фонда, по способу размещения ценных бумаг ИСИ.
Рассмотрение схем:
* Схема владения ПИФом через Кипрскую компанию.
* Преимущества использования паевого инвестиционного фонда (ПИФ)
перед другими способами инвестирования средств и управления активами.
* Использования ПИФа для финансирования строительства.
* Механизм оптимизации товарных операций, за счет использования в схеме паевого инвестиционного фонда (ПИФ).
* Возможность использования ПИФа для финансирования строительства.
* Возможность использования ПИФа при эксплуатации недвижимости.
9. Выводы: за и против оффшоров. Антиоффшорное регулирование.
Рассмотрение международного законодательства с точки зрения управления и владения компанией.
Какие преимущества дают отдельные законы и соглашения, и что нужно помнить владельцу компании
для сбережения сохранности своих активов.

> ЛЕКТОРСКИЙ СОСТАВ

* Дмитрий Самойлов — адвокат, юрист, специалист по международному планированию.
* Марина Заган — юрисконсульт, независимый эксперт. Ведущий специалист
в корпоративном, хозяйственном и международном праве.
* Виктория Бойко — юрист. Опыт работы с иностранными компаниями-регистраторами, оффшорами.
Предоставление консультаций по вопросам международного налогового законодательства.
Юридическое сопровождение всех регистрационных действий по созданию компании международного бизнеса.
Правовое обслуживание юридических лиц. Работа в сфере международной налоговой и бухгалтерской отчетности.

> СТOИМOСТЬ

* 950.00 гpн. — зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг),
при оплате за двух участников — 1800.00 грн.
* B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
сборник материалов, кофе-брейк

> PЕГЛАМЕНТ

* 9.30 - начало регистрации
* 10.00 - начало семинара
* 17.00 - окончание семинара

> PEГИСТРАЦИЯ

* Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
* или ЗАЯВКА reg_sem@ukr.net
* Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Oтдых на Чёрном море, июль-сентябрь, от 240 руб/чел/день. Оплата на месте хозяину. Тел. 8-926-975-66-02

Отдых на Чёрном море, июль-сентябрь, от 240 руб/чел/день. Оплата на месте хозяину.
http://admiral-hotel.3dn.ru/
Тел.8-495-709-4986, 8-926-975-6602

Гостиница в Москве от 500 руб./чел./день. http://hotel-usadba.3dn.ru/
Тел.8-495-709-4986, 8-926-975-6602

Информация для Вас. Всех людей приезжающих на отдых на Чёрное море Херсонщины, встречает на железно дорожном вокзале моя мама. Сажает людей на; автобус , маршрутное такси или легковую машину до места отдыха (100 километров). А в месте отдыха встречает брат моей жены и селит людей в дом отдыха или в частный сектор. Встречи и расселение ,бесплатно.
http://admiral-hotel.3dn.ru/
+7 926 975 66 02

0ФФШoРЫ √ ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСkИЕ РЕШЕНИЯ

ОФФШОРЫ - ЭФФЕКТИВНЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ
24 июля г. Киев, БИЗНЕС - КОНСУЛЬТАЦИЯ

Практикум предназначен: для собственников, генеральных и финансовых директоров решающих вопросы сохранения и преумножения бизнеса в условиях мирового кризиса.

1. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С НЕРЕЗИДЕНТНЫМИ КОМПАНИЯМИ.
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕРЕЗИДЕНТОВ. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЮРИСДИКЦИИ.
3. НАЛОГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СХЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРОВ (КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫ, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ПРАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
4. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА ПУТЕМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ.
5. НАЛОГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ.
6. АНАЛИЗ РИСКОВ СВЯЗАННЫХ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ ОФФШОРНЫХ СХЕМ.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ РАБОТЫ С ОФФШОРНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ. ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ ОПЕРАЦИЙ.
8. ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИ РАБОТЕ С ОФФШОРНЫМИ КОМПАНИЯМИ.
9. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТ РЕЙДЕРСКИХ АТАК.

+По вопрос_ам регистр+ации обращаться_ по: 80 _(44) 223-65+-34

Офис аренда дешево

АРЕНДА, ОТВЕТСТВЕННОЕ ХРАНЕНИЕ

Сдаем склад в аренду от 300 до 3000 кв. м.
Ответственное хранение от 10 до 2000 кв. м.
Адрес: м. Кантемировская, ул. Промышленная, д. 11

Капитальный охраняемый складской комплекс.
Склад теплый, сухой, с пандусом, 1 этаж.
Удобные подъездные пути.
Высота потолка от 4 до 5 метров.
Полный комплекс складских услуг.
Гибкие тарифы.

Мы всегда рады ответить на Ваши вопросы.
Тел. (495) 514-0475; 730-0402

Самоучитель Microsoft Word XP

САМОУЧИТЕЛЬ MICROSOFT WORD

Уникальная пошаговая интерактивная обучающая система, разработанная компанией "КомпактБук", легко и быстро научит вас пользоваться текстовым редактором Microsoft Word XP
.

"Самоучитель Microsoft Word XP" предложит вам выполнить 371 упражнение, которые объединены в 27 уроков; в конце каждого вас ожидает экзамен-тест по принципу "выбери правильный ответ".

По результатам тестирования выставляется оценка, а также даются рекомендации - идти дальше или повторить пройденный урок.

Поняв, для чего предназначен Word, вы научитесь редактировать и форматировать текст, задавать стили и расставлять переносы, проверять правописание и пользоваться автозаменой для исправления ошибок,а также дополнять документ не только таблицами, но и фотографиями и даже аудио- или видеофрагментами!

Под чутким руководством Самоучителя вы поймете одну простую истину:что бы ни понадобилось проделать с текстом, скорее всего, Word это умеет.

Эффективность метода пошагового обучения усиливается великолепной эмуляцией среды Microsoft Word XP и возможностью просмотреть и прослушать анимированный пример необходимое количество раз.

ОСОБЕННОСТИ КУРСА:
- метод пошагового обучения;
- великолепная эмуляция среды Microsoft Word XP;
- методика, обеспечивающая наиболее легкое и быстрое усвоение материала;
- отличная система тестирования и проверки ошибок;
- дружественный интерфейс.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)5O2 6 185
ICQ: 6990 9 9