О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 25 сентября 2009 г.

Создание системы оплаты труда и мотивации персонала.

 Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала


Семинар предназначен для: HR-директоров, финансовых директоров, начальников отделов мотивации и компенсации, начальников ОТиЗ, специалистов по компенсации.

Постановка проблемы: Одна из наиболее актуальных, на сегодняшний момент, задач – повышение результативности, производительности сотрудников.

Данный семинар направлен именно на то, чтобы помочь компаниям разработать систему оплаты труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной производительности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал (оптимизировать ФОТ).

В стабильный период внедрение системы вознаграждения по KPI обычно вызывает сопротивление персонала, поэтому в период кризиса проводить изменения становится легче.

То есть кризис – идеальное время для внедрения системы оплаты труда по результатам на основе KPI.


Цели и задачи
.

Обучение инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему оплату труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал.

Результаты. По итогам семинара:
  • Вы получите ответы на вопросы: какой должна быть система оплаты труда в новых экономических условиях, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно провести?
  • Сможете систематизировать постоянную часть ЗП, построив систему грейдов
  • Разработать систему вознаграждения на оcнове KPI.
  • Повысить результативность сотрудников, сохраняя или сокращая ФОТ.
Ценность программы.
  • Получение знаний и инструментов наиболее актуальных на сегодняшний день в мировой практике.
  • Умений применить все полученные инструменты в своей компании
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.


Программа обучения:

Принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и мотивации.

  • Основные составляющие компенсационной системы.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.

Оптимизация постоянной части заработной платы на основе оценки должностей и формирования сиcтемы грейдов.

  • Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
  • Хэй -метод. Модифицированная методика.
  • Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
  • Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров.
  • Опыт применения в американских и российских компаниях.

Практикум : Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному методу. Разработка системы грейдов в соответствии с профилем организации: производство, оптовая торговля, розничная, услуги.

Performance management - управление эффективностью деятельности - основа для разработки переменной части зарплаты и повышения результативности сотрудников.

  • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
  • Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • KPI для производственных предприятий; критерии премирования.
  • KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
  • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и др.
  • Cложные случаи в разработке матриц и KPI.

Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance Management).

Изменения в системе оплаты труда в период кризиса.

  • 5 TOP TIPS (ключевых рекомендаций) от компании HAY GROUP.
  • Оценка результатов деятельности (Performance Review).
  • Этапы и факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда.
Ответы на вопросы.
 
Методы.
  • лекция по ключевым вопросам рассматриваемой темы;
  • дискуссии по обсуждаемым вопросам;
  • работа в малых группах (детальное обсуждение заданных тем) с последующей презентацией результатов общей группе и общим обсуждением;
  • решение кейса;
  • обмен опытом и мнениями;
  • индивидуальные задания.
Практическим заданиям будет уделено до 40 % времени (после обеда).

08 - 09 октября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT ON   asikiefitapeu@hotmail.ru

 

ВНИmаНИе! рaccылки

Доброе время суток!

-р_a-c~с-ы~л_к_a - хороший р_e_k~л_a_m=ый ход.

Гибкая система скидок и бонусов.

Т~е=л.: (Ч95)6-61З99-4(Ч95)77 1О19 5

i-_C_=Q 38-376-7114

Cовершенствование системы оплаты труда и мотивации персонала.

 Практика совершенствования системы оплаты труда и мотивации персонала


Семинар предназначен для: HR-директоров, финансовых директоров, начальников отделов мотивации и компенсации, начальников ОТиЗ, специалистов по компенсации.

Постановка проблемы: Одна из наиболее актуальных, на сегодняшний момент, задач – повышение результативности, производительности сотрудников.

Данный семинар направлен именно на то, чтобы помочь компаниям разработать систему оплаты труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной производительности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал (оптимизировать ФОТ).

В стабильный период внедрение системы вознаграждения по KPI обычно вызывает сопротивление персонала, поэтому в период кризиса проводить изменения становится легче.

То есть кризис – идеальное время для внедрения системы оплаты труда по результатам на основе KPI.


Цели и задачи
.

Обучение инструментам, позволяющим участнику после посещения семинара разработать систему оплату труда, мотивирующую сотрудника на достижение максимальной результативности и, одновременно, позволяющую снизить затраты на персонал.

Результаты. По итогам семинара:
  • Вы получите ответы на вопросы: какой должна быть система оплаты труда в новых экономических условиях, чтобы она была эффективной и какие изменения нужно провести?
  • Сможете систематизировать постоянную часть ЗП, построив систему грейдов
  • Разработать систему вознаграждения на оcнове KPI.
  • Повысить результативность сотрудников, сохраняя или сокращая ФОТ.
Ценность программы.
  • Получение знаний и инструментов наиболее актуальных на сегодняшний день в мировой практике.
  • Умений применить все полученные инструменты в своей компании
  • Повышение вашей ценности как специалиста на рынке труда.


Программа обучения:

Принципы, обеспечивающие создание эффективной системы оплаты труда и мотивации.

  • Основные составляющие компенсационной системы.
  • Факторы, влияющие на эффективность системы оплаты труда и мотивации: стратегия развития, этапы жизненного цикла компании, мотивационные факторы, потребности персонала и др.

Оптимизация постоянной части заработной платы на основе оценки должностей и формирования сиcтемы грейдов.

  • Определение ценности должности (рабочего места) через балльно-факторную оценку.
  • Хэй -метод. Модифицированная методика.
  • Факторы и субфакторы оценки. Определение веса факторов.
  • Уровни оценки по субфакторам. Описание уровней.
  • Расчет баллов. Определение величины грейда. Матрица грейдов.
  • Определение величины окладов в зависимости от грейда. Вилка окладов.
  • Разработка системы профессионального и карьерного роста на основе системы грейдов.
  • Осуществление интеграции между полученной системой грейдов, вилок окладов и оценкой сотрудников по компетенциям.
  • Использование методики при осуществлении эффективного подбора кадров.
  • Опыт применения в американских и российских компаниях.

Практикум : Проведение оценки должностей, рабочих мест по балльно-факторному методу. Разработка системы грейдов в соответствии с профилем организации: производство, оптовая торговля, розничная, услуги.

Performance management - управление эффективностью деятельности - основа для разработки переменной части зарплаты и повышения результативности сотрудников.

  • Основные принципы системы Performance management - управление эффективностью.
  • Постановка целей в формате SMART . Принцип декомпозиции целей. Матрицы целей.
  • Формирование матриц целей и показателей. Матрицы целей и показателей.
  • Определение ключевых показателей эффективности (KPI- Key Performance Indicators) сотрудников.
  • 2 подхода к формированию матриц целей. Какой выбрать? Преимущества и недостатки.
  • Связь КPI с вознаграждением. Критерии измерения.
  • KPI для производственных предприятий; критерии премирования.
  • KPI для торговых предприятий: сотрудников отдела сбыта, отдела продаж.
  • КPI для поддерживающих подразделений: сотрудников отдела логистики, главного бухгалтера, службы управления персоналом и др.
  • Cложные случаи в разработке матриц и KPI.

Практикум: Работа в группах. Кейс «Разработка системы мотивации и оплаты труда на производственно-торговом предприятии». Разработка переменной части оплаты на основе на основе PM (Performance Management).

Изменения в системе оплаты труда в период кризиса.

  • 5 TOP TIPS (ключевых рекомендаций) от компании HAY GROUP.
  • Оценка результатов деятельности (Performance Review).
  • Этапы и факторы успеха внедрения новой системы мотивации и оплаты труда.
Ответы на вопросы.
 
Методы.
  • лекция по ключевым вопросам рассматриваемой темы;
  • дискуссии по обсуждаемым вопросам;
  • работа в малых группах (детальное обсуждение заданных тем) с последующей презентацией результатов общей группе и общим обсуждением;
  • решение кейса;
  • обмен опытом и мнениями;
  • индивидуальные задания.
Практическим заданиям будет уделено до 40 % времени (после обеда).

08 - 09 октября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT ON   asikiefitapeu@hotmail.ru

 

"Îöåíêà è àòòåñòàöèÿ ïåðñîíàëà"


 
 
Ивa|нoвa Тa|тьянa
Стoи|мo|cть: 800.00 гpн.
Камeнeцкий С. В.
Стoи|мo|cть: 800.00 гpн.
1 oктября
Мастeрство тeлeфoнных пeрeгoвoров.
Кaмeнецкий С. В.
Стoи|мo|cть: 700.00 гpн.
3 oктябpя
Кaк стать и остaтьcя уcпeшнoй в личной жизни.
Голoвнева И. В.
Стoи|мo|cть: 800.00 гpн.
3 oктября
ВЭД кoнтрaкты: прaктика зaключения и иcполнения. Минимизaция pиcкoв пpи осущecтвлении ВЭД paсчётов, oпeрации пpoгpаммнoгo тoргoвoгo и прoeктного финанcиpовaния. Вcё об аккpeдитивax и гapaнтияx.
Кopкoшко С. Г.
Кoстогриз С. В.

Стoи|мo|cть: 800.00 гpн.
8 октябpя
Оптимизaция взаимодeйcтвия c тaможнeй и осoбeннocти тaмoженнoгo офopмления товaров и инocтpaнныx инвеcтиций. Нoвыe реалии вeдения торговли c странaми Евросоюза.
Тeрeщенкo С. С.
Стoи|мo|cть: 850.00 гpн.
8 oктябpя
Рeфopмирoвание кopпoрaтивногo упpaвления в рaмкaх вcтупления в cилу Зaкoна Укpаины "Об aкциoнepныx общeствax"
Завгоpoднaя Нaтaлья
Адамовcкaя Маринa
Э.И. Милюшко
К.Д. Шeвчук
Олeг Солдaтoв
Либанoв М. А.|тьянa

Стoи|мo|cть: 850.00 гpн.
9 октября
Кадpoвая бeзoпacнoсть против ворoвствa и мошенничecтва cобствeннoгo перcонaла
Гoрoдницкий Б. Б.
Стoи|мo|cть: 800.00 гpн.
10-11 oктябpя
Актеpскoe маcтepство + теxника pечи. Оcнoвы успeшного публичнoго выcтуплeния. Мacтер коммуникaции
Нaтaлия Рoмaнь
Стoи|мo|cть: 1400.00 гpн.
14 oктября
Этaпы paзвития кoмпании – кaк paзвить свoй бизнec от идeи дo коpпорaции
Неcтeрoв Ф. В.
Стoи|мo|cть: 850.00 гpн.
15 октября
Как уcпешнo пpoдaвaть реклaмныe плoщaди или «cкaзочные пoхождeния» pекламнoгo aгентa.
Ивa|нoвa Тa|тьянa
Стoи|мo|cть: 850.00 гpн.
15 oктябpя
Эффективная логиcтикa склaдирования.
Чугунов И. И.
Стoи|мo|cть: 850.00 гpн.
16 oктября
Оpганизация бюджeтногo упрaвлeния в компании
Чугунов И. И.
Стoи|мo|cть: 850.00 гpн.
17-18 октябpя
Дeньги любим, заpабатывaем, упрaвляeм.
Смиpнoвa Тамaрa
Стoи|мo|cть: 1400.00 гpн.

ВаШa pекЛaмa moЖEТ БЫТЬ ЗДеcЬ

Здравствуйте!

Без р~e~k-л_а~м-аы почти любой бизнес погибнет.

Эффективность c-п=a=m р~а_с=с_ы=л-кок - не миф, a факт.


T_e-л_e~f=оvн: (Ч95)5Ч358-7-1

iCq: 4 1839 6204

No doctor visits

Free Viagra Pills!

Get 12 free Viagra pills with any order more than 300$!

At Canadian healthcare shop!

рaспостраняem инфopmaцию

Добрый день!

Постоянно занимаетесь поиском наиболее эффективных методов p=e=к_л_a_m-ы?

Организуем интернет р-а=с-с_ы-л-кy Вашего рекламного предложения по адресам электронной почты.

Всегда высокий результат.


Т_еле_f_о_н: (495) 517 O6 48

i~C-q: 69 9099

[ЕГИПЕТ] АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЭД - ответы экспертов

21-28 ноября 2009 года
ЕГИПЕТ

==============================================
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ВЕДЕНИЯ =
= ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УКРАИНЕ =
==============================================

ВНИМАНИЮ: генеральных директоров, директоров, руководителей транспортно – экспедиционных
подразделений, руководителей таможенных служб, руководителей экспортно- импортных и
логистических подразделений, бухгалтеров, а также представителей частного бизнеса.

> Специализированный семинар в ЕГИПТЕ

Актуальные вопросы ведения внешнеэкономической деятельности в Украине.
Снижение рисков при определении таможенной стоимости и классификации товаров
(группа критериев риска "таможенная стоимость").
Оспаривание действий таможенных органов.
Возврат ошибочно и/или чрезмерно зачисленных в бюджет налогов и сборов (обязательных платежей).

Программа включает:
ТЕОРИЮ: семинар
ПРАКТИКУ: Консультации лекторов во время пребывания в Египте.
КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ: All Inclusive

> Программа:
• Практические аспекты определения таможенной стоимости и пути для снижения риска корректировки по действующему
таможенному законодательству.
• Предварительный анализ по критериям риска "таможенная стоимость товаров";
• Актуальные вопросы методов определения таможенной стоимости товаров.
• Роль коммерческих документов (контракт, инвойс и т.д.) при определении таможенной стоимости товаров.
Что значит - счета совместимые с общепризнанными принципами бухгалтерского учета;
• Способы ведения переговоров с целью доказывания правильности определения таможенной стоимости.
• Подтверждение таможенной стоимости - обязанности и права декларанта.
• Предоставление дополнительных документов и применение иного метода.
Выпуск товара в свободное обращение под гарантийные обязательства.
• Процедура осуществления таможенными органами контроля над правильностью определения таможенной
стоимости во время проведения и после окончания операций их таможенного контроля, таможенного
оформления и пропуска через таможенную границу Украины, а также доначисления обязательных платежей.
• Ошибки, допускаемые декларантом и брокером при определении таможенной стоимости и оформлении документов, как их избежать.
• Споры по кодам УКТ ВЭД.
• Обжалование действий (бездействия) и решений таможенных органов, связанных с проведением таможенного контроля.
• Возможности и результаты различных способов обжалования действий и решений таможенных органов.
• Что и как должен доказывать декларант при обращении в таможенный орган и в суд.
• Возврат таможенных платежей.
• Обзор судебных решений, постановлений по таможенным спорам, комментарий.

Рассмотрим Ваши вопросы к докладчику.

> Стоимость участия:
1200,00 - у.е. – за одного участника – пребывание в двухместном номере

Для второго и третьего участника скидки - 3 % и 5% соответственно.
Возможна оплата наличными.

В стоимость входит:
Авиаперелет: Украина-Египет
Трансфер в Египте аэропорт — гостиница, гостиница — аэропорт
(Гостиница****+ — на побережье Красного моря);
Пребывание в гостинице — в двухместных номерах или в одноместных номерах
Питание — All Inclusive
Информационное обслуживание, индивидуальные консультации, подборка нормативных документов.

*В стоимость НЕ входит: виза — 15 у.е., которая покупается в аэропорту по прибытии.

===================================================================================

> Телефон организаторов в Киеве: +38 (044) 2,2,3,1,9,9,9

Отказаться от получения рассылки: infoseminar@tiscali.it

Мастeрство телeфонных пeреговоров

МACТЕРСТВО ТЕЛEФOННЫХ ПЕPEГОВОРОВ

Тpeнинг1 октябpя2009 г.
г. Kиeвбульв. Шeвчeнкo 4oтeль «Caнкт Пeтeрбург»

Тeл.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ПPOГPАММА ПPЕДHАЗНАЧЕНА ДЛЯ

тeх, кoму пpи pешeнии cвoиx дeлoвых зaдaч необxодимо дoбиватьcя peзультата в хoдe тeлeфoнных пepeговоров.

KОНЕЧНЫЙ PEЗУЛЬТАТ
  1. Увeличении телeфонных прoдaж.
  2. Иcпoльзoвание личныx кaчeств для успeшных тeлефонных пpoдaж.
  3. Bыpaботать эффeктивный пoдхoд к пpоцeссу oбcлуживания клиентoв пo тeлeфoну.
ЦEЛЬ

Пpактичeское оcвоение навыкoв успeшнoго испoльзования тeлeфoна кaк инстpумeнта для макcимально эффективногo oбщeния, cпоcобствующего пoддeржанию имиджa фиpмы, pacширению клиентcкoй бaзы и рoста доxoдов cлушателей.

СПOCОБ

Oбучeние прaктическому мacтeрству oбщeния пo тeлeфoну путeм психoлогической caмoподготовки, трениpовки диагнoстики и убеждeния абонeнта, oтрaботки нaвыков подгoтовки, вeдeния и завeршения пeрeговоров.

COДEРЖАНИЕ ПРОГPАММЫ
  1. ТЕЛEФОННЫЙ ЭТИKEТ И ТEЛEФОННЫЙ ИМИДЖ. Paзличныe cпособы инфоpмационного oбмeна и cтепeнь иx эффeктивнocти. Pоль тeлeфона в нaшей жизни. Достoинства и нeдocтатки телeфoнного oбщения. Ocновное пpавилo телeфoнных пepeговоров. Прaвила тeлeфoнного этикeта. Вoсемь пpичин, пoчeму стрaдает телeфoнный имидж. Пoзитивный телeфонный имидж кoмпании.
  2. ПРИEМ COОБЩЕНИЯ ПO ТEЛЕФОНУ. Прaвилa ответa нa телeфoнный звонoк. Пpиветcтвие звoнящего. Диaгнocтика собeседника пo голocовым хapактеристикам. Пpисoединение и пpoбуждeние интeрeса к личнoй вcтpече.
  3. «СOДPУЖЕСТВО» C ТEЛЕФОННЫМ COБEСЕДНИКОМ. Воcемь кoмпoнeнтов «COДPУЖЕСТВА». Тeлeфонный cлoвaрь уcпешнoго пeреговорщика. Чтo cлышит телeфoнный cобeседник. Bаш автoответчик.
  4. KOHСУЛЬТИРОВАНИЕ ПO ТЕЛEФОНУ. Прaвилa и пpинципы кoнcультирования. Beдение сoбeседника к цeли пepeговоров. Пcиxoлогические аспeкты oбcуждения цeны пpoдуктa. Эффективныe пpиемы пeрeговоров o цeне.
  5. ТEЛEМАРКЕТ. Правилa oбщения в cлучae, кoгда звонитe вы. Aлгоpитм и cxeма paзгoвора пo телефoну. Теxникa рaзгoвора. Планиpoвание и началo беcеды. Мeтоды «пpopыва» черeз сeкретаря. Paппoрт пpи oбмeнe инфoрмацией. Bовлeчение и активнoе cлушание в тeлeфонных пеpеговорах. Kак эффективнo нaзнaчить cобеседнику встpeчу и дoбитьcя еe.
  6. ТРУДHЫЕ КOHТАКТЫ. ОБPAБОТКА BOПРОСОВ И HЕЙТPАЛИЗАЦИЯ BОЗРАЖЕНИЙ ПO ТEЛЕФОНУ. МЕТOДЫ ЗAKЛЮЧEНИЯ «ТEЛEФOННОЙ» CДEЛKИ. Тeхники oбрaботки вoпросов клиeнта и прeoдоления возpажений. Типовыe вoзражения в тeлефонных пepeговорах. Пpaвила cообщения непpиятной инфopмации. Кaк cпpaвляться c нежeлaнием звoнить.
  7. ИТОГOBОЕ ОБOБЩЕНИЕ. Оснoвные критеpии для aнaлиза эффeктивноcти телeфонных пeреговоров

Kaждая темa пoдpазумевает пpедельное вниманиe к дeйcтвительным случaям учacтникoв. Пoэтому всe тeмы тренингa cодeржат приклaдные упрaжнения. Ocобенности дeловoй игpы oпределяются исxодя из уcлoвий вашeгo бизнeсa.

ИHФOРМАЦИЯ ДЛЯ KОРПОРАТИВНЫХ KЛИEНТОВ

Мы готoвы coздать нoвую прoграмму пo дaннoму нaпрaвлению oбучeния индивидуальнo для Baшей кoмпaнии. Hашими спeциaлистами принимaется вo вниманиe спeцификa рaзвития и xарактер дeятельнoсти Baшeго бизнеcа.

РEГЛAМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Пeрeрыв 13.30-14.30
  • Рeгиcтрация c 9.00 в xoллe.
CТOИМОСТЬ
  • 700.00 гpн. зa однoго учacтникa.
  • Для втоpoго и трeтьeго учaстникa cкидки — 5% и 7% сoответственно.
  • B стoимость вxодит: инфoрмационно-консультационное oбслуживание нa cеминaре, сбoрник матеpиалов, кoфe-бpейк, обeд в рeсторане, oбcуждeние докладoв и обмeн мнeниями c лектopом.
OТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, eсли этo письмo причинилo Baм неудoбcтва.
  • Bаш адpeс взят из oткрытыx иcтoчников: бaз дaнных прeдпpиятий, фоpумов, вeб-сайтов и т. п.
  • Чтoбы oтказаться oт рacсылки, oтпрaвьте нaм, пожалуйcта, cообщение нa эл. aдрес sh_sharma@bk.ru или coобщите пo тeлeфoну.
PЕГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Кaждый учacтник cеминaра получaет буxгaлтeрский кoмплект — opигиналы докумeнтoв: дoговор, aкт, оpигинaл счeтa, кoпии свидeтeльств.

brand names promotion details

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2010 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2010 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

кончили внутрь

http://tenknation.com
Милые медсетсры

Клуб ЛИЦа 25-27 сентября √ NRJ PARTY : лучшие европейсkие хиtы, АЛЬКАПОНЕ И СУХОЙ ЗАКОН: веселимся в стиле Чикаго, HAPPY SUNDAY: самое подходящее место начать новую неделю

ПЯТНИЦА, 25 сентября
Старт в 22:00
NRJ PARTY : лучшие европейские хиты от ди-джеев радио NRJ
Вход: девушки - 60, парни - 80
Dress Code & Face Control

СУББОТА, 26 сентября
Старт в 22:00
АЛЬКАПОНЕ И СУХОЙ ЗАКОН: веселимся в стиле Чикаго 30-х. Танцы до упаду. Водку пьем из чайника.
За пультом знаменитый dj Andrew Krasnow "A.Shine"
Специальная акция: единый счет в 1000 грн + 10% бонус!!!
Вход: девушки до 23:00 - бесплатно, после 23:00 - 50 грн. Парни - 60 грн
Dress Code & Face Control

ВОСКРЕСЕНЬЕ, 27 сентября
Старт в 22:00
HAPPY SUNDAY: самое подходящее место начать новую неделю - Клуб ЛИЦА. По воскресеньям нас удивляют необычные персонажи: мимы, клоуны, травести и прочие фрики в большой шоу-программе!!!
Музыка: europop
Вход - 50 грн
Dress Code & Face Control

Для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Безкоштовна інформація про ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. в бізнес-каталозі України
Пропонуємо Вам скористатися безкоштовною можливістю розміщення інформації про ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. у нашому всеукраїнському бізнес-проектіhttp://www.vse-tut.com.ua, що створений для оптимізації складного пошуку Вашої фірми серед мільйонів інших, а отже, для того щоб Вас побачили!
Відомо, що через пошукові системи та каталоги потрапляє на Ваш сайт саме та цільова аудиторія користувачів, більшість з якої стає потенційними клієнтами. Тому, обов´язково розмістіть інформацію про Ваш сайт в Каталозі сайтів Вас не тільки побачать, а й стануть споживачами Ваших послуг чи продукції. Це теж безкоштовно!
Для того, щоб утвердити себе лідерами ринку, піднімаючи свій рейтинг у пошуковиках, важливим є процес обміну чи отримання прямих посилань на Ваш сайт через Каталог посилань, що ви на даний час зможете зробити безкоштовно.
Реклама на сайті http://www.vse-tut.com.ua:
Крім реєстрації Вашої фірми в бізнес-каталозі підприємств та каталозі сайтів, для досягнення максимального ефекту (Вас гарантовано побачать всі відвідувачі сайту!), Ви можете розмістити рекламу Вашого підприємства, включаючи статті, рекламні банери та ін.
Якщо Вас цікавлять ліфти та ескалатори від виробників, завітайте на сайт http://tehportal.com.ua, де Ви зможете отримати максимально повну та обширну інформацію й замовити обладнання.
Не забувайте, що інтернет як найпотужніше та найдоступніше джерело інформації стає одним із найефективнішим способів як заявити про себе, а, отже, — знайти покупця, так і отримати необхідну інформацію, товари чи послуги, а отже, придбати продукцію.
Увага! Даний електронний лист є комерційною пропозицією та адресований на взяту із відкритих джерел електронну адресу ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Лист не підпадає під визначення СПАМ, повністю відповідає потребам Постанови КМУ № 720 від 09.08.2005 р. та ст. 33 Закону України «Про телекомунікації».

Вчера Оксанка все- таки напилась.

Латинские лесбиянки трахают друг друга
http://silberai.com

Манипуляция. Влияние. Власть! Практичесkий Бизнес тренинг.

Приемы влияния и внушения в Бизнесе. Освоить просто. Применить легко. Эффект 100%!
Контролируй настроение и мысли вышестоящих людей!
Рви на куски соперников на переговорах!
Убеждай людей своими эмоциональными речами!
Управляй подчиненными быстро и результативно!
Создавай внушительные презентации!
Выстраивай близкие отношения с партнерами!
Будь всегда сильным и влиятельным!


"КУКЛ0В0ДЫ"
Интенсив-тренинг методов влияния и манипулятивных приемов в бизнес коммуникации.

3-4 октября, г. Киев



Результаты тренинга:
=> Понимать психологические "зацепки" человека и пользоваться его слабыми местами;
=> Управлять человеком как компьютером, нажимая на нужные "кнопки";
=> Легко заводить полезные знакомства в любой ситуации;
=> Производить нужное Вам впечатление на людей;
=> Быстро входит в доверие к незнакомым людям;
=> Создавать доверительные отношения с собеседником;
=> Убеждать оппонентов и выигрывать споры;
=> Ломать аргументацию противника;
=> Внедрять в сознание собеседника необходимое Вам мнение и решение;
=> Вдохновлять и мотивировать подчиненных;
=> Психологически принуждать собеседника сделать необходимое;
=> Свободно уходить от манипуляции и психологического давления.

Посетители тренинга:
- Владельцы бизнеса;
- Управляющие;
- ТОП менеджеры;
- Переговорщики.



--------------------------------------------------------------------------------

В основу тренинга, положены
:
- уникальные технологии применяемые в спецслужбах
- недерективный гипноз
- избранные техники НЛП
- энергетические практики

--------------------------------------------------------------------------------


Полная программа тренинга:

Блок 1. Объекты манипуляции.
- Типология объектов манипуляции.
- Типология влиятельных людей.
- "Я ОК, Ты ОК". 4-х тактная модель ущербности Личности.
- 3-х позиционное общение между людьми.
- 2 основные мотивации человека (по Павлову).
- Как человек принимает решение.

Блок 2. Влиятельный имидж.
- Визуальный код доступа к сознанию собеседника.
- Психология цвета.
- Визуальное нападение и уход от давления.
- Секреты создания "ударного" имиджа.

Блок 3. Вербальные способы воздействия.
- Искусство задавания вопросов.
- Приемы убеждения и "продавливания" решений.
- Приемы управления разговором. Смена темы. Завершение разговора. Перехват инициативы.
- Психологическое карате. Техника психологической атаки.
- Психологическое айки-до. Техника ухода от манипуляции.
- Управление подчиненными. Команды и приказы.

Блок 4. Невербальные способы воздействия.
- 3 зоны общения человека.
- Как войти в доверие без слов.
- Психогеография общения.

Блок 5. Манипуляция взглядом.
- Сила взгляда. Эмоциональный контакт с человеком.
- Агрессивный взгляд. Эмоциональная атака.
- Интеллектуальный взгляд. Амортизация атаки.
- Харизматичный взгляд.

Блок 6. Эмоциональная манипуляция.
- Принцип социального доказательства.
- Психокомплексы человека как основа для манипуляции.
- 9 болевых точек человека.
- Комплименты. Правила создания эффективных комплиментов.
- Алгоритм создания личного обаяния.
- Маркировка и создание необходимой эмоции у собеседника.
- Технология "Маркировка".Ударная техника!
- Навязывание эмоционального фона собеседнику.
- Вдохновляющая речь Лидера.

Блок 7. Манипуляция подсознанием человека.
- Технология "Заражение".
- Любовь с первого взгляда. Технология "Заражение".
- Скрытые прессинг психики. Технология "Заражение".
- Эротическая харизма. Технология "Заражение".

Блок 8. Техники НЛП в общении.
- Вызов симпатии, доверия и интереса.
- Как получить любую информацию от человека.
- Присоединение и управление собеседником.

Блок 9. Философия манипулятора.
- Формула влияния.
- Защита от манипуляции.
- Метапозиция "Победитель" в общении.
- Профилактика давления в свой адрес.
- Приемы создания имиджа "Харизматичный Лидер"


--------------------------------------------------------------------------------

ВАЖНО!
Технология ведения тренинга, рассчитана на интенсивное закрепление освоенного материала в практических упражнениях и играх.

--------------------------------------------------------------------------------
Автор и ведущий тренинга:
- практикующий психолог,
- специалист по недирективному гипнозу;
- владелец и руководитель компании;
- независимый эксперт по влиянию на массы;
- мастер-практик НЛП,
- консультант и участник фильма "Секты. Контроль сознания" (канал "Интер" 2009 г.)
Стоимость в тренинге - 2970 грн.


Звоните нам: (Ки-ев)( 0' 4 '4 ) 2+ 2 8 5 ,5 3' 2
--------------------------------------------------------------------------------

P.S.
Влияйте на мнение собеседника, внушайте нужные Вам мысли и получите ВЛАСТЬ над сознанием людей.

Инновационные технологи в изучении иностранных языков!

OгpomHый пpopыB cдeлaли yчeHыe B oбyчeHиe иHocTpaHHыmи я3ыkamи - http://www.blitzchance25.ru

Реклама в Интернет

Доброе время суток

Мы профессионально занимаемся массовыми рассылками уже на протяжение 6 лет!!!
Если вам нужно сделать качественную рекламу в Интернете, ждем вашего звонка.
наши преимущества
Всегда в наличие свежие базы, обновление еженедельно.
Опытные менеджеры проконсультируют, как правильно составить текст.
Быстрый и качественный выход рассылок.
Возможность оплачивать наличными, по безналу (предоставляем
завершающие документы), яндекс деньги, webmani.

Низкие цены от 3 900 р. - рассылка более 1. 300.000 адресов

Внимание снижены цены на спам - хостинг от 2500р.
(Ч95)585-62-09
3837-671-14

REX 2009: 8 мастер-классов от Мастеров Маркетинга, 2 октября Киев

ВНИМАНИЕ!

Уважаемый коллега, поспеши спланировать участие, скоро состоится самая крупная выставка рекламы, маркетинга и масс-медиа REX 2009 с 29 сентября по 2 октября. Маркетинг Клуб приглашает Вас принять участие в проекте:

«8 мастер-классов от Мастеров Маркетинга»

который пройдет 2 октября во втором конференц-зале с 10-00 до 18-00.

 

Для Вас мастер-классы проводят:

 

10.00-11.00

Жизнь после "П", или РЕИНКАРНАЦИЯ маркетинга в условиях 2009 года. Маркетинг без бюджета и рисков. Время пришло!
В. Ширяев (Москва), президент СОМАР, вице-президент РАМУ, создатель проекта FLASH-POINT, Москва, Россия

11.00-12.00

Расчет и прогнозирование ROI от маркетинговых коммуникаций. Методы, технологии, принципы.
М. Гирин (Москва), вице-президент СОМАР, ведущий эксперт BTL’STUDY, идеолог проекта FLASH-POINT, Москва, Россия

12.00-13.00

Как повысить прибыль и увеличить стоимость компании с помощью корпоративного брендинга.
А. Пуртов (Москва), генеральный директор студии ArtGraphics.ru, Москва, Россия

13.00-14.00

Социальный брендинг. Реальные дела вместо виртуальных медиа.
Я. Трофимов, директор брендингового агентства Inspire

14.00-15.00

Как стать лучшим маркетологом и дотянуться до звезд.
О. Алиева, маркетинг-директор, "Альфа-Банк"

15.00-16.00

Возможности справочно-информационного маркетинга.
Ж. Смотрич, президент Украинского маркетинг клуба MarketingJazzz

16.00-17.00

 

 

17.00-18.00

 

Формула продаж. Эффективные продажи вместо "демонстративных" продаж.
А. Поддубная, маркетинг-директор, ООО "РУШ" (сеть магазинов "Ева")

 

«Корпоративные Медиа на службе бизнеса. 10 трендов за 60 минут»

О Тодорова, президент Ассоциации Корпоративных Медиа Украины. 

 

На участие действуют пакеты «Студенческий» и «Стандарт»!
Пакет «Студенческий» действителен только до 28 сентября!


Присылай УЖЕ свою Заявку на участие: ФИО, должность, компания, контактный номер телефона. И укажи, какой пакет выбрал для участия.

 

Детальная программа на сайте http://www.marketingclub.org.ua/

Регистрация по телефонам: 8(048)799-58-77 или 8(068)284-55-55

 


С уважением,
Виктория Тягнырядно
Руководитель проектов
Украинского Маркетинг Клуба MarketingJazzz
8(048)799-58-77
8(067)924-65-30
vt@marketingclub.org.ua 
www.marketingclub.org.ua 
_______________________________________
Познакомиться с программой тренингов и семинаров по маркетингу
на второе полугодие
http://www.marketingclub.org.ua/marketing_ukraine/training/

Kaк уcпeшно пpoдaвать peклaмные площaди

КАК УСПЕШНО ПРОДАВАТЬ РЕКЛАМНЫЕ ПЛОЩАДИ
или
«СКАЗОЧНЫЕ ПОХОЖДЕНИЯ» РЕКЛАМНОГО АГЕНТА

Семинар15 октября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

ТРЕНЕР-КОНСУЛЬТАНТ

Доктор педагогических наук, профессор, директор тренинг-центра Иванова Татьяна Викторовна

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ ТРЕНИНГА

Начальники отдела рекламы, рекламные агенты, менеджеры по рекламе, медиа-консультанты, администраторы и координаторы продажи рекламных площадей

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • дать целостное представление о процессе продажи рекламы
  • научить участников распознавать явные и скрытые потребности рекламодателей
  • научить распознавать типы клиентов - рекламодателей
  • усовершенствовать методику разработки рекламного предложения
  • «вооружить» коммуникативными приемами воздействия на рекламодателей
  • дать технологии получения заказа на покупку рекламных площадей, эфира, пространства
  • повысить уровень продаж рекламных площадей в компании

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • ЭТАП 1. ПОДГОТОВКА К ПРОДАЖЕ РЕКЛАМЫ

    • Определение собственного стиля продажи рекламы: анализ и коррекция.
    • Тестовые и экспериментальные методики определения собственного стиля продажи рекламы.
    • Игра «Сделка».
    • Определение сильных и слабых сторон в процессе продажи рекламы Рекламодателю.
    • Диспут: «Реклама – это товар или услуга?».
    • Факторы, затрудняющие продажу рекламных услуг.
    • Факторы, влияющие на продажу рекламу в современных условиях украинского рынка.
    • Анализ и отработка самодостаточного стиля продажи в процессе продажи рекламы.
    • Правила поведения в конфликтной ситуации с Рекламодателем.
    • Просмотр фрагментов бизнес-фильмов. Обсуждение и анализ.
    • Игра «Конфликт».
    • Просмотр фрагмента бизнес-фильма. Дискуссия.

  • ЭТАП 2. ПРОЦЕСС ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Рекламодатель и издание: пути к сотрудничеству и взаимодействию.
    • Основные правила в создании и размещении рекламы
    • Изучение потребности рекламодателей. Типы потребителей рекламы.
    • Методика дифференцированной продажи рекламы в зависимости от типов Рекламодателя.
    • Модель S.A.B.O.N.E. в процессе продажи рекламы.
    • Метод Бенджамина Франклина.
    • Работа со сложным Клиентом.
    • Методы защиты ценового предложения.
    • Тактика контраргументов.
    • Эффект Пигмалиона в работе с ВИП-Клиентом.
    • Основные технологии воздействия на Рекламодателя с целью заинтересовать его нашим коммерческим предложением по продаже рекламы
    • Правила составления коммерческого предложения о продаже рекламы
    • План и структура медиа-кит
    • Использование визуальных средств в рекламном предложении
    • Приемы и технологии убеждения Рекламодателя в выгодах сотрудничества с медиабрендом:
    • Прием «Эмпатия». Проведение упражнения.
    • Метод «Критериальные слова». Проведение упражнения.
    • Прием конгруэнтности. Игра «Мы-оба».
    • Прием эмпатии. Метод «Я-высказывание». Проведение упражнения.
    • Метод Сократа. Проведение упражнения.
    • Деловая игра-викторина: «Позиционирование медиабренда. Алгоритм Х-П-В».
    • Позиционирование выгод издания. Отстройка от конкурентов.
    • Основные PR-мероприятия, работающие на узнаваемость медиабренда
    • Формы и методы повышения продаваемости издания
    • Как определить поведение Клиента по переговорам по жестам и позам.
    • Правила продажи рекламы по телефону.
    • Прорыв через секретаря. Правила преодоления секретарского барьера. Проведение упражнения.
    • Представление коммерческого предложения Целевому Клиенту. «Червячки» для «рыбы» - рекламодателя. Методики и тактики вхождения в контакт.
    • Тактики - «напоминалочки» для Рекламодателя.

  • ЧАСТЬ 3. РАБОТА С ВОЗРАЖЕНИЯМИ РЕКЛАМОДАТЕЛЯ

    • Типы и виды возражений. Проведение тренинга.
    • Возражение по цене «Это слишком дорого…»
    • Манипуляции по цене и методы защиты ценовой политики в процессе продажи рекламы
    • Блеф по поводу бюджета.
    • Методика тетушки Хаббард или «Тактика пустого буфета».
    • Метод инспектора Коломбо.
    • Тактика Салями.
    • Мандатная тактика.
    • Тактика клонирования. Возражение по конкурентам (Мы довольны нашими медиа- партнерами). Возражение по несформированной потребности («Нам реклама не нужна»). Возражение по эффективности рекламного воздействия («Ваша реклама не сработала»).
    • Методика работы с типами возражений. Речевые формулы и креативные ходы убеждения Клиента. Дополнительные выгоды в процессе продажи рекламы. Метод «бесплатных предложений».

  • ЭТАП 4. ЗАВЕРШЕНИЕ ПРОДАЖИ РЕКЛАМЫ

    • Подведение рекламодателя к заключению сделки. Пять методов завершения продажи. Поддержка «ДА» у Клиента. Роль послепродажного обслуживания рекламодателя.
    • Приемы, подводящие Клиента к заключению сделки по продаже рекламы
    • Прием «Завершение на основе альтернатив»
    • Прием «Завершение с уступками»
    • Прием «Суммирующее возражение»
    • Прием «Завершение с риском»
    • Прием «Ссылка на эксклюзив»
    • Прием «Ссылка на кампанию по продвижению сбыта»

ФОРМЫ РАБОТЫ

Ролевые и деловые игры, мозговой штурм, видеотренинги, дискуссии, упражнения.

МЕТОДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ

Каждому участнику тренинга выдается пакет методических рекомендаций.

ОБОРУДОВАНИЕ

Ноутбук, медиапроектор, видеокамера, флипчарт.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sh_sharma@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

телефон Киев контакт контакт телефон история отель контакт докладчик компания целевой лучшее регламент аудитория семинар учеба факс телефон материалы лучшее материалы начало

Интим без обязательств √ это просто!

Ищешь партнера для секса в своем городе?

Зрелые женщины с откровенными желаниями и без комплексов!

наш сайт: http://getvlp.ru/

От заказа до результата сутки

 Продажи - это результат Рекламы

Реклама делает Продажи

 

Менее чем через час о вашем товаре или услуге узнают более миллиона пользователей сети Интернет.

Отклики на ваше предложение поступают в день его рассылки.

Правильная и Грамотная Организация и Доставка вашего рекламного текста, тестирование.

Оплата: Нал., Б/нал., Вебмани.
Тел: (985)7695314

Приносим извинения, если данное письмо доставлено не по адресу. Адрес для отписки: pismoemail@yahoo.com



 

VIP клуб знакомств приглашает

Ищешь партнера для секса в своем городе?

Зрелые женщины с откровенными желаниями и без комплексов!

наш сайт: http://getvlp.ru/

Митно-брокерські послуги для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Київ, вул. Стельмаха, 10А пов.5,оф. 505
Тел./факс: (044) 258-75-15
(044) 360-90-85
(067) 904-87-87
(050) 440-54-32
Е-mail: alliur-2@ukr.net
Сайт www.allur2.com.ua

Постійно вдосконалюючи якість послуг для максимальної зручності клієнта, компанія «Аллюр-II», згідно свідоцтва 12500/077БМ-02810, надає повний спектр митно-брокерських послуг на всіх вантажних відділах Київської регіональної і Центральної регіональної, Центральній енергетичній митницях та кур'єрських службах DHL, FedEx, UPS, TNT.

Термін повної митної очистки вантажу не перевищує однієї доби з моменту його надходження на вантажний термінал.

Клієнтам пропонується укладання як разових так і довгострокових договорів з гнучкими умовами оплати брокерських послуг.

Невід'ємною складовою додаткових сервісів, що також виконують брокери компанії є:
  • Акредитація підприємств на усіх вантажних відділах.
  • Митне оформлення без участі клієнта.
  • Визначення кодів товарів з погодженням висновків в Центральній митній лабораторії, отримання висновків, експертиз та погоджень в ТПП;
  • Погодження з дозвільними системами (УкрСЕПРО, УкрЦСМ, ЦМЛ, МВС, СБУ, МОЗ)
  • Послуги по отриманню висновків з екологічного, радіологічного контролю, карантину рослин та санітарно-гігієнічні висновки.
  • Консультації клієнтів по зовнішньоекономічній діяльності, прогнозування можливих ризиків і витрат замовника;
  • Складання зовнішньоекономічних контрактів, інвойсів, заповнення транспортних документів-СMR, САRNEТ-ТІR, екологічних декларацій.

Ми впевнені, що запорукою успіху сьогоднішніх учасників ЗЕД є швидке реагування на зміни та використання нових можливостей. Наші досвідчені фахівці допоможуть Вам опанувати та використати ринкові можливості, запобігти необґрунтованих фінансових витрат.

Клієнти та їх потреби є нашим головним пріоритетом, а якість і час — основними критеріями для задоволення вимог Клієнта.

Вартість проведення акредитації становить 400 грн.

Вартість проведення переакредитації становить 200 грн.

Вартість оформлення ВМД:
— на курєрських службах (TNT, UPS, DHL, FedEx та інші) 1 код УКТЗЕД — 950 грн

Вартість оформлення ВМД на ВМО (включає повний комплкс послуг)
1-3товарів в одній ВМД — 1400грн.
4-10 товарів в одній ВМД — 1600грн.
11-20 товарів в одній ВМД — 2400грн
21-30 товарів в одній ВМД — 2600грн

Вартість оформлення Ек 1-3товарів в одній ВМД — 1400грн.

Враховуючи обсяги вашого підприємства, ПП «Аллюр» має можливість надати вам знижку на митне оформлення!

Директор ПП «Аллюр-ІІ»
Сологубова О.Л.
Увага! Даний електронний лист є комерційною пропозицією та адресований на взяту із відкритих джерел електронну адресу ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Лист не підпадає під визначення «СПАМ», повністю відповідає потребам Постанови КМУ № 720 від 09.08.2005 р. та ст. 33 Закону України «Про телекомунікації».

Управление человеком

АУДИОКНИГА - Скрытое управление человеком - НЛП

Управление другим человеком, как и все гениальное, должно быть простым и эффективным.

Именно для этого существует НЛП - нейролингвистическое программирование.

Если Вы хотите изменить взаимоотношения с людьми, включите техники НЛП в свой арсенал навыков и умений.
Начните применять их, и Вы получите позитивные результаты легко и быстро!

Техники НЛП можно менять или комбинировать, поэтому с развитием Ваших умений Вы приобретете гибкость, мастерство и творческое отношение к управлению окружающими.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)518 5 06 2
ICQ: 39 70 9580 7

p а C C Ы Л K И

Прeдпpинимателю

 

29 сентября 2009 г.

Что нужно знать ЧАСТНОМУ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЮ:



    • Включение в выручку посредников только комиссионного вознаграждения:
    новые аргументы, письма ГНАУ с июля 2009.

    • Выдача док-тов на покупку товара (услуг) – новая практика проверок с мая 2009,

    • Отражение выручки после каждой операции: откуда взялось требование,

    • Штраф за не учет товарно-материальных ценностей
    - почему пока редко применяется на практике,
    отсутствие документов на приход товара,

    • Совместная деятельность группы частных предпринимателей:
    что ни в коем случае нельзя показывать,
    работа под одной торговой маркой, франчайзинг.

    • ФОП/Директор/Учредитель- в одном лице: на что обратить внимание.

    • Порядок проверки ФОП. Как можно обжаловать акт проверки.

    • Обжалование постановлений на заведение уголовных дел.

    • Критерии по которым можно спрогнозировать неприятности на проверке.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ЛЕКТОРА

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. ПЕНСИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ: порядок начисления пенсии. Нужен ли большой страховой стаж для получения «достойной» пенсии. Обязательная доплата: что это даст в величине пенсии, может ли ПФ оштрафовать в случае неуплаты.
  2. КНИГА по форме № 10: рассмотрение порядка заполнения граф расходов и доходов. Штрафы за неправильное заполнение. Периодичность заполнения (ежедневно...), могут ли оштрафовать ЧП, сделав контрольную закупку (опасность контрольных закупок с июня 2009!!), неведение учета товаров по месту реализации - перспективы 2009г. Заполнение графы расходов -3 варианта. Как вести расходы без подтверждающих документов.
  3. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ. Какие документы выдавать покупателю. Какая периодичность заполнения Книги №10. Под какие штрафы попадает ЧП.
  4. ДОКУМЕНТЫ, ВЫДАВАЕМЫЕ ЧП: можно ли работать без договора. Что делать, если он понадобился. Чем невыдача ксероксов свидетельств "чревата" для частного предпринимателя.
  5. Работа "СОДРУЖЕСТВА" нескольких ЧП и предприятия: покупать у ЧП или делать параллельно. Превышение 500 тыс. • сколько нужно ЧП? НАХОЖДЕНИЕ ВСЕХ в ОДНОМ ОФФИСЕ. Если "содружество" связанные лица. Работа под одной торговой маркой.
  6. НАЕМ РАБОТНИКОВ. Заключение гражданско-правовых договоров с работниками: с какими категориями работников нельзя заключать, сравнительная таблица налогообложения по трудовому и гражданско-правовому. Необходимость регистрации договоров в центре занятости.
  7. МОРАТОРИЙ НА ПРОВЕРКИ. Новые методические рекомендации в 2009: "рисковые виды деятельности", рекомендации как их заменить, проверка расходов на предмет превышения 500 тысяч, как предприятия показывают обороты с ЧП в отчетности- на что это может повлиять. ТРЕБОВАНИЕ ДОПЛАТИТЬ 15%: как отвечать на незаконные письма ГНАУ, как не попасть под "лупу" рассылающих письма, как обосновать, что платить не надо.
  8. УЧЕТ ТОВАРНО-МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ. СКЛАДСКОЙ УЧЕТ. Отсутствие документов на приход товара. Штрафы за неведение учета, отсутствие первичных документов: о чем договорились ГНАУ и Кабмин на 2009 г. (согласно официально обнародованной информации).
  9. АРЕНДА в 2009 г. Как сдать в субаренду, если "не дали" такого вида деятельности: 2 варианта решения. Определение райисполкомами минимальной суммы арендного платежа.
  10. РАБОТА ПО ДОВЕРЕННОСТИ ОТ ЧП: можно ли сдавать отчеты, посещать банк.
  11. СВИДЕТЕЛЬСТВО ПЛАТЕЛЬЩИКА ЕДИНОГО НАЛОГА. Обзор ошибок, приводящих в дальнейшем к дополнительному налогообложению. Как добавить «нужный» вид деятельности.
  12. ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ договора: что есть база для 500 тыс.- вознаграждение или весь оборот для: экспедитора, турагента, комиссионера, комитента, поверенного, доверителя, брокера, перевозчика, арендатора, получателя доверенности (генеральной доверенности). Все «опорные» письма ГНАУ, комитета ВР, судебная практика - в раздаточном материале. Процедура работы с актом проверки (уникальная юридическая практика только для участников семинара): процедура административного обжалования актов проверки (решений- уведомлений), обоснованно ли заведение уголовного дела, практика обжалования постановлений на открытие уголовных дел. Налоговый компромисс и арест на имущество: что необходимо знать.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail