О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

вторник, 7 апреля 2009 г.

Иностранные работники

Вниманию работодателей использующих труд иностранцев!

НОВАЯ ФОРМА разрешения на  работу для БЕЗВИЗЫВЫХ.

НОВЫЕ правила для Белорусов с февраля.

Помните, что размер  взимаемого с работодателя штрафа за одного неправильно оформленного иностранного работника составляет сумму  от 30 000 до 1000 000 рублей.

27 апреля 2009 г.

Иностранные работники: особенности оформления.

Требования УФМС, арбитражная практика.

Подробный  методический материал

1.Российское законодательство в сфере привлечения иностранной рабочей силы: практические аспекты. Правовое положение иностранных работников в РФ Привлечение и использование иностранных работников из стран с безвизовым порядком въезда. Перечень документов необходимых для привлечения и использования иностранной рабочей силы Порядок и форма уведомления о привлечении и использовании иностранных работников из стран с безвизовым порядком въезда.

Привлечение и использование иностранных работников из стран с визовым порядком въезда: П Порядок и сроки оформления разрешения на привлечение и использование иностранных работников. Порядок получения разрешений на работу для иностранных граждан, прибывших в РФ .

2.Особенности правового регулирования труда работников-иностранцев на территории РФ: временно или постоянно проживающих в РФ, временно пребывающих в РФ. Разрешение на работу: порядок получения, аннулирования. Ограничения в сфере труда работников-иностранцев

 3.Трудовой договор с работником-иностранцем: существенные условия, срок, условия об оплате; ограничения, связанные с переводом на другую работу. Дополнительные основания прекращения трудового договора с работником-иностранцем

 4.Обязанности работодателей, использующих труд иностранцев. Разрешение на привлечение и использование иностранной рабочей силы: порядок получения, основания приостановки действия и аннулирования. Особенности привлечения на работу граждан СНГ5.Ответственность работодателя за нарушение правил привлечения и использования иностранной рабочей силы  6.Ответы на вопросы участников семинара. Практические рекомендации юриста.

 

Стоимость участия семинара  7220 руб. (в том числе НДС)

По окончании семинара выдаётся сертификат.

В течение двух недель после окончания семинара, лектор отвечает на Ваши вопросы

Место проведения: г.Москва, м. Рижская, УЦБА

Заявки на участие и дополнительная информация

по тел.(495) 741-87-05, 506-30-78

Ваша заявка принята

                                                "Капсулы "Золотой шарик"
Оригинальный  комплекс  для быстрого   и  эффективного  похудения

Предлагаем высокоэффективный препарат для похудения  "Золотой шарик"        
Капсулы "Золотой шарик" – фитопрепарат препарат нового поколения комбинированного действия ,состоящий из экстрактов трав произростающих в Китае и Тибете.
Благодаря уникальному составу с помощью капсул "Золотой шарик" достигается высокий результат похудения (5-15 кг) за достаточно короткий срок (1 месяц)

Потрясающая эффективность капсул происходит за счет тройного действия-
1) подавляется аппетит
2) сжигаются жировые клетки
3) улучшается обмен веществ, что способствует выведению шлаков

Похудеть легко! Вы можете есть сколько хотите и при этом терять в весе!

Достаточно всего одной капсулы в день!
Вы почувствуете результат уже на 4-6 дней приема препарата
       
Получить бесплатную консультацию и заказать комплекс
можно по телефонам:
+38 (093)8491609
+38 (098)9886198

от журнала "Промышленный Казахстан"

Уважаемые господа

Уважаемые господа!

 

Предлагаем Вашему вниманию ежемесячный полноцветный журнал "Промышленный Казахстан", который является одним из ведущих отраслевых изданий Республики Казахстан.

 

Основное направление журнала - это предоставление полноценной и достоверной информации о промышленных технологиях, оборудовании, транспорте, инструменте, сырье и услугах на рынке Казахстана, а также в нефте-газовой, машиностроительной, металлургической, горнодобывающей и других отраслях промышленности.

 

В период 20-22 мая в Казахстане пройдут следующие международные выставки:

                     "MACHINE-BULDING AND MERALL WORKING" - 3-я Международная выставка по машиностроению и металлообработке.

                     "MinTech - 2009" - 7-я Международная выставка оборудования и технологий горнодобывающей, металлургической и угольной промышленности.

                     "РOWER-KAZINDUSERY" - 10-я Международная выставка энергетики и электротехники.

                     "Astana Build - 2009" - 11-я Казахстанская международная строительная выставка.

                     "Oil & Gas Kazakhtan -2009" - Международная нефтегазовая выставка.

 

Мы предлагаем Вам заявить о себе участникам этих мероприятий, разместив рекламу Вашего предприятия или услуг на страницах журнала, который принимает активное участие в выставочной деятельности.

 

Популярность "Промышленного Казахстана" у целевой аудитории будет способствовать увеличению объема продаж и расширению географии сбыта Вашей продукции и предоставляемых услуг.

 

Благодаря стабильному росту экономики Казахстана за последние годы и накопленным золотовалютным резервам, мировой финансовый кризис не оказывает какого-либо отрицательного влияния на экономику республики.

 

Мы гарантируем гибкую систему скидок и индивидуальный подход!

Гибкая система скидок.

Звоните, договоримся!!!

С уважением,

Айдер Куртмулаев - представитель журнала "Промышленный Казахстан" в России

тел.(495) 210-83-16,

 652-71-51

E-mail:  promkaz@gmail.com

 

Водородная установка в ваш автомобиль

Водородный гибрид в ваш Автомобиль за один день . Гарантированная экономия 33 √ 47 % топлива . Мощность возрастает . Срок службы дольше

Любой автомобиль модели Ford со скидкой 30%
http://gazbraun.ru

Как оpгaнизовать лoгистику

КАК ОРГАНИЗОВАТЬ ЛОГИСТИКУ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ КОМПАНии

10 апреля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

Управление в компании организуется и осуществляется сверху вниз. Если в противоположном направлении- то это отсутствие управления в компании. Поэтому и логистику надо рано или позже начинать изучать с головы, чтобы увидеть «лес за деревьями», т.е. не запутаться в многочисленных инструментах обслуживания потребителей, прогнозирования, управления запасами, складирования, транспортировки и т.д. После усвоения логистических знаний, овладение логистическими функциями происходит значительно легче, надежнее и с удовольствием. Вас ждут семинары «Эффективное управление запасами», «Эффективная логистика складирования», «Эффективная транспортная логистика».

АВТОР И ВЕДУЩИЙ

Бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании, 11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных управленческих технологий и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА

  1. Общее представление о современной логистике. Роль логистики в бизнесе.

    • Логистика в аспекте действий (выполняемой работы).
    • Логистика в аспекте доли логистических затрат в общих затратах компании и экономики.
    • Логистика в аспекте логистических целей и связи логистики с корпоративной стратегией компании.
    • Логистика в аспекте логистических концепций и логистических стратегий.
    • Логистика как учебная дисциплина или область менеджмента.
    • Логистика в аспекте логистических технологий и корпоративных информационных систем, поддерживающих логистику.
    • Логистика в аспекте организационных структур логистики.

  2. Основные понятия логистики и их содержание.

    • Возникновение термина «логистика». Определения термина «логистика». Виды логистической деятельности. Общая модель структуры и содержания интегрированного логистического бизнес-процесса организации.
    • Связь проектирования интегрированного логистического бизнес-процесса с общим процессом проектирования «3Е»- организации.
    • Графическая модель контекстной диаграммы интегрированного логистического бизнес-процесса организации. Объекты управления в логистике. Выходной результат логистики.
    • Материальные, сервисные, информационные и финансовые потоки в логистике и их основные характеристики.
    • Логистическая операция и логистическая функция. Классификация логистических функций.
    • Функциональные области логистики. Содержание подходов к улучшению интегрального логистического процесса организации.
    • Логистическая система. Структура логистической системы: система, подсистема, звено логистической системы, элемент логистической системы.
    • Логистическая цепь и логистический канал.
    • Логистический процесс, полный логистический цикл, основные логистические циклы.

  3. Основы логистического управления.

    • Содержание понятия «логистическое управление».
    • Последовательность построения интегрированной логистической системы организации.
    • Понятие логистической миссии компании. Примеры логистических миссий успешных компаний.
    • Основные современные концепции логистики.
    • Понятие логистической стратегии. Взаимосвязь логистики и маркетинга. Виды логистической стратегии.
    • Содержание понятия межфункциональной логистической координации. Типичные конфликтные ситуации между подразделениями организации по параметрам, относящимся к логистике. Способы разрешения логистических конфликтов.
    • Содержание проблемы улучшения логистической системы компании.
    • Показатели деятельности логистики.
    • Упражнение №1 «Расчет экономически выгодной периодичности технического обслуживания технологического оборудования».
    • Упражнение № 2 «Расчет оборачиваемости запасов товара на складе».
    • Упражнение № 3 «Расчет финансовых затрат на хранение запасов товара».

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу frolova_office@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Только до 30 апреля! Акция 1 000 000 в подарок! Дом из клееного бруса!

                                                                                 www.wood-h.ru
 

Новое таможенное оформление

Вы импортируете товары, а таможня требует заплатить таможенные платежи больше, чем вы рассчитали? Изменяет код вашего товара?

Таможня требует от вас огромное количество документов, а у вас этих документов нет? Таможня ссылается на письма ДСП и интернет-сайты?

От вас требуют внести денежный залог (обеспечение)?

Таможня требует доплатить таможенные платежи и НДС за прошедшее время?

Вы хотите взыскать убытки?

ЭТОТ СЕМИНАР - ДЛЯ ВАС!

 27-29 апреля 2009  Внешнеторговая сделка.

  Специалисты из Российской Таможенной  Академии, ФТС России, Отдела таможенных режимов ЦАТ.

27.04.09. Договорное оформление внешнеэкономической сделки.

Внешнеторговые операции: виды, организация и основные этапы. Нормативно-правовое регулирование внешнеторговых сделок  Практика и особенности составления внешнеторгового контракта в соответствии с ГК РФ и международными нормами. Базисные условия поставки. Использование ИНКОТЕРМС. Анализ типичных ошибок, допускаемых участниками ВЭД при заключении  и исполнении контракта. Основные условия и особенности составления различных договоров.

28.04.09Изменения в таможенной  стоимость товаров, перемещаемых через таможенную границу России. Определение таможенной стоимости товаров. Заявление таможенной стоимости товаров. Требования  к представлению и заполнению ДТС. Новый приказ ФТС России Практические примеры заполнения декларации таможенной стоимости. Контроль таможенной стоимости.  Действия декларанта в случае не  принятия таможенным органом заявленной декларантом таможенной стоимости.  Правила заполнения форм корректировки таможенной стоимости в различных  случаях Практические примеры .

29.04.09. Актуальные проблемы таможенного оформления

Изменения в таможенном законодательстве регламентирующие виды деятельности в области таможенного дела:  владельцев складов временного хранения и владельцев таможенных складов; таможенных брокеров;   таможенных перевозчиков Упрощенные процедуры  таможенного оформления  для отдельных лиц.     

                  Выбор и изменение таможенных режимов. Особенности применения таможенных платежей в различных таможенных режимах.

Стоимость участия в семинаре 15 200(в том числе НДС).

По окончании семинара выдается сертификат.

Контактные телефоны:  (495) 506-30-78,741-87-05

Иногородним предлагается гостиница.

Проезд  г. Москва м. Рижская, УЦБА

 

*** 23-24 апреля  2009 г.   Споры с таможенными органами по корректировке таможенной стоимости и кодам ТН ВЭД. Снижение риска корректировки. Возврат таможенных платежей. Взыскание убытков. Административная и уголовная ответственность»

[КИЕВ] -УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ- chd

=============================
= УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ =
=============================

09 апреля 2009 - 10 апреля 2009
г. Киев


ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Руководители компаний и бизнесов, менеджеры проектов и все те, кто хотел бы с помощью уникальной проектной
технологии повысить прибыльность и управляемость своего бизнеса.

ЦЕЛЬ:
С помощью этого курса участники овладеют всемирно признанным методом комплексного управления проектами – Методом логической рамки.
Владение этим методом позволит полностью использовать все преимущества проектного менеджмента для решения задач любой сложности, а именно:
1. Качественно анализировать начальные условия и разрабатывать результативную стратегию проекта.
2. Эффективно преобразовывать стратегию проекта в тактику, с помощью дерева целей, задач и мероприятий.
3. Правильно разрабатывать направления деятельности и планировать выделение оптимального объема ресурсов.
4. Эффективно управлять сроками и рисками проекта.
5. Качественно отслеживать действия и оценивать промежуточные и конечные результаты проекта.
В ходе тренинга группы участников на практике пройдут весь процесс разработки реальных проектов по Методу Логической рамки,
используя в качестве примера предложенные ими проекты.

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА:

МОДУЛЬ 1 Подход Логической рамки (ПЛР). Теория и групповая работа
Оценка применимости проектного метода управления для достижения наивысшей эффективности вашего бизнеса
Определения и терминология теории управления проектами
Пирамида успеха проекта
Процессы управления проектами
Принципы подхода логической рамки
Две фазы подхода Логической рамки
• Фаза анализа
• Фаза планирования
Основные положения применения ПЛР
Анализ заинтересованных сторон
• Определения
• Матрица заинтересованных сторон
• SWOT анализ
Анализ проблем и составление дерева проблем
Анализ целей и составление дерева целей
Анализ стратегий и определение зоны проекта

МОДУЛЬ 2 Матрица Логической рамки (МЛР). Теория и групповая работа
Матрица Логической рамки и последовательность заполнения
Матрица Логической рамки и уровни описания проекта
Логика результатов и целей
Анализ рисков и допущений в проекте
Матрица оценки рисков проекта
Горизонтальная и вертикальная структура проекта

МОДУЛЬ 3 Подход Логической рамки и проектный цикл. Теория и групповая работа
Мониторинг и оценка – отличия и назначение
Критерии оценки и описание проекта
Мониторинг и оценка результатов проекта на всех этапах
Показатели и источники подтверждения
Переход от матрицы Логической рамки к операционному планированию
План мероприятий и связанный бюджет необходимых ресурсов
Как избежать проблем в управлении проектом с помощью метода Логической рамки

ВЕДЕТ ТРЕНИНГ:
Пронишин Александр - Бизнес консультант и тренер, имеющий практический опыт реализации консалтинговых и
тренинговых проектов в крупных украинских и российских компаниях. Сертифицированный специалист по программе
обучения менеджеров высшего звена Tacis Managers Training Program, IFOA, Италия.
Генеральный менеджер, получивший успешный опыт в таких компаниях, как ТПК "Ольвия" (директор бизнес единиц),
ЗАО "Винницабытхим" (директор по маркетингу и продажам) и представительстве крупнейшего российского
агропромышленного холдинга "Балтимор" в Украине (генеральный директор представительства).

При корпоративном обучении программа полностью адаптируется под специфику компании-клиента, в качестве
практических примеров берутся реальные ситуации из бизнеса компании, специалисты Вашей компании вместе с
консультантом строят модели реализации этих решений на практике.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В ТРЕНИНГЕ:
1800.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, альбом материалов по тематике семинара,
кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Тренинг проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий и мультимедийного
проектора. На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить
квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Тренинг является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией,
ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

___________________________________________________________________________


Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Принципы и правила cоздания зaпоминaющихся пpезентаций

МАСТЕР ПРЕЗЕНТАЦИЙ:
принципы и правила создания запоминающихся презентаций

Тренинг9 апреля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

Презентация – это обещание выступающего помочь слушателям в решении его проблем, во время которой слушатели оценивают способность выступающего убедить их, выполнив тем самым свое обещание. Рон Хофф

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • получить знания по усовершенствованию навыков подготовки, разработки и проведения презентаций перед аудиторией
  • овладеть навыками экспресс-презентации
  • научиться доходчиво и лаконично подавать информацию
  • создавать запоминающиеся презентации

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

  • Организация презентации
  • Наиболее распространенные ошибки в презентации
  • Факты об аудитории
  • Ключевые стадии разработки презентации
  • Формирование цели презентации. Как превратить идею в презентацию
  • Временная разметка презентации
  • Композиция выступления
  • 3 основные структуры презентации
  • Составление схемы презентации
  • «Вхождение» в презентацию. 8 классических вступлений
  • Если в презентации участвует несколько презентаторов
  • Подготовка пространства презентации. Размещение участников
  • Определение ключевых пунктов и акцентов презентации
  • Содержание информационного блока
  • "Мостики", "подводки", "легенды"
  • Разработка сценария презентации в целом
  • Физиология восприятия информации. Факторы и инструменты воздействия на аудиторию.
  • Как подавать информацию:
    - Работа с большими объемами информации
    - Заготовка "подсказок"
    - Работа со сравнениями
  • Технические возможности программы MS Power Point:
    - Работа с образцами. Шаблоны оформления
    - Разметка слайда и шаблоны оформления
    - Правила составления текстовых слайдов
    - Анимирование презентации и настройка слайд-шоу
    - Оптимальное количество и расположение информации на слайде
    - Техника озвучивания презентации
    - Выбор цвета
    - Выбор шрифта
    - Анимация слайдов
    - Правила составления слайдов с таблицами, диаграммами, схемами
  • Влияние имиджа внешнего вида на аудиторию
  • Работа с различными информационными типами слушателей. Репрезентативные системы
  • Жесты, которых следует избегать
  • Принципы перемещений
  • Работа с вопросами, использование встроенных вопросов
  • Как выходить из трудных ситуаций
  • Работа с возражениями и правила убеждений
  • Завершение презентации
  • Обеспечение презентации. Работа с различными техническими средствами:
    - флипчарт,
    - рабочие материалы,
    - мультимедийный проектор
  • Разработка и подготовка презентационного материала
  • Разработка и подготовка раздаточного материала
  • Усиление эффективности презентации, используя коммуникативные технологии

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТРЕНИНГА

  • мини-лекции, практические задания, упражнения, тестирование. В ходе тренинга Вы сможете оценить и усовершенствовать свои навыки проведения презентаций, каждый участник получит индивидуальные рекомендации тренера.
  • Рекомендуется иметь при себе ноутбук для практических упражнений.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес frolova_office@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.