О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 16 апреля 2010 г.

Настенные коврики обогреватели

Настенные (коврики) обогреватели

 

Обогреватели "Руccкая зима" можно использовать как для общего так и для локального обогрева всех типов помещений Они эффективно устраняют сырость нежелательные сквозняки и потоки холодного воздуха от оконных проемов Рекомендовано для использования в квартирах жилых помещениях офисах банках больницах школах спортивных и выставочных залах, лоджиях а также теплицах под стеклом.

 

Используя новейшие технологии, Российская "оборонка"  наладила серийное производство нетрадиционных изделий, заменяющих известные громоздкие и малоэффективные бытовые приборы. Высокие технические характеристики нагревателей сочетаются с приятным дизайном и несомненной практичностью в использовании.

 

Температура поверхности нагревателя составляет 60-70С независимо от времени его работы. Такая температура позволяет размещать нагреватель на любой удобной поверхности (обои, деревянная стена, шторы и т.д.). Нагреватель НЭБ экологически безупречен: он не сушит воздух, не сжигает кислород. Время работы в практическом плане не ограничено - технический ресурс 50000 часов непрерывной работы.

 

 

 

Технические данные нагревателей "Русская зима":

 

- Напряжение питающей сети, В - 220

- Потребляемая мощность (не более), Вт - 500

- Температура поверхности (не более), град.С - 60-65

- Габаритные размеры, мм -580x1300

- Вес не более, кг. - 0,4

 

Отдел продаж: (044) 565-***-60-***-26

 

Осуществляем доставку по Украине.

 

Нагреватель пожаробезопасен. Класс защиты по электробезопасности "0". Ни маленькие дети, ни пожилые люди не могут обжечься, дотронувшись до обогревателя. Если Вы хотите создать себе комфортные условия на рабочем месте или на своем любимом диване - расположите нагреватель рядом. Через несколько минут Вам станет тепло и уютно!

 

Если Вы хотите прогреть всю комнату - для достижения наилучшего эффекта расположите нагреватель вблизи источника холода: балконной двери, окна, наружной стены и т.д. Обогреватель не боится сырости. Вы можете расположить его в ванной комнате (когда отключена горячая вода), в парнике или теплице, на застекленной лоджии. Естественно при этом необходимо исключить попадание на нагреватели потока воды, а также помнить, что нагреватель включен в обычную розетку или удлинитель с помощью обычной электрической вилки.

 

При его размерах он легко сворачивается в рулон в отличие от обогревателей на жестких пластинах. Дополнительное удобство нагревателей в их гибкости. При транспортировке и хранении он легко сворачиваются в компактный рулон.

 

Внимание! Нагреватели рассчитаны на интенсивную теплоотдачу. Необходимо следить, чтобы одна сторона включенного нагревателя была абсолютно открыта.

 

Приятного Вам тепла!

Автоматические тонометры с доставкой.

Знаете ли Вы что, повышение давления на каждые 10 мм рт. ст. увеличивает риск развития сердечно-сосудистых заболеваний на 30%?!
У людей с повышенным давлением в 7 раз чаще развиваются нарушения мозгового кровообращения (инсульты), в 4 раза чаще — ишемическая болезнь сердца, в 2 раза чаще  поражение сосудов ног!
Именно с измерения артериального давления необходимо начинать  поиск причины таких частых проявлений дискомфорта, как головная боль, слабость, головокружение!
Для домашнего использования наиболее подходят полуавтоматические и автоматические электронные тонометры. Их применение не требует никакого предварительного обучения и, при соблюдении простых методических рекомендаций, позволяет получить точные данные артериального давления путем нажатия одной кнопки.
Японская компания A&D является признанным лидером в производстве тонометров для профессионального и домашнего использования.
Сегодня мы с гордостью предлагаем лучшие из них!
 
Полуавтоматический измеритель артериального давления (тонометр) UA 705
 
400 грн.

•        Автоматическая память на 30 последних измерений;
•        Индикация аритмии;
•        Расчет среднего значения давления;
•        Одновременная индикация пульса и давления;
•        Предел измерения давления 20-280/40-200;
•        Цветная шкала уровня давления по классификации ВООЗ;
•        Звуковой сигнал
•        Питание: 1 батарейка А
 
Автоматический измеритель артериального давления (тонометр) с таймером оповещения, часами, календарём и памятью на месяц  UA-777
 
685 грн.

•        Наиболее функциональный и точный автоматический тонометр;
•        Индикация аритмии;
•        Автоматическая память на 30 последних измерений с возможностью сравнения по датам;
•        Расчет среднего значения давления;
•        Одновременная индикация пульса и давления;
•        Индикатор уровня накачивания манжеты и индикации батареек;
•        Предел измерения давления 20-280/40-200;
•        Цветная шкала уровня давления по классификации ВООЗ;
•        Питание: 4 батарейки, адаптер
 
Доставка по всей Украине
(044) 565-60-26
 
744144556683557 xyqhukbbfa 455740274468
owbrye 25159575347 zgyvmpeir

сЛYЖБа PAcCЫЛoK

Добрый день!

Рекомендую прочесть моё сообщение, это действительно важно!

Информационная рассылка в современном мире является одним из важных способов
раскрутки компании, товара или Интернет-ресурса.

Сегодня рассылка выполняет несколько целей:

Во-первых, она оповещает постоянных и потенциальных клиентов о новостях компании,
рынка, о выходе новых продуктов - товаров и услуг Вашей компании.

Во-вторых - интересная рассылка с указанием сайта приводит к увеличению популярности
ресурса. Это, в свою очередь, приводит к третьей, главной цели - коммерческой!

Качественные рассылки действительно дают хороший прирост обращений и заказов,
при этом результат виден сразу после рассылки.

Наши менеджеры учтут все Ваши требования, пожелания и цели Вашей рассылки. По окончанию
мы предоставим Вам подробный отчёт по Вашей рассылке!


Стоимость:
От 3900 рублей/рассылка.

Способы оплаты:
Нал, безнал, Яндекс Деньги, WebMoney.

Обращайтесь сейчас:
Тел: (Ч95)5026-185
ICQ: 4095717 59

[21-22 апреля]:Организация отдела закупок в торговой компанииpil

************************************************************
* 21-22 апреля 2010г.
*
* ОРГАНИЗАЦИЯ ОТДЕЛА ЗАКУПОК В ТОРГОВОЙ КОМПАНИИ
* в условиях дефицита оборотных средств
*
************************************************************

Организация и реструктуризация отдела закупок в торговой компании – очень важный и сложный процесс, имеющий массу подводных камней. От отдела закупок зависит ассортимент товара, наличие товара в розничных точках продаж и на складе и, в конечном счете – объем продаж и выручки. Правильное построение отдела закупок, коммуникации отдела закупок с отделом продаж, подбор квалифицированного персонала, постановка целей и мотивация людей может значительно увеличить прибыль компании и дать толчок развитию бизнеса.

ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители и менеджеры отделов закупок и снабжения.

Данный семинар ПОСВЯЩЕН комплексному рассмотрению методов совершенствования работы и развития отдела закупок в торговой компании.

ЦЕЛЬ СЕМИНАРА:
- получить информацию и конкретные рекомендации по вопросам построения и усовершенствования работы отдела закупок;
- рассмотреть вопросы совершенствование работы отдела закупок и его взаимодействия с другими подразделениями компании.

РЕЗУЛЬТАТЫ СЕМИНАРА:
- повысить квалификацию в вопросах организации отдела закупок;
- ознакомиться с методами управления отделом закупок в торговой компании;
- обозначить пути решения типичных ошибок и сложностей при организации отдела закупок в компании.

******************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

ОТДЕЛ ЗАКУПОК: ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ:
- Место отдела закупок в структуре компании;
- Задачи, которые ставятся перед отделом закупок;
- Функции отдела закупок;
- Роль отдела закупок в увеличении прибыли компании;
- Варианты организации отдела закупок;
- Построение эффективной системы коммуникации между отделами закупок и продаж;

СВЯЗЬ СНАБЖЕНИЯ С ПРОДАЖАМИ:
- прогнозирование спроса и продаж;
- составление и согласование плана закупок на основе прогноза продаж;
- работа с ассортиментом;
- расчет оптимального размера заказа;
- управление запасами;
- ценообразование.

ОТДЕЛ ЗАКУПОК: ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
- Документооборот внутри отдела закупок и с другими подразделениями компании.
- Определение количества сотрудников отдела закупок. Составление рабочих планов и формулирование должностных обязанностей.
- Построение в компании внутренних рыночных отношений с помощью системы бюджетного управления.

Организация отдела закупок в условиях ОТКРЫТИЯ НОВОГО НАПРАВЛЕНИЯ В БИЗНЕСЕ:
- выявление потребностей для реализации плана развития бизнеса;
- изучение рынка, ассортимента;
- изучение опыта других компаний;
- кадровый вопрос в службе закупок в условиях открытия нового направления бизнеса;
- контроль за составлением планов, графиков, смет. Анализ их адекватности и выполнимости.

РАБОТА С ПОСТАВЩИКАМИ
Разработка общей политики компании при работе с поставщиками:
- отношения с поставщиками как важный пункт управления и контроля;
- введение в компании общих принципов работы с поставщиками. Положительные стороны. Сложности внедрения.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
- Подбор персонала в отдел закупок и его адаптация;
- Мотивация сотрудников отдела закупок (материальная и нематериальная);
- Как обеспечить адекватность и непредвзятость сотрудников в вопросе выбора поставщика, товара, цены?
- Вопрос корпоративной ответственности;

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РАБОТЫ ОТДЕЛА ЗАКУПОК
- Критерии оценки работы отдела закупок и снабжения.
- Автоматизация процессов. IT решения для отдела закупок и снабжения.
- Методы повышения эффективности работы отдела закупок и снабжения.
- Аудит системы закупок и снабжения на предприятии.

*****************************************************************

21-22 апреля 2010г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


*****************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229-04-33


*****************************************************************
*****************************************************************


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес zavrazhniyipe@pochtamt.ru?subject=info@electra.od.ua и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO zavrazhniyipe@pochtamt.ru?subject=info@electra.od.ua


************************************************************

purchasezxm

Инструменты роста для ��уководителей торговых ко��панийbxm

22-23 апреля 2010 года

Инструменты роста для руководителей торговых компаний


Семинар предназначен:
Директорам производственных, дистрибьюторских, оптовых и розничных компаний – для поиска источников улучшений в компании. Руководителям и специалистам отделов продаж, маркетинга, и рекламы – для освоения современных методов увеличения продаж и прибыли компании. Руководителям служб финансов и закупок – для повышения эффективности использования финансовых ресурсов.

Цели семинара: обучить практическим технологиям успешного роста продаж в торговых компаниях. 10% теории, 90% практики. Полученные навыки могут быть успешно использованы в текущей работе сразу же после тренинга.


Программа  семинара

Введение

  • Тенденции в опте и рознице.
  • Какие есть источники высвобождения ресурсов, КРОМЕ увольнений, сокращения зарплат и «заморозки» новых направлений.
  • Причины и способы устранения «плохих» продаж отдельных продуктов.

Инструменты работы с ассортиментом

  • Выделение в ассортименте ролевых групп.
  • Расстановка приоритетов в развитии ассортимента. Составляем рейтинг «потребительской необходимости» товаров. Какие группы товаров нельзя сокращать без ущерба для себя в будущем.
  • Какие группы нужно сократить. Правила безопасного вывода из ассортимента.
  • Анализа статистики продаж для оптимизации ассортимента и планирования закупок. Практикум.
  • Приемы повышения дохода от товаров с неоднозначными финансовыми показателями.

Повышение эффективности закупок

  • Порядок закупок. Рейтинг товаров в закупке. Регламентирование закупок.
  • Где прячутся дополнительные средства на закупку? Способы экономии.
  • Приемы работы с поставщиками.

Инструменты ценообразования

  • Ошибки ценообразования и их стоимость для компании.
  • Синдром «стеснительного» товароведа.
  • «Самоубийственные» скидки.
  • Способы ухода от ценовой конкуренции и демпинга.

Оптимизация сбытовой сети и клиентской базы

  • Наш клиент всегда прав! Кто он – Наш клиент? Особенности рынков B2B и B2C.
  • Основы клиентоориентированности.
  • Оценка результатов продаж для фокусировки на стабильных группах клиентов.
  • Анализ продаж для оценки работы sales-менеджеров в оптовых компаниях.
  • Классификация и выбор торговых каналов.
  • Кого "смоет" рынок из торговой цепи? Оптимизация сбытовой сети.

Оптимизация рекламных и маркетинговых коммуникаций

  • Виды маркетинговых коммуникаций.
  • Виды эффективных бюджетных маркетинговых коммуникаций.
  • Правила создания работающих рекламных сообщений.
  • Поведенческая модель действия рекламы.
  • Приемы снижения затрат на продвижение.
  • Почему традиционная реклама иногда вредит компании. Разбор ошибок.
  • Оценка эффективности мероприятий по продвижению. Практикум.

Стимулирование сбыта в торговой цепи

  • Кого и за что награждать? Типичные ошибки.
  • Материальная мотивация: ценовая (скидки), соревновательная, финансовая (типы и назначение бонусов). Снижение затрат на программу.
  • Обучение персонала дистрибуторов, презентации для оптовиков и т.д.
  • Механизмы реализации программ стимулирования сбыта.
  • Маркетинговый фонд как инструмент повышения отдачи от мероприятий по стимулированию.
  • Примеры программ мотивации дилеров.

Стимулирование розничных продаж

  • Стандартные BTL и нестандартные Event промо-акции для потребителей. Программы лояльности потребителей.
  • Мерчендайзинг и психология поведения покупателя в магазине.
  • Распределение полочного пространства. Критерии выбора товаров для дополнительной выкладки. Стратегии размещения нового товара.
  • Цели мероприятий по стимулированию на разных этапах жизненного цикла товара.
  • Планирование программ стимулирования продаж.
  • Реализация программ стимулирования продаж. Организация и контроль работы промоутеров. Типичные ошибки и как их избежать.
  • Работа с промо-агентствами, как не быть обманутыми и повысить отдачу от их деятельности.

22-23 апреля 2010 года.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33



Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес ofipuabofilu@pochta.ru?subject=info@electra.od.ua  и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.

Ваш адрес будет автоматически удален из рассылки в течение 1 (одного) дня!


TO  UNSUBSCRIBE   SEND  YOUR   EMAIL   ADDRESS IN SUBJECT TO   ofipuabofilu@pochta.ru?subject=info@electra.od.ua

y Вaшeгo бизнecа бyдeт бoльше kлиeнтов

Ваша реклама должна быть везде!

Даже тут, на почте!

Верно?

Уже нет смысла писать о плюcах данного вида рекламы.
И скорее всего Вы уже давно знаете что она работает!

Обращайтесь, и заказывайте!

Массoвыe элеkтронныe pacсылки.
Отклик есть всегда!

Телефон: (Ч95)58-981-5Ч
ICQ: 30 3109 86 1

сЛ{y}ЖБа ПOЧТоВЫх pаccЫЛOк

Почтовые paссылки

Давно позади те времена, когда E-mail раcсылки во Всемирной паутине считалась чем-то необязательным и второстепенным. Если Вы хотите продать товар или услугу сегодня, то есть смысл начинать именно с Массовыe pассылки, ведь такое количество потенциальных покупателей, как от рассылки, Вы вряд ли получите от другого вида рекламы!

Звоните: (Ч95) 517 06 48 ICQ: 3 9709580 7

Постельное белье. СКИДКИ!!!

СКИДКА - 15% на постельное бельё
UNITED COLORS OF BENETTON!!!

Получи выгодную цену, бесплатную доставку по Киеву
и оперативную доставку по Украине.

И ще 227 расцветок в наличии по цене от 187 грн!!!

Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес __________ . Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях", не подпадает под ст. 363-1 УК Украины. Приносим свои извинения, если данное сообщение не оказалось полезным для Вас

Вы владелец бизнеса? Вам нужна реклама?

Реальная экономия при покупке!

Мебель напрямую из Китая.
Экономьте, покупая в Китае.
(044) 296-296-6

www.ComfortLife.in.ua

Как сэкономить при отделке и меблировке дома?
Где купить мебель своей мечты?
На сегодняшний день, обставить весь дом итальянской мебелью,
испанской керамикой, немецкой сантехникой –
экономически нерентабельно.
Альтернатива есть - купить мебель, отделку, сантехнику, декор, текстиль в Китае!

 

Теперь Вы можете самостоятельно покупать все необходимые Вам товары в Китае.
Наша компания предлагает Вам поехать в Китай для покупки мебели, предметов интерьера, сантехники и всего, что необходимо для обустройства Вашего дома.
Мы встретим Вас в Китае, поможем в выборе интересующих Вас товаров и полностью возьмем на себя погрузку, оформление документов, доставку груза в Украину.

Мы не продвигаем на рынке определенные мебельные фабрики, мы помогаем купить мебель, объективно лучшего качества, которое соответствует Вашим возможностям.

Мебель класса «люкс», среднего класса, а также качественная и недорогая мебель
– все это доступно нашим клиентам.
Ваша задача – сделать выбор,
наша задача – доставить Ваш заказ в целости и сохранности на Ваш объект
.

Покупая мебель в Китае, Вы получаете массу выгод и преимуществ:

- экономите деньги (по данным наших клиентов экономия составляет 2-3 раза в сравнении с покупкой всего этого в Украине).
- имеете широкий выбор продукции, даже для самого изысканного вкуса.

В Китае есть целые города света, мебели, сантехники.
- экономите самое дорогое - время. Комплексная поездка в Китай занимает всего лишь 7-10 дней и зависит только от размера закупки, подготовки программы и вашей работоспособности.

В Украине это занимает гораздо больше времени – ежедневные поездки в магазины становятся утомительной процедурой.
- знакомитесь с одной из величайших стран мира - Китаем, совмещая полезное с приятным.


Приглашаем Вас посетить наш демонстрационный шоу–рум

“Comfort Life”:
- посмотреть новые коллекции мебели, аксессуаров, декора;
- ознакомиться с программами поездок в Китай

Адрес:

г. Киев, ул. Попудренко, 52, офис 413
(044) 296-296-6
– многоканальный
(информационный, дежурный телефон (067) 233-50-05)

 

--
Сообщение является коммерческим предложением, адресовано на электронный адрес info@electra.od.ua компании ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О..  Отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст. 33 Закона "О телекоммуникациях", не попадает под ст. 363-1 УК Украины.Если данное сообщение не оказалось полезным для Вас, перейдите по ссылке: http://www.unsubscribe.com.ua/cd3ca245/0a67d265