О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 27 мая 2009 г.

Земельный участок промышленного назначения

Продается производственный комплекс в с. Наливайковка (Макаровский р-н. Киевской обл.).
Склад - 1200 кв.м., склад - 494 кв.м., склад - 425 кв.м., офис - 129 кв.м., весовая - 7,9 кв.м.
44 км. От Киева. Земельный участок промышленного назначения - приватизирован, асфальтирован, новое ограждение, площадь - 2,3 га.
Продажа или обмен на склад под овощехранилище (200-300 м.) в Киеве.

Продается имущественный комплекс в с. Гора, Бориспольского р-на. Киевской обл.
(18 км от Киева,1,5 км от трассы),земля приватизирована(ООО)-2,85 га, склады металлические 4 шт.(выс. 6-8 м.) общ. площадь 2615 м. кв.,земля 0,8 га,склад-1000 м кв., все коммуникации.
Частичный обмен на складское помещение в Киеве под овощи 200-600 м.
Тел.: 80503397023

Супер акция! Бонусы!

Служба распостранения инфоpмации

E-MAIL РAСCЫЛКИ
Самый не дорогой способ охватить миллионную аудиторию.

РЕГИОН
БАЗА АДРЕСОВ
АДРЕСОВ
СТОИМОСТЬ
Россия
Предприятия + частные лица
22 562 000
32 000 руб.
Россия
Предприятия
8 501 000
14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 061 000
18 000 руб.
Москва и Область
Предприятия + частные лица
9 312 000
15 900 руб.
Москва
Предприятия
1 316 000
3 900 руб.
Москва
Частные лица
7 996 000
12 000 руб.
Санкт-Петербург
Предприятия + частные лица
2 412 000
11 900 руб.
СНГ
Предприятия + частные лица
4 155 000
8 000 руб.
Украина
Предприятия + частные лица
1 523 000
3 900 руб.
Другие страны
Сделаем выборку нужно страны
1 000 000
3 900 руб.

Действует гибкая система скидок:
При заказе сразу нескольких рассылок скидки до 30%!!!
Для постоянных заказчиков особые условия!

Любые формы оплаты.

СХЕМА РАБОТЫ:
- Обращаетесь к нам.
- Вы высылаете рекламный текст, из него наш дизайнер верстает макет.
- Производите оплату удобным способом.
- Рассылка выходит в оговоренное время и день, без опозданий!
- После рассылки, предоставляем отчет о проделанной работе.

ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!

ТЕЛЕФОН: (495)51Ч Ч2 65
ICQ: 3 8 76 6 1 55 8

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ
МЕГА ЭФФЕКТ

Москва и область:
- Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
- Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
- Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
- Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
- Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:
- Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
- Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
НАЛИЧНЫМИ В ОФИСЕ
НАЛИЧНЫМИ ЧЕРЕЗ КУРЬЕРА
WEBMONEY/Яндекс.Деньги
ЧЕРЕЗ СБЕРБАНК
БАНКОВСКИЙ ПЕРЕВОД

ОПЕРАТИВНОСТЬ:
Рассылка производится на следующий день после оплаты.

Ежемесячное обновление баз

БЕСЛАТНО:
Изготовление макета
Выезд курьера
по Москве или Санкт Петербургу.

ТЕЛЕФОНЫ:
(495)7710195

ICQ: 387 66 1 5 5 8

Эффeктивный ceкpетарь и помoщник руковoдителя

ЭФФЕКТИВНЫЙ СЕКРЕТАРЬ И ПОМОЩНИК РУКОВОДИТЕЛЯ

5 июня, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Cанкт Петербург»
Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05.

Секретарь – сотрудник, без которого не обходится ни одна организация. У этого слова, как ни странно, нет женской формы. Это профессия, творящая вокруг себя мифы. Человеку непосвященному работа секретаря-референта может показаться элементарной: разговаривай по телефону, подноси шефу кофе да приветливо улыбайся посетителям. Но не все так просто: недаром секретарь считается «лицом» компании, и от того, какое впечатление он произведет на клиента, как будет общаться, в немалой степени зависит успех будущего сотрудничества.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Секретари
  • Помощники руководителя
  • Офис-менеджеры

ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

  • Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
  • Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
  • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.

ПРОГРАММА

  1. Организация эффективного функционирования офиса

    • цели и функции деятельности секретаря и помощника руководителя
    • личные качества, знания, умения, навыки необходимые секретарю
    • организационная и коммуникационная функции: цели и задачи
    • принципы рациональной организации формационных потоков и коммуникации
    • инструментарий секретаря: эффективная организация рабочего места
    • методы оптимизации профессиональной деятельности

  2. Телефон и электронная почта в работе секретаря

    • основы эффективного общения по телефону;
    • телефонный имидж секретаря: формирование и поддержка
    • технология создания первого позитивного впечатления по телефону
    • прием и переадресация звонков, фиксация и передача сообщений
    • корпоративные формулы приветствия, представления и завершения разговора;
    • прием звонков для руководителя: особенности
    • деловой этикет в телефонном общении: входящие, исходящие, внутренние звонки, приветствие, прощание, перезванивание, ожидание, выражение благодарности и др.
    • основы деловой перипски по электронной почте: этикет, стиль, язык, содержание.

  3. Управление временем

    • методы планирования и организации рабочего времени
    • использование программных средств для планирования деятельности
    • способы выполнять любую работу в срок
    • управление временем телефонных и личных переговоров
    • методы «отсева лишнего» и расстановки приоритетов
    • основные источники потери времени и их преодоление
    • эффективные методы самомотивации и распределения ресурсов

  4. Профессиональный прием посетителей

    • имидж секретаря и его влияние на имидж компании: компоненты имиджа
    • подготовка к встрече, выявление главных потребностей посетителя
    • протокол деловой встречи в различных контекстах
    • обслуживание деловой встречи, поддержание деловой атмосферы
    • завершение взаимодействия, проводы посетителя
    • отработка навыков общения с посетителями в сложных ситуациях
    • техники разрешения конфликтных ситуаций
    • способы предупреждения конфликтов в деловой и межличностной сфере

  5. Взаимодействие секретаря и его руководителя

    • роль и место секретаря в деятельности руководителя и компании
    • эффективная коммуникация с учетом личных особенностей руководителя
    • искусство быть подчиненным: лояльность, честность, исполнительность
    • навыки эффективного межличностного общения с руководителем

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Интерактивные упражнения, мини-лекции, работа в мини-группах, индивидуальные упражнения.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

  • Станислав Каменецкий — практический психолог, сертифицированный специалист по НЛП и эриксоновскому гипнозу.
  • Имеет большой опыт применения специальных психотехнологий от персонального коучинга, подготовки спортсменов к Чемпионатам мира и до разработок по внедрению комплексных программ в крупных корпорациях.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

[КИЕВ] ОФИСЫ В АРЕНДУ

ОФИСЫ ПО САМЫМ НОВЫМ ЦЕНАМ В АРЕНДУ В ЦЕНТРАЛЬНЫХ РАЙОНАХ КИЕВА

Тел.: (044) 279-70-92

Подробно на сайте: http://seminar.pl.ua/arenda.html

Эkспреcc-Раccылkи по эл.пoчте!

Магазин гоpячего СПAMa!

( 4 95)58 96 0 34

IСQ: 6 990 99

Горячие подробности:
Любыe фоpмы оплаты, ги6кая сиcтемa сkидок, бecплатное cоздание мakета, 6ыcтрый стаpт реkлaмы, cвежие 6азы.

Самый шир0кий ассортимент элекtроники в одном месtе!

Самый широкий ассортимент электроники в одном месте!
Только у нас вы гарантированно покупаете Сертифицированный товар с гарантией от производителя!

Доставка по всей Украине!

Скидки постоянным клиентам!

Подробнее на сайте
http://frzmcpzsahedtb.omibixov.ru

Компания "Мобильная Украина"
тел.: 8 (044) 355-0789
тел.: 8 (044) 355-0778

моб. 8 (067) 408-9107
ICQ: 172-005-398
SkyPe: tolstoy_anton

Р A С C Ы Л К И

РАССЫЛКИ ПИСЕМ

Реклама в интернете - это размное и даже единственное решения для малого бизнеса. Без рекламы любый бизнес не может существовать.

ВЫ МОЖЕТЕ ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ,
получая больше клиентов за меньшие деньги.


Пробная рассылка - 3 900 рублей.

Выезд курьера и изготовление макета бесплатно.

СКИДКИ ПО СИСТЕМЕ 2+1
(при заказе 2-х, 3-я бесплатно).

Наш Телефон : (495):5o2::6I:85
ICQ: 40-95-71-759

[ЯЛТА] -ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ - gxnvw

============================================================
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ =
= ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ =
============================================================
ЕЖЕГОДНАЯ КРЫМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
www.seminar-ua.net

19-23 июня 2009 года
Крым, Большая Ялта, пансионат "ПАРУС"

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов и
бухгалтеров предприятий.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:

1. Изменения в законодательстве с 01.01.2009 г. Анализ и комментарии.
2. Отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов. Альтернативные способы привлечения оборотных средств.
3. Особенности учета необоротных активов.
4. Анализ наиболее проблемных вопросов, которые возникают при отображении налогового кредита:
приобретение легкового автомобиля, списание горюче-смазочных материалов, оперативная аренда, рекламные расходы и др.
5. Персонификация дохода для удержания НДФЛ. Позиция контролирующих органов и буква Закона.
6. Нюансы налогообложения командировочных расходов. Излишне израсходованные денежные средства, выданные на командировку и
подотчет.
7. Форма 1-ДФ в 1 полугодие 2009 года. Проведение корректировок, подача уточнённых расчётов.
8. Ответственность налогового агента. Исправление самостоятельно обнаруженных ошибок.
9. Изменения в порядке налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, движимого имущества, подарков и
наследства.
10. Способы и направления социального обеспечения работников.
11. Социальный пакет в коллективном договоре.
12. Медицинское обслуживание. Способы оплаты (выплаты). Особенности налогообложения с учётом мнения ГНАУ.
13. Обучение физических лиц (работников и не работников предприятия). Налоговый учёт платы за обучение.
Условия, при которых плата за обучение выгодна работодателю.
14. Спортивный отдых работников предприятия. Налогообложение и возможность ухода от персонификации.
15. Питание и автоперевозка работников. Транспортные и проездные расходы работодателя.
Возможные варианты учёта и налогообложения. Позиция контролирующих органов.
16. Проживание за счёт средств работодателя. Налогообложение в зависимости от условий договоров.
17. Материальная помощь работникам и не работникам предприятия. Выплата целевой и нецелевой помощи физическим лицам.
Пособие на погребение работника или его членов семьи.
18. Предоставление путёвок работникам предприятия. Три варианта учёта и налогообложения.
19. Кредитование работников предприятия. Особенности оформления договоров на выдачу ссуд.
20. Ответы на вопросы участников.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:
эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета, финансового менеджмента, налогообложения.
Опыт участия в проведении семинаров и консультировании – 12 лет.
Практический опыт работы гл.бухгалтером и гл.экономистом – 15 лет.

> КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

> Регламент проведения:

19 июня (пятница) - заезд участников c 14-00
14:00-15:00 – поселение и размещение в санатории
14:00-15:00 – обед (заказное питание)
19:00-20:00 – ужин (заказное питание)

20 июня (суббота):
09:00 - 10:00 –завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – начало семинара, часть 1
14:00 - 15:00 – обед (заказное питание).
15:00 - 17:00 – семинар, часть 2
19:00 – 23:00– банкет, презентация фирм-участников

21 июня (воскресенье):
09:00 - 10:00 – завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – семинар (ответы на вопросы участников, комментарии, консультации)
14:00 - 14:30 – обед (заказное питание).
14:30 – 18:00 – экскурсия
Отправление от проходной в 14:30
19:00 - 20:00 –ужин (заказное питание)

22 июня (понедельник):
Общение с участниками и специалистами семинара.

23 июня (вторник):
Выезд участников (до 10:00)

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: с коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале:
3520,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
3360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).
* Коммерческое питание в 2009 году подорожало по сравнению с 2008 годом на 20%.

Для второго и третьего участника скидка - 3% и 5% соответственно.
Возможны другие варианты поселения.
При одноместном размещении расчет проживания калькулируется дополнительно.

> В стоимость входит:
• Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (20-21 июня в конференц-зале пансионата), раздаточные материалы
для работы;
• Проживание в белоснежных корпусах санатория «Парус», расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка «Ласточкино
гнездо», в двухместных полулюксах со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон
(ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.

> Информация о санатории:
Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство архитекторов и садоводов
сочетается с прихотливой красотой дикой природы. Недалеко от берега в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря
которой было дано название санаторию.
Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками для переодевания,
душем, есть бар
Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня, финская и инфракрасная
сауны, бильярд, дискотека.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и
обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства
относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии
свидетельств.

========================================================================================

Программы мероприятий на сайте: www.seminar-ua.net

20.05.2009 -
21.05.2009 КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО МЕТОДУ SPIN. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ НА В2В РЫНКЕ
22.05.2009 -
23.05.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
22.05.2009 -
23.05.2009 МАСТЕР ДИСТРИБУЦИИ ДЛЯ ДИСТРИБУТОРОВ
23.05.2009 СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ И ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПДД И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГАИ.
Правомерность привлечения к ответственности за нарушение ПДД и порядок
обжалования незаконных решений
27.05.2009 -
28.05.2009 ЭФФЕКТИВНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. СЕКРЕТЫ РЕКРУТЕРА
27.05.2009 -
28.05.2009 Мастер переговоров. Договориться можно обо всем!
29.05.2009 Практические рекомендации. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ.
Типичные ошибки. Минимизация конфликтов. Образцы документов, предоставление
схемы действий в той или иной ситуации
04.06.2009 -
05.06.2009 ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ
04.06.2009 Нормативные документы с учетом принятых изменений относительно реализации
прав на землю и практические навыки при их оформлении
04.06.2009 -
05.06.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
05.06.2009 АВТОТРАНСПОРТ И АВТОТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ: особенности учета и налогообложения.
05.06.2009 -
06.06.2009 МАСТЕР ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ТЕХНОЛОГИИ И НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ.
19.06.2009 -
23.06.2009 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ КРЫМ, Большая Ялта
20.06.2009 -
21.06.2009 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА.
ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. ЛЬВОВ
16.07.2009 -
21.07.2009 ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ.ПОЛЬША


______________________________________________________________________________

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Серия семинаров на Бизнес-круизе

Только для владельцев, ПЕРВЫХ ЛИЦ КОМПАНИЙ и их Семей
ЧЕТЫРЕХДНЕВНЫЙ БИЗНЕС- КРУИЗ
"БЕЛЫЕ СИЛЫ II - ВОЗРОЖДЕНИЕ РОССИИ"
Санкт-Петербург - Мандроги - Валаам - Кижи - Санкт-Петербург
15 - 19 июня

ДОРОГИЕ РУКОВОДИТЕЛИ, для Вас:
  • арендовали элитный четырехпалубный теплоход;
  • пригласили самых лучших бизнес-экспертов из России, изучили их семинары и объединили в единую программу, оставив только лучшее;
  • подготовили интересную программу с десятками сюрпризов;
  • выбрали интересный маршрут с посещением красивейших мест
    (о.Валаам, о.Кижи, д.Мандроги).

Участвуя в БИЗНЕС-КРУИЗЕ, Вы ПОЛУЧИТЕ ВОЗМОЖНОСТЬ:

    наладить новые бизнес-контакты;
    провести время с единомышленниками, не только обсуждая бизнес, но и отлично отдыхая;
    получить ценные данные для развития Вашего бизнеса; свободно пообщаться с ведущими семинаров, которые являются одними из самых востребованных консультантов России, и задать им свои вопросы;
    получить заряд энергии, прилив новых сил и идей для достижения больших побед в бизнесе и жизни

Организатор практического бизнес-круиза:
Консалтинговый Холдинг "Империя Бизнеса"

(812) 945-83-72, 945-83-74
e-mail: business.empire@pop3.ru
Зарегистрируйтесь прямо сейчас!

Компания ищет возможность размещения наружной рекламы (банеры, штендеры)!!!

Компания (ремонт квартир, офисов, строительство коттеджей, проектирование) ищет возможность размещения наружной рекламы (банеры, штендеры).

Желательные места размещения вблизи:

  • новостроек Москвы и ближайшего Подмосковья;
  • коттеджных поселков Москвы и Московской области

тел. 8-499-343-18-27 с 9-00 до 19-00

Приносим извинения, если наше письмо доставило Вам неудобство!

Пр0изводитель трикоtажных изделий из Турецких тканей - широкий ассортимент моделей, разнообразная цветовая гамма и фактура полотна

Здравствуйте,

Производитель трикотажных изделий из Турецких тканей - широкий
ассортимент моделей, разнообразная цветовая гамма и фактура полотна
(кулир, футер, жаккард, махра рваная одно и двусторонняя, стрейч,
интерлок, стеганка, жатка, волна и тд.) предлагает сотрудничество
на взаимовыгодной основе оптовым базам, магазинам, предпринимателям
рынков. Сертифицированы по России и Украине, торговой марке 10 лет,
доставка в регионы транспортными компаниями "Жилдорэкспедиция"
и "Новая Почта".

Подробнее на сайте
http://efixanaz.ru

Вышивка, прямая печать, флоковые и мультифлексные пленки, мужские и
женские майки, борцовки, футболки. Основная направленность детский
ассортимент, постоянно обновляемый модельный ряд. Женское : панталоны,
полупанталоны, Сорочки, ночные комплекты, пижамы, Трусы. Мужское белье
серый меланж, футер и тд.

Курс доллара на 27,о5,2009г. 7,3гр== 1у.е.

Телефон: +38-o67-753-19-19 Анжелика
Skype: Skype anjelikailev ; anjelikailev88

--
С уважением,
Лев Савельев

Требования УФМС, арбитражная практика.

Установлен и начал действовать новый порядок выдачи
разрешений на работу "безвизовым" иностранцам.
До I мая 2OO9 г. работодатель должен был подать заявку на привлечение иностранной рабочей силы в 201O г. В противном случае ему может быть отказано в трудоустройстве иностранцев.
С I июля 2OO9 г. будет применяться новый порядок осуществления ФМС и иными контролирующими органами проверок применения иностранной рабочей силы. С 1 января 2009 г. изменены полномочия милиции.


2 июня 2OO9 г. Привлечение и использование иностранных работников
(привлечение, режим пребывания, оформление на работу, въезд-выезд, миграционные карты, визы, квоты, легализация, обязанности и гарантии работодателя, административная и уголовная ответственность и т.д.)
Разъяснения Федеральной службы по труду и занятости
Всё о квотах. Последствия неучастия в котировках Новые правила оформления разрешений на привлечение и разрешений на работу. Легализация документов, признание эквивалентности профессионального образования. Обязанности работодателей по уведомлению о привлечении иностранных работников и проведению медицинских осмотров. Новые формы уведомлений. Обязанности работодателей по соблюдению режима пребывания иностранных работников.
Порядок въезда-выезда иностранных работников с визовым порядком въезда. Приглашение на въезд в РФ с целью осуществления трудовой деятельности. Рабочие визы.. Порядок въезда-выезда иностранных работников из стран с безвизовым порядком въезда.
Случаи, когда въезд в Россию может быть не разрешен или запрещен.
Миграционные карты. Постановка и снятие с миграционного учета при перемещении по России и при выезде за пределы России. Гражданско-правовые отношения с иностранными работниками и ПБОЮЛ. Содержание трудового договора с иностранным сотрудником. Всё о пенсионном законодательстве по отношению к иностранцам, соцобеспечение, медицинское страхование.
Административная ответственность работодателя, должностных лиц и иностранных граждан. Уголовная ответственность. Порядок привлечения, сроки давности. Административное выдворение, депортация, их последствия. Контролирующие органы и их компетенция. ФМС и ее территориальные органы, органы милиции, государственная инспекция труда, Роспотребнадзор, ГИБДД.Арбитражная практика 2007-2008 г. по спорам о привлечении юридических лиц к административной ответственности.


Стоимость участия 6920 руб. (в том числе НДС)
По окончании семинара выдаётся сертификат.
Место проведения: г.Москва, м. Рижская, УЦБА
Заявки на участие и дополнительная информация
по тел.(495)  74I~87O5   или    5O6~3O78

 

 

Отдых на берегу Азoвского моря !!!

Предлагаем отдых в номерах-люкс на берегу Азовского моря, в пгт. Кирилловка. Гостевой комплекс расположен в самом центре поселка, рядом автовокзал, магазины, развлекательные центры. До Азовского моря - 380 м. Мы работаем с 1 мая по 30 сентября.

Бронируйте отдых заранее.

К Вашим услугам: номера-люкс со всеми удобствами, круглосуточно горячая вода, кондиционер, кабельное телевидение, холодильник, кухня, балкон, мангал, собственная охраняемая стоянка.

Однокомнатный люкс на 2-3 человека.
Двухкомнатный люкс на 4-5 человек.
Двухкомнатный СУПЕР-люкс на 5-6 человек.

Детям скидки.

Бронируйте отдых по тел. 8-098-504-73-63, 8-067-61о-18-02 - Анатолий Васильевич (круглосуточно).

http://sxhjpjmowfye.basuze.ru

[ЯЛТА] =ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ= hynv

============================================================
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ =
= ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ =
============================================================
ЕЖЕГОДНАЯ КРЫМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
www.seminar-ua.net

19-23 июня 2009 года
Крым, Большая Ялта, пансионат "ПАРУС"

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов и бухгалтеров предприятий.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:

1. Изменения в законодательстве с 01.01.2009 г. Анализ и комментарии.
2. Отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов. Альтернативные способы привлечения оборотных средств.
3. Особенности учета необоротных активов.
4. Анализ наиболее проблемных вопросов, которые возникают при отображении налогового кредита:
приобретение легкового автомобиля, списание горюче-смазочных материалов, оперативная аренда, рекламные расходы и др.
5. Персонификация дохода для удержания НДФЛ. Позиция контролирующих органов и буква Закона.
6. Нюансы налогообложения командировочных расходов. Излишне израсходованные денежные средства, выданные на командировку и подотчет.
7. Форма 1-ДФ в 1 полугодие 2009 года. Проведение корректировок, подача уточнённых расчётов.
8. Ответственность налогового агента. Исправление самостоятельно обнаруженных ошибок.
9. Изменения в порядке налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, движимого имущества, подарков и наследства.
10. Способы и направления социального обеспечения работников.
11. Социальный пакет в коллективном договоре.
12. Медицинское обслуживание. Способы оплаты (выплаты). Особенности налогообложения с учётом мнения ГНАУ.
13. Обучение физических лиц (работников и не работников предприятия). Налоговый учёт платы за обучение.
Условия, при которых плата за обучение выгодна работодателю.
14. Спортивный отдых работников предприятия. Налогообложение и возможность ухода от персонификации.
15. Питание и автоперевозка работников. Транспортные и проездные расходы работодателя.
Возможные варианты учёта и налогообложения. Позиция контролирующих органов.
16. Проживание за счёт средств работодателя. Налогообложение в зависимости от условий договоров.
17. Материальная помощь работникам и не работникам предприятия. Выплата целевой и нецелевой помощи физическим лицам.
Пособие на погребение работника или его членов семьи.
18. Предоставление путёвок работникам предприятия. Три варианта учёта и налогообложения.
19. Кредитование работников предприятия. Особенности оформления договоров на выдачу ссуд.
20. Ответы на вопросы участников.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:
эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета, финансового менеджмента, налогообложения.
Опыт участия в проведении семинаров и консультировании – 12 лет.
Практический опыт работы гл.бухгалтером и гл.экономистом – 15 лет.

> КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

> Регламент проведения:

19 июня (пятница) - заезд участников c 14-00
14:00-15:00 – поселение и размещение в санатории
14:00-15:00 – обед (заказное питание)
19:00-20:00 – ужин (заказное питание)

20 июня (суббота):
09:00 - 10:00 –завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – начало семинара, часть 1
14:00 - 15:00 – обед (заказное питание).
15:00 - 17:00 – семинар, часть 2
19:00 – 23:00– банкет, презентация фирм-участников

21 июня (воскресенье):
09:00 - 10:00 – завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – семинар (ответы на вопросы участников, комментарии, консультации)
14:00 - 14:30 – обед (заказное питание).
14:30 – 18:00 – экскурсия
Отправление от проходной в 14:30
19:00 - 20:00 –ужин (заказное питание)

22 июня (понедельник):
Общение с участниками и специалистами семинара.

23 июня (вторник):
Выезд участников (до 10:00)

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: с коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале:
3520,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
3360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).
* Коммерческое питание в 2009 году подорожало по сравнению с 2008 годом на 20%.

Для второго и третьего участника скидка - 3% и 5% соответственно.
Возможны другие варианты поселения.
При одноместном размещении расчет проживания калькулируется дополнительно.

> В стоимость входит:
• Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (20-21 июня в конференц-зале пансионата), раздаточные материалы для работы;
• Проживание в белоснежных корпусах санатория «Парус», расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка «Ласточкино гнездо», в двухместных полулюксах со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон (ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.

> Информация о санатории:
Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство архитекторов и садоводов сочетается с прихотливой красотой дикой природы. Недалеко от берега в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря которой было дано название санаторию.
Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками для переодевания, душем, есть бар
Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня, финская и инфракрасная сауны, бильярд, дискотека.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 455-99-99, (044) 223-19-99

========================================================================================

Программы мероприятий на сайте: www.seminar-ua.net

20.05.2009 -
21.05.2009 КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО МЕТОДУ SPIN. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ НА В2В РЫНКЕ
22.05.2009 -
23.05.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
22.05.2009 -
23.05.2009 МАСТЕР ДИСТРИБУЦИИ ДЛЯ ДИСТРИБУТОРОВ
23.05.2009 СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ И ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПДД И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГАИ.
Правомерность привлечения к ответственности за нарушение ПДД и порядок
обжалования незаконных решений
27.05.2009 -
28.05.2009 ЭФФЕКТИВНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. СЕКРЕТЫ РЕКРУТЕРА
27.05.2009 -
28.05.2009 Мастер переговоров. Договориться можно обо всем!
29.05.2009 Практические рекомендации. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ.
Типичные ошибки. Минимизация конфликтов. Образцы документов, предоставление
схемы действий в той или иной ситуации
04.06.2009 -
05.06.2009 ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ
04.06.2009 Нормативные документы с учетом принятых изменений относительно реализации
прав на землю и практические навыки при их оформлении
04.06.2009 -
05.06.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
05.06.2009 АВТОТРАНСПОРТ И АВТОТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ: особенности учета и налогообложения.
05.06.2009 -
06.06.2009 МАСТЕР ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ТЕХНОЛОГИИ И НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ.
19.06.2009 -
23.06.2009 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ КРЫМ, Большая Ялта
20.06.2009 -
21.06.2009 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА.
ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. ЛЬВОВ
16.07.2009 -
21.07.2009 ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ.П ОЛЬША

Мастер Общения 2009! - Создадите новый, привлекательный образ.

Как преодолеть стеснительность в общении?
Как знакомиться с интересными людьми в любой обстановке?
Как привлекать к себе всеобщее внимание?
Как сделать так чтобы тебя слушали открыв рты?
Как поддерживать увлекательную беседу длительное время?
Как необходимо поступать, чтобы с тобой хотели общаться?
Как стать "душой компании"?

"МАСТЕР ОБЩЕНИЯ"
Практический курс свободной коммуникации

c 1 июня, вечернее время, Киев.


Результаты тренинга:
- Сможете завязывать знакомства в различных ситуациях с любым человеком.
- Создадите новый, привлекательный образ.
- Будете создавать нужное Вам впечатление на незнакомых людей.
- Будете уверенно выстраивать конструктивный диалог.
- Сможете поддерживать увлекательную беседу длительное время.
- Вы станете раскованнее в любой компании.
- Научитесь влиять на собеседника.
- Вас ждет масса интересных знакомств и полезных связей.

> > > > > > > > В этом тренинге вы освоите лучшие приемы общения! < < < < < < < <

Целевая аудитория: Мужчины и женщины, парни и девушки, все желающие овладеть мастерством коммуникации и вывести его на качественно новый уровень.


В программе тренинга:
- Социальные и психологические аспекты общения.
- Комплексы в общении, пути преодоления.
- Алгоритмы эффективного знакомства.
- Как вызвать доверие с первой секунды.
- 4-ре КИТА общения. Основа комфортной коммуникации.
- Корсет уверенности. Создание привлекательного имиджа.
- Состояние успешного человека. Внутренняя уверенность человека.
- Сила взгляда. Интеллектуальный взгляд. Проникновенный взгляд.
- Голос и его роль в общении. Упражнение "Звуковой удар".
- Приемы создания привлекательной манеры речи. Практика.
- Правила вызова симпатии, доверия и интереса.
- Приемы вызова симпатии, доверия и интереса.
- Прием сближающий людей "Золотая нить".
- Открытые и закрытые вопросы.
- Искусство задавания вопросов. Как узнать ответ на любой вопрос.
- Как расположить к себе человека.
- Приемы управления разговором при помощи вопросов.
- Как правильно говорить "НЕТ".
- Как просить, чтобы тебе не отказали.
- Бесконфликтное общение.
- Конфликты. Практика преодоления.
- Фабрика комплементов.
- Правила создания эффективных комплементов.
- Основные психокомплексы человека.
- Психокомплексы человека как точки влияния.
- Самопрезентация. Упражнение "Судьба лидера".
- Подведение итогов, Проверка полученных навыков и знаний.
+ 33 типичные ситуации общения.


> > > > > > > > До 80% практики! < < < < < < < <


Регламент занятий:
Полный курс "Мастер Общения", состоит из 6-ти занятий по 2.5 часа.
Занятия проводятся 3 раза в неделю (понедельник, среда, пятница) с 19.00 до 21.30
Даты проведения: 01.06; 03.06; 05.06; 08.06; 10.06; 12.06.


Условия участия:
Занятия проводятся в группе 12 - 16 человек.
Место проведения: Киев, центр.


Демократичная цена на участие - 150о грн!


Звоните: (044)'228'55'32


--------------------------------------------------------------------------------
P.S.
Наполни свою жизнь друзьями и полезными связями!

тотальная распродажа сумок и ремней

Тотальная распродажа!!!

Скидки 70% на Just Cavalli, Missoni, Ferre, Iceberg, GFF, RODO и эксклюзивные ремни ручной работы Paolo Vitale.

Спешите! Предложение ограничено!

Каждому пользователю, зарегистрировавшемуся до 30 июня, мы дарим 250 рублей на покупку в интернет-магазине POSH-SHOP

  1. Зайди на сайт poslh-slhop.ru (изменить адрес, при необходимости)
  2. Зарегистрируйся
  3. Получи бонус 250 рублей

Пpоцесс анализа pынкa в oперационном маpкeтинге

Трeнинги
Cеминары
Обучение

ПРОЦEСС АHAЛИЗА PЫНКА B ОПЕPАЦИОННОМ МАРKЕТИНГЕ

Cеминар4 июня2009 г.
Kиевбульв. Шевченкo 4отeль "Cанкт-Петербург"

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

ПPОБЛЕМАТИКА

Paзpаботанный пpоцесс aнализа рынкa oбecпечен coвременными эффeктивными инcтpумeнтами измерeний и анaлизa рынкa (OЦП, деcкрипторы и пpофили cегмeнтов, прoцесс сoвeршения пoкупки, АBС-анализ пo кpитepию маргинaльной пpибыли, тpexуровневый aнaлиз товapа (уcлуги), STEP-aнализ, SWOT-aнализ, кapты пoзициониpования, мaтpица БKГ) и фoрмaлизованными дoкументaми учетa результaтов выпoлнeния кaждой зaдaчи и прoцедуры.

ЦEЛЕBАЯ AУДИТОРИЯ

Bcе, ктo всeрьез заинтepесован в пoнимaнии содeржания мapкетингового aнализа pынка и внeдрeнии егo в oрганизации в видe бизнес-пpоцесса, т.e. дирeктора пo мapкетингу и пpoдажам, cпециалисты, отвeчающие зa рaзpаботку мapкeтинговой cтрaтегии нa oснове анaлизa pынкa. Сeминaр воoружает cпeциалистов пo мapкетингу эффeктивными инструмeнтами анализa pынка.

ЛEKТOР

Чугунoв Игopь Ивaнoвич — директoр дeпaртамента кoнcaлтинга «Бизнеc-Центр Нaциональный», прoфeссиональный мeнeджер уpовня диплoма (DipMgmt.(Open), прoшeдший oбучeние нa факультетe «Школa бизнеca» Oткрытого унивeрситета Вeликoбритании, имeющий уcпeшный oпыт упрaвлeния кpупными бизнeс-проектами, cвязанными c создaнием cтратегических бизнеc-единиц и oбecпечением иx эффeктивнocти.

PЕЗУЛЬТAТ

Прoфeссионализм в aнализе pынка и иcпользовании эффeктивного инструмeнтария мaркeтинг-менеджера.

ПPОГРАММА
  1. Мeтoдикa пpоведения анализa сущecтвующих cегмeнтов пoтребителей.

    • Oпpеделение оcнoвных ценнoстей пoтребителей (OЦП) сeгмeнтов.
    • Oпрeделение текущиx дeскpипторов ceгмeнтов.
    • Oпpеделение истоpического знaчения сeгментов для кoмпании.
    • Опpеделение экoнoмической ценнoсти ceгмeнтов для кoмпании.
    • Oпределение экoномичeской цeнности покупaтeлей для кoмпании.

  2. Мeтодикa анaлизa pыночныx тeндeнций и рынoчнoй cpеды.

    • Aнaлиз pыночных тeнденций и пpoгнoзов.
    • Aнализ ocнoвных acпектов дaльнeй внешнeй срeды.
    • Aнaлиз оcнoвных acпeктов ближнeй внeшней cpeды.

  3. Методикa пpовeдения SWOT-aнaлиза.

    • Идeнтификaция сильныx и cлaбыx cтopон компaнии.
    • Идентификaция вoзможностей и угрoз для кoмпании.
    • Анaлиз дaнныx для SWOT-aнaлиза и фoрмулиpование вывoдов.

  4. Метoдика анaлизa пoртфeля товaров кoмпaнии.

    • Kлaссификация поpтфеля тoвaров.
    • Oпpеделение иcтоpического знaчeния гpупп товаpов и отдельныx товaров пoртфеля для кoмпaнии.
    • Прoвeдение АBC-анализа товaров пo критеpию маpгинaльной пpибыли.
    • Пpоведение трeхуровневого анализa тoвaров пopтфeля.

  5. Мeтoдика aнализа потpебностей потрeбителей сeгмeнтов, пpоцeсса coвeршения пoкупки и влияющиx фактoров.

    • Прoведение анaлизa OЦП, пpофилей, пpоцeсса coвeршения пoкупки и влияющиx фaктoров в сeгмeнтах конeчныx пoтpебителей.
    • Пpоведение aнализа oсновных цeнностей закупoчных центpов (OЦЗЦ) opганизаций, пpoцeсса пpинятия рeшения o покупкe и влияющиx нa нeго фактopов.

  6. Метoдика анaлиза кoнкурeнции и стpaтегий конкуpeнтов.

  7. Метoдика анaлизa oтличитeльнoго пpeимущества и пoзиционирования товaра (уcлуги).

    • Идeнтификaция oтличительнoго преимущeства.
    • Формиpование каpт пoзициoниpования.

  8. Мeтoдика aнализа пpивлeкательности инвeстиций в нaпpaвления бизнeca и oпpеделения сooтношения oблаcтей дoxoдов и oблacтей влoжений.

    • Фoрмиpование мaтриц БKГ.
    • Анaлиз мaтриц БKГ и выбop стpатегий в oтношении гpупп товapов и сeгментов.
PEГЛAМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Пeрерыв 13.30-14.30
  • Региcтрация c 9.00 в холлe.
СТОИМOСТЬ
  • 750.00 гpн. зa oднoго учаcтникa.
  • Для втoрoго и тpетьего учаcтника cкидки — 5% и 7% cоответственно.
  • B cтoимoсть вхoдит: инфоpмaционно-консультационное обcлуживание нa сeминaре, сбopник матepиалов, кофe-бpейк, oбeд в pecторане, oбсуждение дoклaдoв и обмeн мнeниями c лектopом.
ОТKAЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извинитe, еcли этo письмo пpичинило Baм нeудoбcтва.
  • Вaш aдрес взят из oткpытых истoчникoв: бaз дaнных прeдпpиятий, фopумoв, вeб-сaйтов и т. п.
  • Чтoбы отказaться oт paссылки, oтпpавьте нaм, пoжaлуйста, cooбщение нa эл. адpес ww-roma@bk.ru или сooбщите пo телeфoну.
PЕГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Kаждый учаcтник ceминaра получaет бухгалтeрский кoмплeкт — oригиналы дoкументов: догoвор, aкт, оригинaл cчeта, кoпии свидeтeльств.
 

Окaзание трaнспортно-экспедиторских услуг

ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИЕ УСЛУГИ

> Семинар • 4 июня • 2009г.

> ОКАЗАНИЕ ТРАНСПОРТНО-ЭКСПЕДИТОРСКИХ УСЛУГ.
> Методические рекомендации по проверкам в 2009 г.

> Данный семинар расчитан и на плательщиков НДС
> и на плательщиков налога на прибыль и ндс.
> Изложение отталкивается от составления ДОГОВОРА и,
> в зависимости от его положений, дальнейших последствий в налоговом праве.

> г. Киев • ул. Шелковичная, 12

> Тел.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч


> ПРОГРАММА

1. ЕДИНЫЙ НАЛОГ в транспортной-экспедиции. Услуги для предприятия(предпринимателя):
КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ «граничної межі»; Как заключить договор, чтобы иметь право включать
в выручку вознаграждение для экспедитора «единщика»:

* если перевозчик - нерезидент, если заказчик - другая экспедиция.
* Ведение учета частным предпринимателем на едином налоге: заполнение Книги по ф. № 10,
обязательность хранить документы, как отвечать на вопросы проверяющих на предмет:
где были куплены услуги,….Наличное денежное обращение для ЧП: как не попасть
в 5-кратный штраф от суммы выручки.
* доначисления по посредническим договорам: как выглядят акты, в каких случаях заводятся
уголовные дела, почему не всегда удается обжаловать постановление на возбуждение дела.

2. НДС и ПРИБЫЛЬ. Практикум: заключение посреднических (экспедиторских) договоров:

* Заключение договора «от имени» Заказчика и «от своего имени»: как правильно.
Последствия в налоговом праве.
* Как правильно преодолеть ситуацию, когда договор с перевозчиком заключен раньше,
чем договор с Заказчиком. Последствия «нестыковки дат» с точки зрения валютного контроля, НДС и прибыли.
* НДС-0% по п.6.2.4 - практика проверок, письма ГНАУ, правила обоснования,
как нужно выписывать налоговую накладную. Ошибки при заполнении граф налоговых накладных.
* П.4.7 и 4.1 при посредническом договоре с перевозчиком. Налоговое планирование.
* П.7.9 по прибыли. Временные сроки для подписания актов.
* акт по посредническому (экспедиторскому) договору с заказчиком - как «обойти» необходимость
показать заказчику полную сумму заработка экспедитора и не иметь последствий в налоговом учете,
* последствия отсутствия суммы вознаграждения в посредническом договоре - применение обычных цен,
* нюансы заключения договоров с нерезидентами: как сделать, чтобы договор «прошел» через банк,
не было проблем при проверке ГНАУ и не вызывал недовольства у иностранного перевозчика.
* Применение обычных цен, продажа ниже себестоимости.

3. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009.
Образцы новых документов - в раздаточном материале.

* Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон».
Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия,
особенности «зарплатных проектов».
Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска.
Выплата за неиспользованный отпуск.
* Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить.
Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
* Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам.
* Заключение договора с сотрудником: трудовой или гражданско-правовой.
Почему можно заключить гражданско-правовой договор и при «длительном сотрудничестве».
* методы выявления «неучтенных сотрудников»: что возможно оформить с временными
сотрудниками - срочный трудовой, хозяйственный договор, «испытательный срок».

> ДОКЛАДЧИКИ

• Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор книги «Єдиний податок
для юридичних і фізичних осіб», публикаций в прессе по налогообложению
• Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов)
с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

> РАСПОРЯДОК

• Регистрация с 12:30 по 13:00
• Начало в 13:00
• Окончание в 18:00

> СТОИМОСТЬ

• 600.00 за одного участника (бeз HДC, eдиный нaлoг).
• При оплате за двух участников — 1100.00 грн.
• В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре,
ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов
и обмен мнениями с лектором.
• Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв:
дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

> ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

• Зарегистрироваться можно по Тел.: (044) 331-64-14, 592-75-64
• Направить заявку по адресу: pfzdrf@list.ru

-= ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ СВОЕГО БИЗНЕСА =-

Предприниматель Украины,
БУДЬ ГОТОВ К РАЗВИТИЮ!
Сейчас особенно важно быть КОМАНДОЙ! Быть единомышленниками!
Иметь понятный план действий! ДЕЙСТВОВАТЬ!
Где КАЖДЫЙ
Выживут самые стойкие, высокоорганизованные компании!
Где КАЖДЫЙ направит силы на выживание ВСЕЙ КОМАНДЫ,
на достижение ОБЩЕЙ ЦЕЛИ!

Практический курс
"Полный контроль своего бизнеса"
3 - 7 июня 2009 г. Киев
Позволит вам создать такую команду.
Пройдите этот курс со своими самыми доверенными лицами, с теми, кто будет строить, и развивать ваш бизнес вместе с вами!


В программе курса:

Стратегия победителей - АДМИНИСТРАТИВНАЯ ШКАЛА
  • Точная технология ДОСТИЖЕНИЯ поставленных целей. Стратегия победителей.
  • Как добиться того, чтобы весь персонал был вовлечён в процесс достижения цели.
  • Чем отличаются задачи владельца и управляющего.
  • Как возродить желание сотрудников работать.
ПОСТРОЕНИЕ успешной компании на основе ОРГАНИЗУЮЩЕЙ СХЕМЫ
  • Как создать структуру компании, обеспечивающую рост бизнеса и увеличение прибыли.
  • Какие семь основных функций должны выполняться в любом бизнесе, и к чему ведёт их отсутствие.
  • Как правильно распределить обязанности, чтобы сотрудники не делали чужую работу.

Эффективная КОММУНИКАЦИЯ - путь к могуществу компании.
  • Как добиться того, чтобы подчинённые сами решали проблемы, а не приносили их вам.
  • Как избежать ненужной работы.
  • Способ добиваться от подчинённых доведения дел до конца. Как держать под контролем выполнение приказов.
УПРАВЛЕНИЕ НА ОСНОВЕ СТАТИСТИК
  • Как получить реальную информацию о работе разных частей компании, и как использовать её для эффективного управления бизнесом.
  • Какая система оплаты труда способствует расширению организации.
  • Как определить, кто из сотрудников действительно хорошо работает, опираясь на факты, а не на мнения.
УПРАВЛЕНИЕ ФИНАНСАМИ. Как приобрести или не потерять финансовую стабильность.
  • Факторы успеха при управлении финансами.
  • Каковы законы денег.
  • Секрет платёжеспособности. Точные действия при угрозе потери платёжеспособности.
  • Как контролировать затраты организации, и как не позволять организации тратить больше, чем она зарабатывает.
  • Как получать и сохранять избыточные средства.

Отзывы:

"Очень-очень много положительных эмоций, поэтому сложно сосредоточиться. Но одно я могу сказать точно, мне и нашей компании этот курс был необходим как воздух. Программа будет работать и ООО "Золотой Ларец" будет не просто сеть ювелирных салонов, а МЕГАСЕТЬ. Я вам это обещаю.
Огромное спасибо! Вы делаете неоценимо много для развития бизнеса в России!"
Притыка Галина Ивановна
ООО "Золотой ларец"
г. Краснодар

"Если Вам нужна "ПОБЕДА", то это для Вас! Никто не говорит, что будет легко, ⌠победу■ надо делать! Делать и делать! Но когда Вы знаете, что делать и как делать, и хотите победить, то Вы неизбежно победите!"

М. Владимир, владелец компании
"Курс очень понравился! Спасибо!
Есть понимание того, что бизнес можно расширять и улучшать и для этого есть реальные инструменты. И, главное, появилось большое намерение быстро все это внедрить и применять не только в бизнесе, но и в жизни вообще.
Советую Всем руководителям, в любом бизнесе, пройти этот курс и сделать это быстро."
К. Яна
ООО "Десна-Мед"
Узнайте больше о том, как проходит обучение.
Звоните по телефонам: 8 (o44) 206 72 75.

Квартиры под ключ от 1000 $ м2

Квартиры 1 2 3 х комнатные. Московская обл. На прямую от застройщика. Луховицкий район. Звоните т. [495]661-64-55

Аренда дачи - коттеджа

 
АРЕНДА ДАЧИ-КОТТЕДЖА

Дача в лесном коттеджном комплексе на берегу Истринского водохранилища.

Аренда от суток до сезона.
49 км Пятницкого шоссе.

Тел. 642-35-67; 8-906-725-70-99.
http://istra-cottage.livejournal.com

наши цены на авиабилеты ниже рыночных

Сравните

Сравните: наши цены на авиабилеты ниже рыночных!
Бесплатно получите карточку постоянного пассажира от авиакомпаний мира.
Выберите предпочтительное место в салоне самолета.
Заранее выберите один из шести вариантов питания на борту.

Направление

Стоимость билета в Новом Стандарте

Средняя стоимость авиабилета по рынку

Направление

Стоимость билета в Новом Стандарте

Средняя стоимость авиабилета по рынку

Париж

от 250  у.е.
через Вену
с правилом выходного дня

от 309 y.e

Дубаи

от 484 у.е.
через Вена с правилом выходного дня

от 545 y.e

Рим

от 189 у.е.
через Прагу
с правилом выходного дня

от 259 y.e

Франкфурт

от 305 у.е.
через Прагу/Будапешт
с правилом выходного дня

от 355 y.e

Милан

от 239 у.е.
через Прагу
с правилом выходного дня

от 266 y.e

Берлин

от 214 у.е.
через Ригу

 

от 299 y.e

Мадрид

от 246 у.е.
через Прагу
с правилом  выходного дня

от 289 y.e

Пекин

от 705 у.е.
через Стамбул
с правилом выходного дня

от 765 y.e

Лондон

от 261 у.е.
через Прагу
с правилом  выходного дня

от 299 y.e

Шанхай

от 833 у.е.

через Москву
с правилом выходного дня

от 839 y.e

Лиссабон

от 492 у.е.

через Стамбул
с правилом  выходного дня

от 516 y.e

Вена

от 382 у.е.
через Варшаву

с правилом выходного дня

от 469 y.e

Будапешт

от 249 у.е.
через Прагу
с правилом выходного дня

от 299 y.e

Варшава

от 295 у.е.
через Прагу
с правилом выходного дня

от 331 y.e

Стамбул

от 261 у.е.

через Ригу

от 281 y.e

Таллинн

от 218 у.е.

через Ригу

от 309 y.e

Афины

от 263 у.е.

через Вену
с правилом выходного дня

от 369 y.e

Прага

от 350 у.е.

с правилом выходного дня

от 379 y.e

Амстердам

от 331 у.е.

через Прагу
с правилом выходного дня

от 375 y.e

Барселона

от 246 у.е.
через Прагу
с правилом выходного дня

от 305 y.e

Симферополь

от  36 у.е.

от 89 y.e

Нью-Йорк

от 599 у.е.

от 689 y.e

Одесса

от  36 у.е.

от 75 y.e

Москва

от 132 у.е.

от 145 y.e

Абсолютно бесплатно для каждого пассажира, заказавшего у нас авиабилет: мы заполняем анкеты, регистрируем Ваши полеты и мили в программах постоянных пассажиров от ведущих авиакомпаний мира,
а Вы получаете карточку, скидки и бесплатные авиабилеты.
╚Новый стандарт деловых путешествий╩ предлагает большой выбор авиабилетов по Украине и за рубеж. Позвоните и мы подберем для Вас наиболее удобный маршрут любой сложности в любой аэропорт мира по минимальным тарифам. С нами Вы можете выбрать предпочтительное место в салоне самолета и любой из шести предложенных вариантов питания, а также заказать железнодорожные билеты по Украине и странам СНГ с бесплатной доставкой по Киеву.

 

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Анастасия Лавринчук
Агент по бронированию и продаже авиабилетов.
Компания Новый Стандарт деловых путешествий
Представитель MESSE BERLIN в Украине
Тел.: +38 044 206 2222
Факс: +38 044 206 3060
ICQ 369865510
01001, Киев, ул. Михайловская 6-А, оф. 11
lv@nst.com.ua

Подробней на сайте > > >