О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 28 октября 2009 г.

cиcтeма пpoдaж "sales-дpaйв"

СИСТЕМА ПРОДАЖ "SALES-ДРАЙВ".
ТЕХНИКИ И ТЕХНОЛОГИИ АКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ ТОВАРОВ И УСЛУГ

Семинар4 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

АКЦЕНТЫ В ПРОЦЕССЕ ТРЕНИНГА

  • Тренировка необходимым навыкам
  • Психологические акценты на разных этапах взаимодействия с клиентом
  • Незаменимые навыки коммуникации в продажах
  • Реализация подхода «от теории к практике»

МЕТОДИКИ И ТЕХНИКИ, КОТОРЫМИ ОВЛАДЕЮТ УЧАСТНИКИ

  • построить свою идеологию сопровождения клиента
  • заложить основы корпоративной книги сценариев продаж
  • разработать «шаги продажи» для своей компании
  • выстраивать эффективные и долгосрочные отношения с клиентами
  • точно выявлять интересы и потребности клиента и научаться говорить на «языке клиента»
  • эффективно обрабатывать возражения клиентов, ознакомятся с типами возражений и будут рассматривать возражение, как возможность для продажи
  • предотвращать и выходить из конфликтных ситуаций и научаться работать с «трудными» клиентами
  • эффективно работать с тактикой давления, контроля и запугивания не разрывая взаимоотношений с другой стороной
  • проводить эффективные презентации продукта/услуги в зависимости от характеристик товара и психологического типа клиента
  • побуждать клиента к совершению покупки и доводить клиента до завершения продажи/заключения сделки.

ПРОГРАММА

  1. Продажи на современном рынке. Факторы удержания клиентов.

    • Причины потери клиентов
    • Факторы удержания клиентов
    • Дифференциация клиентов по их ценности для компании
    • Структура коммерческого предложения
    • Философия продаж
    • Барьеры в продажах

  2. Оказание влияния в процессе взаимодействия.

    • "3F" в продажах
    • Виды влияния в продажах
    • Типичные манипуляции и 10 приемов контрманипуляции
    • 11 подсознательных законов убеждения
    • Компоненты вовлечения: избирательность и субъективность восприятия
    • Треугольник общения: взаимодействие, понимание, принятие решения

  3. Процесс продажи товаров и услуг. Привлечение клиентов. VIP-сопровождение.

    • Цикл продажи
    • Создание портрета клиента
    • Процесс принятия решения клиентом и организацией
    • Правила привлечение потенциальных клиентов
    • Работа с постоянными клиентами. Методы удержания
    • VIP-сопровождение

  4. Психология установления контакта с клиентом.

    • Цикл общения. Роль сознания и бессознательного в поведении человека
    • Получение и передача информации. Ты - причина
    • "Эффект первого впечатления".
    • Виды и техники подстройки
    • Системы восприятия и передачи информации

  5. Техники сбора информации для определения потребностей.

    • Классификация потребностей
    • Роль вопросов в процессе продажи
    • "Воронки" вопросов
    • Фильтры восприятия. Факты и интерпретации
    • Стили слушания. Как эффективно общаться по телефону.
    • Факторы, повышающие напряжение в беседе

  6. Продажи по телефону

    • Проход через секретаря и "факс наверх"
    • Способы вовлечь клиента в разговор и назначить встречу
    • Работа с возражениями по телефону. Принцип "открытых дверей"
    • 23 повода позвонить Клиенту и напомнить о себе и своей компании

  7. Презентация и переговоры по решению.

    • Этапы построения эффективной презентации. Общие принципы создания презентаций в Power Point
    • Что покупает клиент. Формула товара
    • Техника презентации выгод товара /сотрудничества
    • Стили и этапы ведения переговоров
    • Перехват инициативы в переговорах
    • Принципы поиска вариантов
    • Как выходить из тупика в переговорах

  8. Работа с возражениями и манипуляции по цене.

    • Причины и типы возражений
    • Выявление скрытых возражений и скрытых программ
    • А если клиент говорит «нет»
    • Правила и приемы работы с возражениями
    • Как противостоять уловкам и скрытым целям собеседника
    • Причины запроса скидки.
    • Набор техник по работе со скидкой

  9. Техники завершения сделки.

    • Когда заключать сделку
    • Наиболее опасные ошибки при заключение сделки
    • Как помочь клиенту принять окончательное решение о покупке
    • Работа с отказами
    • Послепродажный сервис, идеология сопровождения
    • Подстройка к будущему

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство «Стандарт», «Oriflame», «Gillette Ukraine LLC», «Новые окна», «Daewoo electronics», «Белла-Трейд», «Каркас», «Кредитпромбанк», «Faberlic», «Райффайзенбанк», «Mary Kay», «Ланит», «Коммункомплекс», «Магнат», «21 век», «Дила», «Найхром», «Форум», «Содружество« и др.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.

СТОИМОСТЬ

  • 800.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес  samsonnenko@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  • телефон регистрация телефон успех выбор история телефон доклад начало адрес семинар начало лучшее телефон стоимость предложение лучшее адрес бизнес доклад

Система оценки персонала. Аттестация как форма оценки потенциала работникаuk

******************************************************************
*
* СИСТЕМА ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА.
* АТТЕСТАЦИЯ КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА РАБОТНИКА.
*
******************************************************************

На семинар ПРИГЛАШАЮТСЯ: руководители и специалисты служб персонала, отделов кадров, центров и отделов обучения персонала предприятий.

******************************************************************

ПРОГРАММА СЕМИНАРА

* Цели и задачи системы оценки персонала, ее место в управлении человеческими ресурсами организации.
* Развитие персонала: взаимосвязь систем мотивации, оценки и управления карьерой.
* Виды оценки персонала.

СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ОЦЕНКИ ПЕРСОНАЛА:
- оценка кандидатов при приеме на работу;
- оценка по результатам адаптации и прохождения испытательного срока;
- оценка потенциала работника и работа с ключевыми талантами;
- оценка труда: уровни, основные подходы, современные методы;
- Центры оценки – современный метод комплексной оценки персонала.

АТЕСТАЦИЯ - КАК ФОРМА ОЦЕНКИ ПОТЕНЦИАЛА.

АТТЕСТАЦИЯ - КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ
- понятие и функции аттестации;
- определение целей аттестации в соответствии со стратегическими целями организации;
- виды аттестации;
- аттестация по окончанию испытательного срока;
- аттестация на основе модели компетенций;
- правовой механизм проведения аттестации;
- периодичность проведения аттестационных процедур.

ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ АТТЕСТАЦИИ:
- подготовительный этап проведения аттестации;
- внутренний PR: презентация значимости и эффективности процедуры аттестации;
- аттестационная комиссия: полномочия, ограничения, порядок работы;
- проведение предварительного тренинга для членов аттестационной комиссии;
- документационное оформление процедуры заседаний аттестационной комиссии;
- документационное закрепление и правовые аспекты использования результатов аттестации;
- работа с сопротивлением при проведении аттестационных процедур.

ПРАКТИКУМ «Разработка плана аттестационных мероприятии».

ДЕЛОВАЯ ИГРА «Юридическое закрепление процедуры аттестации».

******************************************************************

05 - 06 ноября 2009г. (2 дня с 10.00 до 18.00)
Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"
Стоимость участия: 17 500 руб.
(В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме.
Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


******************************************************************

Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


******************************************************************
******************************************************************

Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,
просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес verinagapqa@newmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


TO UNSUBSCRIBE SEND YOUR EMAIL ADDRESS IN SUBJECT TO verinagapqa@newmail.ru

******************************************************************


personal assessmentrt

Предложение сотрудничества для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

logo Тел.: (048) 756_71_57
(048) 756_71_43
Факс: (048) 738_46_34
Моб: (067) 485_91_17
(067) 485_91_18
(067) 485_91_16
E-mail: odesin@mail.ru
http://helios.oevel.com
 
Добрый день, ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.!
 
Производственная компания «Автодеталь» г. Одесса предлагает Вам
— услуги по:
• изготовлению деталей из металла толщиной до 3 мм, на координатно-пробивном и листогибочном станках TRUMF — 2009 г.в любой сложности.
• полуавтоматической сварке металлоконструкций.
• порошковой окраске металлических изделий.
• разработка и изготовления металлоконструкций, штампов, пресс-форм, оснастки.
— сотрудничество по:
• продаже домкратов ДРВ-800 на автомобили производства ВАЗ, ЗАЗ.
• продаже газового оборудования АОГВ мощностью от 7,4кВт до 30кВт
• продаже деловых отходов. из листового металла.
 
Будем рады плодотворному сотрудничеству.
С наилучшими пожеланиями.
 
Крупица Степан Александрович
Директор по сбыту
 
 
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

E-mail рассылки по территории Украины!

E-mail рассылки по территории Украины!

Украина - 3 млн.
Киев - 1 млн.

Макет - бесплатно.

Все формы оплаты!

icq 55-555-311

ОПАСНо!!! Болевые точки человека. К0нтроль и ВЛАСТЬ!

"КУКЛОВ0ДЫ"
Интенсив-тренинг методов влияния и манипулятивных приемов.

31 октября - 1 ноября, г. Киев



После тренинга, ты будешь:
=> Понимать психологические "зацепки" человека и пользоваться его слабыми местами;
=> Управлять человеком как компьютером, нажимая на нужные "кнопки";
=> Легко заводить полезные знакомства в любой ситуации;
=> Производить нужное ТЕБЕ впечатление на людей;
=> Быстро входит в доверие к незнакомым людям;
=> Создавать доверительные отношения с собеседником;
=> Убеждать оппонентов и выигрывать споры;
=> Ломать аргументацию противника;
=> Внедрять в сознание собеседника необходимое ТЕБЕ мнение и решение;
=> Вдохновлять и мотивировать подчиненных;
=> Психологически принуждать собеседника сделать необходимое;
=> Свободно уходить от манипуляции и психологического давления.


Этот тренинг посещают:
- Владельцы бизнеса;
- Управляющие;
- ТОП менеджеры;
- Переговорщики.


Полная программа тренинга:

Блок 1. Объекты манипуляции.
- Типология объектов манипуляции.
- Типология влиятельных людей.
- "Я ОК, Ты ОК". 4-х тактная модель ущербности Личности.
- 3-х позиционное общение между людьми.
- 2 основные мотивации человека (по Павлову).
- Как человек принимает решение.

Блок 2. Создай свой влиятельный имидж.
- Визуальный код доступа к сознанию собеседника.
- Психология цвета.
- Визуальное нападение и уход от давления.
- Секреты создания "ударного" имиджа.

Блок 3. Воздействуй на человека словами.
- Искусство задавания вопросов.
- 9 приемов убеждения и "продавливания" решений.
- Приемы управления разговором. Смена темы. Завершение разговора. Перехват инициативы.
- Психологическое карате. Техника психологической атаки.
- Психологическое айки-до. Техника ухода от манипуляции.
- Управление подчиненными. Команды и приказы.

Блок 4. Воздействуй на человека телом и жестами.
- 3 зоны общения человека.
- Как войти в доверие без слов.
- Психогеография общения.

Блок 5. Контролируй мысли человека при помощи взгляда.
- Сила взгляда. Эмоциональный контакт с человеком.
- Харизматичный взгляд.

Блок 6. Управляй эмоциями своего собеседника.
- Принцип социального доказательства.
- Психокомплексы человека как основа для манипуляции.
- 9 болевых точек человека.
- Комплименты. Правила создания эффективных комплиментов.
- Алгоритм создания личного обаяния.
- Навязывание эмоционального фона собеседнику.
- Вдохновляющая речь Лидера.

Блок 7. Манипулируй человеком используя его подсознание.
- Маркировка и создание необходимой эмоции у собеседника.
- Методика "Маркировка". Ударная техника!
- Технология "Заражение".
- Любовь с первого взгляда. Технология "Заражение".
- Скрытые прессинг психики. Технология "Заражение".
- Эротическая харизма. Технология "Заражение".

Блок 8. Активное НЛП в бизнесе.
- Вызов симпатии, доверия и интереса.
- Как получить любую информацию от человека.
- Присоединение и управление собеседником.

Блок 9. Стань Мастером манипуляции и влияния.
- Формула влияния.
- Защита от манипуляции.
- Метапозиция "Победитель" в общении.
- Профилактика давления в свой адрес.
- Техники создания имиджа "Харизматичный Лидер"


--------------------------------------------------------------------------------

В Тренинге используются:
- ролевые игры
- бизнес кейсы
- парные упражнения на закрепление навыков
- высупления перед аудиторией

--------------------------------------------------------------------------------


Автор и ведущий тренинга:
- практикующий психолог,
- специалист по недирективному гипнозу;
- владелец и руководитель компании;
- независимый эксперт по влиянию на массы;
- мастер-практик НЛП,
- консультант и участник фильма "Секты. Контроль сознания" (канал "Интер" 2009 г.)


Стоимость участия - 2970 грн.
только на этот тренинг:
Стоимость участия 2-х человек - 5340 грн (экономия 600 грн)
Стоимость участия 3-х человек - 7130 грн (экономия 1780 грн)



Звоните сейчас: (Кие+в)* 228 '55 32*


--------------------------------------------------------------------------------

P.S.

=> Контролируй настроение и мысли вышестоящего начальства!
=> Управляй подчиненными быстро и результативно!
=> Рви на куски соперников на переговорах!
=> Убеждай людей своими эмоциональными речами!
=> Создавай внушительные презентации!
=> Выстраивай близкие отношения с партнерами!
Используй силу своего влияния!

Пpинципы эффективнoгo упpaвлeния финанcами пpeдприятия

 

Что включает в себя анализ затрат и как правильно его провести?
Как рационально спланировать бюджет предприятия?
Каковы особенности проведения финансового анализа: финансовые коэффициенты.
Как использовать информационные технологии для более эффективного управленческого учета?
Давайте обсудим это вместе.

ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ: УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ

С ТРЕНЕРАМИ ИЗ США

Четыре дня9-12 ноября2009 г.
г. Kиевул. Г. Сковороды, 4/12, конференц-зал 301

 

Тренинг "Принципы эффективного управления финансами предприятия" поможет усвоить основы организации управленческого учета, прогнозирования будущих событий предприятия.

ПPОГPАММА
1. Анализ затрат.
  • Переменные, постоянные и смешанные затраты.
  • Структура себестоимости продукции.
  • Точка безубыточности, прибыль, валовая прибыль.
  • Методы определения точки безубыточности.
  • Анализ величины затрат, объёма производства и прибыли.

2. Составление бюджета.

  • Концепции планирования и составления бюджета.
  • Составление бюджета.
  • Спускаемый бюджет.
  • Планирование с участием служащих.
  • Руководство по бюджетному планированию.
  • Пример бюджета.

3. Рентабельность инвестиций.

  • Основные средства и требуемая информация.
  • Движение денежных средств и дисконтирование.
  • Чистая приведенная стоимость.

4. Центры ответственности и финансовый анализ.

  • Центры ответственности: организационная структура.
  • Учет ответственности.
  • Виды центров ответственности.
  • Финансовый анализ: финансовые коэффициенты.
  • Коэффициенты ликвидности и коэффициенты активности.
  • Коэффициенты рентабельности.
  • Коэффициенты финансовой стабильности.

5. Деловая этика, внутренний контроль, информационные технологии.

  • Деловая этика.
  • Внутренний контроль.
  • Компоненты управленческой среды.
  • Компьютеры и компьютерная безопасность.
  • Информационные технологии.
  • Электронные таблицы.
  • Интернет и Интернет-ресурсы.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

Брэд Дэвидсон — Рабочая карьера Мистера Дэвидсона (Mr. Davidson) насчитывает порядка 30 лет. За это время он работал как в частных компаниях, так и компаниях, входящих в список пятиста крупнейших по рейтингам журнала Форчун. Он занимал старшие руководящие должности в компаниях работающих с тяжелыми строительными материалами, их распределением, в предприятиях сферы жилищного строительства, в которых он занимался разработкой и внедрением организационных структур, отвечал за планирование бюджета и материально-техническое обеспечение. Мистер Дэвидсон имеет богатый опыт деятельности в сфере финансов, стратегического планирования и развития организаций. Начав свою собственную компанию три года тому назад, на сегодня он является руководящим директором в аналитической компании по Планированию Снижения Затрат – одного из наибольших операторов предоставляющих услуги анализа путей снижения затрат, офис дирекции которой расположен в Сиднее, Австралия.
Мистер Дэвидсон закончил Колледж Шортер (Shorter College) со степенью бакалавра в сфере управления бизнесом, а так же получил диплом Государственного Университета штата Аризона в сфере управления стратегичискими закупками. Он – обладатель пожизненного сертификата менеджера в сфере закупок, и в своё время работал на посту Президента Ассоциации Менеджеров по Закупкам в Аризоне и в Национальной Ассоциации Управления Закупками штата Джорджия.

Род Смит — Мр. Смит (Mr. Smith) – президент и учредитель компании Фридом Электроникс Инк. (Freedom Electronics, Inc.), которая находится в Атланте и действует на вторичном рынке электроники и оборудования, используемоего в оборудовании для розничной продажи топлива. Компания Фридом предоставляет на рынке порядка 2000 различных товаров более чем 1500 компаниям, как на территории США, так и по всему миру. Её клиентами являются как компании, входящие в список пятиста крупнейших по рейтингу журнала «Форчун» (Fortune 500) - BP, Exxon, Shell and Marathon, так и небольшие заправочные станции. Мр. Смит отвечает за все аспекты продаж, маркетинга, финансовой политики и разработки стратегий в своей компании.
Мистер Смит получил бакалаврскую степень в области разработки электрических технологий и степень магистра в маркетинге.


МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
  • Британский Совет в Украине, г. Киев, ул. Г. Сковороды, 4/12, конференц-зал 301

СТOИМOСТЬ
  • 1456.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 2620.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: участие в тренинге, консалтинг на предприятии участника, рабочие тетради и необходимая канцелярия, услуги переводчиков, кофе-брейки, банкет
PЕГЛАМЕНТ
  • с 9.00 до 13.00 - занятие с тренером
  • с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах
  • 2 часа - консалтинг на предприятии участника

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Каждому участнику предоставляется СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Hовыe поcтановления

ЗЕМЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ 2009.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ КМУ ОТ 5 АВГУСТА 2009 г. № 844.
НОВЫЕ ПРАВИЛА ВЫДАЧИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ АКТОВ НА ЗЕМЛЮ

Семинар6 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОГРАММА
  1. Анализ актуального земельного законодательства.

    • Особенности земельно-правовых отношений в гражданском и хозяйственном праве.
    • Анализ подзаконных нормативных актов, регулирующих использование и оборот земли в Украине.
    • Как повлияет на рынок земли кадастровое законодательство?

  2. Постановление Кабинета Министров Украины от 5 августа 2009 г. № 844 "Некоторые ВОПРОСЫ реализации прав собственности на землю гражданами Украины в 2009 году".

  3. Порядок бесплатных оформления и выдачи гражданам Украины в 2009 году государственных актов на право собственности на земельные участки для строительства и обслуживания жилого дома и хозяйственных построек, ведения личного крестьянского хозяйства в пределах населенных пунктов и садоводства в размерах, определенных статьей 121 Земельного кодекса Украины.

  4. Договор на разработку технической документации по землеустройству.

    • Кто заключает договор на проведение государственной регистрации и на разработку технической документации по землеустройству относительно составления документов, удостоверяющих право на земельный участок?
    • Какие документы прилагаются к договору на разработку технической документации? Кто согласовывает техническую документацию?

  5. Полномочия регионального филиала Центра кадастра и районного (городского) подразделения регионального филиала Центра кадастра.

  6. Подробный анализ изменений к земельному законодательству в связи со вступлением в силу Закона Украины "О внесении изменений в некоторые законодательные акты Украины относительно содействия строительству от 16.09.2008р. № 509-VI.

    • Новый порядок разрешительной документации.
    • Купля-продажа, аренда земли, суперфиций и эмфитевзис по новым правилам.
    • Местные и региональные правила застройки: новые требования к содержанию.
    • Паевое участие в развитии социнфраструктуры: новые размеры и новый порядок уплаты.
    • Новая процедура выбора земельных участков для размещения объектов и механизм определения целевого назначения земли.
    • Деление и объединение земельных участков по-новому.
    • Новые полномочия местных советов и облгосадминистраций по распоряжению землей.

  7. Порядок приобретения права на земельные участки гражданами и юридическими лицами. Имущественные права на чужие земельные участки.

    • Виды прав на земельные участки. Основания возникновения прав. Порядок предоставления государственных и муниципальных земель в частную собственность
    • Переход права на земельный участок при переходе права собственности на здание, строение, сооружение. Права на землю владельцев помещений в здании.
    • Приобретение земельных участков: практические рекомендации. Проблемы оформления документации.

  8. Общественное обсуждение и общественные слушания. Принят законодательный порядок! Общий алгоритм их проведения.

  9. Практика рассмотрение судебных споров по земельным отношениям.

    • Проблемные вопросы отчуждения недвижимости.
    • Возможно ли утверждение, согласование на разработку проекта отвода на основании решения суда.
    • Решение о признании договора аренды заключённым – когда и кем оно может быть обжаловано, перспективы судебных решений.
    • Признание договора недействительным в судебном порядке.
    • Прекращение землепользования. Когда это возможно.
    • Признание права собственности на самовольно построенные объекты.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 950.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sonnia-tominna@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: регламент успех окончание успех адрес окончание начало практика

вce нoвoe в ндс, ндфл, прибыли и соцстрахах

 

5 ноября 2009 г.

ВСЕ НОВОЕ в НДС, НДФЛ, ПРИБЫЛИ И СОЦСТРАХАХ.
ПОДГОТОВКА к ПРОВЕРКАМ в IV КВАРТАЛЕ:

Пенсионного фонда, прокуратуры, налоговой, фонда инвалидов.

Все, кто уточнял, корректировал по НДС, платит «скромные» официальные зарплаты, выплачивает дивиденды попадают под первоочередные проверки в 4 квартале:
методологические ноу-хау на предмет перекручення, перешкоджання...



г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  1. ПОДАЧА ДЕКЛАРАЦИИ: «НЕВИЗНАННЯ», «ДО ВІДОМА», …. Какие «штампики» на декларации являются законными, а какие нет. Перечень всех описок, которые могут приводить к «невизнанню». Порядок обжалования незаконных действий ГНАУ. Как правильно подать декларацию, когда ее не берут(какие существуют варианты). Практика обжалувания решения про аннулирование Свидетельства НДС.
  2. ВСЕ про «СТАРЫЕ» НАЛОГОВЫЕ НАКЛАДНЫЕ: почему нужно сейчас (срочно) «вынуть из тумбочки». Введение ЕДИНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕЕСТРА налоговых накладных. Как правильно (без опасности попасть под УГОЛОВНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ) отразить их в Декларации (10,8,16,уточненка). Новое распоряжение Кабмина «щодо адміністрування ПДВ». Новая практика проверок с учетом «совокупности факторов» - как не попрощаться с налоговым кредитом навсегда. Практика обжалования Решений-уведомлений.
  3. 5, 1 ПРИЛОЖЕНИЕ К ДЕКЛАРАЦИИ: нюансы отражения ошибок, «законных» корректировок (п.4.5….)- специфика сверки (компьютерного сопоставления) данных между контрагентами, которую необходимо учитывать при заполнении декларации.
  4. 25,26 строчка: нюансы проставления «0» по «просьбе» инспектора.
  5. ЗАПОЛНЕНИЕ НАЛОГОВЫХ НАКЛАДНЫХ: новые «придирки», появившиеся на проверках в 2009 г. Покупка\продажа услуг нерезидентам- на что необходимо обратить внимание(новая практика на проверках). Новый порядок выписки нн экспедиторами с 1.09.09. Лишение нн «доказовості» - почему не получится так просто, как хочет ГНАУ. Что делать с нн, подписанными при помощи факсимиле.
  6. ОПЕРАЦИЯ «МИНИМИЗАТОР» - на что обратить внимание, чтобы не проверяли каждый год, не шли до 7 колена по «ланцюгам». НАЛОГОВЫЕ ЯМЫ.
  7. СУДЕБНАЯ ПРАКТИКА ПО ВОЗМЕЩЕНИЮ НДС, СПАСЕНИЮ «СТАРЫХ» нн, СПАСЕНИЮ нк ПРИ ПРИБЛИЖЕНИИ СРОКА ИСКОВОЙ ДАВНОСТИ. Правила, при соблюдении которых можно пользоваться НК во время ведения судебного разбирательства. Разная позиция ВСУ, ВАСУ и ВХСУ по поводу «нікчемності правочинів». Аргументы процессуального права. Доказывание по материальному праву - какие первичные документы необходимо собирать. Как заставить ГНАУ доказать правомерность принятых решений во время судебного процесса, вместо доказывания своей правоты.
  8. ПРОКУРОРСКОЕ РЕАГИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ борьбы с беспределом контроллирующих органов. Новые правила обжалования постановления об открытии(не открытии) уголовного дела с июня 2009. Обращение в прокуратуру: обязанность принимать заявления.
  9. НОВЫЙ ПОРЯДОК С СЕНТЯБРЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТАМОЖЕННОЙ СТОИМОСТИ. Работа с нерезидентами - новые требования по налоговым накладным и подаче деклараций.
  10. ИЗМЕНЕНИЕ в ЗАКОН об НДС с 1.09.09 (1.10.09): Уплата НДС по услугам при транзите, можно ли пользоваться хорошими письмами ГНАУ (как не нести в дальнейшем ответственность, если позиция поменяется). Суцільна неподільна - почему нужно очень аккуратно подойти к составлению договоров, тобы не потерять право на 0%. П.6.5 - «эксклюзивная коллекция» разъяснений по п.6.5 д), г) судебная практика по наличию соответствующих кодов в Справке статистики, нове проблемы при продаже услуг не на таможенной территории Украины. 20% у посередника- как выписывать нн на оставшуюся часть перевозки. МЕСТО ПОСТАВКИ, МЕСТО ОКАЗАНИЯ, ОБЪЕКТ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ, БАЗА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ: распутываем комок. Объект при международных перевозках- лишние слова в законе или специальное правило?
  11. Все Новое в КАДРОВОМ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВЕ и ЗАРПЛАТЕ. Выплата ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ МЕНЬШЕ МИНИМАЛЬНОЙ: как подготовиться к проверке прокуратуры, Пенсионного фонда. Когда зарплата меньше минимальной является обоснованной. Уголовная ответственность по «зарплатным ошибкам».
  12. Летние изменения в порядок учета НАЛИЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ОБРАЩЕНИЯ: новые требования к оформлению первичной документации, практика «ноу-хау» на проверках налички. Лишение «доказовості» документов, приложенных к авансовому отчету. Новые требования к пакету документов, выдаваемых частным предпринимателем.
  13. НОВОЕ в ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНОСТРАНЦЕВ по-новому с мая 2009. Как получить разрешение в «аховой» ситуации. Новые штрафы.
  14. НОВОЕ В ЗАРПЛАТЕ И КАДРАХ с 2009 г. На что нужно обратить внимание при сокращении персонала, сокращении рабочего времени или зарплаты. Дополнительные первичные документы, которые нужно оформлять при ВЫПЛАТЕ ПРЕМИЙ. ЗАРПЛАТА КАК ПРОЦЕНТ- можно, с небольшими оговорками. Правильное оформление МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. МЕДИЦИНСКОЕ СТРАХОВАНИЕ И ЛЕЧЕНИЕ. ПИТАНИЕ РАБОТНИКОВ - нюансы начисления НДС, как правильно организовать питание. Как правильно оформить возвратную финансовую помощь: позика, позичка, или договор на «возвратную матпомощь». Решения Конституционного СУДА о признании неконституционными некоторых норм - последствия для налогоплательщиков.
  15. ТРУДОУСТРОЙСТВО ИНВАЛИДОВ - внесены изменения в действующие правила. Ответственность при незаконном применении НСЛ- где заканчивается ответственность предприятия.
  16. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: новые требования к пакету первичных документов, обзор ОБЗОРНЫХ писем ГНАУ- последствия для предприятий, сотрудничающих с ЧП. Учредитель\Директор\ЧП - что об этом «думает» Кабмин. Новая позиция по посредничеству частных предпринимателей.
  17. КУРСОВЫЕ РАЗНИЦЫ - последние «измышления» и законодательные нормы. Новая практика проверки выплаты ДИВИДЕНДОВ, как создать «достаточный» пакет документов для отнесения на ВР мобильных телефонов, легкового автотранспорта, такси менеджеров. ОБЫЧНЫЕ ЦЕНЫ и ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ - «достаточный пакет документов» по материалам судебной практики. Новая позиция Минфина в отношении оформления первичных документов.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 700.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.
  • регламент адрес телефон отель контакт регистрация телефон телефон участник семинар стоимость участник предложение стоимость контакт факс лектор адрес телефон доклад контакт предложение стоимость Киев семинар стоимость предложение начало успех материалы начало учеба аудитория успех Киев телефон

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Экстра-класс первого президента Украины Кравчука Л.М.

Эксклюзивно для "Экстра-класс Украина" 4 ноября 2009г. Леонид Макарович Кравчук проведет свой личный экстра-класс.

Кравчук Леонид Макарович 75 лет, первый Президент Украины. Чрезвычайно богатый жизненный путь! Президент Всеукраинской благотворительной организации "Миссия Украина известна".

Программа экстра-класса:

1. Жизненный путь (30 мин)
Начало карьерного пути. Как строил его Леонид Кравчук?
Какими качествами и взглядами должен обладать человек, чтобы быть успешным в жизни (бизнесе, политике)?
Важность принципов и возможно ли постоянно их придерживаться?
Компромисс как форма договоренностей и как форма достижения больших результатов.

2. Политическая деятельность (40 мин)
Как строит команду Президент Украины?
Что означает система управленияя на государственном уровне и как строить эффективные системы управления?
Принятие важных решений и полнота ответственности за них. Как это делает Президент Украины?
Власть в жизни человека. Что необходимо, чтобы она была созидающей?
Эффективное сотрудничество бизнеса с властью. Как этого добиться?

3. Мудрость опыта (30 мин)
Какими качествами должен обладать человек, чтобы принимать мудрые решения? И как этого можно добиться?
Культура взаимоотношений на всех уровнях социума (государство-бизнес, бизнес-человек, человек-государство).
Что необходимо сделать государству, бизнесу или человеку, чтобы повысить культуру общества?

4. Вопросы и ответы (30 мин)

5. Общение за чашкой кофе

Время: 18:00-20:00

Место: Триумфальный зал отеля Киев, ул. Грушевского, 26/1.

Дресс-код: деловой костюм

Количество мест ограничено!

Регистрируйся прямо сейчас на нашем сайте: ПЕРЕХОД НА САЙТ >>>

C уважением,
команда Экстра-класс Украина
+*380 44 '228_ 71 88-
_+380 _67 555, 18 1_8
Ирина

~ Лучшaя цена на оффш0рную компанию ~

Лучшая цена на оффшроную компанию:

Регистрация и обслуживание

тел.: ,+380 (04+4) 35 .35 -026_

Сейшельские острова 1200 $

Панама 1400 $

Великобритания 1400 $

Белиз 1500 $

БВО 1500 $

Кипр 2500 $

Гонконг 2500 $

Все

включено

Только у нас

All inclusive

тел.: +380, (04,4) 35+ 35_ 026-

Предложение по оптимизации сайта

Здравствуйте!

Меня зовут Артем,

Предлагаю раскрутить ваш сайт в интернете. Это обеспечит приток клиентов для Вашего бизнеса.

Цена - 28 000 рублей за первый месяц, 14 000 рублей за все последующие месяцы.

Что входит в услугу:

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
- Сделаем так, что бы Ваш сайт соответствовал всем требования поисковых систем, и это позволит Вам конкурировать с самыми серьезными сайтами.

КОПИРАЙТИНГ
- Если на Вашем Интернет-ресурсе не уникальный контент (т. е. текст взят с других сайтов), то скорее всего он, рано или поздно, будет заблокирован поисковыми системами. Мы изменим тексты, и сделаем Ваш сайт уникальным.

РЕГИСТРАЦИЯ В 5000 КАТАЛОГОВ
- В Интернете есть множество различных каталогов фирм, мы разместим информацию о Вашем сайте в каждом каталоге.

РАССЫЛКИ ПО ДОСКАМ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- В нашей базе около 2500 досок объявлений, раз в месяц будет производиться постоянное размещение объявлений с указанием ссылки на Ваш сайт.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Мы будем покупать платные рекламные места у поисковых систем и тематических сайтах. Это позволит привлечь дополнительно от 50 до 250 чел. в сутки.

РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК НА САЙТАХ
- На различных сайтах будут регулярно приобретаться размещение ссылок, ведущх на Ваш сайт. Благодаря чему, Ваш сайт будет чаще появляться в поисковиках по самым популярным поисковым запросам.

СХЕМА РАБОТЫ:

1. Обращаетесь к нам, мы согласовываем с Вами все детали.
2. Оплачиваете услуги любым удобным для Вас способом.
3. В течении 1-й недели после заказа мы начинаем выполнять работы.
4. В течении 3-х недель будут выполнены все 6 пунктов нашей работы.
5. Мы будем отчитываться перед Вами о своей работе каждую неделю (что было сделано, какие результаты принесло и что планируется сделать).

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- Повышение посещаемости сайта.
- Регулярные обращение новых клиентов с сайта.
- Постепенное повышение позиций в поисковиках.

САМЫЙ ПОЛУРНЫЙ ВОПРОС У КЛИЕНТОВ К НАМ:
- Появится ли мой сайт по самому популярному поисковому запросу?
ОТВЕТ:
- Да, появится в первой десятке, но не моментально. Это зависит от многих факторов: конкуренция в Вашей сфере, история Вашего сайта и древность домена. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ ПОСТЕПЕННО ВЫВЕДЕМ ВАС НА ВЕРХ!

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:
- Хостинг - от 150 рублей в месяц.
- Регистрация доменов в зоне .ru - 190 рублей (за 1 домен).
- Разработка сайтов - от 4 500 рублей.
- Элeктрoнныe pасcылkи писем - от 3 9ОО рублей.

Обарайщтесь по любым вопросам:
Телефон: (Ч95)5856 28 9
ICQ: 383-767114

С уважанием, Артем.

Caйт - pacкрутка

 

БИЗНЕС В ИНТЕРНЕТЕ:
ТОРГОВЛЯ, НАЛОГИ, СОЗДАНИЕ И РАСКРУТКА САЙТОВ И ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНОВ.

Семинар30 октября2009 г.
г. Kиевул. Михайловская, 1/3отель "Казацкий"

 
АКТУАЛЬНОСТЬ

Интернет как виртуальный рынок, возможности которого ещё не полностью раскрыты украинскими бизнесменами. Какой потенциал таит в себе всемирная сеть? Как его использовать для пользы собственного бизнеса? Реальные возможности виртуального мира.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ
  • Собственники компаний и частные предприниматели.
  • Топ-менеджемент фирм.
  • Руководители направлений.
Семинар будет интересен как тем, кто ещё не выводил бизнес в Интернет, так и тем, кто у которых есть опыт ведения Интернет-бизнеса.
ПPОГPАММА
  1. Блок 1. Открытие бизнеса.
    • Первые шаги в Интернете. Создание сайта. Виды сайтов. Создание имени и хостинг. На что нужно обращать внимание при создании сайтов. Основные ошибки, которые приводят до ненужных растрат денег.
    • Особенности создания Интернет-магазинов. Что такое Интернет-магазин, и как он работает и зарабатывает. Чем отличаются продажи через Интернет-магазин от реализации продукции через корпоративный сайт.
  2. Блок 2. Привлечение клиентов.
    • Поисковики и сбытовая реклама. Виды рекламы и их эффективность ее в Интернете. Где можно заявить о себе и выгодно продать товар или услуги.
    • Почему SEO-раскрутка самый эффективный вид рекламы. Как работают поисковики. Что нужно знать о поисковых системах, чтоб получить отдачу от вложенных средств и времени.
    • Нестандартные методы раскрутки.
    • Эффективность рекламы. Способы проверки эффективности раскрутки в Интернете. Счетчики и программы аналитики. Взаимосвязь целей и достигнутых результатов. Правильность постановки целей.
  3. Блок 3. Удержание клиентов.
    • Дизайн и usability сайта. Ошибки, которые стоят Вам денег и клиентов.
  4. Блок 4. Ведение бизнеса. Особенности налогообложения.
    • Налогообложение операций через Интернет. Налоговая оптимизация. Оффшорные схемы работы в Интернете.
    • Банковские операции через Интернет. Торговые счета. Где и как можно открыть мерчант экаунт?
    • Игровой бизнес в Интернете. Украинские реалии и мировая практика. Налоговые преимущества регистрации компаний в низко налоговых зонах. Коста-Рика – страна онлайн-казино.
    • Получение лицензий на разные финансовые операции, осуществляемые через Интернет.
  5. Блок 5. Бюджетирование и современные тенденции в мире информационных технологий.
    • Как правильно составить бюджет на раскрутку в Интернете, ориентированный на прибыльность бизнеса.
    • Тенденции развития торговли в Интернете.
ДОКЛАДЧИКИ
  • Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio" — SEO-Studio – ведущая украинская компания, предоставляющая услуги по созданию, оптимизации и продвижению сайтов в поисковых системах. Работает на рынке с 2006 г.
  • Дмитрий Самойлов — адвокат, юрист, специалист по международному планированию компании «Аврора Консалтинг». «Аврора Консалтинг» - международная консалтинговая компания по оптимизации налогообложения. Работает на рынке с 1995 г.
СТOИМOСТЬ
  • 850.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1600.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лекторами.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00
PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить запрос по эл. почте ЗАЯВКА
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.
 

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Обременителен бизнеС мы поможем Вам его закрыть

Закрытие предприятий
любые способы, сжатые сроки, оперативно,
индивидуальный подход, решение любых ситуаций

!!! При заказе закрытия 2-х предприятий путем реорганизации, скидка 10000 рублей

Закрытие фирм путем реорганизации
Закрытие в штатном режиме, в короткие сроки, без осложнений,
без доначисления налогов.
Результат: Получение Свидетельства о прекращении деятельности и
Уведомления о снятии с учёта в ИФНС.

Закрытие фирм через продажу
Смена участников и директора.
Результат: Вы получаете документы, подтверждающие продажу компании, документы,
подтверждающие регистрацию всех изменений, связанных с этой продажей, а также
подписанный акт передачи дел и документации.

!!! При приведении в соответствие все другие изменения мы делаем для Вас БЕСПЛАТНО

С 1 июля по 31 декабря 2009 г. ВСЕ российские общества с ограниченной ответственностью (ООО),
обязаны привести свои Уставы и Учредительные договоры в соответствие с требованиями нового
законодательства (ФЗ №312 от 30.12.2008г.)

Телефоны: 8(903)105 71 80; 8(499)133 90 81
e-mail: reorganisazia@yahoo.com

Индукционное нагревательное оборудование для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Индукционное нагревательное оборудование
Индукционный электронагреватель ЭДИСОН Высоковольтный индукционный электрокотел ЭКНК-1600 Блок индукционного нагрева НЕПТУН
В ответ на Ваш запрос высылаем информацию по индукционному нагревательному оборудованию
С 2009 года уникальная технология индукционного нагрева впервые доступна и в Украине. Основные преимущества систем индукционного нагрева:

1. Надёжность и безопасность
• Срок службы индукционных нагревателей — 60 лет без необходимости обслуживания в течение всего срока;
• Гарантия безотказной работы нагревателей — 10 лет.

2. Экономичность
Тепловая энергия, полученная с использованием индукционного нагревателя, дешевле энергии, сгенерированной:
• тепловым насосом — на 17%;
• газовым котлом — на 50%.
Вы можете подробнее ознакомиться с оборудованием:
Щодо економічної доцільності використання теплогенераторів (DOC, 29 Кб)
Электронагреватели EDISON (PDF, 481 Кб)
Позвоните нам или отправьте запрос на электронную почту, и менеджер компании «ЭЛЕКОН Лтд» оперативно ответит на все интересующие Вас вопросы.
ООО Фирма «ЭЛЕКОН Лтд»
08132, Киевская обл., г. Вишнёвое, ул. Киевская, 19
тел./факс: +38 (044) 239-08-93, 239-08-94
market@elecon.com.ua
www.elecon.com.ua
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ № 720 от 09.08.2005 г. и ст. 33 Закона Украины «О телекоммуникациях».