О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 19 июня 2009 г.

Эффeктивноe упрaвление дебиторской зaдoлженностью

Бизнес
Центр
Национальный

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ДЕБИТОРСКОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТЬЮ

Семинар16 июля2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ПРОБЛЕМАТИКА

Объектом изучения этого семинара является дебиторская задолженность за товары, работы и услуги, которая составляет на практике 30…50% оборотных активов компании. Это означает, что эффективность управления дебиторской задолженностью совместно с эффективностью управления запасами (авторский семинар Чугунова И.И. «Эффективное управление запасами») определяет эффективность операционной деятельности компании и достижение целей по чистой прибыли и положительному чистому денежному потоку.

Критерием эффективности управления дебиторской задолженностью определен критерий максимизация прибыли, сопутствующей кредитованию покупателей рынка «В2В», т.е. дистрибьюторов и розничных магазинов. Следствием эффективного управления дебиторской задолженностью является увеличение чистой прибыли и положительного чистого денежного потока, что ценно для всех основных акционерных групп компании: учредителей, инвесторов, потребителей, поставщиков, персонала и государства. Это означает, что менеджмент компании должен профессионально владеть всеми аспектами эффективного управления дебиторской задолженностью. Это обеспечивает обучение на этом семинаре, который отражает авторскую технологию, примененную многократно на практике и обеспечившую впечатляющие результаты.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Владельцы компаний, генеральные директора, коммерческие директора, директора по маркетингу, директора по продажам, финансовые директора, специалисты по коммерческому кредитованию производственных предприятий, импортеров-дистрибьюторов и профессиональных дистрибьюторов.

БИЗНЕС-КОНСУЛЬТАНТЫ

Автор и ведущий — бизнес-консультант Чугунов Игорь Иванович, степень «Профессиональный менеджер уровня диплома» (DipMgmt.(Оpen University, Great Britain) в соответствии с квалификационными стандартами Великобритании,11-летний успешный опыт управления крупными бизнес-проектами, связанными с созданием бизнесов и обеспечением их эффективности, автор многих успешных консультационных проектов, эффективных технологий управления и обучающих семинаров.

ПРОГРАММА
  1. Роль коммерческого кредитования в достижении целей предприятия.

  2. Определение эффективного коммерческого кредитования. Цели эффективного коммерческого кредитования.

  3. Организация эффективного коммерческого кредитования в системе дистрибьюции производителя (импортера).

  4. Аудит результатов коммерческого кредитования «Как есть». Система показателей деятельности в области коммерческого кредитования. Расчетные соотношения и примеры.

  5. Принципы эффективного коммерческого кредитования «Как надо».

  6. Понятие эффективного размера дебиторской задолженности и его расчет. Расчет потребности в финансовых средствах для инвестирования в дебиторскую задолженность. Что делать, если текущая дебиторская задолженность больше или меньше эффективной.

  7. Система эффективных кредитных условий для дистрибьюторов и розничных магазинов: эффективный размер кредита, эффективная отсрочка платежа, алгоритм стимулирования дебиторов к сокращению сроков расчета и соблюдению кредитной дисциплины. Порядок внедрения и примеры из практики.

  8. Система стандартов оценки потенциальных и реальных дебиторов. Стандарты предоставления коммерческих кредитов. Кредитные статусы и алгоритмы их применения.

  9. Эффективный алгоритм инкассации дебиторской задолженности. Профилактика возникновения просроченной, сомнительной и безнадежной задолженности. Комплексный подход к возврату просроченной задолженности. Примеры из практики.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холе.
СТОИМОСТЬ
  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ 
ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.
  БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ:

24 июня«От хорошего к великому» в управлении и мотивации персонала современной организации»
24 июняПрактикум телефонных продаж.
2 июляМаркетинг услуг, Продавая незримое...:
9 июляЛидерство: от проекта к эффекту. Стратегическое лидерство в бизнесе.
9 июляЭффективное управление запасами.
10 июля«Тайм-менеджмент и принципы делегирования»

Haлoговая: туpизм, наличкa

 

УЧЕТ И НАЛОГИ В ТУРИЗМЕ.

НОВЫЕ существенные изменения при РАБОТЕ С «НАЛИЧКОЙ» С июня 2009 г.
Как ГНАУ изучила нормативы Нацбанка лучше, чем сам Нацбанк
- новая практика на проверках:
какие требования законны, а какие нет.


Семинар1 июля2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ ТУРКОМПАНИИ - новые ПРАВИЛА с июня 2009 г. Нужен ли кассовый аппарат туроператору, турагенту: НОВАЯ СУДЮЕБНАЯ ПРАКТИКА, Письма ГНАУ. Нюансы оформления КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, платежных ведомостей. Проблемы, возникающие при оформлении с туристом договора поручения на ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕГ в банк. Ограничение 10 000 грн. при наличных расчетах. Готовятся новые «ноу-хау» при проверках наличного обращения- пока туроператор не разобрался в новом законодательстве. Уголок потребителя.
  2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ. БАЗА ОБЛОЖЕНИЯ НДС (статья 8) - в т. ч. или плюс. Юридическое обоснование того, что в момент предоплаты база налогообложения не возникает; дата возникновения НО по НДС; есть ли право на НК: по связанным и не связанным с турпродуктом затратам; Работа туроператора как турагента - есть ли льгота. Налог на репатриацию- позиция ГНАУ.
  3. Применение терминов "МЕСТО ПОСТАВКИ", "МЕСТО ОКАЗАНИЯ". Какой вариант, исходя из практики проверок и судебных разбирательств, комфортнее применить. Как формируются НО и НК в обоих случаях. Правильное отнесение входного НК: если данные операции считаются не базой налогообложения.
  4. ПРОДАЖА (ПЕРЕПРОДАЖА) БИЛЕТОВ. Как обосновать по внутренним билетам, что НДС только на вознаграждение. Как не потерять НДС по «уехавшему» билету. Налоговая накладная на вознаграждение: кому ее выдавать - туроператору или клиенту, как правильно ее назвать в договоре с авиакомпанией. ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ: как не потерять затраты по «СГОРЕВШИМ» в ЧАРТЕРЕ местам.
  5. ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ: Как обосновать, что посредник может включить в ВЫРУЧКУ ТОЛЬКО СВОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. Порядок применения п. 4.1, 4.7.
  6. САНАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ (п.5.1.9). Применение к ребенку- нерезиденту. Позиция ГНАУ по применению этого пункта при перепродаже путевки по посредническому договору.
  7. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С НЕРЕЗИДЕНТОМ И ДОКУМЕНТООБОРОТ. Налоговая накладная – при выписке «на себя» за нерезидента не может с 1.01. 2009г. содержать дроби. Как лучше организовать учет, чтобы можно было «довыписывать» нн.
  8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ.ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С НЕРЕЗИДЕНТОМ. Можно ли вместо акта приема-передач удовлетвориться акцептом. Налоговая накладная – при выписке «на себя» за нерезидента не может с 1.01. 2009г. содержать дроби. Как лучше организовать учет, чтобы можно было «довыписывать» нн. Факсимиле на документах - где это возможно. Новые правила проверки расчетов с подотчетными лицами- что бывает за «накапливание» сумм.
  9. Вы МИНИМИЗАТОР? Что делать если попали под методику. НЕНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ по ЮРИДИЧЕСКОМУ АДРЕСУ- или нахождении в «местах скопления»- каой метод безопаснее. Непризнание уже поданной Декларации- когда возможно и что делать, если произошло.
  10. РАБОТА ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕДИНОГО НАЛОГА ПО ПОСРЕДНИЧЕСКИМ ДОГОВОРАМ. Как правильно заключить договор, чтобы не применялось понятие «граничної межі». Выплаты частным предпринимателям: на что обратить внимание, чтобы не доначислили лишних 15%.
  11. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год. Проверки «оприходования выручки» у ЧП- откуда берется требование записывать в Книгу № 10 каждую операцию после ее осуществления. Какой документ надо выдавать при приеме денег. Обоснованы ли последние «ноу-хау» по применению к ЧП 5-кратного размера штрафа.
  12. ВЗАИМОТНОШЕНИЯ С РАБОТНИКАМИ, АГЕНТАМИ. Новые «ноу-хау» ГНАУ по выявлению численности работающих- оформление документов, препятствующих заведению оперативно- розыскных дел. Обжалование постановлений на заведение уголовных дел. Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009. Образцы новых документов- в раздаточном материале.Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  13. ПЕРЕВОД СОТРУДНИКОВ на работу по ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ договорам, ПРЕВРАЩЕНИЕ ОФИСА в «СОДРУЖЕСТВО ЧПшников»: рассмотрение рисков и возможные «сценарии» поведения при проверках.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Рекламное агeнтство

***SPAM*** Для малого бизнеса

АНЕКДОТ  Звонок в Microsoft:
- Здравствуйте, три года назад я установила Windows 95. За все время работы не было ни одного сбоя. Подскажите, что я неправильно делаю...
Температура воды на Филиппинах в июне - +29 градусов
 

Для малого и среднего бизнеса

Доставка вашей информационной рекламы пользователям сети Интернет.

Время доставки: от 40 минут до 5 часов
Стоимость: от 5 500 рублей

Отклики на ваше предложение поступают в день распространения вашего блока.

Профессиональная организация текста.
Оплата: нал., Б\нал., вебмани.п
тел:(495)740 80 73

Приносим извинения, если данное письмо доставило Вам неудобства.
Исключить почтовый адрес:
blokru@yahoo.com

Для малого бизнеса

АНЕКДОТ  Звонок в Microsoft:
- Здравствуйте, три года назад я установила Windows 95. За все время работы не было ни одного сбоя. Подскажите, что я неправильно делаю...
Температура воды на Филиппинах в июне - +29 градусов
 

Для малого и среднего бизнеса

Доставка вашей информационной рекламы пользователям сети Интернет.

Время доставки: от 40 минут до 5 часов
Стоимость: от 5 500 рублей

Отклики на ваше предложение поступают в день распространения вашего блока.

Профессиональная организация текста.
Оплата: нал., Б\нал., вебмани.п
тел:(495)740 80 73

Приносим извинения, если данное письмо доставило Вам неудобства.
Исключить почтовый адрес:
blokru@yahoo.com

Для работы бизнеса

АНЕКДОТ  Звонок в Microsoft:
- Здравствуйте, три года назад я установила Windows 95. За все время работы не было ни одного сбоя. Подскажите, что я неправильно делаю...
Температура воды на Филиппинах в июне - +29 градусов
 

Для малого и среднего бизнеса

Доставка вашей информационной рекламы пользователям сети Интернет.

Время доставки: от 40 минут до 5 часов
Стоимость: от 5 500 рублей

Отклики на ваше предложение поступают в день распространения вашего блока.

Профессиональная организация текста.
Оплата: нал., Б\нал., вебмани.п
тел:(495)740 80 73

Приносим извинения, если данное письмо доставило Вам неудобства.
Исключить почтовый адрес:
blokru@yahoo.com

***SPAM*** Для малого бизнеса

АНЕКДОТ  Звонок в Microsoft:
- Здравствуйте, три года назад я установила Windows 95. За все время работы не было ни одного сбоя. Подскажите, что я неправильно делаю...
Температура воды на Филиппинах в июне - +29 градусов
 

Для малого и среднего бизнеса

Доставка вашей информационной рекламы пользователям сети Интернет.

Время доставки: от 40 минут до 5 часов
Стоимость: от 5 500 рублей

Отклики на ваше предложение поступают в день распространения вашего блока.

Профессиональная организация текста.
Оплата: нал., Б\нал., вебмани.п
тел:(495)740 80 73

Приносим извинения, если данное письмо доставило Вам неудобства.
Исключить почтовый адрес:
blokru@yahoo.com

Эффeктивноe упpaвлeние зaпacами

ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ЗАПАСАМИ

9 июля, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко, 4, отель «Cанкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

Название семинара «Эффективное управление запасами » отражает его цель - сообщить заинтересованным слушателям системные знания по трем практическим системам управления запасами, обеспечивающим одновременное удовлетворение логистических потребностей потребителей и увеличение чистой прибыли компании и положительного чистого денежного потока. Изюминкой семинара является метод нормативного управления запасами с демонстрацией его применения на практике и демонстрация практической технологии проектирования системы управления запасами компании, основанной на всем объеме знаний, изученном ранее.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Собственники компаний, генеральные директора, директора по логистике, директора по маркетингу, начальники отделов закупок, специалисты по закупкам, специалисты по внутреннему контролю эффективности использования оборотного капитала.

РЕЗУЛЬТАТ

Результат, который Вы получите от обучения на этом семинаре - системный логистический взгляд на управление запасами, знание инструментария эффективного управления запасами и проектирования системы управления запасами.

ПРОГРАММА

  1. Система управления запасами «Минимум-максимум» и методика расчета ее параметров. Демонстрация расчета параметров.
  2. Система управления запасами с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня и методика расчета ее параметров. Демонстрация расчета параметров.
  3. Нормативный метод управления запасами.
    - Условия применения нормативного метода управления запасами. Схема реализации метода.
    - Демонстрация применения нормативного метода для управления многономенклатурными запасами.
  4. Характеристика спроса.
    - Закрытый / открытый спрос.
    - Распределение спроса.
    - Изменчивость спроса.
    - Уровень обслуживания.
    - Техника проведения АВС – анализа.
  5. Техники прогнозирования.
    - Краткосрочное прогнозирование.
    - Сезонные индексы.
    - Сезонное прогнозирование.
    - Отслеживание погрешностей прогноза.
    - Долгосрочное прогнозирование.
  6. Технология проектирования практической системы эффективного управления запасами.
  7. Демонстрация применения технологии проектирования практической системы эффективного управления запасами.
  8. Корпоративная логистическая культура, способствующая обслуживанию клиентов, увеличению чистой прибыли и положительного чистого денежного потока.

СТОИМОСТЬ:

850.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.00
• Перерыв 13.30-14.30
• Регистрация с 9.00 в холе.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу ww-roma@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Для малого бизнеса

АНЕКДОТ  Звонок в Microsoft:
- Здравствуйте, три года назад я установила Windows 95. За все время работы не было ни одного сбоя. Подскажите, что я неправильно делаю...
Температура воды на Филиппинах в июне - +29 градусов
 

Для малого и среднего бизнеса

Доставка вашей информационной рекламы пользователям сети Интернет.

Время доставки: от 40 минут до 5 часов
Стоимость: от 5 500 рублей

Отклики на ваше предложение поступают в день распространения вашего блока.

Профессиональная организация текста.
Оплата: нал., Б\нал., вебмани.п
тел:(495)740 80 73

Приносим извинения, если данное письмо доставило Вам неудобства.
Исключить почтовый адрес:
blokru@yahoo.com