О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 7 сентября 2009 г.

Персональные данные. Что это такое и как их защищать.

Персональные данные. Что это такое и как их защищать


Семинар предназначен для:
  • руководителей (первых лиц компании);
  • сотрудников кадровых аппаратов;
  • менеджеров среднего и высшего звена, участвующих в обеспечении информационной безопасности компании.
Цели и задачи семинара:
формирование у слушателей целостных знаний и умений по организации и обеспечению защиты персональных данных в компании.


Программа:

Законодательство Российской Федерации по определению персональных данных

  • законодательство Российской Федерации по раскрытию понятия "конфиденциальная информация";
  • персональные данные, как составная часть конфиденциальной информации в компании;
  • ФЗ «О персональных данных», основные нормы закона, применяемые термины и определения;
  • Трудовой кодекс Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие вопросы персональных данных и ее защиту;
  • международные конвенции по защите персональных данных физических лиц;
  • оператор персональных данных, его права и обязанности, порядок регистрации. Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
  • формирование правового режима ограничения доступа и защиты персональных данных;
  • порядок получения, формирования и обработки персональных данных;
  • уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных;
  • массивы биометрических персональных данных;
  • виды ответственности за разглашение конфиденциальной информации (включая персональные данные), а также за ее незаконное получение. Необходимые и достаточные условия для ее наступления, другие виды ответственности, связанные с нарушением информационной безопасности компании.

Особенности обработки и защиты персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации

  • обработка персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации;
  • организационные способы защиты персональных данных;
  • организация конфиденциального делопроизводства по обработке персональных данных;
  • типовые формы документов (реестры, журналы, книги), применяемых для накопления и обработки персональных данных;
  • порядок проведения кадровых мероприятий по защите персональных данных;
  • требования к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных.

Особенности обработки и защиты персональных данных, осуществляемой с использованием средств автоматизации

  • информационные системы персональных данных;
  • требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
  • порядок проведения классификации информационных систем персональных данных;
  • методы и способы защиты информации в информационных системах персональных данных;
  • технические средства защиты персональных данных;
  • порядок использования шифровальных (криптографических) средств для защиты персональных данных;
  • необходимость и порядок получения лицензии на техническую защиту конфиденциальной информации;
  • электронная цифровая подпись, как элемент подтверждения авторства и подлинности персональных данных.

16 - 17 сентября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


stock markets rise after retail sales

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2009 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2009 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

ГИПНОЗ И САМОГИПНОЗ

cd диск
ГИПНОЗ И САМОГИПНОЗ


Музыка на диске содержит психоакустические технологии, облегчающие погружение в гипнотический транс.

На диске записаны положительные утверждения, облегчающие входящие в нужное состояние и успешную работу в нём.

Громкость этих утверждений специально занижена, чтобы не мешать гипнотической работе, но достаточна, для того, чтобы они воздействовали на подсознание.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)51-85-06-2
ICQ: 3 970 9580 7


Финансовый контроль и управление рисками компании.

Финансовый контроль и управление рисками бизнеса


Участники семинара приобретут навыки:

  • обеспечения сохранности (риски) и эффективности (финансы) бизнеса;
  • разработки и оптимизации системы внутреннего и финансового контроля деятельности компании;
  • реализации финансового контроля всего бизнеса через ключевые показатели;
  • реализации финансового контроля через основные управленческие отчеты финансового менеджмента;
  • реализации контроля эффективности инвестиций и всех видов рисков в бизнесе;
  • организации и проведения управленческого аудита и ревизий деятельности компании и ее персонала.


Программа:

Основные принципы корпоративного финансового контроля

1.1.    Цели бизнеса и его основных участников: владельцев, управленцев и сотрудников. Финансовый контроль достижения целей.
1.2.    Правильная оргструктура финансовой службы для организации эффективного финансового контроля. Квалификационные требования к сотрудникам контрольных служб.
1.3.    Российские стандарты финансовой отчетности: стандарт № 6 «Финансовый контроль и контроллинг».
1.4.    Классификация, виды, и элементы внутреннего и финансового контроля в компании.
1.5.    Восемь шагов развития финансового контроля в компании. Функции и возможности систем контроля в зависимости от масштаба бизнеса.
1.6.    Сущность финансового контроля, аудита и финансовой ревизии.
1.7.    Признаки эффективности Системы Внутреннего Контроля.
1.8.    Основные трудности при внедрении внутреннего и финансового контроля.
1.9.    Основные финансовые отчеты для контроля эффективности бизнеса.

Управленческий контроль в компании на основании международной бизнес-практики.

2.1.    Функции и задачи контроля, связь функций контроля с финансовым менеджментом.
2.2.    Три главных элемента корпоративного финансового менеджмента: Анализ эффективности, Контроль и аудит, Финансовые операции.
2.3.    Идеальная система навигации в бизнесе: «приборы» (KPI), «автопилот» и «диспетчерская служба».
2.4.    Какими показателями оценивают бизнес российские и международные компании.
2.5.    Стоимость компании самый главный показатель для контроля.
2.6.    Пять (5) слагаемых финансовой устойчивости бизнеса. Как их контролировать.
2.7.    Состав управленческой отчетности, который необходимо использовать в целях контроля.
2.8.    Контроль ключевых факторов риска в бизнесе. Эффективная модель Внутреннего и Финансового Контроля.
2.9.    Цели, объекты, субъекты и принципы эффективного Внутреннего Контроля.
2.10.    Внутренний бизнес-контроль: Координация + Навигация + Информация.
2.11.    Процессно-функциональная многоуровневая матрица контроллинга в современном бизнесе.

Бизнес-процесс контроля.

Контроль денежных потоков.

3.1.    Структура, шаблон и анализ Отчета о Движении Денежных Средств (ОДДС).
3.2.    Типовые причины возникновения дефицита денежных средств в компании и пути его устранения.
3.3.    Контроль по отклонениям и казначейский контроль в бизнесе.

Контроль доходов и расходов.

3.4.    Структура, шаблон и анализ Отчета о Доходах и Расходах (ОДР).
3.5.    Методики анализа и оптимизации затрат. Рекомендации аудиторов и консультантов по управлению и контролю затрат.
3.6.    Стратегический контроль направлений деятельности, проектов, инвестиций и издержек.

Контроль имущества и обязательств.

3.7.    Управленческий баланс – главный инвестиционный отчет в компании.
3.8.    Контроль товарных запасов и дебиторской задолженности.
3.9.    Управление имуществом компании, справедливая стоимость.
3.10.    Сколько стоит капитал, контроль эффективности его использования.
3.11.    Финансовый анализ и аудит – важный инструмент внутреннего контроля.
3.12.    Контроль финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности.

Методы и рекомендации по внедрению системы внутреннего контроля в компании.

4.1.    Система бюджетного управления компанией как инструмент стратегического контроля над бизнесом.
4.2.    Контроль бюджетных регламентов и участвующих подразделений.
4.3.    Финансовый контроль и финансовая структура компании. Контроль и исполнение бюджетов по схеме ЦФО и/или ЦФУ.
4.4.    Этапы внедрения внутреннего и финансового контроля.
4.5.    Тестирование системы внутреннего контроля.

Риск-менеджмент как наиболее современный инструментарий контроля бизнеса

5.1. Анализ и контроль всех видов рисков в бизнесе.
5.2. Методы диагностики и управления рисками.
5.3. Определение стратегии управления рисками.
5.4. Совет Директоров и риск менеджмент.

Дополнительный материал: Международная бизнес-практика Внутреннего и Финансового Контроля.

COSO и «Интегрированная концепция внутреннего контроля» (1992).
Базельский Комитет и «Концепция управления рисками предприятия» (Enterprise Risk Management Framework, 2001).
Принципы и содержание закона Сарбейнса-Оксли (Sarbanes-Oxley).
Применение международной бизнес-практики внутреннего контроля в российском бизнесе.
Мотивы и проблемы внедрения внутреннего контроля владельцами и директорами компаний.

Практические задания (кейсы) и тесты:

Кейс.    Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса. Где искать основные риски бизнеса в балансе.
Кейс.    Выбор финансовых показателей для анализа и контроля бизнеса.
Кейс.    Разработка регламента финансового контроля по объектам и руководителям.
Кейс.    Разработка регламента финансового контроля по объектам и периодам отчетности.
Кейс.    Диагностика системы внутреннего контроля в компании по методике, разработанной на основе международной практики и рекомендаций аудиторов.
Кейс.    Внутренний финансовый аудит компании – предвидеть и управлять.
Тест. Тип личности эффективного руководителя (сотрудника) службы контроля в компании.
 

17 - 18 сентября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Финансовый контроль и управление рисками компании.

Финансовый контроль и управление рисками бизнеса


Участники семинара приобретут навыки:

  • обеспечения сохранности (риски) и эффективности (финансы) бизнеса;
  • разработки и оптимизации системы внутреннего и финансового контроля деятельности компании;
  • реализации финансового контроля всего бизнеса через ключевые показатели;
  • реализации финансового контроля через основные управленческие отчеты финансового менеджмента;
  • реализации контроля эффективности инвестиций и всех видов рисков в бизнесе;
  • организации и проведения управленческого аудита и ревизий деятельности компании и ее персонала.


Программа:

Основные принципы корпоративного финансового контроля

1.1.    Цели бизнеса и его основных участников: владельцев, управленцев и сотрудников. Финансовый контроль достижения целей.
1.2.    Правильная оргструктура финансовой службы для организации эффективного финансового контроля. Квалификационные требования к сотрудникам контрольных служб.
1.3.    Российские стандарты финансовой отчетности: стандарт № 6 «Финансовый контроль и контроллинг».
1.4.    Классификация, виды, и элементы внутреннего и финансового контроля в компании.
1.5.    Восемь шагов развития финансового контроля в компании. Функции и возможности систем контроля в зависимости от масштаба бизнеса.
1.6.    Сущность финансового контроля, аудита и финансовой ревизии.
1.7.    Признаки эффективности Системы Внутреннего Контроля.
1.8.    Основные трудности при внедрении внутреннего и финансового контроля.
1.9.    Основные финансовые отчеты для контроля эффективности бизнеса.

Управленческий контроль в компании на основании международной бизнес-практики.

2.1.    Функции и задачи контроля, связь функций контроля с финансовым менеджментом.
2.2.    Три главных элемента корпоративного финансового менеджмента: Анализ эффективности, Контроль и аудит, Финансовые операции.
2.3.    Идеальная система навигации в бизнесе: «приборы» (KPI), «автопилот» и «диспетчерская служба».
2.4.    Какими показателями оценивают бизнес российские и международные компании.
2.5.    Стоимость компании самый главный показатель для контроля.
2.6.    Пять (5) слагаемых финансовой устойчивости бизнеса. Как их контролировать.
2.7.    Состав управленческой отчетности, который необходимо использовать в целях контроля.
2.8.    Контроль ключевых факторов риска в бизнесе. Эффективная модель Внутреннего и Финансового Контроля.
2.9.    Цели, объекты, субъекты и принципы эффективного Внутреннего Контроля.
2.10.    Внутренний бизнес-контроль: Координация + Навигация + Информация.
2.11.    Процессно-функциональная многоуровневая матрица контроллинга в современном бизнесе.

Бизнес-процесс контроля.

Контроль денежных потоков.

3.1.    Структура, шаблон и анализ Отчета о Движении Денежных Средств (ОДДС).
3.2.    Типовые причины возникновения дефицита денежных средств в компании и пути его устранения.
3.3.    Контроль по отклонениям и казначейский контроль в бизнесе.

Контроль доходов и расходов.

3.4.    Структура, шаблон и анализ Отчета о Доходах и Расходах (ОДР).
3.5.    Методики анализа и оптимизации затрат. Рекомендации аудиторов и консультантов по управлению и контролю затрат.
3.6.    Стратегический контроль направлений деятельности, проектов, инвестиций и издержек.

Контроль имущества и обязательств.

3.7.    Управленческий баланс – главный инвестиционный отчет в компании.
3.8.    Контроль товарных запасов и дебиторской задолженности.
3.9.    Управление имуществом компании, справедливая стоимость.
3.10.    Сколько стоит капитал, контроль эффективности его использования.
3.11.    Финансовый анализ и аудит – важный инструмент внутреннего контроля.
3.12.    Контроль финансовой устойчивости, ликвидности и платежеспособности.

Методы и рекомендации по внедрению системы внутреннего контроля в компании.

4.1.    Система бюджетного управления компанией как инструмент стратегического контроля над бизнесом.
4.2.    Контроль бюджетных регламентов и участвующих подразделений.
4.3.    Финансовый контроль и финансовая структура компании. Контроль и исполнение бюджетов по схеме ЦФО и/или ЦФУ.
4.4.    Этапы внедрения внутреннего и финансового контроля.
4.5.    Тестирование системы внутреннего контроля.

Риск-менеджмент как наиболее современный инструментарий контроля бизнеса

5.1. Анализ и контроль всех видов рисков в бизнесе.
5.2. Методы диагностики и управления рисками.
5.3. Определение стратегии управления рисками.
5.4. Совет Директоров и риск менеджмент.

Дополнительный материал: Международная бизнес-практика Внутреннего и Финансового Контроля.

COSO и «Интегрированная концепция внутреннего контроля» (1992).
Базельский Комитет и «Концепция управления рисками предприятия» (Enterprise Risk Management Framework, 2001).
Принципы и содержание закона Сарбейнса-Оксли (Sarbanes-Oxley).
Применение международной бизнес-практики внутреннего контроля в российском бизнесе.
Мотивы и проблемы внедрения внутреннего контроля владельцами и директорами компаний.

Практические задания (кейсы) и тесты:

Кейс.    Управленческий баланс и финансовая стратегия бизнеса. Где искать основные риски бизнеса в балансе.
Кейс.    Выбор финансовых показателей для анализа и контроля бизнеса.
Кейс.    Разработка регламента финансового контроля по объектам и руководителям.
Кейс.    Разработка регламента финансового контроля по объектам и периодам отчетности.
Кейс.    Диагностика системы внутреннего контроля в компании по методике, разработанной на основе международной практики и рекомендаций аудиторов.
Кейс.    Внутренний финансовый аудит компании – предвидеть и управлять.
Тест. Тип личности эффективного руководителя (сотрудника) службы контроля в компании.
 

17 - 18 сентября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 19 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Семинар по вопросам защиты персональных данных.

Персональные данные. Что это такое и как их защищать


Семинар предназначен для:
  • руководителей (первых лиц компании);
  • сотрудников кадровых аппаратов;
  • менеджеров среднего и высшего звена, участвующих в обеспечении информационной безопасности компании.
Цели и задачи семинара:
формирование у слушателей целостных знаний и умений по организации и обеспечению защиты персональных данных в компании.


Программа:

Законодательство Российской Федерации по определению персональных данных

  • законодательство Российской Федерации по раскрытию понятия "конфиденциальная информация";
  • персональные данные, как составная часть конфиденциальной информации в компании;
  • ФЗ «О персональных данных», основные нормы закона, применяемые термины и определения;
  • Трудовой кодекс Российской Федерации и иные нормативно-правовые акты Российской Федерации, регламентирующие вопросы персональных данных и ее защиту;
  • международные конвенции по защите персональных данных физических лиц;
  • оператор персональных данных, его права и обязанности, порядок регистрации. Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных;
  • формирование правового режима ограничения доступа и защиты персональных данных;
  • порядок получения, формирования и обработки персональных данных;
  • уведомление об обработке (о намерении осуществлять обработку) персональных данных;
  • массивы биометрических персональных данных;
  • виды ответственности за разглашение конфиденциальной информации (включая персональные данные), а также за ее незаконное получение. Необходимые и достаточные условия для ее наступления, другие виды ответственности, связанные с нарушением информационной безопасности компании.

Особенности обработки и защиты персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации

  • обработка персональных данных, осуществляемой без использования средств автоматизации;
  • организационные способы защиты персональных данных;
  • организация конфиденциального делопроизводства по обработке персональных данных;
  • типовые формы документов (реестры, журналы, книги), применяемых для накопления и обработки персональных данных;
  • порядок проведения кадровых мероприятий по защите персональных данных;
  • требования к материальным носителям биометрических персональных данных и технологиям хранения таких данных вне информационных систем персональных данных.

Особенности обработки и защиты персональных данных, осуществляемой с использованием средств автоматизации

  • информационные системы персональных данных;
  • требования к обеспечению безопасности персональных данных при их обработке в информационных системах персональных данных;
  • порядок проведения классификации информационных систем персональных данных;
  • методы и способы защиты информации в информационных системах персональных данных;
  • технические средства защиты персональных данных;
  • порядок использования шифровальных (криптографических) средств для защиты персональных данных;
  • необходимость и порядок получения лицензии на техническую защиту конфиденциальной информации;
  • электронная цифровая подпись, как элемент подтверждения авторства и подлинности персональных данных.

16 - 17 сентября 2009г.  (2 дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


Продам земельный пай! 5 га.

Продам земельный пай! 5 га.
Назначение: ведение товарного с\х производства.
Киевская обл. , Ставищенский р-н. , с. Кривец. 120 км. от Киева, рядом Одесская траса.
Пай выходит на фасад трассы Р-18 (Володарка - Сквира - Житомир)

Не агентство.
realestate@ua.fm
8 095 710 01 87
Icq: 311-182-476

Ваш сайт красивый, но на нем не высокая посещаемость

Здравствуйте!

Я наткнулся на Ваш сайт в интернете, он красивый но на нем не высокая посещаемость.

Я могу заняться его продвижением. Мои услуги стоят не дорого.

Если Вам это интересно, пожалуйста свяжитесь со мной:
Телефон: (Ч95)5026-185
ICQ: (Ч95)5 O261 8 5

С уважением, Егор.

Реклама в сети от 1000 руб.

Предлагаем широкий комплекс услуг:

- Разработка сайтов - от 4 500 руб.
- Продвижение сайтов - 14 000 руб. в мес.
- Реклама в интернете - от 3 900 руб.
- E-mail рaсcылки - от 3 900 руб.
- Pасcылки по доскам и форумам - от 1 000 руб.
- Регистрация доменов в зона .RU - 190 руб. в год.
- Хостинг - от 150 руб. в месяц.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (Ч95) 5Iо,75,2з
ICQ: 699-096

Нoрмирование трудa

НОPМИРОВАНИЕ ТРУДA: ПРИHЦИПЫ, МЕТOДЫ И ИХ ПРAКТИЧЕСКАЯ PEAЛИЗАЦИЯ

Сeминар10 сентябpя2009 г.
г. Kиeвбульв. Шeвчeнко 4oтeль «Санкт-Пeтербург»

Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005

B cамом oбщем видe, цeль хозяйcтвующих субъeктов — получeние мaкcимальной пpибыли oт pеализации пpoизвeденной пpoдукции. Пoтeнциaл оснoвного, вспомoгательного пpoизвoдства и сиcтемы упpaвлeния peализуется в прoдукции, cтoимость кoтоpой прeвышaет cумму cтоимoстей произвoдственных pесурсов. Еcли срeдства прoизвoдства и квaлификация pабoтников cовершенствуются oдновpеменно c улучшeниeм уcловий тpуда, тo достигaется максимaльный эффeкт. Пpодуктивное взaимодeйствие вcех фактopов, влияющиx нa cоздaние прoдукции, вoзмoжнo тoлькo пpи иx oптимальнoм сooтношении, кoгда вcе подcистемы вxодящиe в oбщую систeму упрaвлeния пpeдпpиятием — нoрмиpование, плaниpoвание, контpоль и aнализ — обecпечивают сбалaнсированность и эффeктивность пpoизводства. Нopмирование трудa в этoй цепoчкe зaнимает ocoбое мeсто, являяcь важнeйшим инcтpументом, кaк плaнирoвания, тaк и пoвышeния эффeктивнocти прoизвoдства. Hормирование трудa — незaменимый инcтрумeнт opганизации пpоизвoдственного процeсса и эффeктивноcти тpудa. B тo жe вpемя, нopмы тpуда — ocoбый вид инфopмaции, дeлaющий прoцeсс упpавления paциoнальным, a pезультaты прeдcказуемыми.

ПPОГPАММА

  • Ноpмирование.
  • Стaновление, развитиe и зaдaчи нормиpования.
  • Укрaинское законoдательство в облacти нормиpования.
  • Измeнeние и пepесмотр ноpм.
  • Структуpа paбочего вpемeни, виды нoрм, метoды нopмирования.
  • Pаcчет чиcленнoсти пepcонала нa oснoве pазных видoв нoрм.
  • Pасчет численнoсти перcонала нa оcнове pазныx видoв нoрм.
  • Рaзработка ноpм.
  • Хpонoметраж.
  • Фoтогpафия paбoчего врeмени.
  • Oбрaботка pезультатов измepeний.
  • Апpoбация и утвeрждение нopм.
  • Kонтроль выпoлнeния и нaпpяженность нopм.
  • Cвязь paзличныx видoв нoрм.
  • Oсoбые виды и cлучaи нopмиpования:микроэлементное ноpмирование, ноpмиpование буxгaлтерского учетa, нормиpование кoнcтрукторских paбот, нopмирование pабoт пo обcлуживанию здaний, нoрмиpование paбoт пo убоpке пoмещений, ноpмиpование paбот пo нoрмиpованию.
  • Oтвeты нa вoпрoсы слушaтeлей.

ЛЕKТOР

  • Лучaнинoв Cepгей Bладимиpович — зaмecтитель диpектoра пo нaучнoй paботе Цeнтрa пpoизвoдительности Министepства трудa и социaльной пoлитики Укрaины, дeйствитeльный члeн Вcемирной aкадемии нaук o прoизвoдительности, кaнд. теxн. нaук.

РEГЛAМЕНТ

  • 9.30-16.30
  • Пeрерыв 13.00-14.00
  • Рeгистрация c 9.00 в xoллe.

СТОИМOСТЬ

  • 750.00 гpн. зa oдногo учаcтникa.
  • Для втoрого и третьeго участникa cкидки — 5% и 7% соoтветственно.
  • B стoимoсть вxодит: инфoрмационно-консультационное oбcлуживaние нa cеминаре, сбoрник матeриалов, кoфe-брейк, обeд в реcторане, обсуждeние докладoв и oбмeн мнeниями c лeктoром.

OТКAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извинитe, eсли этo пиcьмo причинилo Baм нeудобcтва.
  • Bаш aдрес взят из откpытых иcтoчникoв: бaз дaнных предпpиятий, фoрумов, вeб-cайтов и т. п.
  • Чтoбы oтказaться oт рaссылки, отпpaвьте нaм, пoжалуйcта, cообщение нa эл. aдрес natashavoron@bk.ru или сoобщите пo телeфoну.

PЕГИCТРАЦИЯ

  • Тeл.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Kaждый учaстник cеминара пoлучaет бухгалтeрский комплeкт — opигинaлы дoкумeнтoв: дoгoвор, aкт, оpигинaл счeта, кoпии свидeтельств.

Предложение для дизайнера

Программа для дизайна интерьеров FloorPlan 3D
Версия 10 (Лицензионный продукт).

FloorPlan 3D - простое и надежное средство для перепланировки квартиры, дизайна дома, моделирования участка и реконструкции офиса, обладающее многими свойствами профессиональных приложений.

Удобный в использовании инструментарий и высококачественная графика предоставляют широкие возможности для проектирования интерьеров в интерактивной трехмерной среде.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОФТА:

- Дизайн помещений.
- Дизайн коттеджей.
- Ландшафтный дизайн.
- Элементы участка (дорожки, заборы, ворота и ограждения).

- Многоэтажные проекты.
- Ароматическое вычисление площади.
- Точное указание размеров.
- Вставка мебели, электробытовой техники и сантехники.

- Вставка декоративных элементов и аксессуаров.
- Автоматическое создание лестниц, в том числе винтовых.
- Ломаные крыши, выступы, многоуровневые потолки.
- Ведомость материалов.

- Перемещение по проекту в 3D-представлении.
- Библиотека типовых интерьеров.
- Интерактивные уроки и советы.

Новые возможности версии 10:

- Дополнительные библиотеки объектов, которые пользователь может подключать/отключать.
- Возможность вставки символов в 3D.
- Быстрое переключение между режимами План, Перспектива и Орто.
- Добавлена вкладка "Свойства" для редактирования объектов в проекте.

- Возможность добавлять и редактировать материалы в базе данных FloorPlan.
- Возможность отображения 3DS объектов контурами (оптимизация быстродействия).
- Возможность подключения внешних приложений для просмотра файлов визуализации (BMF).
- Новые символы в базе данных.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)5ЧЗ5-87-1
ICQ: 41 83962 04

Вuзовая поддeржка

Bизы в любыe страны
Тeл. (044) 227 77 07

Найдем для Вас заказы

Здравствуйте!

Есть возможность поиска клиентов для Вашего бизнеса при помощи интернет-рассылоk, в обмен на вознаграждение.

Если Вам это интересно, пожалуйста свяжитесь со мной. Предложу различные схемы.

Телефон: (Ч95)514426 5
ICQ: 38766-15-58

С уважением, Антон.

Устал работать-загляни

Кончите на меня и я разденусь
http://www.UmaLocal.com

Бизнес в Германии - 10 преимуществ для иностранных предпринимателей

Бизнес в Германии - 10 преимуществ для иностранных предпринимателей
17 октября 2009 - 21 октября 2009
Германия, Штутгарт

Зарегистрироваться
специализированный семинар для участников из Украины, России, Беларуси и стран СНГ.

Собственная фирма в Германии - это следующие преимущества для иностранных предпринимателей не только в Германии, но и во всем мире:

1. Реализация товаров и услуг под немецкой торговой маркой.
2. Возможность ввозить в СНГ технику, оборудование и др.товары без таможенных пошлин и НДС, как уставной капитал совместного предприятия.
3. Деньги, вложенные в предприятие на СНГ Вашей немецкой фирмой, надежно защищены как иностранные инвестиции. Счета в немецких банках, кредитные карты, чековые книжки.
4. Возвращение налога на добавленную стоимость в Германии.
5. Возможность получения вида на жительство в Германии учредителю фирмы и членам его семьи и, в дальнейшем, получение немецкого гражданства.
6. Ведение бизнеса, открытие филиалов на всей территории ЕС.
7. Многократные годовые бизнес-визы в Германию.
8. Страхование по льготным тарифам, предусмотренным для немецкой фирмы.
9. Получение дотаций и субсидий в Германии.
10. Получение кредитов в немецких банках.

Программа включает:
a) ТЕОРИЮ (4 семинара ╚Первые шаги новых предприятий на рынках Европы╩, ╚Особенности бизнес-деятельности, юридические аспекты,
финансовые аспекты╩, ╚Внешнеторговые операции: виды, организация и основные этапы. Актуальные вопросы ВЭД контрактов╩,
╚Таможенное регулирование в ЕС. Особенности таможенных режимов╩
b) КУЛЬТУРНУЮ ПРОГРАММУ.

Цель конференции - дать участникам четкое представление о возможностях ведения бизнеса в странах ЕС.

Опыт наших специалистов в консультировании предприятий, которые осуществляют внешнеэкономическую и инвестиционную деятельность,
основан на всесторонних знаниях и практики комплексного решения задач, связанных с выходом компаний на украинский и зарубежные рынки,
оптимизацией и защитой бизнеса, поиском капитала и объектов инвестирования.
_______________________________________________________________________________________

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

17 октября (суббота) Прилёт к 13-00 и размещение в гостинице.
Семинары - ╚Первые шаги новых предприятий на рынках Европы╩, ╚Особенности бизнес-деятельности в ЕС, юридические аспекты, финансовые аспекты╩

18 октября (воскресенье) Семинар - ╚Внешнеторговые операции: виды, организация и основные этапы. Актуальные вопросы ВЭД контрактов╩,
╚Таможенное регулирование в ЕС. Особенности таможенных режимов╩
- праздничный фуршет

19 октября (понедельник) Свободное время.

20 октября (вторник) Экскурсия. Свободное время.

21 октября (среда) Отлёт (ориентировочно в 17-25)

Вниманию заинтересованных программой конференции!!!
Рассмотрим предложения по тематической части семинара и предварительным вопросам к докладчикам

По возможности при желании участников время пребывания в Германии может быть продлено с целью посещения:

Баден-Баден (Роскошный курортный город на минеральных водах, известный как "летняя столица Европы", является одним из старейших в
Германии, и сыскал себе славу любимого места отдыха европейских аристократов)
Немецкая виза позволяет путешествовать по странам ЕС. Например:
Страсбург (Strasbourg) столица Эльзаса (Франция). В самом Страсбурге Вы увидите жемчужину европейской готики, всемирно известный
Страсбургский собор, построенный в XII-XIV веках - самое высокое сооружение средневековой Европы. Всего в нескольких минутах пешком
от площади Гутенберга находится одна из самых живописных частей города, квартал под названием ⌠Маленькая Франция■. Изрезанный сетью
каналов, застроенный средневековыми домами с островерхими крышами квартал этот кажется ожившей сказкой братьев Гримм.
Париж - столица Франции (с возможностью посетить замок королей в Версале) - парадный дворец французских королей в пригороде Парижа Версале.
Архитектор Луи ле Во . С XVII века являлся образцом для дворцов многочисленных монархов и князей по всей Европе.
Регулярный парк Версальского дворца - один из самых крупных и значимых в Европе.
Он состоит из множества террас, которые понижаются по мере удаления от дворца. Клумбы, газоны, оранжерея, бассейны,
фонтаны, а также многочисленные скульптуры представляют из себя продолжение дворцовой архитектуры.
В версальском парке также расположены несколько небольших дворцеобразных сооружений.

_______________________________________________________________________________________

Для участников из Украины стоимость участия составляет:
1650,00 ЕВРО за одного участника
Для второго, третьего участника от одной компании скидка 5%.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
перелёт Киев-Штутгарт-Киев, размещение в гостинице, информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах,
альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19, 20, 21 октября, обеды 17 и 18 октября,
ужины 17, 19 и 20 октября , праздничный фуршет 18 октября).
Экскурсии по выбору оплачиваются самостоятельно.

Для участников из России, Беларуси и стран СНГ стоимость участия составляет:
1300,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт
Для второго, третьего участника от одной компании скидка 5%.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
размещение в гостинице, информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение
докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19, 20, 21 октября, обеды 17 и 18 октября, ужины 17, 19 и 20 октября ,
праздничный фуршет 18 октября).
Экскурсии по выбору оплачиваются самостоятельно.

При участии только в семинарах 17 и 18 октября для участников из России, Беларуси, Украины и стран СНГ (с проживанием) стоимость участия составляет:
1150,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
размещение в гостинице (17, 18 октября, выезд 19 утром) информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов,
обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес консультантом, завтраки 18, 19 октября, обеды 17 и 18 октября, ужин 17 октября ,
праздничный фуршет 18 октября).

При участии только в семинарах 17 и 18 октября для участников из России, Беларуси, Украины и стран СНГ стоимость участия составляет:
700,00 ЕВРО за одного участника при самостоятельном перелёте в Штутгарт и самостоятельном проживании.
Оплата оформления виз не включена в стоимость.
В стоимость входит:
информационно-консультационное обслуживание, участие в семинарах, альбом материалов, обсуждение докладов и обмен мнениями с бизнес
консультантом, обед и кофе-пауза 18 октября)

Телефон организаторов в Киеве +38 (044) 223-19-99

unbeatable prices

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2009 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2009 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

Ландшафт

Предлагаем уникальный информационный архив на cd-диске:
"Ландшафтное проектирование"

На диске представлены как типичные примеры оформления приусадебного участка, так и нестандартные модели.

Профессиональные дизайнеры подготовили оригинальные решения для любого типа участков с разными естественными ландшафтами - от палисадника в 7 кв. м до многоуровневого сада площадью 1700 кв. м.

Советы опытных оформителей помогут наиболее удачно:
- использовать пространство участка;
- распределить посадки;
- оформить водоем;
- подобрать освещение.

Все проекты, представленные на диске, сопровождаются подробными комментариями и пошаговыми инструкциями. Программа поможет вам определиться в выборе стиля и деталей оформления участка.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
- Проекты для различных участков со сложным рельефом.
- Множество оригинальных идей.
- Пошаговые инструкции проведения работ.
- Гидротехнические сооружения.
- Каталог готовых ландшафтных проектов.
- Бонус: демоверсии программ ArCon 4.0 и DefСмета Light.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)58 960 З 4
ICQ: 699 0 9 6

Недорогие номера в гостинице!!!Эконом 2х-местный - 1000 руб. в сутки

   

Недорогие номера в гостинице!!!

Гостиница "Герда"

Телефон: (495) 780-70-98

Адрес: Московская область, г. Мытищи, ул. Веры Волошиной, дом 21

   

Гостиница "Герда" - уютный отель эконом-класса в подмосковном городе Мытищи в непосредственной близости от МКАД.

К Вашим услугам 72 комфортабельных номера разного ценового диапазона:

Эконом 1-местный - 600 руб. в сутки
Эконом 2х-местный - 1000 руб. в сутки

Комфорт 1-местный - 2100 руб. в сутки
Комфорт 2х-местный - 2700 руб. в сутки

Люкс 2х-комнатный - 3200 руб. в сутки
Люкс 3х-комнатный - 4000 руб. в сутки

Для наших гостей мы предлагаем вызов такси, обслуживание в номерах, возможность аренды сейфа, надежную камеру хранения.

В гостинице есть ресторан и бар.

Возможен заказ банкетного зала и конференц-зала.

Месторасположение:

на автомобиле - 600 метров от МКАД.

от станции метро Медведково - 15 минут,
маршрутное такси ╧412, остановка
станция Перловская.

[ЛЬВОВ]***ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ***

===========================================================================
= ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА. =
= ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. =
===========================================================================

12 сентября 2009 - 13 сентября 2009
г. Львов


Конференция рассчитана на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев
предприятий и фирм, специалистов занимающихся вопросами налогового планирования и ВЭД.

Цель конференции - представить слушателям практические рекомендации по ВЭД; осветить изменения,
произошедшие в правовом поле Украины, рассказать о новых подходах в бизнесе, приобрести деловые
связи и знакомства.

Несмотря на совершенно четко поставленные ориентиры динамичной интеграции в ЕС, Польша
(а точнее - польский бизнес) объективно заинтересована в расширении связей с Восточной Европой.
По мнению польских аналитиков, активная экономическая политика польского капитала на
восточном направлении может стать единственным методом, который, с одной стороны,
сохранит привилегированное положение Польши в восточноевропейском регионе,
с другой - обеспечит определенную геоэкономическую самостоятельность Польши в рамках «единой Европы».

Специализированная международная конференция
во Львове для фирм Европейского Союза, российских и украинских фирм

В конференции выступят с докладом :
•Руководящие Работники таможни
•Представители Банка «Райффайзен Банк Аваль» - юридический отдел,
внешнеэкономическая деятельность
•Представители Банка «Кредобанк» PKO BP GROUP г.Львов
•Windykator Osman, Holwek i Wspolnicy Sp. z o.o.
•Представители НПО «Поверхность» - эксперт по вопросам ВЭД в Украине Александр Андреев

> В ПРОГРАММЕ:

I.Внешнеэкономическая деятельность на Украине. Актуальные вопросы ВЭД контрактов.
1.Внешнеэкономический торговый договор (контракт) и валютное законодательство в Украине
2.Основные требования действующего валютного законодательства к порядку
осуществления международных торговых операций
3.Банковское обслуживание представительств и заграничных фирм в Украине
4.Условия правильного оформления Внешнеэкономических договоров с учетом
последних изменений, что произошли в украинском законодательстве.
-схема типовых договоров, оговорки, обязательные условия
5.Специальные санкции, применяемые за нарушение ВЭД законодательства
-индивидуальный режим лицензирования
-временное приостановление ВЭД
-порядок оформления разрешительных документов

II.Юридические аспекты. Новые законодательства на Украине.
1. Продвижение бизнеса на территорию Украины.
-последние изменения в законодательстве Украины
касающиеся предпринимательской деятельности.
2. Особенности бизнес-деятельности (с юридической точки зрения).
-открытие представительств (филиалов) иностранных фирм и их регистрация.
-основные организационно-правовые формы предприятий.
-создание и регистрация СПД на территории Украины.
-лицензируемые виды предпринимательской деятельности.
-совместная деятельность.
3. Обеспечение бизнес-деятельности.
-право собственности. Имущество предприятия.
-местонахождение (юридический адрес) предприятия.
-недвижимость – помещение под офис (Купля-продажа, Аренда, Ипотека)
-земля (Купля-продажа, Пользование, Аренда, Ипотека)
-трудовое законодательство и отношения работодатель – наёмный работник.
Охрана труда и контролирующие органы.

III.Таможенный Кодекс Украины. Особенности Таможенного контроля и оформления товаров.
1. Изменения в Таможенном кодексе Украины – последствия.
- анализ основных положений Кодекса.
- последствия принятия нового Таможенного кодекса и его влияние на проведение
экспортно-импортных операций.
2. Новое в таможенном оформлении
- декларирование товаров. Изменения в Положении о грузовой таможенной декларации.
Как декларировать партию товаров при перемещении железнодорожным транспортом?
- лицензирование или деятельность на основании договора предприятиями, осуществляющими
деятельность в области таможенного дела.
- упрощенный порядок таможенного оформления товаров. Порядок и условия подачи
периодической таможенной декларации.
В каких случаях используется общая таможенная декларация?
- хранение товаров. Таможенные склады. Склады временного хранения. Таможенно - лицензионные склады.
- определение страны происхождения товара. Определение критерия достаточной переработки
товара и порядок его установления и применения при определении страны происхождения товара.
Изменение классификационного кода.
3. Новые законодательные и нормативные акты по определению таможенной стоимостью товаров
- нормативно - правовая база определения таможенной стоимости. Понятие и основные назначения
таможенной стоимости товаров;
- методы определения таможенной стоимости при ввозе товаров Порядок заполнения декларации
таможенной стоимости. Новые требования к документальному подтверждению таможенной стоимости
и порядок ее оформления. Декларация таможенной стоимости.
- последовательность операций контроля таможенной стоимости (например, в условиях
взаимозависимости продавца и покупателя);
- применение заключений экспертных организаций. Сроки для определения таможенной стоимости.
- в каких случаях ДТС не заполняется;

IV.Вопросы банковских расчетов и открытия счета юридическими и физическими лицами,
а также вопросы кредитования в Украине.

V.Проверка кредитоспособности и деловой репутации украинских партнеров. Основные
источники и методы оценки.

В Международной конференции из Польши примут участие представители более 30 фирм,
которые заинтересованы встречей с представителями украинского и российского бизнеса
для рассмотрения возможных вариантов совместной работы, открытия представительств,
открытия производства на Украине и т.д.
Это будут представители таких отраслей и направлений :
Консалтинговые фирмы; транспортные компании; производство и продажа электроники;
производство и продажа постельных пренадлежностей из овечей шерсти; металооброботка;
строительство и проектирование дорог, мостов; сельскохозяйственная переработка продуктов;
строительная техника; представители информационных услуг, а также другие компании и фирмы,
заинтересованные украинским рынком.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность
получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.


> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
1000.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 10% соответственно.

В стоимость участия входит:
* Презентационный CD MDoffice «Таможня: анализ последних изменений»
* Фирменные блокноты и ручки
* Обед, кофе брейк (в ресторане гостиницы)
* БАНКЕТ (в ресторане гостиницы)

Поселение и проживание в гостинице "Спутник" самостоятельно.
Сайт гостиницы: www.suputnyk.com
г. Львов, ул. Княгини Ольги, 116.
Телефон рецепции: (0322) 64-58-22, 65-24-21, факс: (032) 230-40-66, (0322) 64-15-23

Семинар является специализированным, расходы за участие,
связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу
валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов:
договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

______________________________________________________________________________

> Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Железобетонные изделия и конструкции более 2 000 наименований

ООО "Железобетонный завод ╧ 1" предлагает
Железобетонные изделия и конструкции более 2 000═ наименований продукции:

  1. Опоры ЛЭП
  2. Приставки ЛЭП
  3. Сваи общестроительные и энергетические,в том числе и без острия
  4. Плиты дорожные,покрытия, перекрытия,балконные, лоджий
  5. Перемычки
  6. Балки
  7. Прогоны
  8. Бордюры
  9. Утяжелители
  10. Фундаментные блоки и подушки
  11. Конструкции автодорожных мостов
  12. Колонны,ригели
  13. Панели
  14. Плиты промзабора
  15. Бетон товарный, растворы всех марок ( доставка по заявке на тел:(3473)436930 )

и т.д. Изготовление изделий по чертежам заказчика.

Отгрузку осуществляем:
1) Железнодорожным транспортом (до 20 вагонов в сутки)
2) Собственным автотранспортом (до 2000 тн в сутки).
Продукция сертифицирована и удостоена множеством престижных наград.
Многоуровневый контроль качества
На предприятие внедрена и действует система менеджемента-качества ISO 9001:2000.

Наличие изделий на складе и возможность производства огромных партий.
Гибкая система расчетов и скидок.


Тел: 8 (3473) 43-75-73; 21-64-57
факс: 8 (3473) 21-65-59 (авт.)
Е-mail: zbg1@yandex.ru

зaрплaта

 

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ

абсолютно все изменения 2009 г.,
новые «ноу-хау» на проверках ГНАУ и ФСС.
Новое в наличном денежном обращении с июня 2009.


Семинар9 сентября2009 г.
г. Kиев ул. Шелковичная, 12

 
ПPОГPАММА
  1. ВНИМАНИЕ! Изменения в правилах ведения кадровой документации в 2009. Образцы новых документов- в раздаточном материале.
  2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
  3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам: потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
  5. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
  6. ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г: изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!
  7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
  8. ФСС по безработице: новые ставки, отчеты, штрафы, правила применения максимума, расширена база налогообложения. Процедура расследований, выписка СПРАВОК - что включать.
  9. Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия с 2 квартала 2009 г (штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов».ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ: «придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ. ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
  10. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ: как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями- нужно ли уплачивать НДФЛ.
  11. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот. Проведении СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.


СТOИМOСТЬ
  • 600.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 1100.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, раздаточный материал, кофе-брейк, ланч, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
PЕГЛАМЕНТ
  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-64-14, 592-75-64
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Хочу отдохнуть от серых будней с классным парнем, который знает что нужно делать

http://thecropzone.com
Познакомлюсь с мужчиной или с двумя мужчинами лучше

Изучайте Английский язык в автомобиле

АНГЛИЙСКИЙ ЗА РУЛЕМ
Изучите Английский за неделю до путешествия!


Начальный курс английского языка, призванный помочь Вам овладеть базовым фразеологическим набором непосредственно перед поездкой за рубеж.

Курс содержит 14 наиболее нужных туристу за границей тем и позволяет усвоить примерно 1000 слов и около 500 разговорных фраз с минимальными временными затратами.

Вам достаточно только ежедневно прослушивать 2-3 темы по два раза (например, утром и вечером).

Вы можете делать это прямо в автомобиле или в метро, работая за компьютером или находясь дома.

Двух дисковая комплектация курса позволит вам использовать его в любом из нижеперчисленных случаев:

- Автомобильный CD или mp3-плеер.
- Карманный CD или mp3-плеер.
- Персональный компьютер.
- Аудиоцентр.

Наибольшая эффективность достигается при использовании компьютерного варианта курса, так как при прослушивании материала вы можете визуально фиксировать произносимые слова, запоминая не только их звучание, но и написание.

Этот вариант более чем в 2 раза повышает скорость обучения, по сравнению с обычным прослушиванием.

Кроме того, используя для обучения компьютер, вы можете при необходимости просмотреть теоретический материал, а также распечатать нужный урок и использовать распечатку при прослушивании на обычном плеере, следя глазами за текстом (например, в метро, поезде, самолете).

ТЕМЫ КУРСА:

- Говорим вежливо
- Транспорт
- Прибытие, отъезд
- Гостиница
- Осмотр города
- Досуг
- Питание
- Медицинская помощь
- Городские службы
- Деньги
- Продуктовый магазин
- Универмаг
- Подарки
- Сервисное обслуживание

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:

- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:

ТЕЛЕФОНЫ:(495)51-4Ч-26-5
ICQ:4 1839 620 4


Все законные способы ликвидации предприятий.

Все законные способы ликвидации предприятий.
С исключением из ЕГРПОУ
От 3-х дней


Наши представительства в Украине:

8 044 383 07 44 Киев
8 062 332 35 58 Донецк
8 048 730 53 70 Одесса
8 056 790 00 40 Днепропетровск

Без проверок, оперативно
Низкие цены

Сoпровождение до получения визы

ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВИЗЫ В СТРАНЫ ШЕНГЕНА - НА ПОЛГОДА, ГОД. ЗАНОС ДОКУМЕНТОВ БЕЗ ОЧЕРЕДИ.

ОФОРМЛЯЕМ ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ВИЗ ДЛЯ ГРАЖДАН УКРАИНЫ. БЕЗ СОБЕСЕДОВАНИЯ, БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ.

В СТРАНЫ ШЕНГЕНСКОГО СОГЛАШЕНИЯ, ЕВРОПУ (12 дней - 1 год), США (5 лет), ИЗРАИЛЬ (1,3,5 лет) АЗИЮ.

КОМПАНИЯ "_RUSSIAN_ RI-VER". УЖЕ 9 ЛЕТ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ УСЛУГИ, СВЯЗАННЫЕ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗ.
БЫСТРО И КВАЛИФИЦИРОВАННО ПОМОЖЕМ ПОЛУЧИТЬ ЧАСТНУЮ, СЛУЖЕБНУЮ, СТУДЕНЧЕСКУЮ ВИЗУ.

СРОЧНЫЕ, ГАРАНТИРОВАННЫЕ ВАРИАНТЫ; ВИЗЫ ДЛЯ ОТКАЗНИКОВ.

ОРГАНИЗАЦИЯ ГРУППОВЫХ ПОЕЗДОК.
ПЕРЕВОДЫ ДОКУМЕНТОВ, АНКЕТЫ, КОНСУЛЬТАЦИИ.

ПОЛНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРИ НАЛИЧИИ ПРИГЛАШЕНИЯ.

ИЗБАВИМ ВАС ОТ ХЛОПОТ, СВЯЗАННЫХ С ОФОРМЛЕНИЕМ ВИЗЫ.

КОМП.А.НИЯ RU'SSIAN RI+VER
*8+ 044 .501-0220
+8 050 4.6,99317*

А я уже почти потеряла надежду.

Директор увелил член, секретарша в шоке
http://TangIneMall.com

М О Р С К И Е К О Н Т Е Й Н Е Р Ы

М О Р С К И Е К О Н Т Е Й Н Е Р Ы

П Р О Д А Е М:

20 футовый от 10080 грн.
40 футовый oт 14900 грн.
Рефконтейнеры oт 71000 грн


8 067 510 51 15

Наборы касtрюль - цены ниже опт0вых


Такой цены нет даже на оптовых БАЗАХ!

Набор кастрюль из нержавеющей стали по небывало низкой цене!

+ Доставка по Киеву бесплатно!

Цена розница 390 грн.

Цена опт (от 10 наборов) 330 грн.

В набор входит: 4 кастрюли (16см - 1,5л; 16см - 1,9л; 20см - 3л; 20см - 3,6л) + 4 крышки + сотейник (16см - 1,5л) производство Китай.

Материал: Нержавеющая сталь
Материал ручки: Нержавеющая сталь
Материал крышки: Стекло

Заказы принимаются по телефону: 8 09'9 909. 75- 80.

Международные перевозки, доставка грузoв


ООО "АМгруп" - транспортно-экспедиционная компания.
Международные перевозки авто, авиа и морским транспортом.
Доставка грузов из Европы, СНГ, США, Китая и других направлений
Всегда рады сотрудничеству.

--
BEST REGARDS,
ANDREW POLONSKY.
AMgroup Ltd.,
27-A, Krymskogo str., Kiev
03680 Ukraine
tel.,+380 44 3610571
fax.,+380 44 4232283
mob.: +380 67 891 81 91
ICQ 362-705-752
Skype: Andrew_Polonsky



Дизайн кухонь и интерьерoв

Внимание!!!!! Очень низкие цены!!!!!!


Внимание!!!!! Очень низкие цены!!!!!!

Качественная полиграфия на новом оборудовании.

Изготовление бумажных пакетов!!!

Изготовление сувенирных спичек!!!

тел.: (0,44)- 451-77+-81,, ПОДРОБНЕЕ НА САЙТЕ!

Флаеры (210*100)

печать 4+4

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

3000шт.

925

940

965

6000шт.

1105

1138

1171

9000шт.

1259

1330

1375

Листовки А4 (210*297)

печать 4+4

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

925

940

965

2000шт.

1100

1135

1167

3000шт.

1253

1324

1369

Буклеты А4 (210*297)

печать 4+4 с двумя фальцами

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

955

970

995

2000шт.

1160

1195

1225

3000шт.

1343

1410

1459

Буклеты А4 (210*297)

печать 4+4 с одним фальцем

Бумага

130гр/м

150гр/м

170гр/м

Тираж

Цена грн с ндс

1000шт.

940

955

980

2000шт.

1130

1165

1197

3000шт.

1298

1369

1415

офисные помещения от 70 до 400 кв.м.

АРЕНДА ОФИСОВ В ЦЕНТРЕ МОСКВЫ!!

В аренду от собственника офисные помещения от 70 до 400 кв.м.

От м. Красные Ворота или м. Комсомольская - 7 минут пешком.

Парковка, охрана, интернет, телефония, кафе, свежий ремонт.

Центр Москвы - по цене окраины!

Посредникам - вознаграждение!

Тел. 8-925-859-0602

ОТЛИЧНАЯ реклама?

ДОСТYПНАЯ РEКЛАМА

Приимущества данного вида рекламы:

- Ваше предложение получат миллионы людей (Всегда свежие базы).
- Низкая стоимость: от 3 900 рублей.
- Старт рассылки в любое, удобное для Вас, время.
- Высокий отклик от рассылки.

СХЕМА РАБОТЫ:
- Обращаетесь к нам, выбираете базу.
- Высылаете рекламную информацию, из нее мы делаем макет.
- Производите оплату удобным для Вас способом (нал, б/нал, электронные деньги).
- Реклама выходит в срок, согласно оговоренному графику.

ТЕЛЕФОН: (Ч95)5ЧЗ57-{Let:8-3,8-З,8З}
ICQ: 4095-717-59

pаcп{o}cт{p}aняем инфoрмaцию

Распостраним объявление на форумах

МАССОВОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ ВАШЕГО ОБЪЯВЛЕНИЯ НА ДОСКАХ И ФОРУМАХ

Предлагаем разместить Ваше рекламное объявление, с указанием сайта на досках объявлений, блогах, гостевых книгах и форумах.

Рассылка на доски объявлений представляет наиболее культурный и безобидный вид рекламы.

Публиковать объявления вручную - достаточно тяжело. Мы желаем помочь Вам и сделать все за Вас.
Тем более, что база данных досок объявлений постоянно проверяется и обновляется.

Без опасения Вы вправе указывать АДРЕС САЙТА и E-MAIL.

Что это Вам дает:
1. Увеличение позиций сайта в поисковых системах
2. Увеличение ИЦ
3. Ваши объявления будут находить пользователи в поисковых системах
4. Дополнительный приток посетителей на сайт

1 000 объявлений - 1 000 руб.
2 000 объявлений - 1 600 руб.
3 000 объявлений - 2 100 руб.
4 000 объявлений - 2 400 руб.
5 000 объявлений - 2 700 руб.
6 000 объявлений - 3 000 руб.
7000 объявлений - 3 300 руб.
8 000 объявлений - 3 500 руб.
9 000 объявлений - 4 900 руб.
10 000 объявлений - 5 100 руб.
11 000 объявлений - 5 300 руб.
12 000 объявлений - 5 500 руб.

Звоните сейчас!
Телефон: ( Ч95)77IОI95
ICQ: 38 7661 5 58