О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 19 августа 2009 г.

Супеp-pаccылки по кpасной цене!

Добрый день, уважаемый(ая) Получатель!

Лето - "горячий" сезон для турфирм!

Не упустите своих туристов!

Закажите pacсылkу по самым свежим базам e-мaйл жителей Москвы, Питера или России!

Мы Гарантируем: Любыe формы оплаты, гибкая система скидок, бесплатное сoздание макета, быстрый старт рекламы, свежие базы.

Цена вопроса: от 3900р!

Звоните сейчас!

( 495 )5896034

ICQ: 699 09 6

Кому: Info info@electra.od.ua
Отправлено: Wed, 19 Aug 2009 16:41:29 -0400

В бассейне нормально покупались - зря не пошел

припасла такого ебаря что ахнешь
http://TheUtuWorld.com

Сkорая помощь по pаccылkам!

Добрый день, уважаемый(ая) Получатель!

Лето - "горячий" сезон для турфирм!

Не упустите своих туристов!

Закажите pacсылkу по самым свежим базам e-мaйл жителей Москвы, Питера или России!

Мы Гарантируем: Любыe формы оплаты, гибкая система скидок, бесплатное сoздание макета, быстрый старт рекламы, свежие базы.

Цена вопроса: от 3900р!

Звоните сейчас!

(495) 510-75-23

ICQ: 699 096

Кому: Info info@electra.od.ua
Отправлено: Wed, 19 Aug 2009 11:35:36 -0800

Муниципальные и государственные закупки.

Практический семинар по госзакупкам: как стать поставщиком для государственных нужд


Аудитория слушателей: руководители и специалисты, отвечающие за размещение государственного и муниципального заказа, руководители предприятий, руководители юридических отделов и отделов продаж, юристы.

1 марта 2009 года вступил в силу Федеральный закон Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 308-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", существенно изменяющий порядок работы специалистов по Госзаказу всех организаций и учреждений.

На семинаре будут даны рекомендации как не допустить нарушений при применении норм ФЗ-94 и Гражданского кодекса, будут открыты пути выхода из правовых коллизий и сложных законодательных ситуаций.

Особый акцент будет сделан на «новой» для российский государственных заказчиков процедуре - аукционе. На практических примерах будут объяснены подходы к организации и участия в аукционных процедурах.

Вся программа представлена в свете последних изменений в законодательстве РФ о размещении Госзаказа, а также ближайших готовящихся поправок.

Цель семинара: ознакомить с действующим законодательством, регламентирующим размещение государственного заказа и повысить эффективность участия в конкурсах и аукционах, проводимых государственными и муниципальными заказчиками.


Программа семинара

Федеральный закон № 94 от 21.07.05 «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» в  редакции 93-ФЗ от 08.05.09. Сфера применения закона, изменения в определении Заказчика, новые требования к членам комиссий по размещению государственного и муниципального заказа.

Кому, и каким образом должны предоставляться преимущества при размещении госзаказов?

Законодательные инициативы по поддержке субъектов малого предпринимательства и продукции отечественного производства.

Как правильно применить Приказ МЭР № 427 при проведении аукциона? Поправки в Приказ МЭР № 123 от 08.04.2009.

Размещение заказа путем проведения конкурса: порядок опубликования извещения, конкурсной документации, изменений, разъяснений, итогов конкурса,  структура конкурсной документации, обеспечение конкурсной заявки и гарантии выполнения контракта, конкурс с одним участником. Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов.

Уточнение состава и порядка оформления конкурсных заявок, вскрытие конвертов с заявками, рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, протоколы проведения конкурсов. Критерии и порядок определения победителя.

Размещение заказа путем проведения аукциона, порядок опубликования извещения, аукционной документации, изменений, разъяснений, итогов аукциона,  структура аукционной документации, обеспечение аукционной заявки и гарантии выполнения контракта, аукциона с одним участником. Виды аукционов. Электронные заявки. Новые требования к описанию предмета контракта. Изменение требований к участникам размещения заказов и конкретизация состава и порядка оформления аукционных заявок.

Аукцион в электронной форме – глобальные изменения в процедуре. Когда вступают в силу? Основные определения, требования к оператору электронной площадки, требования к участнику торгов, функции заказчика. Какие документы нужно предоставить для прохождения аккредитации на торговой площадке?

Зачем нужна аукционная комиссия в электронных аукционах? Документация и заявка в электронном аукционе. Обеспечение и его блокирование: как это должно работать. Алгоритм проведения аукциона в электронной форме. Защита интересов заказчика и участника. Контроль и ответственность сторон.

Простые методы закупок: запрос котировок, на бирже, у единственного поставщика.

Рассматриваем подробно закупки по ст. 55. Как заключать контракты с естественными монополиями?

Уполномоченные органы в сфере размещения государственного и муниципального заказа, контрольные органы. Усиление ответственности Заказчиков. О возможности введения уголовной ответственности за невыполнение предписаний ФАС.

Круглый стол. Ответы на вопросы слушателей.


03 - 04 сентября 2009г. 

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 17 500 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


Внимание! Если Ваш адрес случайно попал в базу рассылки, и Вы больше не хотите получать информацию об образовательных мероприятиях,

просто отправьте пустое письмо в Вашего адреса на адрес asikiefitapeu@hotmail.ru и в теме письма укажите Ваш адрес электронной почты.


 

Новости партнерской программы

Уважаемый ВебМастер!

Открылся новый проект, партнерская программа по продаже программного обеспечения и информационных услуг - http://standartcash.ru

Регистрация открыта для всех желающих.

С нами Вы можете зарабатывать:
6000 - 8000 рублей с 1000 посетителей, на тематическом трафике.
1000 - 2000 рублей с 1000 посетителей, на нетематическом трафике.

Регистрируемся и зарабатываем на нашем сайте http://standartcash.ru

ОФФ-ШО+РЫ √ ЭФФЕ+КТИВН_ЫЕ Э-КОНО*МИЧЕ'СКИЕ РЕШ_ЕНИЯ_

ОФФ,ШОРЫ -_ ЭФФЕ_КТИВН*ЫЕ, ЭКО'НОМИЧЕСКИ'Е РЕШ,ЕНИ'Я
2_8 авгус_та . г. Кие*в,+ БИЗНЕС* - КОН+СУ'ЛЬТА'ЦИЯ

Практикум предназначен: для собственников, генеральных и финансовых директоров решающих вопросы сохранения и преумножения бизнеса в условиях мирового кризиса.

1. ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ РАБОТЫ С НЕРЕЗИДЕНТНЫМИ КОМПАНИЯМИ.
2. ЮРИДИЧЕСКИЕ И НАЛОГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ НЕРЕЗИДЕНТОВ. НАИБОЛЕЕ ПОПУЛЯРНЫЕ ЮРИСДИКЦИИ.
3. НАЛОГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СХЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОФФШОРОВ (КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ СХЕМЫ, ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ). ПРАКТИЧЕСКИЕ СХЕМЫ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ ПРИБЫЛИ.
4. ПРЕОДОЛЕНИЕ КРИЗИСА ПУТЕМ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ.
5. НАЛОГОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ МЕЖДУНАРОДНЫХ СОГЛАШЕНИЙ.
6. АНАЛИЗ РИСКОВ СВЯЗАННЫХ С КОНСТРУИРОВАНИЕМ ОФФШОРНЫХ СХЕМ.
7. ОЦЕНКА РИСКОВ РАБОТЫ С ОФФШОРНЫМИ ИНСТРУМЕНТАМИ. ФИНАНСОВЫЙ МОНИТОРИНГ ОПЕРАЦИЙ.
8. ОЦЕНКА И УПРАВЛЕНИЕ РИСКАМИ ПРИ РАБОТЕ С ОФФШОРНЫМИ КОМПАНИЯМИ.
9. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ЗАЩИТА ОТ РЕЙДЕРСКИХ АТАК.

Стоимость участия составляет: 1850грн.
В стоимость входит: консультации специалистов, раздаточный материал, обед, кофе-брейки.

По вопросам регистрации обращаться по: 80+(44)2_23-6'5-34_

17 сентября Киев
"Оффшоры-эффективные экономические решения"
Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Оценка и управление рисками при работе с оффшорами
Бизнес-консультация

30 сентября Киев
"Оффшоры-эффективные экономические решения"
Преодоление кризиса путем повышения эффективности работы. Юридические и налоговые возможности нерезидентов. Оценка и управление рисками при работе с оффшорами
Бизнес-консультация

Гипноз и самогипноз

cd диск
ГИПНОЗ И САМОГИПНОЗ


Музыка на диске содержит психоакустические технологии, облегчающие погружение в гипнотический транс.

На диске записаны положительные утверждения, облегчающие входящие в нужное состояние и успешную работу в нём.

Громкость этих утверждений специально занижена, чтобы не мешать гипнотической работе, но достаточна, для того, чтобы они воздействовали на подсознание.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)51 85 062
ICQ: 39-7095807


Cлyжба pассылoк

Доброе время суток

Мы профессионально занимаемся массовыми рассылками уже на протяжение 6 лет!!!
Если вам нужно сделать качественную рекламу в Интернете, ждем вашего звонка.
наши преимущества
Всегда в наличие свежие базы, обновление еженедельно.
Опытные менеджеры проконсультируют, как правильно составить текст.
Быстрый и качественный выход рассылок.
Возможность оплачивать наличными, по безналу (предоставляем
завершающие документы), яндекс деньги, webmani.

Низкие цены от 3 900 р. - рассылка более 1. 300.000 адресов

Внимание снижены цены на спам - хостинг от 2500р.
(Ч95)585 6 209
38-3767-11-4

[КИЕВ] *ИЗМЕНЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ УКРАИНЫ*

=========================================================
= НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ С УЧЁТОМ ПРИНЯТЫХ ИЗМЕНЕНИЙ =
= ОТНОСИТЕЛЬНО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ И ПРАКТИЧЕСКИЕ =
= НАВЫКИ ПРИ ИХ ОФОРМЛЕНИИ =
=========================================================

05 сентября 2009
г. Киев


Каждая организация, предприятие и учреждение в той или степени связано с земельными отношениями.
При оформлении прав собственности, аренды или пользования земельными участками, нужно владеть правовыми
навыками при оформлении этих прав.

Семинар ориентирован:
• Руководителям компаний (вкл. строительные компании);
• Специалистам земельных отделов;
• Другим специалистам, которые хотят расширить свои знания и навыки в области земельных отношений.
• Частные лица, занимающиеся решением земельных вопросов.

ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Гарантии прав на землю, понятие земельных отношений их правовое регулирование.
2. Категории земель в Украине. Категории земель, которые подлежат возмещению, в случае изъятия, и какие
существуют льготы на оплату.
3. Документы, которые удостоверяют право собственности земли. Рассмотрение случаев при оформление
договоров купли-продажи, дарения земли. Схемы решение этих вопросов.
4. Правовые пути оформления права на земельные участки юридическим и физическим лицам, в государственных
и частных организациях.
5. Кто может быть заказчиком и разработчиком землеустроительной документации, их права и обязанности.
Рекомендации для заключения договора на выполнение землеустроительных работ.
6. Основания для составления землеустроительной документации.
7. Суть текстовых и графических материалов в землеустроительной документации.
8. Передача и сохранение межевых знаков, и ответственность за их уничтожение.
9. Материалы, входящие в состав технической документации и цель ее составления.
10. Суть присвоения кадастрового номера и причины его изменения. Материальные затраты при его изменении.
11. Схема, по которой нужно разрабатывать проекты отвода с учетом внесенных изменений в земельное
законодательство.
12. Схема, по которой нужно разрабатывать техническую документацию с учетом внесенных изменений
в земельное законодательство.
13. Этапы согласования при разработке землеустроительной документации.
14. Нормативные документы, которые задействованы при денежной оценке земельного участка,
и ее индексация.
15. Случаи, когда необходимо проводить землеустроительную экспертизу ее формы и виды:
• Порядок и сроки ее проведения, с учетом внесенных изменений в земельное законодательство.
16. Случаи, когда не нужно проводить землеустроительную экспертизу, и что для этого надо.
17. Ответственность за нарушения земельного законодательства:
• Административная ответственность и способы избежать ответственности.
• Причины возникновения криминальной ответственности.
18. Государственный реестр земельных участков. Необходимая регистрация земельных участков
и последствия при игнорировании регистрации.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:
Кондратюк С.М.- землеустроитель-практик. Специалист с 13-летним опытом оформления прав
собственности и прав аренды земельных участков юридическими и физическими лицами.
Специалист по экспертной оценке земельных участков. Практикуется на решение спорных
земельных вопросов в правовом поле. Занималась разработкой законопроектов для рассмотрения
в Верховном Совете Украины, Кабинете Министров и Министерстве Природы. Неоднократно принимала
участие в судебных заседаниях при решении имущественных вопросов, в том числе и земельных.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
870.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, комплект материалов по
тематике семинара, кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий.
На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность
получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с
подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых
расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»). Каждый участник
семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт,
оригинал счета, копии свидетельств.

_____________________________________________________________________________

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

По поводу раскрутки сайта

Добрый день.
Я менеджер рекламного агентства.

Предлагаем Вам произвести комплексную раскрутку сайта в сети.
Цена - 28 000 рублей за первый месяц, 14 000 рублей за все последующие месяцы.

Что входит в услугу:

ОПТИМИЗАЦИЯ САЙТА
- Сделаем так, что бы Ваш сайт соответствовал всем требования поисковых систем, и это позволит Вам конкурировать с самыми серьезными сайтами.

КОПИРАЙТИНГ
- Если на Вашем Интернет-ресурсе не уникальный контент (т. е. текст взят с других сайтов), то скорее всего он, рано или поздно, будет заблокирован поисковыми системами. Мы изменим тексты, и сделаем Ваш сайт уникальным.

РЕГИСТРАЦИЯ В 5000 КАТАЛОГОВ
- В Интернете есть множество различных каталогов фирм, мы разместим информацию о Вашем сайте в каждом каталоге.

РАССЫЛКИ ПО ДОСКАМ ОБЪЯВЛЕНИЙ
- В нашей базе около 2500 досок объявлений, раз в месяц будет производиться постоянное размещение объявлений с указанием ссылки на Ваш сайт.

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА
- Мы будем покупать платные рекламные места у поисковых систем и тематических сайтах. Это позволит привлечь дополнительно от 50 до 250 чел. в сутки.

РАЗМЕЩЕНИЕ ССЫЛОК НА САЙТАХ
- На различных сайтах будут регулярно приобретаться размещение ссылок, ведущх на Ваш сайт. Благодаря чему, Ваш сайт будет чаще появляться в поисковиках по самым популярным поисковым запросам.

СХЕМА РАБОТЫ:

Обращаетесь к нам, мы согласовываем с Вами все детали.
2. Оплачиваете услуги любым удобным для Вас способом.
3. В течении 1-й недели после заказа мы начинаем выполнять работы.
4. В течении 3-х недель будут выполнены все 6 пунктов нашей работы.
5. Мы будем отчитываться перед Вами о своей работе каждую неделю (что было сделано, какие результаты принесло и что планируется сделать).

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ:

- Повышение посещаемости сайта.
- Регулярные обращение новых клиентов с сайта.
- Постепенное повышение позиций в поисковиках.

САМЫЙ ПОПУЛЯРНЫЙ ВОПРОС У КЛИЕНТОВ К НАМ:
- Появится ли мой сайт по самому популярному поисковому запросу?
ОТВЕТ:
- Да, появится в первой десятке, но не моментально. Это зависит от многих факторов: конкуренция в Вашей сфере, история Вашего сайта и древность домена. В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ МЫ ПОСТЕПЕННО ВЫВЕДЕМ ВАС НА ВЕРХ!

Ваш менеджер, Вячеслав.
Тел.(495)5Ч 239 87
ICQ 4 1839 6204

Почтoвая комания

Дo6pый дeнь!

Mы зaнимaeмcя массовыmи рассылкaми по элekтpoннoй nочтe.

Цены - oт З 9OO рублей

Пpeимyщecтвa pa6oты c нaми:
Лю6ыe фopмы onлaты, ги6kая cиcтeмa сkидоk, бecплaтнoe coздaниe мakeтa, 6ыcтpый cтapт pekлaмы, cвeжиe 6aзы.

Koнтakтныe дaнныe:
Телефон: (Ч95)510-75-2З
ICQ: 69909 9

Программа для дизайна интерьеров

Программа для дизайна интерьеров FloorPlan 3D
Версия 10 (Лицензионный продукт).

FloorPlan 3D - простое и надежное средство для перепланировки квартиры, дизайна дома, моделирования участка и реконструкции офиса, обладающее многими свойствами профессиональных приложений.

Удобный в использовании инструментарий и высококачественная графика предоставляют широкие возможности для проектирования интерьеров в интерактивной трехмерной среде.

ХАРАКТЕРИСТИКИ СОФТА:

- Дизайн помещений.
- Дизайн коттеджей.
- Ландшафтный дизайн.
- Элементы участка (дорожки, заборы, ворота и ограждения).

- Многоэтажные проекты.
- Ароматическое вычисление площади.
- Точное указание размеров.
- Вставка мебели, электробытовой техники и сантехники.

- Вставка декоративных элементов и аксессуаров.
- Автоматическое создание лестниц, в том числе винтовых.
- Ломаные крыши, выступы, многоуровневые потолки.
- Ведомость материалов.

- Перемещение по проекту в 3D-представлении.
- Библиотека типовых интерьеров.
- Интерактивные уроки и советы.

Новые возможности версии 10:

- Дополнительные библиотеки объектов, которые пользователь может подключать/отключать.
- Возможность вставки символов в 3D.
- Быстрое переключение между режимами План, Перспектива и Орто.
- Добавлена вкладка "Свойства" для редактирования объектов в проекте.

- Возможность добавлять и редактировать материалы в базе данных FloorPlan.
- Возможность отображения 3DS объектов контурами (оптимизация быстродействия).
- Возможность подключения внешних приложений для просмотра файлов визуализации (BMF).
- Новые символы в базе данных.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)543 58 7 1
ICQ: 41 83 96204

Покупка и продажа подержанных подъёмников

Здравствуйте. Наша компания предлагает услуги, связанные с автоподъёмным оборудованием Вашего автосервиса:
  • Ремонт автоподъёмников любых производителей.
  • Монтаж и демонтаж любых автоподъёмников.
  • Обслуживание автоподъёмников. Обслуживание увеличивает срок службы, уменьшает риск незапланированного ремонта и информирует владельцев автоподъёмников о планируемом. Вы всегда знаете состояние своего оборудования.
  • Продажа новых автоподъемников в широком ассортименте от ведущих производителей: ДАРЗ (Дмитровский Авто - Ремонтный Завод), Китайские, Итальянские, Немецкие, Американские производители. На любой вкус и кошелёк, а главное, по хорошим ценам.
  • Покупка и продажа подержанных подъёмников: 2-х стоечных ДАРЗ (Дмитровский Авто - Ремонтный Завод) или аналоги.
  • Продажа запасных частей ДАРЗ (Дмитровский Авто - Ремонтный Завод).
  • Продажа шиномонтажного оборудования. (Китай, Италия)

Мы создали максимально удобные условия работы для наших клиентов: Система скидок для постоянных клиентов. Гарантия проводимых работ.

г.Москва, ул. 3-я Парковая 41 А
Контактный телефон: (495) 772-07-76
e-mail: Info@TopMasterGroup.ru

Руководителю

Добрый день.

Высылаю Вам коммерческое предложение на рекламу и продвижение Ваших товаров в сети Интернет.

СЛYЖБА РАССЫЛОК

Интернет-реклама в любых райнах Москвы.
Распостраним Ваше коммерческое предложение эффективным образом!

ОКРУГ
КОЛ-ВО адерсов
ЦЕНА
Восточный округ
640 899
3 900 руб.
Западный округ
595 820
3 900 руб.
Северный округ
590 569
3 900 руб.
Северо-Восточный округ
670 012
3 900 руб.
Северо-Западный округ
595 993
3 900 руб.
Центральный округ
593 784
3 900 руб.
Юго-Восточный округ
660 384
3 900 руб.
Юго-Западный округ
711 842
3 900 руб.
Южный округ
698 613
3 900 руб.
Зеленоградский округ
150 174
3 900 руб.
Московская область
2 184 000
5 800 руб.

ВСЯ МОСКВА 8.121.000 АДРЕСОВ - 12 000 РУБЛЕЙ

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Гибкая система скидок!

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ:
(Ч95)585-69-6О
ICQ: 39709 58 07

Выучите английский язык за 2 месяца!

Вам срочно нужно выучить английский язык, но Вы всё время очень заняты?
Или напротив, предпочитаете не напрягаться лишний раз?
 
Тогда "Английския язык. 25 кадp" - находка специально для Вас! 
Чудо случится благодаря эффекту 25-го кадра, использованному в нашей компьютерной программе.
Программа преподносит лексику на высокой частоте, а Вам остаётся просто смотреть на экран!
 
В течение 1-2 месяцев Вы запомните более 10 000 слов (примерно карманный словарь).
В содержании программы есть также весь необходимый обучающий материал.
Программа очень проста в использовании, и не требует никакой специальной подготовки.
 
Вы сможете заниматься дома или в офисе, когда захотите, и сэкономить на репетиторах!
 
Тысячи людей во всем мире доказали её эффективность!
 
Более подробную информацию смотрите на сайте http://www.Englprogram.ru/
Стоимость программы 3450 руб. Доставка по России и Москве бесплатная.

Изучайте Арабский язык

Предлагаем самоучители языков
на cd-дисках
любых стран мира:

- Английский язык
- Немецкий язык
- Испанский язык
- Арабский язык
- Чешский язык
- Иврит язык
- Латышский язык
- Финский язык
- Норвежский язык
- Голландский язык
- Китайский язык
- Японский язык
- Турецкий язык
- Итальянский язык

ЦЕНА 1 САМОУЧИТЕЛЯ: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)514Ч-26-5
ICQ: 418 396 20 4

Банк распродает кредитное оборудование

Банк распродает новое и б/у оборудование,

заложенное под обеспечение кредита,

по ценам ниже рыночных в 2-5 раз.

В наличии: телефоны, оргтехника, компьютеры, мебель, печи, грили,

пароконвектоматы, льдогенераторы и др.

оборудование для оснащения баров, кафе, ресторанов.

Полный перечень на сайте sliv.ru.

Международный авиационно-космический салон МАКС-2009

В период c 22 по 23 августа 2009 года в подмосковном наукограде Жуковский традиционно
пройдет Международный авиационно-космический салон "МАКС-2009".

Приглашаем посмотреть показательные выступления авиации с борта нашего теплохода.
С реки Москва будет видно то, что вы не увидят даже с VIP-трибуны
МАКС-2009 - зона безопасности, взлет и развороты авиации происходят над рекой Москва,
так что зрелище будет незабываемым!
Мы не сможем попасть на территорию выставки,проход затруднен.
Посадка на теплоход с 7 00 до 8 00 утра 22 и 23 августа
Прибытие в Москву в 21 00

Заказ билетов (495) 961 57 48
Количество билетов ограничено! Дети до 10 лет бесплатно.

Организуем Ваш корпоратив на свежем воздухе

Вы еще можете успеть! Обвал цен на корпоративные
мероприятия на природе!!!

Мероприятие "под ключ"* на 20 человек – 80 000 рублей
62 000 рублей

Мероприятие "под ключ"* на 50 человек – 130 000 рублей
97 000 рублей

Мероприятие "под ключ"* на 100 человек –
200 000 рублей
170 000 рублей


*под ключ – аренда теплохода на полянку, аренда автобуса с полянки, аренда поляны + беседки,
дискотека (4 часа), шашлыки (курица, свинина, овощи-гриль)


ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ 8(495) 979-42-66
Предложение ограничено!

Регистрация фирм, приведение в соответствие ООО, бухгалтерское сопровождение!

Регистрация фирм, приведение в соответствие ООО, бухгалтерское сопровождение!
 (495) 518-35-19, м. Новослободская, Менделеевская
 
Обязательная перерегистрация ООО с 01.07.09 от 2000 р.!
Не откладывайте перерегистрацию Вашей компании на последний момент!
Мы быстро и квалифицированно подготовим документы и разработаем новый устав.
Стоимость перерегистрации (приведения в соответствие) 7 500 руб. включая госпошлину, нотариальные расходы, полное сопровождение.
Срок регистрации в налоговой инспекции - 6 рабочих дней.
Срок подготовки документов 1 день.
Отдельно без сопровождения подготовка документов: 2000 рублей;
Регистрация ООО под ключ: 15000 рублей (включая госпошлины, нотариальные расходы и изготовление печати).
Бухгалтерское обслуживание от 1500 р./мес.
При заключении договора на бухгалтерское обслуживание - регистрация фирмы 4000 р.
Внесение изменений в сведения о юр.лице: смена адреса, руководителя, участнников, наименования и др. от 4000 рублей;
Готовые фирмы - 25000 рублей!!!!!

Немассовые, недорогие юрадреса по всем налоговым г. Москвы 8000 рублей.
Ликвидация фирм
(Прекращение деятельности компании осуществляется путём реорганизации в форме слияния или присоединения (в соответствии со ст. 57 ГК РФ) 59 т.р., срок 2 мес.
Строительные сертификаты!
 
Тел. (495) 518-35-19
E-mail:
log1999@mail.ru

Альтернатива обналички

24 августа  2009 г.
Налоговое планирование в условиях кризиса.
Законная альтернатива  обналички и фирмам -однодневкам.
Цель семинара - помочь компаниям, применяющим "серые" и "черные" схемы оптимизации налогов, уйти от них, и при этом не разориться, не уступить конкурентам, не уйти с рынка. Найти законные альтернативы таким схемам, платить налоги, но не переплачивать - вот основная идея налогового планирования без "помоек" и "черного нала".
 
Обналичивание. Для чего используется: "черная" зарплата и доходы собственников бизнеса; оплата расходов, которые не хочется проводить официально;  незаконная деятельность (взятки, откаты, финансирование политической деятельности…); Законные альтернативы (только для законных целей!):
зарплата в большом размере - регрессия по ЕСН;  платежи от нерезидентов на карты, основания. Аутстафинг от нерезидента; перевод расходов в безналичную форму. Представительские расходы.
Однодневки. Для чего используются:  псевдооптимизация НДС и налога на прибыль в отдельных сделках или всей деятельности; "серый импорт"; "серая конвертация"; незаконная деятельность.
Законные альтернативы однодневкам (только для законных целей!) затратные механизмы или трансфертное ценообразование с участием низконалоговых субъектов;  выявление (создание) покупателей (заказчиков), не нуждающихся в вычете НДС, разделение финансовых потоков "с НДС" и "без НДС";  простое товарищество с участием субъектов УСН и/или нерезидентов, работа по агентским или комиссионным договорам с ними;прямой импорт с использованием или не использованием трансфертных цен и затратных механизмов; выплата нерезидентам дивидендов, роялти, процентов вклады в их уставные капиталы, покупка акций.
Расчет налоговой нагрузки на примере. Каковы будут (и будут ли) потери при отказе от "черных" схем. Когда при этом можно даже сэкономить. Ответы на вопросы.

Стоимость участия семинара  7900 руб.
Заявки на участие (495)741-87-05,506-30-78
 
27 августа 2009 г. Новое в законе о несостоятельности (банкротстве). Как уйти от ответственности по долгам компании, эффективно взыскать задолженность"

Консультации юристов

Оказание юридической помощи по вопросам:

- Семейные споры
- Бракоразводные процессы
- Раздел имущества
- Определение места жительства ребенка
- Взыскание денежных средств по договорам

- ДТП
- Споры со страховыми компаниями
- Административные правонарушения
- Правовое сопровождение организаций
- Защита авторских и смежных прав, в том числе в сети Интернет

Оказание устных и письменных консультаций, подготовка заявлений в суд и в государственные органы, представительство интересов в суде.

Доступные цены.

ТЕЛЕФОН: (495) 971-35-40

КАРАОКЕ ТУРНИР в клубе "Лица"

ЧЕТВЕРГ. 20 августа. Начало в 22:00

Ночной клуб "Лица", Красноармейская, 66 приглашает принять участие в МЕГА КАРАОКЕ ТУРНИРЕ. Количество участников 10. Бронируйте столики по телефону- (-044) 289'-6,4-66'
НА кону ценный приз! Бери команду друзей и приходи!
Диско 80-х и 90-х

Акция: купи пять мохито- кальян в подарок!
В этот четверг поем диско хиты!
Нас как всегда много!
Красноармейская, 66, Республиканский стадион


ВАЖНО! Если ты хочешь быть в гуще клубной жизни и создать свою туссовку- становись клубным промоутером с нами. Мы даем тебе флаера и возможность хорошо зарабатывать. Пиши письмо о себе с контактным телефоном по адресу: human-man@mail.ru или по телефону: (044*) ,289-6_4-66- Ищем промо группы! Вы работаете массово, эффективно и приводите красивую и позитивную публику! Мы открыты к предложениям!

the latest bailout package

Replica Rolex models of the latest Baselworld 2009 designs have just been launched on our replica sites.

These are the first run of the 2009 models with inner Rolex inscriptions and better bands and cases.
Only limited to 1000 pieces worldwide, they are expected to sell out within a month.

Browse our shop

Защитим от ГАИ и налоговиkов

Первостоличный союз адвокатов на защите интересов частного бизнеса по всей территории Украины:

- легальное избавление от "заболевшего" или с бурной биографией предприятия (ЧП, ООО и АО ) в любом регионе Украины за 01 день http://www.7140654.net/llikv.php
- эффективно обжалуем любое налоговое уведомление-решение , вынесенного налоговым органом в отношении предприятия или фл-п, в любом регионе Украины
http://www.7140654.net/auditor/ и http://www.7140654.net/advokat.php
- обеспечим хранение документов предприятия в режиме недоступности для проверяющих (т.н. адвокатское хранение документов)
http://www.7140654.net/advokat.php
- профессиональное затягивание судебных споров √ от 1000 грн/ мес;
- блокирование принудительного взыскания, исполнительной надписи нотариуса.


Обращайтесь к нам в рабочие дни с 10.00 до 16.00

тел. адвокатского офиса в г.Харькове - (0-57) 7.1406,53, 714+065+4
тел. адвокатского офиса в г.Донецке - 8 _050 -563 70 0*2'

ICQ: 441807806

Скайп телефон - ПССА (PSSA)

E-mail: 7140654@online.ua

P.S.

Свежее решение суда, отменяющее показания " ВИЗИРа "
См. http://www.7140654.net/postanova_2.php

Регисtрация компаний в Гонk К0нге

Регистрация компаний в Гонк Конге

Для работы с Китаем и Юго-восточной Азией
- Услуги юристов и аудиторов
- Оптимизация налогов
- Оптимизация расчетов
- Оптимизация торговой деятельности
- Кредиты
- Открытие счетов в Hong Kong банках
- Помощь в организации встречи

Те,л. +,38 (04+4) 33'2 4+2 05

Купи свою компанию в Гонк Конге и работай с Китаем по-китайски
3500 евро

Мы расширяем производство, и это выгодно для ВАС!!!

МЕТАЛЛООБРАБОТКА РЯДОМ С ВАМИ!!!

Мы расширяем производство, и это выгодно для ВАС!!!

Всего 1 неделя невероятных скидок на услуги по металлообработке изделий из листового металла, в том числе и из нержавеющей стали. Все работы выполняются на современном, высокотехнологичном оборудовании.

Ваш заказ, цена, которую Вам дали - и мы дадим Вам до 20% скидки.

Мы предлагаем:

- Лазерную резку металлов на оборудовании фирмы Bystronic.

- высокоточную гибку листового металла на гидравлическом прессе с ЧПУ фирмы Bystronic, Trympf

- запрессовку, конденсаторную сварку метизов на листовой металл

- сварочные работы

- порошковую окраску деталей на новейшем высокотехнологичном оборудовании.

- разделку проводов

- вязку жгутов

- обжим кабельных наконечников и клемм с помощью современного обжимного оборудования

- сборочно-монтажные

моб. 8(92б)2l2-70-70 Сергей
email sgames@list.ru

Продаю за бесценок!Помещение

Продается нежилое помещение в г.Нижневартовске площадью 12.000 м.кв.

прямоугольное здание 156м.*72м. в осях, высота здания 15 м.; стены сендвич-панель, полы бетонные. Площадь земли 2,1638 га, стоянка 360 парковочных мест. Примыкание к центральной городской дороге. Наличие проекта, разрешения на реконструкцию под торговый центр. Стоимость 115.000.000 рублей.

Обращаться по телефону: 8-904-883-75-82

Продается 4-х этажное помещение в г.Нижневартовске
площадью 3.472 м.кв. Стоимость 15.000 руб./м.кв. Обращаться по телефону: 8-904-883-75-82

Завтра скользко будет,встретишь меня ?

Выгинаетса почти как акробатка что бы поглубже присунули
http://GreatUtuSite.com

Распродажа земельных участков

Распродажа земельных участков

Симферопольское шоссе 60 км
Участки от 10 соток
Стоимость от 590 000 рублей за участок + коммуникации (газ, электричество) 400 000 рублей в рассрочку на год
Рассрочка платежей до 6 месяцев
Т. 8 965 324 23 08

Симферопольское шоссе 97 км
Участки от 12 соток
Стоимость от 910 000 рублей за участок с коммуникациями
(газ, электричество, вода), уже действуют
Т. 8 985 426 56 50

Новорижское шоссе 22 км
Участки от 12 соток
Стоимость от 3 500 000 рублей за участок со всеми центральными коммуникациями. Рядом действующая инфраструктура (школы, детские сады, фитнес-центры, магазины, рестораны)
Т. 8 985 425 36 01

Новорижское шоссе 25 км
Участки от 9 соток
Стоимость 2 200 000 рублей за участок с коммуникациями. Очень красивое природное окружение (лес, река)
Т. 8 965 280 09 33

Новорижское шоссе 77 км
Участки от 8 соток
Стоимость от 780 000 с коммуникациями (электричество 10 квт). Идеальный вариант для дачного отдыха.
Т. 8 919 727 84 60

РАЗМЕСТИМ ЗДЕСЬ ВAШУ РЕКЛАМУ

ПОЧТOВAЯ СЛYЖБA
E - mail рacсылok

МОСКВА
Юридические лица

более 1,3млн.адресов

3 900 руб.

МОСКВА
Физические лица

более 8 млн. адресов

12 000 руб. всё

или
3 900 руб. 1 млн.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Юридические лица

более 500тыс.адресов

3 900 руб.

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Физические лица

более 1,9млн.адресов

8 000 руб.

ВСЯ РОССИЯ
Юридические лица

более 8,5 млн.

14 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.
ВСЯ РОССИЯ
Физические лица

более 14млн.адресов


18 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

СНГ
юр. + физ лица

более 4 млн.

8 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Юридические лица

4 200 000 адресов


10 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

ЗАПАДНАЯ ЕВРОПА
Физические лица

15 200 000 адресов

30 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

США
Юридические лица

15 800 000 адресов

45 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.
США
Физические лица

21 570 000 адресов

60 000 руб. всё
или
3 900 руб. 1 млн.

ДРУГИЕ СТРАНЫ


В наличии более 100 разных стран мира
.

3 900 руб. 1 млн.

ЛЮБЫЕ ФОРМЫ ОПЛАТЫ!

Действует система скидок!

ТЕЛЕФОНЫ:
(Ч95)589-69-5З0МОСКВА
(812)931 З 977 0САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ICQ: 699 09 9

Реклама для Вашeго бизнеса

Суперзнижка 40% лише в період з 17 по 21 серпня

Шановні добродії! Лише в період з 17 по 21 серпня знижено ціну на 40%
на послугу розповсюдження інформації в мережі Інтернет.

Пропонуємо ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О. скористатись
унікальною можливістю розповсюдити Вашу комерційну пропозицію,
прас-лист або рекламні матеріали більш ніж на 200 тисяч електронних
адрес українських фірм та організацій. База одержувачів збільшилася
вдвічі, а ціна стала на 40% меншою - лише 799 грн.

Ви отримаєте відмінний результат, оскільки послуги нашої компанії
якісно відрізняються серед подібних:
* одержувачі електронної пошти - лише юридичні особи, котрих може
зацікавити пропозиція саме Вашої організації;
* в кожному листі комерційної пропозиції буде присутня назва
організації одержувача, що спонукає більш уважному сприйняттю
Вашої інформації;
* по завершенню Вам надається детальний звіт про доставку
кореспонденції по кожному із майже 200 000 одержувачів;
* база одержувачів сформована тільки із відкритих бізнес-джерел -
"Жовті сторінки", "Бизнес-Досье", "УкрБізнес", "Каре", "Компасс",
"Торгово-промислова палата України" та інші ділові довідники.

Для кожної кампанії обов'язково відкривається своя електронна скринька,
саме з якої відбувається розповсюдження інформації. Тим самим, послуга
не відноситься до категорії "СПAM".

Реальний результат, який Ви отримаєте: декілька сотень зацікавлених
дзвінків та нові партнерські контакти.

У період з 17 по 21 серпня вартість послуги складає лише 799 грн,
враховуючи ПДВ. Ви можете сплатити зараз, а скористатися послугою
пізніше, оскільки такої ціни більше не буде!

Якщо Вас зацікавила пропозиція - сплачуйте рахунок, що знаходиться за
адресою: http://ethnopromo.com/cgi-bin/inv.cgi?i=f44ff835

Після чого надсилайте матеріали для створення макету. Тільки після
затвердження Вами макету ми приступаємо до його розповсюдження у
вказаний Вами час.

З надією на співпрацю,
ТОВ "Інфомедіа"
Тел.: (044) 599-59-59
Факс: (039) 200-59-59
Київ, вул. Рилєєва, 16

О Вас узнаю все

Мы найдем для Вас клиeнтов

EM@IL Р@ССЫЛКИ
Работайте с лидерами рынка!

ТОЛЬКО У НАС ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

Бесплатно и быстро изготовим макет.
Бесплатно и быстро приедет курьер.

Быстро сделаем документы для бухгалтерии
(и быстро доставим удобным способом).


Рассылка старует в течении 24-х часов после заказа.


ПОЛНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА СДЕЛКИ!

От нашей рекламы всегда есть отклик, чтобы вы не продавали!

ЦЕНЫ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ

СИСТЕМА СКИДОК:

При заказе 2-х рассылок, 3-я бесплатно!

Наши базы обновляются еженедельно!

Миллионы людей ежедневно получают наши рассылки!
Обращайтесь к нам!

ТЕЛЕФОН: (495) 517O6Ч8
ICQ: 397095-807


Ландшафт своими руками

Предлагаем уникальный информационный архив на cd-диске:
"Ландшафтное проектирование"

На диске представлены как типичные примеры оформления приусадебного участка, так и нестандартные модели.

Профессиональные дизайнеры подготовили оригинальные решения для любого типа участков с разными естественными ландшафтами - от палисадника в 7 кв. м до многоуровневого сада площадью 1700 кв. м.

Советы опытных оформителей помогут наиболее удачно:
- использовать пространство участка;
- распределить посадки;
- оформить водоем;
- подобрать освещение.

Все проекты, представленные на диске, сопровождаются подробными комментариями и пошаговыми инструкциями. Программа поможет вам определиться в выборе стиля и деталей оформления участка.

ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММЫ:
- Проекты для различных участков со сложным рельефом.
- Множество оригинальных идей.
- Пошаговые инструкции проведения работ.
- Гидротехнические сооружения.
- Каталог готовых ландшафтных проектов.
- Бонус: демоверсии программ ArCon 4.0 и DefСмета Light.

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)589-6-03Ч
ICQ: 69 9 096

Плюсы и минусы дoговoрной практики в уcловияx кризиcа

Что такое «надежный» договор в бизнесе?
Плюсы и минусы договорной практики в условиях кризиса

Семинар20 августа2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-Чб-69, 2З7-9O-05

Курс обучения посвящен комплексному рассмотрению практических аспектов договорного регулирования отношений между участниками деятельности. Слушатели получат рекомендации по решению сложных вопросов составления и согласования условий договоров, а также по правовому урегулированию ситуаций, возникающих в связи с неисполнением обязательств по таким договорам.

ПРОГРАММА

  1. Основные правила заключения «надежного» договора:

    • условия соответствия законодательству и воле сторон;
    • что такое форма договора и у каких договоров есть обязательная форма;
    • подтверждение полномочий сторон при подписании договора и основные методы их проверки: от документальной проверки до привлечения службы безопасности;
    • какие сделки могут быть признаны мнимыми и фиктивными и в чем их опасность: от признания сделки недействительной до возбуждения уголовного дела.

  2. Что такое свобода договора и как ее реализовать на практике.

  3. Основные правила толкования договора при условии его двузначности.

  4. Как правильно заключить внешнеэкономический договор:

    • выбор права, применимого к внешнеэкономическому договору;
    • язык внешнеэкономического договора и правила его толкования;
    • основные виды ИНКОТЕРМС и обязательность их применения;
    • в какому суде решать спор сторонам внешнеэкономического договора.

  5. Когда и как применить основные способы обеспечения исполнения обязательств по договору:

    • залог, его виды и форма. Особенности взыскания заложенного имущества и использования в 2009 году;
    • правила начисления неустойки. Как максимально начислить и взыскать пеню, штрафы и убытки. Анализ судебной практики;
    • имущественное поручительство и гарантия: в чем отличие;
    • задаток и удержание – стоит ли применять?
    • способы обеспечения обязательств, не предусмотренные законом.

  6. Когда договор может быть признан недействительным, а когда незаключенным:

    • правовые последствия признания сделок недействительными и незаключенными;
    • признание договора незаключенным, как способ избегания исполнения обязательств.

  7. Ответственность руководителя предприятия:

    • когда и за что несет ответственность директор;
    • распределение ответственности между наемным руководителем и учредителями предприятия;
    • когда на руководителя предприятия может быть возбуждено уголовное дело и как этого избежать;
    • советы по заключению трудового контракта с руководителем предприятия.

  8. Купля-продажа:

    • основные отличия розницы, поставки, контрактации и мены – правовые последствия;
    • цена как существенное условие договора: порядок формирования, индикативные и директивные цены, основные способы платежа;
    • основные правила предъявления претензий по договору купли-продажи.

  9. Аренда:

    • основные нормы, регулирующие порядок пользования;
    • аренда земли в 2009 году;
    • особенности правового регулирования аренды объектов недвижимости в соответствии с последними изменениями в законодательстве;
    • порядок заключения и расторжения договора аренды государственного и коммунального имущества.

  10. Что такое договор подряда и к каким объектам он может применяться:

    • бытовой подряд;
    • договор подряда в капитальном строительстве – 19 существенных условии!
    • подряд на проектные и изыскательские работы;
    • как правильно применить ответственность по договору подряда;

  11. Посреднические договора:

    • агентские соглашение – когда они выгодны предпринимателю;
    • в чем отличие договора комиссии от договора поручения;
    • что такого договора управления имуществом и когда выгодно передать имущество в управление.

  12. Совместная деятельность:

    • основные правила заключения и регистрации договора совместной деятельности. Кто может быть его участником и когда это выгодно;
    • какое имущество может вноситься в качестве вклада в совместную деятельность;
    • кто такой участник, ответственный за ведение дел и рамки его ответственности;
    • основные методы контроля совместной деятельности со стороны других участников;
    • порядок распределения результатов совместной деятельности.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ:

  • Елена Сукманова — к.ю.н . , адвокат, директор юридической фирмы «Элит Консалтинг», начальник Юридического департамента Украинской Финансово-Консалтинговой группы
  • Татьяна Валентиновна — судья Обласного Аппеляционного суда

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 850.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес natashavoron@bk.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Re[2]: сайт

 

20 августа 2009 г.

РАСКРУТКА В ИНТЕРНЕТЕ:
СПОСОБЫ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА С ПОМОЩЬЮ
САЙТА, РЕКЛАМЫ, ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ и др.
ВОЗМОЖНОСТИ И НЕДОСТАТКИ.

 


г. Kиев, ул. Михайловская, 1/3, отель "Казацкий"

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ПPЕИМУЩЕСТВА СЕМИНАРА

  • Интерактивная форма семинара.
  • Практическая направленность мероприятия. Минимум теории – только примеры из практики.
  • Возможность непосредственного общения с практиками раскрутки в Интернете.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

  • Топ-менеджеры и руководители направлений.
  • Директора и собственники компаний. Люди, стремящиеся развивать свой бизнес.
  • Маркетологи и pr-менеджеры, руководители Интернет-проектов.

ЛЕКТОРА

Ведущие специалисты студии Раскрутки и Продвижения сайтов в Интернете "Seo-Studio":

Ярослав Семкив — руководитель Отдела по работе с клиентами.

Тарас Маланчук — менеджер по работе с клиентами.

Денис Арисмятов — seo-специалист.

Сербин Дмитрий — руководитель Отдела контекстной рекламы.

Евгений Козлов — Директор по маркетингу.

Виталий Цуд — Коммерческий директор.

ПРOГPАММА

  1. Как в период кризиса развивать бизнес с помощью Интернет-сайта. Актуальность Интернет-рекламы. Что нужно сделать, для того чтобы сайт стал видимым для целевой аудитории в сети Интернет среди тысяч других? Как сделать сайт конкурентным, приносящим целевых покупателей товаров или услуг, что существенно повысит прибыльность бизнеса? Правильное определение целей раскрутки: трафик и продажа рекламных площадей, продажа товаров или услуг. Узнайте, для чего Вам нужна раскрутка, и как добиться поставленных целей. Примеры успешной раскрутки в Интернет. Определения принципов, которые являются залогами успеха компаний в Интернет.
  2. Что такое продвижение в Интернет. Основные термины и понятия, которые используются в сфере продвижения сайтов в Интернет. Основные виды раскрутки в Интернете и их краткая характеристика: seo, контекстная реклама, баннерная реклама, социальный маркетинг (СМО). Почему SEO+контекстная реклама, а не баннерная реклама + СМО Преимущества и недостатки отдельных видов продвижения сайтов.
  3. SEO, как один из самых популярных видов продвижения в Интернете. Как работают поисковые системы. Наиболее востребованные поисковые системы в Украине, их отличия и охват аудитории. Смысл и принципы сео-продвижения. Как оптимизировать сайт для Seo-продвижения? Что такое ключевые слова, и как их правильно подобрать? Для чего нужны мета-теги, и как их правильно написать. Этапы сео-продвижения. Перечень необходимых требований для поддержания достигнутых позиций сайта в поисковых системах.
  4. Каким должен быть Ваш сайт для его эффективного и оперативного продвижения в поисковых системах. Что нужно помнить компаниям, которые собираются заказывать создание сайта (юзабилити сайта). Информационное наполнение сайта: уникальный контент, правильность подачи информации на страницах сайта для посетителей и поисковых систем.
  5. Типичные ошибки при оптимизации и раскрутке сайтов со стороны исполнителя и заказчика: что в состоянии помочь, и что может навредить продвижению сайта. Белые и «черные» методы SEO – мифы и реалии. Как не допустить ошибок, которые забирают Ваши деньги и время?
  6. Техническая поддержка сайта и управление раскруткой. Кто должен заниматься раскруткой Вашего сайта. Чем отличается работа с крупными компаниями по продвижению в Интернете и сотрудничество с частными лицами (фрилансерами). Выбор подрядчиков: как отличить надежные агентства в продвижении сайтов от ненадежных.
  7. Сколько нужно денег для продвижения в Интернете. Как проверить эффективность потраченных средств. Как правильно составить бюджет на продвижение в Интернете.
  8. Вопросы репутации в раскрутке. Степень открытости информации о своих Интернет-кампаниях.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание16:00

CТОИМOСТЬ

  • 750.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Качественные рассылки

РЕКЛАМA В ИНTЕРНЕТЕ
Миллионы людей получат Вашу рекламу!

Высокая эффективность от данного вида рекламы, достигается благодаря большому объему разосланных писем.

ВНИМАНИЕ!
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ЧТО ВАШИ КОНКУРЕНТЫ АКТИВНО ПОЛЬЗУЮТСЯ МАССОВЫМИ РАССЫЛАКМИ!

НАШИ УСЛУГИ ЭФФЕКТИВНЫ ПОТОМУ ЧТО:

- Рассылка доходит до очень большого кол-ва человек:
от нескольких сотен тысяч до десятков миллионов.

- Доказано: массовая рассылка писем - это самая низкая цена за обращение клиента!
ВЕДЬ СТОИМОСТЬ НАШИХ УСЛУГ - ОТ 4000 РУБЛЕЙ.

- Макет рассылки будет красиво выглядеть.

- Наш менеджер даст рекомендации по составлении грамотного письма для проведения рекламной компании.

- Эффективность увеличится если создать сайт-визитку, которая размещается на специальном хостинге. Эти услуги мы оказываем!

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод (для юридических лиц)
предоставим все бухгалтерские документы
- WebMoney
-Яндекс.Деньги
- Наличные в офисе
- Наличные через курьера

ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ОТЧЕТ О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ!

РАБОТАЕМ ОПЕРАТИВНО:
- Быстро стартует рассылка
- Быстро приедет курьер
- Быстро изготовим макет
- Быстро сделаем документы
- Быстро предоставим отчет
- Быстро сделаем сайт-визитку

КОНТАКТЫ:
Телефон: (495)585 62O9
ICQ: 3-8376-71-14

Собираетесь в Европу?

Компакт-диск
Электронный атлас автодорог Европы

Издание содержит карту Европы масштаба 1:1000000
с подробностью до грунтовых дорог.

Автоматический прокладчик маршрутов обеспечивает прокладку автомобильных маршрутов по заданному множеству пунктов, их представление на карте или в виде распечатки населенных пунктов и километража на участках и по всему маршруту.

При подключении к порту компьютера приемника GPS, работающего в стандартных протоколах NMEA0182, NMEA0183, протоколах GARMIN и ZODIAK (DELORME), на карте демонстрируется местоположение объекта.

- Встроенный циркуль позволяет измерять расстояния по прямым направлениям или произвольным маршрутам.

- Редактор пользовательского слоя, обеспечивает нанесение на карту своих пометок, подписей, комментариев.

- Поисковый географический справочник обеспечивает быстрый поиск по названиям или частям названий (контекстам) с выделением на карте.


Карты или произвольные фрагменты могут быть распечатаны с настройками вида изображения и расположения на листе принтера.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)585 62 09
ICQ: 38 376 711 4