О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

среда, 25 ноября 2009 г.

Трaнсформация и рaзвитие бизнеса

Трансформация и развитие бизнеса в условиях кризиса и последующего спада

Мастер–класс1 декабря2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

Благодаря участию в этом Мастер-классе Вы сможете ознакомиться с управленческими стратегиями и тактикой работы в условиях кризиса и последующего спада. Познакомится с инструментами, позволяющими лучше разобраться в происходящих изменениях и воспользоваться ими для восстановления и повышения прибыльности компании.

  • Можно ли вернуть и повысить прибыльность вашей компании в условиях спада
  • Какие существуют стратегии работы в условиях изменений и спада
  • Как должна меняться рабочая модель вашего бизнеса
  • Что будет дальше происходить с вашими, потребителями, партнерами и конкурентами
  • На какие компоненты вашего бизнеса нужно обратить внимание в условиях сегодняшних изменений
  • Как строить работу в новых условиях

Эти и другие, интересующие Вас, вопросы будут обсуждаться во время Мастер-класса

ПРОГРАММА
  • Основные задачи вашего бизнеса, независимо от состояния рынка
  • Выводы из прошлых кризисов: От чего зависит судьба компании в условиях кризиса и спада
  • Чем заканчиваются изменения на рынке и какие шансы есть у вашей компании
  • 5 стратегий бизнеса в условиях кризиса и 7 возможных желаемых результатов
  • Как сохранить боеспособность компании в условиях кризиса и улучшить свою позицию к моменту стабилизации перемен.
  • Особые задачи и возможности бизнеса в условиях 2010 года
  • Ключевые вопросы стратегии бизнеса в условиях кризиса и спада
  • Основные стратегии бизнеса в условиях спада и выбор между ними
  • Выбор и обновление вашей модели бизнеса
  • Переход от планирования к мероприятиям и действиям
ВЕДУЩИЙ
  • KУЧИHCKИЙ Сергей Павлович — бизнес-консyльтант, бизнес-тpенеp.
  • В течение многих лет руководил службами маpкeтинга и коммерческого сервиса в ведущих западных корпорациях (XEROX и др.) на рынках СНГ. Консультировал местный бизнес под эгидой TACIS и др. Консультирует украинские, российские и западные фирмы различных отраслей (хай-тек, продукты питания, мебель, сельхоз. сырье, дистрибуция, производство, сервис и др.).
  • Автор методик интенсивного обучающего консyльтирования для руководителей. Провел несколько сотен мастерских для руководителей по корректировке стратегии и тактики бизнеса в условиях отраслевых и общих кризисов.
  • Уже более 4500 руководителей участвовали в Мастерских развития бизнеса для перегруппировки своего бизнеса и выхода из локальных кризисов. Имеются отзывы о существенном изменении положения и финансовых результатов компаний в результате внедрения выработанных на этих мастерских решений и планов.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-12.00. Без перерыва.
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 150.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес sofiy-potapova@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: отель решение история выбор выбор решение окончание лектор регламент регламент телефон стоимость предложение целевой Киев целевой регистрация аудитория успех стоимость компания аудитория стоимость бухгалтерия окончание аудитория скидка

Прoграмма лучшего ночного клуба Киева на эту неделю!

НОВЫЙ ГОД ОЧЕНЬ СКОРО!! ВНИМАНИЕ!
СРОЧНО ЗАКАЗЫВАЙ НОВОГОДНИЙ КОРПОРАТИВ в клубе "ЛиЦа", Киев,
Красноармейская,
66
МНОГО ПОДАРКОВ! караоке-комната и кальян- в ПОДАРОК всю ночь! О ЦЕНЕ
ДОГОВОРИМСЯ! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! МЫ ПРОФЕССИОНАЛЫ!
+380. 44 -2_89 64 6'6 - администратор, клуб "ЛиЦа"

Среда 25 ноября. Женский рай.
На протяжении ночи для вас будут работать сексуальные самцы PJ, мужской
вокал, интересное выступление Стриптизёров, обнажённый DJ, приятные подарки
и неожиданные сюрпризы. Первым 50-ти девушкам шампанское и улыбка бармена!
Весь вечер с Вами будут работать: MC Margo, DJ Mobi, Radamir
Начало в 22-00
Вход девушкам до 23-00 свободный
Вход после 23-00 девушкам 50, парни 100 грн.

26 ноября четверг Европейский Марш <За Свободу танцев!>
В этот вечер мы не жалеем себя, танцуем до утра!
Весь вечер с вами работает обворожительная и эпатажная MC Luna и
энергично-заводной DJ Tulskiy

Пятница 27 ноября
С 22-00 до 02-00 Вечеринка радио NRJ
Самая молодежная и динамичная радиостанция столицы дарит ритмы популярной
европейской музыки!
Выступление украинских звезд! Много подарков! НАС МНОГО каждую пятницу в
клубе "Лица"
В 02-00 выступление антикризисного мужского дуэта - TABU!
Вход для девушек: 60 грн
Вход для парней: 80 грн

Суббота 28 ноября От заката до Рассвета
В Эту субботу будем баловать Вас самыми актуальными треками, грандиозным шоу
и чувственной атмосферой! Хлесткие ритмы, сила чувств и эмоций, креативные
идеи и никакого однообразия - Вы окажетесь в другом измерении, наполненном
легкостью, приключениями, беззаботным весельем и танцами от заката до
рассвета!
Поможет вам в этом наши грандиозный, ошеломляющий коктейль вечера - Рассвет
на закате!
Вход девушки 60 грн
Вход парни 80 грн

Воскресенье 29 ноября Текила пати
Самая горячая Вечеринка столицы!
ВЕСЕЛЬЕ БЕЗ ПРАВИЛ!
Первым 100 гостям - текила +лайм с 21-00 до 21-30 БЕСПЛАТНО!
Вход девушки 60 грн
Вход парни 100 грн
Вход с флаером до 23-00 - 50%

П0чта Дедушки Морoза

Адвокатские услуги для ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.

Добрый день!

Международная адвокатская компания предлагает ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО
ФОРТУНАТОВ А.О. качественное решение таких вопросов:

> ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОСТИ
* домов и коммерческой недвижимости

> УЗАКОНИВАНИЕ САМОВОЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
* офисных и складских помещений
* перепланировок и реконструкций в квартирах

> ОФОРМЛЕНИЕ ОТДЕЛЬНОГО ВХОДА (ВХОДНОЙ ГРУППЫ)

> ПЕРЕВОД ИЗ ЖИЛОГО В НЕЖИЛОЙ ФОНД

Только законные и быстрые варианты.

Киев: (044) 253 97 33
Донецк: (062) 332 35 58
Днепропетровск: (056) 790 00 38
Одесса: (048) 730 53 80

E-mail: tshreply@gmail.com

Мы работаем по всей Украине. Разумные сроки. Разумные цены.

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим
предложением и адресовано на полученный из бизнес-справочников адрес
ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является "Спамом",
полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 г.
и ст.33 Закона Украины "О телекоммуникациях"

За мебелью в Китай





Для каждого из нас покупка мебели или аксессуаров для дома — занятие нелегкое и порой мучительное. Ведь надо обойти столько мебельных магазинов, выбрать товар по хорошей цене, получить гарантии...
Когда силы исчерпаны, а желание обустроить свой дом удобной, качественной и элегантной мебелью не дает спать спокойно... самое время воспользоваться уникальной услугой от ТК «Водолей 2000» —
«Тур за мебелью в Китай»


Вы окунетесь в чудесный мир мебели, изготовленной в Китае, сможете увидеть, ощутить, потрогать ее собственными руками. Вас поразит огромный ассортимент — от лаконичных до богатых элитных моделей...



Уникальность «мебельного тура» — в предоставлении комплексного решения всех вопросов, связанных с организацией поездки в Китай для подбора и закупки мебели, отделочных материалов, сантехники, освещения, декора, текстиля, аксессуаров..., а также решение вопросов по доставке груза «до двери».

Приглашаем: посмотреть новые коллекции мебели, декора, аксессуаров
в нашем демонстрационном шоу – руме


Организатор программы: Компания «Водолей 2000 & PARTNER travel»
г. Киев, ул. Попудренко, 52, офис 413
(044) 496-55-66, 332-33-55

--
Внимание! Данное электронное сообщение является коммерческим предложением и адресовано на полученный из открытых источников электронный адрес ЕЛЕКТРА МАГАЗИН СПД-ФО ФОРТУНАТОВ А.О.. Письмо не является «Спамом», полностью отвечает требованиям Постановления КМУ №720 от 09.08.2005 и ст.33 Закона Украины «О телекоммуникациях».

Ликвидация "проблемных" прeдприятий

Ликвидация предприятий

- по решению собственников -
- путём смены учредителей (быстрая) -
Ликвидация "проблемных" предприятий

- с кредитами -

- без проверок -

- проблемных -

- с долгами -

С исключением из ЕГРПОУ, без проверок

Наши контакты :

0'44 253* 0845 'Ки'ев

0'56 790 +0038* Дне_проп.етровс'к

048 *730 5*370' Оде+сса

Геpмания - лучшая cтрана для бизнесa и paботы

ГЕРМАНИЯ - ЛУЧШАЯ СТРАНА ДЛЯ БИЗНЕСА И РАБОТЫ

Мастер–класс28 ноября2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

ЦЕЛЬ

Обзор особенностей законодательства, условий создания предприятий, практическая работа, традиции ведения бизнеса и «подводные камни». Преимущества и недостатки для руководителей и владельцев немецких компаний.

О СЕМИНАРЕ
  • Семинар рассчитан на 3-4 часа. До 2х часов отводится на рассмотрение вопросов участников.
  • Все участники получат полный комплект материалов семинара со всеми рассмотренными вопросами.
  • В дни проведения семинара у вас будет прекрасная возможность получить любые ответы на самые волнующие вас вопросы из «первых рук».
ПРОГРАММА
  1. Условия создания предприятий в Германии, предусмотренные законодательством

    • Организационно-правовые формы
    • Преимущества и недостатки каждой правовой формы
    • Условия создания предприятий различной формы
    • Процедура создания предприятий

  2. Предприятие создано. Что дальше?

    • Начало работы «по шагам» для всех видов предприятий
    • Виды деятельности и регламентирование работы предприятий с различными видами деятельности. Лицензирование
    • Членство в профессиональных союзах, торгово-промышленной палате

  3. Персонал

    • Где искать персонал
    • Сколько стоит специалист
    • Налоги и социальные отчисления, начисляемые на заработную плату
    • Права и обязанности сотрудников

  4. Бухгалтерский учет и налогообложение

    • Как ведется учет на немецких фирмах
    • Документооборот в бухгалтерском учете и основные бухгалтерские программы
    • Правила выставления счетов в бухгалтерии. Исходящие счета.
    • Основные ставки налогов и их применение
    • График подачи отчетности
    • Определение стоимости бухгалтерского обслуживания

  5. Вид на жительство в германии для предпринимателей

    • Существующие в законодательстве предпосылки на право работы и поселения
    • Практические предпосылки для подачи заявления на получение вида на жительство
    • Отличия служебной визы и вида на жительство
    • Этапы сбора документов. Официальные органы и работа с ними
    • Продление вида на жительство, неограниченное разрешение
    • Частые ошибки

  6. Ликвидация компании

    • Предпосылки к ликвидации и принятие решения о ликвидации
    • Необходимые действия для начала процедуры ликвидации
    • Отличия ликвидации и «продажи» компании. Преимущества и недостатки. Ответственность должностных лиц и владельцев компании.

  7. Практическое использование оффшорных компаний при работе с компаниями в Германии и экспорно-импортные операции.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОКЛАДЧИКАМИ

Goldblum & Partners, в составе Старших Партнеров компании (Германия, Кипр).

ДОКЛАДЧИКИ
  • Пичугин Дмитрий Сергеевич
  • 1997-2001 – Высшее образование по специальности «Финансы и кредит» (Киев), «Финансы организаций» (Дюссельдорф).
  • 1999 – 2006 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Киеве, Украина.
  • С 2005 года – представитель в СНГ 7 организаторов выставок Германии (Reed Exhibitions Deutschland, DLG, Bremen Messe).
  • 2006-2008 – директор представительства «Информационное Бюро Дойче Мессен ГмбХ» в Москве, РФ.
  • 2008 – по настоящее время – директор главного офиса в Гамбурге, Германия.
  • Также, с 01.01.2009 – Старший Партнер Rosenfeld Finance Services по Германии, Австрии, Швейцарии и Лихтенштейну.
  • С 2005 года сопроводил 62 регистрации компаний в Германии, 33 марки, 6 трастов. Наряду с теоретическими вопросами владеет информацией и практическими знаниями по общепринятым принципам ведения бизнеса, гласными и негласными правилами.
  • Ежедневно консультирует клиентов, начавших свой бизнес в Германии «с нуля» или купившими готовый бизнес.
  • С 2006 по конец 2008 года компания ИБДМ под руководством г-на Пичугина инвестировала в средства в различные структуры около 4 000 000 евро и вовремя вышла из бизнеса.
РЕГЛАМЕНТ
  • 9.30-17.00
  • Перерыв 13.30-14.30
  • Регистрация с 9.00 в холле.
СТОИМОСТЬ
  • 1200.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.
ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ
  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ssachno@bk.ru или сообщите по телефону.
РЕГИСТРАЦИЯ
  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

Virus check: договор отель лучшее материалы регистрация отель доклад участник выбор бухгалтерия контакт начало регламент выбор история контакт договор скидка успех учеба

Re: Нoвое


3 декабря, 2009 г.

НОВОЕ в ЗАРПЛАТЕ и КАДРАХ:

Абсолютно все изменения 2009 г.
Выплата дивидендов – «летняя» практика штрафов.
Как подготовиться к проверке Пенсионного фонда,
прокуратуры в IV квартале 2009г.:
что попадает под первоочередную проверку?
Разрешение на трудоустройство иностранцев.
Новые правила наличного денежного обращения
при выплате зарплаты и выдаче подотчет, новые разъяснения ГНАУ.



г. Kиев, ул. Шелковичная, 12

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИК

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт ведения споров на стороне налогоплательщика.

ПРOГPАММА

  1. Изменения в правилах ведения кадровой документации. Образцы новых документов - в раздаточном материале.
  2. Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.
  3. Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  4. Перевод сотрудников на работу по гражданско-правовым договорам: потери, риски и особенности. Особенности налогообложения в 2009.
  5. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год.
  6. ПЕНСИОНЕРЫ, ИНОСТРАНЦЫ, ИНВАЛИДЫ - новые правила по трудоустройству и налогообложению в 2009 г: изменены как законы, так и подзаконные нормативные акты. Новые правила трудоустройства!
  7. НОВЫЕ РАЗЪЯСНЕНИЯ (ГНАУ, Пенсионный фонд, ФСС) ПО НАЛОГООБЛОЖЕНИЮ: УСЛУГ, МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ, ПРЕМИИ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ БЛАГ.
  8. Новые правила по выплате зарплаты (дохода) через кассу предприятия (штраф- 5-кратный размер, админ. штрафы), нюансы «зарплатных проектов». ОФОРМЛЕНИЕ АВАНСОВЫХ ОТЧЕТОВ, КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, ОТЧЕТНОСТИ: «придирка» к подписям и порядку заполнения - новые разъяснения ГНАУ. ФАКСИМИЛЕ: последствия на проверках.
  9. Обжалование результатов проверки Пенсионного фонда. Участие и полномочия прокуратуры при рассмотрении трудовых споров.
  10. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ПИТАНИЯ, ПРОЖИВАНИЯ. ВОЗВРАТНАЯ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ: как не попасть в 15%. АРЕНДА, в т.ч. У РАБОТНИКА. НЕДВИЖИМОСТЬ, НАСЛЕДСТВО, ПОДАРКИ. Обучение, ЛЕЧЕНИЕ. Применение НСЛ. ВНЕСЕНИЕ Уставного фонда материальными ценностями - нужно ли уплачивать НДФЛ.
  11. ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ и ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ЧТО ИХ ДОСТАТОЧНО при ВЫПОЛНЕНИИ СЛУЖЕБНЫХ ОБЯЗАННОСТЕЙ: такси менеджерам, переговоры в выходные дни, охрана, использование автомобилей…..- не удержание НДФЛ: правильный документооборот. Проведение СОЦИАЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, cборник мaтериалов, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.
  • участник контакт выбор Киев бизнес лучшее контакт решение контакт целевой предложение кофепауза история лектор учеба успех семинар предложение контакт окончание адрес Киев

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

Новогодний праздник в финской беседке

 

Новый Год по-русски в Финской Беседке
с уникальным встроенным грилем

Скандинавское качество, уникальность конструкции и скорость сборки.

Легкая, словно подсвеченная изнутри конструкция беседки модели 8-К и 6 К
обеспечит вам безоблачный отдых даже в самый дождливый и ветреный день

Детали павильона поставляются в виде крупных панелей (материал - сосна),
чем обеспечивается простота и скорость его сборки. Благодаря прочному
фундаменту и плотным шпунтовым половым элементам беседку можно легко
установить и наклонном основании. В беседке имеются два открывающихся
окна и запираемая дверь. Над каждым окном имеется декоративная полочка и
деревянный карниз.
Изюминкой беседки является грильный стол "СМАК". Ножка гриля изготовлена
из высококачественных плит " Aluzinc, топка из высококачественной
огнеупорной массы. Столешница из натурального гранита проста в уходе, а ее
округлые формы облегчают размещение большой группы людей у гриля.
Регулируемая вытяжка эффективно отводит дым и гарь.

Грильный стол "СМАК" можно доукомплектовать дополнительными
принадлежностями и приобрести отдельно.
В беседке 8-К на стенах установлены раскладные скамейки

Консультация и заказ по тел: +7(495)128-8380; +7(495)504-8385; +7(495)504-8365
e-mail: skandinavbesedka@yahoo.com
Приносим извинения, если письмо доставлено не по адресу.