О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

пятница, 29 мая 2009 г.

Молоденькая шлюшка

http://IcTtd.com Трахаются как заведенные кролики

Быстрая продажа автомобилей

Продать Автомобиль в сложившейся рыночной обстановке стало практически невозможно?

  • Подавать объявления в газету слишком дорого и нудно?
  • Цена места на авторынке растет с каждым днем?
  • Спрос на автомобили в 2009 упал на 45%
  • Объявление месяцами висит в Интернете и никакого толку.

  • Мы поможем Вам!О Вашем Авто узнают миллионы!
    Предлагаем Вам доставку реkлamы по электронным адресам!

    Огромная аудитория,сравнимая с телевизионной
    Гарантированные звонки на авто!
    Полная юридическая чистота сделки!
    Обширные базы данных
    Бесплатое изготовление рекламного макета.

    По статистике из 56 человек,заказывших подобную рекламу у Нас, 42 продали автомобили в первую неделю!

    поспешите и Вы поймете что продать автомобиль совсем несложно!

    контакты (495 )54 35871
    ICQ 41 839 6204

    Доступнaя реклама

    Ìîíèòîðû Samsung - ãàðìîíèÿ ñòèëÿ è ôóíêöèîíàëüíîñòè

     
    Мониторы Samsung
    -
     гармония стиля и функциональности
     
    Samsung P2070 - 241 у.е. (1855 грн)
    20" LS20EFHKFV Charcoal Grey (WiDE), матрица: a-si TFT/TN, зерно: 0.282, яркость: 250 кд/м2, контрастность: 50000:1 DC, угол обзора (V/H): 170/160, отклик: 2мс, разрешение: 1600x900, развертка (V/H): 56-76Hz/30-81kHz, интерфейсы: D-SUB-15, DVI-I, регулировки наклон, безопасность: TCO'03
    Корпус монитора серии Topaz выполнен с помощью фирменной технологии двойной формовки Crystal Design. Полупрозрачная рамка корпуса плавно меняет свой оттенок в зависимости от угла зрения, а стойка монитора практически незаметна из-за своей прозрачности. Оригинальный облик монитора формируется благодаря тонкому корпусу – его толщина составляет всего 30 мм. Это не только сэкономит место на рабочем столе, но подчеркнет безупречность и стиль и в то же время необычайную функциональность этого монитора. Комфортную работу обеспечивают не только технические характеристики. Рамка экрана имеет пониженный коэффициент отражения, что уменьшает блики, а благодаря поворотной стойке, можно легко подобрать наиболее подходящее положение экрана. Вместо кнопок управления монитор снабжён фирменной системой сенсорного управления Samsung Startlight Touch Controls: кнопки управления экранным меню (On Screen Display – OSD) интегрированы в рамку. Когда кнопки не активны, они практически не видны, но стоит коснуться рамки экрана – они подсвечиваются. Монитор потребляет вдвое меньше энергии, чем другие мониторы того же класса, за счёт использования двухламповой схемы с пониженным энергопотреблением. В процессе производства не используются ни вредные краски, ни аэрозоли, что делает новинку экологически безопасной.
     
     
    Samsung P2250 - 272 у.е. (2095 грн)
    22" LS22LRZKUV Rose Black (WIDE), Full HD, матрица: a-si TFT/TN, зерно: 0.248, яркость: 300 кд/м2, контрастность: 50000:1(DC), угол обзора (V/H): 170/160, отклик: 2мс, разрешение: 1920 x 1080, развертка (V/H): 56-61Hz/30-85kHz, интерфейсы: D-SUB-15, DVI-D (HDCP), регулировки наклон, безопасность: TCO'03, MagicBright3, прозрачный матовый корпус, цвет: бордовый с черным.
    Мониторы Samsung 50-й серии выполнены в узнаваемом фирменном дизайне, однако форма корпусов сделана не обтекаемой, она отличается строгими прямыми линиями и четкими гранями. Благодаря такой форме корпуса в сочетании с темно-красным цветом мониторы выглядят интересно и привлекательно. Поверхность глянцевой угольно-черной рамки с гранатовым отливом гладкая — все кнопки управления сделаны сенсорными. Настроить устройство под конкретные задачи можно в считаные секунды с помощью технологии MagicBright3. Она позволяет установить оптимальные уровни яркости и контрастности, выбрав один из шести режимов: «Текст», «Интернет», «Спорт», «Кино», «Игры» или пользовательский режим.
     
     
    Samsung P2350 - 185 у.е. (2195 грн) 
    23" LS23LRZKUV Rose Black (WIDE), Full HD, матрица: a-si TFT/TN, зерно: 0.265, яркость: 300 кд/м2, контрастность: 50000:1(DC), угол обзора (V/H): 170/160, отклик: 2мс, разрешение: 1920x1080, развертка (V/H): 56-61Hz/30-85kHz, интерфейсы: D-SUB-15, DVI-D (HDCP), регулировки наклон, VESA75, MagicBright3, прозрачный матовый корпус, цвет: бордовый с черным
     
    С Уважением,
    ООО Компьютерный центр "Проминь"
    г. Одесса, ул. Екатерининская, 41
    тел./факс (048) 728-32-91, 715-02-83, 715-02-80
     
    Тимофеев Дмитрий - компьютеры, комплектующие, ноутбуки, КПК, фото/видео;
    внутренний 105
    моб. 8(066)94-34-551
    ICQ: 215-039-266
     
    Ревенко Дмитрий - расходные материалы, заправка, принтеры, сканеры, МФУ.
    внутренний 104
    моб. 8(097)910-48-76
    ICQ: 215-476-903

    Вы подписаны на рассылку прайс-листов компании "Проминь"
    Если Вы не заинтересованы в получении данных рассылок,
    отправьте пустое письмо, указав в ТЕМЕ письма слово:
    UNSUBSCRIBE.
    ------------------------------------------------------
    ВНИМАНИЕ! При отписке от рассылки посылайте письма с
    оригинального адреса, т.е. с адреса на который
    приходят данные письма или указывайте дополнительно
    адрес подписки в ТЕЛЕ письма.

     

    Прoдaвая незpимoе

    МАРКЕТИНГ УСЛУГ, ПРОДАВАЯ НЕЗРИМОЕ...

    Тренинг-практикум11 июня2009 г.
    г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Cанкт Петербург»

    Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05

    ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

    обучение предназначено для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний, сотрудники которых прекрасно понимают, что продать товар или услугу, как говорят в Одессе «большая разница».

    ЦЕЛЬ ТРЕНИНГА

    • Развитие и совершенствование профессиональных навыков секретарей;
    • Совершенствование навыков поведения в сложных рабочих ситуациях;
    • Отработка навыков планирования и организации своего рабочего времени.

    ПРОГРАММА

    • ЧАСТЬ 1. ПРОДАЖА УСЛУГИ. ОТЛИЧИЕ ОТ ПРОДАЖИ ТОВАРА.

      • Понятие «услуга». Основные отличия «услуги» и «товара»
      • Основные типы услуг. На что необходимо обращать внимание в первую очередь при продаже услуги.
      • Специфика позиционирования услуг. 4F в продаже услуг.
      • Продуктивность и результативность как два показателя эффективности продажи услуг.
      • Практическое задание: SWOT-анализ продаваемой услуги.

    • ЧАСТЬ 2. ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОДАЖИ УСЛУГ.

      • Методы работы с клиентской базой: сегментирование потребителей.
      • Анкета (профиль) клиента и адаптация коммерческого предложения.
      • Стратегические конкурентные преимущества компании в продаже услуги
      • Основные методы продвижения услуг.
      • Мозговой штурм «Новые методы и технологии в продвижении услуг»

    • ЧАСТЬ 3. СТРАТЕГИЯ ПЕРЕГОВОРОВ О ПРОДАЖЕ УСЛУГИ.

      • Этап 1.

        • Вступление в контакт с Клиентом по телефону
        • Прорыв через секретаря.
        • Выход на целевого Клиента и договоренность о встрече
        • Что делать в ситуации «Вы сбросьте предложение по факсу. Мы сами Вам перезвоним»? Методики и тактики ненавязчивого напоминания о себе и своей компании.
        • Проведение тренинга.

      • Этап 2.

        • Правила установления контакта с клиентом при личной встрече.
        • Формирование потребности у клиента
        • Вопросные техники формирования и выявления потребностей.
        • Система SPIN формирования потребности.
        • Проведения упражнений на отработку вопросных тактик выявления потребности

      • Этап 3.

        • Эффективная аргументация и презентация своего предложения: как убедить клиента?
        • Поведение во время презентации услуги
        • Умение презентовать свои услуги в зависимости от типа клиента.
        • Практическое задание: презентация услуги потребителю.

      • Этап 4.

        • Работа с возражениями и сомнениями клиента
        • Когда и почему клиент сомневается? Чем ближе к завершению, тем больше сомнения. Почему?
        • Стандартные возражения клиента и способы работы с ними
        • Работа с эмоциональными возражениями клиента
        • Практическое задание «Работа с возражениями».

      • Этап 5.

        • Завершение переговоров о продаже услуг Клиенту
        • Услуга оказана. Что дальше? Программа формирования лояльности Клиента
        • Технологии повышения лояльности и удовлетворенности.
        • Закрепление клиентов. Методы закрепления клиентов.

    ФОРМЫ И МЕТОДЫ РАБОТЫ

    • Деловые и ролевые игры
    • Видеотренинги (запись на видеокамеру)
    • Упражнения в группах
    • Мозговой штурм
    • Моделирование конкретных профессиональных ситуаций
    • Просмотр фрагментов фильмов и их анализ.

    РЕГЛАМЕНТ

    • 9.30-17.00
    • Перерыв 13.00-14.00
    • Регистрация с 9.00 в холле.

    СТОИМОСТЬ

    • 800.00 грн. за одного участника.
    • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
    • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

    ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

    • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
    • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
    • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес ww-roma@bk.ru или сообщите по телефону.

    РЕГИСТРАЦИЯ

    • Тел.: (044) 233-46-69, 237-90-05
    • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

    [ЯЛТА] =ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ= pkazxwms

    ============================================================
    = АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ =
    = ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ =
    ============================================================
    ЕЖЕГОДНАЯ КРЫМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
    www.seminar-ua.net

    19-23 июня 2009 года
    Крым, Большая Ялта, пансионат "ПАРУС"

    > ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
    Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов и бухгалтеров предприятий.

    > ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:

    1. Изменения в законодательстве с 01.01.2009 г. Анализ и комментарии.
    2. Отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов. Альтернативные способы привлечения оборотных средств.
    3. Особенности учета необоротных активов.
    4. Анализ наиболее проблемных вопросов, которые возникают при отображении налогового кредита:
    приобретение легкового автомобиля, списание горюче-смазочных материалов, оперативная аренда, рекламные расходы и др.
    5. Персонификация дохода для удержания НДФЛ. Позиция контролирующих органов и буква Закона.
    6. Нюансы налогообложения командировочных расходов. Излишне израсходованные денежные средства, выданные на командировку и подотчет.
    7. Форма 1-ДФ в 1 полугодие 2009 года. Проведение корректировок, подача уточнённых расчётов.
    8. Ответственность налогового агента. Исправление самостоятельно обнаруженных ошибок.
    9. Изменения в порядке налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, движимого имущества, подарков и наследства.
    10. Способы и направления социального обеспечения работников.
    11. Социальный пакет в коллективном договоре.
    12. Медицинское обслуживание. Способы оплаты (выплаты). Особенности налогообложения с учётом мнения ГНАУ.
    13. Обучение физических лиц (работников и не работников предприятия). Налоговый учёт платы за обучение.
    Условия, при которых плата за обучение выгодна работодателю.
    14. Спортивный отдых работников предприятия. Налогообложение и возможность ухода от персонификации.
    15. Питание и автоперевозка работников. Транспортные и проездные расходы работодателя.
    Возможные варианты учёта и налогообложения. Позиция контролирующих органов.
    16. Проживание за счёт средств работодателя. Налогообложение в зависимости от условий договоров.
    17. Материальная помощь работникам и не работникам предприятия. Выплата целевой и нецелевой помощи физическим лицам.
    Пособие на погребение работника или его членов семьи.
    18. Предоставление путёвок работникам предприятия. Три варианта учёта и налогообложения.
    19. Кредитование работников предприятия. Особенности оформления договоров на выдачу ссуд.
    20. Ответы на вопросы участников.

    ВЕДЕТ СЕМИНАР:
    эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета, финансового менеджмента, налогообложения.
    Опыт участия в проведении семинаров и консультировании – 12 лет.
    Практический опыт работы гл.бухгалтером и гл.экономистом – 15 лет.

    > КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
    - Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
    - Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

    > Регламент проведения:

    19 июня (пятница) - заезд участников c 14-00
    14:00-15:00 – поселение и размещение в санатории
    14:00-15:00 – обед (заказное питание)
    19:00-20:00 – ужин (заказное питание)

    20 июня (суббота):
    09:00 - 10:00 –завтрак (заказное питание).
    10:00 - 14:00 – начало семинара, часть 1
    14:00 - 15:00 – обед (заказное питание).
    15:00 - 17:00 – семинар, часть 2
    19:00 – 23:00– банкет, презентация фирм-участников

    21 июня (воскресенье):
    09:00 - 10:00 – завтрак (заказное питание).
    10:00 - 14:00 – семинар (ответы на вопросы участников, комментарии, консультации)
    14:00 - 14:30 – обед (заказное питание).
    14:30 – 18:00 – экскурсия
    Отправление от проходной в 14:30
    19:00 - 20:00 –ужин (заказное питание)

    22 июня (понедельник):
    Общение с участниками и специалистами семинара.

    23 июня (вторник):
    Выезд участников (до 10:00)

    > СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: с коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале:
    3520,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
    3360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).

    4360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника без подселения в двухместном полулюксе.
    4100,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника без подселения в двухместном стандарте.

    * Коммерческое питание в 2009 году подорожало по сравнению с 2008 годом на 20%.
    При питании в столовой пансионата - уменьшение цены на 400 гривен.

    Для второго и третьего участника скидка - 3% и 5% соответственно.
    Возможны другие варианты поселения.

    > В стоимость входит:
    • Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (20-21 июня в конференц-зале пансионата), раздаточные материалы для работы;
    • Проживание в белоснежных корпусах санатория «Парус», расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка «Ласточкино гнездо», в двухместных полулюксах со всеми
    удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон (ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.

    > Информация о санатории:
    Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство архитекторов и садоводов сочетается с прихотливой красотой дикой природы.
    Недалеко от берега в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря которой было дано название санаторию.
    Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками для переодевания, душем, есть бар
    Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
    Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня, финская и инфракрасная сауны, бильярд, дискотека.

    На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
    Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

    Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ
    «О налогообложении прибыли предприятий»).
    Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

    Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (044) 455-99-99, (044) 223-19-99

    ========================================================================================

    Программы мероприятий на сайте: www.seminar-ua.net

    21.06.2009 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА.
    ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. ЛЬВОВ
    16.07.2009 -
    21.07.2009 ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ. ПОЛЬША

    Вам Письмо

    Вы заказываете еще дешевые e-mail рассылки?
    Вам парят за 400 грн. рассылку по Киеву, 600 грн. рассылку по Украине? НЕ ВЕДИТЕСЬ!
    Как всем известно √ хороший товар стоит денег.

    Поэтому, предлагаем вашему вниманию комплекс услуг по провидению электронных рассылок по территории Украины, а именно:
    1. создание макета письма √ текстовый формат √ 50 грн., html формат √ 100 грн., html формат с картинкой √ 120 грн.
    2. рассылка по базе ╚Киев╩ 800 000 адресов √ 1000 грн.
    3. рассылка по базе ╚Украина╩ 3,5 млн. адресов √ 1700 грн.

    По завершению рассылки предоставляем отчет о проделанной работе!


    p.s.
    Не пользуйтесь дешевыми рассылками - как использованными презервативами
    от лиц Кавказкой Национальности, копирующие наши макеты и шлющие по низким ценам

    Выберай професионалов без посредников
    Мы лучшие ICQ: 879972