О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

воскресенье, 31 мая 2009 г.

[КИЕВ] -ИЗМЕНЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ УКРАИНЫ- sqtgjl

=========================================================
= НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ С УЧЁТОМ ПРИНЯТЫХ ИЗМЕНЕНИЙ =
= ОТНОСИТЕЛЬНО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ И ПРАКТИЧЕСКИЕ =
= НАВЫКИ ПРИ ИХ ОФОРМЛЕНИИ =
=========================================================

04 июня 2009
г. Киев


Каждая организация, предприятие и учреждение в той или степени связано с земельными отношениями.
При оформлении прав собственности, аренды или пользования земельными участками, нужно владеть
правовыми навыками при оформлении этих прав.

> Семинар ориентирован:
• Руководителям компаний (вкл. строительные компании);
• Специалистам земельных отделов;
• Другим специалистам, которые хотят расширить свои знания и навыки в области земельных отношений.

>ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
1. Гарантии прав на землю, понятие земельных отношений их правовое регулирование.

2. Категории земель в Украине. Категории земель, которые подлежат возмещению, в случае изъятия, и какие
существуют льготы на оплату.

3. Документы, которые удостоверяют право собственности и право аренды земли. Когда возникают эти права.

4. Правовые пути оформления права на земельные участки юридическим и физическим лицам.

5. Кто может быть заказчиком и разработчиком проекта землеустройства, их права и обязанности.
Основания разработчика к выполнению проектных работ.

6. Основания для составления землеустроительной документации.

7. Суть текстовых и графических материалов в землеустроительной документации.

8. Передача и сохранение межевых знаков, и ответственность за их уничтожения.

9. Материалы, входящие в состав технической документации и цель ее составления.

10. Причины изменения кадастрового номера и материальные затраты при его изменении.

11. Случаи, при которых необходимо разрабатывать проект отвода земельного участка.

12. Этапы согласования при разработке землеустроительной документации.

13. Нормативные документы, которые задействованы при денежной оценке земельного участка, и ее индексация.

14. Землеустроительная экспертиза ее формы и виды:
• Порядок и сроки ее проведения;
• Документ после прохождения экспертизы и срок его действия, и возможности его опровержения;
• Финансирование, нарушения при землеустроительной экспертизе.

15. Ответственность за нарушения земельного законодательства:
• Административная ответственность и способы избежать ответственности;
• Причины возникновения криминальной ответственности.

16. Государственный реестр земельных участков. Необходимая регистрация земельных участков и
последствия при игнорировании регистрации.

17. Проведение земельных торгов:
• Юридические рекомендации по защите своих прав до проведения и после проведения аукциона.
Способы срыва аукциона.

> ВЕДЕТ СЕМИНАР:
Кондратюк С.М.- землеустроитель-практик. Специалист с 13-летним опытом оформления прав собственности
и прав аренды земельных участков юридическими и физическими лицами. Специалист по экспертной оценке земельных участков.
Практикуется на решение спорных земельных вопросов в правовом поле. Занималась разработкой законопроектов для рассмотрения
в Верховном Совете Украины, Кабинете Министров и Министерстве Природы. Неоднократно принимала участие в судебных
заседаниях при решении имущественных вопросов, в том числе и земельных.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
870.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание, комплект материалов по тематике семинара,
кофе-брейк, обед, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием наглядных пособий. На протяжении всего
семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и обоснованный ответ на
интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением
производства относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета,
копии свидетельств.

_____________________________________________________________________________

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it

Средство массовой коммуникации

Массовые рассылки

Cлужбa дocтaвkи pекламных писем

МЫ РАССЫЛАЕМ РЕКЛАМУ А НЕ спам!

Используя для рекламы рассылки по e mail, вы можете быть уверенны, что ваше сообщение обойдет большинство спам фильтров. До проведения массовой рассылки почты мы тестируем каждое письмо на проходимость по почтовым ящикам основных интернет порталов.

НАШИ БАЗЫ:
Москва и область:
Юридические лица, более 1,3 млн. - 3 900 руб.
Физические лица, более 8 млн. - 12 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Центральный регион России:
Юридические лица, более 2,5 млн. - 6 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 12 млн. - 16 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

Санкт-Петербург:
Юридические лица, более 500 тыс. - 3 900 руб.
Физические лица, более 1,9 млн. - 8 000 руб.

Россия:
Юридические лица, более 8,5 млн. - 14 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.
Физические лица, более 14 млн. - 18 000 руб./всё; 3 900 руб./1 млн.

РАБОТАЕМ С ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ (495)514-42-65; (Ч95)771 О1 95

Рассылки

Рекламa для Вашего бизнеса

[ЯЛТА] -ДЛЯ БУХГАЛТЕРОВ - cuw

============================================================
= АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ =
= ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ =
============================================================
ЕЖЕГОДНАЯ КРЫМСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
www.seminar-ua.net

19-23 июня 2009 года
Крым, Большая Ялта, пансионат "ПАРУС"

> ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
Семинар рассчитан на: генеральных и коммерческих директоров, собственников и владельцев предприятий и фирм, специалистов и
бухгалтеров предприятий.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРОВ:

1. Изменения в законодательстве с 01.01.2009 г. Анализ и комментарии.
2. Отражение в налоговом учете займов, финансовой помощи, кредитов. Альтернативные способы привлечения оборотных средств.
3. Особенности учета необоротных активов.
4. Анализ наиболее проблемных вопросов, которые возникают при отображении налогового кредита:
приобретение легкового автомобиля, списание горюче-смазочных материалов, оперативная аренда, рекламные расходы и др.
5. Персонификация дохода для удержания НДФЛ. Позиция контролирующих органов и буква Закона.
6. Нюансы налогообложения командировочных расходов. Излишне израсходованные денежные средства, выданные на командировку и
подотчет.
7. Форма 1-ДФ в 1 полугодие 2009 года. Проведение корректировок, подача уточнённых расчётов.
8. Ответственность налогового агента. Исправление самостоятельно обнаруженных ошибок.
9. Изменения в порядке налогообложения доходов от продажи недвижимого имущества, движимого имущества, подарков и
наследства.
10. Способы и направления социального обеспечения работников.
11. Социальный пакет в коллективном договоре.
12. Медицинское обслуживание. Способы оплаты (выплаты). Особенности налогообложения с учётом мнения ГНАУ.
13. Обучение физических лиц (работников и не работников предприятия). Налоговый учёт платы за обучение.
Условия, при которых плата за обучение выгодна работодателю.
14. Спортивный отдых работников предприятия. Налогообложение и возможность ухода от персонификации.
15. Питание и автоперевозка работников. Транспортные и проездные расходы работодателя.
Возможные варианты учёта и налогообложения. Позиция контролирующих органов.
16. Проживание за счёт средств работодателя. Налогообложение в зависимости от условий договоров.
17. Материальная помощь работникам и не работникам предприятия. Выплата целевой и нецелевой помощи физическим лицам.
Пособие на погребение работника или его членов семьи.
18. Предоставление путёвок работникам предприятия. Три варианта учёта и налогообложения.
19. Кредитование работников предприятия. Особенности оформления договоров на выдачу ссуд.
20. Ответы на вопросы участников.

ВЕДЕТ СЕМИНАР:
эксперт-консультант по вопросам оплаты труда, управленческого учета, финансового менеджмента, налогообложения.
Опыт участия в проведении семинаров и консультировании – 12 лет.
Практический опыт работы гл.бухгалтером и гл.экономистом – 15 лет.

> КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ:
- Сборник материалов по тематике семинара, фирменный блокнот, ручка.
- Каждому участнику выдается СЕРТИФИКАТ о повышении квалификации по данной тематике.

> Регламент проведения:

19 июня (пятница) - заезд участников c 14-00
14:00-15:00 – поселение и размещение в санатории
14:00-15:00 – обед (заказное питание)
19:00-20:00 – ужин (заказное питание)

20 июня (суббота):
09:00 - 10:00 –завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – начало семинара, часть 1
14:00 - 15:00 – обед (заказное питание).
15:00 - 17:00 – семинар, часть 2
19:00 – 23:00– банкет, презентация фирм-участников

21 июня (воскресенье):
09:00 - 10:00 – завтрак (заказное питание).
10:00 - 14:00 – семинар (ответы на вопросы участников, комментарии, консультации)
14:00 - 14:30 – обед (заказное питание).
14:30 – 18:00 – экскурсия
Отправление от проходной в 14:30
19:00 - 20:00 –ужин (заказное питание)

22 июня (понедельник):
Общение с участниками и специалистами семинара.

23 июня (вторник):
Выезд участников (до 10:00)

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ: с коммерческим заказным питанием в кондиционируемом зале:
3520,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (полулюкс).
3360,00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника в двухместных номерах (стандарт).
* Коммерческое питание в 2009 году подорожало по сравнению с 2008 годом на 20%.

Для второго и третьего участника скидка - 3% и 5% соответственно.
Возможны другие варианты поселения.
При одноместном размещении расчет проживания калькулируется дополнительно.

> В стоимость входит:
• Информационно-консультационное обслуживание на семинаре (20-21 июня в конференц-зале пансионата), раздаточные материалы
для работы;
• Проживание в белоснежных корпусах санатория «Парус», расположенного на мысе Ай-Тодор, напротив замка «Ласточкино
гнездо», в двухместных полулюксах со всеми удобствами (душ, туалет, умывальник, телевизор, холодильник, кондиционер, балкон
(ремонт 2006 г) или в 2-х местных стандартных номерах.

> Информация о санатории:
Местность вокруг санатория представляет собой своеобразный ландшафтный парк, где искусство архитекторов и садоводов
сочетается с прихотливой красотой дикой природы. Недалеко от берега в море виднеется одинокая скала Парус, благодаря
которой было дано название санаторию.
Пляж собственный, мелкогалечный (спуск на скоростном лифте), оборудован лежаками, навесами, кабинками для переодевания,
душем, есть бар
Сервис: бар, фитобар, киноконцертный зал, библиотека, фруктовый рынок, охраняемая автостоянка, экскурсионное бюро
Спорт и досуг: открытый бассейн с подогреваемой морской водой, тренажерный зал, турецкая баня, финская и инфракрасная
сауны, бильярд, дискотека.

На протяжении всего семинара идет прямое общение с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и
обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос.
Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные с подготовкой, организацией, ведением производства
относится к составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли предприятий»).
Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии
свидетельств.

========================================================================================

Программы мероприятий на сайте: www.seminar-ua.net

20.05.2009 -
21.05.2009 КОРПОРАТИВНЫЕ ПРОДАЖИ ПО МЕТОДУ SPIN. СТРАТЕГИЯ И ТАКТИКА УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ НА В2В РЫНКЕ
22.05.2009 -
23.05.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
22.05.2009 -
23.05.2009 МАСТЕР ДИСТРИБУЦИИ ДЛЯ ДИСТРИБУТОРОВ
23.05.2009 СПОРНЫЕ СИТУАЦИИ И ВОПРОСЫ, СВЯЗАННЫЕ С ПДД И ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ С ГАИ.
Правомерность привлечения к ответственности за нарушение ПДД и порядок
обжалования незаконных решений
27.05.2009 -
28.05.2009 ЭФФЕКТИВНОЕ ТРУДОУСТРОЙСТВО В УСЛОВИЯХ ЭКОНОМИЧЕСКОГО КРИЗИСА. СЕКРЕТЫ РЕКРУТЕРА
27.05.2009 -
28.05.2009 Мастер переговоров. Договориться можно обо всем!
29.05.2009 Практические рекомендации. ТРУДОВЫЕ ОТНОШЕНИЯ. ПРИЕМ И УВОЛЬНЕНИЕ РАБОТНИКОВ.
Типичные ошибки. Минимизация конфликтов. Образцы документов, предоставление
схемы действий в той или иной ситуации
04.06.2009 -
05.06.2009 ОПТИМИЗАЦИЯ ЧИСЛЕННОСТИ ПЕРСОНАЛА И ОЦЕНКА КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА КОМПАНИИ
04.06.2009 Нормативные документы с учетом принятых изменений относительно реализации
прав на землю и практические навыки при их оформлении
04.06.2009 -
05.06.2009 СОВРЕМЕННЫЕ ТАКТИКИ ЭФФЕКТИВНЫХ ПРОДАЖ - Авторский тренинг Александры Алмазовой
05.06.2009 АВТОТРАНСПОРТ И АВТОТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ: особенности учета и налогообложения.
05.06.2009 -
06.06.2009 МАСТЕР ТЕЛЕФОННЫХ ПРОДАЖ. ТЕХНОЛОГИИ И НАВЫКИ УСПЕШНЫХ ПРОДАЖ ПО ТЕЛЕФОНУ.
19.06.2009 -
23.06.2009 АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ СОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ ПО ИТОГАМ I ПОЛУГОДИЯ КРЫМ, Большая Ялта
20.06.2009 -
21.06.2009 ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОЙ ТОРГОВЛИ С ПОЛЬШЕЙ И СТРАНАМИ ЕВРОПЕЙСКОГО СОЮЗА.
ИНВЕСТИЦИИ В УКРАИНУ. ЛЬВОВ
16.07.2009 -
21.07.2009 ЕВРОПЕЙСКИЕ ТОРГОВЫЕ СЕТИ В ПОЛЬШЕ. УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЫМИ ЦЕНТРАМИ.ПОЛЬША


______________________________________________________________________________

Регистрация участников проводится по телефону в Киеве: +38 (ОЧЧ) 2.2.З.I.9.9.9


Отказаться от получения рассылки:

seminars@tiscali.it