О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 12 марта 2009 г.

Cтрaтегическое плaниpoвание

ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ


Семинар23-26 марта2009 г.
г. KиевБританский Совет в Украине, ул. Г. Сковороды, 4/12

Тренинг-семинар по стратегическому планированию раскроет значение долгосрочных целей и задач предприятия, позволяющих рационально распределить его ограниченные ресурсы на длительный период. Поможет ответить на следующие основополагающие вопросы: какие направления хозяйственной деятельности предприятию следует развивать, и какие капиталовложения на это потребуются, чтобы не только выжить в жестких рыночных условиях, но и добиться преимуществ в конкурентной борьбе.

ПPОГPАММА
1. Основы стратегического планирования
  • Введение в стратегическое планирование.
  • Два подхода к ведению бизнеса.
  • Общая схема стратегического планирования.
  • Процесс стратегического планирования.
  • Практический пример. Введение.
  • Видение и предназначение компании.
2. Анализ внешних факторов.
  • Анализ среды.
  • Общая внешняя среда.
  • Отраслевая среда.
  • Анализ рынка: в поисках возможностей для бизнеса.
  • Конкурентная среда.
  • Недостающие ценности.
3. Анализ внутренних факторов.
  • Анализ внутренней среды.
  • Анализ цепочки деятельности.
  • «SWOT»-анализ.
4. Генеральная стратегия компании.
  • Стратегия лидерства в снижении издержек.
  • Стратегия дифференциации.
  • Стратегия агрессивного роста.
5. Разработка конкретных основных стратегий компании.
  • Стратегия выхода на рынок.
  • Стратегия создания продукции.
  • Стратегии маркетинга и ценообразования.
  • Стратегии производства, распределения и обслуживания.
6. Разработка конкретных вспомогательных стратегий компании.
  • Финансовая стратегия.
  • Стратегия использования информационных технологий и стратегия формирования корпоративной культуры.
  • Стратегии альянсов и выбора организационной структуры.
  • Стратегии согласования интересов.
7. Разъяснение стратегии.
  • Цель написания бизнес-плана.
  • Руководство по написанию бизнес-плана.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

Господин Смит — на данный момент является директором по вопросам обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и рабочего управления в Институте Эксплуатации Атомной Энергетики (INPO). В его основные обязанности входит предоставление консалтинговых услуг крупным коммерческим электростанциям, таких как выработка стратегий борьбы с дефицитом мощности и оказание помощи во внедрении наилучшего опыта отрасли с целью преодоления существующих недостатков. Будучи высоко востребованным инструктором и организатором Господин Смит регулярно проводит обучение по вопросам технической, организационной культуры и культуры безопасности организации труда для ключевых сотрудников в своей отрасли как в Америке так и за рубежом.

Мистер Криар — владелец компании Боб Криар Консалтинг, расположеной в Акворте, штат Джорджия. Среди его клиентов такие крупны компании как FMC Corporation,- наибольший в мире производитель перекиси водорода, компания Pilgrim's Pride Company – крупнейший производитель домашней птицы, и компания J&S Foodstuff – импортёр пищевых продуктов, расположенный в Дубаи, Арабские Эмираты. Мистер Криар получил степень Бакалавра Наук со специализацией в маркетинге и Магистра в Управлении Бизнесом в Университете штата Алабама.

Мистер Шредер — директор Отдела Потребительских Товаров компании Кларкстон, который расположен в штате Атланта. У него за плечами более 20 лет разнопланового опыта работы по применению концепций преобразования бизнес-процессов и участия в проектах по интегрированию бизнес-систем в различных отраслях. В сферу его компетентных обязанностей входят: разработка стратегий по осуществлению организационных изменений, крупномасштабные программы и проекты, руководство и контроль за их выполнением, ИТ стратегии и их внедрение.


СТOИМOСТЬ
  • 1596.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 3000.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором, банкет, СЕРТИФИКАТ.
PЕГЛАМЕНТ
  • с 9.00 до 13.00 - занятие с инструктором;
  • с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах;
  • 2 часа - консалтинг на предприятии участника.

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Продажа уcлуг

ПРОДАЖА УСЛУГ: УМЕНИЕ СДЕЛАТЬ НЕВИДИМОЕ ЖЕЛАННЫМ

18 марта, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

"Во времена кризиса, выживают только те, кто способен производить НОВЫЕ идеи и мыслить нешаблонно" Дональд Трамп

Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат – упущенная прибыль и недовольный потребитель. Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг. В их основе лежит модель продаж SPIN. На семинаре «Технология продажи профессиональных услуг» Вы сможете познакомиться с этой моделью и потренироваться в ее использовании для достижения дальнейших результатов. Для развития этих навыков, необходимых в продаже услуг и разработан наш тренинг.

Тренинг предназначен для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.

ЦЕЛЬ

Развить и совершенствовать навыки, необходимые в сфере продажи услуг.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 13-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом» и «Провизор», эксперт по карьере журнала Marie Claire

ПРОГРАММА

  1. Особенности продажи услуг

    • что такое услуга
    • различия и общее в продаже товаров и услуг
    • что на самом деле покупают ваши клиенты
    • предложение, от которого нельзя отказаться

  2. Этапы продажи услуг

    • как найти правильный подход к клиенту
    • вербальные и невербальные компоненты воздействия
    • развитие интереса и переход к выявлению потребностей
    • формирование / вскрытие потребностей клиента с помощью техники С.П.И.Н.

  3. Переговоры по телефону

    • структура беседы с целью продать идею встречи
    • преодоление сопротивлений клиентов
    • «холодные звонки»
    • типичные сопротивления клиентов и пути их преодоления

  4. Презентация, которая убеждает

    • элементы успешной презентации
    • эмоции и логика в презентациях
    • «точки», на которые нужно воздействовать
    • стоимость и цена услуги
    • вступление и завершение презентации.

  5. Завершение сделки

    • как распознать сигналы готовности к сделке
    • как подвигнуть покупателя к сделке «здесь и сейчас»
    • методы завершения сделки
    • какую пользу можно извлечь из отказа.

  6. Инструменты для продажи услуг

    • имидж и стиль
    • материальные и нематериальные составляющие сервиса
    • клиентоориентированность

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Мини-лекции, обсуждения, тестирование, тренировки индивидуальные и в парах с последующим анализом.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу stroyzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

=Оперативная полиграфия=

Оперативная цифровая печать (до Ф.А3)
Визитки, бланки листовки, брошюры, буклеты от 1 шт.
Офсетная печать до формата А1
Визитки 50х90 мм за 1000 шт. - 150 грн.    Флаера  210х100 мм за 1000 шт. от 400 грн.
Папки, бланки, конверты, блокноты, каталоги, буклеты открытки и мн. другое
Трафаретная печать
Визитки, открытки, пригласительные + тиснение, высечка
Рекламно-выставочные конструкции, а также
Широкоформатная печать: бумага, баннер, холст, оракал, сетка
Корпоративные сувениры с логотипом от 100 шт.
Блокноты, блокноты на магнитной основе, чашки, брелоки, значки. Ручки от 100шт, а так же ручки премиум класса (parker, waterman).
Изготовление наградной атрибутики
Нанесение изображений на металл
Полиэтиленовые пакеты
Трафарет от 500шт, запечатка 23х27см, до 5 цветов, пакеты «банан» белого и серебристого цвета. Высокого давления, размером 30х40 и 40х50.
Флексографическая печать. Пакеты типа «банан» и «майка». Индивидуальный размер, плотность, высокого и низкого давления, печать полноцветных изображений, бегущий рисунок.
Бумажные  пакеты.
Нанесение изображений на ткань, пошив изделий - термоперенос, трафарет, сублимация
Футболки, кепки, банданы, спецодежда, вымпелы, флаги. Торговые, выставочные палатки
Плоттерная порезка клеящихся материалов для оклейки автомобилей, окон, стендов.

Тел.: (044)  332 82 70,     332 82 62

e-mail: andrei_stadnik@freemail.hu


Пpинципы дeлегирования

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И ПРИНЦИПЫ ДЕЛЕГИРОВАНИЯ

Тренинг13 марта2009 г.
г. Киевбульв. Шевченко 4отель «Санкт-Петербург»

Тел.: (044) 233-4669, 237-9005

"Мы не знаем будущего, но мы можем поддерживать свой дух и свое тело таким чистым и высоким, мы можем лелеять такие мысли и такие идеалы и мечтать о таких возвышенных целях, что нам вполне по силам заранее знать, какими людьми мы будем, когда пробьет наш час великих свершений... Но помни, что никакой человек не может в одночасье стать отличным от своих привычек и мыслей..." ДЖОШУА ЧЕМБЕРЛЕН

Тайм-менеджмент или управление временем — это система по налаживанию своих отношений со временем. Многие считают, что обращаться со временем легко, и для этого не нужно ничему учиться. Однако существует 2 разных причины, по которым люди задумываются о том, чтобы что-то поменять в своих привычках. Во-первых, это чаще происходит тогда, когда человек начинает понимать, что ему постоянно не хватает времени. Во-вторых, тогда, когда человек хочет расти в профессиональном или личностном направлениях, когда у него много целей и задач, которые он хочет реализовать.

ТРЕНЕР

Дегтярева Наталья — бизнес-тренер с опытом публичных выступлений, обучения и развития групп. Среди клиентов: Издательство "Стандарт", "Oriflame", "Gillette Ukraine LLC", "Новые окна", "Daewoo electronics", "Белла-Трейд", "Каркас", "Кредитпромбанк", "Faberlic", "Райффайзенбанк", "Mary Kay", "Ланит", "Коммункомплекс", "Магнат", "21 век", "Дила", "Найхром", "Форум", "Содружество" и др.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ

Менеджеры всех уровней, административный и управленческий персонал, владельцы и директора компаний.

ЦЕЛИ ТРЕНИНГА

  • Найти оптимальные модели организации времени
  • Создать пути для достижения управляемости временными ресурсами
  • Ориентировать на достижение позитивных результатов в жизни и в бизнесе
  • Установление четких перспектив развития
  • Получить инструменты планирования результата

РЕЗУЛЬТАТЫ ТРЕНИНГА

  • Определение оптимальной модели организации времени.
  • Ориентация на долгосрочные результаты.
  • Этот тренинг останется в каждом участнике на всю жизнь, независимо от его профессионализма и индивидуальных особенностей.
  • Изменяется отношение к себе, жизни, родным и друзьям.
  • Сокращается разрыв между декларацией и реальным поведением.
  • Люди берут ответственность за свою жизнь.
  • Люди становятся организованными и целеустремленными.
  • Улучшается взаимодействие.
  • Возможность установления четких перспектив развития за счет четкого обзора и контроля задач и, соответственно, возможности расстановки приоритетов.
  • Исключение или, как минимум, значительное снижение потерь важной информации - ее сохранение и структурирование.
  • Формирование твердых предпосылок для создания культуры управления временем, достижение оптимальной систематизации процедур и правил взаимодействия.

ПРОГРАММА

  1. Инвентаризация времени

    • Инвентаризация времени и поглотители времени
    • Формы хронометрирования и учета времени и анализ результата
    • Анализ индивидуальных предпочтений в процессе планирования и управления временем
    • Три категории времени
    • Основные ресурсы человека.
    • Формула времени и временной капитал
    • Самооправдывающиеся пророчества
    • Техника принятия решений
    • Матрица рисков

  2. Освобождение ментального пространства

    • Ограниченность внимания: причины и следствия
    • Уровни ответственности
    • Формирование личных зон ответственности
    • Техника "Освобождение пространства"
    • Критерии оценки деятельности
    • Соотношение хроноса и кайроса

  3. Делегирование

    • Индивидуальный стиль делегирования
    • Делегирование - один из лучших способов выращивания профессиональных менеджеров
    • Золотые правила и психологические аспекты делегирования
    • Техника постановки задачи и контроля выполнения

  4. Психофизиология успешного ТМ

    • Принципы достижения баланса между полушариями. Физиология сна
    • Принцип основных вкладов
    • Потребности возрастных циклов и уровней жизни
    • Анализ идивидуального рабочего стиля
    • Принципы саморазгрузки и источники восстановления энергии
    • 5 принципов самоменджмента

  5. Ценности и цели

    • Логические уровни
    • Определение приоритетных принципов и ценностей
    • Классификация целей
    • Критерии правильно поставленных целей
    • Техника постановки достижимой цели
    • Техника анализа цели

  6. Планирование через приоритетность

    • Пирамида и уровни планирования
    • Планирование жизни и требования накладываемые особыми событиями
    • Планирование на год
    • Планирование на месяц
    • Недельное планирование
    • Принципы и техники упорядочивания дел через приоритетность
    • Работа с отвлечениями
    • Ситуации, в которых Вы обязательно должны сказать "НЕТ"
    • Защита дня

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Мини-лекции, обсуждения, тестирование, тренировки индивидуальные и в парах с последующим анализом.

РЕГЛАМЕНТ

  • 9.30-17.30
  • Перерыв 13.00-14.00
  • Регистрация с 9.00 в холле.

СТОИМОСТЬ

  • 700.00 грн. за одного участника.
  • Для второго и третьего участника скидки — 5% и 7% соответственно.
  • В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обед в ресторане, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

ОТКАЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извините, если это письмо причинило Вам неудобства.
  • Ваш адрес взят из открытых источников: баз данных предприятий, форумов, веб-сайтов и т. п.
  • Чтобы отказаться от рассылки, отправьте нам, пожалуйста, сообщение на эл. адрес admin-ot@mail.ru или сообщите по телефону.

РЕГИСТРАЦИЯ

  • Тел.: (044) 233-4669, 237-9005
  • Каждый участник семинара получает бухгалтерский комплект — оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

БЛИЖАЙШИЕ СЕМИНАРЫ

4 сентябряCRM - системная работа с клиентом.
5 сентябряТайм-менеджмент и принципы делегирования
10 сентябряМастерство телефонных переговоров
12 сентябряЮридический анализ конфликтов в строительной и инвестиционной деятельности: как предотвратить ошибки и минимизировать негативные последствия.
17 сентябряДоговорные отношения в строительстве (современная практика заключения, исполнение договоров, типичные ошибки и нарушения, судебное рассмотрение споров).

Re: [КИЕВ] =ИЗМЕНЕНИЯ В ЗЕМЕЛЬНОМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ УКРАИНЫ = dovlf

> ========================================================
> = НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ С УЧЁТОМ ПРИНЯТЫХ ИЗМЕНЕНИЙ =
> = ОТНОСИТЕЛЬНО РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ НА ЗЕМЛЮ И ПРАКТИЧЕСКИЕ =
> = НАВЫКИ ПРИ ИХ ОФОРМЛЕНИИ =
> ========================================================

> 28 февраля 2009
> г. Киев


> Каждая организация, предприятие и учреждение в той или степени
> связано с земельными отношениями. При оформлении прав собственности,
> аренды или пользования земельными участками, нужно владеть правовыми
> навыками при оформлении этих прав.

> Семинар ориентирован:
> • Руководителям компаний (вкл. строительные компании);
> • Специалистам земельных отделов;
> • Другим специалистам, которые хотят расширить свои знания и навыки в области земельных отношений.

> ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
> 1. Гарантии прав на землю, понятие земельных отношений их правовое регулирование.

> 2. Категории земель в Украине. Категории земель, которые подлежат
> возмещению, в случае изъятия, и какие существуют льготы на оплату.

> 3. Документы, которые удостоверяют право собственности и право
> аренды земли. Когда возникают эти права.

> 4. Правовые пути оформления права на земельные участки юридическим и физическим лицам.

> 5. Кто может быть заказчиком и разработчиком проекта
> землеустройства, их права и обязанности. Основания разработчика к выполнению проектных работ.

> 6. Основания для составления землеустроительной документации.

> 7. Суть текстовых и графических материалов в землеустроительной документации.

> 8. Передача и сохранение межевых знаков, и ответственность за их уничтожения.

> 9. Материалы, входящие в состав технической документации и цель ее составления.

> 10. Причины изменения кадастрового номера и материальные затраты при его изменении.

> 11. Случаи, при которых необходимо разрабатывать проект отвода земельного участка.

> 12. Этапы согласования при разработке землеустроительной документации.

> 13. Нормативные документы, которые задействованы при денежной
> оценке земельного участка, и ее индексация.

> 14. Землеустроительная экспертиза ее формы и виды:
> • Порядок и сроки ее проведения;
> • Документ после прохождения экспертизы и срок его действия, и возможности его опровержения;
> • Финансирование, нарушения при землеустроительной экспертизе.

> 15. Ответственность за нарушения земельного законодательства:
> • Административная ответственность и способы избежать ответственности;
> • Причины возникновения криминальной ответственности.

> 16. Государственный реестр земельных участков. Необходимая
> регистрация земельных участков и последствия при игнорировании регистрации.

> 17. Проведение земельных торгов:
> • Юридические рекомендации по защите своих прав до проведения и
> после проведения аукциона. Способы срыва аукциона.

> ВЕДЕТ СЕМИНАР:
> Кондратюк С.М.- землеустроитель-практик. Специалист с 13-летним
> опытом оформления прав собственности и прав аренды земельных
> участков юридическими и физическими лицами. Специалист по экспертной
> оценке земельных участков. Практикуется на решение спорных земельных
> вопросов в правовом поле. Занималась разработкой законопроектов для
> рассмотрения в Верховном Совете Украины, Кабинете Министров и
> Министерстве Природы. Неоднократно принимала участие в судебных
> заседаниях при решении имущественных вопросов, в том числе и земельных.

> СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В СЕМИНАРЕ:
> 870.00 грн. без НДС (единый налог) - за одного участника.
> _________________________________
> Для второго и третьего участника скидки – 5 % и 7% соответственно.
> В стоимость входит: информационно-консультационное обслуживание,
> комплект материалов по тематике семинара, кофе-брейк, обед,
> обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором.

> Семинар проводится в современном конференц-зале с использованием
> наглядных пособий. На протяжении всего семинара идет прямое общение
> с лектором, что дает возможность получить квалифицированный и
> обоснованный ответ на интересующий Вас вопрос. Ни один Ваш вопрос не останется без ответа.

> Семинар является специализированным, расходы за участие, связанные
> с подготовкой, организацией, ведением производства относится к
> составу валовых расходов (ст.5 ЗУ «О налогообложении прибыли
> предприятий»). Каждый участник семинара получает бухгалтерский
> комплект – оригиналы документов: договор, акт, оригинал счета, копии свидетельств.

> ===============================================================