О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 12 марта 2009 г.

Cтрaтегическое плaниpoвание

ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ КОМПАНИИ


Семинар23-26 марта2009 г.
г. KиевБританский Совет в Украине, ул. Г. Сковороды, 4/12

Тренинг-семинар по стратегическому планированию раскроет значение долгосрочных целей и задач предприятия, позволяющих рационально распределить его ограниченные ресурсы на длительный период. Поможет ответить на следующие основополагающие вопросы: какие направления хозяйственной деятельности предприятию следует развивать, и какие капиталовложения на это потребуются, чтобы не только выжить в жестких рыночных условиях, но и добиться преимуществ в конкурентной борьбе.

ПPОГPАММА
1. Основы стратегического планирования
  • Введение в стратегическое планирование.
  • Два подхода к ведению бизнеса.
  • Общая схема стратегического планирования.
  • Процесс стратегического планирования.
  • Практический пример. Введение.
  • Видение и предназначение компании.
2. Анализ внешних факторов.
  • Анализ среды.
  • Общая внешняя среда.
  • Отраслевая среда.
  • Анализ рынка: в поисках возможностей для бизнеса.
  • Конкурентная среда.
  • Недостающие ценности.
3. Анализ внутренних факторов.
  • Анализ внутренней среды.
  • Анализ цепочки деятельности.
  • «SWOT»-анализ.
4. Генеральная стратегия компании.
  • Стратегия лидерства в снижении издержек.
  • Стратегия дифференциации.
  • Стратегия агрессивного роста.
5. Разработка конкретных основных стратегий компании.
  • Стратегия выхода на рынок.
  • Стратегия создания продукции.
  • Стратегии маркетинга и ценообразования.
  • Стратегии производства, распределения и обслуживания.
6. Разработка конкретных вспомогательных стратегий компании.
  • Финансовая стратегия.
  • Стратегия использования информационных технологий и стратегия формирования корпоративной культуры.
  • Стратегии альянсов и выбора организационной структуры.
  • Стратегии согласования интересов.
7. Разъяснение стратегии.
  • Цель написания бизнес-плана.
  • Руководство по написанию бизнес-плана.

БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ

Господин Смит — на данный момент является директором по вопросам обслуживания, планово-предупредительных ремонтов и рабочего управления в Институте Эксплуатации Атомной Энергетики (INPO). В его основные обязанности входит предоставление консалтинговых услуг крупным коммерческим электростанциям, таких как выработка стратегий борьбы с дефицитом мощности и оказание помощи во внедрении наилучшего опыта отрасли с целью преодоления существующих недостатков. Будучи высоко востребованным инструктором и организатором Господин Смит регулярно проводит обучение по вопросам технической, организационной культуры и культуры безопасности организации труда для ключевых сотрудников в своей отрасли как в Америке так и за рубежом.

Мистер Криар — владелец компании Боб Криар Консалтинг, расположеной в Акворте, штат Джорджия. Среди его клиентов такие крупны компании как FMC Corporation,- наибольший в мире производитель перекиси водорода, компания Pilgrim's Pride Company – крупнейший производитель домашней птицы, и компания J&S Foodstuff – импортёр пищевых продуктов, расположенный в Дубаи, Арабские Эмираты. Мистер Криар получил степень Бакалавра Наук со специализацией в маркетинге и Магистра в Управлении Бизнесом в Университете штата Алабама.

Мистер Шредер — директор Отдела Потребительских Товаров компании Кларкстон, который расположен в штате Атланта. У него за плечами более 20 лет разнопланового опыта работы по применению концепций преобразования бизнес-процессов и участия в проектах по интегрированию бизнес-систем в различных отраслях. В сферу его компетентных обязанностей входят: разработка стратегий по осуществлению организационных изменений, крупномасштабные программы и проекты, руководство и контроль за их выполнением, ИТ стратегии и их внедрение.


СТOИМOСТЬ
  • 1596.00 гpн.зa oднoгo учacтникa, (бeз HДC, eдиный нaлoг), при оплате за двух участников — 3000.00 грн.
  • B cтoимoсть вxодит: информационно-консультационное обслуживание на семинаре, сборник материалов, кофе-брейк, обсуждение докладов и обмен мнениями с лектором, банкет, СЕРТИФИКАТ.
PЕГЛАМЕНТ
  • с 9.00 до 13.00 - занятие с инструктором;
  • с 13.00 до 14.00 - бизнес-обсуждение в малых группах;
  • 2 часа - консалтинг на предприятии участника.

PEГИСТРАЦИЯ
  • Тeл.: (044) 331-6Ч-14, 592-75-6Ч
  • Направить заявку по адресу: Заявка
  • Kaждый учacтник пoлучaeт бухгaлтеpский кoмплeкт — oригинaлы докумeнтoв: дoгoвоp, aкт, opигинaл cчeтa, кoпии cвидeтeльств.

Проcим пpинять нaши извинeния, еcли вы получaeте нaши рaссылки, нo нe желaeте иx получaть.
Пo вoпpосу oтпиcки oтправте нaм пуcтое письмo пo aдpесу: отписaться

Комментариев нет:

Отправить комментарий