О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

четверг, 12 марта 2009 г.

Продажа уcлуг

ПРОДАЖА УСЛУГ: УМЕНИЕ СДЕЛАТЬ НЕВИДИМОЕ ЖЕЛАННЫМ

18 марта, 2009 г.

г. Киев, бульв. Шевченко 4, отель «Санкт-Петербург»
Тел.: (044) 233-4669, 237-9005.

"Во времена кризиса, выживают только те, кто способен производить НОВЫЕ идеи и мыслить нешаблонно" Дональд Трамп

Товар продавать сложно. Услуги продавать на порядок сложнее. Продавать дорого услуги сложно настолько, что многие просто отказываются этим заниматься, позволяю процессу продажи развиваться хаотически. Результат – упущенная прибыль и недовольный потребитель. Существуют переговорные алгоритмы и технологии, позволяющие значительно повысить шансы на успех при продаже дорогих и сложных услуг. В их основе лежит модель продаж SPIN. На семинаре «Технология продажи профессиональных услуг» Вы сможете познакомиться с этой моделью и потренироваться в ее использовании для достижения дальнейших результатов. Для развития этих навыков, необходимых в продаже услуг и разработан наш тренинг.

Тренинг предназначен для сотрудников копаний, которые занимаются профессиональной продажей услуг. Он будет полезен сотрудникам юридических, консалтинговых, аудиторских, телекоммуникационных, туристических, риэлтерских, страховых, транспортно-экспедиционных и других компаний.

ЦЕЛЬ

Развить и совершенствовать навыки, необходимые в сфере продажи услуг.

БИЗНЕС-ТРЕНЕР

Головнева Ирина Владимировна, кандидат психологических наук, профессор, организационный консультант, коуч, имеющая 13-ти летний опыт проведения индивидуальных консультаций для руководителей, тренингов и семинаров в системе внутрикорпоративного обучения, повышения квалификации психологов. Автор более 100 печатных работ, в том числе и учебного пособия «Психологические основы кадрового менеджмента». Автор статей в журналах «Кадровик. Трудовое право и управление персоналом» и «Провизор», эксперт по карьере журнала Marie Claire

ПРОГРАММА

  1. Особенности продажи услуг

    • что такое услуга
    • различия и общее в продаже товаров и услуг
    • что на самом деле покупают ваши клиенты
    • предложение, от которого нельзя отказаться

  2. Этапы продажи услуг

    • как найти правильный подход к клиенту
    • вербальные и невербальные компоненты воздействия
    • развитие интереса и переход к выявлению потребностей
    • формирование / вскрытие потребностей клиента с помощью техники С.П.И.Н.

  3. Переговоры по телефону

    • структура беседы с целью продать идею встречи
    • преодоление сопротивлений клиентов
    • «холодные звонки»
    • типичные сопротивления клиентов и пути их преодоления

  4. Презентация, которая убеждает

    • элементы успешной презентации
    • эмоции и логика в презентациях
    • «точки», на которые нужно воздействовать
    • стоимость и цена услуги
    • вступление и завершение презентации.

  5. Завершение сделки

    • как распознать сигналы готовности к сделке
    • как подвигнуть покупателя к сделке «здесь и сейчас»
    • методы завершения сделки
    • какую пользу можно извлечь из отказа.

  6. Инструменты для продажи услуг

    • имидж и стиль
    • материальные и нематериальные составляющие сервиса
    • клиентоориентированность

МЕТОДЫ РАБОТЫ

Мини-лекции, обсуждения, тестирование, тренировки индивидуальные и в парах с последующим анализом.

СТОИМОСТЬ:

800.00 грн. за одного участника.

• Для второго и третьего участника скидка —
  5% и 7% соответственно.

• В стоимость включены:
  информационно-консультационное обслуживание,
  эксклюзивный сборник материалов, блокнот,
  ручка, кофе-брейк, обед в ресторане.


РАСПОРЯДОК:

9.30-17.30
• Перерыв 13.00-14.00
• Регистрация с 9.00 в холле.


Тематика семинара всецело охватывает сферу развития и продвижения бизнеса, а расходы за участие относятся к составу валовых (ст.5 ЗУ о налогообложении прибыли предприятий»), которые связаны с подготовкой, организацией и управлением производства. Всем участникам семинара предоставляется комплект бухгалтерских документов: оригиналы договора, акта и счета, а также копии свидетельств о государственной регистрации и об уплате единого налога.


Для отписки от рассылки напишите письмо по адресу stroyzem@bk.ru и укажите все адреса для отписки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий