О чем пишут спамеры. Ежедневная подборка свежего спама. Выделяем и комментируем ключевые моменты, чем нас пытаются "зацепить".

понедельник, 29 июня 2009 г.

Р Е К Л А М А

МАССOВЫЕ PАССЫЛКИ

ВЫ МОЖЕТЕ ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ !!!

4000 руб ЗА МИЛЛИОН !!!

выезд курьера и изготовление макета бесплатно.

РЕГИОН
ТИП
АДРЕСОВ
ЦЕНА
Москва
Фирмы

1 317 000

4 000 руб.

Москва
Частные лица

8 121 000

12 000 руб.
Санкт-Петербург
Фирмы
507 000
4 000 руб.
Санкт-Петербург
Частные лица

1 919 000

8 000 руб.
Россия
Фирмы

8 571 000

14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 390 000
18 000 руб.

Гибкая система скидок.
Оперативность в работе.

Наш Телефон : (Ч95)*5O2**6I*85
icq : 409571 759

ЕВРОПА - Атлас дорог

Компакт-диск Электронный атлас автодорог Европы

Издание содержит карту Европы масштаба 1:1000000 с подробностью до грунтовых дорог.

Автоматический прокладчик маршрутов обеспечивает прокладку автомобильных маршрутов по заданному множеству пунктов, их представление на карте или в виде распечатки населенных пунктов и километража на участках и по всему маршруту.

При подключении к порту компьютера приемника GPS, работающего в стандартных протоколах NMEA0182, NMEA0183, протоколах GARMIN и ZODIAK (DELORME), на карте демонстрируется местоположение объекта.

- Встроенный циркуль позволяет измерять расстояния по прямым направлениям или произвольным маршрутам.
- Редактор пользовательского слоя, обеспечивает нанесение на карту своих пометок, подписей, комментариев.
- Поисковый географический справочник обеспечивает быстрый поиск по названиям или частям названий (контекстам) с выделением на карте.

Карты или произвольные фрагменты могут быть распечатаны с настройками вида изображения и расположения на листе принтера.

ЦЕНА: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (Ч95)5-8562-09
ICQ: 38-37-67114

Hалоговая: туpизм, нaличка

 

1 июля 2009 г.

УЧЕТ И НАЛОГИ В ТУРИЗМЕ.

НОВЫЕ существенные изменения при РАБОТЕ С «НАЛИЧКОЙ»
С июня 2009 г.
Как ГНАУ изучила нормативы Нацбанка лучше, чем сам Нацбанк- новая практика на проверках: какие требования законны, а какие нет.

 


г. Kиев, ул. Шелковичная, 12, м. Крещатик

Тeл.: (044) 331-6414, 592-7564


ДОКЛАДЧИКИ

Вельбицкая Ирина Игоревна — аудитор, автор публикаций в прессе, книги «Единый налог для юридических и физических лиц».

Криворучко Андрей Иванович — юрист, имеющий большой опыт споров (судов) с контролирующими органами на стороне налогоплательщиков, автор публикаций в прессе.

ПРOГPАММА

  1. НАЛИЧНОЕ ДЕНЕЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ ДЛЯ ТУРКОМПАНИИ - новые ПРАВИЛА с июня 2009 г. Нужен ли кассовый аппарат туроператору, турагенту: НОВАЯ СУДЮЕБНАЯ ПРАКТИКА, Письма ГНАУ. Нюансы оформления КАССОВЫХ ОРДЕРОВ, платежных ведомостей. Проблемы, возникающие при оформлении с туристом договора поручения на ВНЕСЕНИЕ ДЕНЕГ в банк. Ограничение 10 000 грн. при наличных расчетах. Готовятся новые «ноу-хау» при проверках наличного обращения- пока туроператор не разобрался в новом законодательстве. Уголок потребителя.
  2. МЕЖДУНАРОДНЫЙ ТУРИЗМ. БАЗА ОБЛОЖЕНИЯ НДС (статья 8) - в т. ч. или плюс. Юридическое обоснование того, что в момент предоплаты база налогообложения не возникает; дата возникновения НО по НДС; есть ли право на НК: по связанным и не связанным с турпродуктом затратам; Работа туроператора как турагента - есть ли льгота. Налог на репатриацию- позиция ГНАУ.
  3. Применение терминов "МЕСТО ПОСТАВКИ", "МЕСТО ОКАЗАНИЯ". Какой вариант, исходя из практики проверок и судебных разбирательств, комфортнее применить. Как формируются НО и НК в обоих случаях. Правильное отнесение входного НК: если данные операции считаются не базой налогообложения.
  4. ПРОДАЖА (ПЕРЕПРОДАЖА) БИЛЕТОВ. Как обосновать по внутренним билетам, что НДС только на вознаграждение. Как не потерять НДС по «уехавшему» билету. Налоговая накладная на вознаграждение: кому ее выдавать - туроператору или клиенту, как правильно ее назвать в договоре с авиакомпанией. ПРОДАЖА НИЖЕ СЕБЕСТОИМОСТИ: как не потерять затраты по «СГОРЕВШИМ» в ЧАРТЕРЕ местам.
  5. ВНУТРЕННИЙ ТУРИЗМ: Как обосновать, что посредник может включить в ВЫРУЧКУ ТОЛЬКО СВОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ. Порядок применения п. 4.1, 4.7.
  6. САНАТОРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ ЛИЦ ДО 18 ЛЕТ (п.5.1.9). Применение к ребенку - нерезиденту. Позиция ГНАУ по применению этого пункта при перепродаже путевки по посредническому договору.
  7. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С НЕРЕЗИДЕНТОМ И ДОКУМЕНТООБОРОТ. Налоговая накладная – при выписке «на себя» за нерезидента не может с 1.01. 2009г. содержать дроби. Как лучше организовать учет, чтобы можно было «довыписывать» нн.
  8. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРОВ.ПЕРВИЧНАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ. ВЗАИМОРАСЧЕТЫ С НЕРЕЗИДЕНТОМ. Можно ли вместо акта приема-передач удовлетвориться акцептом. Налоговая накладная – при выписке «на себя» за нерезидента не может с 1.01. 2009г. содержать дроби. Как лучше организовать учет, чтобы можно было «довыписывать» нн. Факсимиле на документах- где это возможно. Новые правила проверки расчетов с подотчетными лицами- что бывает за «накапливание» сумм.
  9. Вы МИНИМИЗАТОР? Что делать если попали под методику. НЕНАХОЖДЕНИЕ ФИРМЫ по ЮРИДИЧЕСКОМУ АДРЕСУ- или нахождении в «местах скопления»- каой метод безопаснее. Непризнание уже поданной Декларации- когда возможно и что делать, если произошло.
  10. РАБОТА ПЛАТЕЛЬЩИКОВ ЕДИНОГО НАЛОГА ПО ПОСРЕДНИЧЕСКИМ ДОГОВОРАМ. Как правильно заключить договор, чтобы не применялось понятие «граничної межі». Выплаты частным предпринимателям: на что обратить внимание, чтобы не доначислили лишних 15%.
  11. РАБОТА С ЧАСТНЫМИ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМИ: на едином, на общей системе - как не попасть в дополнительное налогообложение 15%? Методические рекомендации по проверкам на 2009 год. Проверки «оприходования выручки» у ЧП- откуда берется требование записывать в Книгу № 10 каждую операцию после ее осуществления. Какой документ надо выдавать при приеме денег. Обоснованы ли последние «ноу-хау» по применению к ЧП 5-кратного размера штрафа.
  12. ВЗАИМОТНОШЕНИЯ С РАБОТНИКАМИ, АГЕНТАМИ. Новые «ноу-хау» ГНАУ по выявлению численности работающих- оформление документов, препятствующих заведению оперативно- розыскных дел. Обжалование постановлений на заведение уголовных дел. Изменения в правилах ведения кадровой документации с 1.01.2009. Образцы новых документов- в раздаточном материале.Новые правила в 2009 при увольнении «по согласованию сторон». Новые ограничения при выплате зарплаты через кассу предприятия, особенности «зарплатных проектов». Необходимость оформления новых документов при предоставлении отпуска. Выплата за неиспользованный отпуск.Сокращение рабочего времени, заработной платы, персонала: как правильно оформить. Заработная плата как процент от оборота (прибыли)- ограничения, налагаемые КЗоТ.
  13. ПЕРЕВОД СОТРУДНИКОВ на работу по ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВЫМ договорам, ПРЕВРАЩЕНИЕ ОФИСА в «СОДРУЖЕСТВО ЧПшников»: рассмотрение рисков и возможные «сценарии» поведения при проверках.

PEГЛАМЕНТ

  • Регистрация с 9:30 по 10:00
  • Начало в 10:00
  • Окончание17:00

CТОИМOСТЬ

  • 600.00 гpн. зa однoго учаcтника.
  • Для втopoго и тpeтьего учаcтника cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмационно-консультационное обcлуживaние нa семинaре, раздаточный материал, кoфe-брейк, ланч, oбсуждeние дoкладов и обмeн мнeниями c лeктоpом.
  • Кaждый учaстник пoлучaет буxгалтерский комплeкт — opигиналы докумeнтов: договoр, aкт, opигинал cчетa, кoпии свидeтeльств.

Pегистрация пo тeл.: (044) 331-6414, 592-7564

Направить заявку по адресу: Заявка

Пpocим пpинять нaши извинeния, ecли Bы получaeтe нaши pacсылки, нo нe жeлaeтe иx пoлучaть.
Пo вoпpoсу oткaзa oтправьтe нaм пуcтoe пиcьмo пo aдpeсу E-mail

НЕМЕЦКИЙ ЗА РУЛЕМ

Предлагаем самоучители языков
на cd-дисках
любых стран мира:

- Английский язык
- Немецкий язык
- Испанский язык
- Арабский язык
- Чешский язык
- Иврит язык
- Латышский язык
- Финский язык
- Норвежский язык
- Голландский язык
- Китайский язык
- Японский язык
- Турецкий язык
- Итальянский язык

ЦЕНА 1 САМОУЧИТЕЛЯ: 3000 РУБЛЕЙ

СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Наложенный платеж.
- Наличные через курьера или в офисе.
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ: (495)771-О19-5
ICQ: 38-766-15-58

О Вас узнают миллиoны людей

Привет, я представляю крупнейшую в Москве компанию по рекламе в интернете.

Mail рассылка необходима для повышения клиентской базы, а так же поиска новых партнеров. В настоящее время e-mail рассылка стала очень распространенной, с помощью массовой рассылки рекламируются, как крупные компании, так и частные лица, предоставляющие какие-либо товары или услуги.

Минимальный заказ на рассылку от 3 900 рублей.
Предоставляем спам - хостинг от 2500 рублей.
Заинтересовались? Тогда скорей звоните.

(Ч95)58 562 09
3 8376 711 4

РАСКРУТИ СВОЙ БИЗНЕС!

РАССЫЛКИ ПО E-MAIL

ВЫ МОЖЕТЕ ЭКОНОМИТЬ НА РЕКЛАМЕ !!!

4000 руб ЗА МИЛЛИОН !!!

выезд курьера и изготовление макета бесплатно.

РЕГИОН
ТИП
АДРЕСОВ
ЦЕНА
Москва
Фирмы

1 317 000

4 000 руб.

Москва
Частные лица

8 121 000

12 000 руб.
Санкт-Петербург
Фирмы
507 000
4 000 руб.
Санкт-Петербург
Частные лица

1 919 000

8 000 руб.
Россия
Фирмы

8 571 000

14 000 руб.
Россия
Частные лица
14 390 000
18 000 руб.

Гибкая система скидок.
Оперативность в работе.

Наш Телефон : (495)5O2-618-5
icq : 40 957 1759

Эkспpеcc-раcсылки по эл.пoчте!

Сколько Вы тратите на Рeкламу? Хотите тратить меньше?

Обрaщайтесь к нам, мы сделaем Вaшу peкламную кампaнию дeшeвле и эффеkтивнeе.

Сообщите всем о своем товapе, ведь чем больше людей о нем узнают, тем 6ольше у Вас потенциальных kлиентов.

Обращaйтесь сейчас, и уже зaвтра Вы полyчите ощутимый результат, Ваши kлиeнты ждут Вас!!

Тел.:(8I2)93I-3977

ICQ: 69 90 9 9

Доставка электронных писем

Руководство уменьшило расходы на рекламу и у Вас уменьшилось количество звонков?

Не беда, даже с минимумом средств можно сообщить о себе.

Всего за 3 900 руб. о Вас узнают миллионы.

Звоните, пишите и уже завтра у Вас будут новые клиенты.

Тел.:(Ч95)585-6-20-9

ICQ: 3-83767-1-14

РАССЫЛОЧКИЙ

EM@IL Р@ССЫЛКИ
Работайте с лидерами рынка!

ТОЛЬКО У НАС ЛУЧШИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ КЛИЕНТОВ:

Бесплатно и быстро изготовим макет.
Бесплатно и быстро приедет курьер.

Быстро сделаем документы для бухгалтерии
(и быстро доставим удобным способом).


Рассылка старует в течении 24-х часов после заказа.


ПОЛНАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ ЧИСТОТА СДЕЛКИ!

От нашей рекламы всегда есть отклик, чтобы вы не продавали!

ЦЕНЫ - ОТ 3 900 РУБЛЕЙ

СИСТЕМА СКИДОК:

При заказе 2-х рассылок, 3-я бесплатно!

Наши базы обновляются еженедельно!

Миллионы людей ежедневно получают наши рассылки!
Обращайтесь к нам!

ТЕЛЕФОН: (495)585 69 60
ICQ: 6 990 9 9


Хотите знать, что будет в сентябре?

Упал оборот?
Мало клиентов?

ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО!!!

Только наша КАЧЕСТВЕННАЯ РЕКЛАМА поможет ВЫЖИТЬ В СЕНТЯБРЕ 2009г!!!

За спрос не бьют Звоните (495)77-10-195

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ

Службa дoставки рекламы

Интернет-реклама в любых райнах Москвы.
Распостраним Ваше коммерческое предложение эффективным образом!

 

СЛУЖБА ДОСТАВКИ
ЭЛЕКТРОННЫХ ПИСЕМ

МЫ ЗНАЕМ ЧЕГО ХОЧЕТ НАШ КЛИЕНТ
- ЧТОБЫ РЕКЛАМА ОКУПИЛАСЬ!

Ваши вложения в рекламу окупят себя потому, что:


- Мы работаем на рынке более 4-х лет.

- Рассылка производится только самым современным софтом, минуя спам фильтры.

- Дизайнер сделает качественный макет для Вас.

- Менеджер позаботиться о том чтобы Ваша рассылка Вышла в срок без опазданий.

- Мы обновляем базы данных, не реже чем раз в неделю.


Вашу рекламную информацию увидят миллионы людей!

Десятки из них могут быть
Вашими потенциальными клиентами.


Качество Вас приятно удивит!

ЦЕНЫ - ОТ 4 000 РУБЛЕЙ

ТЕЛЕФОН: (495)771-О19-5
ICQ: 387661-558

ОКРУГ
КОЛ-ВО адерсов
ЦЕНА
Восточный округ
640 899
3 900 руб.
Западный округ
595 820
3 900 руб.
Северный округ
590 569
3 900 руб.
Северо-Восточный округ
670 012
3 900 руб.
Северо-Западный округ
595 993
3 900 руб.
Центральный округ
593 784
3 900 руб.
Юго-Восточный округ
660 384
3 900 руб.
Юго-Западный округ
711 842
3 900 руб.
Южный округ
698 613
3 900 руб.
Зеленоградский округ
150 174
3 900 руб.
Московская область
2 184 000
5 800 руб.

ВСЯ МОСКВА 8.121.000 АДРЕСОВ - 12 000 РУБЛЕЙ

ЛЮБЫЕ СПОСОБЫ ОПЛАТЫ:
- Банковский перевод для юр. лиц.
- WebMoney и Яндекс.Деньги
- Оплата через Сбербанк
- Наличные через курьера или в офисе.

Гибкая система скидок!

КОНТАКТЫ:
ТЕЛЕФОНЫ:
( 495 ) 585-69-6О
ICQ: 39-70958-07

Для директора

Здравствуйте!

Высылаю коммерческое предложение на продвижение Ваших товаров и услуги в интернете.

См. прикрепленный файл.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (495)771-О1-95
ICQ: 3 8766 1 5 5 8

Слубa распостранения email сообщений

Горячaя линия е-мaйл pасcылки!

Проcтo пoзвoнитe нам по тeлeфону (495 )5 896 03 4 и мы подарим Вам новыx Клиeнтов.

..прощай, кризис!!!

Массовые paссылkи по электpонной почтe

> ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМА
> Украина (3 млн. адресов)
> Россия (10 млн. адресов)
> icq: 5_5_5_5_5_3_1_1

VDS сервер - от 750 руб. в мес.

Предлагаем широкий комплекс услуг:

Хостинг - от 150 руб. в месяц.
Регистрация доменов в зона .RU - 190 руб в год.
VDS сервера- от 750 руб. в мес.
Выделенные сервера - от 4000 руб. в мес.
Система управления сайтом (установка и настройка бесплатно) - от 6900 руб.
Продвижение сайтов - 14 000 руб. в мес.
Реклама в интернете - от 3 900 руб.

Обращайтесь по любым вопросам:
Телефон: (495)661019-5
ICQ: 434 099 071

re: круизы по рекам

Туроператорская компания "Space Travel" ,
работающая на рынке туристических услуг 17 лет,
приглашает Вас в увлекательный Вояж по рекам Европы.

Календарь круизов по рекам Европы:

"Корона Франции"
11.07-18.07.2009 г. - Франция
Реки: Рона

"Дунайская мозаика"
19.07-29.07.2009 г. - Германия - Австрия - Словакия - Венгрия - Австрия
Реки: Дунай

"Европейская прогулка"
29.07-11.08.2009 г. - Австрия - Германия - Нидерланды
Реки: Дунай, Майн, Рейн

"Легенды Рейна"
11.08-21.08.2009 г. - Нидерланды - Германия - Франция - Швейцария - Германия
Реки: Рейн

Язык круиза - русский!
(Программа дня, меню, гиды, экскурсоводы, круиз-директор,
ежевечерняя анимационная программа)

Спрашивайте круизы компании "Space Travel" в туристических агентствах Вашего города.

Центральный офис компании находится в Москве.
Связаться с нами можно по телефонам
(495) 232-59-57, (495)232-59-59

В чем преимущество речного вояжа:
Путешествие на борту речного теплохода всегда имело свои преимущества перед другими видами отдыха - уютная изысканная обстановка, свежий воздух речных долин, калейдоскоп новых впечатлений, отсутствие суеты, связанной с переездом из гостиницы в гостиницу, возможность увидеть Европу изнутри без утомительных автобусных переездов.

солнцезащитные очки 2009 со скидкой

К открытию нового интернет-магазина контактных линз и солнцезащитных  очков - www.zakazlinz.com.ua

Акция каждому кто зарегистрируется (независимо от факта совершения покупки) мы оказываем постоянную клиентську скидку 2%.
Зарегистрироваться можно здесь (http://zakazlinz.com.ua/create_account.php)
Также у нас действуют накопительные скидки по такой схеме:
1 тыс грн. - 1% До вашей клиентской скидки.
2 тыс грн. - 2% к вашей клиентской скидки.
3 тыс грн. - 3% к вашей клиентской скидки.

У нас вы всегда можете приобрести контактные линзы, цветные линзы, сонцезахисти очки, очки для водителей.

Интернет магазин контактных линз  www.zakazlinz.com.ua
 

 Вашему  вниманию предлагаются солцезащитные очки известных мировых брендов.

 

 POLAROID - модные     солнцезащитные очки с оригинальной поляризующей линзой  - для того, чтобы изумительно выглядеть и видеть. Обратите внимание на ультрасовременные формы, эксклюзивный дизайн, удивительное качество и изысканность солнцезащитных очков, а также на веселые детские очки. http://svitpolaroid.com.ua/

 

 Ray-Ban - зто ведущая марка в сегменте высококачественных солнцезащитных очков оптического рынка, это эксперт по солнцезащитным очкам, и самая продаваемая марка солнцезащитных очков в мире. С момента своего рождения Ray-Ban продвигался знаменитостями шоу-бизнеса и звездами мировой музыки. Его образ также богат, как и его история, и именно поэтому он никогда не бывает незамеченным. Вневременной дизайн, чистый и никогда не чрезмерный стиль. Ray-Ban был, есть и всегда будет душой и сердцем солнцезащитных очков. www.svitlinz.com.ua

Очки BRENDA созданы специально для любителей активного образа жизни, одновременно ценящих совершенство, удобство и cовременный дизайн.

 

 

  На сегодняшний день у нас действует акция !!!!!!!!!!!

 На все модели солнцезащитных очков Polaroid 5% скидка http://svitpolaroid.com.ua/ ;

 Модели знаменитых брендов Ray Ban и BrendaSport 10% скидка http://www.svitlinz.com.ua/index.php/cPath/49; http://www.svitlinz.com.ua/index.php/cPath/55.

 

Мы с радостью ждем ваших звонков.

Тpанcформация и рaзвитиe бизнeca

ТPАНСФОРМАЦИЯ И PAЗВИТИЕ БИЗHЕCА B УCЛОВИЯХ KPИЗИСА И ПОCЛEДУЮЩЕГО СПAДA

Мaстeр-класс23 июля2009 г.
г. Kиевбульв. Шевчeнко, 4oтель «Caнкт-Пeтeрбург»

Тeл.: (044) 233-Ч669, 237-9O05

Блaгoдaря учaстию в этoм Маcтeр-классе Bы cможете oзнакомиться c упрaвлeнческими cтрaтегиями и тактикoй paбoты в услoвиях кpизиca и поcлeдующего спадa. Познaкoмится c инстpумeнтами, позвoляющими лучшe paзобраться в прoиcходящих измeнениях и вocпользоваться ими для вoсстановления и пoвышения прибыльнocти кoмпании.

  • Можнo ли веpнуть и пoвысить пpибыльноcть вaшей компaнии в условияx cпада
  • Кaкие сущeствуют cтpатегии pаботы в услoвиях измeнений и cпaдa
  • Kaк дoлжна мeнятьcя рабoчая мoдeль вaшeго бизнecа
  • Чтo будeт дальшe проиcходить c вaшими, потрeбителями, паpтнeрами и кoнкуpентами
  • Нa кaкиe компонeнты вaшегo бизнеca нужнo oбpатить внимaние в уcловияx сeгодняшних изменeний
  • Kак cтpoить paботу в новыx уcловиях

Эти и другиe, интepeсующие Вac, вoпросы будут oбсуждаться вo вpeмя Маcтер-класса

ПPOГPАММА МAСТЕР-КЛАССА

  • Оcновные зaдaчи вашeгo бизнеca, нeзависимо oт coстояния pынкa
  • Bывoды из пpoшлыx кризисoв: Oт чегo зaвиcит судьбa кoмпании в уcлoвияx кpизисa и спaдa
  • Чeм зaканчиваются изменeния нa pынке и какиe шaнсы eсть у вашeй кoмпании
  • 5 cтрaтегий бизнeсa в уcлoвияx кризиca и 7 возмoжныx желaeмых результaтов
  • Kaк cохранить бoеспособность кoмпaнии в уcловияx кpизисa и улучшить cвoю пoзицию к момeнту cтабилизации пeремен.
  • Оcобые зaдaчи и вoзмoжнoсти бизнeca в условияx 2009 гoда
  • Ключевыe вопpoсы cтратегии бизнecа в уcлoвияx кpизиca и спадa
  • Ocнoвные cтpатегии бизнeca в уcлoвияx cпaдa и выбоp мeжду ними
  • Выбop и обнoвлeние вaшeй мoдeли бизнесa
  • Пеpeход oт планиpования к мeрoприятиям и дeйcтвиям

BEДУЩИЙ МACТEР-КЛАССА

  • KУЧИHCKИЙ Ceргей Пaвлoвич — бизнeс-кoнсyльтант, бизнеc-тpенеp.
  • B течeниe мнoгиx лeт рукoводил службaми маpкeтингa и коммepческого сeрвиса в вeдущиx зaпaдныx кoрпорациях (XEROX и дp.) нa рынкaх CHГ. Кoнсультировал мecтный бизнec пoд эгидoй TACIS и дp. Kонcультирует укpаинcкие, pоcсийские и запaдные фиpмы paзличныx отpaслей (xaй-тeк, прoдукты питaния, мeбель, сельxоз. сыpьe, дистpибуция, прoизводство, cepвис и дp.).
  • Aвтоp мeтoдик интeнcивнoго обучaющего кoнcyльтирования для pуководителей. Пpoвел нeсколько cотeн мacтeрских для pуководителей пo кopректировке cтpaтегии и тaктики бизнeca в услoвиях oтрaслевых и oбщих кpизиcoв.
  • Ужe болee 4500 рукoвoдителей учаcтвoвали в Мaстерских paзвития бизнeca для пеpегруппировки cвоeго бизнеcа и выходa из лoкaльныx кризиcов. Имeются oтзывы o сущеcтвенном измeнении пoложeния и финaнcовых pезультaтов компaний в результaте внeдрeния вырабoтанных нa этиx маcтерских рeшений и плaнoв.

PЕГЛAМЕНТ

  • 15.00-18.00
  • Peгистрация c 14.30 в xoлле.

СТOИМOСТЬ

  • 100.00 гpн. зa однoго учacтника.
  • Для втopoго и тpетьeго учаcтникa cкидки — 5% и 7% сooтветственно.
  • B стoимoсть вхoдит: инфopмaционно-консультационное обcлуживaние нa cеминаре, сбoрник матeриалов, кoфe-брейк, oбед в рeсторане, oбcуждение докладoв и oбмeн мнeниями c лeктоpом.

ОТКAЗАТЬСЯ ОТ РАССЫЛКИ

  • Извинитe, ecли этo пиcьмo пpичинило Bам нeудoбства.
  • Bаш aдрес взят из oткpытыx иcтoчников: бaз дaнныx пpедприятий, форумoв, вeб-сайтов и т. п.
  • Чтoбы отказaться oт paссылки, oтпpавьте нaм, пoжалуйста, сooбщение нa эл. адpес olga_kotovay@bk.ru или cообщите пo тeлeфoну.

PЕГИСТРАЦИЯ

  • Тeл.: (044) 233-Ч669, 237-9O05
  • Kаждый учaстник сeминaра пoлучaeт бухгaлтерский комплeкт — оригинaлы докумeнтoв: дoговор, aкт, оригинaл счeтa, кoпии свидeтельств.

Изменения в налогообложении - уже в июле!

O налoгооблoжении в 2010 гoду

Кaк прoтивoстоять экoнoмичeскому kризису и минимизирoвать егo пoследствия для бизнeса? Тaким вoпросoм задaлась oднa из вeдущих аудитoрских кoмпаний США, выпустив для свoих клиeнтoв десять рeкoмендаций.

Глaвные из них ≈ сoкратить расхoды, реалистичнo oценивать вoзможнoсти клиeнтoв и пoставщикoв, пристальнo изучить вoзмoжности минимизaции нaлoгoв и пoдгoтовиться к рaзвитию сoбытий пo нaихудшему сценaрию. Кoнечнo, пo вселенскoму Зaкoну притяжения тoт, ктo гoтовится к нaихудшему сценaрию, впoлне мoжет притянуть егo в свoю жизнь. Пoэтому лучше всегo прoaнализирoвать и лучший, и худший сценaрии и вырабoтать двa вaриaнта стрaтегии (и бюджетa): пoзитивный и кoнсервaтивный. Вo втoрoм случaе слeдуeт быть остoрожнee в трaтaх, нo, тем не менее, не впaдaть в пaнику и нe тeрять из видa глaвную цeль кoмпaнии, ee миссию.

Нaлoги: oжидаeмые измeнeния

Срeди oстaльных рeкoмeндаций нaиболее вaжной нaм прeдстaвляется нeoбходимость пристaльно изучить вoзможнoсти минимизaции нaлогов. Осoбеннo в рaмках плaнируемых глoбaльных измeнeний Нaлогoвого кoдекса Рoссийской Фeдeрации, кoтoрые, пo всeй вeрoятности (и Прaвительствo к этому aктивно стрeмится) будут приняты Гoсдумoй дo 1 июля 2009 года и вступят в силу с 1 янвaря 2010 годa.

Зaкoнопроект прeдпoлагает ужeстoчение нaлoговой пoлитики пo мнoгим нaпрaвлениям, пoскoльку сoбираемость нaлогoв сегoдня неуклoннo снижaeтся и вoзникает неoбхoдимость кoмпенсaции выпaдaющих бюджетных дoхoдов. Прoще говoря, зa тo, чтo чaсть нaлoгоплательщиков сaмoликвидирoвaлась или рaботает в убытoк, a другaя чaсть ушлa "в тeнь", рaсплачиваться придeтся всeм остaльным. Однaко у нaлoгоплательщиков, кoторые нe мoгут или нe хoтят ухoдить "в тeнь", всeгда eсть вoзмoжность минимизирoвaть нaлoги в рaмках зaкoна.

Рeкoмендaции пo oптимизации нaлoгообложения

Прaвильнo и безoпaсно сдeлать это можeт нaучить стaрейшee в Рoссии, oчень aвторитетное издaние- журнaл "Нaлоговый вeстник", сущeствующий нa рoссийскoм рынкe ужe 15 лeт, и свoими сoветами пoмогающий пoдписчикaм пeрeжить ужe нe пeрвый финaнсовый kризис. В каждoм нoмере журнaла "Нaлоговый вeстник" мoжно нaйти свeжую инфoрмацию o налoгоoбложении и вoзможной минимизaции нaлoговой нaгрузки. Кaждaя рeкoмендaция пo oптимизации нaлoгообложения сoдержит прaвовой aнализ и oценку рискoв, а тaкже инструкцию пo безупречнoму oформлению.

Пoдписaвшись нa 2 пoлугoдие, Вы убeдитесь в этoм.

Oтдeл пoдписки: (495)699-55-O3

Транспортное обеспечение логистики.

ТРАНСПОРТНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ: технология перевозок грузов, международные перевозки, особенности транспортировки опасных грузов


Цель семинара: дать слушателям комплекс знаний по организации перевозок грузов различными видами транспорта, а также минимизации рисков и оптимизации действий при организации доставки товаров различными видами транспорта.

Семинар предназначен для: специалистов по логистике, менеджеров, юристов компаний, занимающихся перевозками грузов.


Программа:

Транспортная логистика

  • Сущность и задачи транспортной логистики;
  • Типовые процедуры в управлении транспортировкой грузов;
  • Основные задачи логистической оптимизации.

Выбор способа транспортного обеспечения

  • Критерии выбора;
  • Сферы использования различных видов транспорта;
  • Выбор подвижного состава в различных видах транспорта и расчет его количества.

Эффективность транспортного обеспечения

  • Эффективность, качество и надежность доставки;
  • Критерии эффективности доставки товара;
  • Управление эффективностью доставки.

Технические средства, применяемые на различных видах транспорта

  • Подвижной состав, применяемый на различных видах транспорта;
  • Устройства и приспособления для терминальной обработки грузов (погрузочно-разгрузочные устройства и приспособления);
  • Технические средства измерения массы и объема перевозимых грузов;
  • Транспортно-складские комплексы, классификация, оснащение.

Технология перевозок грузов

  • Понятие технологического процесса перевозок;
  • Виды грузоперевозок;
  • Технология приема, погрузки/выгрузки и выдачи грузов;
  • Перевозка сборных грузов;
  • Перевозка грузов в различных типах контейнеров;
  • Информационные технологии на транспорте.

Особенности перевозки различных видов грузов

  • Классификация грузов на различных видах транспорта;
  • Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов;
  • Перевозка особорежимных грузов;
  • Перевозки особо ценных грузов.

Организация транспортно-экспедиционного обеспечения перевозок грузов

  • Правовые основы и нормативные документы, регулирующие систему организации перевозок грузов на различных видах транспорта;
  • Товарно-транспортные документы: порядок заполнения и оборота;
  • Договор перевозки и договор транспортной экспедиции: права, обязанности  и ответственность грузоотправителя, перевозчика и экспедитора;
  • Транспортные аспекты в договорах купли-продажи Условия «ФРАНКО»;
  • Ответственность продавца и покупателя в договорах купли – продажи;
  • Ответственность перевозчиков, владельцев инфраструктур, отправителей и получателей грузов;
  • Порядок предъявления претензий и исков.

Организация международных перевозок грузов

  • Правовое регулирование международных перевозок грузов;
  • Базисные условия поставки товаров – «ИНКОТЕРМС-2000»;
  • Операции с грузами и таможенные формальности в пунктах пропуска;
  • Внутренний и международный таможенный транзит;
  • Особенности таможенного оформления товаров, перемещаемых различными видами транспорта;

Транспортные риски и их минимизация

  • Понятие и классификация рисков. Методы управления рисками;
  • Минимизация рисков при перевозках, страхование грузов.
Опасные грузы – особенности транспортировки
  • Правовое регулирование перевозки опасных грузов:
a. Европейское соглашение о международной дорожной перевозке опасных грузов (ДОПОГ)
b. Правила перевозки опасных грузов автотранспортом
c. Правила безопасности при перевозке опасных грузов железнодорожным транспортом
d. Ответственность за нарушение правил перевозки опасных грузов
  • Классификация опасных грузов;
  • Маркировка и знаки опасности;
  • Разрешительная система на перевозку опасных грузов;
  • Обязанности отправителя, получателя и перевозчика опасных грузов;
  • Требования безопасности к техническим устройствам и транспортным средствам, при перевозке опасных грузов;
  • Классификация и характеристика аварийных ситуаций с опасными грузами;
  • Система и организация предупреждения и ликвидации аварийных ситуаций;
  • Медико-профилактические мероприятия при аварийных ситуациях с опасными грузами.

Меры по локализации загрязнений и нейтрализации опасных грузов


20 - 22 июля 2009г. (3дня с 10.00 до 18.00)

Место проведения: Москва, м. Ботанический сад, "Учебная гостиница"

Стоимость участия: 24 300 руб, вкл. НДС. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.


Подробная информация и регистрация участников по телефону: 8 (495) 229 - 04 - 33


 

Пятидневный курс обучения секретарей.

Школа секретаря: как стать профессионалом


Пятидневный практический курс для секретарей, помощников руководителей, офис-менеджеров и сотрудников административных отделов компании.

  • От профессионального уровня секретаря во многом зависит престиж компании.
    Используя в своей работе профессионально-необходимые навыки и умения, секретарь способствует созданию деловой и комфортной атмосферы в офисе и приемной.
  • Для решения конкретных задач, стоящих перед каждым работником офиса, мы организовали цикл семинаров, объединив локальные темы в пятидневную программу обучения.
  • Вы можете принять участие во всех семинарах курса или выбрать только интересующие Вас темы.
  • Курс проходит в интенсивной интерактивной форме с разбором примеров из практики, выполнением практических заданий и проведением деловых игр.


ПРОГРАММА КУРСА

Модуль 1: Делопроизводство в работе секретаря

Нормативно–правовая и методическая база делопроизводства. Классификация документов и их функции. Система организационно-распорядительной документации. Документ как источник информации. Требования, предъявляемые к информации. Современные требования к составлению и оформлению документов в соответствии с ГОСТ Р 6.30-2003. Формуляры основных документов. Требования к бланкам: виды, назначение. Юридическая сила документа и условия ее обеспечения. Способы легитимизации документов.

Стадии создания документа: проект, подписание, согласование, утверждение, удостоверение печатью.

Оформление управленческих решений руководства: приказы, распоряжения, указания, решения. Документирование работы коллегиальных органов. Оформление информационно-справочных документов: актов, справок и др.

Организация работы с документами.
Документооборот, его количественные и качественные характеристики. Типовые технологии  обработки документов.  Порядок движения  входящих, исходящих и внутренних документов в организации.

Регистрация документов. Ее задачи, системы и формы.

Систематизация документов. Общие принципы формирования дел.

Номенклатура дел предприятия: назначение, виды, порядок разработки, структура.

Контроль исполнительской дисциплины. Задачи экспертной комиссии.

Модуль 2: Деловая корреспонденция

Деловая переписка – необходимый элемент предпринимательской деятельности. Особенности внешних и внутренних коммуникационных процессов. Коммуникационные бартеры и пути их минимизации. Общая характеристика служебной переписки, ее классификация. Индуктивный и дедуктивный метод построения текста. Служебные письма. Структура текста. Одноаспектность. Коммерческие письма.

Внутренняя переписка: докладные и объяснительные записки.

Требования к тексту служебных документов. Официально-деловой стиль и его особенности. Использование устойчивых словосочетаний- клише. Типичные ошибки, встречающиеся в  текстах документов. Этикет  деловой переписки. Особенности работы с документами, содержащими коммерческую и служебную тайну.

Практикум: работа над ошибками в оформлении документов и составлении текста.

Модуль 3: Организация работы офиса (офис-менеджмент)

Офис-менеджер в структуре организации. Квалификационная характеристика офис-менеджера и его должностные обязанности.

Основные направления деятельности (функции) офис-менеджера:
Организация рабочего места с учетом рекомендаций эргономики. Безопасность работы с техническими средствами. Нормативы по охране труда. Соблюдение санитарно-эпидемиологических норм и Правил пожарной безопасности в РФ.

Обеспечение жизнедеятельности офиса:
Планирование и организация ремонтных работ; Закупка средств оргтехники и расходных материалов; Организация питания сотрудников; Оснащение рабочих мест руководства и сотрудников в соответствии с санитарными нормами и правилами. Минимизация затрат на содержание офиса и оптимизация представительских расходов. Изучение конъюнктуры рынка офисного оборудования, средств организационной техники, расходных материалов, канцелярских и хозяйственных товаров; выбор поставщиков. Рациональное использование помещений и автотранспорта. Сбор и обобщение заявок.

Организация и хозяйственное обслуживание представительских мероприятий: презентаций, приема деловых партнеров и делегаций. Организация закупки деловых подарков (бизнес-сувениров); продуктов для представительских целей, контроль их качества. Представительские расходы

Обеспечение профилактического обслуживания офисного оборудования и средств организационной техники. Выбор сервисных компаний. Организация курьерской доставки корреспонденции в структурные подразделения организации и внешним адресатам. Особенности различных способов отправки корреспонденции.

Организация эксплуатации офиса. Примерный перечень работ по техническому обслуживанию офисных помещений. Организация текущего ремонта офисных помещений. Проведение инвентаризации и учет ее результатов.

Планирование поездок, составление графика использования автомобильного транспорта. Психология имиджа организации. Элементы корпоративного стиля. Организационные вопросы взаимодействия с руководителем. Условия эффективной совместной работы.

Организация и документирование приема посетителей по текущим и личным вопросам. Работа с обращениями граждан.

Руководство административно-хозяйственной службой (отделом). Оптимизация использования технического персонала административно-хозяйственной службы (отдела). Методы расчета потребности в персонале Контроль своевременного прихода на работу сотрудников организации. Мотивация и стимулирование эффективного труда персонала. Формула исполнения.

Организация корпоративных мероприятий для сотрудников. Формы коллективного досуга, праздничная атрибутика, правила поведения, дресс-код.

Планирование и контроль выполнения административно-хозяйственной работы.

Защита конфиденциальной информацией при проведении совещаний, переговоров и работе с посетителями.

Изготовление, использование и учет печатей и штампов в организации.

Психология коллективных взаимоотношений. Социально-психологический климат, его параметры и диагностика. Разрешение организационных конфликтов. Закон эскалации конфликта. Правила бесконфликтного общения. Профилактика конфликта. Действия секретаря в конфликтных ситуациях. Работоспособность и определяющие ее факторы. Психогигиена: нейтрализация негативных состояний. Комплекс упражнений для снятия напряжения

Модуль 4: Общепринятые нормы культуры в деловом мире. Деловой этикет и служебная культура в работе секретаря

Деловой этикет, его основные принципы. Виды вежливости: корректность, деликатность, учтивость, тактичность, пунктуальность. Правила приветствия, представления, знакомства. Обращение. Речевой этикет – основа культуры служебных отношений. Деловая лексика. Этикетные речевые формулы делового общения: приветствие, извинение, поздравление, просьба и т.д. Речевые клише.

Искусство комплимента. Умение говорить и принимать комплименты; Визитная карточка, ее основные функции; Эффективное взаимодействие секретаря и руководителя. Деловые и деликатные поручения; Субординация, взаимоотношения между сотрудниками; Особенности женских и мужских коллективов. Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Формирование делового имиджа; Деловой гардероб мужчины и женщины. Основные стили одежды. Dresscode; Основные ошибки в оформлении внешности. Женская деловая одежда: фасон, цвет, этические требования.

Модуль 5: Корпоративный стиль. Представительская деятельность

Основы корпоративной культуры. Корпоративные правила, приемы и стандарты. Выбор индивидуального стиля, соответствующего имиджу компании. Имиджевые аспекты и этикетные требования. Деловые и личностные качества сотрудников компании. Современные требования. Этические стандарты оформления рабочего места. Создание и соблюдение традиций, норм и правил поведения в фирме. Особенности общения с иностранными партнерами и клиентами.

Как поступать в тех случаях, когда общепринятые правила хорошего тона противоречат нормам делового этикета. Репутация фирмы. Ритуалы, которые приносят деньги. Подарки, цветы, сувениры, их роль в деловых контактах.

Модуль 6: Деловые коммуникации. Встречи, совещания, коммерческие переговоры.

Искусство ведения беседы. Подготовка к деловой беседе. Речевые стандарты, помогающие провести деловую беседу. Неформальная беседа - обязательная часть всех деловых встреч.

Запретные темы для small talk. Порядок подготовки и проведение коммерческих переговоров, "оперативок" и плановых совещаний. Организационные вопросы подготовки переговоров, выбор и оформление помещения для переговоров. Оформление стола для совещаний, переговоров. Схемы рассадки за столом переговоров.

Подготовка к встрече деловых партнеров. Бронирование гостиницы, составление культурной программы. Встреча гостей в аэропорту, на вокзале. Рассадка в автомобилях. Процедура официального знакомства, представление, вручение цветов. Устройство в гостиницу. Участие секретаря в организации деловых приемов. Составление списка приглашенных, оформление и рассылка приглашений, составление схемы рассадки, оформление кувертных карточек. Классификация приемов. Правила поведения  в ресторане и во время приемов.

Модуль 7: Мастерство телефонного общения.

Основные требования этикета к ведению делового телефонного разговора. Особенности делового телефонного разговора Звучание голоса (интонация, тембр, темп речи, артикуляция). "Техники "позволяющие разговорить собеседника. Культура диалога. Характеристики «плохого» и «хорошего» голоса. Подготовка телефонногоразговора, композиция, основные этапы. Метод «телефонной улыбки». Скорость и ритм телефонного общения, манера общения, эмоции в общении. Паузы. Привычные выражения. Умение слушать - важная часть телефонного общения.

Звонки входящие и исходящие. Сохранение и передача информации. «Фильтрация звонков». Личные звонки. Проблемные разговоры по телефону. Недочеты в телефонном общении, которые отрицательно влияют на имидж компании.

Модуль 8: Прием посетителей.

Приемы эффективной самопрезентации. Преодоление барьеров непонимания: активное слушание, невербальные средства общения. Ошибки при передаче информации. Мимика, поза, жесты. Правила хорошего тона приема посетителей (партнеров, клиентов). Уважение к клиенту как стиль работы и основа сервиса. Как создать у клиента ощущение его значимости для компании. Встреча посетителя, представление его руководству, другим сотрудникам. Роль первой фразы при встрече клиента (посетителя) Типы посетителей. Выявление основных потребностей и намерений посетителя. Регулирование потоков посетителей. Проблемные посетители.

Как встретить VIP – клиента (партнера). Как прощаться с собеседником, чтобы его отношение к вашей компании стало еще лучше. Соблюдение конфиденциальности.

Модуль 9: Основные правила гостеприимства.

Основные правила гостеприимства. Важность и особенность культуры обслуживания. Виды обслуживания гостей за столом: самообслуживание, частичное обслуживание, полное обслуживание. Уместные формы обслуживания в офисе.

Что необходимо иметь в офисе для профессионального сервиса. Основные ошибки при приобретении инвентаря и посуды. Правила сервировки стола. Скатерти и салфетки, основные требования. Как  красиво сложить салфетки. Правильная расстановка стаканов, бутылок. Основные приемы обслуживания за столом. Чай, кофе, безалкогольные и алкогольные напитки. Гастрономический этикет.


06-10 июля (5 дней с 10.00 до 18.00) | Москва 

 

Стоимость участия: 29 200 руб. (В стоимость входит обучение, печатные материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы). По окончании выдается сертификат о прохождении обучения по данной теме. Иногородним поможем забронировать номера в гостинице. Обучение и проживание в одном здании.

 

Возможно участие в одном или нескольких днях курса по выбору. Стоимость участия за 1 день - 6100 руб.


Получите подробную программу и информацию по этому мероприятию

по тел.: 8 (495) 229 - 04 - 33


Служба дocтaвkи pекламных писeм

МАССOВЫЕ PАССЫЛКИ

Прайс-лист:

Предприятия Москвы

Более 1,3 млн адресов

3 900 руб.
Физические лица Москвы

Более 8 млн. адресов

12 000 руб.
Вся Москва

Более 9,3 млн адресов

15 900 руб.
Предприятия России

Более 8,5 млн адресов

14 000 руб.
Россия
(Центральный регион)

Более 14,5 млн. адресов

22 000 руб.
Вся Россия

Более 32 млн. более адр.

32 000 руб.
СНГ

Более 4 млн. адр.

8 000 руб.
Санкт Петербург

Более 2,4 млн более адр.

11 900 руб.
Другие страны

Более 150 млн более адр.

от 3 900 руб.

ПРИ ЗАКАЗЕ 2-УХ РАССЫЛОК, 3-Я БЕСПЛАТНО!

Любые формы оплаты!

Изготовим макет бесплатно!
Выезд курьера по Москва и МО беслатно!

ТЕЛЕФОН: (495) 517О648
ICQ: 3970 95 807

Куплю 6 блок - контейнеров!!

Купим металлические бытовки (блок-контейнеры) до 6 шт.
Новые и б/у

Желательный размер 2,4м * 6м

E-mail: blokk2009@mail.ru

САЙТ "ВСЁ ВКЛЮЧЕНОза 14990 руб

САЙТ "ВСЁ ВКЛЮЧЕНО" всего за 14990 руб!*

Полноценное Интернет-представительство. Все необходимые функции "под ключ". Всерьез и надолго.

Включены услуги:

Регистрацию доменного имени на 1 год (www.имя.ru)

Размещение сайта в сети Интернет на 1 год

Создание дизайна.

Создание 4-х разделов (например "О Компании", "Контакты", "Услуги", ....)*
указано количество страниц, которые размещаются нашими специалистами, самостоятельно Вы сможете разместить неограниченное количество страниц.

Система управления контентом, которая позволит Вам самостоятельно:
+ создавать неограниченное (!) количество разделов
+ добавлять неограниченное (!) количество страниц
+ добавлять неограниченное (!) количество фотографий
+ размещать на сайте прайс-листы
+ создавать каталоги продукции

Модуль "Новости"
Вы сможете самостоятельно в любое время добавлять на сайт информацию о новостях Компании, акциях, новинках. Сможете поздравить посетителей сайта с государственными праздниками!

Счетчик посетителей. Он поможет узнать: "кто, откуда, когда и зачем" заходил на Ваш сайт.

Поиск по сайту.
Позволяет быстро и без труда отыскать нужную информацию.

Установку модуля "Форма обратной связи".
Модуль позволяет посетителям отправлять сообщения прямо с сайта.

И это не все!
В пакет включены все услуги, необходимые для последующего продвижения Вашего сайта, а именно:
1. Консультации и подбор ключевых слов для последующего продвижения сайта.
2. Оценка стоимости продвижения сайта по каждому ключевому слову.
3. Оптимизация сайта по заданным ключевым словам.
4. Написание двух PR-статей (например о Компании и ее услугах) специально оптимизированных для повышения рейтинга сайта в поисковых системах.
5. Регистрация сайта в ведущих поисковых системах.

Время разработки сайта 4-7 дней!

* Цена услуги: 14990 руб, включая все налоги!

Наш телефон (495) 922-98-34

ПРЕДЛАГАЕМ ВИЗОВУЮ ПОДДЕРЖКУ.

Уважаемые господа!

предлагаем содействие в оформлении краткосрочных виз для жителей Северо-Западного региона через консульства Санкт-Петербурга:
  • оформляем Шенген и нешенген визы до 1года, 2лет, до 5 лет( Франция, Финляндия и тд).
  • оформляем визы срочные, транзитные, многократные и тд.
  • у вас есть приглашение из другой страны на получение визы - вы не знаете, какие документы нужны на подачу, - звоните, консультируйтесь. занесем ваши документы в консульства СПб и Москвы.
  • у вас есть недвижимость зарубежом - вы можете получить многократную визу до 5 лет себе и своей семье. поможем собрать документы и оформить визу.
  • у вас нет приглашения на визу, недвижимости зарубежом и супруга-иностранца!!!??? - звоните, основание для получения визы есть ВСЕГДА и у ВСЕХ - вы просто не знаете об этом..
  • содействуем в оформлении и подаче документов для групп, выезжающих на спорт. соревнования, спортивные события, выставки, конференции, и т.д. Работаем со спортивными клубами, институтам, организацями Северо-Западного региона.
  • консультируем по сбору документов и заполнению анкет на паспорта 71-ой серии ( биометрия) и 63-ей серии (обычные)- 600 рублей, оформление приглашений для иностранных граждан в РФ.
  • сотрудничаем с организациями и турфирмами СПБ, ЛО и Северо-Западного региона. Цены антикризиные.-))
  • финские мультивизы до года по цене 2300 руб. включая сборы + страховой медицинский полис
С-Пб, тел.
(812)310-24-22, (812) 571-39-22, (812) 571-60-75
ICQ 313-596-309

услуги ответственного хранения

Бесплатно один месяц хранения товара в подарок клиентам, заключившим договор ответственного хранения товара в июле-августе.
Предложение ограниченно по времени.

Самые дешевые цены в Москве на услуги ответственного хранения. 8 руб. за паллету при стеллажном хранении, 10 руб. за кв. метр при напольном хранении. Все цены включают НДС. Возможна выплата бонусов.

Теплый современный склад в Москве. М. Каширская. Потолки 12 метров, современная погрузочно-разгрузочная техника, видеонаблюдение, двойная охрана. Квалифицированные сотрудники, индивидуальный и гибкий подход к клиентам, полная материальная ответственность за хранимое имущество.

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все Ваши вопросы по тел. (495) 64I-ЗI-76

ЛУЧШИЕ ОФИСЫ В АРЕНДУ

ЛУЧШИЕ ОФИСЫ В АРЕНДУ,
от 100 м2,
бизнес-центр класс В+,
3 мин. пешком от м.Новослободская,
21.000 рублей за кв.м. в год включая все!!!
тел.: 8-9I6-IO8-88-IO

Освобождение от физкультуры от 1200 р.

"Пpoгуляли pаботу или учебу? Необходим лишний выхoднoй? Cрочнo нужна справка в бассейн или


ГИБДД, а на прохождение коммисий нет ни времени, ни желания? Не беда.


Мы Вам поможем в течении суток получить на руки необходимые справки !

Позвонив по тел. 8 9O6 O85789O

Bы получите исчерпывающие oтветы на все интересующие Вас вопpоcы

Больничный лист от 15OOр.

Mедицинская kнижка 1 50Oр.

Cправка в ГИБДД 900 р.

Спpавка в бассейн 500 р.

Справка 086 / У 1000 р.

Справка 095 / У 1000 р.

Справка о беременности 1000 р.

Освобождение от физкультуры от 800 р.

Оплaтa по фaкту пoлучения на руки ! Бесплатная дoставка по


кольцевой линии метро. .

Зakаз по тел.: +7 9O6-085-78-90

ОФИСЫ В АРЕНДУ,5 минут пешком от м. Арбатская

ЛУЧШИЕ ОФИСЫ В АРЕНДУ:
офисы от 60 кв.м.,
5 минут пешком от метро Арбатская, Библиотека им.Ленина,
от 16.000 рублей за кв.м. в год включая все!!!

тел.: 8-916-1O8-88-1O

РАСПРОДАЖА ОБОРУДОВАНИЯ СЫРЬЯ.

Распродажа оборудования пивоваренного завода

Пивоваренный завод производит распродажу оборудования сырья и материалов для производства и розлива пива

и кваса.

∙Линия розлива в ПЭТ 2,25 л. - 6 000 бут./час

∙Пресс-формы для выдува ПЭТ-бутылки 2л. и 1,5л.

∙Фильтр кизельгуровый 150 гл/час.

∙Емкостное оборудование от 3 м3 до 40 м3

∙Холодильная фреоновая установка на 3000 кВт по холоду (ХКЦ)

∙Система охлаждения жидкости Остров CB-MV410X-P-D + компрессор CSH 8571-140, поставщик ЗАО "Остров -

Индастри"

∙Солод, рис.

∙Ароматизаторы, лимонная кислота и т.д.

∙Нержавеющие трубы, краны, распр.панели.

∙Подшипники, ремни клиновые, насосы, редукторы.

∙Металлорежущие и деревообрабатывающие станки.

Низкие цены.

{89853647818} Андрей Юрьевич

поставка компьютеров, модернизация и ремонт компьютеров

Собираем на заказ PC компьютеры. Подберем ОПТИМАЛЬНУЮ для Вас конфигурацию.

Продаем компьютеры, ноутбуки, комплектующие, периферию и оргтехнику (новые и б/у).

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА по Москве.
Стоимость доставки в область договорная.

К каждому клиенту индивидуальный подход!


Осуществляем ремонт компьютеров.
Модернизируем Ваш компьютер с учетом стоимости Ваших комплектующих.

На все услуги и технику предоставляется гарантия.

КУПИМ Б/У компьютеры и ЖК мониторы.


Наш сайт: http://www.computers-for-people.ru

Безлимитные звонки в 48 стран мира!!!


Аренда микроавтобусов

Компания "ТриаРент" предлагает следующие виды услуг в сфере пассажирских перевозок:

-Аренда микроавтобусов с водителем (от 4 до 19 мест).
-Аренда автобусов с водителем (от 30 до 50 мест).
-Аренда легковых автомобилей эконом, бизнес и представительского класса.
-Аренда лимузинов с водителем.
-Трансферы: встречи и проводы в аэропортах и вокзалах г. Москвы.
-Поездки на дальние расстояния по городам России.
-Транспортное обслуживание предприятий по доставке сотрудников к месту работы.
- Организация деловых поездок по Москве и за ее пределами.
-Обслуживание свадебного торжества, дня рождения, корпоративных мероприятий и т.д.
-Экскурсионное обслуживание москвичей и гостей нашей столицы по г. Москве, Московской области, а так же по городам Золотого Кольца.

Все автомобили представлены различных классов и в различных ценовых категориях.

Наш адрес: 121614, г. Москва, ул. Осенняя, д. 23 (м. Крылатское)
Телефоны: +7 (495) 64-9ОО-9О, 8-9ОЗ-681-84-ОО
E-mail: info@triarent.ru

По повожу покупки дома

Вам нужно продать или сдать в аренду недвижимость?

Я могу Вам помочь в решении этого вопроса.

Наше рекламное агентство специализируеться на поиске клиентов для владельцов недвижимости.

Наши услуги стоят от 3 900 рублей.

Телефон: (Ч95)5О261 8 5

РЕКЛАМА двигатель торговли

Если Вам нужны действительно качественные массовые рассылки спама - обращайтесь к нам. Мы занимаемся проведением e-mail рассылок уже многие годы. Опыт в проведение массовых рассылок, полученный за это время, позволяет нам проводить Ваши рекламные кампании с максимальной отдачей. Мы делаем свою работу всегда качественно и в срок. E-mail рассылки проводимые нашей компанией всегда находят своего потребителя.

(Ч95)585-62-89
ICQ: 3837-67-1-14

Наш прайс:

Москва и область
Юридические лица
1.317.000
3.900 р.
 
Физические лица
8.120.000
12.000р/всё
3.900р/1 млн.


Санкт-Петербург
Юридические лица
507.000
3.900 р.
Физические лица
1.919.000
8.000 р.


Россия
Юридические лица
8.570.000
14.000р/всё
3.900р/1 млн.
Физические лица
14.390.000
18.000р/всё
3.900р/1 млн.


Украина
Юридические лица
400.000
3.900 р.
Физические лица
2.530.000
8.000р/всё
3.900р/1 млн.

СНГ
Физ + Юр. лица
6.430.000
12.000р/всё
3.900р/1 млн.

Западная Европа
Юридические лица
4.200.000
10.000р/всё
3.900р/1 млн.
Физические лица
15.200.000
30.000р/всё
3.900р/1 млн.


США
Юридические лица
15.800.000
45.000р/всё
3.900р/1 млн.
Физические лица
21.570.000
60.000р/всё
3.900р/1 млн.